Сегодня поставили шкворня. Шкворня брал в УПС, а ставили на каширке. Купил комплект прокладок и защиту поворотного кулука 469-452 уаз. Всё, что там стояло-фуфло полное. Сделали на совесть. Руль,тяжеловат и рулить стало проблематично. Надо подстраиваться к управлению.Fortunator писал(а):molчun, отпишись когда поставишь, где и как работают и как работает :)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прочёл всю тему, не понял одну весч: в теме часто проскакивает цифра в 5 тысяч рублёв относительно ремкомплекта, а на сайте полный ремкомплект стоит 3300.
Я чего то не учёл?
Взял несколько дней назад патрика, сейчас 500 км пробега, думаю поменять шкворня на бронзовые тысячам эдак к 6 (как деньги будут). Не разобьёт же к этому времени опоры? Брать ремкомплект целиком или обойтись шкворнями с вкладышами?
Насколько проблематично менять сальник на от 469?
Я чего то не учёл?
Взял несколько дней назад патрика, сейчас 500 км пробега, думаю поменять шкворня на бронзовые тысячам эдак к 6 (как деньги будут). Не разобьёт же к этому времени опоры? Брать ремкомплект целиком или обойтись шкворнями с вкладышами?
Насколько проблематично менять сальник на от 469?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не мешай машине ездить и следи просто за штатными и 50 тыс поставишь/Ого/ писал(а):Прочёл всю тему, не понял одну весч: в теме часто проскакивает цифра в 5 тысяч рублёв относительно ремкомплекта, а на сайте полный ремкомплект стоит 3300.
Я чего то не учёл?
Взял несколько дней назад патрика, сейчас 500 км пробега, думаю поменять шкворня на бронзовые тысячам эдак к 6 (как деньги будут). Не разобьёт же к этому времени опоры? Брать ремкомплект целиком или обойтись шкворнями с вкладышами?
Насколько проблематично менять сальник на от 469?

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня отогнал машину менять шкворня и сцепление.
сцепу ставлю бмв(была родная, пробег 110 тыкм - достала дерготня при трогании, хотя я честно пытался учиться трогаться плавно)
шкворня опять подшипниковые будут - родные с пластмассками прошли 40 тыкм, намеков на разбитость не было. подшипниковые прошли 70 тыкм, левый мертв, правый еще живой. последнее время подтягивать приходилось постоянно. есть подозрение, что усиленный износ не только из-за пробега, но еще из-за того, что после снятия стабилизатора я совсем перестал тормозить перед ямами в асфальте :)
а. да. поехал к спецам проверяться потому что хаб начал в положении 4на4 размыкаться и трещать.
как оказалось, вовремя :)
сцепу ставлю бмв(была родная, пробег 110 тыкм - достала дерготня при трогании, хотя я честно пытался учиться трогаться плавно)
шкворня опять подшипниковые будут - родные с пластмассками прошли 40 тыкм, намеков на разбитость не было. подшипниковые прошли 70 тыкм, левый мертв, правый еще живой. последнее время подтягивать приходилось постоянно. есть подозрение, что усиленный износ не только из-за пробега, но еще из-за того, что после снятия стабилизатора я совсем перестал тормозить перед ямами в асфальте :)
а. да. поехал к спецам проверяться потому что хаб начал в положении 4на4 размыкаться и трещать.
как оказалось, вовремя :)
В ПотребСоюзе комплект шкворней стоит 2980 руб. Комплект прокладок переднего моста от 469-452 купил за 610 руб и сама работа 6000 руб. Вывод для себя: хрен бы, я поменял шкворни и прокладки на коленке. А про шесть тысяч км. - у меня в две тысячи на шарнире появилась коррозия из-за плохой защиты. Ну, а менять или не менять и что ставить: каждый решает для себя сам./Ого/ писал(а):Прочёл всю тему, не понял одну весч: в теме часто проскакивает цифра в 5 тысяч рублёв относительно ремкомплекта, а на сайте полный ремкомплект стоит 3300.
Я чего то не учёл?
Взял несколько дней назад патрика, сейчас 500 км пробега, думаю поменять шкворня на бронзовые тысячам эдак к 6 (как деньги будут). Не разобьёт же к этому времени опоры? Брать ремкомплект целиком или обойтись шкворнями с вкладышами?
Насколько проблематично менять сальник на от 469?
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как запчасть может быть дешевле чем у производителя? Походу это аналог.molчun писал(а):
В ПотребСоюзе комплект шкворней стоит 2980 руб. Комплект прокладок переднего моста от 469-452 купил за 610 руб и сама работа 6000 руб. Вывод для себя: хрен бы, я поменял шкворни и прокладки на коленке. А про шесть тысяч км. - у меня в две тысячи на шарнире появилась коррозия из-за плохой защиты. Ну, а менять или не менять и что ставить: каждый решает для себя сам.
А почему самому не поменять? По инструкции, вроде особых засад нет.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тюнинг,особенно,если всё (ну,или почти всё) сам делаешь-это здорово!Но,вот разбирать ПК,пока в шкворнях люфта нету-это,знаете ли,на любителя.Дождитесь хоть малого люфта,тогда и разобрать будет легче./Ого/ писал(а):Я так не могу :P , если бы не хотел "мешать" машине ездить, взял бы какую-нить бюджетную инку. Я брал именно с учётом того, что буду доделывать, улучшать, модернизировать. :)NATOvec писал(а): Не мешай машине ездить
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За этот совет он тебя при встрече глубоко в десны поцелует :twisted: .Ни кому не советуй ни когда этого делать,т.к эти болты сами постоянно откручиваются и их не на салидол а на герметик(фиксатор) сажать надо 8)Vladimir.Kovin писал(а):Как совет: возьми и переодически подмазывай солидолом болты которые крепят шопк к чулку. потом мне спасибо скажешь/Ого/ писал(а):Ок. Спасибо за советы! Прикуплю пока, а делать буду с началом люфта. :)
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Влад!Насчёт анаэробного герметика ты зря...Болты ослабевают из-за вытяжки резьбовой части (говнолин-с).А вот если срежет головки болтов,как вытаскивать заломыши,примороженные герметиком?Ну,коль автоген под рукой.то не вопрос! А без него тоскливо будет...NATOvec писал(а):За этот совет он тебя при встрече глубоко в десны поцелует :twisted: .Ни кому не советуй ни когда этого делать,т.к эти болты сами постоянно откручиваются и их не на салидол а на герметик(фиксатор) сажать надо 8)Vladimir.Kovin писал(а): Как совет: возьми и переодически подмазывай солидолом болты которые крепят шопк к чулку. потом мне спасибо скажешь
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это хорошо,что не видел...И не высверливал насмерть закисшие заломыши болтов с "потёкшей" резьбой якобы калёных болтов.Истинно калёные болты можно посадить на герметик со слабой фиксацией.А перед снятием ШОПКа болты обстучать,фланец моста,куда болты ввёрнуты,прогреть газовой горелкой.Тогда всё легко отвернётся и никаких танцев с бубном не будет.NATOvec писал(а):Леха там вообще то не как на ступицах с пресшайбой а карданные каленые,их еще не разу вытянутых не видел.А разбалтываются они только в путь и герметик это нормально,кстати он по прочности есть разный
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты только парням не говори, а то они и не знают. Я те каленые болты сверлил 2 дня. по 8 сверл убил. Это на 1 обломок. Если они у тебя откручиваются - мой совет, выкрути 1, глянь на него как следует. Скорее всего будет растянута резьба. Когда меня тоже поставил каленые, потом подтянул их 2 раза, на 3-й решил выкрутить и оценить резьбу, так она поплывшая была. Потом поставил еще 1 комплект, они пока не растянулись. ну и пробег в 15тк не показатель.NATOvec писал(а): За этот совет он тебя при встрече глубоко в десны поцелует :twisted: .Ни кому не советуй ни когда этого делать,т.к эти болты сами постоянно откручиваются и их не на салидол а на герметик(фиксатор) сажать надо 8)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но салитодол точно лишний у меня один водилодятел колесные смазал и упали в движении долго не мог понять как так мля я же самый самый :twisted:Vladimir.Kovin писал(а):Ты только парням не говори, а то они и не знают. Я те каленые болты сверлил 2 дня. по 8 сверл убил. Это на 1 обломок. Если они у тебя откручиваются - мой совет, выкрути 1, глянь на него как следует. Скорее всего будет растянута резьба. Когда меня тоже поставил каленые, потом подтянул их 2 раза, на 3-й решил выкрутить и оценить резьбу, так она поплывшая была. Потом поставил еще 1 комплект, они пока не растянулись. ну и пробег в 15тк не показатель.NATOvec писал(а): За этот совет он тебя при встрече глубоко в десны поцелует :twisted: .Ни кому не советуй ни когда этого делать,т.к эти болты сами постоянно откручиваются и их не на салидол а на герметик(фиксатор) сажать надо 8)
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Влад!Дело в том,что в малых дозах-любой яд-лекарство,в больших-любое лекарство-яд!!!Крепёж,контрящийся только за счёт тения в резьбе,смазывать нельзя,это да.Хочется,чтоб потом отвернулось легко,можно смазать крепёж снаружи вязким антикором для предотвращения ржавения резьбы.NATOvec писал(а):Но салитодол точно лишний у меня один водилодятел колесные смазал и упали в движении долго не мог понять как так мля я же самый самый :twisted:Vladimir.Kovin писал(а): Ты только парням не говори, а то они и не знают. Я те каленые болты сверлил 2 дня. по 8 сверл убил. Это на 1 обломок. Если они у тебя откручиваются - мой совет, выкрути 1, глянь на него как следует. Скорее всего будет растянута резьба. Когда меня тоже поставил каленые, потом подтянул их 2 раза, на 3-й решил выкрутить и оценить резьбу, так она поплывшая была. Потом поставил еще 1 комплект, они пока не растянулись. ну и пробег в 15тк не показатель.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня была ржавчина на резьбе внутри, при попытке сдернуть, болт обломился. Далее было такое.... чего врагу не пожелаешь... пусть каждый решает сам, но для себя решил. что буду мазать и следить...prokudenko.leha писал(а): Влад!Дело в том,что в малых дозах-любой яд-лекарство,в больших-любое лекарство-яд!!!Крепёж,контрящийся только за счёт тения в резьбе,смазывать нельзя,это да.Хочется,чтоб потом отвернулось легко,можно смазать крепёж снаружи вязким антикором для предотвращения ржавения резьбы.
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
заехал сёдня к Ваксойлу, ну то, что мастера хорошие и обстановка душевная писать не буду :) , сразу по теме:
заменили шкворни, вкладыши, опоры шкворней, попутно выявились умершие ШРУСы (пару лет уже похрустывали), заменили сайлент-блоки и резинки продольных тяг, шарик поменяли на "тихое рулевое". завалили немного кастор...
эффект не заставил себя ждать, пробный выезд показал странное сочетание - управление стало острее, но Гораздо туже, в общем-то понятно, шкворня затянуты и должны приработаться, отсюда тяжесть, при этом заваленный кастор и отсутствие люфтов (ну остался в карданчике рулевого, надо поменять как-нибудь) делает управление чётче...
на практике я пока в некотором смятении, если начать издалека, то учитывая подъём в 4 утра и весь день за рулём/на ногах я думал на обратном пути начну засыпать, но выехав на трассу понял - не удастся :o все 350км до дома я боролся с машиной, по прямой и гладкому асфальту идёт как по рельсам, стоит попытаться рулить, пестетс... пересечёнка, колейность... лучше не попадать :o и так пока не разгонишься до 80-100
объективно происходить такому не из-за чего, единственное разумное объяснение которое я нашёл - из-за большого натяга в шкворнях я сильнее нужного рулю, и теперешнее "острое" рулевое это не прощает, косвенно сей факт подтверждает и то, что садясь на Калину брата я точно так же веду машину - как в шторм болтает (что интересно там тоже примерно после 80 этот эффект пропадает), но она меньше и легче, рулевое всё-таки позволяет успеть справиться, тоже самое было на Мазде Атензе коллеги, та вообще спортивно заточена изначально, и так же не слушается руля :D вот так Уазек отучил меня от собранной езды
раньше ведь я как ездил, разогнал до нужной скорости и едешь, ковыряясь обеими руками в носу, какие бы ни были колеи и ямы, они пока люфты в трансмиссии, рулевом, шкворнях выберут машина всё равно прямо едет, главное не мешать было ей ехать и бокового ветра слегка опасаца :D а теперь надо привыкать по новому управлять (хотя до Уазека бывало любил и резину пожечь в поворотах и вообще похулиганить за рулём
), вообщем мне кажется завал кастора был лишним, не для этой машины острота такая, но есть надежда, что подняв просевшую подвеску верну немного угол назад :)
в целом день потрачен не зря, Большое спасибо коллективу Ваксойла, давно машина столько внимания к себе не видела :) , по осени планирую вернуться со сцеплением :friends:
заменили шкворни, вкладыши, опоры шкворней, попутно выявились умершие ШРУСы (пару лет уже похрустывали), заменили сайлент-блоки и резинки продольных тяг, шарик поменяли на "тихое рулевое". завалили немного кастор...
эффект не заставил себя ждать, пробный выезд показал странное сочетание - управление стало острее, но Гораздо туже, в общем-то понятно, шкворня затянуты и должны приработаться, отсюда тяжесть, при этом заваленный кастор и отсутствие люфтов (ну остался в карданчике рулевого, надо поменять как-нибудь) делает управление чётче...
на практике я пока в некотором смятении, если начать издалека, то учитывая подъём в 4 утра и весь день за рулём/на ногах я думал на обратном пути начну засыпать, но выехав на трассу понял - не удастся :o все 350км до дома я боролся с машиной, по прямой и гладкому асфальту идёт как по рельсам, стоит попытаться рулить, пестетс... пересечёнка, колейность... лучше не попадать :o и так пока не разгонишься до 80-100
объективно происходить такому не из-за чего, единственное разумное объяснение которое я нашёл - из-за большого натяга в шкворнях я сильнее нужного рулю, и теперешнее "острое" рулевое это не прощает, косвенно сей факт подтверждает и то, что садясь на Калину брата я точно так же веду машину - как в шторм болтает (что интересно там тоже примерно после 80 этот эффект пропадает), но она меньше и легче, рулевое всё-таки позволяет успеть справиться, тоже самое было на Мазде Атензе коллеги, та вообще спортивно заточена изначально, и так же не слушается руля :D вот так Уазек отучил меня от собранной езды
раньше ведь я как ездил, разогнал до нужной скорости и едешь, ковыряясь обеими руками в носу, какие бы ни были колеи и ямы, они пока люфты в трансмиссии, рулевом, шкворнях выберут машина всё равно прямо едет, главное не мешать было ей ехать и бокового ветра слегка опасаца :D а теперь надо привыкать по новому управлять (хотя до Уазека бывало любил и резину пожечь в поворотах и вообще похулиганить за рулём
в целом день потрачен не зря, Большое спасибо коллективу Ваксойла, давно машина столько внимания к себе не видела :) , по осени планирую вернуться со сцеплением :friends:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
можно, я чуть позже файл обновлю и в бортжурналы выложу, само по себе кастор завалить 400р, при разобранном то мосту :) заваливается просто пересверливанием отверстий на несколько градусов со смещением, в моём случае это было 5, может быть много, может в самом деле шкворня пока затянуты от души и не получается прочувствовать полностью улучшения, в общем-то это пока единственное в чём я сомневаюсь что не зря сделал... и ведь сомневался же там ещё, когда в станке торчали :) ну в прнципе мне надо пружины новые, а это должно минимум сантима на 4-5 поднять морду (щас палец под отбойник не лезет), глядишь исправится, как раз и шкворня подработаются :) с замены почти 500км проехал, вроде помягче стало
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Блин, почему конторы Хасана нет в городе Москве. И у меня управление машиной после замены шкворней, но без завала кастора: точь-в-точь такое же.Volodya писал(а):заехал сёдня к Ваксойлу, ну то, что мастера хорошие и обстановка душевная писать не буду :) , сразу по теме:
заменили шкворни, вкладыши, опоры шкворней, попутно выявились умершие ШРУСы (пару лет уже похрустывали), заменили сайлент-блоки и резинки продольных тяг, шарик поменяли на "тихое рулевое". завалили немного кастор...
эффект не заставил себя ждать, пробный выезд показал странное сочетание - управление стало острее, но Гораздо туже, в общем-то понятно, шкворня затянуты и должны приработаться, отсюда тяжесть, при этом заваленный кастор и отсутствие люфтов (ну остался в карданчике рулевого, надо поменять как-нибудь) делает управление чётче...
на практике я пока в некотором смятении, если начать издалека, то учитывая подъём в 4 утра и весь день за рулём/на ногах я думал на обратном пути начну засыпать, но выехав на трассу понял - не удастся :o все 350км до дома я боролся с машиной, по прямой и гладкому асфальту идёт как по рельсам, стоит попытаться рулить, пестетс... пересечёнка, колейность... лучше не попадать :o и так пока не разгонишься до 80-100
объективно происходить такому не из-за чего, единственное разумное объяснение которое я нашёл - из-за большого натяга в шкворнях я сильнее нужного рулю, и теперешнее "острое" рулевое это не прощает, косвенно сей факт подтверждает и то, что садясь на Калину брата я точно так же веду машину - как в шторм болтает (что интересно там тоже примерно после 80 этот эффект пропадает), но она меньше и легче, рулевое всё-таки позволяет успеть справиться, тоже самое было на Мазде Атензе коллеги, та вообще спортивно заточена изначально, и так же не слушается руля :D вот так Уазек отучил меня от собранной езды![]()
раньше ведь я как ездил, разогнал до нужной скорости и едешь, ковыряясь обеими руками в носу, какие бы ни были колеи и ямы, они пока люфты в трансмиссии, рулевом, шкворнях выберут машина всё равно прямо едет, главное не мешать было ей ехать и бокового ветра слегка опасаца :D а теперь надо привыкать по новому управлять (хотя до Уазека бывало любил и резину пожечь в поворотах и вообще похулиганить за рулём), вообщем мне кажется завал кастора был лишним, не для этой машины острота такая, но есть надежда, что подняв просевшую подвеску верну немного угол назад :)
в целом день потрачен не зря, Большое спасибо коллективу Ваксойла, давно машина столько внимания к себе не видела :) , по осени планирую вернуться со сцеплением :friends:
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это тем более странно, даже теоретически не придумаю от чего так, в общем-то до нас не было ни у кого такого, может экспериментальные шкворни какие :D я ему в личку написал ещё этот вопрос, может сюда не заходит, так хоть там прочитает, подскажет чего :unknown:molчun писал(а): у меня управление машиной после замены шкворней, но без завала кастора: точь-в-точь такое же.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya!Не надо переживать!Это,как сказал кто-то из древних
"всё в рамках процесса" :D Рулить машиной после установки ремкомплекта от Ваксойла по началу было непросто: возврата руля в ноль нет,рулевое "ватное",задемпфированное,что особо контрастно после подшипников.Но,через 1500 км стало гораздо легче.К 5000 км всё приработалось.Сейчас пробег после замены шкворней составил чуть более 50 тык,люфтов нет,рулевое лёгкое и чёткое.
"всё в рамках процесса" :D Рулить машиной после установки ремкомплекта от Ваксойла по началу было непросто: возврата руля в ноль нет,рулевое "ватное",задемпфированное,что особо контрастно после подшипников.Но,через 1500 км стало гораздо легче.К 5000 км всё приработалось.Сейчас пробег после замены шкворней составил чуть более 50 тык,люфтов нет,рулевое лёгкое и чёткое.
Последний раз редактировалось prokudenko.leha Ср июл 06, 2011 08:30, всего редактировалось 1 раз.
Да-а-а. У меня машина выходного дня. Проще застрелится, нежели пять тысяч накатать. Но есть и плюсы. Такое управление не даёт расслабится.prokudenko.leha писал(а):Volodya!Не надо переживать!Это,как сказал кто-то из древних"всё в рамках процесса" :D Рулить машиной после установки ремкомплекта от Ваксойла по началу было непросто: возврата руля в ноль нет,рулевое "ватное",задемпфированное,что особо контрастно после подшипников.Но,через 1500 км стало гораздо легче.К 5000 км всё приработалось.Сейчас пробег после замены шкворней составил чуть более 50 тык,люфтов нет,вулевое лёгкое и чёткое.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А в отпуск куда-нибудь скататься?заодно и шкворни приработаются :) !Ну,коль ежегодный пробег не шибко большой,а ждать обкатки в 1.5 тык-нестерпимо долго,тогда выход один-подшипники.Тогда будет сразу лёгкое и чёткое рулевое.А не очень большой ресурс (по сравнению с "бронзой") когда ещё там искатаешьmolчun писал(а):Да-а-а. У меня машина выходного дня. Проще застрелится, нежели пять тысяч накатать. Но есть и плюсы. Такое управление не даёт расслабится.prokudenko.leha писал(а):Volodya!Не надо переживать!Это,как сказал кто-то из древних"всё в рамках процесса" :D Рулить машиной после установки ремкомплекта от Ваксойла по началу было непросто: возврата руля в ноль нет,рулевое "ватное",задемпфированное,что особо контрастно после подшипников.Но,через 1500 км стало гораздо легче.К 5000 км всё приработалось.Сейчас пробег после замены шкворней составил чуть более 50 тык,люфтов нет,вулевое лёгкое и чёткое.
!- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Володь, обрати внимание на шланг гура, усилия при повороте руля учитывая непритертые шкворня и валеный кастор выросли, возможен гидролюфт и как следствие "переруливание",т.е. энергия гура сначала копится в раздувающемся шланге, а уж потом пинает сошку, если при вращении руля заметна "задумчивость" ,скорей всего шланг портит картину управляемости....
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Ваксойловские шкворни прикатываются потихоньку.
По началу тоже, после подшипников был не доволен. Зато с таким кастором по колее прёт оч. хорошо. Вытащенные подшипники оставляли желать лучшего. 1 совсем мёртв был, 3 не совсем и грязи там вагон в них.
По началу тоже, после подшипников был не доволен. Зато с таким кастором по колее прёт оч. хорошо. Вытащенные подшипники оставляли желать лучшего. 1 совсем мёртв был, 3 не совсем и грязи там вагон в них.
Последний раз редактировалось samael Чт июл 07, 2011 10:32, всего редактировалось 1 раз.
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D представляешь как оно окружающих в тонусе держит... я по трассе шёл, иногда в коридор встречная слегка попадала, но старался больше обочину цеплять, меня обгонять решались далеко не все и никто не делал этого сразу, только поймав амплитуду... :lol:molчun писал(а): Такое управление не даёт расслабится.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
5 подшипников в шкворнях оригинально а кто производитель данной конструкции :Dsamael писал(а):У меня Ваксойловские шкворни прикатываются потихоньку.
По началу тоже, после подшипников был не доволен. Зато с таким кастором по колее прёт оч. хорошо. Вытащенные подшипники оставляли желать лучшего. 1 совсем мёртв был, 4 не совсем и грязи там вагон в них.

- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня был у родителей, впиливал пластиковое окно в баню из бруса, на обратном пути обратил внимание, что практически не напрягаясь остатки этого бруса выковыриваю руля одной рукой, возвращается значит управляемость :D , 750км где-то с замены прошлоVolodya писал(а):раньше ведь я как ездил, разогнал до нужной скорости и едешь, ковыряясь обеими руками в носу
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+ 1prokudenko.leha писал(а):Volodya!Не надо переживать!Это,как сказал кто-то из древних"всё в рамках процесса" :D Рулить машиной после установки ремкомплекта от Ваксойла по началу было непросто: возврата руля в ноль нет,рулевое "ватное",задемпфированное,что особо контрастно после подшипников.Но,через 1500 км стало гораздо легче.К 5000 км всё приработалось.Сейчас пробег после замены шкворней составил чуть более 50 тык,люфтов нет,рулевое лёгкое и чёткое.
Через 1000-1500 км рулевое стало как прежде на пластике (или что там у нас на заводе ставят). Эффективная рулежка пару недель плюс шприцевание - небольшая плата за надежность этого узла. Теперь у меня на раздолбоне только развинчиваются гайки ступичных подшипников, что еще раз говорит о невозможности езды по плохим дорогам в режиме рекламы "Патриот-Спорт". :twisted:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1NATOvec писал(а):Вот в том то и оно что законтренные раскручиваются :o :twisted:Volodya писал(а):ступичные то как? :o ониж пластиной законтрены...
Раскрутились вместе с замочной шайбой.
Случайный газелист объяснял как делают тюнинг, исключающий подобное, но не запомнил дизайн из-за комаров, пиндюривших во все щели во время затяжки... :D
- Кешассс
- Владелец

- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Назрел вопрос о нашем любимом шкворне, вернее доработке этого узла. Как часто подтягивать шкворень с пластиковым вкладышем.( у меня люфт через 1000 км появляется). В маге сказали есть в продаже шкворень с проточенным отверстием ( по ихнему люкс) под тавотницу и типа бронзовые вкладыши - цена вопроса на порядок ниже "ваксойл". Производителя не уточнял. Стоит с ними возиться и каковы рекомендации по ним? Или таки раскошелиться на "ваксойл"овские с красивым ценником? Только можно пожалуйста советы дельные давать.





