Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Поршня
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поршня
Други где можно найти в Москве поршня наши,в Туле по размерам не смог найти на упаковке типа группа А,а меряешь там и Б и даже В :o Точить движок не охота всего 133 тыс пробежал износ 2 сотки 
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Влад, прозвони тут:
http://www.uazobaza.ru/
личные отзывы о запчастях, после переборки раздатки и мостов - только хорошие...
http://www.uazobaza.ru/
личные отзывы о запчастях, после переборки раздатки и мостов - только хорошие...
Забаньте меня и отстаньте...
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у них там аська есть...NATOvec писал(а):Да в том то и дело что продавцы типа говорят а какая группа у вас А? вот возмите а там Б мля и у них круглые глаза а как так?.Ни кто не заморачивается просто этим поэтому и не ездят машины наши долго :o
при формировании заказа я все обговариваю...
Забаньте меня и отстаньте...
- poLevoz
- Владелец

- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ставь поршня евро 3 и прокладку железную.... иначе опять прогорит, проверено на личном опыте, а голову обязательно на станок, мне первый раз на притирочной плите голову погоняли, что мертвому припарка отъездил только полгода и опять разборка.... на второй раз сделал основательно с прокладкой евро 3....NATOvec писал(а):да прокладку ГБЦ пробил и залез в движок перегрел я его поэтому размеры ушли поршней,им много не надо пару соток а раз залез то приходится все делать,считай капиталка без расточки блока
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такой-же опыт. Проверять плоскость, фрезеровать, ставить мет. прокладку Е3, так надежно, остальное ненадолго.poLevoz писал(а):Ставь поршня евро 3 и прокладку железную.... иначе опять прогорит, проверено на личном опыте, а голову обязательно на станок, мне первый раз на притирочной плите голову погоняли, что мертвому припарка отъездил только полгода и опять разборка.... на второй раз сделал основательно с прокладкой евро 3....
PS Сегодня выставлял распредвалы по мануалу с "транспортиром", с разрезными звездами грм, т.к. на стандартных звездах точно выставить фазы не удавалось. Машина на низах еще лучше поехала! :)
Разрезные звезды http://www.raspredval.ru/complect.phtml
Мануал http://volga.ural.ru/blog/blog/remont/26.html
Тем у кого машина плохо едет (низы, верхи) - советую начать с этой процедуры. Как показывает практика, в большинстве сервисов при ремонте фазы ставят на глазок. Поэтому каждый раз машина едет по другому :D
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну по идее они и не будут строго одинаковыми.NATOvec писал(а):Прокладку то я сам знаю что лучше железную и головку точить.тут вопрос про размер поршня у меня стояла В а ее и не могу найти.Все размеры разные не смотря на обозначение
Группы лишь обозначают диапазоны размеров:
http://www.zmz.ru/data/content/62/file.1296643209.pdf
страница 54
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Поршня
А может стоит обратить внимание на точность измерения?NATOvec писал(а):а меряешь там и Б и даже В
может криво меряете?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- poLevoz
- Владелец

- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У поршней Евро 3 конфигурация больше подходит для такого большого хода, юбки у них не натирает, а заниженное днище компенсирует тонкую прокладку, что бы поршня не доставали до головки на больших оборотах и небыло детонации и врятли степень сжатия на евро 3 больше, оч сомневаюсь..CodeDaemon писал(а):у евро3 степень сжатия под 95й бензин вроде как..
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не я не принципа ради.poLevoz писал(а):Сдаюсь... Задавил теорией меня... Я то со штангелем в руках, а тут 0.1 вылезает... Стыд и позор мне... :(
Просто если реально выползешь из СЖ предназначенной для 92го, будешь заправляться элитными сортами,
а если лить в двигло бензин с октановым числом ниже положенного то он будет зажигание откручивать, и ни мощности ни экономии не будет.
А СЖ задается не только высотой поршня, а еще и формой выемок в этом самом поршне (это при условии что головки блока одинаковые)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может, всё таки, слишком раннее выставил (по звёздам)?poLevoz писал(а):Спорить не буду.... Себе поставил прокладку железную, а поршня поставил новые, но старого образца, детонация жуткая, при оборотах свыше 3000 проявляется стук в моторе, а вот расход по трассе у меня теперь 8,9 БК показывает и стрелочка падает не так быстро...
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот тут по подробнее.poLevoz писал(а):Спорить не буду.... Себе поставил прокладку железную, а поршня поставил новые, но старого образца, детонация жуткая, при оборотах свыше 3000 проявляется стук в моторе, а вот расход по трассе у меня теперь 8,9 БК показывает и стрелочка падает не так быстро...
Что за стук? детонация? А бензин по лучшее 95й или 98 заливать не пробовал?
Расход какой-то нереальный =) Может БК стоит перекалибровать?
Прокладка Евро3 по толщине такая-же как и Евро2 или тоньше?
З.Ы.
Поршня в нашем движке случаем за пределы блока не выходят в ВМТ?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На какой скорости?ZamPoteh писал(а):За всё остальное сказать ничего не могу, а по расходу - верю.CodeDaemon писал(а): А вот тут по подробнее....
Расход какой-то нереальный =) Может БК стоит перекалибровать?
На втором году жизни Патрика расход на трассе был около 9 л/100км. Счас 11,9.
Так что Рома не трындит.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На сайте уаза при 90кмч 10.4л указанно.. и это сказки!ZamPoteh писал(а):А по трассе я тоды шёл 100-120км/час. Во как!!!CodeDaemon писал(а):...
На какой скорости?
Ну ладно, 90-12 0км/час. :D На полном серьёзе.
А ваши 9 литров это вообще анреал =)
Еслиб вы тошнили около 60кмч по трассе.. я еще поверю в такой расход =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я доказывать НИКОМУ и НИЧЕГО не собирался и НЕ СОБИРАЮСЬ. Факт есть факт. Можете принять, как есть, можете забить!CodeDaemon писал(а):На сайте уаза при 90кмч 10.4л указанно.. и это сказки!ZamPoteh писал(а): А по трассе я тоды шёл 100-120км/час. Во как!!!
Ну ладно, 90-12 0км/час. :D На полном серьёзе.
А ваши 9 литров это вообще анреал =)
Еслиб вы тошнили около 60кмч по трассе.. я еще поверю в такой расход =)
Споров и выявления на форуме было море.
А на заборе тоже написано ... Не надо тыкать тех. документами - читал. А вот что было - то было. И по БК, и по чекам за заправку, и по километражу.
- poLevoz
- Владелец

- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прокладка евро 3 тоньше на 1мм чем наша, оттуда и природа стуков, всетаки поршня до головы достают, но видишь не у всех, По расходу не вру, зуб даю, раньше по трассе 11.8-12.3 и не меньше при скорости 100 на тахометре 2500. А вот детонация у меня даже на газу, бензин пробовал разный в т.ч. и 98-й. Придется поршня менять на евро 3 по приезду домой.CodeDaemon писал(а):poLevoz писал(а):Что за стук? детонация? А бензин по лучшее 95й или 98 заливать не пробовал?
Расход какой-то нереальный =) Может БК стоит перекалибровать?
Прокладка Евро3 по толщине такая-же как и Евро2 или тоньше?
З.Ы.
Поршня в нашем движке случаем за пределы блока не выходят в ВМТ?
- poLevoz
- Владелец

- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Саш, лень матушка к гэрээму так и не подпустила, пока ездию как собрали так и экспулуатирую.... А ведь все есть и звезды ОКБ Двигатель прислал и транспортир намутил и крепление под индикатор в свечное отверстие сделал. Со стуками разберусь и уж валы крутану.ZamPoteh писал(а):Может, всё таки, слишком раннее выставил (по звёздам)?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не буду учить, сам такой. Трасса кой чего выявила, а я лежу флудю и дурью маюсь. Пойду хоть жгуты пропаяю. :DpoLevoz писал(а):Саш, лень матушка к гэрээму так и не подпустила, пока ездию как собрали так и экспулуатирую.... А ведь все есть и звезды ОКБ Двигатель прислал и транспортир намутил и крепление под индикатор в свечное отверстие сделал. Со стуками разберусь и уж валы крутану.ZamPoteh писал(а):Может, всё таки, слишком раннее выставил (по звёздам)?
CodeDaemon, а Патрик дофига кушает на разгонах, потом, за счёт сил инерции, на постоянной скорости апетит намноооого меньше. И если всё притёрто и исправно, то средний маленький получается.
И уж если обращаться к тех. документации, то там прописано и это (примечание):

И про скорость там прописано 150, а я с дуру, по щитку, и 155 по МКАД разгонял (когда ещё лишения за это не было).
CodeDaemon, извини за резкость.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не онанизм а лучшее решение нормального опытного хозяина нашел поршня которые нужны то что доктор прописал собираю машину,головка отполирована,притирают клапана 8)ZamPoteh писал(а):Если делать по уму (для себя), то цилиндры точить под уже купленные поршня увеличенного размера! (это за флудерастов :D ). :wise: А так, это мудовые рыдания, онанизм одним словом. :P
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смотри сюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/progoran ... tml#479971neal писал(а):Тоже напоролся на такое. Детонацию пока не услышал, но стук от 2500 нарисовался. :suicide:poLevoz писал(а):Спорить не буду.... Себе поставил прокладку железную, ... при оборотах свыше 3000 проявляется стук в моторе
Кто что скажет, насколько это критично и что теперь делать?



