Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Сб июл 09, 2011 14:40

Загорелся желтый глаз.. Престиж выдал 0420. Думаю это 1 звонок к купированию катализатора и 2 ламды :twisted: Куда ехать и скока денег готовить?
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб июл 09, 2011 16:28

XAH писал(а):Загорелся желтый глаз.. Престиж выдал 0420. Думаю это 1 звонок к купированию катализатора и 2 ламды :twisted: Куда ехать и скока денег готовить?
Есть один адресок, по секрету только, нажать мышом на зеленую звездочку ниже.

Аватара пользователя
sdkurt
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sdkurt » Пн июл 11, 2011 15:08

XAH писал(а):Загорелся желтый глаз.. Престиж выдал 0420. Думаю это 1 звонок к купированию катализатора и 2 ламды :twisted: Куда ехать и скока денег готовить?
Было такое один раз на 7000 км. пробега. Сбросил эту ошибку с помощью установленного БК, и пока она не появлялась больше. Пробег 9700. Причем ошибка появилась в пробке в жару, при температуре ОЖ 100 градусов.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн июл 11, 2011 15:23

Это пройдет :D

Аватара пользователя
Vovchik78
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 19:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vovchik78 » Пн июл 11, 2011 21:08

Коллеги, где в Питере чипуют! Уж очень тяги на низах хочеться...

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн июл 11, 2011 22:40

В общем перебрал весь ДВС (капиталил), тяга стала по лучше, но аппетит не уменьшился, наши тюнеры только разводят руками, машин таких мало и нет нормального оборудования. С Нижневартовском созванивался, но не ездил. Mozart_CTTeam. Вопрос в следующем, собираюсь в отпуск, ну и скажем 18 могу заехать к вам на полную диагностику, возможно это и фазы ГРМ сможете посмотреть и выставить, может и прошить и сколько это времени займет, хотя бы приблизительно?

Аватара пользователя
Sergeant
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergeant » Вт июл 12, 2011 09:50

Осилил веточку. Думаю вот чиповаться или нет.
На 2 передаче с 1000 вообще не вытягивает, но дальше все нормально.
3 везет с 1500, 4 тож, на 5 перехожу в городе на 60-70, едет нормально.
Расход город 13-15, трасса 11-12.
Колесики штатные 225*75/16, хабы отключены. Переключаюсь по ситуации, больше 2500 редко кручу.
Хочется чуть больше динамики и чек погасить (горит постоянно), ну а расход вроде норма.
UAZ Patriot Classic Dec2008

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт июл 12, 2011 10:07

Sergeant писал(а):Осилил веточку. Думаю вот чиповаться или нет.
На 2 передаче с 1000 вообще не вытягивает, но дальше все нормально.
3 везет с 1500, 4 тож, на 5 перехожу в городе на 60-70, едет нормально.
Расход город 13-15, трасса 11-12.
Колесики штатные 225*75/16, хабы отключены. Переключаюсь по ситуации, больше 2500 редко кручу.
Хочется чуть больше динамики и чек погасить (горит постоянно), ну а расход вроде норма.
А Чиповка расход и не лечит :) Она тебе лямбду вторую отключит, (чек погасит) и на низах добавит крутящего момента, дерганье сцепления уменшит или совсем уберет.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт июл 12, 2011 10:11

Да, какраз добавит недостающего. :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт июл 12, 2011 10:22

Sergeant писал(а):Осилил веточку. Думаю вот чиповаться или нет.
На 2 передаче с 1000 вообще не вытягивает, но дальше все нормально.
3 везет с 1500, 4 тож, на 5 перехожу в городе на 60-70, едет нормально.
Расход город 13-15, трасса 11-12.
Колесики штатные 225*75/16, хабы отключены. Переключаюсь по ситуации, больше 2500 редко кручу.
Хочется чуть больше динамики и чек погасить (горит постоянно), ну а расход вроде норма.
Расход теоретически должен упасть, ведь оптимизация достигается в основном углами, топливо практически не трогается. Судя по отзывам , приличная экономия получается по трассе.
А чтобы было чуть больше динамики, надо, (необходимо!) меньше 2500 реже крутить :D

Аватара пользователя
Sergeant
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergeant » Вт июл 12, 2011 11:57

Так если вторая и 1200 оборотов хоть тапку в пол нажми - он не едет. Не хватает крутящего момента. А переходить на первую - ткнешься носом в руль. Вот это самое, что раздражает.
Динамично едет только если за 3500 переключаешься, причем начиная с первой :) Но расход при этом, закачаешься :)
UAZ Patriot Classic Dec2008

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт июл 12, 2011 12:30

Sergeant писал(а):Так если вторая и 1200 оборотов хоть тапку в пол нажми - он не едет. Не хватает крутящего момента. А переходить на первую - ткнешься носом в руль. Вот это самое, что раздражает.
Динамично едет только если за 3500 переключаешься, причем начиная с первой :) Но расход при этом, закачаешься :)
Тогда к РомануБ, только кат не выкидывай, пусть висит пока! Я вот зачем-то выкинул теперь думаю зачем я это сделал?! :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт июл 12, 2011 12:34

16-ти клапанный мотор имеет бОльшую мощность перед 8-ми клапанным при том же объеме за счет бОльшего наполнения воздухом через два клапана вместо одного, НО! это увеличенное наполнение будет на оборотах от 3000, а до - будет значительно меньше, чем 8 кл. т.к. впускные клапаночки значительно меньше. По этому низ плохой, плюс программное ограничение крутящего момента для влезание в нормы Евро 3. Вы не достаточно внимательно читали тему, вопрос поднимался не однократно :)

Аватара пользователя
Sergeant
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergeant » Вт июл 12, 2011 12:52

Возможно, что плохо читал.
Вообщем я подытожу чего хочу.
Полка момента от 1000 до ~2000 оборотов сильно провалена, видимо, в угоду расходу и экологии.
Но если это еще можно терпеть, переходя на передачу вниз на верхних передачах. То на второй куда деваться. А это как раз самая ходовая в городской толчее.
UAZ Patriot Classic Dec2008

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Вт июл 12, 2011 13:51

Виталя писал(а):Mozart_CTTeam. Вопрос в следующем, собираюсь в отпуск, ну и скажем 18 могу заехать к вам на полную диагностику, возможно это и фазы ГРМ сможете посмотреть и выставить, может и прошить и сколько это времени займет, хотя бы приблизительно?
Виталий, я диагностикой занимаюсь мало - у меня административная работа. Поэтому немного не те возможности, особенно для транзитных машин. Попробуй договориться с моими коллегами 8 920 408 25 десять, Павел или 8 910 342 76 десять, Алексей. У них есть условия для глубокой диагностики. Если с машиной все нормально, перешить не проблема - 8 903 85один777один, Евгений.

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Вт июл 12, 2011 21:56

Ну вот покатался с прошивкой для ГБО почти месяц. Ноги к педалькам и руки к рычагу попривыкли. Замеченная нехватка на 3 нивелировалась. Теперь вроде бы все ровно. Прет зараза хорошо. Единственное из выползших минусов - нужно переходить с балетных тапочек на лапти и чёто мутить с ГП, а то дури хватат, а средств для реализации нет. Расход в пределах нормы (любопытным скажу сразу что и ранее на количество топлива не ориентировался - мне хватает полной заправки газа и бензина на долго).

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вт июл 12, 2011 22:10

Mozart_CTTeam писал(а): Если с машиной все нормально,
Тяга вроде появилась, но аппетит не пропал, вот и хотелось бы узнать. По чему? А перешить мне и дома предлагают,а улучшений не будет, проще к мотористу отправить, а причину искать не кому, да и не выгодно это по ходу!!!

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср июл 13, 2011 21:03

Роман Б. А если к вам заеду, причину найдете или тоже только перешивками занимаетесь?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср июл 13, 2011 22:05

Виталя писал(а):Роман Б. А если к вам заеду, причину найдете или тоже только перешивками занимаетесь?
Занимаюсь диагностикой, перешивки - как прибавка к жалованию. Тащиться в такую даль ради диагностики не логично, потом неизвестно, каков аппетит и какого хотелось бы, условия эксплуатации, манера езды - факторов море. Если решитесь переться в столицу, обещаю проверить датчики, выхлоп, состояние ката и фаз ГРМ, остальное - пляски с бубном, уверен, что это все можно сделать без путешествий :D
Порылся в архивах - это с мая месяца такая пляска... Ну, прям даже не чего посоветовать - если деваться некуда, тогда велкам, если ближе найдеца - дай бог, решайтесь, главное подготовиться, что будет дорого :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт июл 14, 2011 10:33

Напишу про расход, т.к. тут больше всего про него.
У меня скончался задний мост. Снял кардан, полуоси и поехал на переднем.
скорость 60 кмч маршрут по Москве в конце часа пик из области в центр, по ттк и немного в сторону области. Расход показало 11.8

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн июл 18, 2011 09:03

Господа чип-тюнеры вопрос к Вам. Я прошился полтора месяца назад ( Моцарт Воронеж). Доволен очень и основные положительные моменты отметил в этой теме сразу.... :) Но вот такой момент: Сейчас стоит аномальная жара. С выключеным кондеем мотор держит температуру 90 градусов ( пробовал стоять на самой жаре, на солнце больше 40 минут....) . Даже вентиляторы отработают и выключаются. Стоит включить кондей, то хоть и обороты ХХ сразу чуть повышаются и вроде как байпас у меня сделан ( газовый редуктор в разрез шлангов стоит), всё равно температура начинает расти и через 15-20 минут неподвижного стояния повышается до 110 гр... загорается лампа на панели и начинает пищать..... Приходится "вножную" увеличивать обороты до 2-х тыс .... тогда температура начинает чуть падать.... Собственно и вопрос - можно обороты ХХ при включении кондея увеличить до 1500.... или чтобы с повышением температуры двигателя они так же увеличивались....... А то не получается пойти в магазин и оставить детей в машине..... в прохладе.....

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн июл 18, 2011 10:00

можно конечно, но думаю 1100 будет оптимально...

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн июл 18, 2011 10:08

А можно вообще реализовать повышение оборотов синхронно с повышением температуры. Например до 90 гр. обороты 900 ( ну или те, что вы прописали в прошивке при включении кондея). При достижении 100гр. обороты - 1100.... свыше 105гр. что бы уж координально увеличивать до 1500....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн июл 18, 2011 10:12

сделать конечно Вы можете 1100, т.к. поставили же 900... :) Но всё это сразу повлияет на расход бензина и не всегда кондёр используется только в жару...... иногда в межсезонье ( совместно с печкой), чтобы избежать запотевания стёкол.... и в таком режиме нет смысла сразу повышать обороты... Мне бы очень было приятно, если бы обороты повышались по алгоритму написаному выше....... Я пишу тут свои мысли, т.к. Евгений ( Моцарт) говорил - типа пишите мысли/пожелания... возможно что-то реализуем.... и соответственно бесплатно обновим... :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн июл 18, 2011 10:43

Кондер и экономия бензина - вещи не совместимые, причем в стоке компрессор выключается примерно на 6000 об/мин, т.е. только когда накачает.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн июл 18, 2011 10:49

на счет дифференциального изменения оборотов ХХ от температуры, то это судя по всему не возможно, вернее возможно лишь на температурах ниже +20*С :shock:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 18, 2011 11:14

Ежек писал(а):Стоит включить кондей, то хоть и обороты ХХ сразу чуть повышаются и вроде как байпас у меня сделан ( газовый редуктор в разрез шлангов стоит), всё равно температура начинает расти и через 15-20 минут неподвижного стояния повышается до 110 гр... загорается лампа на панели и начинает пищать..... Приходится "вножную" увеличивать обороты до 2-х тыс .... тогда температура начинает чуть падать.... Собственно и вопрос - можно обороты ХХ при включении кондея увеличить до 1500.... или чтобы с повышением температуры двигателя они так же увеличивались....... А то не получается пойти в магазин и оставить детей в машине..... в прохладе.....
гыгы. добро пожаловать в клуб борцов с перегревом. :)

проблема, щас тобою озвученная кардинально решается только полной переделкой охлаждения - удалением вискомуфты и переходом на мощные ЭВ+ШИМ, у которых скорость вращения и прокачиваемый через радиаторы поток воздуха не зависят от оборотов.

программные заплатки типа повышения оборотов хх при включении кондея и отключение подачи топлива в один из цилиндров (как на газели сделано) - это порнография в чистом виде. надо причину устранять, а не с симптомами бороться.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн июл 18, 2011 13:58

Роман Б. писал(а):на счет дифференциального изменения оборотов ХХ от температуры, то это судя по всему не возможно, вернее возможно лишь на температурах ниже +20*С :shock:
Роман, а интересно тогда получается - завожу утром машину ( у кого-то утро начинается в час дня :) )- бортовик показывает темпертуру +38... всё равно машина заводится и ХХ сразу около 1500.... далее конечно он падает, но по мере прогрева.... Тут же нужен обратный процесс.... :) Т.е. программно это реализовано, просто надо это сделать для народа! :)

По поводу переделки всей системы охлаждения - это конечно замечательно, но не каждый к этому готов. К тому же без кондея всё замечательно.... Сейчас специально стоял на солныщке и решал свои рабочие вопросы на улице ( я стоял естественно в тени), а машина на солнце и и 1 час 5 минут молотила на ХХ без окндея........ температура выше 90 не поднялась не разу и эл вентиляторы не всё время молотили..... даже точнее мешьше половины этого времени.... температура в тени +32.... а на солнце - тяжело себе представить.....

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн июл 18, 2011 14:26

Ничего не получится: обороты хх можно изменить только при температуре двигателя ниже +80*С и хх с кондеем ниже +20*С. Может все таки заняться системой охлаждения? :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 18, 2011 16:27

Ежек писал(а): По поводу переделки всей системы охлаждения - это конечно замечательно, но не каждый к этому готов.
а придется... :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 18, 2011 17:51

можно вначале простецкую припарку освоить в виде многолопастного вентилятора газелячьего вместо виски.
Это будет началом перехода к одной электроспарке за радиком.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Пн июл 18, 2011 20:35

У меня на прошивке для ГБО (от Евгения) таких проблем нет. Правда термос я оставил штатный на 82. При езде в пробках с кондеем и + 35 в тени карлсон срабатывал вовремя и перегрева не было.
Из последних поездок: С груженым прицепом и скоростью 92 - 100 на 615 км. потратил 85 л. газа.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн июл 18, 2011 22:04

на ходу выше 81 и не поднимается.....я говорю про часовое стояние на одном месте....... например у супермаркета.......
Придётся... может и придётся........ Но начну не с установки чего-либо..... Я как обычно всё буду делать через ....ОПУ :)))) .......т.е. пригоню машину дилеру и пусть выделываются с ней........ :)

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Пн июл 18, 2011 22:21

Ежек писал(а):на ходу выше 81 и не поднимается.....я говорю про часовое стояние на одном месте....... например у супермаркета.......
Придётся... может и придётся........ Но начну не с установки чего-либо..... Я как обычно всё буду делать через ....ОПУ :)))) .......т.е. пригоню машину дилеру и пусть выделываются с ней........ :)
Мне просто так, чисто интересно, а зачем у супермаркета и других мест стоять час с включенным движком и кондеем :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 19, 2011 02:39

с движком и без кондея- вроде автор писал.видимо для эксперимента.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 19, 2011 08:45

vad683 писал(а): Мне просто так, чисто интересно, а зачем у супермаркета и других мест стоять час с включенным движком и кондеем :wink:
да у нас многие так делают, типо мода местная такая :)
особенно у кого машина поновее-посовременнее.
тока не надо забывать, что на машинах с управляемыми термостатами в этот момент температура выше, чем на ходу градусов на 20, хотя стрелка ровно на 12 часов стоит. так что, лично мне непонятно, чего мы хотим добиться от уазика с его примитивным движком :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт июл 19, 2011 10:08

luchsergey писал(а):с движком и без кондея- вроде автор писал.видимо для эксперимента.
Это действительно для эксперемента.... чтобы понять греется без кондея или нет.
Что касаемо стояния у супермаркета - то я не любитель ходить часами по магазинам...... но есть жена, которая это любит делать... и что прикажете сидеть в машине на запредельной жаре???? Есть кондёр, вот и сижу с ним... а то что машина съест 2 литра газа за это время мне как-то пофиг.... :)

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Вт июл 19, 2011 12:23

М, да женщина и магазин страшная сила. :D Я недавно так сидел на солнцепеке около одного из Питерских гипермаркетов. И замете с включенным кондеем., но у меня более 88 (по стрелке) не нагревался. Правда и карлсон молотил без перерыва. Так что скорее всего у Вас проблема не с прошивкой, а самой системой охлаждения. Лучше наверное сначала на сервисе голову мастерам попарить, а потом уж если не выгорит начинать заниматься конструированием.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 19, 2011 13:48

нету у него проблемы никакой с системой охлаждения:)
у него в голове проблема - он хочет получить от машины то, что она не может дать :)
а в питере у вас так жарко как у нас в врн принципиально не бывает, поэтому машины и не перегреваются нифига :)

я тока что тягал прицеп с грузом к коллеге на дачу - кондей молотил без устали - температуру держит система. но если будет не как щас, +33, а +43 то уже не факт что производительности системы охлаждения хватит. под капотом в районе 4 цилиндра температура воздуха за 80. я намерен щас поехать сделать ТО и заодно двиг помыть - он у меня весь грязный.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт июл 19, 2011 20:05

Ep писал(а):нету у него проблемы никакой с системой охлаждения:)
у него в голове проблема - он хочет получить от машины то, что она не может дать :)
Евгений, спасибо :) Ну у тебя же самого ВМВ :))) А у меня это первая русская машина.... :) Делать ничего не буду....... буду по магазинам ездить на матизе жены....... он не перегревается :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 19, 2011 22:16

делай проще - матиз загоняешь в багажник патра, приезжаешь в магаз, выгоняешь и сидишь там, охлаждаешься. а как жена с телегой барахла выйдет, ее в матиз, барахло в патриот. все.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср июл 20, 2011 07:47

пробовал.. но напрягает то, что с матиза каждый раз колёса снимать надо.... :)

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср июл 20, 2011 21:26

В общем "промыл мозги" сегодня у Александра
Саш,спасибо за некоторые разъяснения и за работу!
Пока судить трудно,привычка, мозги у нас с патром тож должны адаптироваться:D
НО,
что заметно сразу (субъективно по пробкам и немного чуть больше 80)
Двигатель не надо сильно крутить.Он по другому как то теперь работает (пока не могу словами объяснить) На педаль газа реагирует шустрее,первые два светофора газу передавал,потом вроде пообвык
Отпишусь через недельку-две,когда смогу нормально прочувствовать изменения. Пока просто ехал,так сказать пробовал.Да, резина МТ 265я
Роман Б., отдельно спасибо за консультации по телефону и по аське-но ехать мне до тебя далеко,так что выбор ,где чиповать-очевиден

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср июл 20, 2011 21:51

За консультацию деньгов не беру, мои прошивки не требуют недельной обкатки для адаптации, едут сразу :D

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср июл 20, 2011 21:56

:D Ну ладно уж, прям столько отличий? :)
В первую очередь я должен адаптироваться! :D
меньше чем за 30 км на новой прошиве, судить не берусь объективно.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт июл 21, 2011 10:02

TANKarD писал(а)::D Ну ладно уж, прям столько отличий? :)
Ну да, от стока отличия минимальны, у меня нет привычки править все 150 калибровок по чуть-чуть :wink:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт июл 26, 2011 10:03

С первого числа ухожу в отпуск - звоните, телефон в подписи. С 1-го сентября, похоже меняю дислокацию, так что я на связи :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт июл 26, 2011 10:46

Ежек А ты не обращал внимания, включается ли второй карлсон при работе кондея? Или давай лучше перейдем в другую тему, чтоб тут не захламлять.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вт июл 26, 2011 23:59

Роман Б., не хватило времени заехать по дороге, в сторону отпуска, а обратно через Краснодар двинем, надо к родственникам заехать.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср июл 27, 2011 07:15

Серёга34 писал(а):Ежек А ты не обращал внимания, включается ли второй карлсон при работе кондея? Или давай лучше перейдем в другую тему, чтоб тут не захламлять.
Молотит во всю....

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности