Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новый диф ДАК!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт фев 18, 2011 03:49

думаю разбирать весь узел есть смысл если планируется его дефектовка с переборкой, иначе проще подвытащить всё-таки
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Пт фев 18, 2011 20:55

Так покатался по городу, пока зима особо не ощущается дак в передке при ПП. На заднем приводе вообще не чувствую. Единственное, когда на ПП с вывернутыми колесами газуешь, то руль явно стремится принять исходное положение.
Изображение

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн фев 28, 2011 11:04

Подскажите в какой из 4х возможных конфигураций какие преимущества:
1) Перед 100/90 Зад 100/90
2) Перед 90/100 Зад 90/100
3) Перед 100/90 Зад 90/100
4) Перед 90/100 Зад 100/90

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн фев 28, 2011 11:09

Шпион писал(а):Подскажите в какой из 4х возможных конфигураций какие преимущества:
1) Перед 100/90 Зад 100/90
2) Перед 90/100 Зад 90/100
3) Перед 100/90 Зад 90/100
4) Перед 90/100 Зад 100/90
Тут все подробно расписано.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн фев 28, 2011 11:12

toledo, спасибо! Раньше такого у них на сайте не было...
:friends:

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн фев 28, 2011 11:57

выбираю между схемой 5-6 :o

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн фев 28, 2011 12:19

ИМХО При повседневной "городской" эксплуатации, самоблоки в обоих мостах (особенно спереди) принесут больше головной боли, чем пользы...
Лучше принудительное что-то, но самым оптимальным считаю блокировку сзади и лебедку спереди.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн фев 28, 2011 12:36

чем в городской эксплуатации может помешать ДАК в переднем мосту, если в обычном режиме он выключен и в работе трансмиссии не участвует?
В схеме 3 написано "При выключенном переднем мосту ДАК не участвует в работе трансмиссии"

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн фев 28, 2011 12:42

ну во-первых при городской эксплуатации передний мост зимой далеко не всегда бывает выключен.
а во-вторых, если нет хабов, то кто даст гарантию, что дак не вмешивается даже при отключении от раздатки? колеса-то по прежнему связаны меж собой через "черный ящик"..
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн фев 28, 2011 12:45

ХЗ... :?

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн фев 28, 2011 15:02

Мужики, а кто в Москве ставил ДАК и почем?

Аватара пользователя
komis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 11:54
Награды: 1
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение komis » Пн фев 28, 2011 15:45

Я ставил вместе с заменой главных пар в "Мастерской полного привода", поставили бесплатно.
Завтра еду снимать (ставил в конце октября 2010 г.),
стук в мосту при повороте стал невозможным, буду отправлять на заменуИзображение. ДАК зад 100/90.
Но тащит по снегу, это конечно что-тоИзображение
Важна не цель, а путь...

Изображение

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн фев 28, 2011 15:51

а чего не захотели 90/100 - вроде как режим "помягче" для ежедневного применения?

Аватара пользователя
komis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 11:54
Награды: 1
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение komis » Пн фев 28, 2011 16:04

В перед хочу поставить принудилово пневмо, сейчас цепи, как-то вот такИзображение
Важна не цель, а путь...

Изображение

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Ср мар 02, 2011 12:46

Отчитываюсь после зимника. По трассе мост выключен, ДАК действительно там не ощущается вообще. А вот последние 250 километров (зимник) ехал только на полном на скоростях до 80 (кстати, после 60 раздатка почти не слышится на полном :D ). Так вот, заметил интересное поведение в повороте. Если на снегу, то морда точно идет за передними колесами, а зад срывается в слабый занос. То есть поворачиваемость с даком на скорости на снегу лучше! Местами были конкретные засады (ураловская колея с утрамбованным центром), но пока на мостах не повиснешь, дак тянет. С раскачкой можно выбраться назад почти всегда, даже если на скорости влетел в эту колею (мы это назвали пробиванием). То есть разгоняешься в колею, пробиваешь сколько можешь, откапываешь, отъезжаешь назад, разгоняешься и пробиваешь дальше. Дак щелкать не начал. Работает. Прикупил рывковый трос кстати, так на этом зимнике, когда урал пытался нас плавно тянуть, то сам зарывался. И ему приходилось с разгону так же брать. А когда рвет с разгону урал, то можно представить, какие нагрузки на трос, но у него только порвалась оболочка петель (брезент чтоли.. просто поменять и трос будет как новый)
Изображение

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Пн мар 07, 2011 15:02

А про ДАК 100\90 вперед и квайф назад кто что скажет? или лучше ДАК вперед 100\90 а зад 90\100?? цена у них примерно одинаковая
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн мар 21, 2011 15:26

Ребят, подскажите, какая будет практическая разница:
- поставить в передний мост ДАК 90/100 или ДАК 100/90 ?

Это как-то сильно отразится на проходимости, управляемости ?
Или все-таки, чтобы трансмиссия мягче себя чувствовала в поворотах лучше 90/100 и не думать ?

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Пн мар 21, 2011 16:14

Я думаю на управляемости не отразится, так как работает только при работе переднего моста. выключил мост и гоняй не замечая дака. Думаю лучше ставить 100/90 вперёд попроходимее будет, но при даках в переднем не стоит на полном без надобности форсить и проблем не возникнет.
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн мар 21, 2011 19:20

Вопрос не в том, что гонять именно без надобности, а вот если движешься по лесу, по среднему бездорожью, где и полный не особо-то вынешь, но при этом нужно иногда поворачивать. И повороты иногда довольно крутые и на минимальной скорости. Как тут быть ?
Просо стараться в поворотах сбрасывать газ и двигаться по инерции, чтобы ДАК разблокировался ?

Разумеется о езде по асфальту на полном речи нет.
Однако зимой иногда возниает потребность на полном и разворот совершить.

Собственно, это и беспокоит...

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Пн мар 21, 2011 20:10

В этом и прелесть дака, он позволяет совершать манёвры. Как на сайте каком то написано было, что слалом на глиняном подъёме или спуске является лёгкостью для дака. Короче ставь не парься, я жду прибавления в бюджете и поменяю главные пары совместно с установкой Дак 100/90 вперёд и квайф на задницу
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт мар 22, 2011 06:23

Борт866corsaR писал(а):совместно с установкой Дак 100/90 вперёд и квайф на задницу
А почему не ДАК на задницу?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Вт мар 22, 2011 22:18

да думал и о даках на зад, но почитав форумы пришёл к выводу что квайф дольше проходит, и работает якобы помягче. Но точного решения ещё не принял будут финансы тогда и определюсь, но повторюсь что не одно мнение слышал в плюс к такому варианту.
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср мар 23, 2011 09:31

Уже не первый год смотрю мнение о ДАКах,всё таки больше минусов чем плюсов.Это моё мнение.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср мар 23, 2011 10:17

А есть какие особенности работы газом, если впереди стоит ДАК 90/100 ?
Как грамотно делать, чтобы он заблокировался полностью ?

И будет ли существенная разница в проходимости с ДАК 100/90 ?

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Ср мар 23, 2011 10:41

Поидее с 100/90 больше шансов забратся дальше в каку, с 90/100 больше выбратся назад, но некотрые считают что отступить - это не наш метод :wink:
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср мар 23, 2011 11:43

:D

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пт мар 25, 2011 02:28

Skiffus писал(а):Поидее с 100/90 больше шансов забратся дальше в каку, с 90/100 больше выбратся назад, но некотрые считают что отступить - это не наш метод :wink:
А почему тогда не использовать схему:
100/90 - перед
90/100 - зад.
И тогда получаем - больше шансов забратся дальше в каку,больше выбратся назад. Или я не прав?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Сб мар 26, 2011 14:37

Именно так изначально Сашок и рекомендовал. Када я хотел 2 дака ставить.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб мар 26, 2011 20:23

Приехал мне ДАК 100/90.
Буду ставить в передний мост, а назад переставлю "винт".
Потом поделюсь впечатлениями :)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс мар 27, 2011 18:59

Какое масло лучше заливать в ДАК ?
Мост Спайсер.

Может Castrol SAF-X ?

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пт апр 01, 2011 21:33

Подскажите 90/100 при ходе вперед при вывешенном колесе машина поедет? или просто будет крутится.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Пт апр 01, 2011 21:45

У меня просто крутилось. Без щелчков. (Я уже писал, но скажу снова:
Поставил ДАК 90/100 в задний мост когда, то сразу решил слегка испытать и вставил только 1 полусь. Так вперед машина не ехала, а назад ехала.)
Потом переставил его в передний мост. получилось 100/90. И когда я засел ( наделся на тропинку утоптанную, а колеса барахтались), то включил заднюю передачу и вышел из машины.
Так смог спокойно (конечно чуть сложнее чем с простым диффом) затормозить любое из передних колес ногой.
Но при движении вперед колеса явно гребут с одинаковой скоростью независимо от покрытия. (конечно не на скорости в повороте. С этим всё нормально, просто создается усилие на руле, колеса стремятся встать ровно.)
Изображение

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Пт апр 01, 2011 22:05

Стоят в обоих мостах уже третий год пошел,доволен.ГОЛОВА РУЛИТ!!!
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб апр 02, 2011 19:32

GAD писал(а):Подскажите 90/100 при ходе вперед при вывешенном колесе машина поедет? или просто будет крутится.
производитель рекомендует, чтобы 90/100 заблокировался, аккуратно притормозить колеса тормозом.
в общем, тренероваться нужно.
сам не пробовал.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс апр 10, 2011 20:46

Вставил сегодня новый ДАК 100/90 в передний мост.
Влил в него ZiC G5 80w90 (по рекомендации производителя).

Копает зачотно :D Теперь всеми 4-мя колесами...
Буду тестировать...

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вс апр 10, 2011 20:52

hc2hunter
Передок с хабами?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн апр 11, 2011 09:45

само-собой :)

Аватара пользователя
plohish35
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:19
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение plohish35 » Вс июн 05, 2011 20:46

Вопрос: На Азбуке прочитал всетемы про Даки, и сложилось мнение что этот диф имеет доволно таки маленький ресурс. А можете озвучить у кого сколько прошел, какого года выпуска, и в какие мосты поставлен, и с какой блокировкой 90/100 или100/90. Заранее спасибо за ответы :)

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Вт июн 21, 2011 09:46

А никто и не ответит. Они эти ДАКи с собой в ящике возят на замену умершим. Штук по пять наверное в запасе. Но только тсссс! Их никому видеть не нужно. Может плохое мнение сложиться о ДАКах. :-)
P.S. Я тоже буду ставить ДАК в передок. Вот я то всегда правду напишу про эксплуатационные хар-ки.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт июн 21, 2011 20:03

Я производителю тоже когда-то задавал подобный вопрос.
Мне ответили, что в последней версии ДАКа можно об этом не беспокоиться. Кроме того, его собственная прочность в несколько раз выше прочности любой части уазовской трансмиссии, поэтому он в состоянии сломать неограниченное число осей, главных пар, и свернуть целый ящик карданов.

В любом случае, в зад я его ставить не рискнул и не буду. Впереди работает нормально. Мне очень нравится как.
Естественно, на асфальте хабы я отключаю. Зимой мне тоже полный привод довольно редко требуется.

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Ср июн 22, 2011 07:12

У меня пока только 1 пример 60000 на газели.
но это самый первый ДАК. Все остальные поставлены
меньше года назад и таких пробегов просто нет.

Аватара пользователя
Евгений..85
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:23
Откуда: Курганская обл.,Кетовский р-н.,с.Кетово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений..85 » Вт июн 28, 2011 11:06

Немного подумал и тоже пришёл к выводу-нужно ставить ДАК! :) Но пока только в передний мост.С принципом работы ДАКа мало-помало разобрался,но интересует следующее.Если я поставлю в передний мост ДАК с характеристикой 100/90,будет так:вперёд проходимость значительно увеличится не только на вязком грунте/снегу,но и при вывешивании.При движении назад с вывешиванием колеса на плавных оборотах будет работать как классический диф-это я понял.А как будет при движении назад по бездорожью,если оба колеса стоят на поверхности?Так же будет шлифовать одним колесом,и одним ДАКом не отделаешься,необходимо ставить блокировку в задний мост?
Кому-то нравится УАЗ,а кому-то- свинной хвостик.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт июн 28, 2011 14:14

100/90 вперед замыкается сразу как жесткая блокировка. И сохраняет 100% блокировку при подаче равного момента на кардан. При сбросе газа блокировка ослабляется и появляется некоторая слабина и запас для маневрирования. Возможны даже щелчки при перескакивании шаров, когда дифференциал полуразгружен.

В направлении "вперед", даже когда одно колесо висит на домкрате, можно залезть под машину и покрутить кардан рукой. Сразу поймете, что машину с домкрата скинет. ДАК блокируется сразу и на 100%.


При заднем ходе блокируется на 90%. Опять же при подаче одинакого и постоянного момента через кардан.
Если одно колесо вывешено - сдвинуться не удастся, либо нужно аккуратно подработать тормозом, чтобы диф заблокировался и толкнул машину взад.

Аватара пользователя
Шико
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 00:56
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шико » Вс июл 03, 2011 00:56

А есть кто-нибудь из Питера, у кого стоят эти диффы в переднем мосту?

Аватара пользователя
леонтьевич
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леонтьевич » Ср июл 06, 2011 07:36

Евгений..85 писал(а):Немного подумал и тоже пришёл к выводу-нужно ставить ДАК! :) Но пока только в передний мост.С принципом работы ДАКа мало-помало разобрался,но интересует следующее.Если я поставлю в передний мост ДАК с характеристикой 100/90,будет так:вперёд проходимость значительно увеличится не только на вязком грунте/снегу,но и при вывешивании.При движении назад с вывешиванием колеса на плавных оборотах будет работать как классический диф-это я понял.А как будет при движении назад по бездорожью,если оба колеса стоят на поверхности?Так же будет шлифовать одним колесом,и одним ДАКом не отделаешься,необходимо ставить блокировку в задний мост?
Будь внимательней,если ставить в перед ДАК на котором написано 100/90 то при движении в перед будет 90% блокировки.
У меня была Волга ,на ней я отъездил 27 тыс. км. с ДАКом,ни каких проблем небыло совсем, одни приимущества.
Сейчас езжу на Патриоте,в задний мост ДАК уже поставил,в перед еще нет.(будут деньги обязательно поставлю.)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср июл 06, 2011 20:24

леонтьевич писал(а): Будь внимательней,если ставить в перед ДАК на котором написано 100/90 то при движении в перед будет 90% блокировки.
не вводите в заблуждение.
первое число обозначает степень блокировки вперед.
и прежде всего это касается машин с 2мя мостами.

Кроме того, на ДАК'е всегда кроме чисел нарисована стрелка - направление вращения, в котором следует трактовать эти числа.


На фото показан ДАК 100/90, который в переднем мосту УАЗ Спайсер в направлении вперед дает 100% блокировку:
Изображение
Естественно, можно его поставить и взад, - вот тогда он станет 90/100.

Аватара пользователя
леонтьевич
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леонтьевич » Чт июл 07, 2011 20:37

hc2hunter писал(а):
леонтьевич писал(а): Будь внимательней,если ставить в перед ДАК на котором написано 100/90 то при движении в перед будет 90% блокировки.
не вводите в заблуждение.
первое число обозначает степень блокировки вперед.
и прежде всего это касается машин с 2мя мостами.

Кроме того, на ДАК'е всегда кроме чисел нарисована стрелка - направление вращения, в котором следует трактовать эти числа.


На фото показан ДАК 100/90, который в переднем мосту УАЗ Спайсер в направлении вперед дает 100% блокировку:
Изображение
Естественно, можно его поставить и взад, - вот тогда он станет 90/100.
Я это и хотел сказать,что с такой наклейкой ДАК в задний мост 90/100, а в передний 100/90.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт июл 07, 2011 21:14

да просто наклейка эта бывает еще и наоборот :P

:)

Аватара пользователя
леонтьевич
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леонтьевич » Пт июл 08, 2011 20:35

hc2hunter писал(а):да просто наклейка эта бывает еще и наоборот :P

:)

Та сам запутался ,и меня запутал.
когда наклейка наоборот ,значит это диф для переднего моста чтобы 90/100 .
Сам пойми ведь в переднем мосту диф крутиться в другую сторону!!!

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс июл 10, 2011 19:45

леонтьевич писал(а): Сам пойми ведь в переднем мосту диф крутиться в другую сторону!!!
да что вы говорите... кто бы мог подумать :)

Я для этого фотку и выложил. Это мой ДАК 100/90.
Само-собой, бывает для переднего моста 90/100. У него наклейка подобная приклеена кверхногами ! :P

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности