Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
хочу пересесть на Патрика
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- inkjet777
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 19:21
- Откуда: МО, Фрязино
- Онлайн статус: Не в сети
хочу пересесть на Патрика
Всем привет, уважаемые форумчане ! В настоящий момент являюсь владельцем автомобиля Форд Фьюжен, но в последнее время (как правило после зимы) начинаю очень крепко задумываться о покупке большого полноприводного авто. Полноприводный так как обзавелся недавно дачей да и по городским дворам надоело буксовать, а так пробег в основном Подмосковье(дом) - Москва(работа) 40 км в одну сторону. Но по выходным на дачу ну и на такой машине в лес с удовольствием на отдых буду выезжать, да и родители у меня в Архангельской области живут, тоже езжу туда каждый год, а там как известно грибы-ягоды :D Ну и большой нужен, так как семья, и чадо уже есть. У товарища на работе есть Хантер, он мне советует патрика взять, сам тоже хочет. Съездили мы с женой на тест-драйв в ТоргМаш на дмитровке - прокатились на Лимитед бензин. Машина понравилась, но вот мучают сомнения насчет надежности Патриота , не подведет ли в дальней дороге, да и думаю какую комплектацию брать. Склоняюсь к лимитед бензин+газ. И что думает форум насчет покупки 2-3 летнего патриота ?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: хочу пересесть на Патрика
Ознакомься:inkjet777 писал(а): Машина понравилась, но вот мучают сомнения ...
Хороший отчёт о машине со 100000 пробегом:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#250738
Грамотный обзор по машине, эксплуатирующейся в суровых, местами экстремальных, условиях:
http://www.uazpatriot.ru/forum/otzivi-v ... 7-360.html
P.S. Моей машине менее 3-х лет, пробег около 60000 км.
Что сделано и доработано, как ездили в экспедиции и путешествия - можно посмотреть в подписи.
Лично я лично своей машиной доволен на все 100%.
Продолжаю считать Патра лучшим отечественным джипом.
P.P.S. Если найдёшь такую машину, как у меня (по возрасту, пробегу, состоянию, доработкам и эксплуатации) - можно смело брать :)
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Был обладателем Патриота 2,5 года, остался доволен (разбил его). Сейчас передам его страховой и буду брать Патриот или Пикап, еще не определился. Мне кажется коплект. комфорт вполне достаточно, только жаль, что у Пикапа кондер только в полной компл. появляется. А вот б.у. я лично не рассматриваю, очень важен момент обкатки движка (мое личное мнение).
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Поздравляю!!! Про качество не совсем понял... :Pkind74 писал(а):На днях стал владельцем б/у Патриота 2009 года выпуска комфорт. Очень рад, цена уже адекватна, качество еще на уровне. Рекомендую. Кстати, принимаю поздравления
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Sergeant
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я не пересел на патриот, а купил как вторую машину для дальних поездок и вылазок на природу и рыбалку.
Т.к. первая машина Citroen C3, то каждая поездка превращался в пытку в первую очередь для машины.
Я, честно говоря, пока нахожусь в шоке от машины.
В целом все нравится, но из-за того что прыгаю из одной машины в другую УАЗ пока еще (первый день владения) шокирует.
Т.к. первая машина Citroen C3, то каждая поездка превращался в пытку в первую очередь для машины.
Я, честно говоря, пока нахожусь в шоке от машины.
В целом все нравится, но из-за того что прыгаю из одной машины в другую УАЗ пока еще (первый день владения) шокирует.
- kind74
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 13:54
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Поздравляю!!! Про качество не совсем понял... :P[/quote]
Перед покупкой смотрел Патрики 07 и 08 годов - состояние кузова полный швах в плане ржавчины, чуть было не передумал вообще брать Патриот, но тут попался вариант 09 года в очень приличном состоянии, причем предыдущий хозяин даже антикор не делал (то есть вообще), и я понял, что раз на раз не приходится, и надо брать!
inkjet777
Я в первый день после двенашки ездил 40 км/ч:) и боялся перевернуться.
Перед покупкой смотрел Патрики 07 и 08 годов - состояние кузова полный швах в плане ржавчины, чуть было не передумал вообще брать Патриот, но тут попался вариант 09 года в очень приличном состоянии, причем предыдущий хозяин даже антикор не делал (то есть вообще), и я понял, что раз на раз не приходится, и надо брать!
inkjet777
Я в первый день после двенашки ездил 40 км/ч:) и боялся перевернуться.
- Sergeant
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да я даже не знаю чем конкретно. Когда ездил на тест-драйвах, то ощущения были замутненные. А уже когда оформился и поехал на нем сам домой, то мысли были самые разные. От "зачем я ЭТО купил", до "как на этом можно ездить".inkjet777 писал(а):Я, честно говоря, пока нахожусь в шоке от машины.
В целом все нравится, но из-за того что прыгаю из одной машины в другую УАЗ пока еще (первый день владения) шокирует.
А чем шокирует ? Размерами или качеством ?
В день оформления, когда прошел мандраж и страх за возможные проблемы при постановке (да да, не смейтесь, 7-ю машину на учет ставлю, а все равно каждый раз беспокоюсь, не обманули ли меня), у меня было время осмотреть машину и понять, что конкретно меня в ней шокирует.
1) Размер - напоминаю, я год отъездил на С3, и ощущение вагона электрички меня до сих пор не покидает.
2) Запах - машина 2009 года, 22 пробег, запах еще очень устоичивый. Пахнет дешевым пластиком. Хотя на ощупь пластик весьма неплохой и даже мягкий.
3) Шум - его много и отовсюду. Сейчас вроде бы привык. Но совсем не тихий С3 в 10 раз тише.
4) Руль - пустой на скорости, тугой на парковке, гудящий и зудящий при быстром вращении. И очень неприятный на ощупь.
В остальном ощущения положительные. Попробовал первый супер-ультра-лайт :) Понравилось. Именно в эти моменты тебе абсолютно все равно, что где как брякает и как пахнет, ты получаешь кайф оттого, что ты едешь там, где идти бы не решился.
По расходу пока не могу судить.
Проехал 100км, по показанию приборки ушло 1,5 деления. Думаю полбака на 150 должно хватить.
Вот, буду дальше собирать ощущения.
Кстати как уже кто-то написал. Смотрел машины 2007 и 2008 года, были ну уж очень уставшие. И ржавчина была просто на каждом втором. А этот меня и подкупил своим состоянием, несмотря на то, что это классик. Хотя то, что я очень хотел (кондиционер) и просто хотел бы иметь (кожаный салон), я получил.
UAZ Patriot Classic Dec2008
- kind74
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 13:54
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Привыкнешь быстроSergeant писал(а):...у меня было время осмотреть машину и понять, что конкретно меня в ней шокирует.
1) Размер - напоминаю, я год отъездил на С3, и ощущение вагона электрички меня до сих пор не покидает.
2) Запах - машина 2009 года, 22 пробег, запах еще очень устоичивый. Пахнет дешевым пластиком. Хотя на ощупь пластик весьма неплохой и даже мягкий.
3) Шум - его много и отовсюду. Сейчас вроде бы привык. Но совсем не тихий С3 в 10 раз тише.
4) Руль - пустой на скорости, тугой на парковке, гудящий и зудящий при быстром вращении. И очень неприятный на ощупь.
В остальном ощущения положительные. Попробовал первый супер-ультра-лайт :) Понравилось. Именно в эти моменты тебе абсолютно все равно, что где как брякает и как пахнет, ты получаешь кайф оттого, что ты едешь там, где идти бы не решился.
По расходу пока не могу судить.
Проехал 100км, по показанию приборки ушло 1,5 деления. Думаю полбака на 150 должно хватить.
Вот, буду дальше собирать ощущения.
Кстати как уже кто-то написал. Смотрел машины 2007 и 2008 года, были ну уж очень уставшие. И ржавчина была просто на каждом втором. А этот меня и подкупил своим состоянием, несмотря на то, что это классик. Хотя то, что я очень хотел (кондиционер) и просто хотел бы иметь (кожаный салон), я получил.
2. Вот здесь поподробней - тоже достал запах пластика, машина 09 года, 26 тыс. пробег - путем контрольных нюхов вычислил виновных: это карты дверей, причем только боковых, которые из якобы "мягкого" пластика - обычный "твердый" пластик у меня не пахнет ничем. Какие будут версии борьбы?
3. и 4. Привыкнешь, но не так быстро, как к п.1.
- Sergeant
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я против запаха борюсь икеевскими ароматическими свечками :) помогает мало, но все же лучше, чем любая другая "вонялка".
По мне так запах идет от руля, и от мягкой панели.
Есть какие то устраняющие запах составы, может быть мытье им поможет.
Кстати работающий кондей запах весьма быстро устраняет. Может быть пахнет от него?
ЗЫ, я не педант, просто машина у меня больше для путешествий, а не жесткого оффроуда, и такие вещи, как атмосфера в машине - очень важны
По мне так запах идет от руля, и от мягкой панели.
Есть какие то устраняющие запах составы, может быть мытье им поможет.
Кстати работающий кондей запах весьма быстро устраняет. Может быть пахнет от него?
ЗЫ, я не педант, просто машина у меня больше для путешествий, а не жесткого оффроуда, и такие вещи, как атмосфера в машине - очень важны
UAZ Patriot Classic Dec2008
- АГК
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю с приобретением Патрика!Sergeant писал(а): 2) Запах - машина 2009 года, 22 пробег, запах еще очень устоичивый. Пахнет дешевым пластиком. Хотя на ощупь пластик весьма неплохой и даже мягкий.
3) Шум - его много и отовсюду. Сейчас вроде бы привык. Но совсем не тихий С3 в 10 раз тише.
4) Руль - пустой на скорости, тугой на парковке, гудящий и зудящий при быстром вращении. И очень неприятный на ощупь.
.....2007-2008 года ..... И ржавчина была просто на каждом втором.
Запах пластика скоро не будет так сильно беспокоить. Для временного облагораживания сгодиться даже обычный ароматизатор (за 45 р. 2 шт. в Ашане). Если есть немного финансовых средств то можно установить шумоизоляцию. Даже не очень тщательная и полная устанока "шумки" позволяет свободно общаться или слушать музыку на шоссе при скорости 120 км в час (при закрытых окнах). Руль можно облагородить для тактильных ощущений установкой кожанной оплетки. Я с 2007 г. уже вторую оплетку пользую и очень удобно для хвата рук. Для лучшего руления можно установить рулевой демпфер. По моим личным ощущениям это многие неприятные моменты убирает (помимо улучшения других функциональных характеристик) и стоит не так уж дорого.
По ржавчине верно подмечено! У меня Патрик 2007 г.в. и пятен цветения довольно много постепенно проявляется.
Всем доброго времени суток.Хочу приобрести ПАТРИОТА и хочу чтоб с АБС был и зимним эл. пакетом а это-Лиметед. Все бы ни беда да вот Лиметед с рейлингами на крыше и в гараж с ними окоянными машин не войдет
.Вопрос спецам можно ли снять рейлинги без последствий,останутся там отверстия и чем закрыть мона? На вопрос можно ли заказать комплектацию комфорт с АБС и доп печкой манагер ответил нет :o .

- Giza196
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 16:27
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Онлайн статус: Не в сети
додон, была таже проблема при выборе Патра. В итоге пришлось брать Комфорт, хотя в салоне предлагали взять Лимитед и снять рейлинги. На мой вопрос чем закроют дырки после снятия рейлингов мне ответили, что не волнуйтесь, все сделаем. Печку можно поставить отдельно. В Москве это будет стоить порядка 25 т.р. А вот АБС на Комфорт у нас не ставят на закакие деньги.
- ВладимирВС
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 19:12
- Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня.
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток.
На выходных получил патриота (классик). Машина Отличная!!! И что раньше не купил. Надо было брать еще в 08году. Но тогда жена настояла на кайроне.(авто хороший но дорогой в обслуге, очень((( )
То что шумит, сказали что пройдет.
На выходных получил патриота (классик). Машина Отличная!!! И что раньше не купил. Надо было брать еще в 08году. Но тогда жена настояла на кайроне.(авто хороший но дорогой в обслуге, очень((( )
То что шумит, сказали что пройдет.
Авантюрина , 2011г. лифт +50, сапуны под капот, чиповка 2х режимная.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Забейте вы на этот АБС!!! Писали уже не раз - на Патре он либо бессмысленен, либо откровенно опасен. Я счастлив, что он у меня не работает!!! Правда иногда включается (проблема с проводкой, решу со временем) и вот тогда меня ОБНИМАЕТ УЖАС!!! Описать это НЕ МАТОМ мне сложно, но попробую... Эта 2-хтонная ху..ра начинает вибрировать (даже не так - мелко дрожать) в ногу педалью ПРИ НЕ СИЛЬНОМ нажатии на тормоз НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ!!! :o На мокром дрожь усиливается и машина начинает двигаться непредсказуемо... Когда АБС не работает, всё происходит нормально, адекватно, ничего не дрожит, никуда не несёт. Сорвать в юз пока ещё не удалось. При таком раскладе, с работающим АБС зимой я просто улечу куда-нибудь или в кого-нибудь... В жопу такой АБС!!! Всю жизнь ездил без АБС и дальше буду ездить так же. И вам, особенно на Патре, настоятельно рекомендую. 

Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
По поводу АБС много разных мнений прочитал.У самого сего девайса не було ,на нивы его не ставят,однако все иноджипы с ним окоянным бегають.Да и у патриводов по этому поводу мнения разные, вплоть до резко противоположных.Кому АБС айс а кому полный гемор,как то так .Я думаю еще все зависит от того правильно ли отрегулирован сей орган,ведь он наверное как-то на заводе регулируеться.У знакомого патр с АБС так он на зиму просто выдергивает предохранитель, а так в общем не мешает.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
додон, если с АБС-ом не ездил, а ездил БЕЗ него и жив-здоров, значит умеешь управляться с машиной и без АБС. Это очень хорошее и полезное умение!!! Оно гораздо полезнее самого АБС. Посему, настоятельно рекомендую - продолжать в том же направлении. Я сел на Патра с нерабочим АБС в марте. И снег был и лёд и каша из всего этого+реагент... У меня не возникло ни одной ситуации, чтобы я на торможении потерял контроль над машиной. На разгоне и в поворотах жопу заносил, потому что никогда до этого (не считая трёх месяцев автошколы 12 лет назад) не ездил на заднем приводе. Но с торможением никаких проблем не было, пока однажды не включился АБС!!! Счастье, что дело было ночью на пустой дороге! Я пролетел нужный поворот метров на 15, хотя до этого на той же скорости и с тем же тормозным усилием входит в него на этой же машине раз 20-25...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
YoNas
Давжды в моем опыте были ситуации когда из за чудаков на букву Мприходилось резко экстренно тормозить на мокром асвальте. Приэтом машину,полный привод,так неожиданно кидало и цука именно в сторну встречки, что жалел что был без памперсов.Опыт помог избежать последствий, а ведь смысол работы АБС исключить подобные ситуации.Да кстати когда начинал ездить ,шиповка была в редкость.А народ ездил и справлялся.Сейчас без сезонной резины передвижение в крупных городах я себе плохо представляю.
Прогресс однако! :D
Давжды в моем опыте были ситуации когда из за чудаков на букву Мприходилось резко экстренно тормозить на мокром асвальте. Приэтом машину,полный привод,так неожиданно кидало и цука именно в сторну встречки, что жалел что был без памперсов.Опыт помог избежать последствий, а ведь смысол работы АБС исключить подобные ситуации.Да кстати когда начинал ездить ,шиповка была в редкость.А народ ездил и справлялся.Сейчас без сезонной резины передвижение в крупных городах я себе плохо представляю.
Прогресс однако! :D
- Алексеич.Н
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Про абс РАЗ НА МАЗДЕ 6 в районе Электрозаводской был небольшой спуск и поворот, так как Яуза рядом сплошной лёд, (зима) я торможу ногу бъёт педалью тормоза, думал (хоть скорость небольшая) хана моей машине и мне. Я тож как участковывая Сергеевна видал и ездил на всяких, ну вот от патра пробег 7000 тыс., просто тащусь, он как раз под меня заточен. А вот зимний пакет подогрев сидений эт никогда не пригодилось (хотя когда летом жара включаю, по-тихому тёще, ради прикола, дергается но всегда молчала.
- deicide32
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
- Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
- Онлайн статус: Не в сети
Жжешььь!!!!!!!!!!Алексеич.Н писал(а):Про абс РАЗ НА МАЗДЕ 6 в районе Электрозаводской был небольшой спуск и поворот, так как Яуза рядом сплошной лёд, (зима) я торможу ногу бъёт педалью тормоза, думал (хоть скорость небольшая) хана моей машине и мне. Я тож как участковывая Сергеевна видал и ездил на всяких, ну вот от патра пробег 7000 тыс., просто тащусь, он как раз под меня заточен. А вот зимний пакет подогрев сидений эт никогда не пригодилось (хотя когда летом жара включаю, по-тихому тёще, ради прикола, дергается но всегда молчала.