Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
задняя лебедка
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
задняя лебедка
заказал еще одну лебедку для установки сзади(у спрута). надо городить какой-то подрамник или платформу. если у кого лебедка установлена в штатный задний бампер, киньте пжл в меня фотками установки - покумекаю на досуге, пока доставка осуществляется.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если сделать бодилифт, то в уазик можно напихать еще кучу всего и решить при этом кучу проблем по размещению уже имеющегося оборудования. но одна проблема усугубится - у уазика итак центр тяжести высоко :). и вторая возникнет - бодилифт повлечет за собой большие колеса и вызванный ими очередной виток переделок.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
квадрат снизу - фаркоп от амарока. 3 тонны заявленное тяговое усилие. весит пипец скока. стоит тоже.
будучи прикрученным снизу немного уменьшает угол съезда. думаю, если прихватить болты его крепления сваркой к площадке, можно и саму площадку с квадратом снимать довольно быстро. доступ там прекрасный к гайкам.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну ващет у мну такой клюз на передней лебедке 3 года прожил уже :) там тоже стальной трос. ну протирает он слегка, если сильно в бок лебедиться. можно и ролики поставить, если когда-нить протрет . там же на 2 болтах он держится. думаю, это у спорцменов-гряземесов такой клюз со стальным тросом несовместим, а простым автотуристам типа меня, которым лебедка раз 5 за год нужна бывает, можно не париться.
по поводу крепления - фактически, вся площадка прикреплена к раме на 4 болта на 12 с мелкой резьбой, на которых у меня раньше был прикреплен фаркоп. крайний раз, когда мне сильно помогла бы задняя лебедка дергали за этот фаркоп (причем вбок) и согнули его нахрен, причем даже в том месте, где он к задней поперечине раме еще на 4 болтах крепился. рама не пострадала. сейчас точки крепления находятся на задней поперечине и на 2-х усилителях задней части рамы, которые под углом там приварены. кстати сказать, у тебя лебедка висит на них же, тока на подрамнике из уголка. а у меня площадка выполнена из стали толщиной 10 мм. короче, я сомневаюсь что при таком раскладе пользование лебедкой может привести к выламыванию крепежа. но практика покажет.:)
кстати сказать, я уже пожалел что поспешил и купил фаркоп от амарока. прихватив болты крепления фаркопа к площадке я сделал легкосъемной всю площадку, а не тока шарик . а такую площадку, тока без квадрата из моего старого фаркопа сварить - плевое дело. лоханулся карочи.
зато, у мну теперь возникла новая идея - можно попробовать в перерывах между тасканием прицепа использовать эти болты для крепления "грузинского" якоря - чтоб в багажнике он место не занимал
думаю, на 4 болтах он нормально держаться будет.
по поводу крепления - фактически, вся площадка прикреплена к раме на 4 болта на 12 с мелкой резьбой, на которых у меня раньше был прикреплен фаркоп. крайний раз, когда мне сильно помогла бы задняя лебедка дергали за этот фаркоп (причем вбок) и согнули его нахрен, причем даже в том месте, где он к задней поперечине раме еще на 4 болтах крепился. рама не пострадала. сейчас точки крепления находятся на задней поперечине и на 2-х усилителях задней части рамы, которые под углом там приварены. кстати сказать, у тебя лебедка висит на них же, тока на подрамнике из уголка. а у меня площадка выполнена из стали толщиной 10 мм. короче, я сомневаюсь что при таком раскладе пользование лебедкой может привести к выламыванию крепежа. но практика покажет.:)
кстати сказать, я уже пожалел что поспешил и купил фаркоп от амарока. прихватив болты крепления фаркопа к площадке я сделал легкосъемной всю площадку, а не тока шарик . а такую площадку, тока без квадрата из моего старого фаркопа сварить - плевое дело. лоханулся карочи.
зато, у мну теперь возникла новая идея - можно попробовать в перерывах между тасканием прицепа использовать эти болты для крепления "грузинского" якоря - чтоб в багажнике он место не занимал
думаю, на 4 болтах он нормально держаться будет.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот еще несколько слов по электрической части.
так как грюнеровские реле купить весьма проблематично, а оставлять лебедку всегда подключенной к аккуму не положено по инструкции (хотя передняя у мну 3 года проездила под напряжением), решил я пока то да се сделать плюс на лебедку на быстроразъемных соединениях. есть отличная штука - сварочные байонеты. купил пару комплектов (на зад и перед), сзади оформил таким образом:
даже в случае шухера с помощью этих быстроразъемных соединений обесточить лебедку можно достаточно быстро.
так как грюнеровские реле купить весьма проблематично, а оставлять лебедку всегда подключенной к аккуму не положено по инструкции (хотя передняя у мну 3 года проездила под напряжением), решил я пока то да се сделать плюс на лебедку на быстроразъемных соединениях. есть отличная штука - сварочные байонеты. купил пару комплектов (на зад и перед), сзади оформил таким образом:
даже в случае шухера с помощью этих быстроразъемных соединений обесточить лебедку можно достаточно быстро.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
первым будешь. спрут простой. почему именно он - наверное потому же, почему и патриот - нормальная лебедка за свои деньги. не подвела ни разу. недавно открывал посмотреть чо там внутри за 3 года стало - все супер. смазка есть, воды нет. от добра добра не ищут :)
про синтетику ничо не знаю, кроме того, что это сугубо летний вариант. а так как я ленивый то менять тряпошный трос на стальной каждый раз, когда зима мне влом. тем паче, что лебедкой я в основном зимой и пользуюсь - когда кого-нить достать из кювета надо :)
про синтетику ничо не знаю, кроме того, что это сугубо летний вариант. а так как я ленивый то менять тряпошный трос на стальной каждый раз, когда зима мне влом. тем паче, что лебедкой я в основном зимой и пользуюсь - когда кого-нить достать из кювета надо :)
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну ваще пневмоподвеска рулит обычно. можно всегда немного приподнять нужную часть машины и залезть с ключом. ну а если воспользоваться пневмодомкратом, там ваще все доступно будет. да и при форсировании раскисшего поля можно ващет якорь заранее открутить :) у этого якоря раньше основная проблема заключалась в том, что он обычно в гараже лежал - очень уж неохота было в багажнике возить всякий хлам. а когда он снизу прикручен и никому не мешает и при этом всегда под рукой - это здорово на самом деле. стационарная установка всегда лучше мобильной :) щас буду кумекать как кувалду закрепить :). а потом может и до реечного домкрата дорасту :)Max 533 писал(а):якорь ништево висит, как на танке шанцевый струмент :) ,ежли с гроверами, то не открутится, да и конторолировать легко, правда когда сел уже откручивать будет не супер, ну да вылезти захочеш ишо нито открутиш :D
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
СкантиРус?
Мне они предлагали аналогичную партию ЕМНИП где-то около 900р/шт.
Пока я с ними решал рабочие вопросы, нашелся человек который купил партию этих релюх... Этот человек мне их по ЕМНИП 1500р в розницу предлагал. Если найду его телефон, то поделюсь. Было это около года назад...
Еще можно в мерседесовских запчастях или разборках поискать(это реле отключения массы, сделано по заказу мерседеса) A 003 542 18 19
Мне они предлагали аналогичную партию ЕМНИП где-то около 900р/шт.
Пока я с ними решал рабочие вопросы, нашелся человек который купил партию этих релюх... Этот человек мне их по ЕМНИП 1500р в розницу предлагал. Если найду его телефон, то поделюсь. Было это около года назад...
Еще можно в мерседесовских запчастях или разборках поискать(это реле отключения массы, сделано по заказу мерседеса) A 003 542 18 19
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
о! суперспасибо за партнумбер! я весь моцк вынес пытаясь его узнать. а чел, наверняка из этой темы на уазбуке: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96323&page=2
зы. да, скантирус. цена гуляет я так понял в зависимости от величины партии, остатки из которой они распродают.
зы. да, скантирус. цена гуляет я так понял в зависимости от величины партии, остатки из которой они распродают.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
с даташитом как раз проблем нету. он в инете есть. а вот где их купить в розницу, я пока не знаю. экзист дает цены около 3 руб за штуку и ждать 20 дней.
я так думаю, что сварочные байонеты вне конкуренции. я эти быстросъемы и на силовом проводе к люстре применю наверное. чтоб при снятии багажника с рейлингов под капот не лазить :)
я так думаю, что сварочные байонеты вне конкуренции. я эти быстросъемы и на силовом проводе к люстре применю наверное. чтоб при снятии багажника с рейлингов под капот не лазить :)
- Full Throttle
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 14:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
задняя лебедка
Где-то попадался на глаза задний силовик под лебедку. Не могу сейчас найти. А надо.
Если знает кто - маякните, плиз.
Если знает кто - маякните, плиз.
- terek
- Сообщений: 931
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:45
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
задняя лебедка
Спасибо. Но это несколько не то, что я ищу. Ранее попадалось на глаза изделие, где лебедка вставлялась сверху, в лючек. И была возможность снять ее, не снимая бампера...
- Loparrr
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
- Откуда: Кандалакша
- Машина: Патр 2019 максималка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
задняя лебедка
Коллеги! Планирую ставить Спрут-спорт в задний бампер Парта 2018. Кто-нить ставил? Как она там встает? Сильно отличается от фото вверху? Варианты установки какие-то есть или только так, как описано выше? И еще, судя по фото выше, она явно ухудшает геометрию заднего свеса. Намного? Нет ли вариантов установки сзади в штатный бампер 2018 года, чтобы без ухудшения геометрии? Или нельзя впихнуть невпихуемое? Кстати, посматриваю на стеклопластиковые бампера от Проэксперта, но вроде у них такой крепеж, что с лебедкой сзади фиг встанут... У кого-нибудь есть подобный опыт?
- Loparrr
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
- Откуда: Кандалакша
- Машина: Патр 2019 максималка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
задняя лебедка
Прошло время. Никто так и не отозвался. Поэтому на свои вопросы отвечаю сам, благо лебедка стоит. Геометрию сильно не ухудшает. Встает нормально. В стеклопластиковый бампер от Проэксперта встает нормально. Площадка под лебедку самодельная. Всем удачи.