Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Принимайте еще одного :)
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- NewRise
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Принимайте еще одного :)
Приветсвую уважаемые ну вот и я скоро стану в один ряд с вами:)
Почему скоро, потому что стою уже буквально на подножке :)
История у меня долгая поэтому кому интересно, прошу :)
И так поехали:) Родился и вырос я в деревне в связи с чем все детство проходило рядом с техникой различной начиная от мотоциклов машин, таркторов, вездеходов и т.п. Технику любил и люблю до сих пор :) естествено основным видом транспорта был у нас в деревне УАЗ Козлик с того и пошла неприодолимая любовь к нему. За его надежность и проходимость. Уже и не счесть сколько раз УАЗ просто таки выручал нас, спасал можно сказать жизнь, вывозил от туда откуда выбратся было просто не реально ибо помощи дождатся посреди тайги а тем более зимой просто не откуда. Так и рос плечем к плечу с УАЗом:)
Перебравшись со временем в город (Иркутск) любовь к УАЗу не прошла и надеюсь не пройдет никогда. За все время через меня прошло много грузовых и легковых машин как наших (жигулей, волг, москвичей, УАЗов) так и импотрных. Но ни в одной из машин я не нашел того что есть в УАЗе и пусть это звучит банально, но именно "душа" УАЗа наиболее близка мне. Самостоятельно (до этого машины были отцовы) первый свой УАЗ Хзантер купил в 2004г долго и много его доводил, но не разу он меня не подвел и до сих пор возит меня:) Было время когда увлекся покатушками (в соревнованиях к сожалению не участвовал) но с друзьями частенько забирались в интересные места туда где дорог то и не было:) Потом остепенился, женился, появились дети и экстрим отошел на второй план, но это не значит что пропала тяга к бездорожью:)
Супругу свою учил ездить сам на своем УАЗе, как в свое время меня учил отец (начиная с 7лет). Выучил, успешно сдала на права, ездить нравится и любит нашего УАЗку (хантера). Эх, а как смотрится девушка едущая по городу за рулем УАЗа водиетли остальных ТС так и заворачивают головы:) Но как я уже сказал появление деток потребовало и смены машины на более большую и комфортабельную. К томуже с нашей любовью бывать на лоне природы забираясь туда кде меньше всего людей нам нужна была проходимая и большая машина, Хантер к сожалению не может похвастатся собой в плане вместительности, хотя и были случае когда нас 11 человек ехало внем на природу:) К УАЗ Патриоту приглядыватся начал с момента его появления в виде Симбира но пересаживатся не спешил ибо знаю наш автопром, не все новое есть хорошее в чем я и убедился изучая форумы по первым Патриотам. Но что меня обрадовало так то, что завод стремится повысить качество своей продукции и пусть не все делает что хотим мы (конечные пользователи) но многое их этого. И вот полтора месяца назад вопрос о смене авто на более комфортное встал остро ибо супруге будучи в положении стало не комфортно ездить в трясучем хантере:) тут и началось известное всем штудирование рынка. Так как живу в сибири у нас хорошо развит рынок японских автомобилей и выбор весьма и весьма огромный. Но по опыту пользования их ними авто их нежности, дороговизны запчастей и их дефицита, чаша весов конечно склонилась не в их пользу. а проанализировав цены так и вообще отпало всякое желание покупать иномарку. б/у не хотелось а на новую копить копить и ... ненакопить :) да и к тому же те ребования что я выставлял к авто: ремонтопригодность своими руками и вполе, отсутствие дефецита на запчасти, простота и надежность проходимость и т.д. были далеки от того что предлагал нам восток. Честно говоря я и не долго сомневался в выборе именно патриота, при этом зная все его плохие и хорошие стороны. но как говорится любовь зла полюбишь и козла:) именно это и произошло когда обходя салоны я зашел в один из них где стоял он:) и там я уже реально смог его потрогать, пощупать, посидеть за рулем, заглянуть под капот, а в последствии и прокатится на нем. Но не буду забегать вперед:)
Была поставленна цель приобрести патриота 2008 модеьного ряда. Зайдя к одному из дилеров (ноябрь месяц) и поинтересовавшись наличием оного был весьма удивлен ответом что они даже и не знают о таком! а все то что пишет завод на офиц. сайтах это просто деза а они как наиболее приближенные к заводу производителю обладают всей информацией. и поэтому усиленно втюхивать мне 2007года. Поинтересовавшись его комплектацией я был шокирован второй раз спросив про Дельфовское рулевое получил ответ директора салона "а какая тебе разница ну скажу я те что там рулевое дельфи всеравно никто не отлечит!" я согласился уточнив что такое применимо к наезднику не смыслящему в автомобилях коим я не являюсь. на что последовало еще более удручающая рекация в виде надсмешек и принебрежительного отношения со стороны менеджера и директора салона. Поняв что в плане повышения культуры работы дилеров УАЗ далеко не продвинулся я развернулся у ушел. Но благо в нашем городе этот дилер не единственный. Обратившись ко второму дилеру был приятно удивлен :) менеджер молдой парень оказался весьма толково подкован и любезен. На все вопросы отвечал корректно, а какие не знал признавался что не знает, а не выдумывал с потолка:) показав мне патриот как 2008 года так и 2007 рассказал все отличия но посетовал что 2008 все уже рскупленные а след поставка в сязи с остановкой конвеера завода будет тока в марте месяце но при этом поднятие цен не сулило ничего хорошего. В результате я остановил выбор на 2007годе в комплектации лимитед. Договоившись о тест драйве попрощался с дилером, а через неделю таки проктился за рулем этого бегомтика и честно сказать неожидал я такого от машины по ходовой схожей с тем же хантером а повесу большей, такой прыти и такого поведения на дороге! Машина была выпуска конец 2006года но уже модельный ряд 2007 в компектации лимитед несмотря на то что она была тестовая и похоже эксплуатируется в фирме как служебная состояние ее весьма неплохое. Ощущение от машины в целом остались положительные. Особенно понравилось ощущение взбитости чтоли, работа тормозов особенно на льду, маневринность легкость органнов управления. непривычно маленький руль:) Уверенно держит дорогу а подвеска хорошо проглатывает неровности дороги, двгатель приемист, КПП считаю подобранна удачно, проавда вой раздадтки но только при движении на малых оборотах и в натяг. Опять же высоко сижу далеко гляжу :) это и многое другое уже не раз писалось на форумах так что перессказывть смысла особо не вижу. Из минусов хотел бы отметить отсутствие прицепного, все также тяжелая запаска на задней двери, слабые на мой вгляд генерато и стартер марки Икра? :(
Но в оснровном остался доволен, честно сказать ожидал хуже:) и гланое довольна моя половинка:)
Отправился искать банк готовый выдать мне кредит:) Тут начинается вторая часть эпопеии о покупке патриота:) И так проанализировав все пердложения банков останвился на сбербанке т.к. он давал самый низкий процент отсутствие всяких коммисси и ограничений.
Прошу не воспринимать это как рекламу банка а скорее наоборот, почему, поймете позже. Собрав все необходимые документы на оформление кредита коих оказалось не много отправился в банк, где был мило встречен одной из его сотрудниц. Еще раз уточнив все интересующие меня вопросы отдал документы на рссмотрение. На дворе стояло 12 ноября. Забегая вперед скажу что в рекламе срок рассмотрения документов от 3 до 5 дней я не торопился, но менеджер банка предупреила что т.к. супруга прописана не в городе а в р-не они будут делать запрос ПИЬМЕННЫЙ в то отделение банка! (и это в век компьюторизации когда один банк внутри себя не имеет единой базы по своим клиентам?) да но кто же знал что этот запрос будет идти так долго... В результате через полторы недели запрос таки пришел и документы были переданны в их службу безопасности, которая еще неделю их рассматривала и выдала, что справка о доходах подделана! причем не позвони я сам в банк они бы мне так и не сказали! Да всетаки сфера обслуживания у нас как была никакой так и есть :(
Вобщем разобрался со справкой оказалось что ее подписал не начальник а его зам, отнес новую и еще 2 недели мозгое...ва. и тут случилось чудо позвонили сами! Наконец то все подвердили приезжайте пописывайте договор и это проешел месяц!!! Месяц нервотрепки чуть ли не каждодненых звонков в банк! приехал, подписал кучу бумаг и еще неделю ждать пока они подпишут договор и упадут деньги. Тем временем поехал оформил страховки в фирмах рекомендованных банком вот где сфера обслуживания! Фирма не госудрственная и заинтересованная в своих клиентах. Спсибо Николаю менеджеру страховой фирмы, сделал все бысстро и четко сам позвонил когда документы были подписанны, а про теплое и внимательное отношение к клиенту разъяснение всех ньюаснов страхования за это вообще отдельное спасибо! затем поехал л к дилеру выбрать машинку.. выбор был большой как по кол-ву так и по цвету. остановился на цвете ричмо и комплектации лиметед у дилера было 3 машины на одну не было ПТС поэтому выбирал из двух. Осмотр внешний ничего криминального не выявил и выбрал ту которая завелась с первого раза и у которой щели и закрытие дверей было в норме. на следующий день вечером машина (по словам дилера) была отогнана на "предпродажку" в сервис а утром уже была готова. не поверю что они все ночь ею занимались.. в лучшем случае помыли. Из допов заказал установку сигнализации (условие для более гуманного КАСКО) задних стеклоподъемников, тонировку и аудиоподготовку. как оказалось перевод денег составляет 3 дня а не один как обещал банк! и вот наконец то сегодня деньги дошли до диллера. но благодаря "оперативности" работы банка машинку задвинули в очередь на тюнинг которая перед НГ образовалась весьма быстро. и теперь продолжение этой эпопеи обещают тока на следующей недели.
вот такая вот неоконченная история :) В связи с чем хотел бы опросить народ кто сколько потратил времени от момента "все 100% покупаем" до ммоента "выехал из салона". Интересно какова будет статистика:)
продолжение следует...
Почему скоро, потому что стою уже буквально на подножке :)
История у меня долгая поэтому кому интересно, прошу :)
И так поехали:) Родился и вырос я в деревне в связи с чем все детство проходило рядом с техникой различной начиная от мотоциклов машин, таркторов, вездеходов и т.п. Технику любил и люблю до сих пор :) естествено основным видом транспорта был у нас в деревне УАЗ Козлик с того и пошла неприодолимая любовь к нему. За его надежность и проходимость. Уже и не счесть сколько раз УАЗ просто таки выручал нас, спасал можно сказать жизнь, вывозил от туда откуда выбратся было просто не реально ибо помощи дождатся посреди тайги а тем более зимой просто не откуда. Так и рос плечем к плечу с УАЗом:)
Перебравшись со временем в город (Иркутск) любовь к УАЗу не прошла и надеюсь не пройдет никогда. За все время через меня прошло много грузовых и легковых машин как наших (жигулей, волг, москвичей, УАЗов) так и импотрных. Но ни в одной из машин я не нашел того что есть в УАЗе и пусть это звучит банально, но именно "душа" УАЗа наиболее близка мне. Самостоятельно (до этого машины были отцовы) первый свой УАЗ Хзантер купил в 2004г долго и много его доводил, но не разу он меня не подвел и до сих пор возит меня:) Было время когда увлекся покатушками (в соревнованиях к сожалению не участвовал) но с друзьями частенько забирались в интересные места туда где дорог то и не было:) Потом остепенился, женился, появились дети и экстрим отошел на второй план, но это не значит что пропала тяга к бездорожью:)
Супругу свою учил ездить сам на своем УАЗе, как в свое время меня учил отец (начиная с 7лет). Выучил, успешно сдала на права, ездить нравится и любит нашего УАЗку (хантера). Эх, а как смотрится девушка едущая по городу за рулем УАЗа водиетли остальных ТС так и заворачивают головы:) Но как я уже сказал появление деток потребовало и смены машины на более большую и комфортабельную. К томуже с нашей любовью бывать на лоне природы забираясь туда кде меньше всего людей нам нужна была проходимая и большая машина, Хантер к сожалению не может похвастатся собой в плане вместительности, хотя и были случае когда нас 11 человек ехало внем на природу:) К УАЗ Патриоту приглядыватся начал с момента его появления в виде Симбира но пересаживатся не спешил ибо знаю наш автопром, не все новое есть хорошее в чем я и убедился изучая форумы по первым Патриотам. Но что меня обрадовало так то, что завод стремится повысить качество своей продукции и пусть не все делает что хотим мы (конечные пользователи) но многое их этого. И вот полтора месяца назад вопрос о смене авто на более комфортное встал остро ибо супруге будучи в положении стало не комфортно ездить в трясучем хантере:) тут и началось известное всем штудирование рынка. Так как живу в сибири у нас хорошо развит рынок японских автомобилей и выбор весьма и весьма огромный. Но по опыту пользования их ними авто их нежности, дороговизны запчастей и их дефицита, чаша весов конечно склонилась не в их пользу. а проанализировав цены так и вообще отпало всякое желание покупать иномарку. б/у не хотелось а на новую копить копить и ... ненакопить :) да и к тому же те ребования что я выставлял к авто: ремонтопригодность своими руками и вполе, отсутствие дефецита на запчасти, простота и надежность проходимость и т.д. были далеки от того что предлагал нам восток. Честно говоря я и не долго сомневался в выборе именно патриота, при этом зная все его плохие и хорошие стороны. но как говорится любовь зла полюбишь и козла:) именно это и произошло когда обходя салоны я зашел в один из них где стоял он:) и там я уже реально смог его потрогать, пощупать, посидеть за рулем, заглянуть под капот, а в последствии и прокатится на нем. Но не буду забегать вперед:)
Была поставленна цель приобрести патриота 2008 модеьного ряда. Зайдя к одному из дилеров (ноябрь месяц) и поинтересовавшись наличием оного был весьма удивлен ответом что они даже и не знают о таком! а все то что пишет завод на офиц. сайтах это просто деза а они как наиболее приближенные к заводу производителю обладают всей информацией. и поэтому усиленно втюхивать мне 2007года. Поинтересовавшись его комплектацией я был шокирован второй раз спросив про Дельфовское рулевое получил ответ директора салона "а какая тебе разница ну скажу я те что там рулевое дельфи всеравно никто не отлечит!" я согласился уточнив что такое применимо к наезднику не смыслящему в автомобилях коим я не являюсь. на что последовало еще более удручающая рекация в виде надсмешек и принебрежительного отношения со стороны менеджера и директора салона. Поняв что в плане повышения культуры работы дилеров УАЗ далеко не продвинулся я развернулся у ушел. Но благо в нашем городе этот дилер не единственный. Обратившись ко второму дилеру был приятно удивлен :) менеджер молдой парень оказался весьма толково подкован и любезен. На все вопросы отвечал корректно, а какие не знал признавался что не знает, а не выдумывал с потолка:) показав мне патриот как 2008 года так и 2007 рассказал все отличия но посетовал что 2008 все уже рскупленные а след поставка в сязи с остановкой конвеера завода будет тока в марте месяце но при этом поднятие цен не сулило ничего хорошего. В результате я остановил выбор на 2007годе в комплектации лимитед. Договоившись о тест драйве попрощался с дилером, а через неделю таки проктился за рулем этого бегомтика и честно сказать неожидал я такого от машины по ходовой схожей с тем же хантером а повесу большей, такой прыти и такого поведения на дороге! Машина была выпуска конец 2006года но уже модельный ряд 2007 в компектации лимитед несмотря на то что она была тестовая и похоже эксплуатируется в фирме как служебная состояние ее весьма неплохое. Ощущение от машины в целом остались положительные. Особенно понравилось ощущение взбитости чтоли, работа тормозов особенно на льду, маневринность легкость органнов управления. непривычно маленький руль:) Уверенно держит дорогу а подвеска хорошо проглатывает неровности дороги, двгатель приемист, КПП считаю подобранна удачно, проавда вой раздадтки но только при движении на малых оборотах и в натяг. Опять же высоко сижу далеко гляжу :) это и многое другое уже не раз писалось на форумах так что перессказывть смысла особо не вижу. Из минусов хотел бы отметить отсутствие прицепного, все также тяжелая запаска на задней двери, слабые на мой вгляд генерато и стартер марки Икра? :(
Но в оснровном остался доволен, честно сказать ожидал хуже:) и гланое довольна моя половинка:)
Отправился искать банк готовый выдать мне кредит:) Тут начинается вторая часть эпопеии о покупке патриота:) И так проанализировав все пердложения банков останвился на сбербанке т.к. он давал самый низкий процент отсутствие всяких коммисси и ограничений.
Прошу не воспринимать это как рекламу банка а скорее наоборот, почему, поймете позже. Собрав все необходимые документы на оформление кредита коих оказалось не много отправился в банк, где был мило встречен одной из его сотрудниц. Еще раз уточнив все интересующие меня вопросы отдал документы на рссмотрение. На дворе стояло 12 ноября. Забегая вперед скажу что в рекламе срок рассмотрения документов от 3 до 5 дней я не торопился, но менеджер банка предупреила что т.к. супруга прописана не в городе а в р-не они будут делать запрос ПИЬМЕННЫЙ в то отделение банка! (и это в век компьюторизации когда один банк внутри себя не имеет единой базы по своим клиентам?) да но кто же знал что этот запрос будет идти так долго... В результате через полторы недели запрос таки пришел и документы были переданны в их службу безопасности, которая еще неделю их рассматривала и выдала, что справка о доходах подделана! причем не позвони я сам в банк они бы мне так и не сказали! Да всетаки сфера обслуживания у нас как была никакой так и есть :(
Вобщем разобрался со справкой оказалось что ее подписал не начальник а его зам, отнес новую и еще 2 недели мозгое...ва. и тут случилось чудо позвонили сами! Наконец то все подвердили приезжайте пописывайте договор и это проешел месяц!!! Месяц нервотрепки чуть ли не каждодненых звонков в банк! приехал, подписал кучу бумаг и еще неделю ждать пока они подпишут договор и упадут деньги. Тем временем поехал оформил страховки в фирмах рекомендованных банком вот где сфера обслуживания! Фирма не госудрственная и заинтересованная в своих клиентах. Спсибо Николаю менеджеру страховой фирмы, сделал все бысстро и четко сам позвонил когда документы были подписанны, а про теплое и внимательное отношение к клиенту разъяснение всех ньюаснов страхования за это вообще отдельное спасибо! затем поехал л к дилеру выбрать машинку.. выбор был большой как по кол-ву так и по цвету. остановился на цвете ричмо и комплектации лиметед у дилера было 3 машины на одну не было ПТС поэтому выбирал из двух. Осмотр внешний ничего криминального не выявил и выбрал ту которая завелась с первого раза и у которой щели и закрытие дверей было в норме. на следующий день вечером машина (по словам дилера) была отогнана на "предпродажку" в сервис а утром уже была готова. не поверю что они все ночь ею занимались.. в лучшем случае помыли. Из допов заказал установку сигнализации (условие для более гуманного КАСКО) задних стеклоподъемников, тонировку и аудиоподготовку. как оказалось перевод денег составляет 3 дня а не один как обещал банк! и вот наконец то сегодня деньги дошли до диллера. но благодаря "оперативности" работы банка машинку задвинули в очередь на тюнинг которая перед НГ образовалась весьма быстро. и теперь продолжение этой эпопеи обещают тока на следующей недели.
вот такая вот неоконченная история :) В связи с чем хотел бы опросить народ кто сколько потратил времени от момента "все 100% покупаем" до ммоента "выехал из салона". Интересно какова будет статистика:)
продолжение следует...
Последний раз редактировалось NewRise Вс дек 16, 2007 15:49, всего редактировалось 1 раз.
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Учитывая трейд ин, то есть салон взял мою старую машину и зачёл стоимость при приобретении новой, расчёт кредита и установку всех допов и "предпродажку" - получилось около трёх дней, выбирал и раздумывал перед покупкой между хантерюгой и ПТРом я долго по своим меркам, около недели
Но так как в хантерюгу я,
вернее мой жирный зад
никак комфортно не помещались, выбор был очевиден, о чём и не жалею.
Искренне поздравляю с приобретением
:incredable:
, надеюсь разочарований в машине и выборе - не будет. Вэлком в нашу клиннику так сказать, и всего хорошего, а главное - только положительных эмоций от обладания сиим весьма достойным дитём отечественного автопрома :)



Искренне поздравляю с приобретением


"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Как забирал - плохо помню. В пятницу, помоему, начали оформлять. А в понедельник вечером забирал. В выходные не напрягался. Зато в перед тем как забрать напряг диллера за то что хотел вручить мне немытую машину........ Паздравлямс. Не забудь ключи макнуть в рюмку 

Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
интересная история. У меня что-то подобное было ...
Стаж у меня небольшой, никогда на полноприводной машине не ездил. Была (есть) тройка 1973 г. выпуска. Машина (тройка) можно сказать досталась по наследству, от брата тестя. Права были и у меня и у жены. Но так как к моменту появления машины в семье у меня разрыв по времени был самый маленький (1 год) после получения прав решили посадить за руль меня :) Дрожащие коленки и т.д матюки и все остальное. Приятно вспомнить :) Машина была убитая, вложили деньги сделали ее. ТО сам проходил без вопросов. Но так как мы живем в красивом горном районе, и все любители природы та жигулях куда хочешь не заедешь, вдобавок все по весу за 100 кг. В машину влазило 4 бегемотика от 95 до 115 и мы с женой по 80, плюс сын 3 г :) Сами понимаете комфортно съездить к родственникам в другой район или еще куда, проблематично, но зато экономно :) Машина на 76 катается.
После очередной поездки, и планов наших с женой еще девченку забацать, тесть намекнул, - надо что то делать. Начались поиски. Больше всего сначала нравился фольц минивэн кажется sharan Но в хорошем состоянии - по деньгам не тянули. Папик мечтал о Волге с детства, смотрел и их - новые с имп. движком. В конце концов случайно в городе увидел УАЗ. Симпотный подумал. Начал смотрет Инет. И увидел его - ПатриотА. Показал домашним. Правда теща долго вдуплиться не могла, ей все казалось что он будет выглядеть как Козлик. Фото ей не помогали. Я уже для себя внутри решил, что его надо брать, но хотел чтобы семья сама приняла это решение, только подтолкнуть их в нужном направлении :) В городе к этому времени было уже 3 патра. Разных цветов и комплектаций. Был и Симбир. Как оказалось его я видел, перед тем как обратить свое внимание на УАЗ. На сайте УАЗ нашел в Краснодаре диллеров, письмо эл. написал. Менеджер в этот же день перезвонил. Через неделю был оказией с кумом в салоне, походил вокруг тест-драйва посидел, дома фотки показал. И с этого момента завертелось. Предварительно выбрал Альфабанк - в салоне был представитель. Сдал документы на рассмотрение. Пока ехали домой обратно - прозвонила служба безопасности. Да забыл сказать, что на первый взнос брали кредит в Сбербанке 200 тыров. В итоге еще через неделю Сбербанк дал добро на получение бабла. Если бы я знал, что волокита с оформлением буде долгой отложил бы само получение денег...
Альфабанк предварительно уведомил что с моей оф з/п максимальный кредит 310 тыр и оплачивть Каско и Осаго самим. Получил деньги в Сбербанке, позвонил к Альфабанк, сказал что с условиями согласен. Банк подтвердил решение выдать бабки.
А теперь салон. Эти товарищи слабо заинтерисованы в продаже, на словах добрые такие - но палец об палец не ударили. Короче заказал машину Лимитед 2008 черный с задними откидными без люка. Сделал по совету менеджера предоплату 50 тыров. Ждал машину. Прошло 3 недели. Скажу чесно поставил на уши даже департамент продаж в Москве, наехали на диллеров в Краснодаре, мол козлы работать не хотите. Дайте человеку, т.е. мне машину. Обещали с ближайшей партии специально для меня прислать. Х... Машина пришла через 3 недели! Как сказал менеджер УАЗ привозят в трэйлерах по две штуки. В общем был в очереди очевидно. Да ладно, схавал и это. Прозвонил в среду говорят пришла машина но ПТС нет. Я снова в Департамент - обещали все будет пучком. В пятницу утром позвонил - пришел ПТС! Я на крыльях в Краснодар утром в субботу. Хотел еще в пятницу днем поехать, но менеджер уговорил отложить приезд ему нужно фундамент заливать :) Договорились в 9.00 как раз к открытию салона и консультант банка на месте. Конечно менеджер в 9.00 не появился а только через 40 мин. Но к этому времени оформили документы в банке, оплатити и т.д. Пришла правда машина без задних сидений. Ну да ладно, ждать устал и я и вся семья на нервах. Не ели, не спали :)
Мен ключи отдал показал что где лежит, комплектацию и все. На, все, теперь твоя, и забыл про меня :)) Вот так. В общем если бы кто-то с завода это знал, как их диллеры работают !
Первое впечатление - управляешь автобусом! После тройки необычайно тихо. Раздатку сразу и не слышал. К концу поездки домой только :) Приехали вечером уже около 19 и сразу в другой район к родственникам через Шаумянский перевал! Хорошая обкатка машины. Расстояние 227 км в одну сторону. Поездка удалась на славу. Вся семья довольна, никто не устал тихо в машине.
Ладно написал много, если интересны впечатление буду писать дальше. А пока все. На сегоня всего 4400 км и ТО-0
Стаж у меня небольшой, никогда на полноприводной машине не ездил. Была (есть) тройка 1973 г. выпуска. Машина (тройка) можно сказать досталась по наследству, от брата тестя. Права были и у меня и у жены. Но так как к моменту появления машины в семье у меня разрыв по времени был самый маленький (1 год) после получения прав решили посадить за руль меня :) Дрожащие коленки и т.д матюки и все остальное. Приятно вспомнить :) Машина была убитая, вложили деньги сделали ее. ТО сам проходил без вопросов. Но так как мы живем в красивом горном районе, и все любители природы та жигулях куда хочешь не заедешь, вдобавок все по весу за 100 кг. В машину влазило 4 бегемотика от 95 до 115 и мы с женой по 80, плюс сын 3 г :) Сами понимаете комфортно съездить к родственникам в другой район или еще куда, проблематично, но зато экономно :) Машина на 76 катается.
После очередной поездки, и планов наших с женой еще девченку забацать, тесть намекнул, - надо что то делать. Начались поиски. Больше всего сначала нравился фольц минивэн кажется sharan Но в хорошем состоянии - по деньгам не тянули. Папик мечтал о Волге с детства, смотрел и их - новые с имп. движком. В конце концов случайно в городе увидел УАЗ. Симпотный подумал. Начал смотрет Инет. И увидел его - ПатриотА. Показал домашним. Правда теща долго вдуплиться не могла, ей все казалось что он будет выглядеть как Козлик. Фото ей не помогали. Я уже для себя внутри решил, что его надо брать, но хотел чтобы семья сама приняла это решение, только подтолкнуть их в нужном направлении :) В городе к этому времени было уже 3 патра. Разных цветов и комплектаций. Был и Симбир. Как оказалось его я видел, перед тем как обратить свое внимание на УАЗ. На сайте УАЗ нашел в Краснодаре диллеров, письмо эл. написал. Менеджер в этот же день перезвонил. Через неделю был оказией с кумом в салоне, походил вокруг тест-драйва посидел, дома фотки показал. И с этого момента завертелось. Предварительно выбрал Альфабанк - в салоне был представитель. Сдал документы на рассмотрение. Пока ехали домой обратно - прозвонила служба безопасности. Да забыл сказать, что на первый взнос брали кредит в Сбербанке 200 тыров. В итоге еще через неделю Сбербанк дал добро на получение бабла. Если бы я знал, что волокита с оформлением буде долгой отложил бы само получение денег...
Альфабанк предварительно уведомил что с моей оф з/п максимальный кредит 310 тыр и оплачивть Каско и Осаго самим. Получил деньги в Сбербанке, позвонил к Альфабанк, сказал что с условиями согласен. Банк подтвердил решение выдать бабки.
А теперь салон. Эти товарищи слабо заинтерисованы в продаже, на словах добрые такие - но палец об палец не ударили. Короче заказал машину Лимитед 2008 черный с задними откидными без люка. Сделал по совету менеджера предоплату 50 тыров. Ждал машину. Прошло 3 недели. Скажу чесно поставил на уши даже департамент продаж в Москве, наехали на диллеров в Краснодаре, мол козлы работать не хотите. Дайте человеку, т.е. мне машину. Обещали с ближайшей партии специально для меня прислать. Х... Машина пришла через 3 недели! Как сказал менеджер УАЗ привозят в трэйлерах по две штуки. В общем был в очереди очевидно. Да ладно, схавал и это. Прозвонил в среду говорят пришла машина но ПТС нет. Я снова в Департамент - обещали все будет пучком. В пятницу утром позвонил - пришел ПТС! Я на крыльях в Краснодар утром в субботу. Хотел еще в пятницу днем поехать, но менеджер уговорил отложить приезд ему нужно фундамент заливать :) Договорились в 9.00 как раз к открытию салона и консультант банка на месте. Конечно менеджер в 9.00 не появился а только через 40 мин. Но к этому времени оформили документы в банке, оплатити и т.д. Пришла правда машина без задних сидений. Ну да ладно, ждать устал и я и вся семья на нервах. Не ели, не спали :)
Мен ключи отдал показал что где лежит, комплектацию и все. На, все, теперь твоя, и забыл про меня :)) Вот так. В общем если бы кто-то с завода это знал, как их диллеры работают !
Первое впечатление - управляешь автобусом! После тройки необычайно тихо. Раздатку сразу и не слышал. К концу поездки домой только :) Приехали вечером уже около 19 и сразу в другой район к родственникам через Шаумянский перевал! Хорошая обкатка машины. Расстояние 227 км в одну сторону. Поездка удалась на славу. Вся семья довольна, никто не устал тихо в машине.
Ладно написал много, если интересны впечатление буду писать дальше. А пока все. На сегоня всего 4400 км и ТО-0
- NewRise
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
продолжение. Часть вторая заключительная
во первых спасибо всем за поздравления:)
во вторых собсно продолжение...
и так как я уже писал выше тюнинг мне обещали сделать на выходных. Сервис мен долго не мог установить задние стеклоподъемники в конце концов я соглдасился что они хоть и не быстро но поднимают стекла догрились что приезжая в ВС утром и забираю машину, ибо все остальное уже было установленно. я весь такой довольный хватаю друга в охапку и в салон приехали к обеду менагера нет сидим ждем звонит сервис мен грит у нас тут проблема с сигналкой (напоминаю что до этого они сказали что сделали) мы тут обнаружили что на вашей машине стоит иммобилайзер и он не дает автозапуск делать! я в шоке еще в самом начале когда разговаривал насчет допов предупредил что в машине есть сей девайс и интересовался как они его обходят .. меня пытались убедить что нету иммобилайзера и что они не на первую машину ставят сигналку типа не учи ученного. а тут вот бац сюрприз.... иду в сервис тыкаю их носом соглашаются что я был прав.. решаем что будут прятать ключь под панелью. сижу жду проходит часа 2 иду опять к ним как уходил в последний раз так ниче и не изменилось сидят кумекают спрашиваю в чем проблема грят не могем не получается! грю звоните в фирму нормальную спрашивайте у них как ставить. они грят что типа уже узнаваили никто не знает. матерят наш автопром на чем свет стоит мол мы на японки ставим никаких проблем нету а тут типа наши вые.. и напридумывали всякой ерунды.
я им предлагаю вариант реализовать автозапуск через тех режим у иммобил. когда он отключается для передачи например в сервис.они делают удивленные лица грят мол а ведь точно мона и так. причем они и не знали что е такой режим!!! хотя книжки лежали у них под задом.
выкидывают всои обходчики собирают машина не заводится микас не принимает ключ даже мастер-ключь. короче эти друзья тыркали мастер ключом и видать чето сбили в мозгах! меня это дастало иду к менагеру ругатся ... просидели весь день всалоне но все безтолку. ругань с менагером ничего не дала меня обвинили в том что это я сам виноват что захотел сигу ставить! от такой наглости было желание залепить по мордасам эти наглым! а то что обратись я в нормальную фирму по установке сиги сразу лишаюсь гарантии им было пофиг. вобщем ругатся было безпонт сказал что если завтра машина утром не будет готова расторгаю договор и ухожу попутно заскочив в комитет по защите прав потребителей. вчера ближе к обеду звонят из сервиса мол собрали микас заработал. спрашиваю что было грят что мол что то не так подключили... спрашиваю про автозапуск грят работает но тока если ключь в замке зажигания!!! мол мы не можем включить тех режим у иммобилайзера приезжайте сами включите! рашен сервис! грю лана приеду но чтобы машина была готова и вымата ибо пока она стояла у них они уделали ее всю! в том числе и салон! согласились забили стрелку на после обеда но помятую что ребята не расторопные приехал в салон к четырем часам. менагера нет сервис мен занят сидим ждем. смотрю машина стоит на улице моя. пинаю менагера по телефону тот прибегает идем принимать машину но нехотя с его стороны.. нехотелось им по светлу передаватьм машину все наровили сначало оформить доки а потом мол идти в чем я их обломал. осмотрели снаружи увидели что колпак запаски пошоркан на просьбу поменять грят а мы че мы ниче это при транспортировке потерли. я грю а если бы дверь помяли тоже бы продовали? молчат менять не бум я разворачиваюсь иду к главному менагеру вопрос решается меняют. дале приходит сервис мен прошу продемонстрировать сигу показывает, но чета не выходит с автозапуском грят да типа акум сел вот и не заводится на вопрос почему же завдится с ключа без проблем пожимают плечами... приходит гл. менагер грит раз вам не нравится мы снимаем сигу эту и ставим простую без автозапуска причем за ту же цену! посылаю их куда подальше с их предложением и забиваю на автозапуск (буду сам разбираться). проверяем салон все чисто отмыли оттерли. лазили вобщем час по машине тыкая и проверя все. менагер намекал типа а может хваит уже но фиг вам как вы ко мне так и я к вам. вобщем не работали концевики дверей пообещали заменить безплатно при то-0 знаю что врут но пофиг уже устал надоела беготня. проехались все вроде без проблем. оформляю доки садимся с другом поехали.отъезжаем метров 150-200 машина глохнет и все вырубается даже аварийка и как наззло в узком месте дороги ладно по накату прокатился за переезд жд. вобщем звякаю менагеру матерю приезжает сервис мен извеняется грить забыли предохранитель вам поменять на нормальный видимо пока сигу ставили родной сожгли воткнули слабый а он и не выдержал. поменяли тут же на дороге завелся еду на заправку заливаю 20 литров датчик бензина ноль эмоций я за тумблер тумблер ноль! такое ощущение что просто клавиша без внутренностей! единственная конопка которую не проверили при осмотре. ну да фиг с ним забил темболее уже ждал накрытый стол и пиво в холодильнике:) вобщем покатались немного, впечатления от машины конечно отличные! но вот сервис подпортил все настроение и впечатление от приобретения этого чуда:( обмыли поставили в гараж.
вот такая вот история.. так что теперь я полноправный патриовод:) осталось получить номера и ТО.
во вторых собсно продолжение...
и так как я уже писал выше тюнинг мне обещали сделать на выходных. Сервис мен долго не мог установить задние стеклоподъемники в конце концов я соглдасился что они хоть и не быстро но поднимают стекла догрились что приезжая в ВС утром и забираю машину, ибо все остальное уже было установленно. я весь такой довольный хватаю друга в охапку и в салон приехали к обеду менагера нет сидим ждем звонит сервис мен грит у нас тут проблема с сигналкой (напоминаю что до этого они сказали что сделали) мы тут обнаружили что на вашей машине стоит иммобилайзер и он не дает автозапуск делать! я в шоке еще в самом начале когда разговаривал насчет допов предупредил что в машине есть сей девайс и интересовался как они его обходят .. меня пытались убедить что нету иммобилайзера и что они не на первую машину ставят сигналку типа не учи ученного. а тут вот бац сюрприз.... иду в сервис тыкаю их носом соглашаются что я был прав.. решаем что будут прятать ключь под панелью. сижу жду проходит часа 2 иду опять к ним как уходил в последний раз так ниче и не изменилось сидят кумекают спрашиваю в чем проблема грят не могем не получается! грю звоните в фирму нормальную спрашивайте у них как ставить. они грят что типа уже узнаваили никто не знает. матерят наш автопром на чем свет стоит мол мы на японки ставим никаких проблем нету а тут типа наши вые.. и напридумывали всякой ерунды.
я им предлагаю вариант реализовать автозапуск через тех режим у иммобил. когда он отключается для передачи например в сервис.они делают удивленные лица грят мол а ведь точно мона и так. причем они и не знали что е такой режим!!! хотя книжки лежали у них под задом.
выкидывают всои обходчики собирают машина не заводится микас не принимает ключ даже мастер-ключь. короче эти друзья тыркали мастер ключом и видать чето сбили в мозгах! меня это дастало иду к менагеру ругатся ... просидели весь день всалоне но все безтолку. ругань с менагером ничего не дала меня обвинили в том что это я сам виноват что захотел сигу ставить! от такой наглости было желание залепить по мордасам эти наглым! а то что обратись я в нормальную фирму по установке сиги сразу лишаюсь гарантии им было пофиг. вобщем ругатся было безпонт сказал что если завтра машина утром не будет готова расторгаю договор и ухожу попутно заскочив в комитет по защите прав потребителей. вчера ближе к обеду звонят из сервиса мол собрали микас заработал. спрашиваю что было грят что мол что то не так подключили... спрашиваю про автозапуск грят работает но тока если ключь в замке зажигания!!! мол мы не можем включить тех режим у иммобилайзера приезжайте сами включите! рашен сервис! грю лана приеду но чтобы машина была готова и вымата ибо пока она стояла у них они уделали ее всю! в том числе и салон! согласились забили стрелку на после обеда но помятую что ребята не расторопные приехал в салон к четырем часам. менагера нет сервис мен занят сидим ждем. смотрю машина стоит на улице моя. пинаю менагера по телефону тот прибегает идем принимать машину но нехотя с его стороны.. нехотелось им по светлу передаватьм машину все наровили сначало оформить доки а потом мол идти в чем я их обломал. осмотрели снаружи увидели что колпак запаски пошоркан на просьбу поменять грят а мы че мы ниче это при транспортировке потерли. я грю а если бы дверь помяли тоже бы продовали? молчат менять не бум я разворачиваюсь иду к главному менагеру вопрос решается меняют. дале приходит сервис мен прошу продемонстрировать сигу показывает, но чета не выходит с автозапуском грят да типа акум сел вот и не заводится на вопрос почему же завдится с ключа без проблем пожимают плечами... приходит гл. менагер грит раз вам не нравится мы снимаем сигу эту и ставим простую без автозапуска причем за ту же цену! посылаю их куда подальше с их предложением и забиваю на автозапуск (буду сам разбираться). проверяем салон все чисто отмыли оттерли. лазили вобщем час по машине тыкая и проверя все. менагер намекал типа а может хваит уже но фиг вам как вы ко мне так и я к вам. вобщем не работали концевики дверей пообещали заменить безплатно при то-0 знаю что врут но пофиг уже устал надоела беготня. проехались все вроде без проблем. оформляю доки садимся с другом поехали.отъезжаем метров 150-200 машина глохнет и все вырубается даже аварийка и как наззло в узком месте дороги ладно по накату прокатился за переезд жд. вобщем звякаю менагеру матерю приезжает сервис мен извеняется грить забыли предохранитель вам поменять на нормальный видимо пока сигу ставили родной сожгли воткнули слабый а он и не выдержал. поменяли тут же на дороге завелся еду на заправку заливаю 20 литров датчик бензина ноль эмоций я за тумблер тумблер ноль! такое ощущение что просто клавиша без внутренностей! единственная конопка которую не проверили при осмотре. ну да фиг с ним забил темболее уже ждал накрытый стол и пиво в холодильнике:) вобщем покатались немного, впечатления от машины конечно отличные! но вот сервис подпортил все настроение и впечатление от приобретения этого чуда:( обмыли поставили в гараж.
вот такая вот история.. так что теперь я полноправный патриовод:) осталось получить номера и ТО.
- NewRise
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
А какой смысл? у нас в городе пара диллеров и как выяснилось не один из них нельзя назвать хорошими :( отношение к покупателб везде скотское так что выбирать не приходится:(Kolovrat писал(а):Надо было дать все таки в дыню, там в салоне, кому-нибудь. Сфотать, распечатать и разослать по всем салонам и сервисным центрам. Чтоб знали о последствиях такого обращения с клиентами :so...:
- NewRise
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
как я уженаписал у нас пара диллеров и все увы не ахти выброра нет. да и брал не за наличку а через автокредит это тоже доп-й геморой с откатом. Буду доводить до ума сам ручками:)fale писал(а):Лично бы я после такого отношения обломал бы их с продажей, забрал бы деньги и ушел.
Учить таких надо.И вобще теперь можно в течение 2 недель возвращать обратно автомобиль- тоже хороший вариант. :D
Кстати уже разобрался с переключением датчика ББ сервисмены не подсоеденили разъем к нему но мало того сам переключатель оказался "пустышкой" без внутренностей!
- Администрация
- Сообщений: 925
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ответ уже опубликован:NewRise писал(а):Спасибо! отписал на прямую линию но чуство, что все это зря, меня не покидает.NATOvec писал(а):В прямой линии он где то оставлял свое мыло посмотри ответы последние
http://www.uazpatriot.ru/viewt_ns.php?p=50365#50365
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, я конечно не глубокий спец. в сигнализациях, но у меня сигналка с автозапуском "Ценимакс". Точно знаю, что специально ставили некий блок "обхода иммобилайзера". Блочок этот специально выпускается разными фирмами для обходов иммобилайзера. Машину мне отдали с одним ключом. На вопрос: "А где собственно второй ключ?". Ответили: "Спрятан под торпедо". Пользуюсь ключом с красной меткой.
Так что косяки - на совести криворуких и тугих на голову установщиков. :evil:
А с покупкой :D ПОЗДРАВЛЯЮ!
Так что косяки - на совести криворуких и тугих на голову установщиков. :evil:
А с покупкой :D ПОЗДРАВЛЯЮ!
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если ставили некий блок "обхода иммобилайзера", то нафига тогда второй ключ спрятали под торпеду?Биолекс писал(а):Ребята, я конечно не глубокий спец. в сигнализациях, но у меня сигналка с автозапуском "Ценимакс". Точно знаю, что специально ставили некий блок "обхода иммобилайзера". Блочок этот специально выпускается разными фирмами для обходов иммобилайзера. Машину мне отдали с одним ключом. На вопрос: "А где собственно второй ключ?". Ответили: "Спрятан под торпедо". Пользуюсь ключом с красной меткой.
Так что косяки - на совести криворуких и тугих на голову установщиков. :evil:
А с покупкой :D ПОЗДРАВЛЯЮ!

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- BrandStorm
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
- Онлайн статус: Не в сети
Все верно, второй ключ вшивают в "обходник", только тогда смысл от иммобилайзера? Да и с мастер-ключем тоже не верно ездить, т.к. может заглючить, особенно когда ты заставляешь иммо искать новый ключ.Биолекс писал(а):Ребята, я конечно не глубокий спец. в сигнализациях, но у меня сигналка с автозапуском "Ценимакс". Точно знаю, что специально ставили некий блок "обхода иммобилайзера". Блочок этот специально выпускается разными фирмами для обходов иммобилайзера. Машину мне отдали с одним ключом. На вопрос: "А где собственно второй ключ?". Ответили: "Спрятан под торпедо". Пользуюсь ключом с красной меткой.
Так что косяки - на совести криворуких и тугих на голову установщиков. :evil:
А с покупкой :D ПОЗДРАВЛЯЮ!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так нафига тогда ставить блок обхода иммобилайзера, деньги тратить? Примотал скотчем чип к замку зажигания - и нет проблем! :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Да господа!
Ведь в ентих сервисах машины идут потоком - сигнализации, антикоры, музыка и т. д. и т. п. Люди работающие там пропускают через свои "руки" десятки машин в год. А делать ПРАВИЛЬНО ни фига не умеют, ведь в принципе, каждому "мастеру" при таком количестве можно наработать хоть мало-мальский уровень познаний в своей области и работать хоть на этом уровне (ну не надо для этого институтов заканчивать). Да вот только нет у них такого желания, напрочь отсутствует. Такое впечатление, что работают не homo sapiens, а питекантропы - ничего не знаю, ничего не умею и знать ничего не хочу. И что характерно, количество заплаченных за установку денег (в принципе являющихся эквивалентом затраченных рабочим собственных знаний и труда) как-то непредсказуемо мало влияет на качество выполняемых работ. Так что выходит без Вашего личного контроля, сованья своего носа во все щели (чем больше, тем лучше) не получите вы качественно выполненных работ... и пр. пр. пр.
Вобщем можно тут целую статью толкнуть, долго рассуждать. Короче это так - крик души. За Державу как говорится обидно.
Ведь в ентих сервисах машины идут потоком - сигнализации, антикоры, музыка и т. д. и т. п. Люди работающие там пропускают через свои "руки" десятки машин в год. А делать ПРАВИЛЬНО ни фига не умеют, ведь в принципе, каждому "мастеру" при таком количестве можно наработать хоть мало-мальский уровень познаний в своей области и работать хоть на этом уровне (ну не надо для этого институтов заканчивать). Да вот только нет у них такого желания, напрочь отсутствует. Такое впечатление, что работают не homo sapiens, а питекантропы - ничего не знаю, ничего не умею и знать ничего не хочу. И что характерно, количество заплаченных за установку денег (в принципе являющихся эквивалентом затраченных рабочим собственных знаний и труда) как-то непредсказуемо мало влияет на качество выполняемых работ. Так что выходит без Вашего личного контроля, сованья своего носа во все щели (чем больше, тем лучше) не получите вы качественно выполненных работ... и пр. пр. пр.
Вобщем можно тут целую статью толкнуть, долго рассуждать. Короче это так - крик души. За Державу как говорится обидно.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Биолекс писал(а): А делать ПРАВИЛЬНО ни фига не умеют, ведь в принципе, каждому "мастеру" при таком количестве можно наработать хоть мало-мальский уровень познаний в своей области и работать хоть на этом уровне (ну не надо для этого институтов заканчивать). Да вот только нет у них такого желания, напрочь отсутствует
Биолекс,что бы устанавливать сигналки и быть "на уровне",как раз и НАДО институтик закончить 8)
А тупо ставить по прилагаемой инструкции(что в салонах и делается) можно и обезьяну научить :)
Жалко,конечно,деньги потраченные на установку в салоне,но можно пойти путём установки самой дешовой сигналки,а потом просто записаться в очередь к профессионалам и доработать до более высокого уровня свой комплекс.
Хотя...ну в общем зайдите по ссылке в ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМАХ(если кто ещё не добрался туда) и многие вопросы и крики души снимутся сами собой
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2 Александр72:
Немного не в тему, но актуально: ты недавно прикручивал номера (я только вчера). Не показалось ли, что задние номера как-то слабовато прикручиваются? Там в двери какие-то резинки, что ли встроены, в которые вкручиваются хлипкие шурупики. Как бы номера не поотваливались...
Что касается сигналки, как тут вдруг обсуждается, то я тоже просил поначалу установить мне сигналку без блока обхода иммобилайзера - оставьте, говорил, сюрприз для пионеров. Но нет, меня не стали слушать, дескать, у нас хороший спец, он сам знает, как делать нужно. Я лично считаю, что ничего прикручивать в торпеде не нужно. Обход иммобилайзера - это и так уже дыра в безопасности (говоря языком системных админов). Если нужно автозавести двигатель (думаю, что это какие-то экстремальные условия наличествуют: зверский мороз в дикой местности, где вопрос угона остро не стоит, ну или на стоянке, там тоже угон не актуален). Тогда можно просто оставить ключ в замке зажиагния и запереть машину, а потом заводить сколько угодно. Других случаев для обхода я просто не вижу (подскажите!).
На днях тут заговаривали про проволочные хомуты на шлангах радиатора - я посмотрел-таки у себя, там теперь обычные хомуты стоят с червячным винтом (машина сделана в конце ноября).
И еще актуальный вопрос: отвалились от ветрового стекла и радиоантенна (Бош) и радиомодуль сигналки. Как старожилы форума справляются с этим?
И еще, у меня машинка жрет в эту погоду (снег кругом, езда на полном приводе) немного больше 20 литров - это у всех так или я лопух какой? Машинка ездит замечательно, не нарадуюсь. Надо бы завтра, после техосмотра, еще раз обмыть покупку.,,
Немного не в тему, но актуально: ты недавно прикручивал номера (я только вчера). Не показалось ли, что задние номера как-то слабовато прикручиваются? Там в двери какие-то резинки, что ли встроены, в которые вкручиваются хлипкие шурупики. Как бы номера не поотваливались...
Что касается сигналки, как тут вдруг обсуждается, то я тоже просил поначалу установить мне сигналку без блока обхода иммобилайзера - оставьте, говорил, сюрприз для пионеров. Но нет, меня не стали слушать, дескать, у нас хороший спец, он сам знает, как делать нужно. Я лично считаю, что ничего прикручивать в торпеде не нужно. Обход иммобилайзера - это и так уже дыра в безопасности (говоря языком системных админов). Если нужно автозавести двигатель (думаю, что это какие-то экстремальные условия наличествуют: зверский мороз в дикой местности, где вопрос угона остро не стоит, ну или на стоянке, там тоже угон не актуален). Тогда можно просто оставить ключ в замке зажиагния и запереть машину, а потом заводить сколько угодно. Других случаев для обхода я просто не вижу (подскажите!).
На днях тут заговаривали про проволочные хомуты на шлангах радиатора - я посмотрел-таки у себя, там теперь обычные хомуты стоят с червячным винтом (машина сделана в конце ноября).
И еще актуальный вопрос: отвалились от ветрового стекла и радиоантенна (Бош) и радиомодуль сигналки. Как старожилы форума справляются с этим?
И еще, у меня машинка жрет в эту погоду (снег кругом, езда на полном приводе) немного больше 20 литров - это у всех так или я лопух какой? Машинка ездит замечательно, не нарадуюсь. Надо бы завтра, после техосмотра, еще раз обмыть покупку.,,
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Немного не в тему и ответ. :)
Номера я перекрутил на бОльшие саморезы(по совету Владимир69), т.к. стандарт как-то хлипко ситят там (там не резинки а капроновые вставки), дабы не потерять.
Сигналку буду ставить без автозапуска, т.к. эти танцы с бубнами меня не возбуждают. Лучше мой ключ и чип будут при мне. Поскольку КАСКА условие банка - хай эти условия и едят. На крайняк, действительно, за пять минут до выезда можно завести авто и замкнуть ( у меня двор) до прогрева и выезда.
А хомуты... уже действует всётаки "прямая" линия... многое за это время поменяли в авто.. что не может не радовать.
Про антенны не скажу- пока хватает мп3.
А расход... это больная тема... больше 20 по городу. Уже на 4х4 попытался поспрашивать (для кол-ва версий)... моя версия это обкатка - раз, + неточные показания или неправильная установка микаса11. Т.к. от температуры двигателя (как выяснилось) очень многое зависит. Завтра проеду по трассе, посмотрю что да как.
Номера я перекрутил на бОльшие саморезы(по совету Владимир69), т.к. стандарт как-то хлипко ситят там (там не резинки а капроновые вставки), дабы не потерять.
Сигналку буду ставить без автозапуска, т.к. эти танцы с бубнами меня не возбуждают. Лучше мой ключ и чип будут при мне. Поскольку КАСКА условие банка - хай эти условия и едят. На крайняк, действительно, за пять минут до выезда можно завести авто и замкнуть ( у меня двор) до прогрева и выезда.
А хомуты... уже действует всётаки "прямая" линия... многое за это время поменяли в авто.. что не может не радовать.
Про антенны не скажу- пока хватает мп3.
А расход... это больная тема... больше 20 по городу. Уже на 4х4 попытался поспрашивать (для кол-ва версий)... моя версия это обкатка - раз, + неточные показания или неправильная установка микаса11. Т.к. от температуры двигателя (как выяснилось) очень многое зависит. Завтра проеду по трассе, посмотрю что да как.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Les3151
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 01:50
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
TO IgorG:
Номера я прикрутил на мебельные болты, у которых полукруглая головка и нет шлицов под отвертку, это слегка, затрудняет снятие номеров, в частности гаишниками.
Когда я получил машину с одним ключом, пришлось снимать блок индикации, вскрывать модуль обхода иммобилайзера и доставать второй ключ. Теперь нет дистанционного запуска, но так мне спокойней.
Патриота я купил весной, Престижа 12 у меня тогда не было и расход я мерил так: заливал полный левый бак (на разных заправках это 38-39л) и засекал за сколько он сожрется. Сначала расход был 18, а к 2000км упал до 16. Но средний расход по городу определяется размерами города, временем года (летом сижу в машине, жду жену из магазина с выключенным двигателем, а зимой с включенным), наличием лежачих полицейских, наличием пробок, стилем езды и пр. Сейчас, в декабре, у меня расход по городу 22-25. У Престижа 12 есть функция: Анализ движения за день. Так вот там можно посмотреть полный средний расход и средний расход в движении, т.е. без учета прогрева и пробок. Средний расход в движении по городу у меня стабильно 14. Летом, когда пробег был около 5ткм, я замерил расход при возвращении из Ростова в Москву, мерил по расходу полного левого бака: 1 бак (39л)– расход 11.1 (скор 90-100, с учетом пересечения всего Ростова), 2 бак – 10.9 (90-100, пробка 40мин), 3 бак – 12.0 ( скор 120-140, макс 152км/ч больше не рискнул).
Не поленись, проверь затяжку болтов, гаек, люфт колес (у меня после покупки не были затянуты подшипники ступицы на одном колесе, и еще пара гаек), кто-то на форуме писал, что не было масла в КПП.
Поздравляю тебя с покупкой, моя прошла 8ткм, мелких проблем полно, но машиной НЕ разочарован!
Номера я прикрутил на мебельные болты, у которых полукруглая головка и нет шлицов под отвертку, это слегка, затрудняет снятие номеров, в частности гаишниками.
Когда я получил машину с одним ключом, пришлось снимать блок индикации, вскрывать модуль обхода иммобилайзера и доставать второй ключ. Теперь нет дистанционного запуска, но так мне спокойней.
Патриота я купил весной, Престижа 12 у меня тогда не было и расход я мерил так: заливал полный левый бак (на разных заправках это 38-39л) и засекал за сколько он сожрется. Сначала расход был 18, а к 2000км упал до 16. Но средний расход по городу определяется размерами города, временем года (летом сижу в машине, жду жену из магазина с выключенным двигателем, а зимой с включенным), наличием лежачих полицейских, наличием пробок, стилем езды и пр. Сейчас, в декабре, у меня расход по городу 22-25. У Престижа 12 есть функция: Анализ движения за день. Так вот там можно посмотреть полный средний расход и средний расход в движении, т.е. без учета прогрева и пробок. Средний расход в движении по городу у меня стабильно 14. Летом, когда пробег был около 5ткм, я замерил расход при возвращении из Ростова в Москву, мерил по расходу полного левого бака: 1 бак (39л)– расход 11.1 (скор 90-100, с учетом пересечения всего Ростова), 2 бак – 10.9 (90-100, пробка 40мин), 3 бак – 12.0 ( скор 120-140, макс 152км/ч больше не рискнул).
Не поленись, проверь затяжку болтов, гаек, люфт колес (у меня после покупки не были затянуты подшипники ступицы на одном колесе, и еще пара гаек), кто-то на форуме писал, что не было масла в КПП.
Поздравляю тебя с покупкой, моя прошла 8ткм, мелких проблем полно, но машиной НЕ разочарован!
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мда, вскрывать модуль обхода... Я еще не дошел до этого. Позавчера ставил машину на учет, впервые порассматривал подкапотное пространство, можно сказать, что охватил священный трепет - так там все красиво смотрится. В результате ни к чему не прикасался. 
Что касается проверки, как сделана предпродажная подготовка, то раньше, до покупки, тоже думал, что сразу же все проверю, но на практике как-то не до этого получается: вчера холодильник покупали, седня техосмотр, еще придется с женой мыкаться в оставшееся до Нового года время за покупками, к тому же и время года не подходящее - то дождь, то снег, ноги расползаются, что уж там говорить про домкрат, и лазить по мокрой снежной кше не хочется пока. Хотя проверить, несомненно, надо...
Прикрутить номера мебельными болтами - это круто, потребовалось, наверное, обивку снимать? А зачем гаишнику мои номера? Вот как бы они сами не отвалились, надо купить саморезы потолще и позащищеннее от ржи, да перезакрутить.

Что касается проверки, как сделана предпродажная подготовка, то раньше, до покупки, тоже думал, что сразу же все проверю, но на практике как-то не до этого получается: вчера холодильник покупали, седня техосмотр, еще придется с женой мыкаться в оставшееся до Нового года время за покупками, к тому же и время года не подходящее - то дождь, то снег, ноги расползаются, что уж там говорить про домкрат, и лазить по мокрой снежной кше не хочется пока. Хотя проверить, несомненно, надо...
Прикрутить номера мебельными болтами - это круто, потребовалось, наверное, обивку снимать? А зачем гаишнику мои номера? Вот как бы они сами не отвалились, надо купить саморезы потолще и позащищеннее от ржи, да перезакрутить.
- BrandStorm
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
- Онлайн статус: Не в сети
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вы монстры какие-то прямо.... В Москве, как я погляжу, жизнь как в джунглях.Тоже номера на мебельные болты прикрутил. Сзади обшивку снимал. Но теперь просто-так не снять.
Вот, кстати, раз уж зашла речь об автомобилях, то сегодня получил первый звонок - вечером двигатель не захотел разогреваться. До сих пор очень шустро грелся - прямо было видно, как стрелка ползет. А вечером - дошла до 40 и встала. Только уже на стоянке, когда я доехал до места, стала температура расти по-прежнему. Огорчило меня это, блин.. Пойду в связи с этим в раздел, где про термостаты говорят.