
Номера ножек обычной автомобильной релюшки. Я бы использовал какую-нибудь другую - с меньшими габаритами и меньшим потреблением тока.
Я не специалист по радио, но как понимаю, обогреватель заднего стекла, используемый в качестве антенны, по своим параметрам весьма далек от характеристик нормальной антенны. Да и штатный антенный усилитель - полное дерьмо. Вобщем это лечится полной кастрацией... не подумайте плохого, я о штатной антенне :DМалиныч писал(а):Всем здрасьте!
может кто знает, почему штатная антенна так плохо ловит!? Показал специалисту стоящий под крылом усилитель антенный,он посмотрел прозвонил " сказал что всё сделано хорошо по уму, ни что нигде не коротнуло" а почему не работает не пойму? может кто докопался до истины? У кого нибудь получилось довести до ума творение!? Ведь во многих "ино" стоит именно такая и работает получше остальных! Сам видел, как на шевроле за 100-120км ловила и ловила уверенно. Хотел уже лезть разбирать смотреть как устроен этот девайс у шевроле, хозяин блин мало выпил не дал разобрать. :twisted:
А это кабель так называется? Я думал, что сама антенна.Clot писал(а):Новый кабель протянул минут за 30 от силы, пришлось снять оба бардачка и немного отодвинуть обшивку стойки, что за правой задней дверью.
:) :) :)
Выслать фото чего, кабеля???? Чего то другого уже не получится уже все спрятано и закрыто :(
Так так , то-есть тока кабель.А свою четверть волновую не подключал?Clot писал(а):Всем привет!
А, можно свою лепту в Ваш разговор внести?
По образованию (да и не только) я инженер электронной техники. Сегодня провел очень полезный эксперимент - на скорую руку изготовил четверть волновую антенну на середину фм диапазона, вынул штатную голову и воткнул в нее сее изделие, заиграло на удивление хорошо, примерно так на 4 с большим плюсом!!! Потом вернул все на место и полез в багажник, туда где антенный усилитель(при этом магнитола работала на самой гавенной волне) отключил от антенного усилителя удлинитель, НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ как плохо было так и осталось, заодно посмотрел на этот самый удлинитель, матерился долго.... В итоге, взял очень хороший антенный кабель 75 ом и продернул его привязав рядом провод для питания усилителя, припаял к новому кабелю штекера родные, все воткнул на свои места....Вопрос о покупке новой антенны отпал сам собой. Итог - виной всему поганое качество кабеля ОТ АНТЕННОГО УСИЛИТЕЛЯ ДО МАГНИТОЛЫ. Для справки - наш антенный усилитель сработан очень даже не плохо
Очень интересно... Я поставил внутри на боковое стекло багажного отделения активную антену и подсоединил к штатному "удлинителю" все ловит на ура!Малиныч писал(а):Так так , то-есть тока кабель.А свою четверть волновую не подключал?Clot писал(а):Всем привет!
А, можно свою лепту в Ваш разговор внести?
По образованию (да и не только) я инженер электронной техники. Сегодня провел очень полезный эксперимент - на скорую руку изготовил четверть волновую антенну на середину фм диапазона, вынул штатную голову и воткнул в нее сее изделие, заиграло на удивление хорошо, примерно так на 4 с большим плюсом!!! Потом вернул все на место и полез в багажник, туда где антенный усилитель(при этом магнитола работала на самой гавенной волне) отключил от антенного усилителя удлинитель, НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ как плохо было так и осталось, заодно посмотрел на этот самый удлинитель, матерился долго.... В итоге, взял очень хороший антенный кабель 75 ом и продернул его привязав рядом провод для питания усилителя, припаял к новому кабелю штекера родные, все воткнул на свои места....Вопрос о покупке новой антенны отпал сам собой. Итог - виной всему поганое качество кабеля ОТ АНТЕННОГО УСИЛИТЕЛЯ ДО МАГНИТОЛЫ. Для справки - наш антенный усилитель сработан очень даже не плохо
Поле удлинителя подключал и отключал - разницы не заметил.Так так , то-есть тока кабель.А свою четверть волновую не подключал?
Спорить не буду, такое очень может быть если уровень сигнала на выходе из нового усилителя больше чем у родного.Очень интересно... Я поставил внутри на боковое стекло багажного отделения активную антену и подсоединил к штатному "удлинителю" все ловит на ура!
Уверен?пианист писал(а):Нигде никаких ... окислений...
Пжалста!luchsergey писал(а):Поясните КСВ-что это пжалста?
Уверен. Там все литолом промазано, в тот четверг проверял.Макашев М.К. писал(а):Уверен?пианист писал(а):Нигде никаких ... окислений...
Хитрое место, где "хлыст" в катушку входит. Там два винтика стоят (под внутренний шестигранник). Вот в этом месте бывает и окисляется.
А так может эти винтики ослабли и "хлыст" сдвинулся. Что ему надо то? Каких нибудь 2-5 мм.
Я сдалал так: снял бардачки и часть пистонов задней боковой обивки(что бы за нее могла пролезть рука в районе спинки заднего сидения. Отсоединил от усилителя родной антенный провод, откусил наконечник, отсоединил конец от магнитолы и передернул его поближе к стойке лобового стекла. потом хорошо примотал к нему новый обычный ТВ кабель( и еще один провод одножильный на всякий случай прозапас, но это не обязательно) и перетащил его. Лучше это делать вдвоем - один тянет кабель например под панелью, а второй помогает ему, подталкивая кабель внутри задней обшивки. Я сделал все один примерно за час. Антена у меня установлена наружная на заднем спойлере(у меня Юбилейный), обычная 30см за 200р Китай голимый. Провод от нее в салон проложил за уплотнителем пятой двери, потом снизу у пола багажника он заходит в салон и далее за боковую обшивку. Там, минуя усилитель, соединен на прямую с новым кабелем. Через усилитель качество приема было хреновое. Сейчас прием очень радует. Ловит все доступные каналы. Приемник штатный Урал.agirichev38 писал(а):Есть ли еще положительный опыт по смене кабеля до штатноготусилителя??? Стоит заморачиваться???
Может и такое быть. А может плохо откалибровал приборчик.пианист писал(а):То есть, херово подключил сам прибор?Макашев М.К. писал(а):КСВ-метр встроенный или внешний. Если внешний, то может быть плохой контакт в переходнике "выход станции - вход КСВ-метра" или "выход КСВ-метра - антенный кабель"
Приборчик внешний. Переходник живой и проверенный. С контактом тож вроде всё в порядке. Пробовали как на участке антенна-усилитель, так и усилитель-рация, и вместо усилителя. Результат одинаковый. Соединения штырь-катушка и антенна-основание почистили, перепроверили, литолом обработали. Результат тот же.Макашев М.К. писал(а):Может и такое быть. А может плохо откалибровал приборчик.пианист писал(а):То есть, херово подключил сам прибор?