Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
Было такое один раз на 7000 км. пробега. Сбросил эту ошибку с помощью установленного БК, и пока она не появлялась больше. Пробег 9700. Причем ошибка появилась в пробке в жару, при температуре ОЖ 100 градусов.XAH писал(а):Загорелся желтый глаз.. Престиж выдал 0420. Думаю это 1 звонок к купированию катализатора и 2 ламды :twisted: Куда ехать и скока денег готовить?
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем перебрал весь ДВС (капиталил), тяга стала по лучше, но аппетит не уменьшился, наши тюнеры только разводят руками, машин таких мало и нет нормального оборудования. С Нижневартовском созванивался, но не ездил. Mozart_CTTeam. Вопрос в следующем, собираюсь в отпуск, ну и скажем 18 могу заехать к вам на полную диагностику, возможно это и фазы ГРМ сможете посмотреть и выставить, может и прошить и сколько это времени займет, хотя бы приблизительно?
- Sergeant
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Осилил веточку. Думаю вот чиповаться или нет.
На 2 передаче с 1000 вообще не вытягивает, но дальше все нормально.
3 везет с 1500, 4 тож, на 5 перехожу в городе на 60-70, едет нормально.
Расход город 13-15, трасса 11-12.
Колесики штатные 225*75/16, хабы отключены. Переключаюсь по ситуации, больше 2500 редко кручу.
Хочется чуть больше динамики и чек погасить (горит постоянно), ну а расход вроде норма.
На 2 передаче с 1000 вообще не вытягивает, но дальше все нормально.
3 везет с 1500, 4 тож, на 5 перехожу в городе на 60-70, едет нормально.
Расход город 13-15, трасса 11-12.
Колесики штатные 225*75/16, хабы отключены. Переключаюсь по ситуации, больше 2500 редко кручу.
Хочется чуть больше динамики и чек погасить (горит постоянно), ну а расход вроде норма.
UAZ Patriot Classic Dec2008
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А Чиповка расход и не лечит :) Она тебе лямбду вторую отключит, (чек погасит) и на низах добавит крутящего момента, дерганье сцепления уменшит или совсем уберет.Sergeant писал(а):Осилил веточку. Думаю вот чиповаться или нет.
На 2 передаче с 1000 вообще не вытягивает, но дальше все нормально.
3 везет с 1500, 4 тож, на 5 перехожу в городе на 60-70, едет нормально.
Расход город 13-15, трасса 11-12.
Колесики штатные 225*75/16, хабы отключены. Переключаюсь по ситуации, больше 2500 редко кручу.
Хочется чуть больше динамики и чек погасить (горит постоянно), ну а расход вроде норма.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Расход теоретически должен упасть, ведь оптимизация достигается в основном углами, топливо практически не трогается. Судя по отзывам , приличная экономия получается по трассе.Sergeant писал(а):Осилил веточку. Думаю вот чиповаться или нет.
На 2 передаче с 1000 вообще не вытягивает, но дальше все нормально.
3 везет с 1500, 4 тож, на 5 перехожу в городе на 60-70, едет нормально.
Расход город 13-15, трасса 11-12.
Колесики штатные 225*75/16, хабы отключены. Переключаюсь по ситуации, больше 2500 редко кручу.
Хочется чуть больше динамики и чек погасить (горит постоянно), ну а расход вроде норма.
А чтобы было чуть больше динамики, надо, (необходимо!) меньше 2500 реже крутить :D
- Sergeant
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Так если вторая и 1200 оборотов хоть тапку в пол нажми - он не едет. Не хватает крутящего момента. А переходить на первую - ткнешься носом в руль. Вот это самое, что раздражает.
Динамично едет только если за 3500 переключаешься, причем начиная с первой :) Но расход при этом, закачаешься :)
Динамично едет только если за 3500 переключаешься, причем начиная с первой :) Но расход при этом, закачаешься :)
UAZ Patriot Classic Dec2008
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда к РомануБ, только кат не выкидывай, пусть висит пока! Я вот зачем-то выкинул теперь думаю зачем я это сделал?! :)Sergeant писал(а):Так если вторая и 1200 оборотов хоть тапку в пол нажми - он не едет. Не хватает крутящего момента. А переходить на первую - ткнешься носом в руль. Вот это самое, что раздражает.
Динамично едет только если за 3500 переключаешься, причем начиная с первой :) Но расход при этом, закачаешься :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
16-ти клапанный мотор имеет бОльшую мощность перед 8-ми клапанным при том же объеме за счет бОльшего наполнения воздухом через два клапана вместо одного, НО! это увеличенное наполнение будет на оборотах от 3000, а до - будет значительно меньше, чем 8 кл. т.к. впускные клапаночки значительно меньше. По этому низ плохой, плюс программное ограничение крутящего момента для влезание в нормы Евро 3. Вы не достаточно внимательно читали тему, вопрос поднимался не однократно :)
- Sergeant
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно, что плохо читал.
Вообщем я подытожу чего хочу.
Полка момента от 1000 до ~2000 оборотов сильно провалена, видимо, в угоду расходу и экологии.
Но если это еще можно терпеть, переходя на передачу вниз на верхних передачах. То на второй куда деваться. А это как раз самая ходовая в городской толчее.
Вообщем я подытожу чего хочу.
Полка момента от 1000 до ~2000 оборотов сильно провалена, видимо, в угоду расходу и экологии.
Но если это еще можно терпеть, переходя на передачу вниз на верхних передачах. То на второй куда деваться. А это как раз самая ходовая в городской толчее.
UAZ Patriot Classic Dec2008
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Виталий, я диагностикой занимаюсь мало - у меня административная работа. Поэтому немного не те возможности, особенно для транзитных машин. Попробуй договориться с моими коллегами 8 920 408 25 десять, Павел или 8 910 342 76 десять, Алексей. У них есть условия для глубокой диагностики. Если с машиной все нормально, перешить не проблема - 8 903 85один777один, Евгений.Виталя писал(а):Mozart_CTTeam. Вопрос в следующем, собираюсь в отпуск, ну и скажем 18 могу заехать к вам на полную диагностику, возможно это и фазы ГРМ сможете посмотреть и выставить, может и прошить и сколько это времени займет, хотя бы приблизительно?
Ну вот покатался с прошивкой для ГБО почти месяц. Ноги к педалькам и руки к рычагу попривыкли. Замеченная нехватка на 3 нивелировалась. Теперь вроде бы все ровно. Прет зараза хорошо. Единственное из выползших минусов - нужно переходить с балетных тапочек на лапти и чёто мутить с ГП, а то дури хватат, а средств для реализации нет. Расход в пределах нормы (любопытным скажу сразу что и ранее на количество топлива не ориентировался - мне хватает полной заправки газа и бензина на долго).
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Занимаюсь диагностикой, перешивки - как прибавка к жалованию. Тащиться в такую даль ради диагностики не логично, потом неизвестно, каков аппетит и какого хотелось бы, условия эксплуатации, манера езды - факторов море. Если решитесь переться в столицу, обещаю проверить датчики, выхлоп, состояние ката и фаз ГРМ, остальное - пляски с бубном, уверен, что это все можно сделать без путешествий :DВиталя писал(а):Роман Б. А если к вам заеду, причину найдете или тоже только перешивками занимаетесь?
Порылся в архивах - это с мая месяца такая пляска... Ну, прям даже не чего посоветовать - если деваться некуда, тогда велкам, если ближе найдеца - дай бог, решайтесь, главное подготовиться, что будет дорого :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа чип-тюнеры вопрос к Вам. Я прошился полтора месяца назад ( Моцарт Воронеж). Доволен очень и основные положительные моменты отметил в этой теме сразу.... :) Но вот такой момент: Сейчас стоит аномальная жара. С выключеным кондеем мотор держит температуру 90 градусов ( пробовал стоять на самой жаре, на солнце больше 40 минут....) . Даже вентиляторы отработают и выключаются. Стоит включить кондей, то хоть и обороты ХХ сразу чуть повышаются и вроде как байпас у меня сделан ( газовый редуктор в разрез шлангов стоит), всё равно температура начинает расти и через 15-20 минут неподвижного стояния повышается до 110 гр... загорается лампа на панели и начинает пищать..... Приходится "вножную" увеличивать обороты до 2-х тыс .... тогда температура начинает чуть падать.... Собственно и вопрос - можно обороты ХХ при включении кондея увеличить до 1500.... или чтобы с повышением температуры двигателя они так же увеличивались....... А то не получается пойти в магазин и оставить детей в машине..... в прохладе.....
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сделать конечно Вы можете 1100, т.к. поставили же 900... :) Но всё это сразу повлияет на расход бензина и не всегда кондёр используется только в жару...... иногда в межсезонье ( совместно с печкой), чтобы избежать запотевания стёкол.... и в таком режиме нет смысла сразу повышать обороты... Мне бы очень было приятно, если бы обороты повышались по алгоритму написаному выше....... Я пишу тут свои мысли, т.к. Евгений ( Моцарт) говорил - типа пишите мысли/пожелания... возможно что-то реализуем.... и соответственно бесплатно обновим... :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
гыгы. добро пожаловать в клуб борцов с перегревом. :)Ежек писал(а):Стоит включить кондей, то хоть и обороты ХХ сразу чуть повышаются и вроде как байпас у меня сделан ( газовый редуктор в разрез шлангов стоит), всё равно температура начинает расти и через 15-20 минут неподвижного стояния повышается до 110 гр... загорается лампа на панели и начинает пищать..... Приходится "вножную" увеличивать обороты до 2-х тыс .... тогда температура начинает чуть падать.... Собственно и вопрос - можно обороты ХХ при включении кондея увеличить до 1500.... или чтобы с повышением температуры двигателя они так же увеличивались....... А то не получается пойти в магазин и оставить детей в машине..... в прохладе.....
проблема, щас тобою озвученная кардинально решается только полной переделкой охлаждения - удалением вискомуфты и переходом на мощные ЭВ+ШИМ, у которых скорость вращения и прокачиваемый через радиаторы поток воздуха не зависят от оборотов.
программные заплатки типа повышения оборотов хх при включении кондея и отключение подачи топлива в один из цилиндров (как на газели сделано) - это порнография в чистом виде. надо причину устранять, а не с симптомами бороться.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, а интересно тогда получается - завожу утром машину ( у кого-то утро начинается в час дня :) )- бортовик показывает темпертуру +38... всё равно машина заводится и ХХ сразу около 1500.... далее конечно он падает, но по мере прогрева.... Тут же нужен обратный процесс.... :) Т.е. программно это реализовано, просто надо это сделать для народа! :)Роман Б. писал(а):на счет дифференциального изменения оборотов ХХ от температуры, то это судя по всему не возможно, вернее возможно лишь на температурах ниже +20*С
По поводу переделки всей системы охлаждения - это конечно замечательно, но не каждый к этому готов. К тому же без кондея всё замечательно.... Сейчас специально стоял на солныщке и решал свои рабочие вопросы на улице ( я стоял естественно в тени), а машина на солнце и и 1 час 5 минут молотила на ХХ без окндея........ температура выше 90 не поднялась не разу и эл вентиляторы не всё время молотили..... даже точнее мешьше половины этого времени.... температура в тени +32.... а на солнце - тяжело себе представить.....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на ходу выше 81 и не поднимается.....я говорю про часовое стояние на одном месте....... например у супермаркета.......
Придётся... может и придётся........ Но начну не с установки чего-либо..... Я как обычно всё буду делать через ....ОПУ :)))) .......т.е. пригоню машину дилеру и пусть выделываются с ней........ :)
Придётся... может и придётся........ Но начну не с установки чего-либо..... Я как обычно всё буду делать через ....ОПУ :)))) .......т.е. пригоню машину дилеру и пусть выделываются с ней........ :)
Мне просто так, чисто интересно, а зачем у супермаркета и других мест стоять час с включенным движком и кондеемЕжек писал(а):на ходу выше 81 и не поднимается.....я говорю про часовое стояние на одном месте....... например у супермаркета.......
Придётся... может и придётся........ Но начну не с установки чего-либо..... Я как обычно всё буду делать через ....ОПУ :)))) .......т.е. пригоню машину дилеру и пусть выделываются с ней........ :)

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да у нас многие так делают, типо мода местная такая :)vad683 писал(а): Мне просто так, чисто интересно, а зачем у супермаркета и других мест стоять час с включенным движком и кондеем
особенно у кого машина поновее-посовременнее.
тока не надо забывать, что на машинах с управляемыми термостатами в этот момент температура выше, чем на ходу градусов на 20, хотя стрелка ровно на 12 часов стоит. так что, лично мне непонятно, чего мы хотим добиться от уазика с его примитивным движком :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это действительно для эксперемента.... чтобы понять греется без кондея или нет.luchsergey писал(а):с движком и без кондея- вроде автор писал.видимо для эксперимента.
Что касаемо стояния у супермаркета - то я не любитель ходить часами по магазинам...... но есть жена, которая это любит делать... и что прикажете сидеть в машине на запредельной жаре???? Есть кондёр, вот и сижу с ним... а то что машина съест 2 литра газа за это время мне как-то пофиг.... :)
М, да женщина и магазин страшная сила. :D Я недавно так сидел на солнцепеке около одного из Питерских гипермаркетов. И замете с включенным кондеем., но у меня более 88 (по стрелке) не нагревался. Правда и карлсон молотил без перерыва. Так что скорее всего у Вас проблема не с прошивкой, а самой системой охлаждения. Лучше наверное сначала на сервисе голову мастерам попарить, а потом уж если не выгорит начинать заниматься конструированием.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нету у него проблемы никакой с системой охлаждения:)
у него в голове проблема - он хочет получить от машины то, что она не может дать :)
а в питере у вас так жарко как у нас в врн принципиально не бывает, поэтому машины и не перегреваются нифига :)
я тока что тягал прицеп с грузом к коллеге на дачу - кондей молотил без устали - температуру держит система. но если будет не как щас, +33, а +43 то уже не факт что производительности системы охлаждения хватит. под капотом в районе 4 цилиндра температура воздуха за 80. я намерен щас поехать сделать ТО и заодно двиг помыть - он у меня весь грязный.
у него в голове проблема - он хочет получить от машины то, что она не может дать :)
а в питере у вас так жарко как у нас в врн принципиально не бывает, поэтому машины и не перегреваются нифига :)
я тока что тягал прицеп с грузом к коллеге на дачу - кондей молотил без устали - температуру держит система. но если будет не как щас, +33, а +43 то уже не факт что производительности системы охлаждения хватит. под капотом в районе 4 цилиндра температура воздуха за 80. я намерен щас поехать сделать ТО и заодно двиг помыть - он у меня весь грязный.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений, спасибо :) Ну у тебя же самого ВМВ :))) А у меня это первая русская машина.... :) Делать ничего не буду....... буду по магазинам ездить на матизе жены....... он не перегревается :)Ep писал(а):нету у него проблемы никакой с системой охлаждения:)
у него в голове проблема - он хочет получить от машины то, что она не может дать :)
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем "промыл мозги" сегодня у Александра
Саш,спасибо за некоторые разъяснения и за работу!
Пока судить трудно,привычка, мозги у нас с патром тож должны адаптироваться:D
НО,
что заметно сразу (субъективно по пробкам и немного чуть больше 80)
Двигатель не надо сильно крутить.Он по другому как то теперь работает (пока не могу словами объяснить) На педаль газа реагирует шустрее,первые два светофора газу передавал,потом вроде пообвык
Отпишусь через недельку-две,когда смогу нормально прочувствовать изменения. Пока просто ехал,так сказать пробовал.Да, резина МТ 265я
Роман Б., отдельно спасибо за консультации по телефону и по аське-но ехать мне до тебя далеко,так что выбор ,где чиповать-очевиден
Саш,спасибо за некоторые разъяснения и за работу!
Пока судить трудно,привычка, мозги у нас с патром тож должны адаптироваться:D
НО,
что заметно сразу (субъективно по пробкам и немного чуть больше 80)
Двигатель не надо сильно крутить.Он по другому как то теперь работает (пока не могу словами объяснить) На педаль газа реагирует шустрее,первые два светофора газу передавал,потом вроде пообвык
Отпишусь через недельку-две,когда смогу нормально прочувствовать изменения. Пока просто ехал,так сказать пробовал.Да, резина МТ 265я
Роман Б., отдельно спасибо за консультации по телефону и по аське-но ехать мне до тебя далеко,так что выбор ,где чиповать-очевиден