Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла!
- RedHead
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:45
- Откуда: Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, начались тревожные сомнения.
Обзвонил пару сервисов, все в один голос утверждают, что давление 4 на холодном двигателе это норма. Радуйся, говорят, что у тебя давление высокое, все остальные с низким мучаются.
Вроде уже и масло купил на замену, и фильтр... Может дейтсвительно все в норме? На горячем то стабильно 1... А какое у кого давление на холодном? Прочитал еще раз все 50 страниц, такая же хрень у людей наблюдалась - они не парятся....
Обзвонил пару сервисов, все в один голос утверждают, что давление 4 на холодном двигателе это норма. Радуйся, говорят, что у тебя давление высокое, все остальные с низким мучаются.
Вроде уже и масло купил на замену, и фильтр... Может дейтсвительно все в норме? На горячем то стабильно 1... А какое у кого давление на холодном? Прочитал еще раз все 50 страниц, такая же хрень у людей наблюдалась - они не парятся....
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если тревожная лампочка давления масла на приборке не загорается, если расход масла в пределах нормы, если двигатель тянет нормально - то и не парься ты этими цифрами...RedHead писал(а): Прочитал еще раз все 50 страниц, такая же хрень у людей наблюдалась - они не парятся....
"Не мешай машине ездить"(с) :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
просто ты им не нужен со своей непонятной для них проблемой.RedHead писал(а):Блин, начались тревожные сомнения.
Обзвонил пару сервисов, все в один голос утверждают, что давление 4 на холодном двигателе это норма. Радуйся, говорят, что у тебя давление высокое, все остальные с низким мучаются.
Вроде уже и масло купил на замену, и фильтр... Может дейтсвительно все в норме? На горячем то стабильно 1... А какое у кого давление на холодном? Прочитал еще раз все 50 страниц, такая же хрень у людей наблюдалась - они не парятся....
если бы вс было, как они говорят, то зачем, тогда - вообще нужен был бы сбрасывающий клапан?
они умеют менять, но не кмеют диагносировать :(
и еще...
ты писал про давление 5,0-5,5 а это много.
я писал выше про разорванные фильтры и выдавленные резинки зимой при запуске...
как сейчас помню акроботический трюк при запуске: левая нога на сцеплении (трансмиссия холодная) правая рука держется за руль, а голова - опущена под днище, чтобы увидеть, если масло потечет. если мотор поработал немного и не потекло - то сегодня - ездим :)
Забаньте меня и отстаньте...
- gnome
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
- Откуда: Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня подобная ситуация.
На холодную на холостых держит 3,3. При движении с не полностью прогретым двигателем доходит до 4,8. Потом давление на холостых падает где-то до 1.
Перед этими замерами поменял масло. Как раньше было - не знаю, не обращал внимания. Вот теперь думаю нормально ли это. :suicide:
Может голосование устроить по стартовому давлению масла?
Как мне кажется, такой эффект имеет право на жизнь, т.к. холодное масло гуще и его сложнее пропихнуть дальше. Из-за этого растет давление. Затем масло прогревается и все приходит в норму. Вот только какие цифры должны быть - я не знаю.
У нас датчик давления стоит после фильтра?
На холодную на холостых держит 3,3. При движении с не полностью прогретым двигателем доходит до 4,8. Потом давление на холостых падает где-то до 1.
Перед этими замерами поменял масло. Как раньше было - не знаю, не обращал внимания. Вот теперь думаю нормально ли это. :suicide:
Может голосование устроить по стартовому давлению масла?
Как мне кажется, такой эффект имеет право на жизнь, т.к. холодное масло гуще и его сложнее пропихнуть дальше. Из-за этого растет давление. Затем масло прогревается и все приходит в норму. Вот только какие цифры должны быть - я не знаю.
У нас датчик давления стоит после фильтра?
Коллега gnome! Вы приводите цифры, которые высвечиваются на индикаторе приборки? Тогда это может быть "средней температурой по больнице", в данной теме много подобных примеров, в том числе и описанных мной. Поэтому либо просвсти измерения внешним правильным манометром, либо не обращать внимания при отсутствии других негативных признаков вроде выдавливания масла из самых разных мест.
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети
- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это только на Евро-3 с Бошем так как у тебя. На Евро-2 с Микасом при скидывании клеммы показывает 0,0 и пищит при включении зажигания. И в процессе езды не даёт на часы переключиться.dimish_patriot писал(а):клемму с датчика скинул и все! на панели даже функция пропала вместе с писком. моя радостный :)
Я так всё прошлое лето ездил, со скинутой клеммой: без писка, но и без часов...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- gnome
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
- Откуда: Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Да, глядел по приборке. Другими методами пока не владею. На наличие подтеков ещё раз проверю.SAE52 писал(а):Коллега gnome! Вы приводите цифры, которые высвечиваются на индикаторе приборки? Тогда это может быть "средней температурой по больнице", в данной теме много подобных примеров, в том числе и описанных мной. Поэтому либо просвсти измерения внешним правильным манометром, либо не обращать внимания при отсутствии других негативных признаков вроде выдавливания масла из самых разных мест.
Т.к. датчик стоит после фильтра, то это значит, что не должен являться причиной повышенного давления, а служит причиной низкого? Ну если его не пробило.
Для gnome. Еще раз говорю , что показания на приборке определяются штатным датчиком с очень большим разбросом (ср.температура....), поэтому он не может быть причиной, а является только ориентиром. Повезёт - показывает реальное давление, не повезёт - показывает нечто вообще. Ну почитайте тему выше, могут быть и чисто электрические причины, а объективные данные даст только измерение ПОВЕРЕННЫМ внешним прибором. Редко на каком сервисе он есть, а если и есть, то связываться не хотят, проще отфутболить.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
фильтр не регулирует давление, а в соответствие с названием фильтрует масло,он стоит сразу после маслонасоса.в маслонасосе есть перепускной клапан,сбрасывающий обратно в поддон излишнее давление.в маслофильтре есть тоже клапан ,пускающий масло напрямую без фильтровки в случае сильного загряжнения фильтра.величина рабочего давления зависит от свойств масла и зазоров в сопряжениях работающих в маслянной ванне(маслянном клине):это шейки коленвала и распредвалов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Смотря как повезёт и каково качество применяемого масла. А так, начиная от полумесяца и до года ...Gorunuch писал(а):...
а теперь вопрос - насколько живучи данные датчики и насколько верное у них показание в принципе?
2. Х.з., в реальной жизни их никто не тарировал. Посему принимаем показания как относительные.
Давление с новья было 0,5. При поиске выявил , что редукционный клапан на радиатор вообще не работает( стоит на вставке между блоком цилиндров и масленым фильтром, куда и подключается радиатор). В общем поставил Волговский кран и перекрыл радиатор. Теперь давление в жару, в пробках по Москве не опускается ниже 0,9-1,0. Всем удачи!!!
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня 2 года -это 40000 примерно. лил кастрол 5/40ZamPoteh писал(а):1. Смотря как повезёт и каково качество применяемого масла. А так, начиная от полумесяца и до года ...Gorunuch писал(а):...
а теперь вопрос - насколько живучи данные датчики и насколько верное у них показание в принципе?
2. Х.з., в реальной жизни их никто не тарировал. Посему принимаем показания как относительные.
а сейчас курю тему :D
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тож такая хрень началась! Уже каждый раз после прогона по трассе он собака пишшыт :(leo2 писал(а):да пищалка стала пищать.роман300 писал(а):А у меня 3,5года и 36000км. лью "лукойл", летом 10/40 зимой 5/40. И тему не курю а зачем? :D
причём когда пишит, то температура двигателя по БК выше 84, редко, когда 84 и то до этого была выше.
попробую пока экранировать изолоном
Решил поискать замену датчику и попытаться мож какой экран тепловой сделать, чё-нить чтоб с фольгой было.....
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Политрук писал(а):... попытаться мож какой экран тепловой сделать, чё-нить чтоб с фольгой было.....

термоизоляция датчика давления масла — Фотографии из альбома "шуба" для датчика давления масла

pic01297 — Фотографии из альбома "шуба" для датчика давления масла

pic01298 — Фотографии из альбома "шуба" для датчика давления масла
Сейчас правда немного другая верси теплоизоляции стоит - с торцов всё открыто, сам бочонок обёрнут наполовину только(нижняя часть). Лето обработал нормально.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если уже запищал - то не перестанет: мембране кирдык.Железный писал(а):у меня вот тоже на холостых пищит. и если вот такую шубу одеть, перестанет или надо для начала датчик поменять?
Датчик выкинуть, заменить на новый. Новый одеть в шубу - авось, прослужит дольше...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
при тех же самых условиях пищит реже и меньше по времени-уже опробовал :)klock писал(а):Если уже запищал - то не перестанет: мембране кирдык.Железный писал(а):у меня вот тоже на холостых пищит. и если вот такую шубу одеть, перестанет или надо для начала датчик поменять?
Датчик выкинуть, заменить на новый. Новый одеть в шубу - авось, прослужит дольше...
если сделать в 2 слоя-возможно не будет вообще пищать.
видимо надо делать просто заглушку из мёртвого датчика (как решил завод на прессконференции)))
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да-да, отношение к "проблеме датчика" руководителей завода, высказанное ими на прессухе, меня отчаянно повеселило! :)))))
"А он вообще-то нужен ли, этот датчик?"(с) :)))
Вот блин подход.....
"А он вообще-то нужен ли, этот датчик?"(с) :)))
Вот блин подход.....
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На Евро-3 можно просто скинуть провод с датчика - и всё.leo2 писал(а): видимо надо делать просто заглушку из мёртвого датчика
На Евро-2 - так просто не отделаться, придется резистор городить в цепь мёртвого датчика, чтоб не пищало и ноль не показывало...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я бы и отсоеденил провод, но с другой стороны приятно посмотреть, что давление всё таки есть :Dklock писал(а):На Евро-3 можно просто скинуть провод с датчика - и всё.leo2 писал(а): видимо надо делать просто заглушку из мёртвого датчика
На Евро-2 - так просто не отделаться, придется резистор городить в цепь мёртвого датчика, чтоб не пищало и ноль не показывало...
- Gav
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 03:48
- Откуда: Салда Верхняя
- Онлайн статус: Не в сети
25 тыс пробега, запищал на холостых оборотах. показывает 0.1 - 0.0
симптоматично начинает пищать: запуск - всё норме, проехать минут 15-20 - всё нормально, температура двигателя 81.
двлее - на каждой остановке - начинает на холостых падать давление (показывать, что падает давление).
сегодня поменял масло, давление выросло на 0,5 очка в среднем, но ноль по прежднему проскакивает, хоть и реже.
попробую менять датчик.
симптоматично начинает пищать: запуск - всё норме, проехать минут 15-20 - всё нормально, температура двигателя 81.
двлее - на каждой остановке - начинает на холостых падать давление (показывать, что падает давление).
сегодня поменял масло, давление выросло на 0,5 очка в среднем, но ноль по прежднему проскакивает, хоть и реже.
попробую менять датчик.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Угу. И теперь уже на оборотах начинает пищать-орать, что якобы "слишком высокое давление"?Gav писал(а):поменял датчик.
на холостом ходу на прогретом двигателе 3.1-3.5
на 2-3 тыс оборотов - 4-5
Знакомо. Это второй вариант глючного датчика: мембрана в обратную сторону выкороблена :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
а вот такой я сразу в помойку выкинул, надоел мне он за день, как только 2,5 тысячи оборотов набрал начинается пи-пи-пи.Illyxep писал(а):Сегодня тоже поменял, на 3000 оборотах показывает 5,8- 6. Если за пару дней не притрется, обратно старый поставлю :( Может от какой-нить иномарки попробовать поставить? У них с давлением, наверное, построже? :)
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Умиляет" отношение к проблеме руководства завода:
http://www.uazpatriot.ru/forum/post502789.html#502789
Резюме там такое: специалисты завода не знают, почему он пищит, и задолбались это выяснять. И решили сделать проще: просто убрать его вообще.
Обеспечить адекватную работу этого прибора они оказались неспособны :(
http://www.uazpatriot.ru/forum/post502789.html#502789
Резюме там такое: специалисты завода не знают, почему он пищит, и задолбались это выяснять. И решили сделать проще: просто убрать его вообще.
Обеспечить адекватную работу этого прибора они оказались неспособны :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Железный
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И действительно а то вдруг лампочка перегорела на приборке.leo2 писал(а):Вот я бы и отсоеденил провод, но с другой стороны приятно посмотреть, что давление всё таки есть :Dklock писал(а): На Евро-3 можно просто скинуть провод с датчика - и всё.
На Евро-2 - так просто не отделаться, придется резистор городить в цепь мёртвого датчика, чтоб не пищало и ноль не показывало...

- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
ну и правильно...И решили сделать проще: просто убрать его вообще.
p.s я когда экспериментировал, и проверял теорию о повышенном давлении воздуха внутри датчика, и как следствие необходимости его просверлить, то видимо не совсем удачно его просверлил, он перестал работать...
зато уже года полтора нет проблем с писком датчика. :D
- Gav
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 03:48
- Откуда: Салда Верхняя
- Онлайн статус: Не в сети
да, купил ещё один, поставил.klock писал(а):Угу. И теперь уже на оборотах начинает пищать-орать, что якобы "слишком высокое давление"?Gav писал(а):поменял датчик.
на холостом ходу на прогретом двигателе 3.1-3.5
на 2-3 тыс оборотов - 4-5
Знакомо. Это второй вариант глючного датчика: мембрана в обратную сторону выкороблена :(
давление "упало" на 1
т.е на холостом ходу 2-2.7, на 3 тыс - 4,8
в общем стало нормально.
в магазине сразу сказали - поставишь, оберни асбестом, тк слишком близко к коллектору.
обернул, поглядим :).
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец то и я добрался до этого пискуна :evil: !
Заменил новым датчиком, теплоизолоровал по совету Зампотеха и других уважаемых форумчан, спасибо за совет - реально работает! :), писков нет, давлением на холостых 2.7-3.0, на 3000 оборотов - 4,5, пока доволен........
Да, вот фото моего "колхоза" датчиковой шубейки - поронит + два хомута

Заменил новым датчиком, теплоизолоровал по совету Зампотеха и других уважаемых форумчан, спасибо за совет - реально работает! :), писков нет, давлением на холостых 2.7-3.0, на 3000 оборотов - 4,5, пока доволен........
Да, вот фото моего "колхоза" датчиковой шубейки - поронит + два хомута

Последний раз редактировалось Политрук Пн окт 10, 2011 07:40, всего редактировалось 1 раз.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня недавно тоже стал преиодически 6.0 показывать, причём то повышенное, то пониженное пищит :o когда повышенное, то и на заглушенной машине около 3 показывает, причём за одну поездку в течении получаса может и о повышенном и о пониженном пищать... видимо поставлю так же - новый и в шубу его
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Волк
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
- Откуда: Митино-Красногорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С покупкой машины столкнулся с тем, что в пробках начинает мерцать мсленка и давление падает за 0.5 ... Поменял датчик - практичеки тажа ситуЁвина ... Выкинул нафих масляный радиатор с клапаном, краником и тройничком (по Волге еще помню - лечить бесполезняк, проще удалить) и о чудо! больше лампочку не наблюдаю .. и давление постоянно внорме ...
Патриот. 2006. Зажигалка. Бампер, лебедь, шнорх, лифт подвески, понижайка 2.8, пары 4.625, багажник, Си-Би, лопата, хай-джек - все как у больших 
