Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

ваши осчусчения от суперпонижайки

класс! давно надо было сделать
100
43%
нафиг не нужно
13
6%
приму на заметку
118
51%
 
Всего голосов: 231

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср авг 17, 2011 08:22

я до сих пор не догоняю, это неточно изготовленные шестерни или конструктивная особенность нашего агрегата :unknown: , я свою слышу тока трогаясь со второй и на полном, но она не тюненая.......мож напылить чего на зубья? раздатку ниже хоца, но без оркестра, мож межосевые плавают и двух отливок одинаковых нету......

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср авг 17, 2011 09:51

про борьбу с оркестром я выше уже написал.
Но надо быть готовым что раздатка будет шумнее, с этим ничего не поделать.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 17, 2011 10:29

я попробую залить че-нить типа ликвимоли "для уменьшения шумов трансмиссии" с дисульфидом молибдена.

еще слухи ходят про какую-то фторопластовую муку.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср авг 17, 2011 10:49

с мукой подшам пипец придет скорей всего :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 17, 2011 11:29

ну если мука мелкая, то не придет. фторопласт очень скользкая субстанция. дисульфид молибдена тоже ведь в виде пудры со связующим составом.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср авг 17, 2011 11:41

Ep писал(а):ну если мука мелкая, то не придет. фторопласт очень скользкая субстанция. дисульфид молибдена тоже ведь в виде пудры со связующим составом.
На уазбуке терли про это..
В итоге получается что когда только засыпал этой фторопластовой крошки, то шум исчезает.
А когда крошка в труху превращается то все возвращается назад.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср авг 17, 2011 11:48

Парни, вещаю мысль еще раз.
Кто нибуть из пользователей 3.3 пробовал залить 2 литра в раздатку?

Аль так и будете выкидывать деньги на присадки и крошки всякие?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср авг 17, 2011 16:18

CodeDaemon писал(а):Парни, вещаю мысль еще раз.
Кто нибуть из пользователей 3.3 пробовал залить 2 литра в раздатку?
ну вообще-то пробовали и не только в 3.3.
толку не много - масло это быстро вылезает через сальники и через сапун. останется все-равно в районе литра.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 17, 2011 21:16

да, я постоянно лью больше чем положено.

+1 сальники текут :)

щас пошел в магаз взял для экспериментов рукоятку раздатки - буду резать. а вообще, самый действенный способ - поставить электромеханический привод. вроде где-то терли за него. якобы, он тестирование на уазе в этом году проходит. не будет кочерги в салоне - не будет шумов, вот увидите.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср авг 17, 2011 22:23

Ep писал(а):не будет кочерги в салоне - не будет шумов, вот увидите.
Ага будем из под машины заклинивший привод вручную выключать
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср авг 17, 2011 22:25

hc2hunter писал(а):
CodeDaemon писал(а):Парни, вещаю мысль еще раз.
Кто нибуть из пользователей 3.3 пробовал залить 2 литра в раздатку?
ну вообще-то пробовали и не только в 3.3.
толку не много - масло это быстро вылезает через сальники и через сапун. останется все-равно в районе литра.
А если запун вывести под капот?
всеж сапун это клапан срабатывающий при определенном давлении.. А так давления небудет в принципе.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср авг 17, 2011 22:33

давление будет, но этакое.....спецфицкое, зубчатые колеса будут работать наподобие гребных винтов в довольно таки плотной среде, масло всетки, да и сальник не пробка в конце концов......

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 17, 2011 22:42

сапуны на патриоте с раздаткой 3,3 априори должны быть под капот выведены :). срочно исправляйся :)
прально Макс пишет - полное давление потока жидкости складывается из статического и динамического. сапун помогает тока против статического, вызванного тепловым расширением. динамическое давление , вызванное забросом масла вращающимися деталями тоже вполне себе имеет место быть. по аналогии - под клапанной крышкой в движке есть маслоотражательная пластина. без нее тоже масло летит куда попало.

ЗЫ для вывода сапунов под капот рекомендую воспользоваться наконечниками для сварочных полуавтоматов. из тавойтницы выкручивается клапанок и на его место вкручивается наконечник - трубка отлично держится - ляпота!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср авг 17, 2011 23:50

Max 533 писал(а):давление будет, но этакое.....спецфицкое, зубчатые колеса будут работать наподобие гребных винтов в довольно таки плотной среде, масло всетки, да и сальник не пробка в конце концов......
Ну вопервых,
нижний сальник (которые на фланце переднего моста)
и так всегда ниже уровня масла.

А верхний (который на фланце заднего моста)
и на тюненой разратке выше уровня масла.

Так что единственная причина по которой течет масло, это давление которое не стравливается сапуном. ИМХО
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср авг 17, 2011 23:54

Да и опятьже еслибы масло разбрасываемое шестернями било струей прямо в сальник то ябы еще согласился.
А тут получается что масло разбрасывается в паралельной плоскости.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт авг 18, 2011 08:45

тебе ж написали, что лили уже :) , течет, физику не обманеш, при нормальном уровне ни одна шестерня не тонет в масле, соответственно есть разбрызгивание, но не получается потока, который получится, если шестерню "утопить", да и не сильно тише будет, с люфтами надо как то боротся, пока не знаю как
кроме мер которые ты предложил, можно еще антигравием раздатку шумоизолировать, ток охлаждацца хуже будет, ну ет так, творческий бред :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 18, 2011 09:35

CodeDaemon писал(а):
Так что единственная причина по которой течет масло, это давление которое не стравливается сапуном. ИМХО
ды нету у меня сапунов уже года 2 примерно :)

у мну сальники начинают течь, когда появляется радиальный люфт в подшипниках. им просто некуда деваться при таком раскладе.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт авг 18, 2011 09:39

и как быстро он появляется? с переднего сальника по идее должно раньше начинать течь, там крестовина в худших условиях работает......

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 18, 2011 09:47

ды хз как быстро. зависит от говенности подшипников.

я хабы специально поставил, чтобы передний подшипник и сальник подольше жили. да и поменять передний кардан значительно проще, чем раздатку снимать/дербанить.

хотя, передний подш меняется не снимая раздатки относительно беспроблемно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 18, 2011 09:48

CodeDaemon писал(а):Да и опятьже еслибы масло разбрасываемое шестернями било струей прямо в сальник то ябы еще согласился.
А тут получается что масло разбрасывается в паралельной плоскости.
если б была возможность заглянуть внутрь работающей раздатки, ты бы сильно удивился :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт авг 18, 2011 11:35

Думаю, что электропривод не прокатит, т.к. дура эта включается/выключается с перебоями. Да и глубоко не поездишь. Сергей с Иж-техно говорил, что на первые экземпляры думали надевать шлемофон :)

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт авг 18, 2011 12:26

про крестовину переднего- опять же в порядке творческого бреда, Монстроход как то выкладывал фотку какого то иномарочного кардана, тама была сдвоенная крестовина и шрус на мосту, хрен с ним со шрусом, на мосту угол нормальный, а вот у раздатки- можно взять две вилки, которые прикручиваюцца к фланцу раздатки/моста и срастить их болтами по плоскостям "спина к спине"- в теории получим сдвоенную крестовину, кинематически будет работать, вот только какое расстояние должно быть между осями крестовин этих сращенных вилок- хз, надо у Монстрохода спросить.....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 18, 2011 20:48

ды у многих машин спереди двойная крестовина со шрусом. у чирков точно такое есть. у ниссанов по-моему тоже.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт авг 18, 2011 22:42

я эт к тому, что без особого гемора мона сколхозить, правда кардан резать-укорачивать, главного не знаю- какое расстояние между осями крестовин нужно, мож из стандартных вилок неполучится :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 18, 2011 22:48

а чем тебя хабы не устраивают? крестовины и подшипники страдают при больших скоростях, то есть на трассе. а на трассе хабы можно и выключить.

у мну, к тому же, щас нету жим-жим по поводу случайного включения блокировки на ходу. да и колечки там внутри не стираются, если дифф не крутится. если взять калькуляцию стоимости ремонта всей этой фигни, то по сравнению с нею стоимость переднего кардана - копейки. да и не сильно он провисает, на самом то деле.

карданы с двойными крестовинами актуальны на фуллтаймовых машинах прежде всего. а на парттайме хабы рулят :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 18, 2011 22:53

samael писал(а):Думаю, что электропривод не прокатит, т.к. дура эта включается/выключается с перебоями. Да и глубоко не поездишь. Сергей с Иж-техно говорил, что на первые экземпляры думали надевать шлемофон :)
у мну нормально включается и полный и понижайка. полный на ходу включается/выключается не выжимая сцеление даже. другое дело, что если хабы стоят, можно шестеренки все поломать.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт авг 18, 2011 22:58

хм.....логично, хабы тож стоят, поставил через месяц катания, шо характерно -чет не вижу я провисания...я тут Монстроходу в уши ворвался :oops: ,интересно всетки, реален сей колхоз или нет, да и смысл таки есть- при максимальном пневмолифте и конкретных диагоналках снизит нагрузки на раздатку :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 19, 2011 09:42

ой да ладно. можно подумать эти максимальные нагрузки каждый день. от силы пару раз за год, раздатка и не такое переживет :) это так, чисто себя чем-нить занять - и чтоб потом ходить хвалиться, смотрите какой у меня кардан. и как он стоит :)

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт авг 19, 2011 11:03

ну типо да :D , чтоб как на чирке

Аватара пользователя
mviktop
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 18:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mviktop » Чт авг 25, 2011 23:10

Ep писал(а):когда вкючаешь понижайку, надо еще к себе рычаг придвинуть. она как бы на упор ставится:

________ 4H
|..................|
|..................|
2H..............|
...................|
...................|
.......4L___|
Здравствуйте перечитал всю ветку но как связаться с Сергеем из Ижевска ? ? ? Большая прозьба дать контакты для связи с Сергеем . Помесв на родной РК грязь стало понятно не едит и ещо один вопрос какое передаточное число родной РК .

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт авг 25, 2011 23:14

На Уазбуке он сейчас под ником Иж-Техно
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 25, 2011 23:49

mviktop писал(а): Помесв на родной РК грязь стало понятно не едит и ещо один вопрос какое передаточное число родной РК .
У Сергея еще аська 473-154-784 (тока не помню, общедоступная она или секретная :) )

1.92 у штатной раздатки понижайка.

Аватара пользователя
mviktop
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 18:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mviktop » Пт авг 26, 2011 00:04

Ep писал(а):
mviktop писал(а): Помесв на родной РК грязь стало понятно не едит и ещо один вопрос какое передаточное число родной РК .
У Сергея еще аська 473-154-784 (тока не помню, общедоступная она или секретная :) )

1.92 у штатной раздатки понижайка.
Спосибо за Ваш скорый ответ , если это тот Сергей который на азбуке так он закрыл эту тему . Я надеялся что есть ещо один такой Кулибин а так получается полноя засада , осеротели .

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт авг 26, 2011 00:13

Что значит закрыл?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт авг 26, 2011 05:09

Как я понял на Уазбуке,тема косозубых шестерен на 3,8 пока отложена до лучших времён,3,3 тоже что-то не ладится,но Сергей говорил,что к весне следующей процесс наладится.Пока в производстве только прямозубые шестерни...

Аватара пользователя
mviktop
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 18:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mviktop » Пт авг 26, 2011 20:29

Спасибо всем за ответ . Прочитал на азбуке ответ Сергея пока производство кит комплектов на Патриот приостоновлено когда чтото появится сообщу . Хочется немного поконкретней а так одни догадки , предположения , вообщем трешь мнешь непоймешь .

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Чт сен 01, 2011 12:53

могу продать свой комплект шестерен 3,3, на раздатку образца 2005-2007 годов, если кому надо
Последний раз редактировалось monax Чт сен 08, 2011 19:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 01, 2011 14:43

monax писал(а):могу продать свой комплект шестерен 3,3, если кому надо
А почему не поставил?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт сен 02, 2011 08:41

Ребяты, Патроводы! Может кто ставил раздатку 1:2,6 у них:
http://www.extrem-auto.ru/tuning.html ?
А то и шумопонижение у них сделано, как Dolbi в магнитофоне, и невыбивайка.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 02, 2011 10:35

Шпень писал(а):Ребяты, Патроводы! Может кто ставил раздатку 1:2,6 у них:
http://www.extrem-auto.ru/tuning.html ?
А то и шумопонижение у них сделано, как Dolbi в магнитофоне, и невыбивайка.
2.6 маловато будет
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 02, 2011 10:39

Шпень писал(а):Ребяты, Патроводы! Может кто ставил раздатку 1:2,6 у них:
http://www.extrem-auto.ru/tuning.html ?
А то и шумопонижение у них сделано, как Dolbi в магнитофоне, и невыбивайка.
я так думаю, она прямозубая будет. прямозубая на 2,6 делается из стандартных шестеренко

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт сен 02, 2011 11:09

Жень, так это ясно, потому, как в проводимых работах оговорено: "(возможна переделка косозубых РК)."

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 02, 2011 11:16

а нафига тебе прямозубая? передок на ходу с ней разве можно включить?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт сен 02, 2011 11:34

Ep писал(а):а нафига тебе прямозубая? передок на ходу с ней разве можно включить?
Можно и остановиться, мне не в лом.
Да там и кривозубые делают. А вообще, мне и родной пока достаточно. Вот когда будет делаться из заводской с минимальными шумами на всех режимах и невыбиваемая, тогда заимею. На данный момент это все в стадии доводки и экспериментов, и у всех воет на п.п. К тому же есть еще методы повышения крутящего момента на более низких, чем на штатных, оборотах.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 02, 2011 11:40

да ну. .... я гоняю по полям на заднем, а когда вижу впереди большую лужу, подтыкаю передок на ходу. останавливаться было бы крайне обломно....

а из заводской ничо толкового не выжать имхо... ее полностью переделывать надо, а это бубло. к тому же, со след. года обещают даймосраздатки. думаю, там будут свои приколы.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 02, 2011 11:48

Да и фиг с ним с ПП нехай воет
главное чтобы за заднем не шумела.

ЗЫ
а раздатку 3.3 на 99% не выбивает
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 02, 2011 11:50

Ep писал(а):останавливаться было бы крайне обломно....
Обломно бывает даже не останавливаться..
Обломно бывает когда потом фиг тронешся =)
Ep писал(а):след. года обещают даймосраздатки. думаю, там будут свои приколы.
А можно пруфлинк? откуда инфа?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт сен 02, 2011 11:53

угу, нам даймос коробок мало.....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 02, 2011 12:15

Ep писал(а):след. года обещают даймосраздатки. думаю, там будут свои приколы.
А можно пруфлинк? откуда инфа?[/quote]

http://www.zr.ru/a/353029/

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 02, 2011 12:46

Ep писал(а):
Ep писал(а):след. года обещают даймосраздатки. думаю, там будут свои приколы.
А можно пруфлинк? откуда инфа?
http://www.zr.ru/a/353029/[/quote]
Ммм.. скока вкусностей =)
Еще бы узнать степень понижения в новой раздатке
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности