Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
«Москва-Дели-Москва»
- GodRa
 - Сообщений: 57
 - Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
«Москва-Дели-Москва»
«Москва-Дели-Москва»   - http://auto-tourist.ru/page.php?110 
Страны маршрута экспедиции «Москва – Дели – Москва»: Россия – Казахстан – Узбекистан – Таджикистан – Киргизия – Китай – Пакистан – Индия – Иран – Азербайджан.
Итого: 52 дня - 15202 км
Насколько это реально?
Я всерьез задумался!
А не бросить ли все и рвануть в Индию на Патре.....
			
									
						Страны маршрута экспедиции «Москва – Дели – Москва»: Россия – Казахстан – Узбекистан – Таджикистан – Киргизия – Китай – Пакистан – Индия – Иран – Азербайджан.
Итого: 52 дня - 15202 км
Насколько это реально?
Я всерьез задумался!
А не бросить ли все и рвануть в Индию на Патре.....
- Nikolay.msk
 - Сообщений: 994
 - Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ссылка датирована 2008 годом. не понятно, состоялось ли сие мероприятие, сколько было машин и как все прошло?
Мое мнение, что ничего невозможного нет.
Помню у Георгиевича были раздумья насчет Индии.
Такого рода путешествия его конек.
			
									
						Мое мнение, что ничего невозможного нет.
Помню у Георгиевича были раздумья насчет Индии.
Такого рода путешествия его конек.
http://www.patriot-travel.ru 
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
						Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Бульдозеренок
 - Владелец

 - Сообщений: 6880
 - Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- GodRa
 - Сообщений: 57
 - Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Конечно дело серьезное. Особенно для автопробега. Автостопом и то проще... :)
Поэтому, 2012 - оптимистичная дата. Готовиться надо начинать в 2011, конечно. Но встает еще много организационных вопросов - свободное время, финансирование, визы и разрешения.
Но вообще, путешествие могло бы стать вполне продуктивным при наличии в команде профессиональных видеооператоров, журналистов и т.п.
			
									
						Поэтому, 2012 - оптимистичная дата. Готовиться надо начинать в 2011, конечно. Но встает еще много организационных вопросов - свободное время, финансирование, визы и разрешения.
Но вообще, путешествие могло бы стать вполне продуктивным при наличии в команде профессиональных видеооператоров, журналистов и т.п.
- Nikolay.msk
 - Сообщений: 994
 - Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Все что связано с пиаром и прессой может взять на себя администрация Клуба, а вот что касается самого путешествия, то как и в любом деле, здесь нужен лидер и организатор. Тот, кто сам будет участвовать на 100% и поведет за собой остальных.
			
									
						http://www.patriot-travel.ru 
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
						Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Nikolay.msk
 - Сообщений: 994
 - Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Соллерс такой же диллер, как и все остальные. Если уж пиарить, то продукцию Ульяновского завода.  :) 
В любом случае, это дело второе.
Первое, это команда.
			
									
						В любом случае, это дело второе.
Первое, это команда.
http://www.patriot-travel.ru 
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
						Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Nikolay.msk
 - Сообщений: 994
 - Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Тогда будем встречаться и обсуждать эту тему в рамках серьезной экспедиции со всеми вытекающими звеньями.Димон999 писал(а):лично я поеду в любом случае, хоть с клубом, хоть без...
З.Ы. только доехать хочу до ГОА
http://www.patriot-travel.ru 
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
						Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- PPavel
 - Сообщений: 423
 - Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
 - Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Волей работы заброшен в Индию. Город Пуна.
Местный колорит на любителя, но за руль да еще и на своей машине я в Индии не сяду. В Индии одно правило – правил нет. Как сказал водитель который нас возит – если на перекрестке есть светофор и он работает, представте что его нет, будет проще проехать. Половина машин без задних огней, без зеркал заднего вида. Как у горнолыжников – кто сзади тот и виноват. У кого машина больше, тот и прав.
Ехали тут в один пригород, так на трассе один грузовик вышел на встречку. Завершить задуманный маневр не успевал. Благо индусы обычно быстро не гонят, так что успели остановиться и грузовик и мы. Но суть в том, что дорога узкая – разъехаться в этом месте по обочине нельзя, встречный поток идет плотненько, так что грузовик влезть в свой поток не может. Пока водилы между собой поругались, пока дождались прогала во встречном потоке - ушло минут пять.
Очень много местных местных внедорожников ТАТА

На любой вкус и форму
Езда после захода солнца это что то. Выезжают на встречку с выключенными фарами. Другие только с дальним. На фоне встречного дальнего впереди идущую попутную машину без задних габаритных огней можно и не заметить.
Попадаются и такие грузовички

Бросающиеся велосипедисты под колеса. Едет себе по левой обочине велосипедист. И тут решил вдруг повернуть направо, в кустики. Так он даже не посмотрит, что там сзади. Просто повернет и все. Виноват же тот кто был сзади. А ты оттормаживайся. Ощущение, что у них не развито чувство самосохранения.
Сигналят они постоянно, но не стем смыслом как у нас – КУДА ЕДЕШЬ, а - ОСТОРОЖНО ТУТ Я ЕДУ. Главная, второстепенная дорога – все одно. На удивление серьезных ДТП за все время не видел. Мелкие бывают, но редко. Почти все машины слегка помяты. При все этом еще и движение левостороннее.

Так, что кто не бывал в Индии или в странах со схожей дорожной обстановкой, получит огромную дозу адреналина просто управляя автомобилем.




			
									
						Местный колорит на любителя, но за руль да еще и на своей машине я в Индии не сяду. В Индии одно правило – правил нет. Как сказал водитель который нас возит – если на перекрестке есть светофор и он работает, представте что его нет, будет проще проехать. Половина машин без задних огней, без зеркал заднего вида. Как у горнолыжников – кто сзади тот и виноват. У кого машина больше, тот и прав.
Ехали тут в один пригород, так на трассе один грузовик вышел на встречку. Завершить задуманный маневр не успевал. Благо индусы обычно быстро не гонят, так что успели остановиться и грузовик и мы. Но суть в том, что дорога узкая – разъехаться в этом месте по обочине нельзя, встречный поток идет плотненько, так что грузовик влезть в свой поток не может. Пока водилы между собой поругались, пока дождались прогала во встречном потоке - ушло минут пять.
Очень много местных местных внедорожников ТАТА

На любой вкус и форму
Езда после захода солнца это что то. Выезжают на встречку с выключенными фарами. Другие только с дальним. На фоне встречного дальнего впереди идущую попутную машину без задних габаритных огней можно и не заметить.
Попадаются и такие грузовички

Бросающиеся велосипедисты под колеса. Едет себе по левой обочине велосипедист. И тут решил вдруг повернуть направо, в кустики. Так он даже не посмотрит, что там сзади. Просто повернет и все. Виноват же тот кто был сзади. А ты оттормаживайся. Ощущение, что у них не развито чувство самосохранения.
Сигналят они постоянно, но не стем смыслом как у нас – КУДА ЕДЕШЬ, а - ОСТОРОЖНО ТУТ Я ЕДУ. Главная, второстепенная дорога – все одно. На удивление серьезных ДТП за все время не видел. Мелкие бывают, но редко. Почти все машины слегка помяты. При все этом еще и движение левостороннее.

Так, что кто не бывал в Индии или в странах со схожей дорожной обстановкой, получит огромную дозу адреналина просто управляя автомобилем.




- БиогенераторЪ
 - Сообщений: 2285
 - Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
 - Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Gar
 - Сообщений: 28
 - Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 22:57
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Это точно :lol: :lol: :lol:судя повсему ,патр с силовым обвесом там будет по месту Laughing
Я, как то, в Дели долго не мог догнать почему и местных регулировщиков вместо жезла здоровая бамбуковая палка. И как то наблюдал картину как он ей разгонял пробку на перекрестке. В прямом смысле слова дубася машины.
И если присмотреться почти все машины со следами вмятин и следов аварии. Правда в центре поцывильней, а на окраинах....
Я за руль в Дели даже садиться не думал, стремно без привычки. А в ГОА весь север на дырдалете двухколесном объехали, день на третий привыкаеш... И самое страшное-это туристы, местные водят хотя бы предсказуемо, правда логика и "правила" у них свои.
- Gar
 - Сообщений: 28
 - Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 22:57
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Это точно :lol: :lol: :lol:судя повсему ,патр с силовым обвесом там будет по месту Laughing
Я, как то, в Дели долго не мог догнать почему и местных регулировщиков вместо жезла здоровая бамбуковая палка. И как то наблюдал картину как он ей разгонял пробку на перекрестке. В прямом смысле слова дубася машины.
И если присмотреться почти все машины со следами вмятин и следов аварии. Правда в центре поцывильней, а на окраинах....
Я за руль в Дели даже садиться не думал, стремно без привычки. А в ГОА весь север на дырдалете двухколесном объехали, день на третий привыкаеш... И самое страшное-это туристы, местные водят хотя бы предсказуемо, правда логика и "правила" у них свои.
- Patriot_558
 - Сообщений: 95
 - Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
 - Откуда: МО Немчиновка
 - Онлайн статус: Не в сети
 

