Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Задний мост - приговор?
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Задний мост - приговор?
На днях услышал в своем гарантийном сервисе страшилку, буд-то задние мосты после пробега 30000 клинит..., оч обеспокоены они такой тенденцией, вот переадресую вопрос народу...
есть такое дело?
есть такое дело?
Больше грязи - меньше пыли
- Vitalas Diabolic
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 13:02
- Откуда: Малоярославец
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Задний мост - приговор?
32000 - проблем нет. Даже сальник не менял. Заливаю ХАДО.And62 писал(а):На днях услышал в своем гарантийном сервисе страшилку, буд-то задние мосты после пробега 30000 клинит..., оч обеспокоены они такой тенденцией, вот переадресую вопрос народу...
есть такое дело?
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Задний мост - приговор?
Есть такая проблема! Это связано со слабой смазкой дифференциала. Насколько знаю завод эту проблему либо устранил, либо устраняет!And62 писал(а):На днях услышал в своем гарантийном сервисе страшилку, буд-то задние мосты после пробега 30000 клинит..., оч обеспокоены они такой тенденцией, вот переадресую вопрос народу...
есть такое дело?
Всех тонкостей к сожалению не знаю!
3 штрафа за превышение 140км/ч
Дела такие: купили Патриот 2007 года, решили сделать на нём марш брасок через три области: Калужскую, Брянскую, Орловскую, Курскую. Машина нам показалось тогда супер, а на обратном пути начинает очень сильно гудеть задний мост. Но вот что было странно на разгоне гул пропадает, на нейтральной опять появляется. На тот момент пробег был 2500км! Мы сразу в гарантийный ремонт. Там уже машина стоит месяц. Мост увезли на завод-диагностика. Их проблемы...
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Вполне вероятно перетянут был подшипник хвостовика, там есть втулка специальная, так вот она при затяжке слегка деформируется и прижимает подшипник, при перетяжке она мнется и уже теряет упругость. Из-за этого в ГП образуется великоватый зазор, отсюда небольшой гул. Лечится заменой этой обжимной втулки и правильной затяжкой подш. хвостовика. У меня тоже мост немного подвывает вот уже 70000 км. Тоже великоват зазор из-за перетяжки, но времени нет этим заняться.... А кто их так протягивает - не знаю, думаю, на заводе со всей дури. Как всегда, где надо - фиг докрутят, а где не надо так до треска из ж..ы тянут - упираются.....Казак писал(а):Патриот Лимитед. Модель 2007. Брал в декабре 2006. Через 500 км. загудел мост. Поменяли по гарантии. Ждал 2 месяца. Новый тоже гудит, но не так сильно. Жду когда развалиться. Представитель завода говорит, что гул в пределах нормы. Вот только норму не озвучил.
Думаю, следи за уровнем масла, и сапунами, и все будет отлично, хотя подвывать будет. Я вот все жду, когда будет достаточно времени, чтобы ремонтировать машину. Вот куплю козла, чтоб альтернатива была, тогда займусь неспешным приведением машины в порядок....
- Проходимец
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Сея перетяжка влечет за собой только гул моста или может привести к финансовым вливаниям для последующего ремонта. Я вот со своим "задом" не могу определиться, толи мост, толи глушак гудит? Проверял стоя, открыв дверь и дав газу - не то, думаю, для чистоты эксперимента надо под нагрузкой, а как это сделать... Вообщем сплошной вопрос.aut писал(а):Вполне вероятно перетянут был подшипник хвостовика, там есть втулка специальная, так вот она при затяжке слегка деформируется и прижимает подшипник, при перетяжке она мнется и уже теряет упругость. Из-за этого в ГП образуется великоватый зазор, отсюда небольшой гул. Лечится заменой этой обжимной втулки и правильной затяжкой подш. хвостовика. У меня тоже мост немного подвывает вот уже 70000 км. Тоже великоват зазор из-за перетяжки, но времени нет этим заняться.... А кто их так протягивает - не знаю, думаю, на заводе со всей дури. Как всегда, где надо - фиг докрутят, а где не надо так до треска из ж..ы тянут - упираются.....Казак писал(а):Патриот Лимитед. Модель 2007. Брал в декабре 2006. Через 500 км. загудел мост. Поменяли по гарантии. Ждал 2 месяца. Новый тоже гудит, но не так сильно. Жду когда развалиться. Представитель завода говорит, что гул в пределах нормы. Вот только норму не озвучил.
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus
Н 208 СК 86 rus
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ты знаешь, у меня тоже была мысль, что это глушак резонирует на определенных оборотах. Кстати, проверить можно легко, набросив на глушак старую фуфайку или ватное одеяло, если гул исчезнет - значит глушак. Но у меня люфт хвомтовика все равно есть. Вообще он может привести к преждевременному выходу из строя ГП, если очень сильный зазор, а какой зазор у тебя - не знаю, у меня вродь не очень большой. Кстати, у тебя нейтрализатор или резонатор стоит? Если нет, или резонатор пробит насквозь, то гул скорее от глушака....Проходимец писал(а):Сея перетяжка влечет за собой только гул моста или может привести к финансовым вливаниям для последующего ремонта. Я вот со своим "задом" не могу определиться, толи мост, толи глушак гудит? Проверял стоя, открыв дверь и дав газу - не то, думаю, для чистоты эксперимента надо под нагрузкой, а как это сделать... Вообщем сплошной вопрос.aut писал(а): Вполне вероятно перетянут был подшипник хвостовика, там есть втулка специальная, так вот она при затяжке слегка деформируется и прижимает подшипник, при перетяжке она мнется и уже теряет упругость. Из-за этого в ГП образуется великоватый зазор, отсюда небольшой гул. Лечится заменой этой обжимной втулки и правильной затяжкой подш. хвостовика. У меня тоже мост немного подвывает вот уже 70000 км. Тоже великоват зазор из-за перетяжки, но времени нет этим заняться.... А кто их так протягивает - не знаю, думаю, на заводе со всей дури. Как всегда, где надо - фиг докрутят, а где не надо так до треска из ж..ы тянут - упираются.....
- Проходимец
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А вы обороты смотрели? воет только в районе 2500 оборотов, на любой передаче... не мост это похоже, а глушак резонирует... Вчера набросил тряпку, блин, гул остался, но он стал намного меньше!!!!... Хочу новый нейтрализатор...Maxim писал(а):аналогично, только в интервале 60-80pincet писал(а):Уже 8 000 так подвывает задний мост. Причем вой от 60 до 40 и при сбрасывании скорости. Хрень непонятная.
недавно меняли прокладку крышки заднего моста, следов износа/брака визуально не обнаружено
Я меня не то чтобы при сбрасывании газа, а когда накатом на скорости катишься и на нейтральной тоже, но в меньшей степени.aut писал(а):А вы обороты смотрели? воет только в районе 2500 оборотов, на любой передаче... не мост это похоже, а глушак резонирует... Вчера набросил тряпку, блин, гул остался, но он стал намного меньше!!!!... Хочу новый нейтрализатор...Maxim писал(а): аналогично, только в интервале 60-80
недавно меняли прокладку крышки заднего моста, следов износа/брака визуально не обнаружено
Думаю, что здесь возможно и мост, и глушитель.
Одно время действительно при сбрасывания газа такие хрюкания раздовались... что я уж мысленно попрощался с мостом, но потом сами прошли.
Примечательно что в выходные делали протяжку подвески, в т.ч. и заднего моста (сказали, что он хуже всего был протянут), так вот гул (ИМХО) стал тише. Ну процентов на 40... а может мне только хочется в это верить :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
aut писал(а):А вы обороты смотрели? воет только в районе 2500 оборотов, на любой передаче... не мост это похоже, а глушак резонирует... Вчера набросил тряпку, блин, гул остался, но он стал намного меньше!!!!... Хочу новый нейтрализатор...Maxim писал(а): аналогично, только в интервале 60-80
недавно меняли прокладку крышки заднего моста, следов износа/брака визуально не обнаружено
Да нет вой отчетливый и с зади. Пробовал сбрасывать скорость не выключая передачи и выключая передачу. Воет сволочь
Кстати, как это проверить? ну с набрасывание одеялаaut писал(а): А вы обороты смотрели? воет только в районе 2500 оборотов, на любой передаче... не мост это похоже, а глушак резонирует... Вчера набросил тряпку, блин, гул остался, но он стал намного меньше!!!!... Хочу новый нейтрализатор...
Раздатку на нейтраль, накидываем одеяло, врубаем передачу и имитируем езду?
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Просто глушак обмотать одеялом и проволокой закрепить, проехаться на наиболее воющих режимах, я тоже думал что мост, но тогда чего он воет от 60 до 80? а потом? Причем вой такой не воющий а низкочастотный, на уши давит. Вот. Обмотал. А он резонировать перестал....Maxim писал(а):Кстати, как это проверить? ну с набрасывание одеялаaut писал(а): А вы обороты смотрели? воет только в районе 2500 оборотов, на любой передаче... не мост это похоже, а глушак резонирует... Вчера набросил тряпку, блин, гул остался, но он стал намного меньше!!!!... Хочу новый нейтрализатор...
Раздатку на нейтраль, накидываем одеяло, врубаем передачу и имитируем езду?
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Тампоны в уши, нет проблем..., а если серьезно, то сам сильно удивляюсь, звуковая картина может сильно меняться в течении дня!!!aut писал(а):Просто глушак обмотать одеялом и проволокой закрепить, проехаться на наиболее воющих режимах, я тоже думал что мост, но тогда чего он воет от 60 до 80? а потом? Причем вой такой не воющий а низкочастотный, на уши давит. Вот. Обмотал. А он резонировать перестал....
Можно списывать на колебания настроения, но у меня в реношке что-то шум от настроения меньше зависит...
Больше грязи - меньше пыли
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Хотите открою вам небольшой секрет?Maks писал(а):aut писал(а): Это вернее всего, только они за работу 17000 хотят (я так понял, регулировка ГП)
за 14 тысяч галагрин ставит пары 4.62 и регулирует...
В 90 процентах случаев ничего регулировать не придется, а в остальных 10 - придется, но это, оказывается достаточно просто (если из книжки выбросить все цифры и формулы и деать тупо на глаз по пятну контакта. Единственный трабл - купить нужные колечки. (но их можно и подточить) :)
А вообще гудеть может из-за перетянутого подшипника хвостовика, попробуйте поменять регулировочную втулку и не затягивать гайку со всей дури, а только до устранения зазоров в подшипнике.... И, кстати, ведущая шестерня от этого уйдет немного назад, ближе к ведомой, уменьшив таким образом зазор...
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Месяц назад заказал ПОЛНУЮ переборку мостов с заменой ГП (менялись все подшипники, сальники и даже полуоси со шрусами спереди)на хантеровские восьмизубовые. Надо сказать, что до этого штатный мост подгуживал при сбросе газа на 60-50 км/ч...... Мосты перебрали и.... задний загудел как троллейбус Что на газ, что на тормоз - гудит, ажно уши закладывает...... Утомлять не буду - вой моста мне устроняют уже месяц (живу по принципу - два дня езжу на Патриоте, два - он на подъемнике). За это время его перебирали 4!!! раза - дважды меняли заднюю ГП, еще раз меняли какие то подшипники, туеву хучу раз лазили регулировать зазор в паре..... На текущий момент снова разбирают мост, так как при трогании или переключении отчетливо слышен стук сзади. Теперь мастера хотят вынуть полуоси, проверить их геометрию и поверить сателлиты в дифере (гул, кстати, поубавили установкой шайбы, уменьшив тем самым зазор в ГП, но его все равно слышно при разгоне в районе 60). Завтра вечером поеду смотреть что да как. Пожалуй, скоро сам стану гуру по заднему мосту.....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
С нетерпеньем жду этого момента! Записываюсь первым на замену ГП!Kolovrat писал(а):Месяц назад заказал ПОЛНУЮ переборку мостов с заменой ГП (менялись все подшипники, сальники и даже полуоси со шрусами спереди)на хантеровские восьмизубовые. Надо сказать, что до этого штатный мост подгуживал при сбросе газа на 60-50 км/ч...... Мосты перебрали и.... задний загудел как троллейбус Что на газ, что на тормоз - гудит, ажно уши закладывает...... Утомлять не буду - вой моста мне устроняют уже месяц (живу по принципу - два дня езжу на Патриоте, два - он на подъемнике). За это время его перебирали 4!!! раза - дважды меняли заднюю ГП, еще раз меняли какие то подшипники, туеву хучу раз лазили регулировать зазор в паре..... На текущий момент снова разбирают мост, так как при трогании или переключении отчетливо слышен стук сзади. Теперь мастера хотят вынуть полуоси, проверить их геометрию и поверить сателлиты в дифере (гул, кстати, поубавили установкой шайбы, уменьшив тем самым зазор в ГП, но его все равно слышно при разгоне в районе 60). Завтра вечером поеду смотреть что да как. Пожалуй, скоро сам стану гуру по заднему мосту.....
Больше грязи - меньше пыли
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На сервисах не знаю кто и как это делает, но когда-то давным-давно, еще на волге 21 ставил ГП от уазика сам (лет 16-17 мне было). Может повезло, но посредством регулировок пятна (что не каждый в сервисе умеет делать) добился отсутствия гула, вернее его и не слышал, т.к. производил регулировку сразу при установке.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Это точно, не Боги горшки обжигают..., надо -то просто немного мозгов и желание...ADigital писал(а):На сервисах не знаю кто и как это делает, но когда-то давным-давно, еще на волге 21 ставил ГП от уазика сам (лет 16-17 мне было). Может повезло, но посредством регулировок пятна (что не каждый в сервисе умеет делать) добился отсутствия гула, вернее его и не слышал, т.к. производил регулировку сразу при установке.
Больше грязи - меньше пыли
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если коротко - сначала проверяешь его (пятно), протерев зубья насухо, намазюкав на несколько зубьев шестерни немного чего-то типа краски, затем подкладываешь между гл.шестерней(намазанной) и хвостовиком лист бумаги и вращаешь за хвостовик в направлении движения авто. Смотришь. Вот по этому отпечатку(пятно отсюда и наз.) видно, что дальше делать - подвигать хвостовик путем убирания шайб (на хвостовике или по бокам гл.шестерни) или отодвигать путем установки более тонких шайб. Короче интуитивно понятно. Пятно должно "правильно" располагаться на зубьях. Одновременно контролируешь его и на обратной стороне зубьев (вой при сбрасывании газа) вращая хвостовик в обратную сторону, наазав другую сторону зубьев. Работка муторная... вот и не берутся за неё или ломят. Иногда приходится добиваться "золотой середины" - из-за износа невозможно добиться нормального пятна на обеих сторонах зубьев... выбираешь среднее или... как он будет гудеть - при наборе скорости или при сбросе газа...
Вот коротко и всё..
Вот коротко и всё..
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А в том, что регулировочные кольца еще где-то купить надо, а еще в том, что трудоемкий процесс, а еще в книжке так написано, что аж страшно, а на самом деле все просто, как только разберешь мост - сразу все понятно...Maks писал(а):нет, ну это то и в букваре написано... что то просто все получается, в чем найопка???... я ток хочу пары поменять на те что потяговитее...