Позволю себе отписаться в Вашем посте, чтобы темы не плодить. Это тоже мой первый выезд на УАЗике на Малое море. Правда, предпочитаю материковую часть, из-за патологического отвращения к очередям ещё с советских времён (имею в виду очередь на паром) и возможности уехать подальше от любимых соотечественников (спасибо УАЗику и плохой дороге). Выезжать пришлось в дождь, ещё и дул сильный северо-западный ветер, на Байкале его зовут «горная» или «сарма», если находишься в районе р. Сарма. По Качугскому тракту шёл 100-110, а перед Баяндаем до 120, там асфальт получше. От Баяндая до Еланцов по-разному, где 120, а где и 70, всё-таки горная дорога. В Тажеранах с «зубодробилки» соскочил и ехал по старым степным дорогам, местами включая полный привод, т.к. повторюсь, шёл дождь и дорога была скользкая. Порадовала работа АБС, в одном месте неожиданно выскочил на довольно крутой спуск, по привычке тормоз даванул, но ни заноса, никаких неприятных последствий, автомобиль просто как утюг ровненько съехал вниз с нормальным замедлением. Ехал 50-70. У сворота на Черноруд заехал на Крайсовскую заправку, левый бак до полного, вошло 26,2 литра, на суточнике 265 км, был слегка ошарашен, выходит 10 с небольшим на сотню. Не ожидал. Правда, по Малому морю съел 19 на сотню, простительно: 1-я, 2-я, местами полный привод. Приехали в дождь, машину устряпал с головы до ног: попадание колеса в малейшую ямку, заполненную водой, вызывало фонтан брызг, коим и обдавало автомобиль. Палатку ставить пришлось при дожде и «горной». Возились почти час, но совладали, тем более, что палатка новая и устанавливали в первый раз. Сбегал в лес, наломал нижних сухих веток, костёр развёл, попили чаёк да спать завалились. А на утро солнце и тепло, просушили скарб, благо сохнет там всё на глазах. Ну а ближе к вечеру потопал рыбачить и рыбалка, надо сказать, была отменной. В общем, кому интересно, смотрите фоты. К автомобилю никаких претензий, не чихнул, ни пукнул, вода в салон не попадает, всё крутится-вертится, работает, фуyкционирует.
