Проблемы связаны в основном с необходимостью пилить кузов при установке колес размером более 33"Galmir писал(а):Вопрос: правильно ли я понимаю, что стоковый патриот плохо переваривает колеса от 32" включительно и выше?
На что идут не многие.
Опять-же ответ выше..Galmir писал(а):И неужели получается, что террано на приводах-рычагах переносит колеса бОльшего диаметра, чем мостовая машина?? 0_о
На техже мостах "Спайсер" есть тучи хантеров которые ездят на 35"
Нет не правильно..Galmir писал(а):И еще интересует в этом же контексте вопрос сохранения надежности. Уверенности в том, что я не оторву привода и рычаги на 33 колесьях, у меня сейчас нет. Опять же, правильно ли я понимаю, что та же картина будет на 32 колесах на патре?
У патра очень кондовая подвеска.. Что-то там оторвать..
Ну это очень постараться надо.. Я честно даже не представляю что там вообще можно оторвать у патра?
Самая популярная поломка, это погнутые рулевые тяги.
Но это уже другая история.
После установки 33" заметно пропадает тяга после 100кмч на трассе. Трудно на обгон идти..Galmir писал(а):А почему так критична замена ГП или РК? Двигатель патра меньше по объему на 0.3 литра и на 15% мощности примерно, зато МКПП. Так плохо все с моментом? Реально не хватает, чтобы провернуть 33 катки?
А по городу разницы нет..
Не стоит путать замену ГП и установку КИТа РК
одно другое не замещает.
ГП ставят чтобы машина начала ехать по трассе как и раньше.
А КИТ в РК ставят чтобы понижайку понизить.
Очень помогает на бездорожье, и сцепление разгружает!
В результате отпадает нужда ставить усиленные сцепления и прочий гемор с этим связанный.
Определенно оно того не стоит!Galmir писал(а):И еще вопрос, из серии интересных. Все-таки, насколько тяжело обстоит жизнь с б.у. патром без гарантии? Я тут пораскинул мозгами, посчитал кредитные проценты... может, на новый все же пробовать надуться?
Я до сих пор говорю спасибо кризису2008, что нехватило денег вляпаться в кредит и новый патр..
Во первых при должном подходе к выбору авто, ты получаешь машину с уже вылеченными детскими болезнями.
Во вторых минуешь тяжкое бремя башлять ни-за-что на ТО. А я слышал местами ТО стоит около 10тыр...
Да и опять-же, ты хочешь его тюнить.. А диллеры очень любят снимать с гарантии при внесении изменений.
Так что тебе прямая дорога на рынок БУ патров.
Выбираешь машину от 2007 модельного года. Если очень критично наличие кондея то машину от 2008 модельного года..
А на разницу в цене, тюнишь патра до посинения и еще бабло останется!
Забудь, это тупиковая ветвь эволюции =)Galmir писал(а):Кстати, а "спорт" все же выпускают или нет? Он бы почти влез в бюджет %)
Там нет самого главного! оргомного багажника.