
Первый десяток километров - (культурный?) шок, поскольку за рулем грузовиков никогда не ездил ). Потом приспособился, привык, намотал по Витебскому проспекту пару кругов для демонстрации машинки жене и ребенку. Очень забавно видеть, как "шашечники" перестали втыкаться перед патром и пропускают, от греха подальше)
Испугал расход топлива - 28 л, хоть и понимаешь, что обкатка, но на монитор БК с этой цифрой смотреть страшновато.
При приемке машины в салоне обнаружилось несколько мелких дефектов по кузову, которые на скорость не влияют - зато салон в в качестве компенсации моих моральных страданий установил БК и сделал тонировку 8)
При проверке технических жидкостей выявилось, что бачек сцепления пустой, потому что лопнул - вызванные сервисмены тут же поменяли на новый. Кстати, сказали, что нужно в крышке бачка сделать шилом отверстие, тогда лопаться не будет.
Никаких щелчков или других звуков при переключении передач, с которыми многие сталкиваются, нет, зато есть постоянный и достаточно громкий дребезг сцепления, который пропадает при нажатии педали. Думаю - стоит ли ехать в салон по этому поводу или подождать пока?
Был еще один малоприятный момент - пока ждал семейство у гипермаркета, сидел в машине, читал инструкции, минут 20. Завел - патрик заглох через пару секунд. Подождал полминуты, завел снова - движок заработал, но с жуткими провалами, пришлось малость газку поддать. Стрелка температуры ОЖ в момент запуска показала около 100 градусов, после начала движения, минуты через 2-3 вернулась к норме.
Ну а так - мне нравится, дочка в восторге, жена тщательно (но недостаточно :P ) скрывает беспокойство по поводу того, как же мы теперь будем ездить на дальние расстояния на нашемарке.
Теперь надо как-нибудь умудриться проехать за 10 дней 2 500км, чтобы в традиционное летнее путешествие уехать на отТОшенной машинке )




