Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

гидравлические отбойники для прыжков

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

гидравлические отбойники для прыжков

Сообщение k19 » Сб авг 20, 2011 15:47

читал журнал зарулем август статью про тюнинг патриота , интересный очень вариант гидравлических отбойников вместо резиновых . Кто нибудь владеет инфой по этому поводу ???

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб авг 20, 2011 20:55

если собираетесь прыгать, то обратите также внимание, как там мосты проварены :)

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Сб авг 20, 2011 20:59

Забудьте вы эту хрень!- Подвеска Патриота без доработок и прыжки несовместима. Расчулковывание передка и провисание заднего моста обеспечено.

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Сб авг 20, 2011 21:47

Почему же?! На Потриоте очень даже можно прыгать! Стандартная подвеска всё выдержит! Только багажник надо покрепче поставить! У меня по несколько человек по нему прыгали, ни каких поломок после этого я не обнаружил! Хотя если поставить гидравлические отбойники между крышей и багажником, возможно прыгать будет интересней.
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб авг 20, 2011 21:52

чулки нездолго проварить отбойникикаких фирм патриоту подходят???

Аватара пользователя
Alekos
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 16:12
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekos » Вс авг 21, 2011 00:22

лучше не став такую байду, а то потом мосты будешь менять

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн авг 22, 2011 18:12

ВАЙНАХ писал(а):Забудьте вы эту хрень!- Подвеска Патриота без доработок и прыжки несовместима. Расчулковывание передка и провисание заднего моста обеспечено.
Очень хорошо Патр летает но крепления аммов потом требуют усиления верхние так отрываются и трещины появляются,но опять же это от пробоев подвески
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн авг 22, 2011 19:23

крепления амортизатора могут оторваться только в случае если его ход меньше чем должен быть, у меня после того как их заклинило оборвались оба крепления, в нормальных условиях не должен амортизатор упираться на сжатии в опору
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн авг 22, 2011 21:39

вот доработки интересны, патаму что прыгать приходится . С асфальта все сьесжают

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вт авг 23, 2011 07:52

то: k19

для прыжков сделай еще подвязки, чтобы не разорвать амортизаторы:
Изображение
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт авг 23, 2011 08:15

а подвязки сам шил?(если сам то технологию в студию :oops: )

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт авг 23, 2011 08:55

Ремни безопасности подходят. Отрезаешь нужный кусок и перешиваешь на машинке.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вт авг 23, 2011 09:04

БиогенераторЪ писал(а):а подвязки сам шил?(если сам то технологию в студию :oops: )
Нет. Картинка с тырнета. Я прыгать не собираюсь... :D

Видел на раллийных машинах.

Ремни ограничения хода отбоя подвески при прыжках шьют сами из плоских капроновых строп.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт авг 23, 2011 09:06

samael писал(а):Ремни безопасности подходят. Отрезаешь нужный кусок и перешиваешь на машинке.
чена вопроса эа этот ремень не гумманая :cry:
и как /чем сшивать ?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт авг 23, 2011 09:13

Ну, тебе нада человек, разбирающийся в нитках.
Покупаешь трос буксировочный, который якобы 7тонн. Из него нарезаешь куски и вшиваешь туда крепления ремней безопасности. Прошиваешь по образцу с купленного троса.
Я думаю, что там капроновая нить.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт авг 23, 2011 09:15

у нас что на форуме ни одного швея нет?
(наверное мне проще будет кивларовый заплести :lol:

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт авг 23, 2011 17:05

вот кстати гидро отбойник вроде как в связке с двумя амортизатораторами по задумке не давал нагрузку на разрыв

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вт авг 23, 2011 17:53

alex177 А что за машинка на фото
Изображение

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вт авг 23, 2011 18:25

Dimsa писал(а):alex177 А что за машинка на фото
Изображение
1999 Toyota 4Runner, 4WD, 2.7 Liter
это подвязки на задней оси

За бугром подвязки амортизаторов называют Limiting Straps.
Смотрите Гуглом, там магазины ими торгуют.

Изображение

Изображение

Вот еще картинка:
Изображение

ссылка на статью источник картинок:
http://www.4x4wire.com/toyota/4Runner/t ... /steve.htm
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вт авг 23, 2011 22:02

Вижу что на тайоту похоже, но в глубине души думал, что умельци так нашу подвеску уделали :)
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 01, 2011 09:51

БиогенераторЪ писал(а):у нас что на форуме ни одного швея нет?
(наверное мне проще будет кивларовый заплести :lol:
Да нафиг нужно.....
Мне эту стропу по ГОСТу (РОСТу) сшили в конторе "Севзапканат" за 5 минут и 150 рублей (на 3 тонны нагрузки):

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96440865/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 01, 2011 10:01

Покатавшись пару недель на деревянной чурке вместо сломанной рессоры, могу сказать что более мощные отбойники нам нужны не только для прыжков. Штатные отбойники на заднем мосту с двумя листами и полной загрузкой продавились до плюшки 20-25 мм толщиной, колесо уперлось в арку (265/70).

Аватара пользователя
dizzxac
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 20:27
Откуда: Москва , САО Войковский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizzxac » Чт окт 03, 2013 15:35

патриот к прышкам очень плохо относится ))))))) у него очень слабые кронштейны амортизаторов!! особенно с переди! ни однократно выдил оторванный напроч задний который к раме приварен!!а по поводу усиления мостов или обварки их есть два мнения! если правеьно обваривать мосты живут если перегреть чулки 80 процентов что поведет!!!
Изображение

Аватара пользователя
dizzxac
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 20:27
Откуда: Москва , САО Войковский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizzxac » Чт окт 03, 2013 15:38

лучше поставить спаренные амортизаторы причем один на отбой другой на сжатие!и кардинально изменить строение самих кранштейнов которые на раме :D
Изображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пт окт 04, 2013 02:33

Внесу свои пять копеек! Прыгал на своем несколько раз. Один раз на скорости 120 км/час, с отрывом всех колес, сам не ожидал. Обошлось без последствий.
Второй на охоте. Нагнали егери. Тут с последствиями: сломан пополам задний мост. Выломан чулок из картера.
Для себя сделал вывод: патриот нифига не раллийный аппарат и прыжки переносит крайне негативно. Чтобы прыгать нужно переделать и усилить все крепления амов. Плюсом усилить мосты.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вс окт 06, 2013 08:32

посмотрите как джипаев переделывал пикап в раллийный офф роад драйв было
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности