Небольшое продолжение тут http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 18352.html
Ну а теперь собственно сам процесс
Промежуточный результат. Рама с агрегатами и трансмиссией собрана.
Общий вид

В общем то ничего сложного в переустановке агрегатов (двигло, коробка, мосты, карданы) со старой рамы на новую нет. Кроме того, что все очень тяжелое
Однако возникли пара "непоняток"
Непонятка первая - задний мост при установке смещен относительно рамы вправо (если смотреть на него сзади рамы) на 1,5 см. Поясняю - расстояние от наружного края рессор по оси моста до тормозного щитка с обеих сторон разное. Различие - 1,5 см. Так и должно быть или это нужно устранять? Если да - то как?

Вот тут понятно о чем идет речь.
Непонятка вторая - рулевая тяга, которая толстая, свободно вращается в своей оси. С одной стороны вращение по оси допускает рулевой наконечник (судя по всему убитый) с другой стороны тяги вращение допускается за счет резьбы на другом рулевом наконечнике (ослабла контргайка???). В положении максимально приближенном к картеру переднего моста тяга касается крышки картера.
Фото вот -



Что с эти делать???
Ну а вот ожидающий установки на раму новый каркас кузова


А тут некоторые другие подробности фото
https://picasaweb.google.com/hasilzu/NO ... directlink
Да еще. Задний кардан стоит несколько (на пару градусов) изогнуто в промежуточной крестовине. Так и должно быть? Предполагаю, это как раз из за смещения моста вправо (вид сзади).













