Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"Сверчек" в районе КПП и раздатки
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
"Сверчек" в районе КПП и раздатки
Доброе время, УАЗоводы. Скрип в районе КПП и раздатки в любом режиме езды. Скрип именно от трясущего агрегата (КПП, раздатка), т.к. возникает даже при пуске двигателя. Придерживание рукой за рычаги непомогает. Понимаю, что надо снимать пластик и смотреть где трет, но на долгие поиски катастрофически нет времени. Может у кого был именно такой скрип, где искать?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть большая вероятность того, что трет кронштейном крепления пружины на рычаге КПП по кузову - надо смотреть из ямы на точку входа рычага КПП в салон, в случае соприкосновения деталей на кузове будут четкие потертости. У меня сей сверчек появился после протяжки подушек двигателя, причем сначала проявлялся на определенной частоте вращения коленчатого вала, а теперь уже практически постоянно. У кого-то он появляется после усадки подушек между кузовом и рамой. Вариантов лечения, в принципе, несколько, но наиболее простой - попытаться отогнуть кронштейн крепления пружины мощной монтажкой, а более сложный - поднимать кузов над рамой. В моем варианте приемлем только подъем кузова над рамой, т.к. теперь еще стал кузов касаться рамы в районе левого конца поперечены кузова (гнутая такая балка приварена к днищу кузова над КПП). Так что берите фонарик в руки и на яму для выявления указанных мест. 

-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Сверчек" в районе КПП и раздатки
Тросик ручного тормоза под углом 90 градусов выходил из кузова и крепился к коробке. Места крепления очень жесткие. У меня скрипел тросик или х.з. что там внутри. Снял резиновый пыльник с тросика и вылечил обильной смазкой из баллончика. Можно было наверное и из салона тоже самое проделать, смазка бы протекла. А так, да. Звук при тряске агрегата был.Лесничий писал(а):Доброе время, УАЗоводы. Скрип в районе КПП и раздатки в любом режиме езды. Скрип именно от трясущего агрегата (КПП, раздатка), т.к. возникает даже при пуске двигателя. Придерживание рукой за рычаги непомогает. Понимаю, что надо снимать пластик и смотреть где трет, но на долгие поиски катастрофически нет времени. Может у кого был именно такой скрип, где искать?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вэдэшку с большим натягом можно назвать смазкой, а тем более для тросиков в оболочке. У нас в магазах, в большом ассортименте есть баллончики "молибденовые", "тефлоновые" и еще черт знает какие. Не знаю сколько туда молибдена и тефлона положили, но вязкость у них для смазки более подходит. ИМХО конечноledobur писал(а):Попшикал вэдэшкой ...
Стальные нервы. Что тут скажешь? Я бы :splat:Timur писал(а):У меня сверчок уже год живёт!ledobur писал(а):Сверчок сдох! :
Ничего, ему всего 400 км. осталось, до ТО 50000.
:x
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я знаю все нюансы применеия вэдэхи, но, как говорится - "я табе сляпила из того что было"! :D Остатки вэдэхи в баллоне болтались, их и "заплюхал". Молибден и тефлон - материалы с очень низким коэффициентом трения, матриалы, их содержащие, устроены таким образом, что "выталкивают" присадку на поверхность в зону контакта трущихся поверхностей. Так что той процентной доли, которая имеется в аэрозоли, вполне достаточно для выполнения возлагаемых на нее функций. В свое время на "Ниве" разводил графитку моторным маслом и через масленку подавал смесь в кожух троса привода спидометра - хватало одной заправки на весь срок службы троса - он больше не стрекотал в оболочке до полного разрушения своего квадратного конца в шестерне привода. Заливал сию смесь со стороны спидометра, далее она под воздействием гравитации расползалась по всему тросу вниз. Теперь вот аэрозоли всяческие приходят на помощь! 

- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
И все же звук издает этот болт. Проверял опытным путем- подложил кусок резины под болт, хватило на бесшумную езду на 150 км. после резинку протерло и скрип снова нарисовался. Выхода из этой ситуации вижу два: поднять кузов над рамой, что очень геморойно или опустить КПП вместе с кронштейном, что проще (подложив по паре шайб под каждый болт крепления). А может есть другие варианты?!Лесничий писал(а):Вход КПП в салон внимательно осмотрел, нашел одну потертость, где крепление крышки рычага кпп на четырех болтах, трет задний левый болт по кузову, но скрип не из-за этого, данное трение возникает только при пуске двигателя. А вот тема про тросик ручника интересная, на днях проверю.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу "скрипа от болта": просели подушки по левой стороне кузова, кузов "упал" и на болты КПП, и на болты раздатки, и стал касаться усилителем (перед КПП) рамы... Подняв на 5 мм всю левую сторону (кстати, вовсе не геморно, управился за пару часов) путем добавления прокладок из транспортерной ленты, от скрипа не избавился. :D Так что мои "мячты" о том, что все проблемы скрипа будут решены одним махом, не сбылися...Лесничий писал(а):И все же звук издает этот болт. Проверял опытным путем- подложил кусок резины под болт, хватило на бесшумную езду на 150 км. после резинку протерло и скрип снова нарисовался. Выхода из этой ситуации вижу два: поднять кузов над рамой, что очень геморойно или опустить КПП вместе с кронштейном, что проще (подложив по паре шайб под каждый болт крепления). А может есть другие варианты?!

-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
От выше обозначенного скрипа благополучно избавился. Вывод о болтах КПП оказался ошибочным. Это был все же трос ручника. На выходе тросика из кузова (внутри бара между передними сиденьями) снял защитный (уплотнительный) резиновый колпачек с "рубашки" тросика и обильно залил силиконовой смазкой из балончика с наружи и внутри.
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
И у меня дребезжит, каждый раз после переключения передачи как бы подкручиваю. Сильно не напрягает, но убрать бы следовало. В планах поменять набалдашники КПП и раздатки на тюненговые от ВАЗов (тема такая где то здесь есть).QMaster писал(а):Народ, а у меня в этом районе звенит набалдашник ручки КПП.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я понял что МАС писал про наболдашник, который сверху, на котором нарисовано где какая передача.QMaster писал(а):А не снимая можно? Неохота туннель разбирать.MAS писал(а):Он на защёлке,его нужно сдёрнуть. Я это молотком делал,предварительно сняв с коробки.
Там внутри выемки и он должен сидеть жёстко и не вращаться. Попробуй его выставить ровно, ну чтоб надписи ровно были и просто лёгким ударом ладони посади его на место. Он зафиксируется и не будет болтаться.
- QMaster
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
- Откуда: Иваново
- Онлайн статус: Не в сети
Уже пробовал. Он не фиксируется и гуляет вверх и вниз. Вокруг оси он крутится едва-едва.SKAT писал(а):Я понял что МАС писал про наболдашник, который сверху, на котором нарисовано где какая передача.QMaster писал(а): А не снимая можно? Неохота туннель разбирать.
Там внутри выемки и он должен сидеть жёстко и не вращаться. Попробуй его выставить ровно, ну чтоб надписи ровно были и просто лёгким ударом ладони посади его на место. Он зафиксируется и не будет болтаться.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё правильно. Тогда отсоединяй чехол рычага от тунеля и задирай вверх. Можно попробовать сдёрнуть рывком наболдашник с рычага или подлесть ключом до фиксирующего болта, ослабить его и снять рычаг. Тунель для этого трогать не надо. Сам так делал, поэтому снять реально.QMaster писал(а):Уже пробовал. Он не фиксируется и гуляет вверх и вниз. Вокруг оси он крутится едва-едва.
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ! Такой вопрос. Изначально полагал что звук исходит из пенели, казалось что как будто в воздуховоде типа полиэтилена осталось и на скорости от потока воздуха "вж-ж-ж-ж" издает... (как говаривал Великий Вини Пух: "это вж-ж-ж-ж-ж, не с проста..."). Напрягает. При чем это практически с самого момента покупки. Тут недавно проехав на месте пассажира обнаружил что звук исходит от раздатки, точней как то передается через рычаг... Удержание ручки почти эффекта не дает, только сильное надавливание по вертикали звук приглушает. А теперь знатоки внимание вопрос: Что это может быть??? :evil: Вилки? Описанный выше тросик?...
Звук появляется на скорости приблизительно 40 км/ч, то появится, то пропадет, закономерности не выявил. В раздаточной коробке залит ZIC 5GL. Пробег 4000 км.
PS: не знаю как описать звук, не судите строго если что, но если кто либо пытался извлечь звук при помощи листа бумаги или еще какого либо материала зажатого в губах, при этом выдыхая воздух, то лист бумаги издает можно сказать похожий звук... Почему и упомянул про тоннель воздуховода, т.к. был уверен что где то в воздуховоде остался кусок полиэтилена или еще чего либо и набегающий поток воздуха..., короче думаю поняли...
Ближе к 10 тыс думаю залить попробовать в раздатку что либо погуще... Или если не поможет смотреть уже вилки.
Звук появляется на скорости приблизительно 40 км/ч, то появится, то пропадет, закономерности не выявил. В раздаточной коробке залит ZIC 5GL. Пробег 4000 км.
PS: не знаю как описать звук, не судите строго если что, но если кто либо пытался извлечь звук при помощи листа бумаги или еще какого либо материала зажатого в губах, при этом выдыхая воздух, то лист бумаги издает можно сказать похожий звук... Почему и упомянул про тоннель воздуховода, т.к. был уверен что где то в воздуховоде остался кусок полиэтилена или еще чего либо и набегающий поток воздуха..., короче думаю поняли...
Ближе к 10 тыс думаю залить попробовать в раздатку что либо погуще... Или если не поможет смотреть уже вилки.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это можно сделать только снизу или можно из салона подлезть? Ямы у меня просто нет, а скрип уже достал....Лесничий писал(а):От выше обозначенного скрипа благополучно избавился. Вывод о болтах КПП оказался ошибочным. Это был все же трос ручника. На выходе тросика из кузова (внутри бара между передними сиденьями) снял защитный (уплотнительный) резиновый колпачек с "рубашки" тросика и обильно залил силиконовой смазкой из балончика с наружи и внутри.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О лучезарные и солнцеподобные!!! Не могли бы сказать, все же звук у Вас на что похож был?!
Нет ли впечатления у кого либо что звук походил на то, как магнитола "ищет" трек на диске? (звук из района раздатки). Извиняйте, более подходящего описания за весь период придумать не получилось. Но реально как говаривал великий Вини: "...это ВЖ-Ж-Ж-Ж... не с проста..."
Нет ли впечатления у кого либо что звук походил на то, как магнитола "ищет" трек на диске? (звук из района раздатки). Извиняйте, более подходящего описания за весь период придумать не получилось. Но реально как говаривал великий Вини: "...это ВЖ-Ж-Ж-Ж... не с проста..."
Люди, помогите! тот же скрип в районе коробки и раздатки, такой сильный, что музыку заглушает и уши режет, еду как на телеге(хотя и без скрипа почему "как"). все началось после замены пружин. что может быть??? пробовал тросик ручника смазкой брызгать из салона, сняв резиновый колпачок - не помогло, значит не тросик. но что???? скрип начинается не сразу, а через примерно 5 км езды после ночной стоянк. Заезжал на яму, искали скрип втроем, ничего не нашли.
сегодня опять был в поисках сверчка. результаты такие: сверчка не нашел, монтажкой коробку шевелишь скрип есть, но только сразу после остановки, через 5 минут после остановки скрипа уже не слышно. Даже и не знаю уже где и что искать. Вчера брызгал на тросик ручника из салона графитной смазкой из балончика, результата ноль. может надо снизу брызгать и вэдэшкой??? и вообще как тросик ручника может так скрипеть??????
нашел суку!! может кому полезно будет.
От термостата выходит трубка металлическая, проходит под выпускным коллектором, дальше изгибается над кпп, между кпп и кузовом. и прямо над кпп эта трубка соединяется с резиновым патрубком металлическим хомутом и дальше идет наверх в салон в печку. так вот этот хомут и терся о кузов, издавая ужасный скрип(как я думаю, еще не проверял). кое-как, т.е. час 2 я засовывал на это место кусок разрезанного шланга, а по хорошему надо снимать кпп и нормально все там делать. теперь осталось проверить тот ли сверчок я убил.
От термостата выходит трубка металлическая, проходит под выпускным коллектором, дальше изгибается над кпп, между кпп и кузовом. и прямо над кпп эта трубка соединяется с резиновым патрубком металлическим хомутом и дальше идет наверх в салон в печку. так вот этот хомут и терся о кузов, издавая ужасный скрип(как я думаю, еще не проверял). кое-как, т.е. час 2 я засовывал на это место кусок разрезанного шланга, а по хорошему надо снимать кпп и нормально все там делать. теперь осталось проверить тот ли сверчок я убил.
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Нарыл "сверчок" задолбавший мне весь мозг. Постукивало по звуку под панелью слева в районе рулевого. Всю голову сломал уже, думал что карданчик рулевого. Оказалось что кронштейн блока предохранителей на неровностях вибрирует не поскольку плохо затянут, а потому что он сам по себе довольно хлипкий. Вот он стучит и трет о рычаг открывания капота. Снял рычаг, обмотал в точке соприкосновения с кронштейном маделином, и все прекратилось. Удовлетворение - как от реально придавленного ботинком гаденыша. :)
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин