Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какой патрик выбрать?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Какой патрик выбрать?
Здравствуйте уважаемые форумчане! Я владелец пузотерки. Хочу купить Патриота. Опыта владения большими авто у меня нет. С дизелем тоже никогда не общался. Поэтому прошу вашего совета - какой Патрик будет удобнее конкретно для меня.
Будет ли Патриот второй машиной или единственной пока не решил. Скорее всего по началу будет второй машиной, а там посмотрим.
Сразу оговорюсь, что по критерию проходимости вопросов не имею. В откровенные говна не полезу, а с мокрой грунтовкой и легкими сугробами я думаю, что любой из Патриков справится без проблем.
Что настораживает - во первых габариты. Как на такой машине по городу ездить? Как парковаться? Как маневрировать? Хотя один мой знакомый (владелец Honda CR-V) говорит, что чем больше машина, тем проще на ней ехать. Ну здесь сколько людей, столько и мнений. Поэтому хотелось бы услышать ваше мнение...
Так вот собственно в чем вопрос - Прибавка в маневренности Патриот Спорт оправдывает уполовиненный багажник и не очень удобную посадку задних пассажиров, или нет?
Если все-таки выбор станет за Патриот "Classic", то какой лучше по критерию динамики разгона (90 - 120) км/ч бензиновый или дизель? Этот критерий считаю определяющим, поскольку он напрямую связан с безопасностью при движении на дальняк.
Владельцев дизельных авто прошу прокомментировать вот этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=uSyckT6yz_o.
И последний вопрос - стоит ли покупать комплектацию Limited исключительно из-за допов ABS+EBD?
Будет ли Патриот второй машиной или единственной пока не решил. Скорее всего по началу будет второй машиной, а там посмотрим.
Сразу оговорюсь, что по критерию проходимости вопросов не имею. В откровенные говна не полезу, а с мокрой грунтовкой и легкими сугробами я думаю, что любой из Патриков справится без проблем.
Что настораживает - во первых габариты. Как на такой машине по городу ездить? Как парковаться? Как маневрировать? Хотя один мой знакомый (владелец Honda CR-V) говорит, что чем больше машина, тем проще на ней ехать. Ну здесь сколько людей, столько и мнений. Поэтому хотелось бы услышать ваше мнение...
Так вот собственно в чем вопрос - Прибавка в маневренности Патриот Спорт оправдывает уполовиненный багажник и не очень удобную посадку задних пассажиров, или нет?
Если все-таки выбор станет за Патриот "Classic", то какой лучше по критерию динамики разгона (90 - 120) км/ч бензиновый или дизель? Этот критерий считаю определяющим, поскольку он напрямую связан с безопасностью при движении на дальняк.
Владельцев дизельных авто прошу прокомментировать вот этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=uSyckT6yz_o.
И последний вопрос - стоит ли покупать комплектацию Limited исключительно из-за допов ABS+EBD?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Какой патрик выбрать?
Читаем форум, всё уже обсуждено и оговорено.
Вот темы по затронутым вопросам:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stoyu-pe ... 14911.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzin-i ... 17585.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzin-i ... t6102.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/razgon-d ... t8132.html
Вот темы по затронутым вопросам:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stoyu-pe ... 14911.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzin-i ... 17585.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzin-i ... t6102.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/razgon-d ... t8132.html
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня второй Патрик дизель, куплен в 2010, первый был бензин 2005. По городу на нём ездить даже легче чем на пузотёрке, это моё мнение. Эксплуатирую с декабря в основном город трасса, далеко ездить не приходится, около 800 км не более, по кругу выходит где то около 1600-1700 км в два месяца. По трассе дизель до 135 ведёт себя очень уверенно, дальше и не нужно, бензиновому это давалось гораздо тяжелее, да и расход не детский, после того как газ поставил вроде чуть по экономней стало, но физику не обманешь упала тяга которой и так не хватало. А вобще на форуме полазий сдесь много и про бензин и про дизель, про ремонты того и другого, что не поймёшь вспросишь.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Патр Ивеко с октября 2008 г. Пробег 40000км ни разу не было проблем с дизелем . Ни про какие турбоямы не разу не слышал и не ощущал. Очень уверенный разгон и расход около 10 литров. На трассе могу соревноваться на скорость с другими дизелями и часто выигрываю , а со светофора вообще говорить не буду рвет с пробуксовкой.
УАЗ это образ жизни
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Какой патрик выбрать?
Ну тут собственно на любителя. Скажу только за себя. На обычных козлах с 1993 года. В 2009 году наконец купил Патра. В маневренности не потерял (в моих несложных условиях эксплуатации), но вот в остальном... Лично я пришел к выводу, что простого козла уже ни когда не куплю, даже если это будет Патро-спорт. Козлениие, маленький багажник и т.д.. Нееее. Не хочу! Но это моё мнение.Karbazole писал(а):Так вот собственно в чем вопрос - Прибавка в маневренности Патриот Спорт оправдывает уполовиненный багажник и не очень удобную посадку задних пассажиров, или нет?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Perlovski
- Владелец
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
- Откуда: Москва, Сходненская
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ролик интересный и познавательный... По своему опыту могу вам сказать (а опыт есть т.к. работаю в компании Галагрин), дизельный патриот шумнее бензинового, но не на много, для меня вполне приемлемо (если надоест никто не запрещает сделать нормальную шумку). По динамике дизельный патриот выигрывает, но диапазон работы турбины действительно огорчает. Сейчас тоже думаю как решить эту проблему т.к. со дня на день жду когда придет заказанный себе Дизельный патриот)
Вообщем я за дизель и полную версию)))
Вообщем я за дизель и полную версию)))
- Perlovski
- Владелец
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
- Откуда: Москва, Сходненская
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу полной версии комплектации не так все однозначно. Я себе заказал комфорт, т.к. жена посидев на рэкстонах сказала что они ей не подходят))) Сиденья будут ставиться от CR-V которые замечательно встают после небольшого шаманства))) (это к вопросу о подогреве сидений). Люк при наличии кондея нафиг мне не нужен, рейлинги тоже абсолютно не нужны т.к. будет ставиться экспедиционник, печку дополнительную не проблема поставить самому т.к. подводы все под нее есть))) А абс вещь совсем не обязательная)))ключ писал(а):Полная версия комплектации и дизель однозначно.
Зимой греем заднее место, летом охлаждаемся и так 2,5 года.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3528
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Какой патрик выбрать?
Это до определенной поры, пока "болезнь" не начнет прогрессировать. И будет как в поговорке:" зарекалась свинья грязь не искать" :DKarbazole писал(а):...
Сразу оговорюсь, что по критерию проходимости вопросов не имею. В откровенные говна не полезу...
#погнали по лайту
- Field_engine
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор машины зависит от Ваших задачь :) Имею возможность сравнить и дизель и бензин. Оба эксплуатируются в семье, причем активно. Если Вы будете как я ездить в месяц по 3-4 тыс. км как по городу, так и по трассе, использовать машину как едиственную в семье, и не использовать ее как болид для достижения высоких результатов вне дорог, то дизель однозначно (топливо берем только хорошее). Если пробег в году меньше 15 тыс. км и это второй авто в семье, то бензин. Рано или поздно Вам захочется сделать улучшения, но !!! максимальная комплектация способствует более поздним срокам возникновения этой болезни :D .
По динамике это разные машины, как бы сказать, каждая хороша по своему. Если бензинку крутить "до звона" то можно иногда потешить свое самолюбие в светофорных стартах. Если привыкнуть к рабочему диапазону дизеля в 2-2,5 тыс оборотов, то можно очень уверенно чувствовать себя не только на трассе, но и на раскисшей пашне. Дизель более уверенно вращает 32' колеса.
Спорт или не спорт - ребята которые сравнивали машины в живую говорят, что спорт более шустрый и веселый на бездорожъе, но для семьи и свои многоцелевые задачи я выбрал обычный потому что он - универсален.
Удачи Вам в выборе и конечно удачной покупки.
По динамике это разные машины, как бы сказать, каждая хороша по своему. Если бензинку крутить "до звона" то можно иногда потешить свое самолюбие в светофорных стартах. Если привыкнуть к рабочему диапазону дизеля в 2-2,5 тыс оборотов, то можно очень уверенно чувствовать себя не только на трассе, но и на раскисшей пашне. Дизель более уверенно вращает 32' колеса.
Спорт или не спорт - ребята которые сравнивали машины в живую говорят, что спорт более шустрый и веселый на бездорожъе, но для семьи и свои многоцелевые задачи я выбрал обычный потому что он - универсален.
Удачи Вам в выборе и конечно удачной покупки.
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Мой Патр Ивеко комплектации лимитед но без люка, недавно лопнул шланг кондиционера , пока не поменял , При цвете авантюрин в машине жара страшная и 1000 раз пожалел что нет люка. Мне релинги нужны для езды по просекам , отлично отодвигают ветки от крыши. Печка вторая станет дороже если ставить самому, ( я так считаю).
Ну а АБС зимой для нашей машины с её массой просто необходим.
Ну а АБС зимой для нашей машины с её массой просто необходим.
УАЗ это образ жизни
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Каждый выбирает для себя то, что ему нужно. Анализируются собственные предпочтения, условия обслуживания и эксплуатации будущего авто, содержимое кошелька.
А задавать подобные вопросы здесь бесполезно - владельцы обычно советуют личные вкусы и свои автомобили.
Так что, лучше адресовать этот вопрос себе самому и сделать свой выбор.
А задавать подобные вопросы здесь бесполезно - владельцы обычно советуют личные вкусы и свои автомобили.
Так что, лучше адресовать этот вопрос себе самому и сделать свой выбор.
УАЗ 31631-335
- deicide32
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
- Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
- Онлайн статус: Не в сети
Грамотно сказано!!!AleksS писал(а):Каждый выбирает для себя то, что ему нужно. Анализируются собственные предпочтения, условия обслуживания и эксплуатации будущего авто, содержимое кошелька.
А задавать подобные вопросы здесь бесполезно - владельцы обычно советуют личные вкусы и свои автомобили.
Так что, лучше адресовать этот вопрос себе самому и сделать свой выбор.