Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
плавится направляющий ролик
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
плавится направляющий ролик
Машина 2010 года, ЗМЗ 409 с кондиционером. (то есть все оборудование висит на одом ремне размером 2100)
точной картинки не нашел но вот на этой этот ролик прямо по центру, черный пластиковый.
http://www.zmz.by/kartinki/dv%20406.jpg
http://3160.ru/published/publicdata/ARH ... ize%20.JPG
в общем тот штырь на котором этот ролик висит почему то начал сильно греться, все остальные практически холодные а об этот прям обжигаешся. в результате такого нагрева ролик разрушатся километров за 100 пути. обод подшипника буквально расплавляет вокруг себя всю пластмассу, ролик начинает гулять и ремень слетает.
сейчас поставил как сказали усиленный ролик от Газели, он усиленно держиться уже около километров 700-800, но нормальным это считать нельзя и надо найти причину.
точной картинки не нашел но вот на этой этот ролик прямо по центру, черный пластиковый.
http://www.zmz.by/kartinki/dv%20406.jpg
http://3160.ru/published/publicdata/ARH ... ize%20.JPG
в общем тот штырь на котором этот ролик висит почему то начал сильно греться, все остальные практически холодные а об этот прям обжигаешся. в результате такого нагрева ролик разрушатся километров за 100 пути. обод подшипника буквально расплавляет вокруг себя всю пластмассу, ролик начинает гулять и ремень слетает.
сейчас поставил как сказали усиленный ролик от Газели, он усиленно держиться уже около километров 700-800, но нормальным это считать нельзя и надо найти причину.
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
более подробная инфа:
пробег 18 000, отдал на ТО и еще ремонт движка, меняли головку блока цилиндров, был сильный перегрев движка ((
и сразу поехал в отпуск, через 1200 км прям в очереди на границе слетает ремень привода агрегатов. разбираемся как его натягивать и натягиваем. Заводим и он опять собака слетает. теперь заметили что данный ролик болтается. сняли и видим что он оплавился вокруг подшипника. Совершенно случайно находим в очереди уаз патриот черного цвета и у его владельца с собой есть комплект вообще всех роликов. он нам дарит его, спасибо добрый человек. ставим , радуемся и проходим таможню. после Харькова буквально отъехав от границы на 80-100 км опять слетает ремень. опять в стопоре. определяем что чертовски сильно нагевается болт на котором этот ролик весит. новый ролик оплавился точно так же. опять на помощь приходят добрые люди, мужик из волги спрашивает что случилось, мы просим подбросить до цивилизации, он спрашивает какой движок и что случилось, потом из багажника достает ролик и отдает нам, говоит что этот специально усиленный для газелей. стоит подороже - рублей 300-400, но прослужит дольше.
Сейчас надо ехать дальше отдыхать и не знаю что делать, то ли набрать с собой этих роликов про запас, то ли показаться в сервис и попытаться понять почему происходит нагрев этого болта.
нагрев из за неисправности подшипника исключаю так как сейчас поставили уже 4 ролик и все равно греется.
пробег 18 000, отдал на ТО и еще ремонт движка, меняли головку блока цилиндров, был сильный перегрев движка ((
и сразу поехал в отпуск, через 1200 км прям в очереди на границе слетает ремень привода агрегатов. разбираемся как его натягивать и натягиваем. Заводим и он опять собака слетает. теперь заметили что данный ролик болтается. сняли и видим что он оплавился вокруг подшипника. Совершенно случайно находим в очереди уаз патриот черного цвета и у его владельца с собой есть комплект вообще всех роликов. он нам дарит его, спасибо добрый человек. ставим , радуемся и проходим таможню. после Харькова буквально отъехав от границы на 80-100 км опять слетает ремень. опять в стопоре. определяем что чертовски сильно нагевается болт на котором этот ролик весит. новый ролик оплавился точно так же. опять на помощь приходят добрые люди, мужик из волги спрашивает что случилось, мы просим подбросить до цивилизации, он спрашивает какой движок и что случилось, потом из багажника достает ролик и отдает нам, говоит что этот специально усиленный для газелей. стоит подороже - рублей 300-400, но прослужит дольше.
Сейчас надо ехать дальше отдыхать и не знаю что делать, то ли набрать с собой этих роликов про запас, то ли показаться в сервис и попытаться понять почему происходит нагрев этого болта.
нагрев из за неисправности подшипника исключаю так как сейчас поставили уже 4 ролик и все равно греется.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
1. перетянут болт при установке ролика
2. .............. ремень
3. при заворачивании болта помотреть, мож сцуко кривой
4. вульгарно и примитивно -брак, при обливе подшипников пластик попадает меж внешними обоймами, а по внутренним обоймам от души тянем болтом- перекос по обоймам и досвидос через 200 км, чудес не бывает, смотрите вниматочно, не тяните до усеру ремень, на ветке виска- гур он должен от пальцев повернутся на почти 60 градусов, он поликлиновой и к натяжению менее критичен чем просто клиновой, не тяните чрезмерно болты роликов, после установки ролик должен вращатся без закусываний, но и не от пальца , как то так вопщем......
2. .............. ремень
3. при заворачивании болта помотреть, мож сцуко кривой
4. вульгарно и примитивно -брак, при обливе подшипников пластик попадает меж внешними обоймами, а по внутренним обоймам от души тянем болтом- перекос по обоймам и досвидос через 200 км, чудес не бывает, смотрите вниматочно, не тяните до усеру ремень, на ветке виска- гур он должен от пальцев повернутся на почти 60 градусов, он поликлиновой и к натяжению менее критичен чем просто клиновой, не тяните чрезмерно болты роликов, после установки ролик должен вращатся без закусываний, но и не от пальца , как то так вопщем......
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Человек сменил НИ ОДИН ролик - явно проблема не в нём, как могло бы показаться, скорее всего:
- перетяг болта, или наоборот недотяг - резьба то там цела?
- шаёбочку случаем лишнЮЮ для прижатия подшипника не подложили?! а то бывает что сунут в сервисе, а она прижимает не только внутреннюю обойму но и внешнюю!
- перетяг болта, или наоборот недотяг - резьба то там цела?
- шаёбочку случаем лишнЮЮ для прижатия подшипника не подложили?! а то бывает что сунут в сервисе, а она прижимает не только внутреннюю обойму но и внешнюю!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Железный
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже такая проблема была. Поменял два ролика, поставив усиленные. Но после замены оба работают без проблем, а проехал уже не один десяток тыс. км. Скорее всего ремень перетянут, хотя может что и другое. Надо попробовать ролик поставить без ремня и попробовать как он будет вращаться - свободно или нет, а уже потом делать выводы.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Точно так же. А можно и подшипник заменить целиком, он съёмный.kuznetsovmv писал(а): а на алюминиевом как смазывать?
Ну на фото и есть Евро-3 с кондиционером. 2 больших и один маленький в натяжителе.kuznetsovmv писал(а): кстати, на ЕВРО 3 два таких ролика.
Достали они плавить пластмассу и слетать уже. У тех кто только по чистому ездит, проблем конечно меньше.Железный писал(а):А зачем такие заморочки?