Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Безопасность УАЗ-Патриот
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, только полностью груженые и об египетские пирамиды :)Volodya писал(а):вот чота тока щас подумалось, а фуры тоже бьют на краш-тестах?:
А по сути - тестовый удар груженой фуры о неподвижное недеформируемое препятствие, пожалуй, бессмысленен в принципе - 40-ка тонный полуприцеп превратит в блин любую кабину :(
Да вот, начитаются пузотёрщики статеек вроде http://ru.wikipedia.org/wiki/UAZ_Patriot (интересно, что за хомячки постарались в викики такую прям антирекламу а не статью закинуть?! сравните ее со статьей по шниве допустим) и потом охают "и не страшно вам ездить на такой машине то? подушек нет, безопасность на нуле, вон краш тест то был, доооо(отсылка на купленое ладой авторевю)!", "патриото муерте", "самая опасная машина гыгы"..
:x
Но реальность все на места расставит.. Патриот безопаснее любой пузотерки. Будь там хоть сколько подушек и звезд. И все ездят, и от страха памперсы не надевают почемуто, а водителей пузотерок не обзывают камикадзе.
Не значит, конечно, что дорабатывать машину не нужно.. Что не надо энерго-поглощающие элементы на раму, разрушающуюся рулевую колонку, подушки, и тд.. Нет, не значит.. И это в будущем, надеемся, на УАЗе сделают. Ну а пока, за безопасность свою я спокоен, и остальным так говорю. Вы на этой машине в большей безопасности, чем на любой легковушке.
Куда большая безопасность в любом случае это "прокладка" между рулем и сидением :) От встречи с фурой ничто не спасет в принципе. Даже другая такая же фура - убьются обе напрочь.

Но реальность все на места расставит.. Патриот безопаснее любой пузотерки. Будь там хоть сколько подушек и звезд. И все ездят, и от страха памперсы не надевают почемуто, а водителей пузотерок не обзывают камикадзе.
Не значит, конечно, что дорабатывать машину не нужно.. Что не надо энерго-поглощающие элементы на раму, разрушающуюся рулевую колонку, подушки, и тд.. Нет, не значит.. И это в будущем, надеемся, на УАЗе сделают. Ну а пока, за безопасность свою я спокоен, и остальным так говорю. Вы на этой машине в большей безопасности, чем на любой легковушке.
Куда большая безопасность в любом случае это "прокладка" между рулем и сидением :) От встречи с фурой ничто не спасет в принципе. Даже другая такая же фура - убьются обе напрочь.
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Подушки обеспечивают лишь 10% в общей копилке средств безопасности автомобиля и являются вспомогательным средством обеспечения безопасности. Основное - это ремень безопасности. Многие компании очень увлечены напичкиванием своих машин подушками, слов нет - это хорошо, но делают это они в большой степени и в рекламных целях. А от дурака или заснувшего на встречке никто не застрахован...
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:unknown: вот тут сомневаюсь, дверки у патриота уж очень тонкие и хлипкие. понятно что над дверьми вовсе не работали в плане безопасности. наверное держали в уме как раз геометрию и физику :)Volodya писал(а): подозреваю что такой удар не достанет да пассажиров Уаза потому как произойдёт ниже салона :)
Хотя то что устанавливают в двери пузотерки как "брусья безопасности", ничего кроме истерического смеха не вызывает. Пару фитюлек от раскладушки способствуют только пополнению кармана производителя, но не как не безопасности людей.
На мой, совершенно дилетантский взгляд, даже меньше. Но!!! их наличие, огромный плюс.Подушки обеспечивают лишь 10% в общей копилке средств безопасности автомобиля и являются вспомогательным средством обеспечения безопасности.
- Железный
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже как и у многих кто ездит на Патриоте вызвал сомнение это краш-тест. Если внимательно посмотреть на снимки, то видно что сиденья пассажира и водителя почти максимально сдвинуты вперёд. Думаю такая регулировка значительно влияет на результат краш-теста. Но в реальности думаю не многие так ездят. Места в Птриоте хватает и необходимости так сдвигать сиденья вперед нет, особенно пассажирское (водитель может быть маленького роста). Сам я после прочтения этого номера АР пытался головой достать до штурманской ручки (пристёгнутый естественно), но так и не смог. В общем тут ребята которые проводили этот тест слегка слукавили. Да и акцентировать внимание на кокой-то пластмассине которая делает порез на колене - это вообще бред, от этого не умирают.
Цитата из Ар: "«Выстреливший» вверх руль Патриота сработал подобно подушке безопасности, устремившись навстречу голове «водителя» на пятидесятой миллисекунде после начала удара, поэтому коэффициент вероятности травмы головного мозга HIC составил 886 единиц при опасном пороге в 1000. Ура? Но HIC — не единственный критерий: при контакте со ступицей патриотовской баранки производства сызранского ОАО Пластик голова манекена испытала перегрузку в 93 g на протяжении трех миллисекунд. Это выше допустимого медиками максимума в 88 g: вероятность травмы головы более 20%."
Вероятность травмы 20 % -не так и много, причём травмы а не смерти, если я всё правильно понял.
Цитата из Ар: "«Выстреливший» вверх руль Патриота сработал подобно подушке безопасности, устремившись навстречу голове «водителя» на пятидесятой миллисекунде после начала удара, поэтому коэффициент вероятности травмы головного мозга HIC составил 886 единиц при опасном пороге в 1000. Ура? Но HIC — не единственный критерий: при контакте со ступицей патриотовской баранки производства сызранского ОАО Пластик голова манекена испытала перегрузку в 93 g на протяжении трех миллисекунд. Это выше допустимого медиками максимума в 88 g: вероятность травмы головы более 20%."
Вероятность травмы 20 % -не так и много, причём травмы а не смерти, если я всё правильно понял.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
А что мешает внести в эту статью дополнение?.. Это же НАРОДНАЯ энциклопедия! А мы - народ. Давайте вести себя как народ, а не как стадо.Deos писал(а):Да вот, начитаются пузотёрщики статеек вроде http://ru.wikipedia.org/wiki/UAZ_Patriot (интересно, что за хомячки постарались в викики такую прям антирекламу а не статью закинуть?! сравните ее со статьей по шниве допустим) и потом охают "и не страшно вам ездить на такой машине то? подушек нет, безопасность на нуле, вон краш тест то был, доооо(отсылка на купленое ладой авторевю)!", "патриото муерте", "самая опасная машина гыгы"..:x
После прочтения этого поста, я внёс в ту статью в Википедии следующий текст:
Дав в нём ссылку на эту тему. Можете проверить, пройдя по ссылке:Данный краш-тест долгое время обсуждался на многих автомобильных форумах. Методика его проведения и результаты были подвергнуты серьёзным сомнения. Статистика реальных аварий с участием Патриота, которую ведут владельцы этих машин на одном из [http://www.uazpatriot.ru/forum/bezopasn ... t9858.html форумов], лишь подтверждает эти сомнения. В большинстве аварий, люди, находящиеся в Патриоте, либо получают незначительные травмы, либо вообще не получают травм. Смертельные случаи - единичны. Пассажиры же автомобилей-оппонентов Патриота, в лучшем случае, получают серьёзные травмы, в худшем - погибают на месте. Да и сам автомобиль не получает тех повреждений, что были в краш-тесте - срыв кузова с рамы, смещение рулевой колонки навстречу водителю.
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?tit ... 1.82.D1.8C
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вот она эта ссылка:Серёга82 писал(а):Пытался найти ссылку на статью и фото, но не нашел. На Украине было ДТП, с участием 2 грузовиков и крузака. Виноват водитель грузовика (там была реальная каша), крузак в смятку, реально каша из него, но водитель остался жив. Крузак свои безопастность отработал судя по фото на 100%
http://www.dtpnews.ru/dorozhnye-proissh ... prado.html

"Пострадавшие с травмами средней тяжести были доставлены в больницу."
Вообще меня удивляет постоянное сравнение УАЗ Патриота с легковушками. Ребят, вы бы ещё с "Окой" Патр сравнили бы. На дорогах полно машин весом сравнимым с весом Патрика. Вот в таких случаях и звёзды и лишние подушки и прочие "навороты" будут совсем не лишние.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В прошлом году6 по весне, в марте месяце. Человек купил себе ПАТРа и выехал по трассе за город, самое обидное для него в этой истории, что он не успел КАСКО обзавестись, пришлось выложить за новую раму 250 тыр. Так вот его разворачивает в олее и выкидывает на встречку. Там ему в правый бок сзади влетает кросовер. ИТОГ: задняя правая дверь больше не закрывается, лобового стекла нет, ну и ВСЁ! Фотки в студию предоставить не могу, не делал.
На форуме http://www.patriot4x4.ru/forum/ есть тема, в прошлом году. Человеку на встерчку вылетела девушки на япономаме леворукой. ИТОГ: с японца в больнице, ПАТР погиб, у человека комперссионый перелом грудины и сотрясение мозга, удар практически лобовой на сорости 120 км/час. Думаю срач по вопросу Геройской "гибели" ПАТРа обсуждать не будет. Человек-то ЖИВ!
На форуме http://www.patriot4x4.ru/forum/ есть тема, в прошлом году. Человеку на встерчку вылетела девушки на япономаме леворукой. ИТОГ: с японца в больнице, ПАТР погиб, у человека комперссионый перелом грудины и сотрясение мозга, удар практически лобовой на сорости 120 км/час. Думаю срач по вопросу Геройской "гибели" ПАТРа обсуждать не будет. Человек-то ЖИВ!
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
предпочитаю оказываться в авто проезжающем мимо!роман300 писал(а):Полность согласен с предыдущим постом. Встреча "Патриота" и "Оки" побеждает "Патриот", "Патриот" и "Лэнд Крузер" предпочёл-бы находиться в крузаке, в случае встречи с "Белазом" одназначно победа за ним :D
Не дай бог НИКОМУ!
Сколько VOLVO разбивает в год авто и сколько на них звёзд, а сколь при этом людей гиюнет в ДТП с участием VOLVO. Это секрет компании. Потому, что все не так просто. И порой с виду все нормально, а через полгода-год начинает что-то болеть и ныть. На железе-то не все сразу видно, а мы вообще мягкие существа!
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
13 сентября в Новосибирске на главной улице города в 7:45 произошло страшное ДТП в котором погиб ребёнок. В результате столкновения пасажирского автобуса в сузуки солярис6 в загоревшейся сузуки девочка 11 лет сгорела.
Все разговоры о том, какой авто надёжнее -БЕСПОЛЕЗЕН. ВСЕ знают, что самый защищённый компьютер от вирусов и хакеров - это ВЫключеный компьютер.
Все разговоры о том, какой авто надёжнее -БЕСПОЛЕЗЕН. ВСЕ знают, что самый защищённый компьютер от вирусов и хакеров - это ВЫключеный компьютер.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Все судьба... у нас на работе завгар ехал на опеле минивэнчике, машине год, и пристегнут и подушек там было напичкано... чего то там в ходовой отвалилось на скорости, вылетели в кювет, перевернулись 7 раз... никто не пострадал кроме переднего пассажира, которого перемололо будь здоров... подушки не сработали ни одна, и еще ремень безопасности порвался...
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Ну мне казалось что боковые подушки как минимум должны были сработать, они там имелисьJ.Bond писал(а):Подушки и не должны были сработать, а вот из-за порванного ремня можно было и в суд на производителя подать. Хотя в нашей стране и суд...Егор329 писал(а):подушки не сработали ни одна, и еще ремень безопасности порвался...
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, а есть люди, которые утверждают, что крашы это всё ерунда и хвалёная многозвёздочная безопасность иномарок мыльный пузырь.Железный писал(а):вот статейку прочитал про безопасность джипов
http://www.gazeta.ru/auto/2011/09/29_a_3784782.shtml
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
А если подумать? :) Учитывая, что джип тяжелее, то для того, чтобы он не смял более лёгкую пузотёрку он сам должен хорошо сминаться. Но тогда возникает угроза для пассажиров джипа.Volodya писал(а):в статье то прямо написано - страдают пассажиры пузотёрок, поэтому джипы опасны,
А если джип выскочил на встречку или на красный решил проскочить?Volodya писал(а): по мне так это не принципиально... пусть не лезут :)
Увы, пузотерку джип всеравно сомнет по полной.. Кудато же надо девать кинетическую энергию 2.5 тонн.. Сминаемые элементы помогают развечто самому джипу при встрече с более массивным препятствием, допустим столб или стена или фура.. А вот при встрече с пузотеркой, сминаемым элементом станет она сама. http://www.youtube.com/watch?v=58zqJCtUjSI
Как говорят, патру надо 40см сминаемой части рамы чтобы гасить его вес при ударе в неподвижное препятствие. Никто на джипах этим и не заморочивается, ибо надо свесы чтобы были как можно короче. Куда там еще почти пол метра наращивать?
Здесь вопрос в том чтобы силовые элементы и пузотерки и джипа пришлись друг на друга а не так чтобы рама джипа прободала мягкую тушку пузотера не встретив никакого сопротивления. Имхо это не реально.. Слишком уж разница по высоте большая.. А если еще и лифты имеются, то пузотерка поднырнет под него, как это бывает с грузовиками.
Как говорят, патру надо 40см сминаемой части рамы чтобы гасить его вес при ударе в неподвижное препятствие. Никто на джипах этим и не заморочивается, ибо надо свесы чтобы были как можно короче. Куда там еще почти пол метра наращивать?
Здесь вопрос в том чтобы силовые элементы и пузотерки и джипа пришлись друг на друга а не так чтобы рама джипа прободала мягкую тушку пузотера не встретив никакого сопротивления. Имхо это не реально.. Слишком уж разница по высоте большая.. А если еще и лифты имеются, то пузотерка поднырнет под него, как это бывает с грузовиками.
-
- Онлайн статус: Не в сети
А теперь на секундочку представим, что пузотёрка это такси, а в этом такси едут ваши родные или просто близкие вам люди. И в это такси влетает болван, который зимой ездит на мудах и отправляет всех пассажиров такси на тот свет.Volodya писал(а)::unknown: если выскочил, значит не повезло кому-то
вот с хорошим сминанием в угоду пузотёркам я не согласен, не надо мне так сминаться
- ivanchester
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, не знаю, ребята, как там у вас, а в Москве количество внедорожников (тяжёлые кроссоверы я в ту же категорию отношу, хотя бы по массе) и больших минивэнов уже примерно сравнялось с количеством пузотёрок. Так что у нас тут 50/50. Но у "большого железа" есть одно неоспоримое преимущество - высоко сижу, далеко гляжу. Что потенциально снижает вероятность ДТП. Т.е. мне на Патре проще спрогнозировать и предотвратить ДТП, чем пузотёрщику. Пусть даже мне придётся думать и действовать "за себя и за того парня".
Как-то так.
Как-то так.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ivanchester
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А каким образом количество джипов и легковушек влияет на то, кто из них в кого врезается? :)Партизанский писал(а):+1.hasilzu писал(а):Вероятность приезда джипа в легковушку намного меньше нежели вероятность приезда легковушки в джип.
Просто потому что внедорожников намного меньше чем пузотерок.
Чисто из-за количества "пузотёрок", в подавляющем большинстве бегающих на российских дорогах.
Вот если бы к управлению джипами допускали только опытных водителей, то я понял бы, а так... в чем логика?
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Там у вас" (здесь у нас) и "в Москве" как бы две большие разницы.YoNas писал(а):Ну, не знаю, ребята, как там у вас, а в Москве количество внедорожников (тяжёлые кроссоверы я в ту же категорию отношу, хотя бы по массе) и больших минивэнов уже примерно сравнялось с количеством пузотёрок. Так что у нас тут 50/50. Но у "большого железа" есть одно неоспоримое преимущество - высоко сижу, далеко гляжу. Что потенциально снижает вероятность ДТП. Т.е. мне на Патре проще спрогнозировать и предотвратить ДТП, чем пузотёрщику. Пусть даже мне придётся думать и действовать "за себя и за того парня".
Как-то так.

Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Логика исходит из общей теории вероятности.ivanchester писал(а):...
А каким образом количество джипов и легковушек влияет на то, кто из них в кого врезается? :)...
Принимаем ситуацию как в реальной жизни (конечно, применительно к "тут, у нас, в заМКАДовской России" :) ) - на одном участке дороге одновременно едут 2 джипа и 100 "пузотёрок".
В этом случае, вероятность того, что джип столкнётся с "пузотёркой" - на порядок больше, чем вероятность того, что джип столкнётся в другим джипом.
Конечно, для чистоты эксперимента считаем одинаковой вероятность попасть в аварию для всех водителей (вне зависимости от того, чем водитель управляет).
Чистая математика :)
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итого мы имеем:Партизанский писал(а):Логика исходит из общей теории вероятности.ivanchester писал(а):...
А каким образом количество джипов и легковушек влияет на то, кто из них в кого врезается? :)...
Принимаем ситуацию как в реальной жизни (конечно, применительно к "тут, у нас, в заМКАДовской России" :) ) - на одном участке дороге одновременно едут 2 джипа и 100 "пузотёрок".
В этом случае, вероятность того, что джип столкнётся с "пузотёркой" - на порядок больше, чем вероятность того, что джип столкнётся в другим джипом.
Конечно, для чистоты эксперимента считаем одинаковой вероятность попасть в аварию для всех водителей (вне зависимости от того, чем водитель управляет).
Чистая математика :)
два джипа врезавшихся в легковушки
и 100 легковушек врезавшихся в джип
т.е. врезаться в конкретно определенный джип имеют "шанс" 100 легковушек
а врезаться в конкретно определенную легковушку имеют два джипа.
хотя конечно все это условности теории которые к жизни никакого отношения не имеют.
как думаете, какова вероятность того, что в ПТР будет сидеть стрирейсер плюющий на ПДД и здравый смысл?
а в пузотерке?
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht