Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Patriot vs Mazda6 2600км вместе
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Patriot vs Mazda6 2600км вместе
Повторил опыт прошлого года (ссылка на форум), попутчик новый - Мазда6 2 литра, автомат, 13000км (еще без ТО), моему пикапу 31000 км, свежее ТО-3, ан нет, за день до этого, в режиме нонстоп 24 ездил в Астрахань, 2800 км. Там на одной машине, не так интересно, если только кто захочет домики снять, порыбачить, в личку 8)
По теме, маршрут по федералкам тот же. Сравнение машин только на федеральной трассе 1300км без остановки.
По динамике – мазда тяжелее лансера на обгоне, при старте на обгон с 3-ей передачи догоняю мазду в конце фуры, но 4-я передача, увы, не тянет. Стандартная федералка – оба 120 км\ч, ближе к Москве, уходит на 140км\ч, я – нет. Затяжные подъемы – патрик стал чуть хуже забираться. Бензину на 12000р. Против 5500р. Мазды.
По комфорту - живы оба, но с кондеем, да на седане приятнее. Лансер повыше и помягче мазды. В пикапе, все предметы в кузове не проложенные мягким скатываются в гальку. Дети и врослые весело ухают на смене асфальта.
По ходу – мазда ниже лансера, было пару пробоев , по мне, гудрич так же опасно выпрыгивает из колеи и скачет на заплатках.
По поломкам –у меня вырубилась приборка, похоже снова менять шкворня, зашумел первичный вал коробки? (шум стихает при выключенном сцеплении). мазда -0.
Ну и ИМХО, по трассе, даже с учетом отвратительного состояния дорог пока в минусе по комфорту\безопасности\динамике и поломкам.
По теме, маршрут по федералкам тот же. Сравнение машин только на федеральной трассе 1300км без остановки.
По динамике – мазда тяжелее лансера на обгоне, при старте на обгон с 3-ей передачи догоняю мазду в конце фуры, но 4-я передача, увы, не тянет. Стандартная федералка – оба 120 км\ч, ближе к Москве, уходит на 140км\ч, я – нет. Затяжные подъемы – патрик стал чуть хуже забираться. Бензину на 12000р. Против 5500р. Мазды.
По комфорту - живы оба, но с кондеем, да на седане приятнее. Лансер повыше и помягче мазды. В пикапе, все предметы в кузове не проложенные мягким скатываются в гальку. Дети и врослые весело ухают на смене асфальта.
По ходу – мазда ниже лансера, было пару пробоев , по мне, гудрич так же опасно выпрыгивает из колеи и скачет на заплатках.
По поломкам –у меня вырубилась приборка, похоже снова менять шкворня, зашумел первичный вал коробки? (шум стихает при выключенном сцеплении). мазда -0.
Ну и ИМХО, по трассе, даже с учетом отвратительного состояния дорог пока в минусе по комфорту\безопасности\динамике и поломкам.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Опыт прошлой темы "сравнения круглого с зелёным" ничему не научил? :D
Лично у меня - "дежа вю" :)
Год назад было высказано мнение по вопросу:
Ничего не поменялось, не правда ли? :D
Только вот я на своём Патре за прошедший год ещё накатал примерно под 20 000 км, в том числе совершил несколько поездок по 3000...5000 км за рейс + несколько внедорожных выездов в уральские горы + всю осень и весну провёл на охотах.
С лично моей машиной - всё отлично.
По-прежнему считаю, что если за Патром следить и нормально и вовремя его обслуживать - надёжность этой машины на уровне б/у иномарок, эксплуатирующихся в сопоставимых условиях.
На мой взгляд, ситуация на данный момент совсем не изменилась:
С учётом качества наших т.н. "дорог", для асфальтированной трассы и повышенного комфорта лучше всего брать даже не седан бизнес-класса, а мощный, комфортный и полноприводный импортный джип.
Тойота Крузер 200, например - отличный вариант, значительно лучше Мазды6 :)
Ну а для экспедиций по России, внедорожных выездов и просто универсальной машины "для жизни" лично я по-прежнему считаю Патриот наилучшим вариантом.
P.P.S. Чисто гипотетически, если бы у меня вместо Патра была Мазда6 (или любой другой импортный седан бизнес-класса) - не смог бы я получать огромного удовольствия от путешествий, покатушек, уверенной полноприводной езды по заснеженному/гололёдному городу зимой, парковки "где захотелось", выездов в горы, осенней и весенней охоты...
И это было бы крайне печально :(
Лично у меня - "дежа вю" :)
Год назад было высказано мнение по вопросу:
А сейчас меняем в тексте выше "Лансер" - на "Мазда6", а "Тойота Королла" - на "Тойота Авенсис".Партизанский писал(а):...
P.S. В теме "Patriot VS Lancer" - опять подразумевается сравнение "круглого с зелёным". Может ещё обсудим сравнение УАЗ Патриот Спорт и Ламборджини Дьябло по динамике разгона до сотни и глубокомысленно заявим - да, никуда не годны русские машины :lol:
Да и нашли с чем сравнивать Патра...
Для плохих дорог - Лансер вообще мало подходит, он себе что-нибудь сломает уже на съезде с асфальта, с его длинной-то "мордой"...хреново от приспособлен к нашим "среднестатистическим" колдобинам.
Только для хороших дорог - причём тут Патр? Надо сравнивать Лансер с одноклассниками, которым Митсубиши тоже "продует" - ведь есть такая же дорогая, но более тихая и комфортная Тойота Королла, есть практически не уступающие по комфорту, но значительно менее дорогие в эксплуатации "корейцы"...
Вывод - в общем, обсуждать тут нечего.
В качестве "универсального транспорта для дальних путешествий в места, где отсутствуют хорошие дороги и слабо представлены фирменный сервис" - кроме Патра, сейчас и рассматривать нечего, ну нет у него конкурентов, как бы пиарщики других марок и б/у хлама не старались :D
А учитывая коррупцию, финансирование и либеральную политику властей - имею мнение, что хороших дорог в России при нашей жизни не будет.
Лично я с учётом этой аксиомы себе машину и выбирал, и лично я своим выбором доволен полностью.
Ничего не поменялось, не правда ли? :D
Только вот я на своём Патре за прошедший год ещё накатал примерно под 20 000 км, в том числе совершил несколько поездок по 3000...5000 км за рейс + несколько внедорожных выездов в уральские горы + всю осень и весну провёл на охотах.
С лично моей машиной - всё отлично.
По-прежнему считаю, что если за Патром следить и нормально и вовремя его обслуживать - надёжность этой машины на уровне б/у иномарок, эксплуатирующихся в сопоставимых условиях.
На мой взгляд, ситуация на данный момент совсем не изменилась:
С учётом качества наших т.н. "дорог", для асфальтированной трассы и повышенного комфорта лучше всего брать даже не седан бизнес-класса, а мощный, комфортный и полноприводный импортный джип.
Тойота Крузер 200, например - отличный вариант, значительно лучше Мазды6 :)
Ну а для экспедиций по России, внедорожных выездов и просто универсальной машины "для жизни" лично я по-прежнему считаю Патриот наилучшим вариантом.
P.P.S. Чисто гипотетически, если бы у меня вместо Патра была Мазда6 (или любой другой импортный седан бизнес-класса) - не смог бы я получать огромного удовольствия от путешествий, покатушек, уверенной полноприводной езды по заснеженному/гололёдному городу зимой, парковки "где захотелось", выездов в горы, осенней и весенней охоты...
И это было бы крайне печально :(
Не ожидал иного ответа, к сожалению.Партизанский писал(а):опыт сравнения круглого с зелёным" ничему не научил? :D
Лично у меня - "дежа вю" :)
Год назад было высказано мнение по вопросу:
Опыт иных людей для Вас прежде всего смятение Ваших суверенитетов. Более того, Вас не остановил факт того, что в этот раз я отправился на той же машине.
Огромная просьба, не опасайтесь за осуждение Вашего решения, всё просто: той же дорогой, так же ноздря в ноздрю прошли с другой машиной. Я решил об этом рассказать, если есть вопросы - с удовольствием на них отвечу. Лично с моей машиной - несмотря на дорогостоящее фирменное ТО, опасаюсь ехать с семьёй один дальше чем на 300 км, с пацанами то другое дело :)
фирменный патриковский сервис пока представлен бесплатной картонкой у шиномонтажа дальнобойщиков.Партизанский писал(а): В качестве "универсального транспорта для дальних путешествий в места, где отсутствуют хорошие дороги и слабо представлены фирменный сервис" - кроме Патра, сейчас и рассматривать нечего, ну нет у него конкурентов, как бы пиарщики других марок и б/у хлама не старались :D
Вы не очень внимательно прочитали мое сообщение, в нем написано, что за несколько дней машина прошла на перегонах больше 6000км, а с менее чем годовалого сообщения 36000Партизанский писал(а): Только вот я на своём Патре за прошедший год ещё накатал примерно под 20 000 км, в том числе совершил несколько поездок по 3000...5000 км за рейс + несколько внедорожных выездов в уральские горы + всю осень и весну провёл на охотах.
они в разных ценовых категориях, я рассказываю о эксплуатации летом на трассе М7 и смежных дорогахПартизанский писал(а): С учётом качества наших т.н. "дорог", для асфальтированной трассы и повышенного комфорта лучше всего брать даже не седан бизнес-класса, а мощный, комфортный и полноприводный импортный джип.
Тойота Крузер 200, например - отличный вариант, значительно лучше Мазды6 :)
Без опасений испачкать руки? -легко :)Партизанский писал(а): Ну а для экспедиций по России, внедорожных выездов и просто универсальной машины "для жизни" лично я по-прежнему считаю Патриот наилучшим вариантом.
И кто нибудь знает, как выключить подогрев ног водителя? или дилеры только термометр показывают - так у всех :D
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А ничего что Патр и Мазда6 не только в разных ценовых категориях (Мазда6 примерно в полтора...два раза дороже Патра), но и особенно - в "целевых назначениях" (тяжёлый рамный внедорожник и легковой седан), поэтому прямо сравнивать их между собой просто глупо?stchu писал(а):...они в разных ценовых категориях, я рассказываю о эксплуатации летом на трассе М7 и смежных дорогах...
В качестве столь же абсурдного сравнения предлагаю взять эту легковую иномарку на наш следующий выезд в уральские горы и загнать Мазду6, например, сюда:
...и потом, печально покачивая головой, говорить: "плохая, ненадёжная машина Мазда6...бамперы отваливаются и не едет ни фига ..." :D
P.S. Искренне не понимаю, о чём опять тема.
Доказать, что на асфальте в Мазде6 ездить комфортнее и быстрее, чем в Патре?
Да, это так, и никто с этим не спорит.
Доказать, что Мазда6 быстрее и увереннее обгоняет фуры на трассе, чем Патр?
Да, это так, и никто с этим не спорит.
Доказать, что под мои универсальные задачи (путешествия, экспедиции, перевозка тяжёлого и объёмного груза, круглогодичная езда куда угодно в любых дорожных условиях, охота и рыбалка, выезды на природу в недоступные любым седанам красивые места и т.д.) любой бизнес-седан (в т.ч. и мазда6) подходит лучше Патра?
А вот этого доказать в принципе невозможно, ибо под указанные выше задачи (которые решаются лично мной и десятками тысяч патроводов в стране) ни один седан не подойдёт.
И без разницы - сколько седан стОит и какой именитой фирмой сделан :D
О чём и зачем тогда спор?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Этого вообще не понял.stchu писал(а):...
фирменный патриковский сервис пока представлен бесплатной картонкой у шиномонтажа дальнобойщиков. ...
Зачем "фирменный" сервис Патру? Он же не иномарка, ему и обычный придорожный "сервис по УАЗ или ГАЗ" сойдёт, при необходимости :)
К тому же мой личный опыт показал, что ухоженная машина без проблем выносит тяготы 3000...5000 километрового путешествия.
Перечень лично моих путешествий можно посмотреть в первом посте подписи (там много ссылок на отчёты :) ).
Сейчас пробег моей машины уже за 60 000 км, к тому же ещё несколько путешествий совершено, не упомянутых в Бортовом журнале...полёт нормальный.
P.S. Любую технику можно сломать - всякое бывает на дорогах, особенно вдали от цивилизации.
И поэтому путешествовать в России, с её отсутствием сервиса и никакими "дорогами" я предпочитаю на УАЗе, нежели чем на любом импортном седане любого класса.
Ибо в тех местах, где лично я обычно езжу - найти сервис для Патра, при необходимости, на несколько порядков проще, чем на любую иномарку любого производителя.
Такова реальная ситуация в нынешней России.
Чисто теоретически, если предатели затянут РФ в ВТО, то лет через 7...10 ситуация изменится, российский автопром умрёт, иномарок станет значительно больше - может, "фирменный" иномарочный сервис подтянется...
Ну а пока - "селяви" :)
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нажал "следить за ответами в теме". Объясняю почему - так и не понял о чем тема, но жуть интересен дальнейший ......, скажем так- "расклад"
Базар о чем? Патриот не летает? Понятно давно. Патриот жрет горючку? Так все машины подобного класса её хавают не по детски ( разница в 10-20% не суть). Ненадежен? А "дураки" стоят в очереди! Где "серемяжная правда"?
Я без издевки и со знанием всех проблем УАЗа (чай почти 20 лет за рулем только этой марки), хотя поездил много на чем. Так о чем это? :o
Базар о чем? Патриот не летает? Понятно давно. Патриот жрет горючку? Так все машины подобного класса её хавают не по детски ( разница в 10-20% не суть). Ненадежен? А "дураки" стоят в очереди! Где "серемяжная правда"?
Я без издевки и со знанием всех проблем УАЗа (чай почти 20 лет за рулем только этой марки), хотя поездил много на чем. Так о чем это? :o
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем? он заведомо не проедет.Партизанский писал(а):предлагаю взять эту легковую иномарку на наш следующий выезд в уральские горы и загнать Мазду6, например, сюда:
О чём и зачем тогда спор?
С лансером на Шульган-таш через мелеуз ездили. в этот раз нет, потому короче.
Спор об асфальте, зачем в грязь на пузотерке то ?, привет Чувашам .
Последний раз редактировалось stchu Пт июл 01, 2011 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Дальние поездки по российскаму асфальту.DGera писал(а): Я без издевки и со знанием всех проблем УАЗа (чай почти 20 лет за рулем только этой марки), хотя поездил много на чем. Так о чем это? :o
Каждая дальняя поездка создает поломку на патре, и ни разу на пузотерке. Короткие не в счет, другие требования к надежности. Ну и остальные "мелочи".
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Игра в одни ворота, которые вы себе обозначили. В прошлом году гонял в Абхазию на Патре. С пробегами по оной получилось чуть больше 4000 км . Кончилась омывайка. Долго думал, но машину не стал менять. За 1,5 года эксплуатациии пробег около 22 тыков. Не скрою, руки прикладывал. Но люблю я это дело... Как говорит Монстроход - может чето я не то делаю?stchu писал(а):Дальние поездки по российскаму асфальту.DGera писал(а): Я без издевки и со знанием всех проблем УАЗа (чай почти 20 лет за рулем только этой марки), хотя поездил много на чем. Так о чем это? :o
Каждая дальняя поездка создает поломку на патре, и ни разу на пузотерке. Короткие не в счет, другие требования к надежности. Ну и остальные "мелочи".
Защищаете машину, хотя я не обвиняю.DGera писал(а):Игра в одни ворота, которые вы себе обозначили. В прошлом году гонял в Абхазию на Патре. С пробегами по оной получилось чуть больше 4000 км . Кончилась омывайка. Долго думал, но машину не стал менять. За 1,5 года эксплуатациии пробег около 22 тыков. Не скрою, руки прикладывал. Но люблю я это дело... Как говорит Монстроход - может чето я не то делаю?
Сам терплю все недостатки, похоже от большой любви
Этот пост о сравнении некоторых свойств эксплуатации в одинаковых условиях плохих дорог (а не бездорожъя).
- Виксаныч
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Золотые слова: На асфальте Патриот можно сравнивать с Мазда6 (любой пузотеркой), и он даже неплохо выглядит (что некоторых раздражает), а вне дорог Мазда6 (любая пузотерка) сравниться с Патриотом не может: их там просто нет.stchu писал(а):...
Зачем? он заведомо не проедет.
С лансером на Шульган-таш через мелеуз ездили. в этот раз нет, потому короче.
Спор об асфальте, зачем в грязь на пузотерке то ?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для stchu:
Так ответил же уже выше:
При прочих равных, на асфальте Патр уступает Мазде6 в скорости и комфорте, потому что она специально создана только для асфальта, а для Патра - это всего лишь одно из многочисленных мест его обитания.
Но этот факт никаким образом не умаляет достоинства Патра при его универсальном применении как на асфальте (пусть и с мЕньшим комфортом), так и вне его (ибо он, в отличие от Мазды6, имеет на порядок превосходящую иномарку ремонтопригодность и отличные способности для покорения бездорожья).
Повторюсь - ухоженный и исправный Патр вполне пригоден к дальним поездкам (с загрузкой, которая ни одному седану не снилась :) ) и вполне надёжен.
В случае поломки, Патра относительно просто и недорого "поставить на ход", а также для него допускается ремонт в "кустарных условиях".
Такую точку зрения могут подтвердить многие патроводы, ежегодно и неоднократно ездящие на большие расстояния.
В этой теме - я и DGera, например, уже подтвердили :)
Если не съезжать с асфальта, не возить объёмные вещи и много пассажиров, не путешествовать далеко от больших городов и вне дорог - Патр, в общем-то, и не так нужен (фанатов УАЗов расчёт не принимаем, для всех остальных "офисных хомячков" :D - есть море различных паркетников и седанов).
Так о чём собственно разговор в этой теме?
Так ответил же уже выше:
При прочих равных, на асфальте Патр уступает Мазде6 в скорости и комфорте, потому что она специально создана только для асфальта, а для Патра - это всего лишь одно из многочисленных мест его обитания.
Но этот факт никаким образом не умаляет достоинства Патра при его универсальном применении как на асфальте (пусть и с мЕньшим комфортом), так и вне его (ибо он, в отличие от Мазды6, имеет на порядок превосходящую иномарку ремонтопригодность и отличные способности для покорения бездорожья).
Повторюсь - ухоженный и исправный Патр вполне пригоден к дальним поездкам (с загрузкой, которая ни одному седану не снилась :) ) и вполне надёжен.
В случае поломки, Патра относительно просто и недорого "поставить на ход", а также для него допускается ремонт в "кустарных условиях".
Такую точку зрения могут подтвердить многие патроводы, ежегодно и неоднократно ездящие на большие расстояния.
В этой теме - я и DGera, например, уже подтвердили :)
Если не съезжать с асфальта, не возить объёмные вещи и много пассажиров, не путешествовать далеко от больших городов и вне дорог - Патр, в общем-то, и не так нужен (фанатов УАЗов расчёт не принимаем, для всех остальных "офисных хомячков" :D - есть море различных паркетников и седанов).
Так о чём собственно разговор в этой теме?
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно защищаю :) Особенность УАЗа в том, что вы платите больше денег на бензин (ну это понятно), но экономите на расходниках подвески. Только не надо песен, что резинки современной подвески пузотерки ходят вечно (Патр не единственный авто на котором я езжу). На круг выходят примерно одинаковые деньги. За Патр - размеры и вместимость, за легковушки - скорость и экономичность. Мне важно первое, но согласен, что второе тоже кому то важно.stchu писал(а):Защищаете машину, хотя я не обвиняю.DGera писал(а):Игра в одни ворота, которые вы себе обозначили. В прошлом году гонял в Абхазию на Патре. С пробегами по оной получилось чуть больше 4000 км . Кончилась омывайка. Долго думал, но машину не стал менять. За 1,5 года эксплуатациии пробег около 22 тыков. Не скрою, руки прикладывал. Но люблю я это дело... Как говорит Монстроход - может чето я не то делаю?
Сам терплю все недостатки, похоже от большой любви
Этот пост о сравнении некоторых свойств эксплуатации в одинаковых условиях плохих дорог (а не бездорожъя).
А вообще прикольно - внедорожник обвиняют в слабости в дисциплинах не связанных с внедорожьем. Видать не все хорошо в Датском королевстве :D
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
У моего Шефа тож есть служебный Патрик, (один в один как у меня, цвет, комплектация) - да, бывало в курилке иновладельцы злорадствовали и мыли кости Патру, НО - при любой поломке Патр сам добирался до логова, а вот Камрюха-япономобиль-новьё Министра на эвакуаторе притащили (серьёзная поломка в 250 км. от дома). Ну вот тут на нашей стороне был праздник! :lol:
Жду когда осядет....
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь у автора возникло мнение, что патр(даже пикап-бортовой грузовик по классификации ГАИ) на трассе уже можно сравнить с М6 (по комфорту, динамике,расходу топлива).Такое мнение , что можно на трассе сравнить по комфорту или динамике М6 с козлом или головастиком никогда ни у кого не возникало.
Я согласен с автором, что патр на трассе летом ведет себя достаточно достойно до 110 км/час.Быстрее не езжу-нет у меня судейского или прокурорского иммунитета.
Я согласен с автором, что патр на трассе летом ведет себя достаточно достойно до 110 км/час.Быстрее не езжу-нет у меня судейского или прокурорского иммунитета.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
как я понял автор подсказывает - надо иметь седан для дорог и внедорожник для остального... и это хорошее решение, но не всем доступное, во-первых дорого, во-вторых отсутствие дороги возникает спонтанно, я перестал джек из багажника выкладывать уже года полтора как, и пару-тройку раз не пожалел об этом :) (в отличии от пары раз когда выкладывал ещё, типа в городе то накой железяку возить...), сегодня вот на улицу попал, в городе, на мазде я п там не проехал наверное, вернее в принципе бы проехал, те воронки объезжали пузотёрки, но, поскольку мне рытвины в 10-15см глубиной пох (хотя иногда чота внутри сжимается когда в рваный асфальтовый край воронки такой высоты с ходу въезжаешь), я их обошёл по прямой, пока они переменным галсом еле ползли :) так и накой мне мазда (лансер, камри, etc... )? :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Автор попытается еще раз донести до публики тезис:
Удивительно, но факт - длинные (от 1000 км) поездки по россии без жесткого экстрима (асфальт, разбитый асфальт, легкий грейдер), более эффективно (экономично, комфортабельно, без поломок) совершать на японском седане (совместный опыт поездок с лансером и маздой), лансер, к стати, на первом месте.
Внедорожные, эстетические, больные мозоли в этом тезисе не представлены.
Спасибо за внимание всем отстаивающим право патриота быть любимым автомобилем.
Удивительно, но факт - длинные (от 1000 км) поездки по россии без жесткого экстрима (асфальт, разбитый асфальт, легкий грейдер), более эффективно (экономично, комфортабельно, без поломок) совершать на японском седане (совместный опыт поездок с лансером и маздой), лансер, к стати, на первом месте.
Внедорожные, эстетические, больные мозоли в этом тезисе не представлены.
Спасибо за внимание всем отстаивающим право патриота быть любимым автомобилем.
- UAZtank
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И автор прав! Тезис - перемещаться по российским не сильно убитым асфальтовым дорогам на ихнемарочной пузотерке дешевле и проще - верен. И ихнемарка ломается от брака комплектующих намного реже.stchu писал(а):Автор попытается еще раз донести до публики тезис:
Удивительно, но факт - длинные (от 1000 км) поездки по россии без жесткого экстрима (асфальт, разбитый асфальт, легкий грейдер), более эффективно (экономично, комфортабельно, без поломок) совершать на японском седане (совместный опыт поездок с лансером и маздой), лансер, к стати, на первом месте.
Задумка и конструкция Патра нормальные, но вот исполнение и сборка - ни в какие ворота не лезут!
Да нет, автор просто констатирует, что по уровню качества российский внедорожник (и не только внедорожник) не дотягивает до супостатских жоповозов. А то, что на бричке ездить комфортнее и дешевле, чем на ломовой телеге - известно с давних пор, когда на трактах шоффЕрили водители кобыл.Volodya писал(а):как я понял автор подсказывает - надо иметь седан для дорог и внедорожник для остального...
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4
Дмитров 4х4
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Есть некоторое наблюдение. У меня по бортовому 13 литров/100 при средней скорости 29. У обеих машин.
У соседа с М6 такой же. На трассе он укладывается в 8-9 при средней 75, мои в 10-11 с грузом 300-500 кг. Он говорит, что у М6 это нормально. Я ему верю. Еще он сказал, что АКПП у мазд не очень. Много его знакомых с ними наелись.
У соседа с М6 такой же. На трассе он укладывается в 8-9 при средней 75, мои в 10-11 с грузом 300-500 кг. Он говорит, что у М6 это нормально. Я ему верю. Еще он сказал, что АКПП у мазд не очень. Много его знакомых с ними наелись.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дайте мне на месяц эту пузотёрку, я на ней сугубо в городе поезжу, даже стиль вождения постараюсь сменить с текущего на тот в котором на Волге ездил, и через месяц посчитаем во что это ей обошлось, и насколько данный автор прав :DUAZtank писал(а):автор прав! Тезис - перемещаться по российским не сильно убитым асфальтовым дорогам на ихнемарочной пузотерке дешевле и проще - верен. И ихнемарка ломается от брака комплектующих намного реже.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Есть свидетель, который выдел парт ,прошедший серпантином и разбитыми дорогами со средней 120 км/час.
Отмечено-бросает(подвеска не очень) и расход ни в какие ворота. Понравилась штатовская стоковая М6, которая от патра не отстала, даже стоковая. Её бы лифтануть на 6", понижайку,злые МТ на 32" и для сравнения в среднюю зрязь. Ещё цену на доработанное скинуть раза в 2. Есть над чем пиндосам поработать. :)
Жду репортаж. А патра пора заводским доработать, чтоб на трассе был не хуже мерса представительского класса, который лямов за 6.
Отмечено-бросает(подвеска не очень) и расход ни в какие ворота. Понравилась штатовская стоковая М6, которая от патра не отстала, даже стоковая. Её бы лифтануть на 6", понижайку,злые МТ на 32" и для сравнения в среднюю зрязь. Ещё цену на доработанное скинуть раза в 2. Есть над чем пиндосам поработать. :)
Жду репортаж. А патра пора заводским доработать, чтоб на трассе был не хуже мерса представительского класса, который лямов за 6.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- UAZtank
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тема про асфальт и надежность автомобилей. Давайте тогда загоним Патр в среду обитания гусеничных вездеходов и посмотрим, через сколько часов (или минут) эти вездеходы его разорвут на составляющие, вынимая из засады.Volodya писал(а):дайте мне на месяц эту пузотёрку, я на ней сугубо в городе поезжу, даже стиль вождения постараюсь сменить с текущего на тот в котором на Волге ездил, и через месяц посчитаем во что это ей обошлось, и насколько данный автор прав :DUAZtank писал(а):автор прав! Тезис - перемещаться по российским не сильно убитым асфальтовым дорогам на ихнемарочной пузотерке дешевле и проще - верен. И ихнемарка ломается от брака комплектующих намного реже.
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4
Дмитров 4х4
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тема была бы такой, если бы сравнивали асфальтовую эксплуатацию Патра и его рамных полноприводных одноклассников, ну или хотя бы паркетников (хотя зачем вообще обсуждать такое сравнение - и так ясно, что чисто для асфальтовой эксплуатации, без съезда на просёлки и тем более в грязь - Патр не лучший выбор, с экономической точки зрения более оправданно взять недорогой паркетник или легковой универсал ).UAZtank писал(а):...
Тема про асфальт и надежность автомобилей. ..
P.S. Такой же абсурдной была бы тема "...я вот тут неожиданно обнаружил, что на Патре на порядок комфортнее и значительно быстрее ездить по асфальту, чем на гусеничных снегоболотоходах и бульдозерах..." :)
Только ведь все здесь разумные люди - надеюсь, всем понятно, что для нужд рядового машиниста снегоболотохода, под ВСЕ его задачи - Патр совсем не подходит, даже если на нём приятнее, дешевле и надёжнее ездить по дорогам общего пользования.
Параллели можно проводить смело
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Любопытная вещь, но на трассе патр, Х-трайл и блейзер на 90 км/час потребляют примерно одинаково-10. Разница-проценты. Аппетит сильно зависит от манеры езды. Открытое водительское окно без кондиционера при 130-3 литра в плюс по сравнению с закрытым окном и включенным кондиционером.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
Patriot / 2.3 D MT Limited май 2010г. Мне нравится кататься по асфальту на Патриоте по Москве. Пробег 55000км. Подвёл он меня один раз на светофоре ушла тормазуха из трубки ГЦС. починил в дороге даже домкратить не пришлось, потерял 3 часа но доехал сам. Расход 8л-трас. 10л-город. НЕ было ни дня кроме новогодних праздников чтоб патрик стоял. Ездил отдыхать Москва-Анапа -Острогоржск-Питер-Москва
накатал 10000км-нет порблем. Запас хода 800км. Я доволен.
накатал 10000км-нет порблем. Запас хода 800км. Я доволен.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну какие же вы нууууууудные.... Ну прокатился чел на двух разных тачках одновременно, ну сравнил их странно и не логично, ну и чО?.. А в "Топ Гир" всё пипец как логично!!! Однако все смотрят и всем нравится!. :D
Вот много среди вас тех, у кого есть и Патра и пузотёрка и кто регулярно ездит то на той, то на другой?.. Думаю, что не много. СЛУЖЕБНЫЕ пузотёрки не в счёт, машина должна быть СВОЯ.
А вот у меня есть и то и другое (Старенький Пассат Б3 сарай). И вот что выходит, друзья... Захоти я сгонять на день-два, например, в Ярославль к знакомому кузнецу, я туда поеду на... Пассате. Потому что доеду быстрее, с бОльшим комфортом и сожгу меньше денег на выхлоп. А вот ежели с семьёй поехать туда же почти, на Рыбинку, то только на Патре, потмоу что в Пассат не влезем, потому что на две недели, потому что там захочу по окресностям полазить, а Пассик этого не сможет просто...
Да и погороду примерно так же: быстро метнуться туда-обратно - Пассат, что-то/кого-то перевезти в большом колличестве или зимой на работу с работы - Патр.
Так штаааааа... Нет ничего плохого в этой теме, мужики. Если вам она кажется странной и содержащей некорректные сравнения, то это ещё не значит, что она БЕСПОЛЕЗНА
Вот много среди вас тех, у кого есть и Патра и пузотёрка и кто регулярно ездит то на той, то на другой?.. Думаю, что не много. СЛУЖЕБНЫЕ пузотёрки не в счёт, машина должна быть СВОЯ.
А вот у меня есть и то и другое (Старенький Пассат Б3 сарай). И вот что выходит, друзья... Захоти я сгонять на день-два, например, в Ярославль к знакомому кузнецу, я туда поеду на... Пассате. Потому что доеду быстрее, с бОльшим комфортом и сожгу меньше денег на выхлоп. А вот ежели с семьёй поехать туда же почти, на Рыбинку, то только на Патре, потмоу что в Пассат не влезем, потому что на две недели, потому что там захочу по окресностям полазить, а Пассик этого не сможет просто...
Да и погороду примерно так же: быстро метнуться туда-обратно - Пассат, что-то/кого-то перевезти в большом колличестве или зимой на работу с работы - Патр.
Так штаааааа... Нет ничего плохого в этой теме, мужики. Если вам она кажется странной и содержащей некорректные сравнения, то это ещё не значит, что она БЕСПОЛЕЗНА
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Смайлик-то видел в конце моего предложения? Лично конкретно я тоже не фанат этой передачи - не люблю английские комедии. :DVolodya писал(а):обобщать вот тока не надо :P я эту бестолковую передачу смотрю раз в квартал от силы, когда больше совсем уж нечего :)YoNas писал(а): А в "Топ Гир" всё пипец как логично!!! Однако все смотрят и всем нравится!. :D
Но если сравнивать Топ Гир и заглавный пост в этой теме, то лично по мне, пользы от этого поста в сто раз больше, чнм от целого цикла этих передачь. СУть пользы, которую я узрел в том посте, я описал выше. :P
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
Понимаю, что тема не о чём. Только когда ругают Патриот - ломается, не проедешь больше 1000км не согласен.Из за таких тем я чуть не купил Патриота благо жена и дети уговорили уж больно он им понравился. Но подстраховался оставил ВАЗ 06. Пробег ВАЗ 06 за прошлый год 2 км. Всегда имел две машины на случай если одна сломается, так вот сдал в утиль ВАЗ 06, купил новую 21047 и она стоит в гараже 2 месяца. Вот только найти сервис бы нормальный, чтобы загнал и всё исправили нет времени следить за слесарями. У Патриота масса не достатков, но есть одно важное преимущество он в 3 раза дешевле своих конкурентов. Патриот настоящий универсальный автомобиль для России.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
интересная тема, только оформить и назвать надо было по-другому + фото.gnome писал(а):Да, очень странная тема.
Если хотите, чтобы Ваши темы приносили больше пользы, то оформляйте их как путешествия, выкладывайте фотки + рассказывайте про поведение машин.
Тогда они будут значительно интереснее.
очень приятно как все Вы патриота защищаете! с патриотизмом.... :) я с вами!
- ivanchester
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня X-trail на такой скорости около 6,5 л/ 100 км потребляет... Если на переднем приводе, летом и без резких ускорений-замедлений.странник_R66 писал(а):Любопытная вещь, но на трассе патр, Х-трайл и блейзер на 90 км/час потребляют примерно одинаково-10. Разница-проценты. Аппетит сильно зависит от манеры езды. Открытое водительское окно без кондиционера при 130-3 литра в плюс по сравнению с закрытым окном и включенным кондиционером.
Перестали приходить обновления на почту, упустил развитие темы.
Всем спасибо, война окончена.
Спустя 3000 км после написания, лансер с 180000 км и пятью подобными поездками продан со скруткой до 80000, минимум починок на предпродажку.
Мазда ездеит :) до следующего ТО.
Мое ТО близко, но уже пару раз заехал починить.
Рад был ответить по поездке. не сложилось.
Патриоты форевер.
Всем спасибо, война окончена.
Спустя 3000 км после написания, лансер с 180000 км и пятью подобными поездками продан со скруткой до 80000, минимум починок на предпродажку.
Мазда ездеит :) до следующего ТО.
Мое ТО близко, но уже пару раз заехал починить.
Рад был ответить по поездке. не сложилось.
Патриоты форевер.
существует множество больших автомобилей для дорог. и у всех у них поведение на трассе будет лучше. и по ряду некоторых других факторов они тоже лучше будут.badddog писал(а):ИМХО - очень полезное сравнение. Я очень плотно думаю о покупке Патра - не как внедорожника, а как большого полноприводного универсала, в котором, при необходимости , можно комфортно ночевать .Поэтому, лично для меня, главное- его поведение на трассе, а проходимость- просто приятный бонус