Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

плавится направляющий ролик

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

плавится направляющий ролик

Сообщение кувылша » Вт авг 16, 2011 00:09

Машина 2010 года, ЗМЗ 409 с кондиционером. (то есть все оборудование висит на одом ремне размером 2100)

точной картинки не нашел но вот на этой этот ролик прямо по центру, черный пластиковый.
http://www.zmz.by/kartinki/dv%20406.jpg
http://3160.ru/published/publicdata/ARH ... ize%20.JPG

в общем тот штырь на котором этот ролик висит почему то начал сильно греться, все остальные практически холодные а об этот прям обжигаешся. в результате такого нагрева ролик разрушатся километров за 100 пути. обод подшипника буквально расплавляет вокруг себя всю пластмассу, ролик начинает гулять и ремень слетает.

сейчас поставил как сказали усиленный ролик от Газели, он усиленно держиться уже около километров 700-800, но нормальным это считать нельзя и надо найти причину.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вт авг 16, 2011 00:30

более подробная инфа:

пробег 18 000, отдал на ТО и еще ремонт движка, меняли головку блока цилиндров, был сильный перегрев движка ((

и сразу поехал в отпуск, через 1200 км прям в очереди на границе слетает ремень привода агрегатов. разбираемся как его натягивать и натягиваем. Заводим и он опять собака слетает. теперь заметили что данный ролик болтается. сняли и видим что он оплавился вокруг подшипника. Совершенно случайно находим в очереди уаз патриот черного цвета и у его владельца с собой есть комплект вообще всех роликов. он нам дарит его, спасибо добрый человек. ставим , радуемся и проходим таможню. после Харькова буквально отъехав от границы на 80-100 км опять слетает ремень. опять в стопоре. определяем что чертовски сильно нагевается болт на котором этот ролик весит. новый ролик оплавился точно так же. опять на помощь приходят добрые люди, мужик из волги спрашивает что случилось, мы просим подбросить до цивилизации, он спрашивает какой движок и что случилось, потом из багажника достает ролик и отдает нам, говоит что этот специально усиленный для газелей. стоит подороже - рублей 300-400, но прослужит дольше.

Сейчас надо ехать дальше отдыхать и не знаю что делать, то ли набрать с собой этих роликов про запас, то ли показаться в сервис и попытаться понять почему происходит нагрев этого болта.
нагрев из за неисправности подшипника исключаю так как сейчас поставили уже 4 ролик и все равно греется.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт авг 16, 2011 02:23

нагревается это подшипник заклинил, но чтоб вот так, за 100км :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Вт авг 16, 2011 05:05

посмотрите соосность штыря другим осям вращения...

ради эксперимента - греется ли ролик на холостом ходу или только под нагрузкой? Какие звуки издает?
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 16, 2011 08:12

И натяжку ремня смотри походу перетянул или автомат не работает
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт авг 16, 2011 08:31

А я бы еще посмотрел в такой ситуации привалочные плоскости ролика( штырь и шайба на болте). Может на ТО перепутали шайбу и она задевает за внешнюю обойму подшипника. Тогда естественно от трения подшипник будет греться и плавиться.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт авг 16, 2011 09:01

1. перетянут болт при установке ролика
2. .............. ремень
3. при заворачивании болта помотреть, мож сцуко кривой
4. вульгарно и примитивно -брак, при обливе подшипников пластик попадает меж внешними обоймами, а по внутренним обоймам от души тянем болтом- перекос по обоймам и досвидос через 200 км, чудес не бывает, смотрите вниматочно, не тяните до усеру ремень, на ветке виска- гур он должен от пальцев повернутся на почти 60 градусов, он поликлиновой и к натяжению менее критичен чем просто клиновой, не тяните чрезмерно болты роликов, после установки ролик должен вращатся без закусываний, но и не от пальца , как то так вопщем......

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт авг 16, 2011 09:07

вспомнил, в мурзилке написато что между какими то поверхностями на натяжителе должно быть 18 мм, я поставил около 20мм, делал на 1тыке (ремень кетайский разложился на плесень и липовый мед), с тех пор 45 тык, ток один ролик замахнул, и тока потому, шо вертелся дюже легко и при етом шуршал уже

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт авг 16, 2011 09:26

Человек сменил НИ ОДИН ролик - явно проблема не в нём, как могло бы показаться, скорее всего:
- перетяг болта, или наоборот недотяг - резьба то там цела?
- шаёбочку случаем лишнЮЮ для прижатия подшипника не подложили?! а то бывает что сунут в сервисе, а она прижимает не только внутреннюю обойму но и внешнюю!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт авг 16, 2011 09:35

если повторять одну и ту же ошибку, мона и сотню ухайдакать, посему писал подробно :)

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Ср авг 17, 2011 13:36

У меня тоже такая проблема была. Поменял два ролика, поставив усиленные. Но после замены оба работают без проблем, а проехал уже не один десяток тыс. км. Скорее всего ремень перетянут, хотя может что и другое. Надо попробовать ролик поставить без ремня и попробовать как он будет вращаться - свободно или нет, а уже потом делать выводы.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб ноя 05, 2011 14:06

Не поленился сегодня снять кожух вентилятора и отфотографировать алюминиевые ролики с грязезащитными тарелками в работе. Подшипники SKF:

Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб ноя 05, 2011 19:09

А где такое чудо раздобыть???????

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб ноя 05, 2011 19:27

Все вопросы к токарю :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб ноя 05, 2011 20:31

так на пластике из-за подшипника весь трабл, он клинит и дальше жует (плавит) пластик.
а на алюминиевом как смазывать?
кстати, на ЕВРО 3 два таких ролика.
у меня нижний два раза летел, верхник один раз.
поставил усиленные. т3р...стоят..

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Сб ноя 05, 2011 20:51

А зачем такие заморочки?
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб ноя 05, 2011 21:05

kuznetsovmv писал(а): а на алюминиевом как смазывать?
Точно так же. А можно и подшипник заменить целиком, он съёмный.
kuznetsovmv писал(а): кстати, на ЕВРО 3 два таких ролика.
Ну на фото и есть Евро-3 с кондиционером. 2 больших и один маленький в натяжителе.
Железный писал(а):А зачем такие заморочки?
Достали они плавить пластмассу и слетать уже. У тех кто только по чистому ездит, проблем конечно меньше.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности