Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Собрал летательный аппарат для сьемки. Гексакоптер
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Собрал летательный аппарат для сьемки. Гексакоптер
Многие спрашивают, что за аппарат. Сейчас я занимаюсь постройкой,полетами и фото\видеосьемкой на радиоуправляемой авиатехнике. В моем случае это шестимоторный шестиосный вертолет, а точнее гексакоптер. Аппарат на немецких комплектующих.
Также еще спрашивают, а зачем? Отвечу, в жизни человека бывают моменты, когда все очень хочется изменить чего то добиться, но все время что-то останавливает. В данном случае останавливает немаленькая сумма и сложность сборки, я до этого вообще не паял почти. А потом у меня в жизни наступил неслабый кризис среднего возраста и я решился на постройку этого дела. Как я его строил - ниже.
Область применения моего аппарат широка. Прежде всего я хотел его брать с собой в путешествия для съемки фото и видео. Скоро я понял, что съемка с воздуха очень интереса и не обычна, сейчас уже простой фотографией никого не удивишь, а вот с высоты птичьего полета - совсем другой ракурс.
ТТХ Hexacopter XL
Общий вес 3600 грамм. Из них фотоаппарат с подвесом 1343 грамм.
1700 грамм весит сам аппарат. Аккумулятор весит 572 грамма.
Практический потолок 500 метров.
Скорость до 110 км\ч,
Гузоподъемность до 3000 грамм.
Время полета - до 25 минут, с GoPro 15минут и 10 минут с Canon 550D
Первый полет моего Гексакоптера состоялся 8 апреля 2011 года. Мне помогали отцы и сыны коптеростроения в России, за что им отдельное спасибо.
Видео первого полета тут http://vimeo.com/22118662
И пошло поехало. Начались первые пробы пера, надо сказать, что управлять не просто. Даже сейчас, налетав уже прилично, у меня трясуться руки после сложных полетов. Первое время у меня даже ноги тряслись. Ну как первый раз на машине едешь, такие же ощущения.
А это видео снято с квадрокоптера, первый выезд поле, первый раз рулил им сам.
http://www.youtube.com/watch?v=PzdCsH34xog
Дополнительная электроника позволяет Гексакоптеру летать по точкам GPS координат, удерживать позицию, стабилизироваться по ветру, возвращаться к месту старта. Можно задать POI, коптер подлетит к объекту, удерживая его в фокусе камеры (работает только на поворотных подвесах). Постоянно пишутся логи и трек, по которым можно отследить работу систем и путь.
VIDEO
http://www.youtube.com/watch?v=gr9JcCsGqBU
http://www.youtube.com/watch?v=gP6oURIW7-A
http://www.youtube.com/watch?v=tM593YVBXlI
http://www.youtube.com/watch?v=mltVju4Iuus
http://www.youtube.com/watch?v=zDuS6q0faBQ
PHOTO
Фотографии сделаны с Canon 550D + объектив Зенитар 16, к сожалению больше сделать не смог, произошел краш, в ходе которого значительно пострадал подвес камеры. До сих пор ремонтирую.
Как происходят краши. Первый раз я серьезно приложил аппарат, когда не учел разницу веса и время полета.
Я прекрасно помню, что зарядил все свои батареи, взял полностью заряженные 2. Летал в две посадки, менял объективы. Судя по времени межу первыми и последними снимками (начал снимать в 10.50.56 а последний кадр 11.05.36) пролетал я примерно 15 минут. И вот в 11.05.08 у меня судя по всему заработал зуммер и светодиоды, а заодно и спуск затвора у камеры, потому как с 11.05.08 я вижу целую серию снимков, которых я не снимал, вплоть до падения.
Коптер был на приличной высоте когда я обнаружил нечто похожее на моргание светодиодов - поняв, что пора снижаться я выключил удержание высоты и начал снижение, но мой гексакоптер вместо плавого снижения начал снижаться так бодро, не реагируя на газ абсолютно, что в резултате жестко впечатался в болото с невероятным треском. Когда он камнем летел вниз, а я жму на газ до отказа, а он зараза даже и не думает компенсировать падение - вся жизнь пронеслась у меня перед глазами...я понял что машу ему ручкой...
Помню, что сразу остановил двигатели и прямиком помчался к этому болоту, представляя как мой коптер с камерой лежит в воронке полностью залитый болотной жижей, как коротит электронику в это время... Но при ближайшем рассмотрении я выяснил, что мне крупно повезло, уж не знаю как он так упал, но я полностью разбил лишь подвес и немного поцарапал пластик камеры. Все остальное осталось целым. Хотя коптер лежал вверх ногами рядом с огромной лужей воды. Даже ноги не сломались, что удивительно.Не одной выщерблинки на пропеллерах. Подвес в хлам.
Индикация батареи.
Подвес.
А это мой второй краш. Снимал для renault. Отснял час видеоматериала, устал как собака - сильный ветер. В конце улетел далеко и не разглядел провода, натянутого для сцены. Вот тут уже коптер выбыл из строя надолго, 3 балки и 3 пропеллера вышли из строя, а это почти полный разбор аппарата, да еще ждал 3 недели пока балки нужные подвезут.
http://www.youtube.com/watch?v=I7H9PepSkLQ
Сейчас прикручиваю к коптеру OSD - что то вроде ILS на самолетах. Вся телеметрия и навигация будет отображаться в очках. Выглядит так.
Также еще спрашивают, а зачем? Отвечу, в жизни человека бывают моменты, когда все очень хочется изменить чего то добиться, но все время что-то останавливает. В данном случае останавливает немаленькая сумма и сложность сборки, я до этого вообще не паял почти. А потом у меня в жизни наступил неслабый кризис среднего возраста и я решился на постройку этого дела. Как я его строил - ниже.
Область применения моего аппарат широка. Прежде всего я хотел его брать с собой в путешествия для съемки фото и видео. Скоро я понял, что съемка с воздуха очень интереса и не обычна, сейчас уже простой фотографией никого не удивишь, а вот с высоты птичьего полета - совсем другой ракурс.
ТТХ Hexacopter XL
Общий вес 3600 грамм. Из них фотоаппарат с подвесом 1343 грамм.
1700 грамм весит сам аппарат. Аккумулятор весит 572 грамма.
Практический потолок 500 метров.
Скорость до 110 км\ч,
Гузоподъемность до 3000 грамм.
Время полета - до 25 минут, с GoPro 15минут и 10 минут с Canon 550D
Первый полет моего Гексакоптера состоялся 8 апреля 2011 года. Мне помогали отцы и сыны коптеростроения в России, за что им отдельное спасибо.
Видео первого полета тут http://vimeo.com/22118662
И пошло поехало. Начались первые пробы пера, надо сказать, что управлять не просто. Даже сейчас, налетав уже прилично, у меня трясуться руки после сложных полетов. Первое время у меня даже ноги тряслись. Ну как первый раз на машине едешь, такие же ощущения.
А это видео снято с квадрокоптера, первый выезд поле, первый раз рулил им сам.
http://www.youtube.com/watch?v=PzdCsH34xog
Дополнительная электроника позволяет Гексакоптеру летать по точкам GPS координат, удерживать позицию, стабилизироваться по ветру, возвращаться к месту старта. Можно задать POI, коптер подлетит к объекту, удерживая его в фокусе камеры (работает только на поворотных подвесах). Постоянно пишутся логи и трек, по которым можно отследить работу систем и путь.
VIDEO
http://www.youtube.com/watch?v=gr9JcCsGqBU
http://www.youtube.com/watch?v=gP6oURIW7-A
http://www.youtube.com/watch?v=tM593YVBXlI
http://www.youtube.com/watch?v=mltVju4Iuus
http://www.youtube.com/watch?v=zDuS6q0faBQ
PHOTO
Фотографии сделаны с Canon 550D + объектив Зенитар 16, к сожалению больше сделать не смог, произошел краш, в ходе которого значительно пострадал подвес камеры. До сих пор ремонтирую.
Как происходят краши. Первый раз я серьезно приложил аппарат, когда не учел разницу веса и время полета.
Я прекрасно помню, что зарядил все свои батареи, взял полностью заряженные 2. Летал в две посадки, менял объективы. Судя по времени межу первыми и последними снимками (начал снимать в 10.50.56 а последний кадр 11.05.36) пролетал я примерно 15 минут. И вот в 11.05.08 у меня судя по всему заработал зуммер и светодиоды, а заодно и спуск затвора у камеры, потому как с 11.05.08 я вижу целую серию снимков, которых я не снимал, вплоть до падения.
Коптер был на приличной высоте когда я обнаружил нечто похожее на моргание светодиодов - поняв, что пора снижаться я выключил удержание высоты и начал снижение, но мой гексакоптер вместо плавого снижения начал снижаться так бодро, не реагируя на газ абсолютно, что в резултате жестко впечатался в болото с невероятным треском. Когда он камнем летел вниз, а я жму на газ до отказа, а он зараза даже и не думает компенсировать падение - вся жизнь пронеслась у меня перед глазами...я понял что машу ему ручкой...
Помню, что сразу остановил двигатели и прямиком помчался к этому болоту, представляя как мой коптер с камерой лежит в воронке полностью залитый болотной жижей, как коротит электронику в это время... Но при ближайшем рассмотрении я выяснил, что мне крупно повезло, уж не знаю как он так упал, но я полностью разбил лишь подвес и немного поцарапал пластик камеры. Все остальное осталось целым. Хотя коптер лежал вверх ногами рядом с огромной лужей воды. Даже ноги не сломались, что удивительно.Не одной выщерблинки на пропеллерах. Подвес в хлам.
Индикация батареи.
Подвес.
А это мой второй краш. Снимал для renault. Отснял час видеоматериала, устал как собака - сильный ветер. В конце улетел далеко и не разглядел провода, натянутого для сцены. Вот тут уже коптер выбыл из строя надолго, 3 балки и 3 пропеллера вышли из строя, а это почти полный разбор аппарата, да еще ждал 3 недели пока балки нужные подвезут.
http://www.youtube.com/watch?v=I7H9PepSkLQ
Сейчас прикручиваю к коптеру OSD - что то вроде ILS на самолетах. Вся телеметрия и навигация будет отображаться в очках. Выглядит так.
Последний раз редактировалось Predator[RUS] Пт окт 11, 2013 17:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Из чего это сделано
Mikrokopter Basikset Hexa XL заказывается у nghobbies.com за 56642 р.
Остальные запчасти идут из Словении http://elektromodely.com
Camera Holder MikroKopter HiSight SLR1, for EOS 550D w/Graupner servos, assemble 374,95EUR
MikroKopter MK GPS, gps receiver module w-passive antenna 69,95EUR
MikroKopter Navi-Ctrl V1.1, navigation control unit 119,95EUR
MikroKopter MK3Mag, 3-axis magnetometer (compass) 64,95EUR
mini compass, diameter 20mm, height 8mm 1,95EUR
spirit level, priemer 18mm, vyska 9mm 2,70EUR
APC 12 x 3.8 SF (right) 28,20EUR
APC 12 x 3.8 SFP (left) 34,50EUR
screw to fix the camera on the camera holder 4,95EUR
plastova matica M3, 10ks 2,88EUR
plastova skrutka M3x16mm, 10ks 1,67EUR
plastova skrutka M3x8mm, 10ks 1,69EUR
plastovy dist. stlpik M3x10, 12ks 6,76EUR
plastovy dist. stlpik M3x15, 12ks 7,02EUR
Sub-Total: 722,12EUR
На hobbyking.com покупалось
4x #Z58004S-30/9933 ZIPPY Flightmax 5800mAh 4S1P 30C = $222.04
1x #Z10003S15C/6471 ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 15C = $7.59
3x #EC5/9194 EC5 5mm Connector (Pair) = $3.36
1x #Z30003S-20/8851 ZIPPY Flightmax 3000mAh 3S1P 20C = $13.73
EC5 5mm Connector (Pair)
Large box and Packing 297g
Cell-Log Cell Voltage Monitor 2-8S Lipo
Rhino 1050mAh 2S 7.4v 40C Lipoly Pack
Nylon XT60 Connectors Male/Female (5 pairs)
На hobbywireless
1 x HYPERION EOS0606I AC/DC BALANCING CHARGER 6S, 6A, 50W (HYP-EOS606I) =
Total: $133.44
FPV
5.8G 500mw long range 8CH tx/rx на http://www.foxtechfpv.com за $133.69
и очки FatShark Full Color 640x480 FPV Video Goggle за $249.99
И на http://makemefly.ru берется Spektrum dx8 + приемник AR8000 за 17000 р.
Вообщем вот. Итого в районе 150000 р.
Mikrokopter Basikset Hexa XL заказывается у nghobbies.com за 56642 р.
Остальные запчасти идут из Словении http://elektromodely.com
Camera Holder MikroKopter HiSight SLR1, for EOS 550D w/Graupner servos, assemble 374,95EUR
MikroKopter MK GPS, gps receiver module w-passive antenna 69,95EUR
MikroKopter Navi-Ctrl V1.1, navigation control unit 119,95EUR
MikroKopter MK3Mag, 3-axis magnetometer (compass) 64,95EUR
mini compass, diameter 20mm, height 8mm 1,95EUR
spirit level, priemer 18mm, vyska 9mm 2,70EUR
APC 12 x 3.8 SF (right) 28,20EUR
APC 12 x 3.8 SFP (left) 34,50EUR
screw to fix the camera on the camera holder 4,95EUR
plastova matica M3, 10ks 2,88EUR
plastova skrutka M3x16mm, 10ks 1,67EUR
plastova skrutka M3x8mm, 10ks 1,69EUR
plastovy dist. stlpik M3x10, 12ks 6,76EUR
plastovy dist. stlpik M3x15, 12ks 7,02EUR
Sub-Total: 722,12EUR
На hobbyking.com покупалось
4x #Z58004S-30/9933 ZIPPY Flightmax 5800mAh 4S1P 30C = $222.04
1x #Z10003S15C/6471 ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 15C = $7.59
3x #EC5/9194 EC5 5mm Connector (Pair) = $3.36
1x #Z30003S-20/8851 ZIPPY Flightmax 3000mAh 3S1P 20C = $13.73
EC5 5mm Connector (Pair)
Large box and Packing 297g
Cell-Log Cell Voltage Monitor 2-8S Lipo
Rhino 1050mAh 2S 7.4v 40C Lipoly Pack
Nylon XT60 Connectors Male/Female (5 pairs)
На hobbywireless
1 x HYPERION EOS0606I AC/DC BALANCING CHARGER 6S, 6A, 50W (HYP-EOS606I) =
Total: $133.44
FPV
5.8G 500mw long range 8CH tx/rx на http://www.foxtechfpv.com за $133.69
и очки FatShark Full Color 640x480 FPV Video Goggle за $249.99
И на http://makemefly.ru берется Spektrum dx8 + приемник AR8000 за 17000 р.
Вообщем вот. Итого в районе 150000 р.
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А собиралось все это так. )))
Как собирал. Под спойлером куча фоток (трафик)
Сначала были мучительные выборы поставщика. Из за разницы курс евро и доллара основной набор оказалось проще заказать в Канаде, чем у официального производителя - немцев. Также существую проблемы с пересылкой в России, проблемы с таможней, бла,бла.
Итак, вначале надо завести карту и привязать ее к PayPal. С этой обязанностью отлично справилась карта VISA классик от Сбербанка. С другими банками я слышал у людей были проблемы, не привязывались они к PayPal.
Второй сложностью, расстаться с прилично суммой денег нажатием пары кнопок.
Итак, пошла оплата, сначала канадцам, потом немцам, потом в сингапуре, Китае, словакам наконец.
И через 2-3 недели на почту начали поступать первые коробочки. В почте России есть возможность отслеживать трек твоей посылки, очень удобно.
Первым мне пришел как ни странно передатчик видео-аудио. Хотя шел он из китая.
Затем пришло зарядное устройство с балансиром.
Потом пришла целая куча аккумуляторов, фотографировать не стал.
В Москве был куплен только пульт управления. Spectrum DX8
И через 3 недели пришел основной сет. Как можно видеть на фото, посылка получила мощный пинок или падение. Но вроде обошлось, удар пришел по коробке с двигателем.
И наконец в один прекрасный вечер я начал сборку этого аппарата. До этого закупился паяльной станцией, оловом, флюсом, припоем, держателями и прочим брахлом. По скольку инструкции по сборке нет, подглядывал фотографии из интернета и статьи, форумы.
Потом ко мне пришла дополнительная электроника в виде GPS навигации, компаса. Паяем, собираем, прошиваем.
Сделать грамотную систему индикации разряда батареи на LED оказалось непростой задачей.
Как собирал. Под спойлером куча фоток (трафик)
Сначала были мучительные выборы поставщика. Из за разницы курс евро и доллара основной набор оказалось проще заказать в Канаде, чем у официального производителя - немцев. Также существую проблемы с пересылкой в России, проблемы с таможней, бла,бла.
Итак, вначале надо завести карту и привязать ее к PayPal. С этой обязанностью отлично справилась карта VISA классик от Сбербанка. С другими банками я слышал у людей были проблемы, не привязывались они к PayPal.
Второй сложностью, расстаться с прилично суммой денег нажатием пары кнопок.
Итак, пошла оплата, сначала канадцам, потом немцам, потом в сингапуре, Китае, словакам наконец.
И через 2-3 недели на почту начали поступать первые коробочки. В почте России есть возможность отслеживать трек твоей посылки, очень удобно.
Первым мне пришел как ни странно передатчик видео-аудио. Хотя шел он из китая.
Затем пришло зарядное устройство с балансиром.
Потом пришла целая куча аккумуляторов, фотографировать не стал.
В Москве был куплен только пульт управления. Spectrum DX8
И через 3 недели пришел основной сет. Как можно видеть на фото, посылка получила мощный пинок или падение. Но вроде обошлось, удар пришел по коробке с двигателем.
И наконец в один прекрасный вечер я начал сборку этого аппарата. До этого закупился паяльной станцией, оловом, флюсом, припоем, держателями и прочим брахлом. По скольку инструкции по сборке нет, подглядывал фотографии из интернета и статьи, форумы.
Потом ко мне пришла дополнительная электроника в виде GPS навигации, компаса. Паяем, собираем, прошиваем.
Сделать грамотную систему индикации разряда батареи на LED оказалось непростой задачей.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Andreas
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:28
- Откуда: Москва, Владимир
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вру, не с Рыбачьего конечно, скорее с Варзуги. Сам глянь
http://patriot-travel.ru/forum/viewtopi ... 2574#p2574
http://patriot-travel.ru/forum/viewtopi ... 2574#p2574
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за подробную информацию с фотографиями. Очень интересно!
Получил огромное наслаждение от видео!
:incredable: :acool:
P.S. Ждем продолжения!
P.S.2 Скоро чиновники начнут их скупать как пирожки, чтобы летать за взятками... :lol:
Получил огромное наслаждение от видео!
:incredable: :acool:
P.S. Ждем продолжения!
P.S.2 Скоро чиновники начнут их скупать как пирожки, чтобы летать за взятками... :lol:
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Матерный ВОСТОРГ!!!!!!!!!! Это то, что я ощущаю по прочтении этой темы!!! Мало чего понял с технической стороны (я в электронике, как йожик в тумане ), но самоотверженность, решительность и достигнутый результат (а так ж, сумма вложений!.. :o ) ВПЕЧАТЛИЛИ!!!
Посмотрел видео... Как профессиональный работник телевидения, режиссёр монтажа и человек, который сам, порой, снимает, не могу удержаться от нескольких советов.
1. Что хочешь делай, но В КАДРЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОПЕЛЛЕРОВ И ПРОЧИХ ЧАСТЕЙ САМОГО ЛЕТУНА!!!!! Это НЕПРИЕМЛИМО!!! Тем более, когда ты снимаешь ТАКУЮ КРАСОТУ!!!
2. Красота - это прекрасно! НО!.. Ещё лучше, когда есть хоть какое-то подобие сюжета. Даже не сюжета, а просто логической последовательности: оттуда подлетел сюда, облетел справа, поднявшись вверх, опустился с другой стороны, пролетел под... (чем-то) и т.д... Хаотичный набор даже ОЧЕНЬ красивых кадров довольно быстро утомляет. Хочется именно пролететься (как самому) над объектом, рассмотреть со всех сторон, а тебя то туда, то сюда, опять обратно... :suicide:
3. Если оставлять звук лопастей и моторов, то оставлять только его, если класть музыку, то убирать остальные звуки. Это не тот случай, когда музыку и естественный интершум можно смешать...
Вроде всё. МОЛОДЧИНА!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!! :good:
Посмотрел видео... Как профессиональный работник телевидения, режиссёр монтажа и человек, который сам, порой, снимает, не могу удержаться от нескольких советов.
1. Что хочешь делай, но В КАДРЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОПЕЛЛЕРОВ И ПРОЧИХ ЧАСТЕЙ САМОГО ЛЕТУНА!!!!! Это НЕПРИЕМЛИМО!!! Тем более, когда ты снимаешь ТАКУЮ КРАСОТУ!!!
2. Красота - это прекрасно! НО!.. Ещё лучше, когда есть хоть какое-то подобие сюжета. Даже не сюжета, а просто логической последовательности: оттуда подлетел сюда, облетел справа, поднявшись вверх, опустился с другой стороны, пролетел под... (чем-то) и т.д... Хаотичный набор даже ОЧЕНЬ красивых кадров довольно быстро утомляет. Хочется именно пролететься (как самому) над объектом, рассмотреть со всех сторон, а тебя то туда, то сюда, опять обратно... :suicide:
3. Если оставлять звук лопастей и моторов, то оставлять только его, если класть музыку, то убирать остальные звуки. Это не тот случай, когда музыку и естественный интершум можно смешать...
Вроде всё. МОЛОДЧИНА!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!! :good:
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно... На самом деле, это даже хорошо, что ты "чистый лист". Тебе проще будет "поймать фишку". Съёмка летящей камерой - не самая ординарная съёмка и лишние канонические знания могут помешать в её грамотном и продуктивном освоении.Predator[RUS] писал(а):Спасибо. Советы все нужные, обязательно возьму их на заметку. Так мало людей, способных дать дельные советы на эту тему. Все мои познания о видеосъемки основаны на книге Соколова "Монтаж", больше я ничего найти не смог. Поэтому очень рад, буду стараться )
Соколова не читай. Он ПИПЕЦ какой умный, но такой же нудный и постоянно сползает на никому, кроме него, не нужные и не интересные частности.
Я щас набросаю основные тезисы, на основе которых уже можно что-то выстраивать.
1. Основной принцип, которого тебе надо придерживаться - своевременная смена крупности плана и ракурса съёмки. Два кадра одной крупности, даже при разных ракурсах, НЕ МОНТИРУЮТСЯ. Кадры разной крупности, но с одного ракурса - быстро утомляют. При этом ВАЖНО - соблюдать линию взаимодействия!!! У Соколова про неё написано, наверняка уже читал.
2. Выбери некий основной объект/объекты и веди их. Они могут двигаться или быть статичными, но на них должен быть сделан акцент и к ним нужно приковать внимание зрителя. Пустые по содержанию планы, пусть даже очень красивые - разочаровывают.
3. Продумай заранее или импровизируй по ходу съёмки, но в твоём фильме должна быть история. Либо рассказ о движении чего-то, либо о чём-то, что стоит, находясь в некоем окружении, либо это должна быть дорога из пункта А в пункт Б. Вот тебе пример того, как одной только летящей камерой (т.е. без использования каких либо других точек съёмки) можно провести экскурсию по городу, совместив её и началом истории, которая в этом городе произойдёт:
http://www.youtube.com/watch?v=lI6j6ZlZE0A
Это, если ты не в курсе, вступительный ролик к игре "Мафия". Камера пролетает через половину города - через места будущих действий, просто через знаковые места города, при этом, как бы исподволь, незаметно, следует да поездом, из которого в конце выходит будущий главгерой. Обрати внимание на то, как сделаны некоторые переходы, например на 0.38 или на 0.47. На 1.22 или 1.30 или 1.53 переходы другие - более жёсткие. Каждый кадр продуман, как по глубине, так и по плоскости (если ещё не читал про золотое сечение - прочти ОБЯЗАТЕЛЬНО!). В самом конце, когда поезд уже подходит к станции, идёт как раз игра смен крупности и ракурса. И не имеет значения то, что это всё нарисовано. Подобные места можно найти и в Москве и в любом другом городе и точно так же снять.
И конечно же смотри хорошее кино. В твоём случае, хорошим кино будет, как ни странно, "Человек-Паук", например или "Звёздная четвёрка". Туда же можно отнести "Трансформеров", "Смертельную гонку", погоню из "Доказательства смерти" Тарантино. Это фильмы, в которых показана операторская работа в воздухе, на высоте или просто в постоянном движении, как взаимодействуют камера и объект, как это монтируется. Художественная ценность этих фильмов, в данном случае, не имеет никакого значения 8)
И ещё туда же "Безумный Макс 2,3" - финальные погони с участием летательных аппаратов и снятые, отчасти, с них же, "Голубой гром" - вообще половина фильма - съёмки с вертолёта. Можно в ю-тубе посмотреть записи воздушных боёв и атак назвемных целей из игры "ИЛ-2 Штурмовик".
Вот пока основное, что тебе стОит посмотреть, обдумать и начать осваивать. Если вспомню ещё что-то полезное, обязательно напишу.
З.Ы. И в первую очередь - ИЗБАВЬСЯ ОТ ГРЯЗИ В КАДРЕ!!! (имеются ввиду пропеллеры и стойки). Зрители - это ДЕТИ, а ты рассказываешь им СКАЗКУ! Дети не должны видеть, что Дед Мороз выходит из ржавой маршрутки, а из под кафтана у него торчат джинсы и "казаки". Это будет уже не сказка, а бытовая пошлятина.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, на ДРП меня не будет (и изначально не смог бы, да теперь ещё и заболел :( ) Напиши список вопросов (можно в личку, можно в теме) и я отвечу, если вообще буду знать ответ :)Predator[RUS] писал(а):YoNas. :good: Я надеюсь вы будете на ДРП? Мне нужно с вами поговорить. )
Я взял просто все ваши советы, распечатал и повесил у себя на работе рядом с монитором. Спасибо!
Сегодня буду паять OSD и прикручивать камеру, чтобы избавится от лишнего в кадре. :)
И это, среди телевизионщиков "выкать" не принято
З.Ы. Ещё один момент... Не хочу показаться ниспровергателем основ и пояснить по Соколову. Он ОЧЕНЬ УМНЫЙ и ГРАМОТНЫЙ мужик. И всё у него правильно и грамотно. Просто его книга рассчитана больше на тех, кто либо уже в теме, либо планирует уйти в монтаж или съёмку глубоко и профессионально. Читать его всерьёз на начальном этапе обучения, это как учить таблицу Менделеева 1-го сентября я 1-м классе.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
YoNas, спасибо тебе за советы! Все по делу. :good:
Кстати, немного не в тему, но очень раздражает, как НТВшники делают сериал "Таинственная Россия". То ли это у них такая политика "партии и правительства", то ли их режиссер так видит этот мир… :crazy:
Темы интересные, интригующие, но сплошное мелькание кадров, по 10 раз повторяются одни и те же сюжеты. Искусственные помехи изображения, попытка нагнать жути, а полезной информации и на 5 минут не наберется.
У них и водопад течет снизу вверх... В это можно поверить, всяко бывает... :drug2:
У меня еще есть опасение за неокрепшую психику некоторых граждан. =@
Как может воспринимать ничем не защищенное подсознание мелькание всяких культовых знаков и подобные спецэффекты?… :drv:
Сюжет НТВшники выстраивают так, что сначала надо заинтересовать зрителя, а потом - оставить его одного со своими страхами и разочарованиями. %)
В результате получается, что из всего показанного самое аномальное в каждой серии – это мелькавший в кадре УАЗ Патриот… :box:
P.S. Ghoultown :acool:
Кстати, немного не в тему, но очень раздражает, как НТВшники делают сериал "Таинственная Россия". То ли это у них такая политика "партии и правительства", то ли их режиссер так видит этот мир… :crazy:
Темы интересные, интригующие, но сплошное мелькание кадров, по 10 раз повторяются одни и те же сюжеты. Искусственные помехи изображения, попытка нагнать жути, а полезной информации и на 5 минут не наберется.
У них и водопад течет снизу вверх... В это можно поверить, всяко бывает... :drug2:
У меня еще есть опасение за неокрепшую психику некоторых граждан. =@
Как может воспринимать ничем не защищенное подсознание мелькание всяких культовых знаков и подобные спецэффекты?… :drv:
Сюжет НТВшники выстраивают так, что сначала надо заинтересовать зрителя, а потом - оставить его одного со своими страхами и разочарованиями. %)
В результате получается, что из всего показанного самое аномальное в каждой серии – это мелькавший в кадре УАЗ Патриот… :box:
P.S. Ghoultown :acool:
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
меня позвать не забудьте - из Марьино приеду!!! :lol:Perlovski писал(а):Слушай, а штука то прикольная оказывается. Я вчера как-то ей значения особого не придал))) Давай скорее приезжай в гости с колесами и "штукой" этой, теперь ты меня ей заинтересовал)
штуку с близи уж очень посмотреть хотца, заодно и встретимся :D
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это не я, это жена. :)) Ей респект! Выловила этот аппарат в полёте каким-то образом. Он ведь шустрый, и летает и впрямь как НЛО - под любым углом и в любом направлении :)aaaandrejj писал(а):маладца - смог его заснять!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Итак. Готово. Смотреть желательно в HD разрешении.
Youtube
http://www.youtube.com/watch?v=DHQK3Wn_bR4
Vimeo (тут качество лучше, но у многих может подтормаживать.)
http://vimeo.com/29266610
К сожалению, мне не удалось полностью избавится от вида коптера в кадре, но я старался, буду усовершенствовать крепления камеры. Ну и ветерок конечно оказывал на коптер серьезное воздействие, далеко старался не улетать.
Youtube
http://www.youtube.com/watch?v=DHQK3Wn_bR4
Vimeo (тут качество лучше, но у многих может подтормаживать.)
http://vimeo.com/29266610
К сожалению, мне не удалось полностью избавится от вида коптера в кадре, но я старался, буду усовершенствовать крепления камеры. Ну и ветерок конечно оказывал на коптер серьезное воздействие, далеко старался не улетать.
- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел. ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Видно чёткое понимание того, о чём мы говорили на двух предыдущих страницах!
Гриша, тебе, по большому счёту, не хватает только одного - опыта пилотирования. Из-за этого нет той дерзости, которая просто просится в кадр! Видно, как ты, порой, начинаешь заход на манёвр, но боишься и не делаешь того, чего сам кадр просит.
Щас буквально коротко по нескольким кадрам:
1. 00.19 - отлично начал! И надо было, после взлёта, рвануть вслед за ним и снова вниз! Может быть обогнать, может быть нет, уже другой вопрос, но рвануть стоило! На 00.33 ты почти рванул, но не достаточно.
2. 0.42 - ушла машина налево вниз - ДОВЕРНИСЬ ЗА НЕЙ и приопустись!
3. 0.43 - не стой на земле, подлети нызэнько-нызэнько к машине, чтобы повернув она выехала из кадра на более крупном плане. Потом можно оборвать план, а можно рвануть вперёд. Там, насколько я понимаю - обрыв. Смотрелось бы офигенно - вот она земля, по ней только что проехали и вот уже - ПРОПАСТЬ!!! Ощущение было бы, что машина идёт по краю пропасти!
4. 0.49-1.08 - первый кадр - да, на втором, когда он уже едет на тебя, ты должен быть БЛИЖЕ, намного ближе! А на третьем лично я бы проследил за машиной, перелетев трассу, а не стоя на месте.
5. 1.28 - отлично - провёл машинку справа налево, но опустись одновременно с этим чуть ниже и, оставаясь на этой высоте, уходи дальше влево и вперёд! Так, чтобы спины людей через весь кадр промелькнули. Дальше можно сменить план, а можно довернуть камеру вправо и продолжить следить за этой же машиной...
6. 1.46 - не стой на месте - подпусти его ближе и пересеки трассу перед ним или пропусти его под собой. ДВИГАЙСЯ!!! Такой почти статичный кадр оправдан, если у тебя в этот же момент права снизу машина выедет.
7. 2.00 - это максимальная скорость, с которой летун разворачивается?..
8. 2.10 - правильно, что пошёл на него! Надо было либо дальше на него идти и пролететь над ним, либо подлететь ближе и рвануть от него назад отчётливей. И всё это чуть пониже! Я понимаю, что тебе хочется ВЫШЕ, но в данном случае, чем ты выше, тем меньше у тебя динамики в кадре. Сам знаешь - 60 км/ на Патре и на пузотёрке - два разные скорости! На пузотёрке это гораздо динамичнее! :D Ты рванул от него, но далековато и высоковато и в конце было бы здорово довернуть влево и пойти за ним.
9. 4.22 - правильно - снял их, они сняли тебя, ты поднялся и... кааааак ипанул по над крышами машин, над дорогой, ушёл левее, снял небо крупным планом и закончил на этом плане кино! Окончательно финальный кадр с проездом Патра над камерой этим не отменяется
Я понимаю, что следить за монитором в руках (у тебя же есть какой-то подсмотровый монитор?..) и летуном в небе - крайне сложно. Это, как мне кажется и тормозит наработку лётных навыков. Если доделаешь волшебные очки - будет ГОРАЗДО легче.
З.Ы. Блин, искренне радуюсь за тебя - классное дело ты замутил!!! От всей души желаю тебе большущих успехов! И всем, чем смогу, рад буду помочь! :)
Гриша, тебе, по большому счёту, не хватает только одного - опыта пилотирования. Из-за этого нет той дерзости, которая просто просится в кадр! Видно, как ты, порой, начинаешь заход на манёвр, но боишься и не делаешь того, чего сам кадр просит.
Щас буквально коротко по нескольким кадрам:
1. 00.19 - отлично начал! И надо было, после взлёта, рвануть вслед за ним и снова вниз! Может быть обогнать, может быть нет, уже другой вопрос, но рвануть стоило! На 00.33 ты почти рванул, но не достаточно.
2. 0.42 - ушла машина налево вниз - ДОВЕРНИСЬ ЗА НЕЙ и приопустись!
3. 0.43 - не стой на земле, подлети нызэнько-нызэнько к машине, чтобы повернув она выехала из кадра на более крупном плане. Потом можно оборвать план, а можно рвануть вперёд. Там, насколько я понимаю - обрыв. Смотрелось бы офигенно - вот она земля, по ней только что проехали и вот уже - ПРОПАСТЬ!!! Ощущение было бы, что машина идёт по краю пропасти!
4. 0.49-1.08 - первый кадр - да, на втором, когда он уже едет на тебя, ты должен быть БЛИЖЕ, намного ближе! А на третьем лично я бы проследил за машиной, перелетев трассу, а не стоя на месте.
5. 1.28 - отлично - провёл машинку справа налево, но опустись одновременно с этим чуть ниже и, оставаясь на этой высоте, уходи дальше влево и вперёд! Так, чтобы спины людей через весь кадр промелькнули. Дальше можно сменить план, а можно довернуть камеру вправо и продолжить следить за этой же машиной...
6. 1.46 - не стой на месте - подпусти его ближе и пересеки трассу перед ним или пропусти его под собой. ДВИГАЙСЯ!!! Такой почти статичный кадр оправдан, если у тебя в этот же момент права снизу машина выедет.
7. 2.00 - это максимальная скорость, с которой летун разворачивается?..
8. 2.10 - правильно, что пошёл на него! Надо было либо дальше на него идти и пролететь над ним, либо подлететь ближе и рвануть от него назад отчётливей. И всё это чуть пониже! Я понимаю, что тебе хочется ВЫШЕ, но в данном случае, чем ты выше, тем меньше у тебя динамики в кадре. Сам знаешь - 60 км/ на Патре и на пузотёрке - два разные скорости! На пузотёрке это гораздо динамичнее! :D Ты рванул от него, но далековато и высоковато и в конце было бы здорово довернуть влево и пойти за ним.
9. 4.22 - правильно - снял их, они сняли тебя, ты поднялся и... кааааак ипанул по над крышами машин, над дорогой, ушёл левее, снял небо крупным планом и закончил на этом плане кино! Окончательно финальный кадр с проездом Патра над камерой этим не отменяется
Я понимаю, что следить за монитором в руках (у тебя же есть какой-то подсмотровый монитор?..) и летуном в небе - крайне сложно. Это, как мне кажется и тормозит наработку лётных навыков. Если доделаешь волшебные очки - будет ГОРАЗДО легче.
З.Ы. Блин, искренне радуюсь за тебя - классное дело ты замутил!!! От всей души желаю тебе большущих успехов! И всем, чем смогу, рад буду помочь! :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Мить (можно так?..), тут двоим тесно будет. Это не боевой вертолёт и мы не в нём сидеть будем. Тут "одноместный" аппарат. И рулить и "стрелять" должен один человек, иначе - лётное происшествие, как минимум, авиакатастрофа, как максимум.
От меня толк может быть только в двух направлениях:
1. Объяснить Грише на пальцах элементарные азы и принципы (что я и делаю). Остальное он сам всё сможет, потому что глаз у него ПРАВИЛЬНО видит.
2. Принять участие в съёмках, но второй, наземной камерой. Небольшой опыт у меня есть:
http://www.youtube.com/user/YoNasKaki
Все видео (кроме про лодку) сняты и смонтированы мною, но я НЕ ОПЕРАТОР. Я - режиссёр монтажа по профессии и "как бы режиссёр" по образованию. Мне самому надо учиться снимать ещё очень долго и много... Я знаю КАК, могу это объяснить, но далеко не всегда могу снять сам.
Да и со временем у меня в последнее время... (время-время... масло масляное...) просто жопа какая-то... :(
От меня толк может быть только в двух направлениях:
1. Объяснить Грише на пальцах элементарные азы и принципы (что я и делаю). Остальное он сам всё сможет, потому что глаз у него ПРАВИЛЬНО видит.
2. Принять участие в съёмках, но второй, наземной камерой. Небольшой опыт у меня есть:
http://www.youtube.com/user/YoNasKaki
Все видео (кроме про лодку) сняты и смонтированы мною, но я НЕ ОПЕРАТОР. Я - режиссёр монтажа по профессии и "как бы режиссёр" по образованию. Мне самому надо учиться снимать ещё очень долго и много... Я знаю КАК, могу это объяснить, но далеко не всегда могу снять сам.
Да и со временем у меня в последнее время... (время-время... масло масляное...) просто жопа какая-то... :(
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Немного остужу ваш "голливудский пыл". Если учитывать стоимость гексакоптера плюс стоимость видеоаппаратуры, то волей-неволей будешь вынужден избегать рискованных кадров, даже если б они были СУПЕРЭФФЕКТНЫМИ.YoNas писал(а):... нет той дерзости, которая просто просится в кадр! Видно, как ты, порой, начинаешь заход на манёвр, но боишься и не делаешь того, чего сам кадр просит...
Никаких подколок - просто взгляд с другой позиции.
А ролик - выше всяких похвал!!! В некоторых фрагментах очень и очень напоминает съёмки при помощи крана (не знаю, как он правильно называется в профессиональных кругах).
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
YoNas - вы все правильно написали, именно то же самое хочется дожать, докрутить, вложиться. Но есть проблема и она именно техническая.
Читабельности аппарата в небе на удалениях больше 70 метров уже проблемная, определить куда он смотрит очень сложно, а если есть ветер - он сам свое направление немного меняет. Как следствие можно увести аппарат от себя и разбить его об деревья или провода. У меня же был такой краш, я выбыл на полтора месяца с запчастями +$ - не разглядел провода над землей.
Еще есть проблемы организационные: полеты в ветер мероприятие сложное с высоким риском. Семь раз надо подумать прежде, чем приступать к полетам в неподходящих условиях.
Кроме того, наличие людей рядом с коптером тоже не позволяет раскрепощено работать, я видел фото, что делают лопасти коптера с человеком, этого лучше не видеть. Да и у самого на руке хороший шрам остался, после пробного запуска дома...жаль кстати не зашил кожу. Теперь на всю жизнь память )
Я возлагаю большие надежды на очки, к которым я сейчас прикручиваю телеметрию. Будет как на истребителе ) Кроме этого у меня сейчас в работе стабилизирующий подвес в двух плоскостях, должно быть интересно ) В любом случае я только учусь и понятно дело хочу совершенствоваться, просто делаю это осторожно. Посмотрите вот это мое видео и вы поймете почему я так сейчас снимаю.
http://www.youtube.com/watch?v=I7H9PepSkLQ
Читабельности аппарата в небе на удалениях больше 70 метров уже проблемная, определить куда он смотрит очень сложно, а если есть ветер - он сам свое направление немного меняет. Как следствие можно увести аппарат от себя и разбить его об деревья или провода. У меня же был такой краш, я выбыл на полтора месяца с запчастями +$ - не разглядел провода над землей.
Еще есть проблемы организационные: полеты в ветер мероприятие сложное с высоким риском. Семь раз надо подумать прежде, чем приступать к полетам в неподходящих условиях.
Кроме того, наличие людей рядом с коптером тоже не позволяет раскрепощено работать, я видел фото, что делают лопасти коптера с человеком, этого лучше не видеть. Да и у самого на руке хороший шрам остался, после пробного запуска дома...жаль кстати не зашил кожу. Теперь на всю жизнь память )
Я возлагаю большие надежды на очки, к которым я сейчас прикручиваю телеметрию. Будет как на истребителе ) Кроме этого у меня сейчас в работе стабилизирующий подвес в двух плоскостях, должно быть интересно ) В любом случае я только учусь и понятно дело хочу совершенствоваться, просто делаю это осторожно. Посмотрите вот это мое видео и вы поймете почему я так сейчас снимаю.
http://www.youtube.com/watch?v=I7H9PepSkLQ
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати вот эта чудо штучка. Я ее почти доделал.
А будет выглядеть вот так. Справа окошко-это вид из очков.
http://www.youtube.com/watch?v=gmc3KpuFsro
А будет выглядеть вот так. Справа окошко-это вид из очков.
http://www.youtube.com/watch?v=gmc3KpuFsro
Последний раз редактировалось Predator[RUS] Вт сен 20, 2011 13:38, всего редактировалось 1 раз.
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети