Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ремень кондиционера,генератора .....
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
оно поликлиновое, а посему слабое натяжение некритично, ролики дольше проживут, у меня с родного ремня шлепки резиновые полетели через 1,5 тыр, поставил КОНТИТЕК ,натянул по камасутре, а он аж звенит, ну его нахер, ослабил так, чтоб можно было на 45 градусов повернуть от плоскости не напрягаясь особо, 40 тык, с роликами и ремнем усе ништяк
- Lombar
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 18:13
- Откуда: Москва, Щербинка.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, если на один ролик не накинуто, это таки ему вредно, начинает между бороздками на шкиве скакать. У меня его порубало в капусту, пока 40км на не натянутом проехал, а када нормально натянул, то лопнул через день. =) Поставил Дайко, наделся отлично, без гемора, да и на вид сделан поприличней.Max 533 писал(а):оно поликлиновое, а посему слабое натяжение некритично, ролики дольше проживут, у меня с родного ремня шлепки резиновые полетели через 1,5 тыр, поставил КОНТИТЕК ,натянул по камасутре, а он аж звенит, ну его нахер, ослабил так, чтоб можно было на 45 градусов повернуть от плоскости не напрягаясь особо, 40 тык, с роликами и ремнем усе ништяк
- ktibq
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 17:35
- Откуда: москва вао
- Онлайн статус: Не в сети
вчера заменил оба ремня (2010 г.в. евро 3 409 без кандея)начитался темы и впал в уныние. В принципе поставил их без особых проблем.Проблемы возникли при подборе размерности. Если с 6рк1238 (гур. вискомувта) все нормуль. то со вторым (гена с помпой) засада поставил 6рк1250 но ролик встал не порисунку иначе было не натя нуть.Мож ремень другой размерности надо кто в курсе подскажите :)
- Yaslon
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
- Откуда: Кропоткин
- Онлайн статус: Не в сети
Хотя казалось бы чего проще: наматывай по кругу. Если шкив гладкий - тыльной стороной, если с ручьями - внутренней. Ключиком "на 15" отвел натяжной ролик и ремень на месте! Мне "повезло" - потек радиатор, так что ремень менял с комфортом при снятом радиаторе. А так бы зубилом открутил вентилятор (левая резьба!) (ключ "на 32", но он никак не одевается), снял кожух вентилятора - и вот он ремешок!Lombar писал(а):Ну вот, первый раз вчера встал на дороге, не далеко от города Чехов. Обрыв ремня, запасного нема, да ещё в белой рубашке как м...ак еду с заказчиком на объект.
Притаскиваем в сервис, спрашиваю, поставите, умеете? Да грит, без проблем, дай тока книжку с картинками.
Они 5 ЧАСОВ ставили мне этот ремень, подняв машин на подъёмнике и сняв защиту. Поставили в обход натяжного ролика, натянув роликом гура.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня без болгарки ключ оделся, а вот после снятия диффузора доработал его болгаркой, теперь он у меня снимается безпроблемно, несколько раз уже не пожалел об этом :)
но когда менял ремень ещё не было доработки, в принципе сняв воздушный фильтр можно легко его поменять (у меня один ремень там), только тогда у меня проблемы с натяжителем возникли, это усложнило процесс, пришлось натяжитель снимать, разбирать.. вот это больше чем часов в пять вылезло, и ямы не было...
но когда менял ремень ещё не было доработки, в принципе сняв воздушный фильтр можно легко его поменять (у меня один ремень там), только тогда у меня проблемы с натяжителем возникли, это усложнило процесс, пришлось натяжитель снимать, разбирать.. вот это больше чем часов в пять вылезло, и ямы не было...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Никогда! Слышите!
Никогда не открывайте зелёнку зубами!
Не покупайте: Ремень генератора УАЗ Патриот с кондиционером 6РК 2100 (С-Петербург) за 353.00 руб!
Ну, не одевается оное резиновое изделие по схеме, ни при каких условиях... только если пропустить нижний ролик. Но, при этом надо иметь полный аккумулятор, ибо генератор не дает зарядку и смириться с визжащим звуком ремня при активном рулении. 8)
Вчера встал на объездной дороге близ Калуги, и с трудом доковылял до Киевского шоссе (АЗС Лукойл), где и заночевал. Бр-р-р.
:twisted:
Никогда не открывайте зелёнку зубами!
Не покупайте: Ремень генератора УАЗ Патриот с кондиционером 6РК 2100 (С-Петербург) за 353.00 руб!
Ну, не одевается оное резиновое изделие по схеме, ни при каких условиях... только если пропустить нижний ролик. Но, при этом надо иметь полный аккумулятор, ибо генератор не дает зарядку и смириться с визжащим звуком ремня при активном рулении. 8)
Вчера встал на объездной дороге близ Калуги, и с трудом доковылял до Киевского шоссе (АЗС Лукойл), где и заночевал. Бр-р-р.
:twisted:
UAZ Patriot 2008
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, вот, заготовил схему прокладки ремня, чтобы не лопухнуться.
Тут многие пишут, что можно отклонить натяжной ролик с помощью ключа на 15. На рычаге моего натяжного ролика посредине есть квадратное отверстие, туда как раз плотно входит квадрат от моего торцевого ключа, на 1/4 дюйма он наверное. Почему же у меня не так, как у всех выглядит этот натяжной ролик?
Тут многие пишут, что можно отклонить натяжной ролик с помощью ключа на 15. На рычаге моего натяжного ролика посредине есть квадратное отверстие, туда как раз плотно входит квадрат от моего торцевого ключа, на 1/4 дюйма он наверное. Почему же у меня не так, как у всех выглядит этот натяжной ролик?
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.youtube.com/watch?v=mF7S0HqNnHM
Квадрат/ключ неважно.Все ставится за 4 минуты. Я даже пиджак не снимаю.
Квадрат/ключ неважно.Все ставится за 4 минуты. Я даже пиджак не снимаю.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну там автомобиль полуразобранный, доступ очень простой.
Для меня главное было - преодолеть психологический барьер и отклонить натяжной ролик на достаточно большой угол. Казалось, что в нем что-нибудь сломается. А уж после этого там все просто.
Кстати, у меня зазор между упорами получился 25 мм, 18 мм было на старом ремне. Я решил, что недостающие 7 мм ремень постепенно вернет. Проверка на прогиб ремня показала, что усилие для прогиба можно считать 8 кг, так что все должно быть в норме.
Для меня главное было - преодолеть психологический барьер и отклонить натяжной ролик на достаточно большой угол. Казалось, что в нем что-нибудь сломается. А уж после этого там все просто.
Кстати, у меня зазор между упорами получился 25 мм, 18 мм было на старом ремне. Я решил, что недостающие 7 мм ремень постепенно вернет. Проверка на прогиб ремня показала, что усилие для прогиба можно считать 8 кг, так что все должно быть в норме.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот в этом ролике на ютубе никто не заморачивался регулировкой зазора. Я не говорю, что это нехорошо, каждый решает, придерживаться ему инструкций или нет.
Я собираюсь подождать и поглядеть на зазор через неделю.
С другой стороны, на старом ремне зазор был правильным, а тем не менее прошлой зимой в сильный мороз на кочках ремень начинал свистеть. Непонятно, почему после подскока это происходило, но так было: несколько секунд после толчка ремень сильно свистел. Так что буду пока считать, что у меня пружина в натяжном ролике ослаблена (5 лет все-таки).
Я собираюсь подождать и поглядеть на зазор через неделю.
С другой стороны, на старом ремне зазор был правильным, а тем не менее прошлой зимой в сильный мороз на кочках ремень начинал свистеть. Непонятно, почему после подскока это происходило, но так было: несколько секунд после толчка ремень сильно свистел. Так что буду пока считать, что у меня пружина в натяжном ролике ослаблена (5 лет все-таки).
-
- Онлайн статус: Не в сети
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот-вот, что радует. Получается, что пружина там достаточно длинная, а это гарантирует, что усилие натяжения достаточно стабильное. Сначала рычаг этого ролика поворачивался как-то неуверенно, не полностью возвращаясь в прежнее положение, но после того, как я напшикал в зазор, где находится пружина, силиконовой смазки, рычаг ролика стал двигаться ровно, без заеданий.Ход у него огромный.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот непонятно. В инструкции по эксплуатации просто показано на чертеже, что должно быть 18 мм, причем текст в главе вовсе не относится к замене ремня, просто типа установившееся значение. Причем, в книжке с картинками там пишется (правда, там не автонатяжитель), что регулировать нужно до получения нужного прогиба ремня.
ТО есть, именно прогиб ремня и определяет правильность натяжения.
ТО есть, именно прогиб ремня и определяет правильность натяжения.
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго всем времени суток. Подскажите длину ремня на 409-й мотор 2007 год с кондером , если удалена крышка грм с валом вискомуфты. Очень хочу избавиться от этой крышки с её валом, болтающимися подшипниками, текущими уплотнениями, бестолковой виски и бешенным карлсоном. Если кто-то проводил такую ампутацию, помогите пожалста. По грубым замерам получается на 70мм короче, т.е. 2030 против 2100. Но наугад нет желания экспериментировать. Заранее благодарен.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Родной был 2100. Сейчас ставится проверенно любой от 2053 до 2040. 2030 возможно тоже, но ГУР будет сдвинут до упора к двигателю.лёлек писал(а):Доброго всем времени суток. Подскажите длину ремня на 409-й мотор 2007 год с кондером , если удалена крышка грм с валом вискомуфты. Очень хочу избавиться от этой крышки с её валом, болтающимися подшипниками, текущими уплотнениями, бестолковой виски и бешенным карлсоном. Если кто-то проводил такую ампутацию, помогите пожалста. По грубым замерам получается на 70мм короче, т.е. 2030 против 2100. Но наугад нет желания экспериментировать. Заранее благодарен.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады! А не кто не пробовал электровентилятор от Волги ставить? Он как раз под диаметр диффузора.... 4 пластины крест-накрест и крепить к диффузору, а на них уже самого карслона закрепить... Или спарка от Шнивы лучше будет?
И кто какие датчики температуры для них ставит? Тоже от Шнивы???
И кто какие датчики температуры для них ставит? Тоже от Шнивы???
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, не надо использовать дифузор как проставку, потому что будет сильный расколбас от дисбаланса крыльчатки эл.вентилятора. Я поставил спарку от ШНивы и блок управления вентиляторами (БУ), но про БУ надо хорошо подумать, он требовательный к разнице потенциалов Измерительной массы и массы, а это длина проводов, контакты. Иначе Твключения вентиляторов гуляет. Пока борюсь.MUHIN писал(а):Камрады! А не кто не пробовал электровентилятор от Волги ставить? Он как раз под диаметр диффузора.... 4 пластины крест-накрест и крепить к диффузору, а на них уже самого карслона закрепить... Или спарка от Шнивы лучше будет?
И кто какие датчики температуры для них ставит? Тоже от Шнивы???
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Юр, а соединения проводов как делал, на разъёмах?ДЮшес писал(а):... Я поставил спарку от ШНивы и блок управления вентиляторами (БУ), но про БУ надо хорошо подумать, он требовательный к разнице потенциалов Измерительной массы и массы, а это длина проводов, контакты. Иначе Твключения вентиляторов гуляет. Пока борюсь.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Этот БУ продается? Он тоже с ШНивы? Датчики какие? Или датчики и есть сам БУ? Подскажите, если можно фото, живу в глухомани, посмотреть не у кого. Последние 10 лет на Тойотах ездил, немного отстал от нашей техники....ДЮшес писал(а):Я думаю, не надо использовать дифузор как проставку, потому что будет сильный расколбас от дисбаланса крыльчатки эл.вентилятора. Я поставил спарку от ШНивы и блок управления вентиляторами (БУ), но про БУ надо хорошо подумать, он требовательный к разнице потенциалов Измерительной массы и массы, а это длина проводов, контакты. Иначе Твключения вентиляторов гуляет. Пока борюсь.MUHIN писал(а):Камрады! А не кто не пробовал электровентилятор от Волги ставить? Он как раз под диаметр диффузора.... 4 пластины крест-накрест и крепить к диффузору, а на них уже самого карслона закрепить... Или спарка от Шнивы лучше будет?
И кто какие датчики температуры для них ставит? Тоже от Шнивы???
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Саша! Всё паянное, и даже концы заправленные в разъёмы лужёные. Но в моём случае вопросов много и когда я начал выяснять с представителем изготовителя (там столько всего и длина проводов, а я в электрике дуб-дубом), осталось замерить разницу вот этих потенциалов, которую я до сих пор не замерил - боюсь, если она окажется большой - где искать потерю? - крах всей затеи. А может "дело и не в бобине" - у меня термостат открывается полностью на 95 гр., замерял рукой за верхний патрубок и по маршрутному компьютеру, потом включается поставленный вент и штатная система (на 96гр.), промежутки не большие и получается чихарда - то включится, то не включится. Вот и хочу сдвинуть включение штатной системы на 97 гр. или плясать с термостатом.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"