Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Булькает (((

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Рос
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 10:11
Онлайн статус: Не в сети

Булькает (((

Сообщение Рос » Сб июл 30, 2011 00:26

Доброй ночи, на моём Патрике 2006 года возникла проблемка.
на холодном чек не горит, как только температура поднимается до 80 - начинает гореть чек и появляется бульканье.
перед этим меняли термостат и помпу (причина - перегрев и выход из строя ).
на Патрике установлено ГБО 4 пок. симптомы что на бензине и газу - одинаковые.
:o
при старте как-то прорывается тяга и на скорости 110 тоже как-то с рывками идет.
вот такие симптомы

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Сб июл 30, 2011 07:48

Обрати внимание еще и на белый шлейф пара за машиной. Лучше пока ездит до сервиса доехать.

Аватара пользователя
Рос
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 10:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рос » Сб июл 30, 2011 09:35

шлейфа нет.на сервисе ниче сказать не могут. по данным вроде все нормально.

Аватара пользователя
Рос
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 10:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рос » Сб июл 30, 2011 09:36

он у меня уже так 2500 прошел.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Сб июл 30, 2011 09:39

Если нигде не капает,то бульки означают прогорание прокладки ГБЦ. Иногда этот процесс затягивается,иногда антифриз сразу уходит.

Аватара пользователя
Рос
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 10:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рос » Сб июл 30, 2011 09:47

просто недавно продували прокладку, нигде ниче.

Аватара пользователя
DIK1004
Владелец
Владелец
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 10:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIK1004 » Сб июл 30, 2011 22:03

При заведёном двигателе посмотри в расширительном бачке пузырьков нет.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс июл 31, 2011 11:11

DIK1004 писал(а):При заведёном двигателе посмотри в расширительном бачке пузырьков нет.
и не пахнет ли выхлопными газами.

Но сдаётся мне, это не прокладка ГБЦ. Её пробитость мозги ещё не умеют определять и зажигать чек от этого.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс июл 31, 2011 11:18

Не оч хорошо знаком с датчиками евро 3. Там разные датчики температуры ОЖ на мозги и на приборку? Если да, то совпадают ли их показания?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
RHorse
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 15:07
Откуда: Долгопрудный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RHorse » Пн авг 01, 2011 15:52

Простите великодушно, а что такое ГБЦ? Случайно не головка ли блока цилиндров? Просто у меня тоже булькало :oops: , но после выключения зажигания... Антифриз уходил понемногу, и еще из под крышки выдавливался, а в последнюю поездку ушел совсем.
Показатели температуры ОЖ всегда в норме были.
А теперь мы не заводимся... Вот сегодня лечиться поехали.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн авг 01, 2011 16:03

Она самая.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пн авг 01, 2011 16:26

Если перегрев был могло головку повести... чуть чуть.

что касется чека загорающегося, мозг определяет на самом деле другие ошибки связанные с изменением качества смеси, если прокладка сифионит по горячему. в какую либо сторону то чек может загораться.

надо разобратся с тем что именно чек говорит.
может он вообще с этим не связан. хотя скорее всего именно это - грешит на качество смеси.

Кстати рывки при движении и не оч. стабильная работа движка - так же симптом...

продували прокладку? это как? вы загоняли в цилиндры смесь газов под большим давлением? Просто очень интересно ))))
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн авг 01, 2011 17:14

простите, а как качество смеси мозг определяет? Какой датчик за это отвечает? Как уже говорил, с Евро 3 не оч знаком, учусь. На евро 2 ничего подобного не было, там хоть водопад в цилиндры - чек не загорится.

У меня чек на горячую загорался когда был неисправен датчик положения РВ.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пн авг 01, 2011 17:24

/Ого/ писал(а):простите, а как качество смеси мозг определяет? Какой датчик за это отвечает? Как уже говорил, с Евро 3 не оч знаком, учусь. На евро 2 ничего подобного не было, там хоть водопад в цилиндры - чек не загорится.

У меня чек на горячую загорался когда был неисправен датчик положения РВ.
примером могут быть ошибки
"Провалы зажигания в цилиндре 1,2,3,4" по расшифровке смотрим... вода в бензине и прочее...
по логике примером может быть попадание ОЖ или воды в котел двумя способами, через прокладку ГБЦ или через топливопровод.

пс... не надо про евро 2,3,4,5... На 7-м году (евро2, микас 11) это есть.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пн авг 01, 2011 17:53

/Ого/ писал(а):простите, а как качество смеси мозг определяет? Какой датчик за это отвечает? Как уже говорил, с Евро 3 не оч знаком, учусь. На евро 2 ничего подобного не было, там хоть водопад в цилиндры - чек не загорится.

У меня чек на горячую загорался когда был неисправен датчик положения РВ.
ах да ) ну и еще примером можно привести попадание песка в перемешку с маслом(отработкой) в бензобак, как следствие засорение фильтров и ошибка "Слишком бедная смесь" ))))) внешние симптомы - рывки при движении затрудненый запуск, ну и как будто в бензобаке нет бензина.

Насколько понимаю все эти ошибки производные от показаний ряда датчиков...

Такое у меня тоже было )))) Кто-то меня полюбил ) Ну это не имеет отношения к данной теме.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
wladimir247
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wladimir247 » Пн авг 01, 2011 19:01

на шеви ниве у меня было чо то похожее двигатель стал периодически подтраивать, пар из выхлопной, ож стала уходить по немногу, но нигде не капало снаружи. бк показывал пропуски зажигания в 4 цилиндре, проехал до дома км 5. Оказалось прогорела пркладка гбц ож сифонила в 4 цилиндр, позже выяснилось что в результате всего ещё и кольца в 4 залегли.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт авг 02, 2011 01:36

по логике примером может быть попадание ОЖ или воды в котел двумя способами, через прокладку ГБЦ или через топливопровод.
Если бы провалы появились из-за попадания ОЖ в котёл, то должен был бы быть пар из глушака, а его, как я понял, не наблюдается.



А не подскажете, где можно номера ошибок посмотреть?

Я то в основном с микасами 5,4 и 7,1 сталкивался.
Последний раз редактировалось /Ого/ Вт авг 02, 2011 01:44, всего редактировалось 2 раза.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт авг 02, 2011 01:38

wladimir247 писал(а):на шеви ниве у меня было чо то похожее двигатель стал периодически подтраивать, пар из выхлопной, ож стала уходить по немногу, но нигде не капало снаружи. бк показывал пропуски зажигания в 4 цилиндре, проехал до дома км 5. Оказалось прогорела пркладка гбц ож сифонила в 4 цилиндр, позже выяснилось что в результате всего ещё и кольца в 4 залегли.
Ну тут то без вариантов, по всем признакам прокладка ГБЦ, но у топикстартера то симптомы немного другие.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности