Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Повышенный расход, двигатель не тянет
Повышенный расход, двигатель не тянет
Расход около 18 литров, при нажатие на педаль двигатель тупит, как захлебывается, хотя ЧЕК не загорается.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Начни с вскрытия банки воздушного фильтра и изучения оного на предмет засранности. Возможно, простая замена этого расходника, вернёт всё в норму. Только не прям сразу вернёт, а километров через 20-50, когда мотор привыкнет, что снова можно дышать. :) Серьёзно, я прошёл через это буквально две недели назад:
http://www.uazpatriot.ru/forum/otschet- ... 0-105.html
начиная с середины страницы, где страшная фотка фильтра. Только у меня всё сложно - один "нулевик" пришлось сменить на другой, поискав его сперва. У тебя-то всё проще и гораздо дешевле :)
А следующим этапом, не зависимо от результатов манипуляций с фильтром, я бы проверил сеточку бензонасоса в баке.
http://www.uazpatriot.ru/forum/otschet- ... 0-105.html
начиная с середины страницы, где страшная фотка фильтра. Только у меня всё сложно - один "нулевик" пришлось сменить на другой, поискав его сперва. У тебя-то всё проще и гораздо дешевле :)
А следующим этапом, не зависимо от результатов манипуляций с фильтром, я бы проверил сеточку бензонасоса в баке.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
фильтр я недавно поменял. Машина битоплевная, 4 поколение. Но вот делема, провел раскоксовку, компрессия поднялась до 13 на всех цилиндрах, на СТО сказали ошибок нет, компрессия идеальная, расход должен быть около 14 по городу. В реальности выше, и на 3 тысячи доливаю литр масла (подобное было до раскоксовки).
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масло кушает по двум причинам 1) кольца. 2) маслосъемные колпачки клапанов. А с не тянет, я тоже разбираюсь, но пока без результата. http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -1275.html
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А кто сказал, что они залегшие? На поршнях стоит 3 кольца, 2 компрессионных и 1 маслосъемное. Компрессия до масла, ни какого отношения не имеет. Раскоксовку лил, три раза, не помогло, неделю проливал керосином (наливал полные колодцы свечные), почему неделю, потому что первая заливка керосина, была в поддоне через 15 минут, а потом всю ночь стояло. Тоже не помогло. Маслосъемные кольца стоят стальные, наборные. Я сейчас ищу цельные маслосъемные кольца. Хотя я дал совет, а принимать решение, уже не мне.
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Skia, померь давление в рампе, если низкое меняй модуль бензонасоса или если денег не жалко то бензонасос в сборе. Сам офигел, неделю назад заменил и "о чудо" в городе 14 л на сотню!и прет как ураган.
з.ы. модуль от ваз инжекторного, говорят подходят все, я взял "калиновский как мне сказали...
з.ы. модуль от ваз инжекторного, говорят подходят все, я взял "калиновский как мне сказали...
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
Я так думаю нужно еще проверить одно. Проверить еще раз давление, но уже с доливкой немного масла, если давление подскочит до нормы, то виной кольца. А вот если с малыми изменениями, то колпачки. А какой пробег?Vxzl писал(а):Здравствуйте ) У меня та же фигня, только расход 18-20. Померила компресию - 1й-8, 2й -7.5, 3й - 8.5, 4й- 9. Я так понимаю это плохо. Что делать? Машина на гарантии. Пока перешла на 95 бензин.
- Vxzl
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 5200. Я буду завтра проверять еще раз давление. Долить не получится - у меня нет такого масла - в среду поеду в сервис и если завтра компересию опять маленькую покажет, то буду говорить, чтобы уже на гарантийке мерили и свои предложения выдвигали, но скажу им то, что вы говорите === спасибо ))
пс. а вот интересно - если по аналогии с коробкой, то должны сразу весь двигатель менять... хмм... только бы оно само нормальным стало..
пс. а вот интересно - если по аналогии с коробкой, то должны сразу весь двигатель менять... хмм... только бы оно само нормальным стало..
- systemtime
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 23:19
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По пол стакана керосина в каждый цилиндр через свечное отверстие на 12 часов, непосредственно перед сменой масла... присадка ресурс, пару флаконов смешать с новым маслом и залить, поможет уровнять компрессию, потом рекомендую с каждой заменой по флакончику ради профилактики.... а вообще разборка моего двигателя показала, что поршня на заводе ставят номинал категории А, что совершенно не соответствует отверстию в блоке, при таком маленьком пробеге как у вас, либо от масла кольца закоксовались или мотор еще обкатку не прошол....Vxzl писал(а):Здравствуйте ) У меня та же фигня, только расход 18-20. Померила компресию - 1й-8, 2й -7.5, 3й - 8.5, 4й- 9. Я так понимаю это плохо. Что делать? Машина на гарантии. Пока перешла на 95 бензин.
- systemtime
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 23:19
- Онлайн статус: Не в сети
- Титаниус Англсмит
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 15:04
- Откуда: Моск.обл.,г.Лобня
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Повышенный расход, двигатель не тянет
Была такая же фигня , чек поначалу не горел. Потом стал подмигивать. Замена свечей не помогла. На свечном колпачке третьего цилиндра был обнаружен небольшой бугорок, при зачистке были обнаружены несколько пробоев. Заменил провода на не разъемные с колпачками. мощность востановилась, а расход упал до 14л, было 17-18.Skia писал(а):Расход около 18 литров, при нажатие на педаль двигатель тупит, как захлебывается, хотя ЧЕК не загорается.
УАЗ Патриот Спорт Комфорт Авантюрин 2010
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Повышенный расход, двигатель не тянет
А разве не катушка на каждую свечку стоит, в подписи вроде авто 10 года?Титаниус Англсмит писал(а): при зачистке были обнаружены несколько пробоев. Заменил провода на не разъемные с колпачками.
- Титаниус Англсмит
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 15:04
- Откуда: Моск.обл.,г.Лобня
- Онлайн статус: Не в сети
- Титаниус Англсмит
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 15:04
- Откуда: Моск.обл.,г.Лобня
- Онлайн статус: Не в сети
- Rolly
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патр евро 2, 2007 год. Куплен в 2009. После покупки сразу были установлены колеса 265/70.. Расход был 19-20 литров... Что только не делал... 3 недели назад попутно с установкой блокировок были заменены ГП на 4.625. Машина преобразилась. Расход в городе - 14-15 литров. Трасса при крейсере 90-100 - 8-9 литров на сотню.
Датчик кислорода никто не пробывал менять, как то был на диагностике сказали датчик кислорода нуно менять, так как он дает обогащенную смесь, ну у нас в городе небыло ничаго подобного так отьездил пол года, потом прогорела прокладка ГБЦ, поменял прокладку заодно и кольца поршневые, ну думаю переть теперя будя :) :) :) расход канкректный стал так как датчик кислорода тосолом помыл))))) когда прокладка прогорела, жрал как сумашедший педаль в пол реакции ноль, потом на комп уже выскачила ошибка 73 обогащенная смесь микас 7,2 датчик я нашел купил ток Делфи вместо Сименса который у меня стоял, там падла разьемы разные пришлось перепоять, щас ваще нормуль стрелка бака хоть на глазах не тает, перестал тупить и дергатся, медленно жмеш на педальку наберает тока в путь, пока эксперементы засекаю скока жрет, до этого менял бензо фильтр и сетку на бензонасосе, непомогло
[quote="XAZA"]Датчик кислорода никто не пробывал менять, как то был на диагностике сказали датчик кислорода нуно менять, так как он дает обогащенную смесь.
По машине чувствую, что смесь переобагащенная, машина не тянет (газ, бензин). Но диагносты говорят, что датчик работает (сименс). Менял его почти год назад.
По машине чувствую, что смесь переобагащенная, машина не тянет (газ, бензин). Но диагносты говорят, что датчик работает (сименс). Менял его почти год назад.
я на 3160 ру заказывал 2000 с копейками вродеп, просто я не знал какой у меня стоит, знал бы взял бы сименс сразу и не парился с разьемами он дешевле был, а щас падла дороже стал :) :) там запарка в том что на сименсе мама, а на Делфи мне пришел с папой разьем, да там то особо по цветам смотриш, на Сименсе 1провод черный он же сигнальный, также паяеш его к черному проводу на ДЕЛФИ 2 серый также паеш его к серому проводу на датчик Делфи он там тоже есть такого цвета, На Сименсе 3 и 4 белые провода нагреватели так сказать, на Делфи 3 белый, 4 фиолетовый к ним паяешся без разницы, на крайняк чтоб точно убедится где провода нагреватели между ними обоими будет маленькое сопротивление, я проверял так и потом окончательно решил паять :) :) :) Сигнальный провод всегда будя черного или темного цвета, лутше посматреть какой у вас стоит датчик анологичный и поставить
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Основная причина выхода из строя это образование оксидной пленки содержащей свинец (она может образоваться и за 50км от фигового топлива) на чувствительном элементе. т.е. химический процесс. Можно им об стену ударить, ну чисто из мести за его смерть. а можно и заправщиков.XAZA писал(а):да со старого уже ниче не выйдет, мне так кажится :) :) :)
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГАЗ - реальный выход. У меня на 30тк началась резкая деградация лямбды. Стали плавать показания, реакция ухудшилась. после установки газа эта деградация почти остановилась, но т.к. заводишься на бензе, есть небольшая. сечас 70... лучше поменятьXAZA писал(а):лутше заправщиков, хотя нет они ж не виновны, да все они виноваты, кто какашу продает, а не нормальный бензин
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я б этому конструктору/инженеру ручёнки бы засунул в одно место. Это ж надо было ДК так установить! Первый раз (года 3-и назад) я его хоть и с потугами, но открутил (заправился пару раз на трассе). Счас ни в какую. И никакой хитрожопый ключ непоможет, ибо развить усилие на нём в этих условиях непредстааляетсч возможным (кажись помянул всё родню разработчиков). Только снятие приёмной трубы поможет в этом случае. Но я пока до этого недошёл, дело оказалось не в нём.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Данный датчик сдергивается на горячую, на холодную можно только башку обломитьZamPoteh писал(а):Я б этому конструктору/инженеру ручёнки бы засунул в одно место. Это ж надо было ДК так установить! Первый раз (года 3-и назад) я его хоть и с потугами, но открутил (заправился пару раз на трассе). Счас ни в какую. И никакой хитрожопый ключ непоможет, ибо развить усилие на нём в этих условиях непредстааляетсч возможным (кажись помянул всё родню разработчиков). Только снятие приёмной трубы поможет в этом случае. Но я пока до этого недошёл, дело оказалось не в нём.

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сажал то я его на медяшку, как счас помню.Vladimir.Kovin писал(а): Данный датчик сдергивается на горячую, на холодную можно только башку обломить. Надеюсь ты делал правильно. а сажать лучше на медяшку (смазку с содержанием медной пыли)
Там угол поворота ключа градусов 30, не больше, плюс люфт ключа и остаётся хрен да маленько (вообщем места что бы развернуть свою кипучую деятельность неостаётся). И на горячую пытался - нифига, видать за три года хорошо прирос. Ну и фиг с ним, работает да и ладно. Просто если нужда будет, лучше приёмную сразу скину.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем их снимать надо было? Чек горел?Виталя писал(а):Менял недавно оба ДК, (Снимал приемную) ждал чюда, но ни чего не изменилось. Вот и приходится искать не исправность методом тука, а диагносты только мозги шить предлагают, еще бы, за 10 минут 5 тысяч, а на нормальное оборудование для диагностики, похоже денег не хватает.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А чем тебе группы А не нравятся,у меня пробег 133 тыс вскрыл так еще хюнинговка на месте,яйца нет а поршя менять буду так как кольца одни тупо менять,лучше поршня новыеpoLevoz писал(а):По пол стакана керосина в каждый цилиндр через свечное отверстие на 12 часов, непосредственно перед сменой масла... присадка ресурс, пару флаконов смешать с новым маслом и залить, поможет уровнять компрессию, потом рекомендую с каждой заменой по флакончику ради профилактики.... а вообще разборка моего двигателя показала, что поршня на заводе ставят номинал категории А, что совершенно не соответствует отверстию в блоке, при таком маленьком пробеге как у вас, либо от масла кольца закоксовались или мотор еще обкатку не прошол....Vxzl писал(а):Здравствуйте ) У меня та же фигня, только расход 18-20. Померила компресию - 1й-8, 2й -7.5, 3й - 8.5, 4й- 9. Я так понимаю это плохо. Что делать? Машина на гарантии. Пока перешла на 95 бензин.
ну на счет обкатки или закоксовались от масла не знаю, но один раз уже проделал раскоксовку, стало хорошо, прошел около 8 000 и получается опять нужно делать. Замечаю при езде на газе. при повороте руля на холостых иногда машина глохнет, это было при слабой компрессии на 1 цилиндре, раскоксовкой устранил, а сейчас опять появляется такой индикатор, как глохнет, и аппетит проснулся, 19 или газа или бензина, ей без разницы