Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
воздухозаборник версия 2006
- Abramovich
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
- Откуда: Первоуральск
- Онлайн статус: Не в сети
воздухозаборник версия 2006
кто нибуть скажет как одеть его обратно? снял как то не понятно как , а вот одеть вобше не могу обратно его
и еше на этой фото по ссылке видно что на версиях 2006 года корявые воздухозаборники что в сильный дожд или боковой дожь вода все равно будет попадать в ети дырочки и затекать в печку и салон , я посомтрел начиная с 8 года у них подругому устроено там нет етих дыорок и даже сама коробка заборника другая, интерено а такая подойедет на патры 6 года? или может тупо дыри закрыть и герметиком замазать )
и еше на этой фото по ссылке видно что на версиях 2006 года корявые воздухозаборники что в сильный дожд или боковой дожь вода все равно будет попадать в ети дырочки и затекать в печку и салон , я посомтрел начиная с 8 года у них подругому устроено там нет етих дыорок и даже сама коробка заборника другая, интерено а такая подойедет на патры 6 года? или может тупо дыри закрыть и герметиком замазать )
- Abramovich
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
- Откуда: Первоуральск
- Онлайн статус: Не в сети
- Abramovich
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
- Откуда: Первоуральск
- Онлайн статус: Не в сети
а снимал то я его знаете зачем? не для замены вентилятора как все, а потому что порвался сливной шланг внутри воздухозаборника , и вода стала литься внутрь короба и конечно же значит в салон и печку, так вот знайте шланга такого в природе не найти)) но у меня оказались в гараже шланг который идет в комплекте со стиральной машиной САМСУНГ , так вот этот шланг подошел и по размерам в толшине и по гибкости за зажимается в углах , а до то етого поставл другой тот был не еластичен и он зажималя и воду не пропускал почти, вроде мелоч но шланг нужный, ибо чуть не купил новую всу коробку в сборе
- gadr
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
- Откуда: СПб
- Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давеча снял/поставил за полчаса с заменой мотора. С одной стороны - опыт (третий раз снимал:D, однако первые два ругался грязно). С другой стороны - внезапно :D увидел, что завести заборник на место сильно мешают 3 нароста со шпильками для привода заслонки рециркуляции. А поскольку привода у меня нет, а заслонка прибита в положении "с улицы", то я их тупо спилил. И заборник со свистом влетел на положенное место
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.
Деф 2014 г.р.
- Abramovich
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
- Откуда: Первоуральск
- Онлайн статус: Не в сети
дак допусттим поставил бы я) но суть остается) вода все ранво будет затекать в те дырочки заборника) поэтому я просто тупо ее снял самую верхню планку заборника, и дырки на кузов замазал герметиком чтоб вода в капот и в заборник не капала) тем самым я убил 2 зайцев) вода в заборник не капает а занчит в салон и печку, а второй теперь воздух всегда теплый будет заходить в систему отопления а выходить еше горячее) а ранше он засасывался с уилцы зимой холодный , а под капотом и зимой всегда тепло от мотора
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Второй заяц плох. Дышать испарениями моторного отсека - не есть ГУД!Abramovich писал(а):дак допусттим поставил бы я) но суть остается) вода все ранво будет затекать в те дырочки заборника) поэтому я просто тупо ее снял самую верхню планку заборника, и дырки на кузов замазал герметиком чтоб вода в капот и в заборник не капала) тем самым я убил 2 зайцев) вода в заборник не капает а занчит в салон и печку, а второй теперь воздух всегда теплый будет заходить в систему отопления а выходить еше горячее) а ранше он засасывался с уилцы зимой холодный , а под капотом и зимой всегда тепло от мотора
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya, по идее, если "соска" забита, то из воздушных сопел должна водичка "хлестать". А у человека течёт на полку бардачка и на пол.Volodya писал(а):сосок дренажный забился, поэтому и перетекает, прочисти чем-нибудь снизу (я отвёрткой крестовой ковыряю обычно)
Скорее всего не герметично в отверстии моторной перегородки, там где корпус мотора отопителя соединяется с воздуховодом.
У меня там прокладка отсутствовала, как класс. Вырезал из какой то вспененной Хни (типа как прокладки под пробками пластмассовых канистр), посадил на всеми любимый герметик и 4-е года не вспоминаю про это.
P.S. Корпус мотора отопителя снимать не обязательно, достаточно снять воздуховод.
Хотя на 2009-м конструкцию не знаю, надо по месту смотреть.
А так, течёт именно дырка в моторной перегородке.
Спасибо.Снял воздуховод а там за 2года грязи мелкого мусора ну и конечно 'сосок' весь забит грязью. Да пока снимал крышку воздуховода воды 2литра гдето вылелось.Всё прочистил промыл прочистил 'сосок' и сделал дренаж т.е. воткнул патрубок потолще и пошире а то 'сосок'заужен и грязь непроходила.Всё заработало мотор печки заработал и всё ок!Теперь жду дождей ну чтоб наверняка проверить. 

Господа, в машины 2006г. подходит только воздухозаборник цилиндрической формы? И никак иначе? Уже полгода не могу найти нигде этот воздухоборник в продаже. У меня при замене электродвигателя отопителя из 3 болтов открутились только 2. Последний прокручивался вместе с гребанной "законтренной" гайкой. Пришлось вырезать дыру в корпусе, чтоб ключом держать гайку. Помогите советом, что делать...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да!!! "Следующий" воздухозаборник уже без вентилятора, у них вентилятор в салоне стоит, за бардачками...mgt15 писал(а):Господа, в машины 2006г. подходит только воздухозаборник цилиндрической формы? И никак иначе?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- D_A_S
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 14:47
- Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую, коллега. Воздухозаборники на первых Патрах имеет смысл менять даже исправныеmgt15 писал(а):а конструкцию вентилятора "в салоне" можно где-нибудь увидеть?. Ссылка на каталог есть где-нибудь? Его можно вкорячить в "старую" с-му воздуховодов? Спасибо за ответ.Aleks_andr писал(а):... у них вентилятор в салоне стоит, за бардачками...
Второе отверстие в передней панели получается лишнее?

Я себе поставил усиленный воздухан от лаборатории НАМИ. Очень дорогая штука. Но! Поток возудха реально увеличился из дефлекторов. Вентилятор теперь в салоне. Есть фильтр на воздухозаборнике, и переключающаяся заслонка воздухозаборника. Из минусов- от воды ОЧЕНЬ плохо защищён. Если интересно- могу фотки показать. Насчёт того, насколько теплее стало из-за новой печки сказать не могу, поскольку этим летом сделал полную вибро-шумо-теплоизоляцию салона.


Изыскания, провденные мной год назад, когда столкнулся с аналогичной проблемой, показали, что Делфовские воздухозаборники (штатные с 2007-го), в наш Патр не встанут (насколько я знаю), там в противопожарном щите (вроде так называется?) специальная выемка проштамповывается, у нас её, насколько я знаю, нет :-( Хотя в этом я не уверен на все 100%.
Заказывал девайс тут: http://lab-nami.narod.ru/potopl.html
Поглядеть на него можно, к примеру, тут: http://www.avto-site.ru/product/?id=136 ... nsultation
Если коротко: колхоз полный, по конструкции и по качеству изготовления. Без внешней накладки на щели воздухозаборника эксплуатация проблематична. Он того не стоит. Сейчас понял ,чито перед установкой нужно было его немного доработать.
Если что- спрашивайте, чем смогу, помогу.