Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Женёг (УАЗ патриот, комфорт, дизель, амулет)
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Женёг (УАЗ патриот, комфорт, дизель, амулет)
Разрешите вломиться в ряды патриотоводов, ибо машин приобрел, в целом доволен, сейчас побежу лень и подробно отчитаюсь за все что было и что успел наворотить
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор
Всю свою сознательную жизнь общался только с отечественным автопромом и только с пузотерками. 412 москвич, ваз 2105, последние 5 лет ваз 2115. Рост численности семейства и любовь к рыбопыткам зимой и летом привел к тому, что в пятнашку семья с вещами тупо перестала помещаться, по дороге на последнюю рыбалку в паре с куроном, доехали до малозасадного, но вполне непроходимого места, товарищь побежал посмотреть что тама впереди и вернулся грустный со словами: «Разворачиваемся, там одни УАЗы и нивы, нам тудой не попасть», - тут-то и встала проблема выбора следующего авто. Нужен был большой салон с доп. местами, полный привод для грязелазаний. Посоветовавшись с друзьями и полистав инет поперся по всевозможным автосалонам смотреть все что ни попадется. Одновременно с этим, в поле зрения попали авто Mitsubishi Space Gear и Hyundai H-1 Starex. Быстро выяснил, что мицуху тупо не найти, если берешь полный привод и хочешь нормальный руль, старексов полно, но и та и другая машина при бюджете 500руб. будут 5-7-ми летние. В салонах все что имеет 7-мь мест, помимо ценника от 900 руб. являются пузотерками, а при посадке назад пассажира сразу безвозвратно теряют багажник (по этому поводу порадовал менеджер, который толкал мне курона: «Посмотрите какой он огромный, если сложить задние кресла.» Я ему тупо ответил, что тогда мне нужна Газел дешевле и больше). Тут-то и попал в поле зрения Патриот, сначала помотрел его один, понравилось, габариты показались просто бескрайними, у меня сначала появилось ощущение, что я сижу в середине чего-то огромного габаритов которого я не понимаю. После чего, на бета просмотр приехал со всем семейством, двое индейцев просто заблудились в салоне авто, залезнув в багажник и пропав в недрах салона. Жена с третьим комфортно села на заднее сиденье и ввиду их совместных малых габаритов места там осталось в аккурат для кадрили. Выводов 2-а Патриот не большой – он огромный; надо брать. В районе 8-ого марта оставил предоплату 5 руб. и оформил заказ на дизеля цвета амулет и отправился фтыкать форумы. Если спросите почему дизель, - не отвечу однозначно, прежде всего прельстился расходом топлива, после этого прислушался к советам брать дизель всем, кто любит ездить по дорогам не общего назначения, возить цемент и лодки с палатками, в апофеозе мотор импортный, как ни крути надежда поменьше с ним общаться в сервисе была. Брал комплектацию комфорт только потому, что оч. сильно удивился политике завода – в максимальной комплектации нет доп. сидений которые есть в комплектации ниже, да еще меня смутил люк, сколько я их не видал на наших машинах все текли, т.е. я уверен, что в нашей стране не могут сделать отверстие в крыше, которое потом бы не дало течь.
Всю свою сознательную жизнь общался только с отечественным автопромом и только с пузотерками. 412 москвич, ваз 2105, последние 5 лет ваз 2115. Рост численности семейства и любовь к рыбопыткам зимой и летом привел к тому, что в пятнашку семья с вещами тупо перестала помещаться, по дороге на последнюю рыбалку в паре с куроном, доехали до малозасадного, но вполне непроходимого места, товарищь побежал посмотреть что тама впереди и вернулся грустный со словами: «Разворачиваемся, там одни УАЗы и нивы, нам тудой не попасть», - тут-то и встала проблема выбора следующего авто. Нужен был большой салон с доп. местами, полный привод для грязелазаний. Посоветовавшись с друзьями и полистав инет поперся по всевозможным автосалонам смотреть все что ни попадется. Одновременно с этим, в поле зрения попали авто Mitsubishi Space Gear и Hyundai H-1 Starex. Быстро выяснил, что мицуху тупо не найти, если берешь полный привод и хочешь нормальный руль, старексов полно, но и та и другая машина при бюджете 500руб. будут 5-7-ми летние. В салонах все что имеет 7-мь мест, помимо ценника от 900 руб. являются пузотерками, а при посадке назад пассажира сразу безвозвратно теряют багажник (по этому поводу порадовал менеджер, который толкал мне курона: «Посмотрите какой он огромный, если сложить задние кресла.» Я ему тупо ответил, что тогда мне нужна Газел дешевле и больше). Тут-то и попал в поле зрения Патриот, сначала помотрел его один, понравилось, габариты показались просто бескрайними, у меня сначала появилось ощущение, что я сижу в середине чего-то огромного габаритов которого я не понимаю. После чего, на бета просмотр приехал со всем семейством, двое индейцев просто заблудились в салоне авто, залезнув в багажник и пропав в недрах салона. Жена с третьим комфортно села на заднее сиденье и ввиду их совместных малых габаритов места там осталось в аккурат для кадрили. Выводов 2-а Патриот не большой – он огромный; надо брать. В районе 8-ого марта оставил предоплату 5 руб. и оформил заказ на дизеля цвета амулет и отправился фтыкать форумы. Если спросите почему дизель, - не отвечу однозначно, прежде всего прельстился расходом топлива, после этого прислушался к советам брать дизель всем, кто любит ездить по дорогам не общего назначения, возить цемент и лодки с палатками, в апофеозе мотор импортный, как ни крути надежда поменьше с ним общаться в сервисе была. Брал комплектацию комфорт только потому, что оч. сильно удивился политике завода – в максимальной комплектации нет доп. сидений которые есть в комплектации ниже, да еще меня смутил люк, сколько я их не видал на наших машинах все текли, т.е. я уверен, что в нашей стране не могут сделать отверстие в крыше, которое потом бы не дало течь.
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТОРГМАШ.
Выбрал салон на 800-летия Москвы, только потому, что он мне 10 мин. дороги от дома.Я долго читал форумы, пишут много и разное, и хорошо и плохо, я не стану говорить банальное - понравилось мне или не понравилось, просто изложу факты как было, кому надо решить хорошо это было или плохо, тот пущай решает сам. Кроме того, я не считаю, что если я пришел в магазин с большими деньгами, делать дорогую покупку, то все продавцы должны поцеловать меня в ту щёку на которой я сижу.
Итак, сразу при заказе менеджер Александр, блин прошу прощения визитка дома - я на работе, фамилию не вспомню, (видел его на каком-то из форумов под ником то ли доктор ди джей, то ли наоборот) предупредил меня, что машины, которую я запросил нет в наличии и мне по-любому придется подождать. Тут меня немного удивила политика салона, мне предложили купить машину прошлого года, с наваротами, дороже чем новая, мое мнение, что если есть желание сбыть машины, застрявшие на складе, то они по-любому должны быть дешевле новых. Я сказал, что готов подождать только хотелось бы знать сколько по времени, Александр назвал срок примерно до середины апреля, под задницей еще была пятнаха, так что безлошадным я не остался, буим ждать. Форумы в это время постепенно разлагали мой моск. К середине апреля мне позвонил Александр и сообщил, что чего-то где-то не хватает, или кто-то кого-то не полюбил и машина будет к маю. Ну надо так надо, подождем. Уехал закапывать картошку на майские, телефон там плохо ловит, когда закопал и выехал в зону уверенного према обнаружил, что какие-то хулиганы пытались оборвать мой телефон, оказывается все 7 звонков хотели мне сказать, что машин приехал, надо бежать смотреть, платить, забирать. Взял самого надежного и въедливого друга, который при етом аккуратист и чистюля до безобразия, найдет и увидит все что я вообще не вижу никогда, ни при каких обстоятельствах, прибыл в ТОРГМАШ. Александр отвел меня к моей будущей радости со словами смотрите, можем завести и т.п., но учтите, предпродажки еще не было. Товарищ искал сколы и иже с ними я тупо истекал слюной и залез под капот, посмотрел год выпуска аккумулятора, поглядел на наличие подтеков, течей и т.п. Конфуз произошёл позже, памяткуя проблемы задних дверей после подкапота, побежал к задку и тут опа!, что опа? Дверь тупо не открылась, ваабче, полез внутрь, оттудова тоже не открылась, попросил включить сей факт в предпродажку. Кроме перечисленной двери хочу отметить, что мне чисто внешне, без всяких видимых претензий не понравились швы на крыше, спросил у Александра, он грустно сказал, что ето нормально. Дальше все вроде стандартно задаток, небольшой кредит, страховки, довнесение оставшейся суммы и забрал таки свою прелесть.
Выбрал салон на 800-летия Москвы, только потому, что он мне 10 мин. дороги от дома.Я долго читал форумы, пишут много и разное, и хорошо и плохо, я не стану говорить банальное - понравилось мне или не понравилось, просто изложу факты как было, кому надо решить хорошо это было или плохо, тот пущай решает сам. Кроме того, я не считаю, что если я пришел в магазин с большими деньгами, делать дорогую покупку, то все продавцы должны поцеловать меня в ту щёку на которой я сижу.
Итак, сразу при заказе менеджер Александр, блин прошу прощения визитка дома - я на работе, фамилию не вспомню, (видел его на каком-то из форумов под ником то ли доктор ди джей, то ли наоборот) предупредил меня, что машины, которую я запросил нет в наличии и мне по-любому придется подождать. Тут меня немного удивила политика салона, мне предложили купить машину прошлого года, с наваротами, дороже чем новая, мое мнение, что если есть желание сбыть машины, застрявшие на складе, то они по-любому должны быть дешевле новых. Я сказал, что готов подождать только хотелось бы знать сколько по времени, Александр назвал срок примерно до середины апреля, под задницей еще была пятнаха, так что безлошадным я не остался, буим ждать. Форумы в это время постепенно разлагали мой моск. К середине апреля мне позвонил Александр и сообщил, что чего-то где-то не хватает, или кто-то кого-то не полюбил и машина будет к маю. Ну надо так надо, подождем. Уехал закапывать картошку на майские, телефон там плохо ловит, когда закопал и выехал в зону уверенного према обнаружил, что какие-то хулиганы пытались оборвать мой телефон, оказывается все 7 звонков хотели мне сказать, что машин приехал, надо бежать смотреть, платить, забирать. Взял самого надежного и въедливого друга, который при етом аккуратист и чистюля до безобразия, найдет и увидит все что я вообще не вижу никогда, ни при каких обстоятельствах, прибыл в ТОРГМАШ. Александр отвел меня к моей будущей радости со словами смотрите, можем завести и т.п., но учтите, предпродажки еще не было. Товарищ искал сколы и иже с ними я тупо истекал слюной и залез под капот, посмотрел год выпуска аккумулятора, поглядел на наличие подтеков, течей и т.п. Конфуз произошёл позже, памяткуя проблемы задних дверей после подкапота, побежал к задку и тут опа!, что опа? Дверь тупо не открылась, ваабче, полез внутрь, оттудова тоже не открылась, попросил включить сей факт в предпродажку. Кроме перечисленной двери хочу отметить, что мне чисто внешне, без всяких видимых претензий не понравились швы на крыше, спросил у Александра, он грустно сказал, что ето нормально. Дальше все вроде стандартно задаток, небольшой кредит, страховки, довнесение оставшейся суммы и забрал таки свою прелесть.
Последний раз редактировалось Женёг Вт июн 28, 2011 20:03, всего редактировалось 1 раз.
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первые впечатления.
Скажу честно, все то время, которое прошло до заветного поворота МОЕГО ключа МОЕЙ машины, читал форумы и морально готовился к тому, что надо будет проводить времени в гараже гораздо больше чем с пятнашкой, в которой делал сам не скажу все, но много. Но больше меня угнетала мысль, что я купил огромедный сарай и как теперь ваабче я на нем буду ездить. Приехал в салон, естественно первым делом побежал к задней двери своего Патриота, она работала как куранты, оформил все последние бумаги, сел попробовал газ, приладил на место зеркала, сиденье, врубил первую и попёр. Машина несказанно порадовала тем, что я все все все ищё одно все вокруг вижу, кроме того честно положа руку на сердце от динамики ожидал много худшего, етот бегемот, вопреки ожиданиям побежал бодро и весело. Остался доволен уровнем шума в салоне авто, мне показалось, что вполне приемлемо, приятно урчит дизелек, вибрации есть, но вполне приемлемо. Немного пообвыкся с рысканьем на дороге, как мне объяснял товарищ, это пропадет при притирке шкворней и рул наконечников (это я не со зла написал при обкатке ГУРа, чуток и товарища бы совсем обидел), потому как нету возврата руля. Тормоза не хуже чем в пятнашке, несмотря на разницу в весах. Немного пришлось попривыкнуть к коробке, но ето лирика. Кстати, читал на форумах про клацающий звук при переключении передач, и хрумы (невсегда) при прямом попадании с первой на вторую, так вот пронаблюдал упомянутую проблему на своем бегемоте, могу заявить с полной ответственностью, что к коробке привык быстро по одной простой причине - точно также переключался мой 412-й мурзик, скорости клацали, а с первой на вторую переходил не забывая заскочить на нейтраль. Недалеко собакоеды ушли от мысли настоящего советского инженера 70-х. Но главное, как только поехал габариты встали на свои места, я прекрасно понимаю где начинается и кончается машина, где она справа и как она слева, просто магия какая-то. В общем все что касается езды на машине очень и очень понравилось. Проблемы с парковкой немного были, до тех пор пока не понял, что мне не обязательно втискиваться между машин мона прото проехать к ближайшему бордюру повыше. Дома свершилось ожидаемое, вся семья со всеми вещами погрузилась в машину и поехала на дачу, при этом не скажу, что ехали под завязку. Чуть не забыл, ЗЕРКАЛА, когда первый раз поглядел в левое зеркало, чуть не отпрыгнул на пассажирское сиденье от того, что прямо рядом оказалась огромна картина всего происходящего сзади. Так и не понял до сих пор у патриота есть мертвая зона? У меня такое ощущение, что я в люой момент времени вижу абсолютно полную картинку на дороге. Должен отметить, немного переживал относительно езды по городу и пробкам, коих у нас много, оказалось напрасно, народ реально шарахается в стороны при моих маневрах, либо же маневры проходят также беспроблемно, как и на пятнахе, хотя я не сторонник так называемой «агрессивной» езды и всегда стараюсь ездить аккуратно и с поворотниками.
Ну все пальцы устали, следующим постом поедем по эксплуатации, тама уже есть чего рассказать.

Вот они мы красавтЦы
Скажу честно, все то время, которое прошло до заветного поворота МОЕГО ключа МОЕЙ машины, читал форумы и морально готовился к тому, что надо будет проводить времени в гараже гораздо больше чем с пятнашкой, в которой делал сам не скажу все, но много. Но больше меня угнетала мысль, что я купил огромедный сарай и как теперь ваабче я на нем буду ездить. Приехал в салон, естественно первым делом побежал к задней двери своего Патриота, она работала как куранты, оформил все последние бумаги, сел попробовал газ, приладил на место зеркала, сиденье, врубил первую и попёр. Машина несказанно порадовала тем, что я все все все ищё одно все вокруг вижу, кроме того честно положа руку на сердце от динамики ожидал много худшего, етот бегемот, вопреки ожиданиям побежал бодро и весело. Остался доволен уровнем шума в салоне авто, мне показалось, что вполне приемлемо, приятно урчит дизелек, вибрации есть, но вполне приемлемо. Немного пообвыкся с рысканьем на дороге, как мне объяснял товарищ, это пропадет при притирке шкворней и рул наконечников (это я не со зла написал при обкатке ГУРа, чуток и товарища бы совсем обидел), потому как нету возврата руля. Тормоза не хуже чем в пятнашке, несмотря на разницу в весах. Немного пришлось попривыкнуть к коробке, но ето лирика. Кстати, читал на форумах про клацающий звук при переключении передач, и хрумы (невсегда) при прямом попадании с первой на вторую, так вот пронаблюдал упомянутую проблему на своем бегемоте, могу заявить с полной ответственностью, что к коробке привык быстро по одной простой причине - точно также переключался мой 412-й мурзик, скорости клацали, а с первой на вторую переходил не забывая заскочить на нейтраль. Недалеко собакоеды ушли от мысли настоящего советского инженера 70-х. Но главное, как только поехал габариты встали на свои места, я прекрасно понимаю где начинается и кончается машина, где она справа и как она слева, просто магия какая-то. В общем все что касается езды на машине очень и очень понравилось. Проблемы с парковкой немного были, до тех пор пока не понял, что мне не обязательно втискиваться между машин мона прото проехать к ближайшему бордюру повыше. Дома свершилось ожидаемое, вся семья со всеми вещами погрузилась в машину и поехала на дачу, при этом не скажу, что ехали под завязку. Чуть не забыл, ЗЕРКАЛА, когда первый раз поглядел в левое зеркало, чуть не отпрыгнул на пассажирское сиденье от того, что прямо рядом оказалась огромна картина всего происходящего сзади. Так и не понял до сих пор у патриота есть мертвая зона? У меня такое ощущение, что я в люой момент времени вижу абсолютно полную картинку на дороге. Должен отметить, немного переживал относительно езды по городу и пробкам, коих у нас много, оказалось напрасно, народ реально шарахается в стороны при моих маневрах, либо же маневры проходят также беспроблемно, как и на пятнахе, хотя я не сторонник так называемой «агрессивной» езды и всегда стараюсь ездить аккуратно и с поворотниками.
Ну все пальцы устали, следующим постом поедем по эксплуатации, тама уже есть чего рассказать.

Вот они мы красавтЦы
Последний раз редактировалось Женёг Чт июл 07, 2011 12:48, всего редактировалось 2 раза.
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, а еще не выходя из машины можно глядеть на грибы, типа где вы там спрятались. Сидишь высоко, смотришь далеко. :DЖенёг писал(а):Дык оно уже только радует и ничего боле, в выходные, уже после то-0, ездил за грибами, пришел к выводу, что грибы могу собирать не выходя из машины, ибо натурально танк
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да прошло 2 месяца, но меня об этом честно предупредили.choodonik писал(а):Я так понимаю что с момента предворилки, до момента получения прошло 2 месяца?![]()
Ф принципе на заборе всегда пишут много и интересно, по факту там всегда дроваchoodonik писал(а):У них в договоре указано что они обязуются предоставить автомобиль в течении 45 р.д. +\- 6 д. на предпродажку...
Если мы все вместе соберемся и поговорим про деньги, то больше денег в карманах у нас не станет. Звонить и доставать каждый имеет право, лично я решил что незачемchoodonik писал(а):Я буду их каждый день изводить крикам "Где мой Патр!!!" :twisted:
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация.
Итак поехали. Машину забрал из салона без ничего ни допов ни шлепов. Первым делом, ломанулся за сигнализацией. На прошлой машине юзал Шерхан мэджик кар 5, с автозапуском. Проблема автозапуска на дизеле стоит остро, ибо греется долго, кроме того, есть еще необходимость в турботаймере, чтобы мотор не глох сразу по ключу, а давал турбине остыть. Приехал к знакомому, который занимается установкой сигнализаций и другой электрикой, обладая сертификатом на установку (чтоб с гарантии не сняли), после короткого консилиума, мне настоятельно порекомендовали сигналку StarLine. Модель напишу позже. В процессе установки был выявлен интересный факт – печка спокойно работала, включалась без ключа. Вместе с товарищем постановили, что так оно быть не должно, но с другой стороны ЭТО ЖЕ УААААААААААЗ. В общем решено было набрать телефон официального диллера и проконсультироваться. ТОРГМАШ, вежливая девушка, выслушав мою проблему, сказала, что сейчас она меня соединит с мастером по электрике (эх не сообразил я спросить его имя, щас бы прославил). Мастер по электрике, выслушав мою проблему уверенным голосом ответил «Конечно это нормально, вы посмотрите кроме печки у вас работают и стеклоподъемники и еще много чего!» Но ведь забытая печка высадит аккумулятор даже не за ночь а гораздо быстрее, это не нормально «Ну это же уааааааз» ответил уверенный голос. Между тем, по аналогии с газелью, товарищ тупо ладошкой постучал по релюхам которые по капотом и о чудо из чудес – печка перестала работать без ключа, оказывается говноподобия, которые установлены вместо рылюх, от жары частенько залипают и забывают отключиться. Заменил все 6 релюх под капотом на импортные,
добрался до фотика вот они - новые релюхи

Все они пятиконтактные


Сигналку поставил едем дальше.
В процессе управления автомобилем выяснил, что у меня не фиксируется руль, т.е. ручку регулятор шевелим, переводим руль в верхнее положение фиксатор счелкает, а руль можно немного, но пошевелить вверх вниз. В принципе эта проблема меня не особо беспокоила, но однажды на трассе какая-то сложная относительно ситуация, плюс поворт вукручиваюсь и именно в этот самый удачный момент руль начинает опускаться, естественно, пока вспомнил что он уменя болтается туды сюды и все нормально, сейчас он замрет, успел вспотеть+захотеть в туалет по большому+выматериться как следует. Ну да фик с ним подумал я все равно на ТО до 10 000 планирую кататься, вот на ТО-0 эту проблему и озвучу.
Примерно в это же время, обнаружил, что вспотело правле заднее колесо, приче не сильно, ну думаю на сальник не похоже, дай ка я тебя протру и гляну что будет дальше.
Итак поехали. Машину забрал из салона без ничего ни допов ни шлепов. Первым делом, ломанулся за сигнализацией. На прошлой машине юзал Шерхан мэджик кар 5, с автозапуском. Проблема автозапуска на дизеле стоит остро, ибо греется долго, кроме того, есть еще необходимость в турботаймере, чтобы мотор не глох сразу по ключу, а давал турбине остыть. Приехал к знакомому, который занимается установкой сигнализаций и другой электрикой, обладая сертификатом на установку (чтоб с гарантии не сняли), после короткого консилиума, мне настоятельно порекомендовали сигналку StarLine. Модель напишу позже. В процессе установки был выявлен интересный факт – печка спокойно работала, включалась без ключа. Вместе с товарищем постановили, что так оно быть не должно, но с другой стороны ЭТО ЖЕ УААААААААААЗ. В общем решено было набрать телефон официального диллера и проконсультироваться. ТОРГМАШ, вежливая девушка, выслушав мою проблему, сказала, что сейчас она меня соединит с мастером по электрике (эх не сообразил я спросить его имя, щас бы прославил). Мастер по электрике, выслушав мою проблему уверенным голосом ответил «Конечно это нормально, вы посмотрите кроме печки у вас работают и стеклоподъемники и еще много чего!» Но ведь забытая печка высадит аккумулятор даже не за ночь а гораздо быстрее, это не нормально «Ну это же уааааааз» ответил уверенный голос. Между тем, по аналогии с газелью, товарищ тупо ладошкой постучал по релюхам которые по капотом и о чудо из чудес – печка перестала работать без ключа, оказывается говноподобия, которые установлены вместо рылюх, от жары частенько залипают и забывают отключиться. Заменил все 6 релюх под капотом на импортные,
добрался до фотика вот они - новые релюхи

Все они пятиконтактные


Сигналку поставил едем дальше.
В процессе управления автомобилем выяснил, что у меня не фиксируется руль, т.е. ручку регулятор шевелим, переводим руль в верхнее положение фиксатор счелкает, а руль можно немного, но пошевелить вверх вниз. В принципе эта проблема меня не особо беспокоила, но однажды на трассе какая-то сложная относительно ситуация, плюс поворт вукручиваюсь и именно в этот самый удачный момент руль начинает опускаться, естественно, пока вспомнил что он уменя болтается туды сюды и все нормально, сейчас он замрет, успел вспотеть+захотеть в туалет по большому+выматериться как следует. Ну да фик с ним подумал я все равно на ТО до 10 000 планирую кататься, вот на ТО-0 эту проблему и озвучу.
Примерно в это же время, обнаружил, что вспотело правле заднее колесо, приче не сильно, ну думаю на сальник не похоже, дай ка я тебя протру и гляну что будет дальше.
Последний раз редактировалось Женёг Вт июл 05, 2011 11:27, всего редактировалось 2 раза.
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Едем дальше пробег примерно 1 000, начала заедать ручка водительской двери, причем как-то странно открывает дверь, такое ощущение, что из последних сил, при этом издает нехарактерные звуки. Всегда пользовался и пользуюсь химией ликви моли, именно всякие смазки, прыскалки для контактов и иже с ними беру только ликвимоли. От прошлой машины остался балончик с грязеотталкивающей смазкой для замков, да блин как назло смазывал петли и на второй петле эта сволочь кончилась, надо блин замок мазать, а я потратил последнюю на петлю. Блин абидна, ну да ладно думаю, куплю новый смажу замок тогда и посмотрит будет клинить или нет. Временно проблему забил.
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Едем дальше пробег примерно 1 200, наученный и заточенный сразу 3-мя форумами в течении 2-х месяцев ожидания авто, взял за правило внимательно осматривать асфальт под машиной. И прямо как по заказу в одно прекрасное теплое утро обнаруживаем под машиной пятно. Беглый осмотр пятна дает однозначное понимание, что это охлаждающая жидкость «Лена», побегла проститутка политическая. Помня опыт пятнашки, течь ищем всегда на холодную, тут же открыл капот полез руками по всем подряд хомутам и патрубкам. Тут таки я и получил первую загадку от УАЗ. Все хомуты и патрубки были сухие, ну да ничего машин высокий щас мы морду свою под морду засунем и глянем где оно с низу. Таки фокус – в районе проушины висят капельки «Лены». Лезем под капот внимательнее и блинский блин находим виновника – тоненькая струйка от среднего шва радиатора. Это было последним звонком в моск, не ждать ТО-0, ехать в сервис с требованием гарантии. При этом не устаем наблюдать за динамикой процесса, тут блин и Коперфильд нервно закурил в сторонке – пятно появлялось по, одному ему известному, графику. Примерно так есть, нету нету нету есть есть нету.
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег примерно 1400, ну вот и хватит шпионить за пятнами «Лены», позвонил дилеру и записался со всеми проблемами на прием в сервис. ТОРГМАШ, приемщик Сергей Зверев, не буду никого слушать и бояться услышать, что отзыв заказной, мне сильно понравилось отношение к своим обязанностям этого человека. Внимательно выслушал, все посмотрел, долго, как и я в первый раз, искал и не мог найти струйку на радиаторе, в итоге и снизу слазил и сверху, и сбоку и пока не нашел не успокоился. В итоге потное правое колесо, как я и думал, скорее всего не сальник бо не похоже как-то, поездит спокойно до ТО-0, там и порешаем, все остальное приняли со словами щас посмотрим и разберемся. В рем. зону и даже в яму пустили без вопросов, все свои идиотские и не очень вопросы я задал, меня терпеливо выслушали, на все ответили, попутно я понял ждать и терпеть нельзя, к машине необходимо СРАЗУ прикладывать руки. На эту мысль меня натолкнул мертвый сапун в переднем мосте. Руки зачесались. Дальше присутствовать не мог, оставил бегемота и бегом на работу. Приехал забирать в назначенное время, машина стояла и ждала. Ручка двери в том же состоянии, руль, ура полюбуйтесь, работает как куранты, фиксируется. Ну что же с нашим радиатором???????????? Вы знаете мы не смогли добиться его течи, мы его опресовали, мы его нагревали, мы его пытали течи нет, давайте так вы уезжаете, а на ТО-0 если проблема не уйдет мы его заменим. НУ ДА ЛАДНО. Руки все равно уже безвозвратно зачесались.
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег примерно 1400. Только теперь я уже был в сервисе. Бегом поехал в магазин запчасти, с одной единственной мыслью - куплю прямо сейчас смазку для замков и петлей, побрызгаю и ручка выздоровеет. Заветный баллончик ликвимоли в руках, естественно прямо сразу на стоянке магазина, трясущиеся руки потянулись к баллончику и двери. Прыскаемся, еще и еще, замок и все вокруг становятся приемлемо белыми. Закрываю и открываю дверь УРА проблема почти пропала. В этот момент, уж не знаю, что меня сподвигло, то ли мысли о том, что надо таки разобрать дверь и решить проблему, то ли просто задумался, короче трогаем пальчиком нижний винтик крепления замка к двери

Аттракцион - почувствуй себя терминатором, винтик повернулся пальчиком, одновременно с этим приходит понимание, что ключик к винтику не простой, а волшебный и у меня его нету. Бежим обратно в магазин берем волшебный ключик, закручиваем винтик и бежим с ключиком вокруг машины (ну он же волшебный). Итог, проблема ручки отпала, я выяснил что замки левых дверей, а именно, нижние винтики, вообще не протянуты. То ли заводские ребята не левые, то ли так низко не опускаются.

Аттракцион - почувствуй себя терминатором, винтик повернулся пальчиком, одновременно с этим приходит понимание, что ключик к винтику не простой, а волшебный и у меня его нету. Бежим обратно в магазин берем волшебный ключик, закручиваем винтик и бежим с ключиком вокруг машины (ну он же волшебный). Итог, проблема ручки отпала, я выяснил что замки левых дверей, а именно, нижние винтики, вообще не протянуты. То ли заводские ребята не левые, то ли так низко не опускаются.
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 2400. Чуйствуя приближение дальней поездки - записался на ТО-0.ТОРГМАШ. Сразу начинаю с радиатора, так продолжение песни, меня вспоминают и обещают посмотреть, что еще, потеет заднее правое колесо, но несильно, но все равно смотреть будете, ОК. Ещё что-нибудь? Я признаться долго изучал вопрос стоит ли на ТО-0 заменить сразу все масла и все прошприцевать чем-нить кроме заводского, но опираясь на свой прошлый опыт и советы бывалых решил, что пока все по гарантии, пусть и работы будут по регламенту. Идем к машине, смотрим радиатор видим ручеек, зовем инженера по гарантии, он делает фото и уходит. Я спросил - и чего - а ничего, радиатор заменим. Дальше меня отправили на мойку, 600 р, много, ну да пес с ним. Рем. зона. Опять зайти можно, вопросы задавать можно, смотреть можно, требовать можно, короче занимайся чем хочешь. Согласно привычки, я развлекаю свой моск разговором и хитрым вопросом, моск оппонента при етом, как говорят, напрягается, но мне не до этого, я занят. Все что я для себя заучил из регламентных работ делают молча, причем что понравилось болты карданов и крепления кузова к раме тянуться отказались, хорошо потянулись болты крепления амортизаторов и подножек. Правое колесо скинули, полуось вынули, соскребли с полуоси бумажную прокладку, точнее ее остатки, мажем герметиком и прикручиваем, правильно нет, не знаю, но по факту не течет. Да чуть не забыл... я совсем расслабился и не вспомнил что лампочки в гарантию не входят, в итоге мне поменяли задний правый стоп-сигнал за 200 рублей :( Радиатор поменяли. вот вроде и все.
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 2600. Деревня, прям все хорошо, но у меня с собой было, итак САПУНЫ. Проблема с сапунами у всех, рано или поздно, поехал в "планета железяка", не рекламирую просто оч. понравилось лично мне. Итак
СПАСИБО ПАРТИЗАНСКИЙ
ты открыл мне мир сапунов и их отсутствия. :D На самом деле твоя инструкция мне реально оч. помогла.
Спрашиваем у продавца тормозные шланги от казели, вам короткие или длинные
не знаю я хочу вывести сапуны под капот.... давайте длинные, приносим, смотрим, только они говорит у вас не подойдут вот смотрите вот я тут сапун приволок, а вот шланги они же разные совсем.
А другие шланги бывают???
У нас нет.
Надо что-то делать звоним другу, он говорит должно подойти.... По факту нет. Тут начинает работать продавец: Давайте я Вам принесу газелевские сапуны, они лучше и их часто берут. Газелевские сапуны ненамного лучше моих и опять же проблему не решают а лишь отодвигают ее решение. Надо что-то делать...
Продавец мужик старательный, щас говорит схожу и приволоку фиговину от зила вот она подойдет, приносит - точно подходит, но в нее ничего вкрутить нельзя. после 10 минутного консилиума, продавец отправил таки меня к другим не менее старательным ребятам от которых я ушел довольный, располагая вот чем

Это собсна вкрутка вместо сапуна и переходник на шланг, в сборе получается так, правда я отпилил болгаркой лишнюю часть переходника, нечего ей такой длинной делать

Плюс к этому был приобретен шланг, тонкий не знаю от чего, но достаточно плотный на ощупь

Самое дорогое из всего набора это, как ни странно хомуты

Стоили они чуть ли не 20р за штуку, но при работе все вопросы отпали, хомуты шикарны, хорошо затягиваются, шланг не режут.
Кроме всего этого захватил с собой тройники, под мой шланг идеальные, смущает что пластиковые, ну да ничего будет проблема, будем решать, фиксатор резьбы ликви моли и пиво. Приступаем, яма нам не нужна вообще, все спокойно делается с травки, просто супер авто. Сначала задний мост

Потом раздатка

Затем соединяем

В отличие от Партизанский я шел по левой стороне машины, справа у меня глушак, горячо ну его от греха подальше.
Передний мост

Вот тут я притормозился в поисках варианта выхода под капот, решение пришло, после еще пива, и посмотрим сверху как оно тут, ставим тройник

И вот оно то самое волшебное место

Шланг просто идеально прошел в отверстие между тормозными трубками, не знаю зачем оно там, но оно просто идеально
Даль ше посмотрел где меньше всего грязи и присобачил туда топливный фильтр

Конфуз с его креплением тож временный, там тоже хрен знает зачем есть крепилка, с двумя отверстиями, в 1-ом жгут с проводами, второе, видимо, технологическое для экономии металла. Все ето проглядел до выезда, потом покатался еще раз глянул, потом еще гляну, но 500 км без приключений вся система цела.
СПАСИБО ПАРТИЗАНСКИЙ
ты открыл мне мир сапунов и их отсутствия. :D На самом деле твоя инструкция мне реально оч. помогла.
Спрашиваем у продавца тормозные шланги от казели, вам короткие или длинные

А другие шланги бывают???
У нас нет.
Надо что-то делать звоним другу, он говорит должно подойти.... По факту нет. Тут начинает работать продавец: Давайте я Вам принесу газелевские сапуны, они лучше и их часто берут. Газелевские сапуны ненамного лучше моих и опять же проблему не решают а лишь отодвигают ее решение. Надо что-то делать...
Продавец мужик старательный, щас говорит схожу и приволоку фиговину от зила вот она подойдет, приносит - точно подходит, но в нее ничего вкрутить нельзя. после 10 минутного консилиума, продавец отправил таки меня к другим не менее старательным ребятам от которых я ушел довольный, располагая вот чем

Это собсна вкрутка вместо сапуна и переходник на шланг, в сборе получается так, правда я отпилил болгаркой лишнюю часть переходника, нечего ей такой длинной делать

Плюс к этому был приобретен шланг, тонкий не знаю от чего, но достаточно плотный на ощупь

Самое дорогое из всего набора это, как ни странно хомуты

Стоили они чуть ли не 20р за штуку, но при работе все вопросы отпали, хомуты шикарны, хорошо затягиваются, шланг не режут.
Кроме всего этого захватил с собой тройники, под мой шланг идеальные, смущает что пластиковые, ну да ничего будет проблема, будем решать, фиксатор резьбы ликви моли и пиво. Приступаем, яма нам не нужна вообще, все спокойно делается с травки, просто супер авто. Сначала задний мост

Потом раздатка

Затем соединяем

В отличие от Партизанский я шел по левой стороне машины, справа у меня глушак, горячо ну его от греха подальше.
Передний мост

Вот тут я притормозился в поисках варианта выхода под капот, решение пришло, после еще пива, и посмотрим сверху как оно тут, ставим тройник

И вот оно то самое волшебное место

Шланг просто идеально прошел в отверстие между тормозными трубками, не знаю зачем оно там, но оно просто идеально
Даль ше посмотрел где меньше всего грязи и присобачил туда топливный фильтр

Конфуз с его креплением тож временный, там тоже хрен знает зачем есть крепилка, с двумя отверстиями, в 1-ом жгут с проводами, второе, видимо, технологическое для экономии металла. Все ето проглядел до выезда, потом покатался еще раз глянул, потом еще гляну, но 500 км без приключений вся система цела.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Starline B9, делал у знакомого, цену точно не упомню мне мерещится что 9-12 руб. вместе с установкой отдал. Сигналка с автозапуском и, что самое главное для зизеля - с турботаймером вышел на кнопку нажал, она еще минут (сколько выставил, у меня сейчас 3мин) работает, дает турбине остыть и автозапуском, зимой можно прогреться из окна кухни. Качеством сигнализации не могу сказать что доволен на 100 процентов, перед этим была sherkhan magic car 5, мне мерещится, что работала она как-то получшей, возможно просто привык к ней. У этой не совсем нравится как брелок видит машину, т.е. иногда срабатывает там где шерхан пасовал, иногда у машины стоишь и давишь кнопку по 2,3 раза, но мне её советовал товарищь, как наиболее трудноугоняемую. В остальном вроде сигналка и сигналка, функциёв у ней тьма, а захотят угнать, то как Юрий Деточкин гараж краном поднимут./Ого/ писал(а):Модель сигналки так и не написал. Почём брал? Сколько установка обошлась?
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вот какой вопрос есть, проезжаю лужу, в нее и на пятнахе на 3-ей прыгал, ничего, т.е. неглубокая дно ровное, так вот попробовал на 40 на патриоте впрыгнуть - ОФИГЕЛ, вся вода прямо как цунами на капот+лобовое+крыша. Так должно быть? Пятнашка исправно раскидывала в стороны, здесь же прямо беда, попробовал еще пару луж - беда повторяется
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Женёг с сапунами здорово придумал, но И вот оно то самое волшебное место

у меня на жиге так шланг тормозную протёр, дороботать... :wise:

у меня на жиге так шланг тормозную протёр, дороботать... :wise:
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 3000. Не помню на каком форуме, не помню кто, но искали наклейку «по салону не бегать». Для меня эта проблема актуальна и оч. сильно, в пятнашке 2-а индейца за 1-у поездку пачкали сиденья/чехлы из-за тесноты, в патриоте пачкают ввиду того, что есть где полазить. Как показал личный опыт, покупка матерчатых чехлов приводит к тому что их приходится снимать и стирать как минимум 2-раза в год, при этом между стирками ездишь в чистом салоне примерно 3-5 дней. Кожа или кож.зам. позволяют хотя бы протирать тряпочкой, посему, вздохнув и распоковав последний мешок с деньгами плетемся в «планета железяка», выходим счастливые, но грустные потому что опять не получилось купить только то, за чем шел. Значитсо чехлы. Милая девушка любезно ткнула меня личиком именно в в ту вешалку, гда висят чехлы на патриот с рекстоновским салоном. Не скажу что чехлов много, но есть примерно 10-12 видов на выбор, устраивающих меня, как всегда 1-ин.

Уж извинеяйти бояре, бумага мятая, потому как, ну в общем мятая и все. В итоге чехлы оделись и натянулись как родные, нигде не морщится, складчек нетути, смотрятся хорошо, но главное для меня моются не снимаясь. Постарался сфотографировать как оно теперь в салоне, как вышло судите сами.



А вот так выглядит задний подлокотник, застегивать молнии не стал чтоб было видно луче

Попутно, тамже, ну раз уж приехал куплены дефлектора на двери, без них вроде как и можно, но с ними приятней, фотографировать не стал, дефлекторы и дефлекторы.
Одновременно с этим, приобрел вот такую вот мега тюнинговую приблуду, габариты ее 1,2м х 0,4м

Я просто заметил, что невзирая на маленький пробег радиатор уже плотно утыкан разного рода летающими тварями, ставить решил прямо на штатную решетку, воспользовавшись маленькими саморезами, которые изнутри вкрутил прямо в пластик, снаружи не видать вроде, ну если без лупы смотреть

Особенно понравилось, что получился выпуск вниз, закрывший мега щель между бампером и решеткой радиатора.

Уж извинеяйти бояре, бумага мятая, потому как, ну в общем мятая и все. В итоге чехлы оделись и натянулись как родные, нигде не морщится, складчек нетути, смотрятся хорошо, но главное для меня моются не снимаясь. Постарался сфотографировать как оно теперь в салоне, как вышло судите сами.



А вот так выглядит задний подлокотник, застегивать молнии не стал чтоб было видно луче

Попутно, тамже, ну раз уж приехал куплены дефлектора на двери, без них вроде как и можно, но с ними приятней, фотографировать не стал, дефлекторы и дефлекторы.
Одновременно с этим, приобрел вот такую вот мега тюнинговую приблуду, габариты ее 1,2м х 0,4м

Я просто заметил, что невзирая на маленький пробег радиатор уже плотно утыкан разного рода летающими тварями, ставить решил прямо на штатную решетку, воспользовавшись маленькими саморезами, которые изнутри вкрутил прямо в пластик, снаружи не видать вроде, ну если без лупы смотреть

Особенно понравилось, что получился выпуск вниз, закрывший мега щель между бампером и решеткой радиатора.
Последний раз редактировалось Женёг Вт июл 05, 2011 13:44, всего редактировалось 1 раз.
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вроде все и наверстал, пробег сейчас 3600, делать пока больше ничего пока не делал, лежат закупленные и антикор и антигрвий, но помазать пока никак руки не добежали, ну да ничего, впереди отпуск. Да еще калитку заказал, пока едет.
Вот только у меня вот какой вопрос, вот такое положение фиксатора руля это нормально???

Это оно руль в верхнем крайнем положении и защелкнут.
Просто обладая далеко не баскетбольным ростом, я уже задолбался коленкой стучаться об эту хреновину, руки тянутся к болгарке ибо вещь мне вообще не нужная, но ведь блин горелый есть и гарантия.
Вот только у меня вот какой вопрос, вот такое положение фиксатора руля это нормально???

Это оно руль в верхнем крайнем положении и защелкнут.
Просто обладая далеко не баскетбольным ростом, я уже задолбался коленкой стучаться об эту хреновину, руки тянутся к болгарке ибо вещь мне вообще не нужная, но ведь блин горелый есть и гарантия.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я читаю что написано:KOS_678 писал(а):
Я думаю это не чехлы.
Женёг писал(а): Как показал личный опыт, покупка матерчатых чехлов приводит к тому что их приходится снимать и стирать как минимум 2-раза в год, при этом между стирками ездишь в чистом салоне примерно 3-5 дней. Кожа или кож.зам. позволяют хотя бы протирать тряпочкой, посему, вздохнув и распоковав последний мешок с деньгами плетемся в «планета железяка», выходим счастливые, но грустные потому что опять не получилось купить только то, за чем шел. Значитсо чехлы. Милая девушка любезно ткнула меня личиком именно в в ту вешалку, гда висят чехлы на патриот с рекстоновским салоном. Не скажу что чехлов много, но есть примерно 10-12 видов на выбор, устраивающих меня, как всегда 1-ин.
- KOS_678
- Сообщений: 770
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
- Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь пропустил, да и очень похоже на мой перешитый салон./Ого/ писал(а):А я читаю что написано:KOS_678 писал(а):
Я думаю это не чехлы.Женёг писал(а): Как показал личный опыт, покупка матерчатых чехлов приводит к тому что их приходится снимать и стирать как минимум 2-раза в год, при этом между стирками ездишь в чистом салоне примерно 3-5 дней. Кожа или кож.зам. позволяют хотя бы протирать тряпочкой, посему, вздохнув и распоковав последний мешок с деньгами плетемся в «планета железяка», выходим счастливые, но грустные потому что опять не получилось купить только то, за чем шел. Значитсо чехлы. Милая девушка любезно ткнула меня личиком именно в в ту вешалку, гда висят чехлы на патриот с рекстоновским салоном. Не скажу что чехлов много, но есть примерно 10-12 видов на выбор, устраивающих меня, как всегда 1-ин.


- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Робята ето чехлы реально, цена вопроса в планете железяка 5300 если не вру, но 5руб точно сколько сверху не вспомню но не больше 500р, на первом фото бумажка, которая была вложена в сумку с этими чехлами. Рекламировать не буду, но мне нереально понравились эти чехлы, кожа или что там есть мягкая, сели туго и плотненько, все дырочки на месте, крючки широкие, в общем ГУТ
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
До 2005 года ставили сиденья УАЗ, они умели раскладываться в ровный пол, больше про них ничего не знаю, с 2005 стоит салон рекстон, поэтому и у тебя и у меня салон от рекстона, или ты правда решил, что наши инженеры родили поясничный подпор с рукояткой:) Могли бы, но только в серию оно бы не пошло./Ого/ писал(а):А чем рекстоновские сиденья от обычных уазовских отличаются? У меня вроде такие же сиденья.
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
/Ого/ писал(а):Ну так на волге то родили и даже с крутилкой!Женёг писал(а): или ты правда решил, что наши инженеры родили поясничный подпор с рукояткой:) Могли бы, но только в серию оно бы не пошло.






Хотя в то что могут изобрести верил, но вот запуск в серию у нас идет как-то тяжко очень
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Волга это лебединая песня, её скосили пендосы - сайбер не прижился, а дальше ФСЁ. Хотя я лично руковводителю компании ГАЗ симпатизирую, купил максус, ну думаю все опять на все забьют останутся только машинокомплекты и сборочные цеха - по опыту заводу пинцет, ан нет, не поглядел на гламурных англосаксов, тупо вывез технологию и полноценная линия заработала, опять же казель зизельная на мкаде на каждом километре в рекламе, показал в общем как можно под пендосов, косых и фашистов не ложиться. Хотя могу и ошибаться./Ого/ писал(а):Ага, только волга после этого умерла. :(
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все оч. просто у тебя сиденье отодвинуто дальше, поэтому колени дальше, я блин сижу гораздо ближе, не говорю что колено постоянно упирается в етот поганый штырь, забодай его болгарка, но при посадке или если при прыгании ноги с площадки отдыха на сцепление, как только расслабился и забыл сразу здравствуйте. По-поводу отогнуть, так там пруток на глаз 10-ка, его погнуть, надо снять и постучать по углу молотком, а его снять, глянул на глаз, не быстро совсемKOS_678 писал(а): Посмотрел у себя, такая же фигня, но при моём росте в 190 см, ни разу не мешала. Да и её подогнуть можно чтобы она в выемку пластиковую утопала, зачем сразу за болгарку хвататься?)))