Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Машину кидает по дороге
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Леха342
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 20:29
- Откуда: королев м.о.
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят у меня ипопея со швырянием машины на дороге началась около года назад.Шкворня от ваксойла помогли но видно сам надумал.Замена рулевых наконечников типа тоже.Пытался поросенка отверткой подтянуть нифига не тянется.Короче позавчера поехал к одному спецу (обслуживаюсь только у него) он машину поднял минут15 всю рулевую исследовал все говорит у тебя хорошо даже лучше чем с завода домыслы говорит.Дальше выхожу из машины завожу и показываю сколько я могу крутануть рулем до трогания колес с места .Немного но обьясняю что при движении свыше 90 ловить машину приходится только рулем.Причем на ровной дороге почти незаметно.Итог подтянул ключем на 7 поросенка тока ключик не6гранник а универсальный.Короче 2 дня ношусь радуюсь все нормуль. Мож кому поможет.
Я за вас свою работу делать не буду. :lol: Ричмо металлик 2006. :lol:
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Леха342
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 20:29
- Откуда: королев м.о.
- Онлайн статус: Не в сети
Не Андрюх там Серега про которого на гремячем рассказывал очень нежненько все делал он раньше енту хрень ремонтировал поэтому знает весь геморой который может получится.Но реально красота!В ем все было.MAS писал(а):Рулевой редуктор. Главное не перетянуть.
Я за вас свою работу делать не буду. :lol: Ричмо металлик 2006. :lol:
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Размера, к сожалению не помню (дело было летом, почти в попыхах устранял люфт редуктора - попутно с другой операцией). Но точно помню, что хвостовик был под головку-звёздочку (не крупную). В камасутре, к сожалению, операция не расписана, фото нет. В каталоге толком ничего не увидишь.Одинокий Лис писал(а):Леха342 писал(а):Итог подтянул ключем на 7 поросенка тока ключик не6гранник а универсальный.
Делается, по аналогии с регулировкой рулевого редуктора классики.
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я и говорю-нежно!Леха342 писал(а):Не Андрюх там Серега про которого на гремячем рассказывал очень нежненько все делал он раньше енту хрень ремонтировал поэтому знает весь геморой который может получится.Но реально красота!В ем все было.MAS писал(а):Рулевой редуктор. Главное не перетянуть.
А тросик как раз дорогой,на заказ 15 метров - 3 т.р.
- Леха342
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 20:29
- Откуда: королев м.о.
- Онлайн статус: Не в сети
Беру скажи где? базара 0 Ты цены контролируеш?MAS писал(а):Ну я и говорю-нежно!Леха342 писал(а): Не Андрюх там Серега про которого на гремячем рассказывал очень нежненько все делал он раньше енту хрень ремонтировал поэтому знает весь геморой который может получится.Но реально красота!В ем все было.
А тросик как раз дорогой,на заказ 15 метров - 3 т.р.
Я за вас свою работу делать не буду. :lol: Ричмо металлик 2006. :lol:
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите советом , у меня тоже начались проблемы с рулевым. Сейчас пробег патриота 38000км. 22000км у меня стоят бронзовые шкворня. До сегодняшнего момента у меня проблем с рулевым особо не было. Единственное, поменял 4 амортизатора на каябу. И так после перестановки колес машину стало очень сильно кидать, хотя раньше наверное тоже кидало, но я как-то привык. И так Патриот может сам перестроится, его может кидануть, правда не резко а плавно. И еще есть люфт руля+ стуки при повороте( наверное это шар виноват) Управлять такой машиной стало опасно :evil: . Я отогнал его в сервис"Мастерская полного привода". Так его посмотрели, протянули, прошпритцевали, заменили наконечники на рулевой тяге( от редуктора). Все собрали, завожу а люфт остался. Полезли дальше, болталось правое колесо, протянули шкворня. Люфт чуток исчез. Стало конечно лучше. Но по дороге домой что-то еще хуже управляться начал. Что мне делать? И еще, мастер заметил, что при повороте руля, точнее при небольшом покачивание рулевая сошка ходит не вправо-влево, а вначале как-бы вниз. И так сейчас вот какие проблемы получились: Небольшие удары в руле при повороте, люфт руля( градусов 25 примерно), при езда прямо внезапно поворачиваем, не трогая руль
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
poLevoz Тему читал. Я понимаю что после этого машина поедет лучше. Но я хочу понять, что происходит с моим патриотом, так как за 38000км такого не было. Соответственно, должна быть какая-то причина ухудшения управляемости. Я после замены шкворней на бронзу на юг ездил, 1350км в одну сторону, и проблем с управлением не было
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
что посоветовать? Тогда надо включить логику и поразмышлять,от каких переделок( я имею в виду,что ты менял и переставлял на авто) стало хуже рулится и просмотреть ещё раз эти узлы. :)ivan2121 писал(а):Единственное, поменял 4 амортизатора на каябу. И так после перестановки колес машину стало очень сильно кидать, хотя раньше наверное тоже кидало, но я как-то привык.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да в том то и дело, что на новых амортизаторах я проехал почти 7000км, и они работают. Да и резина тут не причем. Я ее переставил потому, что передок ощутимо подстерся. И еще был не маловажный косяк, при установки бронзовых шкворней мне сказали протянуть их через 15000км. Я и подъехал через это кол-во км в дугой сервис. И оказалось что у меня болтались 2 колеса, не сильно но болтались. Мне все протянули и 8000км почти проездил без проблем. А резину я исключаю, так как на передних колесах износа почти нет, руль не бьет. Мне кажется что причина не в шкворнях и резине, а непосредственно в гуре. Надеюсь что я не прав :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так с чего же,не стого ни с сего, что ль сразу у тебя началось такое? До каког то моменто было всё ОК, а после каког то момента не ОК,после кокого?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, конечно началось не сразу. Возможно его так давно болтало, но я привык и дискомфорта не ощущал. Но 4000км назад дал прокатится другу( он на шкоде ездит). Он от поездки офигел и сказал что патриот не держит дорогу, т.е его кидает. Но я дискомфорта не ощущал. спустя примерно 3000км стал ощущать что машину стало уводить. А после перестановки колес я заволновался. После протяжки и шприцевания стало еще хуже. Так что не в колесах дело. :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
отрегулируй сам шкворневые узлы
http://www.uazbuka.ru/most/install_kingpin.html#step22
http://www.uazbuka.ru/most/install_kingpin.html#step22
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
За ссылку спасибо. Сколько на уазбуке не лазил, туда не заходил. Мне вчера в сервисе шкворня отрегулировали отлично. Спрошу по другому, отклонение рулевой сошки в вертикальной плоскости может привести к люфтам руля и такой управляемости?
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Х.З. Но, даже на не рыскающих машинах передние колёса имеют перемещения в вертикальной плоскости относительно сошки - а управляется нормально.ivan2121 писал(а):...
Спрошу по другому, отклонение рулевой сошки в вертикальной плоскости может привести к люфтам руля и такой управляемости?
Может в редукторе что? Закусывает, люфтит? С чего бы это сошка перемещалась?
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, может. На Нивах и "классических" ВАЗах при такой беде ещё и масло из редуктора через нижний сальник уходит. Это просто пора рулевой редуктор отрегулировать: http://www.uazpatriot.ru/forum/reguliro ... 14399.html
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh. У меня руль не закусывает но люфт есть, причем не могу понять где. Сошка отклоняется вниз совсем чуток. Это видно когда кто-то чуток покачивает рулем. Но самое интересное что масло не течет. Отрегулировать редуктор можно, но я боюсь перетянуть. Тем более регулировка куда сложнее установки( я на хантер гур ставил вроде ничего вышло). Как мне сказал знакомый слесарь, сошка перемещается в вертикальной плоскости из-за износа втулок. Про люфт руля. Сегодня когда ехал с работы заметил, что машин по прямой дороге едет прямо если руль стоит ровно и если руль повернут влево примерно на 30градусов, потом с таким левым положением может вправо поехать. Огорчает только то, что пробег у меня почти 39000км и по говнам не ездил вообще, так как для этого есть хантер :o
poLevoz Мне вчера как-раз новые наконечники поставили на эту тягу
poLevoz Мне вчера как-раз новые наконечники поставили на эту тягу
Последний раз редактировалось ivan2121 Вт сен 06, 2011 21:39, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировочный болт на рулевом редукторе удерживает вал сошки от продольного перемещения и устраняет (регулирует) зазор в паре "винт - шариковая гайка". Если зазор в этой паре большой, то при повороте руля вначале устраняется этот зазор, потом сошка перемещается (вверх или вниз) добавляя люфт на руле, а потом уже колёса крутиться начинают.ZamPoteh писал(а):С чего бы это сошка перемещалась?
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
yu_yu Попробую на выходных на даче снять рулевую тягу и пошатать сошку, может что-то прояснится :( . Но что-то страшновато, новый гур та почти 25000р стоит :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Расконтрогаил.yu_yu писал(а):А ты попробуй. :) Не первый же ты регулируешь рулевой редуктор. :Pivan2121 писал(а):...
Отрегулировать редуктор можно, но я боюсь перетянуть.
...
2. Затянул регулировочный винт/болт до упора (но не до усёра!), при этом поворачивая руль влево-вправо (хотя бы градусов по 30 от вертикали).
3. Опустил регулировочный винт/болт на 1/4.
4. Затянул контрогайку.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сразу возьми с собой ключ для своего регулировочного винта, судя по форуму там или "звёздочка" внутренняя, или шестигранник внутренний, у всех по-разному.ivan2121 писал(а):yu_yu Попробую на выходных на даче снять рулевую тягу и пошатать сошку, может что-то прояснится :( . Но что-то страшновато, новый гур та почти 25000р стоит :(
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это в старых ВАЗовском и УАЗовском так. И то не продольное, а радиальное перемещение. В DELFI подшипники.ivan2121 писал(а):...
Как мне сказал знакомый слесарь, сошка перемещается в вертикальной плоскости из-за износа втулок.
...
Ещё может быть такой вариант: износ регулировочного винта. Но на нашем рулевом это навряд ли - смазка постоянно есть и циркулирует.
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Всем огромное спасибо за советы. В субботу попробую этим заняться. Думаю что не испорчу редуктор :) Ключи такие у меня есть, и шестигранники есть. Вкладыши не убиты, мне при протяжки смотрели. Вобщем попробую сделать следующее: Снять тягу рулевую, пошатать сошку. Если там будет люфт то попробую его убрать как вы мне посоветовали. Если нет, то будем смотреть дальше :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
yu_yu Я запомнил :) , спасибо :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Гур от рамы не открутился. Но проверю все болты, надеюсь это поможет. Схождение давно не делал, точнее делал на ТО-0. У меня только 1 вопрос по регулировки редуктора, масло сливать обязательно, или достаточно просто снять тягу с сошки?
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно, значит сливать масло не буду. :) Спасибо
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я не сливал и тягу от сошки не отсоединял.ivan2121 писал(а):Гур от рамы не открутился. Но проверю все болты, надеюсь это поможет. Схождение давно не делал, точнее делал на ТО-0. У меня только 1 вопрос по регулировки редуктора, масло сливать обязательно, или достаточно просто снять тягу с сошки?
Но я, этот не аксиома! 8)ivan2121 писал(а):Понятно, значит сливать масло не буду. :) Спасибо
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
И я не сливал :) Сперва немного перетянул, руль стал плоховато в 0 возвращаться. Немного отпустил, стало лучше. Но окончательно болтанку так и не победил, немного гуляет машина в колее. Как докатаю родные шкворня, буду определяться бронза или подшипники :) Ну и кастор заодно скорее всего буду делать.