Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
проконсультируйте
- саня64
- Владелец

- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
проконсультируйте
Други,подскажите пожалуста.евро-3,10г,бк-престиж.Могу ли я сам или с помощью бк поднять хх.Проблема в том что,обороты от 730 до 770 .Со стороны звук как у дизеля, а включаеш кондей еще громче торохтит.Ногой на педаль давлю, держу 850-900 все ништяк,двигло шуршит.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, только посредством сканер-тестера СТМ-6. http://www.2a2.ru/patriot/d_patr8.html Возможно, что проблемы в РХХ (регулятор холостого хода). Надо вам на диагностику к офдилеру наведаться. Или, для начала, попробовать сменить заправку - качество топлива очень сильно влияет на ХХ и работу двигателя. При включении кондиционера начинает рокотать вал в коробке (можете проверить, выжав сцепление). Лечится заменой масла в КПП на более густое или качественное синтетическое.
ну написал же человек "евро-3,10г"ledobur писал(а):Нет, только посредством сканер-тестера СТМ-6. http://www.2a2.ru/patriot/d_patr8.html Возможно, что проблемы в РХХ (регулятор холостого хода). Надо вам на диагностику к офдилеру наведаться.
так что диагностика для Евро-2 на Микасах там ни при чем.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Табличные обороты - 800 об/мин, такие же должны быть на горячем двигателе - ищите неисправность.
З.Ы. на Евро III обороты ХХ можно поднять лишь программно - там они регулируются дросселем, менять что-либо с помощью БК - опасно для здоровья (жизни) :o
З.З.Ы. зазоры у свечей проверьте, должны быть 1-1.1 мм
З.Ы. на Евро III обороты ХХ можно поднять лишь программно - там они регулируются дросселем, менять что-либо с помощью БК - опасно для здоровья (жизни) :o
З.З.Ы. зазоры у свечей проверьте, должны быть 1-1.1 мм
- саня64
- Владелец

- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Всетаки надоело это тарахтение,приехал на ТО.Говорю мастеру ,подключи тестер чтоб поднять ХХ.Короче нихрена у него неполучилось.Пока движка рабатает ХХ выставляются,движок глушишь-заводишь ХХ маленькие.Колхоз одним словом.Приехал к проштвщику,снял мозг подключил к компу,и говорит.У него почемуто заводские настройки ХХ ,750 оборотов.Установил он мне 850-900,теперь при включении кондея тарахтения минимум.

