Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Правильно поставить релинги
- borisovich19
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
- Откуда: М.О.г Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно поставить релинги
Один добрый человек под именем Сергей, на свой Патр собирается ставить экс.багажник,а релинги отдает мне,подскажите где могут их поставить правильно и без шкуродерства,а так как я думаю это связано с разборкой обшивки крыши,хочу поставить антену под рацию,и за одно шумовиброизоляцию смастерить зима незагорами.Может кто самостоятельно сверлил прикручивал?
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А самому все это сделать тяжко? Ставил Schurik, но у него пикап: http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 66-60.html. Я тоже сам буду вкрячивать. Лежат ждут своего часа, но и я на пикапе. Нет там сложностей, нужна аккуратность и "семь раз отмерь - один отрежь".
- borisovich19
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
- Откуда: М.О.г Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Не тяжко,но боюсь напартачить и сделать шумовку из крышиШпень писал(а):А самому все это сделать тяжко? Ставил Schurik, но у него пикап: http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 66-60.html. Я тоже сам буду вкрячивать. Лежат ждут своего часа, но и я на пикапе. Нет там сложностей, нужна аккуратность и "семь раз отмерь - один отрежь".
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.
- toledo
- Модератор

- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я сам все это проделывал, включая шумку. Фоток к сожалению нет. Ничего сверхсложного тоже нет.
Неспешная работа с пивом от начала разборки потолка до последнего восхищенного осмотра че получилось займет один выходной. Про аккуратность верно сказано.
В крыше надо проделать 10 отверстий Ф8.5 и еще снизу 6 отверстий в коробах, чтобы пролезала головка для доступа к гайкам. Тут нужен какой-то специнструмент типа коронки. Я пользовался конусной фрезой подходящего размера. Начать крепление рейлингов лучше всего со средней стойки, там по одному отверстию. Остальные легко размечаются самим рейлингом, вымерять микрометром ничего не нужно (шпильки чем-нить замотать, иначе крыша будет поцарапана). В опорах рейлинга есть канавки, которыми он ложится на резинку, не ошибешься. А продольное положение я привязывал к шву на крыше, от него до средней опоры рейлинга миллиметров 20. Проще всего глянуть на патрик с рейлингами, все будет понятно.
Вот тут у соседей все с картинками:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 7357&st=20
Неспешная работа с пивом от начала разборки потолка до последнего восхищенного осмотра че получилось займет один выходной. Про аккуратность верно сказано.
В крыше надо проделать 10 отверстий Ф8.5 и еще снизу 6 отверстий в коробах, чтобы пролезала головка для доступа к гайкам. Тут нужен какой-то специнструмент типа коронки. Я пользовался конусной фрезой подходящего размера. Начать крепление рейлингов лучше всего со средней стойки, там по одному отверстию. Остальные легко размечаются самим рейлингом, вымерять микрометром ничего не нужно (шпильки чем-нить замотать, иначе крыша будет поцарапана). В опорах рейлинга есть канавки, которыми он ложится на резинку, не ошибешься. А продольное положение я привязывал к шву на крыше, от него до средней опоры рейлинга миллиметров 20. Проще всего глянуть на патрик с рейлингами, все будет понятно.
Вот тут у соседей все с картинками:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 7357&st=20
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Во,блин! Рейлинги под ногами лежат, а я и внимания не обращал. Сегодня гляну, мож не "родные" какие-то.toledo писал(а): Потому что в передней и задней опоре рейлинга по 2 шпильки, в средней опоре - одна.
Ну, с этим было ясно. У меня, говорят, только 2 попадут.toledo писал(а): А почему снизу в коробах только 6 отверстий - потому что передние 2 шпильки в каждом рейлинге попадают мимо лонжерона.
- borisovich19
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
- Откуда: М.О.г Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Спсибо за подробности и фотки буду пробовать ставить,а как выставляют фото на форум.пытаюсь выставить не идетtoledo писал(а):Я сам все это проделывал, включая шумку. Фоток к сожалению нет. Ничего сверхсложного тоже нет.
Неспешная работа с пивом от начала разборки потолка до последнего восхищенного осмотра че получилось займет один выходной. Про аккуратность верно сказано.
В крыше надо проделать 10 отверстий Ф8.5 и еще снизу 6 отверстий в коробах, чтобы пролезала головка для доступа к гайкам. Тут нужен какой-то специнструмент типа коронки. Я пользовался конусной фрезой подходящего размера. Начать крепление рейлингов лучше всего со средней стойки, там по одному отверстию. Остальные легко размечаются самим рейлингом, вымерять микрометром ничего не нужно (шпильки чем-нить замотать, иначе крыша будет поцарапана). В опорах рейлинга есть канавки, которыми он ложится на резинку, не ошибешься. А продольное положение я привязывал к шву на крыше, от него до средней опоры рейлинга миллиметров 20. Проще всего глянуть на патрик с рейлингами, все будет понятно.
Вот тут у соседей все с картинками:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 7357&st=20
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь к благодарности, хоть такой купюры и не существует. Буду знать к чему готовиться, думал проще будет, а там еще усилители...borisovich19 писал(а):Спсибо за подробности и фотки буду
пробовать ставить.
Вот почитай как надо. У меня тоже не выходило, стал делать по Лавашу (его обучение в сообщении от Tue Nov 17, 2009 09:12): http://www.uazpatriot.ru/forum/smazka-v ... tml#221789 Добавлю от себя: прежде, чем нажать на "отправить" (внизу нашей странички), нажми на "Предв. просмотр". Будешь видеть, что отправляешь и можно поправить, если что-то не так, а потом выставлять.borisovich19 писал(а):...а как выставляют фото на форум? Пытаюсь выставить не идет
- toledo
- Модератор

- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хозяйке на заметку:
- Боковые пластиковые накладки на стойках я вообще не трогал: обшивка потолка прекрасно снялась и поставилась так. Причем без особых проблем и в одиночку, чем был немало удивлен. Вообще обшивка эта очень гибкая и сломать ее практически нереально (в разумных пределах конечно).
- Обшивка потолка, коль уж снята, на ура отмывается мягкой щеткой с автошампунем и кёрхером. И ничего ей от этого не делается. Правда довольно долго сохнет. Ни в коем случае не собирать влажной - сразу притянет всю пыль.
- Вызывают некоторый ступор крючки якобы для одежды, что между потолочных ручек. Они не одинаковые, а левые и правые. Для снятия его надо сдвинуть, причем заранее не ясно в какую сторону. Но сдвинуть обязательно, другой путь приводит к неминуемой поломке фиксаторов. После снятия первого и внимательного его рассмотрения становится понятной вся несуразность его конструкции, с остальными легче.
- Обрабатывать герметиком стоит только зону шпильки в районе отверстия, саму резинку мазать не надо, иначе при затяжке гаек ее выдавит.
- Металл крыши лучше сначала пройти тонким сверлом, а потом разверткой, иначе отверстия выйдут неровные, впрочем некритично.
- Клипсы из потолка вынимать осторожно, или имея их запас - шляпки имеют свойство отламываться.
Удачи!
- Боковые пластиковые накладки на стойках я вообще не трогал: обшивка потолка прекрасно снялась и поставилась так. Причем без особых проблем и в одиночку, чем был немало удивлен. Вообще обшивка эта очень гибкая и сломать ее практически нереально (в разумных пределах конечно).
- Обшивка потолка, коль уж снята, на ура отмывается мягкой щеткой с автошампунем и кёрхером. И ничего ей от этого не делается. Правда довольно долго сохнет. Ни в коем случае не собирать влажной - сразу притянет всю пыль.
- Вызывают некоторый ступор крючки якобы для одежды, что между потолочных ручек. Они не одинаковые, а левые и правые. Для снятия его надо сдвинуть, причем заранее не ясно в какую сторону. Но сдвинуть обязательно, другой путь приводит к неминуемой поломке фиксаторов. После снятия первого и внимательного его рассмотрения становится понятной вся несуразность его конструкции, с остальными легче.
- Обрабатывать герметиком стоит только зону шпильки в районе отверстия, саму резинку мазать не надо, иначе при затяжке гаек ее выдавит.
- Металл крыши лучше сначала пройти тонким сверлом, а потом разверткой, иначе отверстия выйдут неровные, впрочем некритично.
- Клипсы из потолка вынимать осторожно, или имея их запас - шляпки имеют свойство отламываться.
Удачи!
Последний раз редактировалось toledo Ср сен 07, 2011 13:29, всего редактировалось 1 раз.
- borisovich19
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
- Откуда: М.О.г Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
насчет проводов и доп.освещения у меня уже руки чесались,а чесать и прочее жду часа Х когда релинги ставить буду и тогда развернусь :D ,подскажит по доп подсветке что ставил?Шпень писал(а):Да, советую проложить закладные провода на всякий случай, чтоб потом не корячиться. Мало-ли, что понадобится. Я на первом Патре, например, свет в багажнике делал, так провозился с часик-полтора не снимая обшивки потолка, а тут уже все на виду будет.
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У...ууу. Там была целая эпопея с муками выбора комплектующих и места установки. Конкретно от чего не помню, давно было, да и машины той нет, правда плафоны где-то валяются, недавно видел. Что-то типа от нашей подсветки бардачка или педалек, но поширше и выключатель сделан клавишей, а не тумблером. Наверное от салонного света классики. Не очень большие, прямоугольные. С выключателем искал намеренно, чтоб не загорались от открытых дверей, т.е. включались-то лампешки (два плафона по 5 ватт) при открывании любой двери, но если только клавиша на светильниках в положении "вкл".
С местом долго определялся тоже. Бока не нравились: много слепых зон. Я не знаю, как сейчас сделана обшивка багажника на Евро-3, а на Евро-2 она состояла из двух частей на борт: большая вдоль борта над аркой и маленькая угловая. Вот в последнюю и врезал. Светильники узкие, плоские, в этом месте в кузове есть технологические отверстия. Взял примерно 5...7см от верха обшивки, ну смотреть надо по отверстиям, где лучше. Получилось не плохо: включатели под рукой, свет не бьет в глаза, освещает от тебя. Повозился конечно, но львиную долю времени "украла" сама идея.
С местом долго определялся тоже. Бока не нравились: много слепых зон. Я не знаю, как сейчас сделана обшивка багажника на Евро-3, а на Евро-2 она состояла из двух частей на борт: большая вдоль борта над аркой и маленькая угловая. Вот в последнюю и врезал. Светильники узкие, плоские, в этом месте в кузове есть технологические отверстия. Взял примерно 5...7см от верха обшивки, ну смотреть надо по отверстиям, где лучше. Получилось не плохо: включатели под рукой, свет не бьет в глаза, освещает от тебя. Повозился конечно, но львиную долю времени "украла" сама идея.
- borisovich19
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
- Откуда: М.О.г Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Я выложил фотку :incredable: Спасибо Шпень ,заочно и Лавашу спасибо за подсказки,теперь буду с фотками :DШпень писал(а):Присоединяюсь к благодарности, хоть такой купюры и не существует. Буду знать к чему готовиться, думал проще будет, а там еще усилители...borisovich19 писал(а):Спсибо за подробности и фотки буду
пробовать ставить.Вот почитай как надо. У меня тоже не выходило, стал делать по Лавашу (его обучение в сообщении от Tue Nov 17, 2009 09:12): http://www.uazpatriot.ru/forum/smazka-v ... tml#221789 Добавлю от себя: прежде, чем нажать на "отправить" (внизу нашей странички), нажми на "Предв. просмотр". Будешь видеть, что отправляешь и можно поправить, если что-то не так, а потом выставлять.borisovich19 писал(а):...а как выставляют фото на форум? Пытаюсь выставить не идет
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.
- borisovich19
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
- Откуда: М.О.г Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор

- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Расстояние не так важно, все равно крышу сверлить самому, а выступ можно прикинуть по толщине гайки + 10 мм на металл крыши, резинку и шайбу. Гайки я брал М8 самоконтрящиеся, с нейлоновой вставкой.В.В. писал(а):Посему вопрос - какое расстояние между шпильками штатных рейлингов и какой выступ их от поверхности башмака? И ещё - как думаете, может 3 шпилек на рейлинг будет достаточно? :)
Насчет 3 шпилек... я бы все-таки оставил как с завода, 5, надежнее будет. Хотя если рейлинги чисто для эстетики, то трех будет вполне достаточно.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Фига себе, они хоть от Патриота? Вклеить...? Может на Пепсипол? Но я бы сделал наоборот: не шпильки, а болты М8. В башмаках отверстия и резьбу, но это немного более точная работа, чем со шпильками и главное вертикально засверлиться, станок нужен.В.В. писал(а):Приобрел по случаю рейлинги, но они оказались без шпилек. Собираюсь их сам вклеивать в башмаки на эпоксидку.
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
От Патриота... У прежнего хозяина они были приклеены к крыше (!) и прихвачены несколькими саморезами! Действительно, "чисто для эстетики"...Шпень писал(а):Фига себе, они хоть от Патриота? Вклеить...? Может на Пепсипол? Но я бы сделал наоборот: не шпильки, а болты М8. В башмаках отверстия и резьбу, но это немного более точная работа, чем со шпильками и главное вертикально засверлиться, станок нужен.
Шпильки я подобрал М10х60мм, в башмаках - отверстия и резьба+клей. Гайки самоконтрящиеся или с гровером+краска. Как-то так.... :)
