Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Осталось меньше месяца до покупки!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- mor3d
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 00:03
- Откуда: Кстово Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Осталось меньше месяца до покупки!!!
Всем доброго времени суток, зовут меня Андрей, и на форуме я недавно. До сего момента занимался только чтением различных тем, но вот решил создать и свою, благо проблема назрела!
Ближе к сути...
Наконец вышел на финишную прямую покупки новенького Патриота, но чем ближе вожделенный миг (он же и очень долгожданный), тем больше пухнет мой мозг, в голове мясорубка от хаотичной информации, полученной из различных тем посвящённых выбору и покупки Патриота. Катался по автосалонам, слушал мнения друзей и знакомых... и вроде как выбрал дизель в максимальной комплектации (свою роль сыграл дизельный Паджерик, который у меня в своё время был, старенький но "добрый"). Но сколько людей столько и мнений...
В связи с этим помогите определиться, что в Нижнем Новгороде лучше, дизель или всё-таки газ-бензин!!!
Разница в цене существенная, да и в характеристиках тоже... У дизеля проходимость, но он очень капризен, бензин надёжнее, но по проходимости он конечно же проигрывает, а по комфорту выигрывает.
В общем времени мало, а вопросов много...
Заранее благодарен откликнувшимся!
Ближе к сути...
Наконец вышел на финишную прямую покупки новенького Патриота, но чем ближе вожделенный миг (он же и очень долгожданный), тем больше пухнет мой мозг, в голове мясорубка от хаотичной информации, полученной из различных тем посвящённых выбору и покупки Патриота. Катался по автосалонам, слушал мнения друзей и знакомых... и вроде как выбрал дизель в максимальной комплектации (свою роль сыграл дизельный Паджерик, который у меня в своё время был, старенький но "добрый"). Но сколько людей столько и мнений...
В связи с этим помогите определиться, что в Нижнем Новгороде лучше, дизель или всё-таки газ-бензин!!!
Разница в цене существенная, да и в характеристиках тоже... У дизеля проходимость, но он очень капризен, бензин надёжнее, но по проходимости он конечно же проигрывает, а по комфорту выигрывает.
В общем времени мало, а вопросов много...
Заранее благодарен откликнувшимся!
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я выбрал бензин, но есть у нас и дизеля. Андрей, ты сам ответил себе - сколько людей, столько и мнений.
Пока есть время, полистай форум, определись. Информации много, и в сравнительной форме (бензин-дизель), и по отдельности, взвесь за и против и в автосалон !!!
Захочешь покататься, напиши. Покатаем и на тех и других. Может быть так даже легче определиться, заодно в живую пообщаешься с владельцами. :)
Пока есть время, полистай форум, определись. Информации много, и в сравнительной форме (бензин-дизель), и по отдельности, взвесь за и против и в автосалон !!!
Захочешь покататься, напиши. Покатаем и на тех и других. Может быть так даже легче определиться, заодно в живую пообщаешься с владельцами. :)
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
- mor3d
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 00:03
- Откуда: Кстово Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Можно и сегодня, но я освобожусь только в 16.00. А как с вашим свободным временем?Иришка писал(а):Привет,машинки все хорошие как бензинка так и дизель,каждому своё :) Можно покататься на моем бензинке,да и Танюшка с Андреем я думаю не откажут у них дизель.Надо созвониться и встретится,можно наверно и сегодня
- mor3d
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 00:03
- Откуда: Кстово Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Брать собираюсь, на ларина 23 там уаз и киа центр, где обслуживать пока не знаю, дядя в сервисе ваз работает у него поинтересуюсь, да и на форуме темы есть. Насчет гарантии сказать не могу, покрайней мере на предидущей калине отказался.leo13 писал(а):Где брать собрался? А где обслуживаться? На гарантию забивать будешь?
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
уаз и киа центр - на ларина 28, это "кит-кар", где я в 07 году отоварился... :D ПРодали быстро, хорошо. номера там же получил.
Не знаю как сейчас, но автосервис у них был дрянной.
Жалею сто раз что вообще поехал к ним на ТО.
Еслиб сейчас брал снова патр - брал бы битопливный.
Не знаю как сейчас, но автосервис у них был дрянной.
Жалею сто раз что вообще поехал к ним на ТО.
Еслиб сейчас брал снова патр - брал бы битопливный.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- mor3d
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 00:03
- Откуда: Кстово Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я сам из славного города Кстово, но в районе 20.00 я буду возле магазина лента что на родионова в верхней части города. Можно созвониться, мой телефон: 920-033-35-03, только в будни до 16.00 могу быть не доступен, особенности работы, но обязательно перезвоню.Иришка писал(а):Я работаю до 20,а потом свободна
- mor3d
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 00:03
- Откуда: Кстово Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Сервис у меня будет точно не в месте покупки, личная неприязнь к сервисам в автосалонах!leo13 писал(а):уаз и киа центр - на ларина 28, это "кит-кар", где я в 07 году отоварился... :D ПРодали быстро, хорошо. номера там же получил.
Не знаю как сейчас, но автосервис у них был дрянной.
Жалею сто раз что вообще поехал к ним на ТО.
Еслиб сейчас брал снова патр - брал бы битопливный.
- Иришка
- Владелец
- Сообщений: 4822
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
- Откуда: Клуб Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Мы подъедим сегодня минут пятнадцать девятого к ленте на Родионовку.Хорошо?mor3d писал(а):Я сам из славного города Кстово, но в районе 20.00 я буду возле магазина лента что на родионова в верхней части города. Можно созвониться, мой телефон: 920-033-35-03, только в будни до 16.00 могу быть не доступен, особенности работы, но обязательно перезвоню.Иришка писал(а):Я работаю до 20,а потом свободна
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Осталось меньше месяца до покупки!!!
Разница в цене существенная, да и в характеристиках тоже... У дизеля проходимость, но он очень капризен, бензин надёжнее, но по проходимости он конечно же проигрывает, а по комфорту выигрывает.
В общем времени мало, а вопросов много...
Заранее благодарен откликнувшимся![/quote]
Я думаю ты сам ответил на свой вопрос,если тебе надо лазить по яйца в грязи,то и бензинка пойдёт,а если по уши то дизеля.
В общем времени мало, а вопросов много...
Заранее благодарен откликнувшимся![/quote]
Я думаю ты сам ответил на свой вопрос,если тебе надо лазить по яйца в грязи,то и бензинка пойдёт,а если по уши то дизеля.
- Павлик СнежоК
- Владелец
- Сообщений: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
- Откуда: г. Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
- mor3d
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 00:03
- Откуда: Кстово Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Не скажи, на бензине в горку 40 градусов на четвёртой с тысячи оборотов вспотеешь набирая до трёх, а на дизеле без напряга, крутящий момент намного больше и максимальный в диапазоне от 1800 до 3000, такде максимальная мощность достигается ближе к трём тысячам, против четырёх с половиной.Павлик СнежоК писал(а):Бензин дизелю по проходимости если и уступит то только самую малость! За то дизель в капризности , ремонте и обслуживанию давно оскакал бензин на много киллометров в перед ! Дизель -это только Экология !
В общем если "бензин уступает самую малость дизелю" на бездорожье то только на оборотах свыше 4400, а на таких оборотах по бездорожью я бы не стал ездить (убийство машины).
Но это всё теория, меня же интересовала практика именно на УАЗе с ИВЕКОвским двигателем, и сегодня, точнее вчера, я убедился что мне больше подходит дизель!
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
А мне только машину ломали...313 писал(а):На техническое обслуживание забивать не надо. Хотябы на срок гарантии Т.К. по гарантии можно устранить много болячек которые вылазят в процессе эксплуатации. Мне по гарантии меняли три раза радиатор охлаждения. (Тёк зараза).
Были щелчки в рулевом при повороте - как раз приехал на то-10. Клоуны слазили по-кой-то в ШОПК (видел в окошечко), машину отдали -все устранили, говорят. Как бы не ....! Вскоре щелчок усилился, пришлось самому глянуть - и в три секунды нашел.. На всех рулевых наконечниках гайки забиты грязью, на одном -чистая...
Довернул ее на 1,5 оборота - и все ОК.
Но, из -за того что эти уроды кит-каровские слазили по кой-то в левый ШОПК, через несколько ТК я заметил неравномерный жор резины.. Люфт в вертикальной плоскости был несколько см (кстати, при езде не заметно :D )!
Решил делать сам -разобрал ШОПК и обалдел... они даже вкладыш шкворня не поставили! Шкворень по голому металлу стучал! Более чем уверен, что уроды даже не знают, что такое 0,2 мм при сборке ШОПКа..
С тех пор -ни ногой в кит-кар..
Кстати, до сих пор жалею, что сразу после покупки не провел сам ТО (не было смазки практически в шлицевых карданов, мало смазки было в ступицах колес -выяснилось на то-0, когда я пролез в ремзону).
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мы говорим о стандартных комплектациях. Все меняются когда приходят они 245 или более, 265 или более, 75 или более р15 или более.Perlovski писал(а):При хорошем уходе ивековский движок себя показал очень надежным. По нашей статистике поломок обращений из-за проблем с бензинкой побольше. Так что я за дизель, единственнйое что посоветовал бы сразу поменять топливный фильтр на separ, не плохо себя штуковина зарекомендовала
Далее в обоих случаях надо вносить изменения с целью понижения передаточных чисел. А если это делать, то дизель... или бензин значения не имеет.
- mor3d
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 00:03
- Откуда: Кстово Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Про надёжность ивековского двигателя я тоже много слышал, скоро буду лично это проверять.Perlovski писал(а):При хорошем уходе ивековский движок себя показал очень надежным. По нашей статистике поломок обращений из-за проблем с бензинкой побольше. Так что я за дизель, единственнйое что посоветовал бы сразу поменять топливный фильтр на separ, не плохо себя штуковина зарекомендовала