Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тугой руль
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стажёр в своём сообщении уже написал о причинах затруднения управления автомобиля.SleePy писал(а):Ни у кого не появилось никаких идей, как заставить руль крутиться как раньше???
Я бы ещё порекомендовал проверить натяжение ремня привода масляного насоса.Стажёр писал(а):Увеличение усилия вращения рулевого колеса происходит по многим причинам, вот основные:
1. Низкая производительность (понижено давление) насоса гидроусилителя руля.
2. Выход из строя самого гидроусилителя.
3. Установка колёс шире рекомендованых заводом-изготовителем.
Недавно я столкнулся с ремонтом рулевого механизма. Отчёт выложил на «УАЗБУКЕ» http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=95281 Рулевой механизм починили в моём присутствии. Ломаться там нечему, кроме износа уплотнительного кольца. Кольцо изготовлено из фторопласта. Если предположить, что твой насос обеспечивает нормальную производительность, то готовься (вероятнее всего) к ремонту рулевого механизма. Износ уплотнительного кольца приведёт к перепусканию масла из области повышенного давления в рулевом механизме. В результате руль становится "тугим". Вероятно кольцо уже немного изношено, но имеет правильную форму и поэтому рулевой механизм слабо «помогает» в обе стороны. Чудес на свете не бывает. Неисправен или рулевой механизм или насос.
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Колхозить нужно только в последнюю очередь. Поезжай на СТО и узнай у мастеров о том как убирают люфт в рулевом механизме и на что он влияет. А перед этим прочитай в соседней ветке http://www.uazpatriot.ru/forum/reguliro ... t5558.html сообщение от jek-ks.SleePy писал(а):Не сделают, начну колхозить...
Люфт убирается в среднем положении сошки. В крайних положениях сошки небольшой люфт будет присутствовать.jek-ks писал(а):Сделал наконец то свой редуктор. После многократных попыток отрегулировать редуктор ориентируясь на разные советы, литературу и т.п. поступил по своему так:
в первую очередь отрегулировал редуктор (с помощью винта в верхней части), для этого отсоединил рулевую тягу от рычага колеса. Оказалось что в редукторе есть очень значительный люфт рычага т.е взявшись за рулевую тягу можно было передвигать ее (рычаг редуктора) минимум на 5мм. Открутив контрящую гайку кручу винт регулировки редуктора до устранения люфта. Оказалось что в нулевом положении и в крайних положениях руля этот зазор редуктора разный, поэтому подтягиваю винт до пропадания люфта но при этом ощущается явное усилие при прохождении руля нулевого положения. Отпускаю винт до отсутствия заклинивания руля в нуле и закручиваю контрящую гайку. Результат руль крутится легко без закусываний по всему диапазону (двигатель естественно не работает).
Одеваю назад тягу (руль повернулся градусов на 20-30 от своего прежнего значения) и в ходу регулировкой ее длины добиваюсь нулевого положения руля при прямолинейном движении.
Все. Регулировка закончилась. Результат потрясающий. Машина стала намного послушней пропало рыскание по дороге, руль крутится легко и в нуле, появился возврат в нуль. Всем очень доволен, даже жена сказала что руль стал как на девятке легкий и послушный.
Вся процедура с регулировкой занимает пару часов, но это стоит того.
Вот на мой взгляд интересное чтиво http://www.gazclub.ru/faq/materials/com ... eering.pdf Рулевой механизм там другой, но для общего развития почитать стоит.
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу радиатора ГУРа: вчера завожу хол.двигатель-хлопок ( как будто шарик лопнул ).Вырвало подводящий шланг к радиатору,был закреплён 2-мя хомутами.На улице -24.Вывод: или ставить радиатор как родной масляный ( у волговского сечение маленькое ) или волговский,но подключать только на лето... Сделал всё как было.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у тебя радиатор в какой шланг был врезан???SPINNERBAIT писал(а):По поводу радиатора ГУРа: вчера завожу хол.двигатель-хлопок ( как будто шарик лопнул ).Вырвало подводящий шланг к радиатору,был закреплён 2-мя хомутами.На улице -24.Вывод: или ставить радиатор как родной масляный ( у волговского сечение маленькое ) или волговский,но подключать только на лето... Сделал всё как было.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
блин ну такая же фигня с наступлением тепла руль стал ощутимо тяжелее гур зф чё делать насос разбирал вроде чистый машика вроде тоже масло менял может уже нашли какойнибудб лечение данной проблемы, в теме проскакивало сообщение о подкладвывании шайбочек под какойто клапан если можно об этом поподробнее
дак вы шайбочки подкладывали на русском насосе или на зф? если на зф то какие и где???Anton писал(а):На газелях и волгах тоже попадаются с zf. Так вот, на инкасаторской газели сдох насос zf, а стоит он денег больше чем наши насосы. Купили наш насос так как начальство зажало денег. Поставили , руль крутится очень туго. Стали разбираться в чем дело. Померили давление на нашем насосе около 70 атм померили на другой машине с zf там около 120атм ( с цифрами могу ошибиться, рассказывал друган где то пол года назад) Вышли из ситуации регулировкой клапана, подкладывали шайбочки и мерили давление. Пока не добились нужного. После этого руль стал крутится нормально. Так что поставить можно, только гемора много и специальный манометр высокого давления надо.
Так давайте резюмируем нашу проблему:
1. Руль тяжелеет в тёплоё время года, не закусывает а именно тяжелеет причём с прогревом это прогрессирует.
2.Замена жидкости непомогает.
3. Дело не в подтяжки и регулировке гура так как тяжеление зачастую происходит само по себе без видимых причин.
4. Установка доп радиатора почти не лечит эту болезнь.
5.Нет свединий меняетли замена насоса гур (РЕЧЬ О ГИДРАЧАХ ЗФ) ситуацию с тяжелением руля.
6.Нет точных данных что дданная проблема кроется в износе трёх капролоновых колечек в зоне перепуска торсиона.
7. меры которые ктолибо предпринимал (чистка шара не в счёт у многих его просто нет)
8. меры которые предпринял я 1.поменял жижу непомогло. 2 .Разобрал насос сильных задиров необнаруженно - непомогло.3 .снял и вскрыл машинку суперизноса колечек и мусора необнаруженно - непомогло . ДУМАЮ МЕНЯТЬ НАСОССССССС!!!! но вдруг это уже ктото делал доменя ???? и наконец я просто не верю что все ездят с тяжёлыми рулями ну ктотоже хоть чтото должен знать что это за Х......ня ,жаль изза такой уёби....ной прорблемы продовать вобщемто неплохой автомобиль.
1. Руль тяжелеет в тёплоё время года, не закусывает а именно тяжелеет причём с прогревом это прогрессирует.
2.Замена жидкости непомогает.
3. Дело не в подтяжки и регулировке гура так как тяжеление зачастую происходит само по себе без видимых причин.
4. Установка доп радиатора почти не лечит эту болезнь.
5.Нет свединий меняетли замена насоса гур (РЕЧЬ О ГИДРАЧАХ ЗФ) ситуацию с тяжелением руля.
6.Нет точных данных что дданная проблема кроется в износе трёх капролоновых колечек в зоне перепуска торсиона.
7. меры которые ктолибо предпринимал (чистка шара не в счёт у многих его просто нет)
8. меры которые предпринял я 1.поменял жижу непомогло. 2 .Разобрал насос сильных задиров необнаруженно - непомогло.3 .снял и вскрыл машинку суперизноса колечек и мусора необнаруженно - непомогло . ДУМАЮ МЕНЯТЬ НАСОССССССС!!!! но вдруг это уже ктото делал доменя ???? и наконец я просто не верю что все ездят с тяжёлыми рулями ну ктотоже хоть чтото должен знать что это за Х......ня ,жаль изза такой уёби....ной прорблемы продовать вобщемто неплохой автомобиль.
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
а с чего это не лечит? очень даже легче у меня руль крутился.4. Установка доп радиатора почти не лечит эту болезнь.
А вообще "тяжесть" в основном чувствуется на небольших скоростях (малых оборотах двигателя). Где то читал, что в насосе гура с прогревом закусывает клапан (толи холостого хода толи еще как называется), из-за этого начинаются проблемы.
p/s кроме того, так как рапида у меня тянет вправо, то приходится подруливать и гур работает постоянно.
короче всё победил комплексный подход: который включал в себя замену нацоца, наинатщательнующую регулировку шкворней
+рег машинки. до полного идеала нехватает довалить кастор до -5 град. и поставить радиатор охлаждения гур жидкости(по поводу радиатора сомнений никаких ибо гур зф это клон бмв а там радиатор в обяз).
+рег машинки. до полного идеала нехватает довалить кастор до -5 град. и поставить радиатор охлаждения гур жидкости(по поводу радиатора сомнений никаких ибо гур зф это клон бмв а там радиатор в обяз).
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы вот тут до радиатора ГУР дошли, а я всё веду ожесточённые бои с копралоновым шаром от ВАКСОИЛ.
Есть ли в теме кто этот девайс рукотворный утановил?
Получил, по инструкции притёр, поставил, эх красота то какая лепота блин, нешумит не скипит и жрать не просит.
Прожодит неделя. Руля ***с места сдвинеш пока свё подкапотное пространство (и шарик) не прогреются. Но вё тихо :twisted: . Снимаю, притераю, ставлю, лепота, неделя и опять дватцатьпять. Завтра пятый раз пойду снимать.
Есть ли в теме кто этот девайс рукотворный утановил?
Получил, по инструкции притёр, поставил, эх красота то какая лепота блин, нешумит не скипит и жрать не просит.
Прожодит неделя. Руля ***с места сдвинеш пока свё подкапотное пространство (и шарик) не прогреются. Но вё тихо :twisted: . Снимаю, притераю, ставлю, лепота, неделя и опять дватцатьпять. Завтра пятый раз пойду снимать.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снимаешь Шар, ставишь подшипник в резинке и забываешь где это место.rigrey писал(а):Вы вот тут до радиатора ГУР дошли, а я всё веду ожесточённые бои с копралоновым шаром от ВАКСОИЛ.
Есть ли в теме кто этот девайс рукотворный утановил?
Получил, по инструкции притёр, поставил, эх красота то какая лепота блин, нешумит не скипит и жрать не просит.
Прожодит неделя. Руля ***с места сдвинеш пока свё подкапотное пространство (и шарик) не прогреются. Но вё тихо :twisted: . Снимаю, притераю, ставлю, лепота, неделя и опять дватцатьпять. Завтра пятый раз пойду снимать.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня применима резинка от стабилизатора ауди, она состоит из 2-х частей. туда был вложен подшипник подходящего размера (купил в мото отделе). Далее эта резинка была обточена до шара и запрессована на вал (с вала шкуркой пришлось немного снять). 50 тыс полет нормальный.rigrey писал(а):Кто такой потшипник в резинке?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно риски на рулевом валу выгрызают кусочки капролактана и забивают ими зазор, между валом и втулкой. В результате руль становится тугой. Может стоит попробовать прошлифовать вал той же наждачной шкуркой и, в принципе, все должно работать.rigrey писал(а):Вы вот тут до радиатора ГУР дошли, а я всё веду ожесточённые бои с копралоновым шаром от ВАКСОИЛ.
Есть ли в теме кто этот девайс рукотворный утановил?
Получил, по инструкции притёр, поставил, эх красота то какая лепота блин, нешумит не скипит и жрать не просит.
Прожодит неделя. Руля ***с места сдвинеш пока свё подкапотное пространство (и шарик) не прогреются. Но вё тихо :twisted: . Снимаю, притераю, ставлю, лепота, неделя и опять дватцатьпять. Завтра пятый раз пойду снимать.
Если не поможет, то обращайтесь в личку, будем решать по гарантии.
rigrey может поможет, в свое время ради эксперимента делал цельный шар из фторопласта (как у Ваксойл'а (отличная идея)). Так вот перед установкой шара на место, пром.вал в месте посадки шара полировал до зеркального блеска, после рекомендовал хозяину каждые 15-20 т.км. смазывать данный узел моторным маслом! (Эта "экспериментальная" машина пробежала уже 60 т. км). У самого на машине стоит бронзовая втулка в серийном шаре... стоит уже 50 т. км.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А не могли бы вы изготовить поделие следующего содержания:Ваксойл писал(а): Возможно риски на рулевом валу выгрызают кусочки капролактана и забивают ими зазор, между валом и втулкой. В результате руль становится тугой. Может стоит попробовать прошлифовать вал той же наждачной шкуркой и, в принципе, все должно работать.
Если не поможет, то обращайтесь в личку, будем решать по гарантии.
"кусок трубы" (точнее даже, как 2 шкворневые чашки для подшипников, только чтобы скручивались между собой), в каждую часть прессуем по подшипнику, потом обе части скручивались внутри шара, на подобии как у вас, только чтобы фиксация была прочной. Или вместо шара это прикручивается к штатным местам через резину
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня та же фигня! Вроде и зазор есть при постановке, а утром руль как подклинивает! Может зазор маленький, так вроде шар свободно на вал садится?rigrey писал(а):Получил, по инструкции притёр, поставил, эх красота то какая лепота блин, нешумит не скипит и жрать не просит.
Прожодит неделя. Руля ***с места сдвинеш пока свё подкапотное пространство (и шарик) не прогреются. Но вё тихо :twisted: . Снимаю, притераю, ставлю, лепота, неделя и опять дватцатьпять. Завтра пятый раз пойду снимать.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Alex Sport"]Я забыл дополнить, что у меня установлено "тихое" рулевое от Ваксойл и оно мне постоянно парит мозги![/quote
Ичто мы имеем за деньги?
Ичто мы имеем за деньги?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На фото мало чего видно, но постараюсь донести все по пунктам.Alex Sport писал(а):Фото в студию!!! :)Vladimir.Kovin писал(а):можно у меня. На грузовиках и иномарках видел.
У моей есть минус - не серийное изготовление.
На необходимо:
1) Резинка от стабилизатора АУДИ (или похожая)
2) Подшипник с внутреннем диаметром 20 (как вал)
Далее, (резинка с 1 стороны разрезана и состоит из 2-х частей, типа шкатулки, куда и закладывается подшипник) берем резинку и оригинальный шар, на наждаке делаем из тора шар, вкладываем туда подшипник, в подшипник вал и все крепим к штатным местам.
У меня еще 1 резинка осталась (резинки БУ были взяты в сервисе с помойки, просто как напоминающие форму). Я постараюсь найти и все отфоткать, обещать не буду, но думаю. что найду. цена у меня вышла около 40р за подшипник.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А я сегодня Ваксойловский шар снова снял, рул становится все туже и туже, пока не прогреется подкапотное пространство. Когда ставил его, то он спокойно с небольшим люфтом на вал садился, сегодня же еле его снял!!! Перед постановкой обратно долго его шкурил. Не понимаю почему отверстие в шаре уменьшилось??? Короче-деньги на ветер!!! Буду тоже что-нибудь думать с подшипником.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Может и шар, я тоже грешил на ГУР пока не снял и не проточил шар. При поворотах руль "закусывало" в начале поворота, а далее он крутился с большИм усилием.SleePy писал(а):Я так понимаю, что если у меня руль закусывает при резком повороте на сухом асфальте на месте - то это же не шар виноват, а механизм ГУР или насос ГУР??? Правильно?
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то ты писал про закусывание, а не люфт!SleePy писал(а):Ну в случае шара, я думаю, не было бы тогда ощутимых люфтов в нуле. Тогда бы он одинаково тяжело крутился и с нагрузкой и без. Правильно? А у меня люфт явно ощущается до начала активной фазы руления.
А крестовины ты не берешь во внимание?
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Все верно. Именно закусывания... Мне кажется, насос при быстром рулении не успевает вовремя набрать необходимое давление. Поэтому возникают перерывы в рулении. А люфт у меня в допустимых пределах (если судить по руководству). Просто, я думаю, шар бы оказывал влияния и при рулении в люфтовом диапазоне и в рабочем.. Шарик обязательно промажу еще раз на всякий случай. А про крестовины - тут да... Вообще отдельная песня!