Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запоздалая борьба с перегревом
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на термос не похоже, т.к. поставил новый ween на 82 градуса...и при прогреве видно что до 86 доходит и потом открывается, и холодненьким антифризом разбавляется до 76, потом начинает подниматься....про помпу попробую проверить на оборотах....
радик попробую промыть но эти горе установщики кондиционера млять...склепали их вместе...теперь придется промывать на машине и 2 сразу
а про прокладочку, если не трудно в личку ссылку плиз, почитаю....
радик попробую промыть но эти горе установщики кондиционера млять...склепали их вместе...теперь придется промывать на машине и 2 сразу
а про прокладочку, если не трудно в личку ссылку плиз, почитаю....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я наоборот кондейный к телевизору прикрутил болтами,чтоб если что основной радик снимать для промывки-чистки или там замены без заморочек.
у меня щас зазор между радиками сверху сантима три,снизу пара.проблем нет.считаю вместе им быть нельзя категорически.разведите их и наверняка,если нет проблем с помпой всё станет нормальненько.Вам что важнее-охлаждение двигла или конденсора? тем паче от кондея толку то и не особо.
у меня щас зазор между радиками сверху сантима три,снизу пара.проблем нет.считаю вместе им быть нельзя категорически.разведите их и наверняка,если нет проблем с помпой всё станет нормальненько.Вам что важнее-охлаждение двигла или конденсора? тем паче от кондея толку то и не особо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут вот такую штуку в нете нашёл:
http://www.tefko.ru/arm.htm
Кто ни будь ставил подобный девайс?
( извините, если обсуждалось, лень 50 стр. перечитывать)) )
И где такое устройство можно приобрести в М.О. или Москве? Гугл не помогает((((
http://www.tefko.ru/arm.htm
Кто ни будь ставил подобный девайс?
( извините, если обсуждалось, лень 50 стр. перечитывать)) )
И где такое устройство можно приобрести в М.О. или Москве? Гугл не помогает((((
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Э... брат, это Тверской вариант, кстати, далеко не дешевый и малофункциональный. По сути тот же Силыч. 

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько сейчас понимаю, надо было мне ставить не шнивовскую/нивовскую спарку , а некий электровентилятор от 405/406 двига для медного радика, срабатывающий от датчика 87-82 или более низкого(мифического 82-67). Хотя этот датчик легко сколхозить через вход расширительного бачка. От датчика 92-87 должны безусловно срабатывать спарка, управляемая мозгами и кондиционером.
Нормально работающая виска успешно выполняет задачи охлаждения двига. Если двиг перегревается-в ней надо искать неисправность или на лето ставить простую крыльчатку без виски.
Нормально работающая виска успешно выполняет задачи охлаждения двига. Если двиг перегревается-в ней надо искать неисправность или на лето ставить простую крыльчатку без виски.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- Ponch3163
- Владелец
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
- Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе поставил спарку с ШНИВЫ и в верхний патрубок врезал датчик 92-87 и мне нравится. Пару дней назад помыл двигатель и и решил удлинить подкрылки,тоесть чтоб грязь не швыряло на двигатель ( между рамой и подкрылком ) получилось на 5+ уже проверял. НО ! Эл. вентиляторы стали работать на пару минут дольше и включаются чаще .
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а такой датчик не нравится?
http://www.kemp1.ru/prices/inf/37200.html
резьба как в нашем в роде.
а ежели ещё копеечные(недорогие) :
http://www.apel.ru/auto/rpv/
внедрить,так и вообще сказка получится.
http://www.kemp1.ru/prices/inf/37200.html
резьба как в нашем в роде.
а ежели ещё копеечные(недорогие) :
http://www.apel.ru/auto/rpv/
внедрить,так и вообще сказка получится.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Как писал раньше, надо мыть радиатор регулярно, два ня назад вырвал радик из машины и помыл, хотя делал этов мае. Войлок пуховой заткнул все щели в радике. Процедура мытья снятого радиатора заняла минут 40. Доча пинцетом удаляла из гофры семена одуванчиков еще часа 1.5ра.
Тем временем я поставил 3-х рядный медный предварительно вымытый. Температура сразу влезла в норму, ушли недержания на ХХ, эл вентилятор включается редко. При движении по трассе с кондеем Т 85-87 при термосе 82 гр. без кондея выше 85 не подымается. В пробках с кондеем выше 93-95 не бывает. Эл вентилятор быстро скидывает температуру. Преимуществ медного над родным 2-х рядным люминивым не ощутил, кроме веса. Прошлым летом после промывки родного радика было все также. Родной радик отправил в коробке на чердак, до следующей помывки.
Тем временем я поставил 3-х рядный медный предварительно вымытый. Температура сразу влезла в норму, ушли недержания на ХХ, эл вентилятор включается редко. При движении по трассе с кондеем Т 85-87 при термосе 82 гр. без кондея выше 85 не подымается. В пробках с кондеем выше 93-95 не бывает. Эл вентилятор быстро скидывает температуру. Преимуществ медного над родным 2-х рядным люминивым не ощутил, кроме веса. Прошлым летом после промывки родного радика было все также. Родной радик отправил в коробке на чердак, до следующей помывки.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="luchsergey"]а такой датчик не нравится?
http://www.kemp1.ru/prices/inf/37200.html
резьба как в нашем в роде.
Нет. Мне температура двига более 90 очень не нравится. Знаю не по наслышке от смежных областей техники.
87-82 в верхний патрубок надежно держит двиг в диапазоне 92-84. Если надыбать мифический датчик 82-65- как раз то, что надо. Хотя все можно решить проще, т.к. в области знания-отопление, вентиляция и холодильная техника таких регулируемых датчиков-не перечесть.
http://www.kemp1.ru/prices/inf/37200.html
резьба как в нашем в роде.
Нет. Мне температура двига более 90 очень не нравится. Знаю не по наслышке от смежных областей техники.
87-82 в верхний патрубок надежно держит двиг в диапазоне 92-84. Если надыбать мифический датчик 82-65- как раз то, что надо. Хотя все можно решить проще, т.к. в области знания-отопление, вентиляция и холодильная техника таких регулируемых датчиков-не перечесть.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как то все же колхозно выглядит :D
Да и опять же 2 Силыча (на 2 карлсона) дороговато выходит и электрика перелопачивается с общего - (карлсоны).
Да и опять же 2 Силыча (на 2 карлсона) дороговато выходит и электрика перелопачивается с общего - (карлсоны).
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это разве новость?!
Даже первая модель 3 летней давности имела 2 канала. Максимальный суммарный ток 48А (выше срабатывает защита с визуальным и звуковым оповещением). :D
Даже первая модель 3 летней давности имела 2 канала. Максимальный суммарный ток 48А (выше срабатывает защита с визуальным и звуковым оповещением). :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это типа критика штоли? :)kineskop писал(а):Как то все же колхозно выглядит :D
Да и опять же 2 Силыча (на 2 карлсона) дороговато выходит и электрика перелопачивается с общего - (карлсоны).
я уже давно прошел стадию, когда обращаю внимание на то как выглядит :)
мне главное чтоб было сделано и работало как мне надо , то есть правильно :)
так вот - приведенный на фотках вариант, это правильно :)
была мысль его целиком в трубу шноркеля засунуть, но пока сделал тока пропил и в него вставил уголок - производитель говорит, что этого более чем достаточно.
и я настаиваю, что в уазике лучше иметь по отдельному блоку на каждый вентилятор. максимальный ток у них - 50А на устройство, в сумме 100А , рабочий - 30А на устройство.
на управляемый выход одного из блоков подцепляется помпа, что будет на выходе второго пока не могу придумать. возможно, ничего не будет :)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, просто ты же сам укорял в колхозе ЦАУУВОДа, а он сделан то поаккуратнее :D
Кстати, подниму вопрос годовой давности по поводу предоставления Силычем блоков бесплатно с последующей их рекламой- опровержения так и не было.

Кстати, подниму вопрос годовой давности по поводу предоставления Силычем блоков бесплатно с последующей их рекламой- опровержения так и не было.


ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и хорошо.luchsergey писал(а):подтверждаю один блок Кинескоп-шим может управлять двумя потребителями точно-в нем отдельные два канала.
А у меня три "Сличъ(а)" управляют тремя вентиляторами. Даже если один крякнет, я думаю машина не обездвижется. А уж про то, что останется время свернуть на обочину и открыть капот, я вообще молчу.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это понятно, но одно не пойму- объединение в один конструктив разве может повлиять на надежность?
Специально моделировал выход из строя одного из каналов. Второй продолжает работать как и работал с тем же алгоритмом. Более того, у себя сделал (поставил этажеркой) еще одну плату и получил 4 канала. 2 на БОШ и Флекс, один на помпу и еще один на термостат. Габарит при этом "увеличился" на 7мм по высоте.
Специально моделировал выход из строя одного из каналов. Второй продолжает работать как и работал с тем же алгоритмом. Более того, у себя сделал (поставил этажеркой) еще одну плату и получил 4 канала. 2 на БОШ и Флекс, один на помпу и еще один на термостат. Габарит при этом "увеличился" на 7мм по высоте.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну, ты попутал, походу :)kineskop писал(а):Нет, просто ты же сам укорял в колхозе ЦАУУВОДа, а он сделан то поаккуратнее :D
Кстати, подниму вопрос годовой давности по поводу предоставления Силычем блоков бесплатно с последующей их рекламой- опровержения так и не было.![]()
по поводу колхоза в твоем изделии - меня( как ты помнишь) очень сильно смущает необходимость его установки в салоне и использование компьютерного кулера. я считал и продолжаю считать, что это неправильно по многим причинам.
а по поводу оплаты за силычи - подними тему на уазбуке годовалой давности, там лежит сцылко на отсканированные платежки - я их не удалял:) ты ж, помницца, еще в прошлом году признал что погорячился :) за год что-то сильно поменялось? :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мы (заканчивай с этим Выканьем) покупали, но не по 3тыр, дешевше (вроде по 1,5тыр). И ЭБУ управление есть (резерв), и клавишу аврийную третий год всё никак не подключу (нужды небыло). :Dluchsergey писал(а):ну у меня мозг(эбу) от управления охлаждением также не отстранён.А вы три силыча покупали по 3 тыр каждый или беплатно получили?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
конечно может. ты же моделировал выход из строя силового канала, но не выход из строя управляющего процессора. если у тебя крякнет процессор, остановится сразу все.kineskop писал(а):Это понятно, но одно не пойму- объединение в один конструктив разве может повлиять на надежность?
Специально моделировал выход из строя одного из каналов. Второй продолжает работать как и работал с тем же алгоритмом. Более того, у себя сделал (поставил этажеркой) еще одну плату и получил 4 канала. 2 на БОШ и Флекс, один на помпу и еще один на термостат. Габарит при этом "увеличился" на 7мм по высоте.
да, у тебя дешевле в итоге получится, но это не мой вариант, однозначно.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я, кстати, пожалел что подключил ее :)ZamPoteh писал(а): Мы (заканчивай с этим Выканьем) покупали, но не по 3тыр, дешевше (вроде по 1,5тыр). И ЭБУ управление есть (резерв), и клавишу аврийную третий год всё никак не подключу (нужды небыло). :D
у меня на случай КЗ в обмотке и сильного возрастания потребляемого моторами тока предусмотрены вместо штатных псевдореле стартерные по 70А на мотор. в итоге, провода плавиться начинают :), а в одном силыче прошлой осенью из-за этого кусок платы вокруг плюсового провода силового выгорел. а не было бы кнопки, просто защита сработала бы и все:)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С какой стати проц крякнет? Тем паче что я применяю не проц, а Пик-контроллер (рассчитан на больший ток, почти на порядок и больший температурный диапазон).Ep писал(а):конечно может. ты же моделировал выход из строя силового канала, но не выход из строя управляющего процессора. если у тебя крякнет процессор, остановится сразу все.kineskop писал(а):Это понятно, но одно не пойму- объединение в один конструктив разве может повлиять на надежность?
Специально моделировал выход из строя одного из каналов. Второй продолжает работать как и работал с тем же алгоритмом. Более того, у себя сделал (поставил этажеркой) еще одну плату и получил 4 канала. 2 на БОШ и Флекс, один на помпу и еще один на термостат. Габарит при этом "увеличился" на 7мм по высоте.
да, у тебя дешевле в итоге получится, но это не мой вариант, однозначно.
Год назад не отключив АКБ варил электросваркой. Гавкнул стабилизатор 9В и ЭВ стали включаться при 79 вместо 83. Ну и что? :D
Кулер? 3 года пашет как часы и даже не пытается греметь и шуметь. Он же не постоянно крутиться, а в такт с основными ЭВ, осюда его и срок службы. В компах они по 12 часов на полную молотят по 2-3 года. Так что по рассчетам он переживет все железо и само авто.

А на форум залезу, гляну.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пока в мыслях 4 канальнальная система с объединенным климат-контролем, возможно к осени будет результат. 

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
kineskop писал(а): С какой стати проц крякнет?
например, утонет :) или проводка перетрется на кочках и коротнет. или мыши ее погрызут :)
да мало ли злоумышленников в авто, кроме самого водителя :)
kineskop писал(а): Кулер? 3 года пашет как часы и даже не пытается греметь и шуметь. Он же не постоянно крутиться, а в такт с основными ЭВ, осюда его и срок службы. В компах они по 12 часов на полную молотят по 2-3 года. Так что по рассчетам он переживет все железо и само авто.
А на форум залезу, гляну.
кулер - это не только вентилятор, но еще и радиатор. который не тока шумит, но и греет салон - значит, кондею мешает :)
я наподобие твоего радиатор от компьютерного кулера поставил на силовой мосфет в ДХО - чтоб не грелась сильно панель в том месте, куда блочок ДХО был прикручен(в районе МУСа) и с дуру ума прикрутил радиатор к МУСу. через 2000 км по хреновым дорогам панель подрулевая разрушаться стала- трещинами пошла. открутил нафик и пркрепил в другое место, понадежнее. а панель эпоксидкой склеил :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А если через реле четырёхконтактное подключить аврийную клавишу? При вкючении в аварийном режиме будет вырубать силовую цепь ЭБУ.Ep писал(а): ну я, кстати, пожалел что подключил ее :)
у меня на случай КЗ в обмотке и сильного возрастания потребляемого моторами тока предусмотрены вместо штатных псевдореле стартерные по 70А на мотор. в итоге, провода плавиться начинают :), а в одном силыче прошлой осенью из-за этого кусок платы вокруг плюсового провода силового выгорел. а не было бы кнопки, просто защита сработала бы и все:)
К стати, охлаждение двух блоков, сделано практически как у тебя:

Третий блок охлаждается набегающим потоком воздуха и пропеллером штатного ЭВ (перед радиком).
Танковые автоматы защиты разрывные, как видно два 50А, один 20А. Держат нормально, на КЗ срабатывают:

Ну, и ещё один, общий (лучше перебздеть, чем недобздеть), на сколько - не помню, но нениже 50А:

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ишь, понатырил то автоматов..... :)
я себе щас хочу дистанционный выключатель массы поставить от грузовика, а у тебя, конечно, техника посерьезнее будет :)
кстати сказать, силовые провода силычей можно на гену подключать вместо аккума - производитель дал добро :) у меня таким образом порядочно удалось от проводки подкапотное пространство в районе аккума разгрузить...
я себе щас хочу дистанционный выключатель массы поставить от грузовика, а у тебя, конечно, техника посерьезнее будет :)
кстати сказать, силовые провода силычей можно на гену подключать вместо аккума - производитель дал добро :) у меня таким образом порядочно удалось от проводки подкапотное пространство в районе аккума разгрузить...
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже я докопался до истины, почему евро 3 греется. http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-sniz ... 7-210.html
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не понатырил, а ликвидировал излишки. Помогал разоружению. :DEp писал(а):ишь, понатырил то автоматов..... :)
Ep писал(а):и...стати сказать, силовые провода силычей можно на гену подключать вместо аккума - производитель дал добро :) у меня таким образом порядочно удалось от проводки подкапотное пространство в районе аккума разгрузить...
Это я уже знаю, но переделывать лень, а главное с временем свободным напряг. Я ещё на летней рыбалке даже небыл! :evil:
:)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты же видел воочию блок, а такую фигню говоришь- от кратковременного "затопления" все покрыто лаком, высота установки не многим ниже твоего шноркеля, поэтому разницу в потопе не ощутима. Перетрутся провода? ну и что произойдет? До контроллера это никак не дойдет и не повлияет на его жизнь. Кулер греется? кто сказал? 40 град или 5Вт на погоду в салоне никак повлиять не могут :lol: Ты хоть читал куда рекомендую ставить? Неудачный у тебя пример с МУСом...Ep писал(а):kineskop писал(а): С какой стати проц крякнет?
например, утонет :) или проводка перетрется на кочках и коротнет. или мыши ее погрызут :)
да мало ли злоумышленников в авто, кроме самого водителя :)
kineskop писал(а): Кулер? 3 года пашет как часы и даже не пытается греметь и шуметь. Он же не постоянно крутиться, а в такт с основными ЭВ, осюда его и срок службы. В компах они по 12 часов на полную молотят по 2-3 года. Так что по рассчетам он переживет все железо и само авто.
А на форум залезу, гляну.
кулер - это не только вентилятор, но еще и радиатор. который не тока шумит, но и греет салон - значит, кондею мешает :)
я наподобие твоего радиатор от компьютерного кулера поставил на силовой мосфет в ДХО - чтоб не грелась сильно панель в том месте, куда блочок ДХО был прикручен(в районе МУСа) и с дуру ума прикрутил радиатор к МУСу. через 2000 км по хреновым дорогам панель подрулевая разрушаться стала- трещинами пошла. открутил нафик и пркрепил в другое место, понадежнее. а панель эпоксидкой склеил :)
Да, посты на УАЗБУКе просмотрел. Виноват, ссылки то ли прохлопал, то ли забыл. Еще раз ИЗВИНЯЮСЬ!!!
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот в том то и дело. у тебя изделие рассчитано на кратковременное затопление, поэтому залито лаком - у меня, я надеюсь, выдержит и продолжительное затопление для чего кроме лака еще и герметиком полито сверху. у тебя оно стоит в салоне и греет его, у меня под капотом и греет подкапотное. я не люблю шум кулеров, ты любишь :), у тебя силовые провода идут в салон, у меня не идут (и не смогли бы уже в существующий гермоввод резиновый поместиться, пришлось бы новый проход сверлить).kineskop писал(а): Ты же видел воочию блок, а такую фигню говоришь- от кратковременного "затопления" все покрыто лаком, высота установки не многим ниже твоего шноркеля, поэтому разницу в потопе не ощутима. Перетрутся провода? ну и что произойдет? До контроллера это никак не дойдет и не повлияет на его жизнь. Кулер греется? кто сказал? 40 град или 5Вт на погоду в салоне никак повлиять не могут :lol: Ты хоть читал куда рекомендую ставить? Неудачный у тебя пример с МУСом...
у тебя один управляющий процессор на несколько выходов, у меня -2, на каждый выход по процессору :)
как видишь, разница в деталях некоторая есть, а концепция во всех подобных изделиях одинаковая: шим -регулятор+силовые мосфеты :)
поэтому те, кому твои доводы кажутся разумными и цена устраивает пусть делают, как ты предлагаешь. а я буду делать так, как сам считаю правильным. для меня главное- чтоб машина доехала до места назначения при любом раскладе. доедет - починю :)
если будет КЗ в моторе(что уже бывало) - я принудительно проключу их через стартерные реле,( которые к аккуму сварочными проводами теперь подключены) :) и пусть вся электроника хоть дотла выгорает :)
мне твои ограничения в 48 А на оба канала совершенно по боку будут. :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да не, не греется он особо. щас у меня стоит медный радиатор, клапанок в крышке расширительного бачка укорочен сильно(избыточное давление всего 0,4 атм), нигде ничо не подтекает, термос на 87 - по трассе вентиляторы не включаются практически, тока на затяжных подъемах.poLevoz писал(а):Похоже я докопался до истины, почему евро 3 греется. http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-sniz ... 7-210.html
с кондеем температура выше 95 не подымается. но при этом один кулер почти всегда молотит на 100%, второй по мере необходимост подключается.
в городе в пробках тоже имхо получше стало, когда кулеры по диагонали радиатора поставил. но в этом году и жары такой нету, как в прошлом.
опять же, убрав евро3 в прошивке автоматом нагрев снизили. так что, если подходить к вопросу комплексно, все вполне можно и с вискомуфтой было бы оставить. и работало бы нормально. но путь уже пройден, и почти все, что можно было предпринять для улучшения охлаждения, сделано. осталось только поставить 406 переднюю крышку и ремень по длине подобрать, чтоб вообще все следы вискомуфты изжить :)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смею тебя расстроить, что "погружение" в воду герметик никак не сдержит, точнее, не более часа, иначе его бы вовсю применяли при прокладке кабелей в земле, ан нет, используют традиционную изоляцию, муфты, заливку гудроном. Не собираюсь переубеждать твое упрямство.
Для гидроизоляции плат и компонентов (ради интереса посмотри при случае в интернете) как раз используется 2 способа- защитный лак (лучше всего подходит УР) и Виксин. Все остальное, в силу различных коэффициентов расширения (температурных) ненадежно и более того, может навредить изоляции. Вот ты как всегда, делаешь вид что не понимаешь и не слышишь. ЕЩЕ РАЗ: МОЩНОСТЬ,РАССЕИВАЕМАЯ КУЛЕРОМ 5ВТ! (ну-ну, прямо печка в салоне :lol:)
Рекомендую, чтобы точно доехать, возить с собой еще и мозги Евро3 :lol: , причем подключенные в горячий резерв :lol:
Для гидроизоляции плат и компонентов (ради интереса посмотри при случае в интернете) как раз используется 2 способа- защитный лак (лучше всего подходит УР) и Виксин. Все остальное, в силу различных коэффициентов расширения (температурных) ненадежно и более того, может навредить изоляции. Вот ты как всегда, делаешь вид что не понимаешь и не слышишь. ЕЩЕ РАЗ: МОЩНОСТЬ,РАССЕИВАЕМАЯ КУЛЕРОМ 5ВТ! (ну-ну, прямо печка в салоне :lol:)
Рекомендую, чтобы точно доехать, возить с собой еще и мозги Евро3 :lol: , причем подключенные в горячий резерв :lol:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
kineskop, наверно ты опять манёха погорячился.kineskop писал(а):Смею тебя расстроить, что "погружение" в воду герметик никак не сдержит, точнее, не более часа, иначе его бы вовсю применяли при прокладке кабелей в земле, ан нет, используют традиционную изоляцию, муфты, заливку гудроном. Не собираюсь переубеждать твое упрямство.
Для гидроизоляции плат и компонентов (ради интереса посмотри при случае в интернете) как раз используется 2 способа- защитный лак (лучше всего подходит УР) и Виксин. Все остальное, в силу различных коэффициентов расширения (температурных) ненадежно и более того, может навредить изоляции. ...
Рекомендую, чтобы точно доехать, возить с собой еще и мозги Евро3 :lol: , причем подключенные в горячий резерв :lol:
В младость свою немного увлекался радиолюбительством, посему ковырял несправные электронные блоки танковые. Мало того что платы находились в железных коробочках имеющих резиновое уплотнение под крышками, а так же фишки разьёмов электрические, так они

Ну и плюс ко всему, вроде сами платы были ещё и лаком покрыты.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
буду иметь в виду при погружении в воду мотора, что у меня в запасе час, потом начнутся необратимые процессы ( типа, период полураспада герметика) :) :) :)
не знаю как в инете, а у нас при производстве в том числе автомобильной электроники защитный лак применяется только как защита от конденсата. поэтому сложную электронику мы тоже в салоне ставим :) но она абсолютно не влияет на работоспособность исходного авто :) а все что под капотом остается, залито компаундом.
мощность 5 Вт эт конечно фигня, но если тут 5 Вт, там 5 Вт может в итоге набежать на приличную грелку. поэтому, с идеологической точки зрения, желательно все что греется по возможности нафик из салона удалять.
а по поводу мозгов ты зря смеешься. их просто так не в любом крупном городе купишь, равно как и бензонасос. поэтому, если я куда поеду прям совсем в серьезное путешествие, запасные мозги обязательно возьму, как и много еще чего :)
не знаю как в инете, а у нас при производстве в том числе автомобильной электроники защитный лак применяется только как защита от конденсата. поэтому сложную электронику мы тоже в салоне ставим :) но она абсолютно не влияет на работоспособность исходного авто :) а все что под капотом остается, залито компаундом.
мощность 5 Вт эт конечно фигня, но если тут 5 Вт, там 5 Вт может в итоге набежать на приличную грелку. поэтому, с идеологической точки зрения, желательно все что греется по возможности нафик из салона удалять.
а по поводу мозгов ты зря смеешься. их просто так не в любом крупном городе купишь, равно как и бензонасос. поэтому, если я куда поеду прям совсем в серьезное путешествие, запасные мозги обязательно возьму, как и много еще чего :)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все верно, только это никак не герметик, правильно говоришь- КОМПАУНД! Разные вещи. Набери допустим ВИКСИН и будет понятно, о чем я...ZamPoteh писал(а):kineskop, наверно ты опять манёха погорячился.kineskop писал(а):Смею тебя расстроить, что "погружение" в воду герметик никак не сдержит, точнее, не более часа, иначе его бы вовсю применяли при прокладке кабелей в земле, ан нет, используют традиционную изоляцию, муфты, заливку гудроном. Не собираюсь переубеждать твое упрямство.
Для гидроизоляции плат и компонентов (ради интереса посмотри при случае в интернете) как раз используется 2 способа- защитный лак (лучше всего подходит УР) и Виксин. Все остальное, в силу различных коэффициентов расширения (температурных) ненадежно и более того, может навредить изоляции. ...
Рекомендую, чтобы точно доехать, возить с собой еще и мозги Евро3 :lol: , причем подключенные в горячий резерв :lol:
В младость свою немного увлекался радиолюбительством, посему ковырял несправные электронные блоки танковые. Мало того что платы находились в железных коробочках имеющих резиновое уплотнение под крышками, а так же фишки разьёмов электрические, так ониВнутри были залиты компаудом типа аля герметик (либо белым, либо прозрачным) под самую крышку. А техника у нас и в болотах сидела и в реках топла, только кончик антенны на повехности торчал, сутками. И ничего, вытаскивали, просушивали и дальше эксплуатировали (только старались побыстрее перевести в учебно-боевую группу эксплуатации).
Ну и плюс ко всему, вроде сами платы были ещё и лаком покрыты.
То, чем намазан модуль у ЕРа, явно далек по определению от компаунда...
Изначально думал обрабатывать изделия, заливая Виксином, но смысла особого не вижу, поскольку ныряние с аквалангом по крышу не будет, а покрытие УРом обеспечит работоспособность и при повышенной влажности и при 60 минутном попадании в воду. А вот внешний вид измениться однозначно не в лучшую сторону,снизив еще и теплоотдачу у элементов на порядок.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ты его на зуб пробовал? :) сверху плата залита чем-то наподобие силикона, снизу - именно белым компаундом а-ля твой виксин. не знаю зачем так сделано, производителю виднее :)
мне был задан вопрос - плату залить? я ответил, залить и посильнее :) вот в итоге имеем что имеем
за теплоотдачу не баись. изделие работает под капотом, не перегревается. потому что охлаждение грамотно организовано :)
мне был задан вопрос - плату залить? я ответил, залить и посильнее :) вот в итоге имеем что имеем
за теплоотдачу не баись. изделие работает под капотом, не перегревается. потому что охлаждение грамотно организовано :)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А мне то чего боятся за твой мобиль? Что хочешь, то и делай. У меня отказов нет и провода ни разу не горели :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тема активна, но не по теме (да простят меня модераторы). Парни помогите кто чем может парню из соседней ветки, я написал там свое предположение, выскажите свои
http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-pods ... 18213.html
Похоже что вопрос про двигло больше...
http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-pods ... 18213.html
Похоже что вопрос про двигло больше...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
значит, плохо испытывал :)kineskop писал(а):А мне то чего боятся за твой мобиль? Что хочешь, то и делай. У меня отказов нет и провода ни разу не горели :D
выезжай на песчаный пляж с барханами и проедь по нему километров 40, по жаре, резину страви до 0,5 атм.. первая-вторая пониженная. вот тада поговорим :)
а то на асфальте мы все герои :)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А на луну слетать не надо? А то запросто :lol:
Есть крылатая фраза- у каждого психа своя программа (высказывание знакомого программиста высокого уровня )
Я не тренируюсь на авто, речь идет и не только об моих экспериментах, проблем ни у кого не было.
Есть крылатая фраза- у каждого психа своя программа (высказывание знакомого программиста высокого уровня )
Я не тренируюсь на авто, речь идет и не только об моих экспериментах, проблем ни у кого не было.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык я про что и говорю - у всех свои потребности :)
если у кого потребности совпадают с твоими(ну или не сильно отличаются), вполне можно делать как ты предлагаешь :)
я за себя говорю - мне надо чтоб система справлялась с задачей охлаждения в самых жестких условиях, и поэтому я методом проб и ошибок пришел к текущей конфигурации кулеров и блоков управления ими. и мне пофик, что кому-то кажется что это все колхозно выглядит. для меня важно, что оно _работает_. я и дальше по мере возможностей буду это дело тестировать в самых жестких условиях. иначе, нафига уазик было покупать? :)
если у кого потребности совпадают с твоими(ну или не сильно отличаются), вполне можно делать как ты предлагаешь :)
я за себя говорю - мне надо чтоб система справлялась с задачей охлаждения в самых жестких условиях, и поэтому я методом проб и ошибок пришел к текущей конфигурации кулеров и блоков управления ими. и мне пофик, что кому-то кажется что это все колхозно выглядит. для меня важно, что оно _работает_. я и дальше по мере возможностей буду это дело тестировать в самых жестких условиях. иначе, нафига уазик было покупать? :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ер, это 5 с + !!!Ep писал(а):... в самых жестких условиях. иначе, нафига уазик было покупать? :)
И не забываем, что , как грится, колхоз - дело добровольное... Если хозяин считает, что так удобней и лучше ему и его лошадке, то так тому и быть! А остальных удел посмотреть/прислушаться и либо принять, либо не принять.