Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Повышенный расход, двигатель не тянет

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Повышенный расход, двигатель не тянет

Сообщение Skia » Пт май 06, 2011 03:04

Расход около 18 литров, при нажатие на педаль двигатель тупит, как захлебывается, хотя ЧЕК не загорается.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт май 06, 2011 03:45

Начни с вскрытия банки воздушного фильтра и изучения оного на предмет засранности. Возможно, простая замена этого расходника, вернёт всё в норму. Только не прям сразу вернёт, а километров через 20-50, когда мотор привыкнет, что снова можно дышать. :) Серьёзно, я прошёл через это буквально две недели назад:

http://www.uazpatriot.ru/forum/otschet- ... 0-105.html

начиная с середины страницы, где страшная фотка фильтра. Только у меня всё сложно - один "нулевик" пришлось сменить на другой, поискав его сперва. У тебя-то всё проще и гораздо дешевле :)

А следующим этапом, не зависимо от результатов манипуляций с фильтром, я бы проверил сеточку бензонасоса в баке.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Пт май 06, 2011 04:36

фильтр я недавно поменял. Машина битоплевная, 4 поколение. Но вот делема, провел раскоксовку, компрессия поднялась до 13 на всех цилиндрах, на СТО сказали ошибок нет, компрессия идеальная, расход должен быть около 14 по городу. В реальности выше, и на 3 тысячи доливаю литр масла (подобное было до раскоксовки).

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вс май 08, 2011 00:23

Масло кушает по двум причинам 1) кольца. 2) маслосъемные колпачки клапанов. А с не тянет, я тоже разбираюсь, но пока без результата. http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -1275.html

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Вс май 08, 2011 08:06

кольца не могут, раскоксовку сделал. давит во всех по 13.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вс май 08, 2011 13:37

А кто сказал, что они залегшие? На поршнях стоит 3 кольца, 2 компрессионных и 1 маслосъемное. Компрессия до масла, ни какого отношения не имеет. Раскоксовку лил, три раза, не помогло, неделю проливал керосином (наливал полные колодцы свечные), почему неделю, потому что первая заливка керосина, была в поддоне через 15 минут, а потом всю ночь стояло. Тоже не помогло. Маслосъемные кольца стоят стальные, наборные. Я сейчас ищу цельные маслосъемные кольца. Хотя я дал совет, а принимать решение, уже не мне.

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Вс май 08, 2011 16:04

Skia, померь давление в рампе, если низкое меняй модуль бензонасоса или если денег не жалко то бензонасос в сборе. Сам офигел, неделю назад заменил и "о чудо" в городе 14 л на сотню!и прет как ураган.
з.ы. модуль от ваз инжекторного, говорят подходят все, я взял "калиновский как мне сказали...
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Вт май 10, 2011 16:42

но есть ли зависимость у насоса, если расход одинаков и на газу и на бензине.

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Пт июн 10, 2011 23:17

Здравствуйте ) У меня та же фигня, только расход 18-20. Померила компресию - 1й-8, 2й -7.5, 3й - 8.5, 4й- 9. Я так понимаю это плохо. Что делать? Машина на гарантии. Пока перешла на 95 бензин.
Изображение

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Пн июн 13, 2011 03:09

Vxzl писал(а):Здравствуйте ) У меня та же фигня, только расход 18-20. Померила компресию - 1й-8, 2й -7.5, 3й - 8.5, 4й- 9. Я так понимаю это плохо. Что делать? Машина на гарантии. Пока перешла на 95 бензин.
Я так думаю нужно еще проверить одно. Проверить еще раз давление, но уже с доливкой немного масла, если давление подскочит до нормы, то виной кольца. А вот если с малыми изменениями, то колпачки. А какой пробег?

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Пн июн 13, 2011 20:13

Пробег 5200. Я буду завтра проверять еще раз давление. Долить не получится - у меня нет такого масла - в среду поеду в сервис и если завтра компересию опять маленькую покажет, то буду говорить, чтобы уже на гарантийке мерили и свои предложения выдвигали, но скажу им то, что вы говорите === спасибо ))


пс. а вот интересно - если по аналогии с коробкой, то должны сразу весь двигатель менять... хмм... только бы оно само нормальным стало..
Изображение

Аватара пользователя
systemtime
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение systemtime » Ср июн 15, 2011 20:42

Проверьте пружину возвращающую стояночный тормоз.
Металл пружины - редкостное Г...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср июн 15, 2011 21:38

Vxzl писал(а):Здравствуйте ) У меня та же фигня, только расход 18-20. Померила компресию - 1й-8, 2й -7.5, 3й - 8.5, 4й- 9. Я так понимаю это плохо. Что делать? Машина на гарантии. Пока перешла на 95 бензин.
По пол стакана керосина в каждый цилиндр через свечное отверстие на 12 часов, непосредственно перед сменой масла... присадка ресурс, пару флаконов смешать с новым маслом и залить, поможет уровнять компрессию, потом рекомендую с каждой заменой по флакончику ради профилактики.... а вообще разборка моего двигателя показала, что поршня на заводе ставят номинал категории А, что совершенно не соответствует отверстию в блоке, при таком маленьком пробеге как у вас, либо от масла кольца закоксовались или мотор еще обкатку не прошол....

Аватара пользователя
systemtime
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение systemtime » Сб июн 25, 2011 23:27

Помогло?

Аватара пользователя
Титаниус Англсмит
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 15:04
Откуда: Моск.обл.,г.Лобня
Онлайн статус: Не в сети

Re: Повышенный расход, двигатель не тянет

Сообщение Титаниус Англсмит » Ср июл 06, 2011 09:11

Skia писал(а):Расход около 18 литров, при нажатие на педаль двигатель тупит, как захлебывается, хотя ЧЕК не загорается.
Была такая же фигня , чек поначалу не горел. Потом стал подмигивать. Замена свечей не помогла. На свечном колпачке третьего цилиндра был обнаружен небольшой бугорок, при зачистке были обнаружены несколько пробоев. Заменил провода на не разъемные с колпачками. мощность востановилась, а расход упал до 14л, было 17-18.
УАЗ Патриот Спорт Комфорт Авантюрин 2010

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Повышенный расход, двигатель не тянет

Сообщение Виталя » Ср июл 06, 2011 12:17

Титаниус Англсмит писал(а): при зачистке были обнаружены несколько пробоев. Заменил провода на не разъемные с колпачками.
А разве не катушка на каждую свечку стоит, в подписи вроде авто 10 года?

Аватара пользователя
Титаниус Англсмит
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 15:04
Откуда: Моск.обл.,г.Лобня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Титаниус Англсмит » Ср июл 06, 2011 16:28

В подписи все правильно, у меня дефорсированный 112л.с. Две отдельностоящие катушки.
УАЗ Патриот Спорт Комфорт Авантюрин 2010

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Чт июл 07, 2011 10:29

так я не знаю, у меня две катушки, машина 2008 года, простая. По мощности, так это проблема. Катался из Иркутска в Читу, так машина больше 120 вообще не едит, при этом педаль полностью вжимаю в пол.

Аватара пользователя
Титаниус Англсмит
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 15:04
Откуда: Моск.обл.,г.Лобня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Титаниус Англсмит » Чт июл 07, 2011 10:45

Да вроде хватает мощности и едит болше 120 это точно, но как-то страшновато. :shock:
Зато крутящий момен,максимум на более низких оборотах.
Спорт для паролимпийских игр, шутка . :D
УАЗ Патриот Спорт Комфорт Авантюрин 2010

Аватара пользователя
bizon477
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 18:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bizon477 » Чт июл 07, 2011 19:07

У меня такаяже фигня. Сейчас будет замена цепи ГРМ. Пробег 112т.км

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пт июл 08, 2011 00:13

Откапиталил ДВС, пробежал уже 2500 км. тяга появилась, но не в полном объеме и аппетит не упал.

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Ср июл 13, 2011 06:01

странно, ной прошел только 45 тысяч, так что даже и не знаю. И аппетит вырос, сейчас около 18-19 стал.

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Ср июл 13, 2011 06:24

Патр евро 2, 2007 год. Куплен в 2009. После покупки сразу были установлены колеса 265/70.. Расход был 19-20 литров... Что только не делал... 3 недели назад попутно с установкой блокировок были заменены ГП на 4.625. Машина преобразилась. Расход в городе - 14-15 литров. Трасса при крейсере 90-100 - 8-9 литров на сотню.

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Ср июл 13, 2011 06:31

а какое передаточное изначально стоит? и менял в коробке получается? что при этом еще нужно поменять?

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Ср июл 13, 2011 06:33

Изначально стоит 4.11
Менял Главны Пары в мостах..
Соответственно поменял все подшипники в мостах.

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Ср июл 13, 2011 06:41

и во сколько выливается? а еще как с троганьем авто? у меня сейчас приотпускаешь сцепление и машина трогается без газа(по прямой).

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср июл 13, 2011 07:24

Датчик кислорода никто не пробывал менять, как то был на диагностике сказали датчик кислорода нуно менять, так как он дает обогащенную смесь, ну у нас в городе небыло ничаго подобного так отьездил пол года, потом прогорела прокладка ГБЦ, поменял прокладку заодно и кольца поршневые, ну думаю переть теперя будя :) :) :) расход канкректный стал так как датчик кислорода тосолом помыл))))) когда прокладка прогорела, жрал как сумашедший педаль в пол реакции ноль, потом на комп уже выскачила ошибка 73 обогащенная смесь микас 7,2 датчик я нашел купил ток Делфи вместо Сименса который у меня стоял, там падла разьемы разные пришлось перепоять, щас ваще нормуль стрелка бака хоть на глазах не тает, перестал тупить и дергатся, медленно жмеш на педальку наберает тока в путь, пока эксперементы засекаю скока жрет, до этого менял бензо фильтр и сетку на бензонасосе, непомогло

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Ср июл 13, 2011 07:31

[quote="XAZA"]Датчик кислорода никто не пробывал менять, как то был на диагностике сказали датчик кислорода нуно менять, так как он дает обогащенную смесь.

По машине чувствую, что смесь переобагащенная, машина не тянет (газ, бензин). Но диагносты говорят, что датчик работает (сименс). Менял его почти год назад.

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Ср июл 13, 2011 07:33

[quote="XAZA"]Датчик кислорода никто не пробывал менять, как то был на диагностике сказали датчик кислорода нуно менять. Купил ток Делфи вместо Сименса который у меня стоял.

А какая там распайка? и сколько он стоит?

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср июл 13, 2011 07:53

я на 3160 ру заказывал 2000 с копейками вродеп, просто я не знал какой у меня стоит, знал бы взял бы сименс сразу и не парился с разьемами он дешевле был, а щас падла дороже стал :) :) там запарка в том что на сименсе мама, а на Делфи мне пришел с папой разьем, да там то особо по цветам смотриш, на Сименсе 1провод черный он же сигнальный, также паяеш его к черному проводу на ДЕЛФИ 2 серый также паеш его к серому проводу на датчик Делфи он там тоже есть такого цвета, На Сименсе 3 и 4 белые провода нагреватели так сказать, на Делфи 3 белый, 4 фиолетовый к ним паяешся без разницы, на крайняк чтоб точно убедится где провода нагреватели между ними обоими будет маленькое сопротивление, я проверял так и потом окончательно решил паять :) :) :) Сигнальный провод всегда будя черного или темного цвета, лутше посматреть какой у вас стоит датчик анологичный и поставить

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср июл 13, 2011 07:56

ну говорят что ДК на 50 000, 70 000 пробега хватает, хотя еще смотря какой пападется я первый раз менял 68 000 накатал

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 13, 2011 07:57

У меня 70 пробег, знаю что он мертв. Просто пока не руки не деньги не как не дойдут....

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср июл 13, 2011 08:09

ну мне на диагностике сказали что уже померает потихой, а тут когда тосолом его пополоскал он ваще скрючился :) :) :)

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср июл 13, 2011 08:12

Skia писал(а): А какая там распайка? и сколько он стоит?
http://3160.ru/index.php?productID=6172

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Ср июл 13, 2011 08:13

ну весело. У меня есть старый, хочу посмотреть на внутреннисти.. может что с ним придумать?

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср июл 13, 2011 09:10

да со старого уже ниче не выйдет, мне так кажится :) :) :)

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 13, 2011 09:29

XAZA писал(а):да со старого уже ниче не выйдет, мне так кажится :) :) :)
Основная причина выхода из строя это образование оксидной пленки содержащей свинец (она может образоваться и за 50км от фигового топлива) на чувствительном элементе. т.е. химический процесс. Можно им об стену ударить, ну чисто из мести за его смерть. а можно и заправщиков.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср июл 13, 2011 09:36

лутше заправщиков, хотя нет они ж не виновны, да все они виноваты, кто какашу продает, а не нормальный бензин

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 13, 2011 09:57

XAZA писал(а):лутше заправщиков, хотя нет они ж не виновны, да все они виноваты, кто какашу продает, а не нормальный бензин
ГАЗ - реальный выход. У меня на 30тк началась резкая деградация лямбды. Стали плавать показания, реакция ухудшилась. после установки газа эта деградация почти остановилась, но т.к. заводишься на бензе, есть небольшая. сечас 70... лучше поменять

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср июл 13, 2011 10:05

Да чтот нет желания парится с установкой газа, да и вообще на ГАЗ переходить

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 13, 2011 10:17

XAZA писал(а):Да чтот нет желания парится с установкой газа, да и вообще на ГАЗ переходить
Каждому свое. Просто пока самое чистое топливо. Хотя сильно сказано, там конденсата уйма иногда бывает...

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Ср июл 13, 2011 10:53

на газу и езжу... хотя в нем всякого хватает, чистого у нас нет...

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 13, 2011 13:20

Skia писал(а):на газу и езжу... хотя в нем всякого хватает, чистого у нас нет...
Есть конденсат и т.д., но нет содержания окисей металлов и т.д.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июл 13, 2011 14:33

Я б этому конструктору/инженеру ручёнки бы засунул в одно место. Это ж надо было ДК так установить! Первый раз (года 3-и назад) я его хоть и с потугами, но открутил (заправился пару раз на трассе). Счас ни в какую. И никакой хитрожопый ключ непоможет, ибо развить усилие на нём в этих условиях непредстааляетсч возможным (кажись помянул всё родню разработчиков). Только снятие приёмной трубы поможет в этом случае. Но я пока до этого недошёл, дело оказалось не в нём.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 13, 2011 14:40

ZamPoteh писал(а):Я б этому конструктору/инженеру ручёнки бы засунул в одно место. Это ж надо было ДК так установить! Первый раз (года 3-и назад) я его хоть и с потугами, но открутил (заправился пару раз на трассе). Счас ни в какую. И никакой хитрожопый ключ непоможет, ибо развить усилие на нём в этих условиях непредстааляетсч возможным (кажись помянул всё родню разработчиков). Только снятие приёмной трубы поможет в этом случае. Но я пока до этого недошёл, дело оказалось не в нём.
Данный датчик сдергивается на горячую, на холодную можно только башку обломить ;) . Надеюсь ты делал правильно. а сажать лучше на медяшку (смазку с содержанием медной пыли)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июл 13, 2011 15:19

Vladimir.Kovin писал(а): Данный датчик сдергивается на горячую, на холодную можно только башку обломить ;) . Надеюсь ты делал правильно. а сажать лучше на медяшку (смазку с содержанием медной пыли)
Сажал то я его на медяшку, как счас помню.
Там угол поворота ключа градусов 30, не больше, плюс люфт ключа и остаётся хрен да маленько (вообщем места что бы развернуть свою кипучую деятельность неостаётся). И на горячую пытался - нифига, видать за три года хорошо прирос. Ну и фиг с ним, работает да и ладно. Просто если нужда будет, лучше приёмную сразу скину.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср июл 13, 2011 20:45

Менял недавно оба ДК, (Снимал приемную) ждал чюда, но ни чего не изменилось. Вот и приходится искать не исправность методом тука, а диагносты только мозги шить предлагают, еще бы, за 10 минут 5 тысяч, а на нормальное оборудование для диагностики, похоже денег не хватает.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июл 13, 2011 21:42

Виталя писал(а):Менял недавно оба ДК, (Снимал приемную) ждал чюда, но ни чего не изменилось. Вот и приходится искать не исправность методом тука, а диагносты только мозги шить предлагают, еще бы, за 10 минут 5 тысяч, а на нормальное оборудование для диагностики, похоже денег не хватает.
А зачем их снимать надо было? Чек горел?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июл 13, 2011 22:51

poLevoz писал(а):
Vxzl писал(а):Здравствуйте ) У меня та же фигня, только расход 18-20. Померила компресию - 1й-8, 2й -7.5, 3й - 8.5, 4й- 9. Я так понимаю это плохо. Что делать? Машина на гарантии. Пока перешла на 95 бензин.
По пол стакана керосина в каждый цилиндр через свечное отверстие на 12 часов, непосредственно перед сменой масла... присадка ресурс, пару флаконов смешать с новым маслом и залить, поможет уровнять компрессию, потом рекомендую с каждой заменой по флакончику ради профилактики.... а вообще разборка моего двигателя показала, что поршня на заводе ставят номинал категории А, что совершенно не соответствует отверстию в блоке, при таком маленьком пробеге как у вас, либо от масла кольца закоксовались или мотор еще обкатку не прошол....
А чем тебе группы А не нравятся,у меня пробег 133 тыс вскрыл так еще хюнинговка на месте,яйца нет а поршя менять буду так как кольца одни тупо менять,лучше поршня новые
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Чт июл 14, 2011 08:05

ну на счет обкатки или закоксовались от масла не знаю, но один раз уже проделал раскоксовку, стало хорошо, прошел около 8 000 и получается опять нужно делать. Замечаю при езде на газе. при повороте руля на холостых иногда машина глохнет, это было при слабой компрессии на 1 цилиндре, раскоксовкой устранил, а сейчас опять появляется такой индикатор, как глохнет, и аппетит проснулся, 19 или газа или бензина, ей без разницы

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности