Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дифференциалы и блокировки
- borisovich19
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
- Откуда: М.О.г Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Дифференциалы и блокировки
Всем привет,вопрос патроводам гуру и просто имеющих опыт по перестановкам главных пар и блокировок,у меня Патр 2009г бензин,мосты спайсер,хочу установить блокировку в задний или передний мост пока вопрос что лучше и куда важнее.Зачем меняют главную пару заводскую на другую?и сразу ли нужно это делать при установке блокировки?Какая лучше самоблокировка или принудительная да еще и пневмо какие то,лишних денег нет на крутые блокировки, и торчать в лесу без лебедки и блокировок не хоца. и это не все еще вопросы :)
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если бюджет очень скромный, то лучше все делать поэтапно (сужу по себе):
В первую очередь начать с Хай-Джека + Lift-Mate (Устройство для подъема Джеком за колесо), самодельных сенд траков, рывковых строп, и цепей (на колеса).
Второй этап: потом задушить жабу и приобрести электрическую лебедку (например, подвесную) и к ней кучу блоков, тросов-удлинителей, шаклов и т.п.
Третий этап: ставить компрессор с ресивером.
Четвертый этап: ставить принудительные блокировки с пневмоприводом.
Но, если мечта о самоблоках не дает спать и стоят хабы на передней оси, то лучше поставить один самоблок на переднюю ось, быстро наиграться и пойти по этапам (см. выше), растянутым по времени.
В первую очередь начать с Хай-Джека + Lift-Mate (Устройство для подъема Джеком за колесо), самодельных сенд траков, рывковых строп, и цепей (на колеса).
Второй этап: потом задушить жабу и приобрести электрическую лебедку (например, подвесную) и к ней кучу блоков, тросов-удлинителей, шаклов и т.п.
Третий этап: ставить компрессор с ресивером.
Четвертый этап: ставить принудительные блокировки с пневмоприводом.
Но, если мечта о самоблоках не дает спать и стоят хабы на передней оси, то лучше поставить один самоблок на переднюю ось, быстро наиграться и пойти по этапам (см. выше), растянутым по времени.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- borisovich19
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
- Откуда: М.О.г Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Роман,лебедка конечно отличная идея :) ,но в степях где нет деревьев за что трос зацепить,нужна точка опоры чтобы землю повернуть под себя :D какой якорь возить с собой,с парохода?или есть какие приспособы для этого?роман300 писал(а):Не "Гуру" но моё мнение, начни с лебёдок. Почему: с блокировками тоже застрянеш :D , без них просто раньше (выбираться будет легче). Блокировки только принудиловы, самоблоки это самообман ( чисто моё мнение) :)
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.
- borisovich19
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
- Откуда: М.О.г Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
А их что,много?Я слышал что есть пневмо,хотелось бы услышать мнение имеющего такую блокировку,на сколько оправдана установка?и ее эффективность?Я примерно представляю что за собой тянет блкировка ,это и главные пары,и зубастая резина,лифт и т.д.Поправте если не правроман300 писал(а):"Готовить" Я может и не умею, но принцип их работы понятен. Конечно грязь у всех разная, мне не нужны. Буду ставить только принудиловку, какую там видно будет.
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.
Вы не путаете причинно-следственные связи ?borisovich19 писал(а):Я примерно представляю что за собой тянет блкировка ,это и главные пары,и зубастая резина,лифт и т.д. Поправте если не прав
Блокировка за собой ничего не "тянет". Это необходимость дорожных условий тянет за собой либо блокировки с колесами, либо лебедки с домкратами.
Поставив блокировки, вы уже получите в 2 раза более высокую проходимость на имеющейся резине. В противном случае в иномарках вопросы улучшения проходимости решали бы не добавлением полного привода, а установкой зубастых колес и оснащением маших хай-лифтами в базовой комплектации :twisted:
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Был "сток".... озадачился...... сначала резина МТ.... понял, что мало..... замена ГП совместно с установкой самоблоков "БТР" в оба моста..... прошло немного времени.... в заднем уже 100% принудиловка пневмо "Спрут", но пневмосистемы пока нет.... кризис, но будет......
P.S. по поводу дырок... в картере моста всего 1 шт., при желании глушиться болтом и гайкой.
P.S. по поводу дырок... в картере моста всего 1 шт., при желании глушиться болтом и гайкой.
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
poLevoz писал(а):У меня квайф вал-рейсинг в заднем мосту, вообщем не пожалел о потраченных деньгах, проходимость в два раза-это точно в передок дака и спруты только для спорта получаются... моё мнение...
Не соглашусь, что "Спрут" только спорта, т.к. оч удобно для "гражданского" применения, то есть в положении выкл - стоковая машина без изменения принципа пилотирования на любых поверхностях.... в положении вкл - при прохождении засадных мест только в грязи или снег-лед.... остановился, выключил, проехал, остановился, выключил... самоблоки, иногда, при вынужденной остановке в засаде саморазблокируются... но это мое мнение, и лично мне не понятно, когда они вкл и выкл, и на зимней дороге в режиме 4Х4 нужно менять стиль езды.....
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала внимательно читаем форум по теме, возможно не только этот.... узнав какая блокировка как работает и способ ее установки, решаем, для себя" с учетом где будем ездить, какую ставить и ставить ли ее вообще..... блокировка не панацея !!!! Может действительно начать с лебедочки, а ? Все имеет, как писали выше, причинно-следственную связь... по своему опыту - колесики 265-75-16 МТ потянули замену ГП, одновременно с ними были установлены БТРовские самоблоки в оба моста.... в заднем умер, заменен на пневмо "Спрут" ( цена самих железок схожа, тока пневмосистема влечет доп. затраты. Система строиться с учетом пожеланий и кошелька... минимум 5000-7000 руб, ну а если в 2-а моста и с выводами быстросъемов для подкачки колес, пневмодудкой, и многими другими ..... выйдет дороже )... себе пневмо пока не поставил.... но о лебедке уже задумался, а в ближайшее время лифт подвески ( пружины, рессоры, амы......) Если начал, трудно остановиться, единственное, что сдерживает - бюджет. :DСупермаз писал(а):у меня тоже есть желание поставить блокировку,тоже не знаю куда лучше(перед или зад),подскажите,что для этого нужно и скока стоит ?
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
men9691,а дифы БТР-60?Новодел,или у вояк взятые?Вообще,если дифы БТР-60 на Патре,да с грязевыми тапками,то жизнь их будет недолгой...Рвёт у них наружные звёздочки.Безболезненно такие дифы переносят моторы до 100 л.с.,да и те бензиновые.От БТР-80 покрепче будут.Есть по ним темка на Уазбуке.Себе по мере приобретения буду ставить такие.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ты не обижайся,но чукча писатель?Супермаз писал(а):Кто-нибудь ДАК ставил? Насколько они надёжные?
http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-dif-dak-t9554.html
+ здесь про Вал-Рейсинг вперемежку и о ДАКе
http://www.uazpatriot.ru/forum/samoblok ... 14368.html
+ неосиливаемое чтиво на УАЗБУКА ру
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точно сказать не могу какие, брал комплектом: блокировки+ГП 4,625 + их установка, по бюджету меня устроило... после скоропостижной поломки самоблока в заднем мосту, заменен на пневмо "спрут", с доплатой разницы стоимости самоблоков, по личной гарантии продавца-установщика, которому за это огромный респект.....prokudenko.leha писал(а):men9691,а дифы БТР-60?Новодел,или у вояк взятые?Вообще,если дифы БТР-60 на Патре,да с грязевыми тапками,то жизнь их будет недолгой...Рвёт у них наружные звёздочки.Безболезненно такие дифы переносят моторы до 100 л.с.,да и те бензиновые.От БТР-80 покрепче будут.Есть по ним темка на Уазбуке.Себе по мере приобретения буду ставить такие.
да,информации очень много,остановиться на чём-то сложно.Я не часто лезу в снега или говны,но иной раз случается,вот пару раз застрял и теперь хочу поставить блок.Самоблок проще в установке(я склоняюсь к ДАКу),но как он себя ведёт на асфальте - вопрос для меня остался открытым,принудительная блокировка на мой взгляд лучше,но требует больше затрат (монтаж + компрессор или гидравлика).
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После застревания зимой 2010 года в Смоленске, вместе с "буханкой" ( вылезли сами), тоже озадачился... сначала резина БФ Гудрич КМ2 265\75\16.... проходимость сразу возросла, но динамика упала, поэтому ГП 4,625... и самоблок и принудительная ставятся одинаково, т.е. замена штатного дифа на эту запчасть, а самое сложное прикатка зазоров хвостовика и планетарки ГП.... лично, я считаю, что принудилово лучше, так как сам ее вкл и выкл, в остальном штатный диф....., но только пневмо, т.к. гидравлика более геморойна, а воздух он бесплатный и везде в любом количестве.... при прохождении говен, давление в колесах травят до 0,7 атм, поэтому нужен коппрессор, что бы потом их накачать.... соединяем это воедино ( пневмо блокировка + пневмосистема для нее + она же для быстрой подкачки колес), вот и получается, что разница цены =шланги + фитинги.... если есть желание можно дополнить датчиком давления ( поддерживает заданное давление в ресивере) + датчик давления в системе ( для визуального контроля)..... Она же качает матрасы, лодки и.т.д..... Самоблоки работают постоянно, т.е. постоянный износ + могут создавать ударные нагрузки на полуоси и шрузы, что не есть гуд, да и у некоторых самоблоков ресурс 20-30 000 км, сам видел, что с ними становиться.... вот и думай, что лучше... немного дешевле при установке или немного дороже.... лично мое мнение, ни кому не навязываю, а инфы об этом оч много, надо только форумы пошерстить.... даже есть видео, что как работает.....Супермаз писал(а):да,информации очень много,остановиться на чём-то сложно.Я не часто лезу в снега или говны,но иной раз случается,вот пару раз застрял и теперь хочу поставить блок.Самоблок проще в установке(я склоняюсь к ДАКу),но как он себя ведёт на асфальте - вопрос для меня остался открытым,принудительная блокировка на мой взгляд лучше,но требует больше затрат (монтаж + компрессор или гидравлика).
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У соседа стоят ДАКи в обоих мостах.Спереди 100/90,сзади 90/100,машина с хабами.Говорит в поведении на сухом ничего необычного,при заднем ходе только трещит непадецки.А в грязь я его всё никак не вытащу,у меня мол на даче бездорожье окуенное,но видео цуко не предоставил :D
Я пока не определился ,а так уменя вместо блокировок лебёдка стоит :P
Я пока не определился ,а так уменя вместо блокировок лебёдка стоит :P
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
samael, фразу про заливание о дорогой пневматике принял на свой счет, поэтому отвечу.... данный вариант ( агрессор) установлен у нашего общего знакомого Биогенератора -Сергея ( мы у него встретились когда Вам после установки, правую сторону повторно регулировали, ... бородатый дядька на черном патре), стоит не дорого, по его отзывам работает исправно, но лично для меня, в данный момент не желательно, так как съедает часть багажника, пытаюсь найти более компактный вариант размещения (ресивер литров на 15 и не в багажнике), если не удастся, рассмотрю и этот вариант.... выше писал, что минимальную компоновку можно дополнить несколькими приблудами в виде показометра давления в торпедо и.т.д., что немного удорожает систему, но это не обязательно... своего мнения ни кому не навязывал.samael писал(а):Какой смысл ставить самоблоки, если он стоят почти как принудилово. И не надо заливать про дорогую пневмосистему - агрессор со встроенным рессивером в помощь.
С уважением Дмитрий.
"туда" надо лезть без блока,а вот когда засел,включай блок и выползай.А про блок с электроприводом можно поподробнее?argon84 писал(а):Я бы начал с лебедки - с ней можно всегда выехать, а с блокировками только заехать подальше и застрять поглубже. Сам начал с больших колес, потом лебедка и сейчас принудительную блокировку(с электоприводом) в задний мост.
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
argon84 писал(а):Я бы начал с лебедки - с ней можно всегда выехать, а с блокировками только заехать подальше и застрять поглубже. Сам начал с больших колес, потом лебедка и сейчас принудительную блокировку(с электоприводом) в задний мост.
Заехать ... и сесть.. ну это смотря где ездить.... лично мне пока хватает, без особого фанатизма, но улучшайзин будет продолжаться понемногу.....
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это все на бумаге так гладко :) Включил - вылез :) Чаще со всем включенным и ходом. Замешкался, буксанул и влип и уже не подключенный передний мост, не понижайка, не блокировка не помогут выехать, только глубже закопаться. Наверное у всех такое бывало - "а чё тут ехать, мы ща на заднем приводе пройдем" и заканчивается лебедкой :)
Блокспорт с электрическим приводом. Тумблер вверх - включил, вниз -выключил. В момент включения начинать двигаться плавно.
Блокспорт с электрическим приводом. Тумблер вверх - включил, вниз -выключил. В момент включения начинать двигаться плавно.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Четко написал, согласен на 100 :yes:argon84 писал(а):Я бы начал с лебедки - с ней можно всегда выехать, а с блокировками только заехать подальше и застрять поглубже. Сам начал с больших колес, потом лебедка и сейчас принудительную блокировку(с электоприводом) в задний мост.
У самого 33 муд, ГП 4,6, ОТАД, лифт подвесона, кузова, come up 9,5
В задн. мост ставлю пневмо спрут, дальше посмотрим :)
п.с. TRUCKER, нафига те блокировки? ты и так в таком своём виде акуенен! :good: фору ещё даш некоторым подготовленным (эт я про ся) :D
Зашёл,поглядел и как понял привод включения всё-таки тросовый.Я-то надеялся,что соленоид будет стоять внутри конструкции(а-ля пневмопривод спрута).Прихожу к выводу,что мне подойдёт компрессор+ресивер+спрут в задний мост.Пока так,а дальше посмотримargon84 писал(а):Именно с электроприводом. На сайте Блокспорта были? Принцип включения/выключения блокировки "ручником" поняли? Ну вот вместо ручника стоит электрическая коробочка которая втягивает/отпускает трос.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Помню, помню.men9691 писал(а):samael, фразу про заливание о дорогой пневматике принял на свой счет, поэтому отвечу.... данный вариант ( агрессор) установлен у нашего общего знакомого Биогенератора -Сергея ( мы у него встретились когда Вам после установки, правую сторону повторно регулировали, ... бородатый дядька на черном патре), стоит не дорого, по его отзывам работает исправно, но лично для меня, в данный момент не желательно, так как съедает часть багажника, пытаюсь найти более компактный вариант размещения (ресивер литров на 15 и не в багажнике), если не удастся, рассмотрю и этот вариант.... выше писал, что минимальную компоновку можно дополнить несколькими приблудами в виде показометра давления в торпедо и.т.д., что немного удорожает систему, но это не обязательно... своего мнения ни кому не навязывал.samael писал(а):Какой смысл ставить самоблоки, если он стоят почти как принудилово. И не надо заливать про дорогую пневмосистему - агрессор со встроенным рессивером в помощь.
С уважением Дмитрий.
Есть агрессор на 6литров. Ещё видел вариант установки рессивера от агрессора под капотом.
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лично мне качество компрессора "агрессор" не понравилось... смотрел сравнение "агрессор" и R17, все в пользу последнего, а учитывая мое желание разнести компрессор и ресивер, для экономии пространства ( Патр у меня на все случаи жизни, а не только покататься) смысл "агоессора" теряется......argon84 писал(а):На момент моей покупки, у них шли испытания электрического блока включения, закрепленного на мосту, без использования троса. Но они такую схему позиционировали не для мегажесткого OFF. Как прошли испытания и к какому выводу пришли я не в курсе.
Как резина КУМХО поживает, как в г..... и на асфальте, как износ ???
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот например:men9691 писал(а):А об этом поподробнее и желательно с фото....ГАВРИЛОВ писал(а):можно и Камазовский в раме спрятать
http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmosi ... 14999.html
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если это ко мне, то у меня мудовый Гудрич КМ1 и пневмосистемы нет.men9691 писал(а):Лично мне качество компрессора "агрессор" не понравилось... смотрел сравнение "агрессор" и R17, все в пользу последнего, а учитывая мое желание разнести компрессор и ресивер, для экономии пространства ( Патр у меня на все случаи жизни, а не только покататься) смысл "агоессора" теряется......argon84 писал(а):На момент моей покупки, у них шли испытания электрического блока включения, закрепленного на мосту, без использования троса. Но они такую схему позиционировали не для мегажесткого OFF. Как прошли испытания и к какому выводу пришли я не в курсе.
Как резина КУМХО поживает, как в г..... и на асфальте, как износ ???
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
toledo писал(а):Ну вот например:men9691 писал(а): А об этом поподробнее и желательно с фото....
http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmosi ... 14999.html
СПАСИБО !!!
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
argon84 писал(а):Если это ко мне, то у меня мудовый Гудрич КМ1 и пневмосистемы нет.men9691 писал(а): Лично мне качество компрессора "агрессор" не понравилось... смотрел сравнение "агрессор" и R17, все в пользу последнего, а учитывая мое желание разнести компрессор и ресивер, для экономии пространства ( Патр у меня на все случаи жизни, а не только покататься) смысл "агоессора" теряется......
Как резина КУМХО поживает, как в г..... и на асфальте, как износ ???
Нет, я обращался к "samael", т.к. конкретно указал марку резины, она на его машине была когда мы встретились...... 33.....