Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПЕРЕТИРАЮТСЯ РАТРУБКИ

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

ПЕРЕТИРАЮТСЯ РАТРУБКИ

Сообщение СЛОНЕНОК » Чт сен 15, 2011 12:16

Товарисчи, возникла такая проблема:
при замене патрубков системы охлаждения их установили так (в частности от термостата и бачка), что они, видимо от вибрации двигателя перетираются друг об друга.

Собираюсь сделать:
1. места где уже перетерлось замотать прозрачным скотчем.
2. скрепить патрубки между собой для уменьшения трения во время вибрации.

Вопросы:
1. правильно ли я собираюсь сделать?
2. есть ли другие варианты?

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Re: ПЕРЕТИРАЮТСЯ РАТРУБКИ

Сообщение 599 » Чт сен 15, 2011 12:54

СЛОНЕНОК писал(а):Товарисчи, возникла такая проблема:
при замене патрубков системы охлаждения их установили так (в частности от термостата и бачка), что они, видимо от вибрации двигателя перетираются друг об друга.

Собираюсь сделать:
1. места где уже перетерлось замотать прозрачным скотчем.
2. скрепить патрубки между собой для уменьшения трения во время вибрации.

Вопросы:
1. правильно ли я собираюсь сделать?
2. есть ли другие варианты?
Лучше по месту в реальности посмотреть. Там где перетерлось лучше заменить, на мой взгляд. А так может их проложить не так как сейчас-развести. Или наоборот покрепче соединить, лучше глазами посмотреть на это. А может амортизатор поставить между ними.

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Чт сен 15, 2011 13:10

Да, не вовремя заметил- только потертости есть.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт сен 15, 2011 13:18

СЛОНЕНОК писал(а):Да, не вовремя заметил- только потертости есть.
Ну, потертости это не протертости :)

А раньше не так были проложены патрубки? Может как раньше проложить и не париться?

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Чт сен 15, 2011 13:24

Все дело в патрубке от термостата до радиатора: не было на 409- поставил от 406, через проставку.
Патрубок поднялся.
Так он теперь плотненько, под верхним патрубком из бачка лежит.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт сен 15, 2011 13:34

СЛОНЕНОК писал(а):Все дело в патрубке от термостата до радиатора: не было на 409- поставил от 406, через проставку.
Патрубок поднялся.
Так он теперь плотненько, под верхним патрубком из бачка лежит.
Вот оно че, Михалыч! Развернуть его немного нельзя?

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт сен 15, 2011 15:01

Может лучше не скотч, а обрезок пластиковой бутылки (ее фиг протрешь да и по ней верхний шланглегко скользить будет) и закрепить пластиковыми стяжками???

Аватара пользователя
Hummer40
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 18:40
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hummer40 » Чт сен 15, 2011 15:50

если ослабить хомут патрубка и повращать патрубок туда-сюда, то можно подобрать ему нужное положение
Большой черный чемодан на колесах
UAZ-Patriot Iveco F1 Limited 2011

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Чт сен 15, 2011 17:10

Я себе сделал так, нашел в гараже старые (точней они новые) шланги от класики вентиляции картера, отрезал несколько кусков необходимой длины и вдоль прорезал. Надел, со стороны где патрубки соприкасаются между собой и притянул пластиковыми хомутами отрезки к основным патрубкам. Теперь основные патрубки в безопасности :)
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Чт сен 15, 2011 20:12

Я сделал аналогично.

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Пт сен 16, 2011 08:02

Спасибо, други.
Теперь, я понимаю, что на правильном пути :!: :arrow:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности