Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новый диф ДАК!
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тут все подробно расписано.Шпион писал(а):Подскажите в какой из 4х возможных конфигураций какие преимущества:
1) Перед 100/90 Зад 100/90
2) Перед 90/100 Зад 90/100
3) Перед 100/90 Зад 90/100
4) Перед 90/100 Зад 100/90
- SOZER
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
- Откуда: Инта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Отчитываюсь после зимника. По трассе мост выключен, ДАК действительно там не ощущается вообще. А вот последние 250 километров (зимник) ехал только на полном на скоростях до 80 (кстати, после 60 раздатка почти не слышится на полном :D ). Так вот, заметил интересное поведение в повороте. Если на снегу, то морда точно идет за передними колесами, а зад срывается в слабый занос. То есть поворачиваемость с даком на скорости на снегу лучше! Местами были конкретные засады (ураловская колея с утрамбованным центром), но пока на мостах не повиснешь, дак тянет. С раскачкой можно выбраться назад почти всегда, даже если на скорости влетел в эту колею (мы это назвали пробиванием). То есть разгоняешься в колею, пробиваешь сколько можешь, откапываешь, отъезжаешь назад, разгоняешься и пробиваешь дальше. Дак щелкать не начал. Работает. Прикупил рывковый трос кстати, так на этом зимнике, когда урал пытался нас плавно тянуть, то сам зарывался. И ему приходилось с разгону так же брать. А когда рвет с разгону урал, то можно представить, какие нагрузки на трос, но у него только порвалась оболочка петель (брезент чтоли.. просто поменять и трос будет как новый)
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос не в том, что гонять именно без надобности, а вот если движешься по лесу, по среднему бездорожью, где и полный не особо-то вынешь, но при этом нужно иногда поворачивать. И повороты иногда довольно крутые и на минимальной скорости. Как тут быть ?
Просо стараться в поворотах сбрасывать газ и двигаться по инерции, чтобы ДАК разблокировался ?
Разумеется о езде по асфальту на полном речи нет.
Однако зимой иногда возниает потребность на полном и разворот совершить.
Собственно, это и беспокоит...
Просо стараться в поворотах сбрасывать газ и двигаться по инерции, чтобы ДАК разблокировался ?
Разумеется о езде по асфальту на полном речи нет.
Однако зимой иногда возниает потребность на полном и разворот совершить.
Собственно, это и беспокоит...
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
А почему тогда не использовать схему:Skiffus писал(а):Поидее с 100/90 больше шансов забратся дальше в каку, с 90/100 больше выбратся назад, но некотрые считают что отступить - это не наш метод
100/90 - перед
90/100 - зад.
И тогда получаем - больше шансов забратся дальше в каку,больше выбратся назад. Или я не прав?
- SOZER
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
- Откуда: Инта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
У меня просто крутилось. Без щелчков. (Я уже писал, но скажу снова:
Поставил ДАК 90/100 в задний мост когда, то сразу решил слегка испытать и вставил только 1 полусь. Так вперед машина не ехала, а назад ехала.)
Потом переставил его в передний мост. получилось 100/90. И когда я засел ( наделся на тропинку утоптанную, а колеса барахтались), то включил заднюю передачу и вышел из машины.
Так смог спокойно (конечно чуть сложнее чем с простым диффом) затормозить любое из передних колес ногой.
Но при движении вперед колеса явно гребут с одинаковой скоростью независимо от покрытия. (конечно не на скорости в повороте. С этим всё нормально, просто создается усилие на руле, колеса стремятся встать ровно.)
Поставил ДАК 90/100 в задний мост когда, то сразу решил слегка испытать и вставил только 1 полусь. Так вперед машина не ехала, а назад ехала.)
Потом переставил его в передний мост. получилось 100/90. И когда я засел ( наделся на тропинку утоптанную, а колеса барахтались), то включил заднюю передачу и вышел из машины.
Так смог спокойно (конечно чуть сложнее чем с простым диффом) затормозить любое из передних колес ногой.
Но при движении вперед колеса явно гребут с одинаковой скоростью независимо от покрытия. (конечно не на скорости в повороте. С этим всё нормально, просто создается усилие на руле, колеса стремятся встать ровно.)
Я производителю тоже когда-то задавал подобный вопрос.
Мне ответили, что в последней версии ДАКа можно об этом не беспокоиться. Кроме того, его собственная прочность в несколько раз выше прочности любой части уазовской трансмиссии, поэтому он в состоянии сломать неограниченное число осей, главных пар, и свернуть целый ящик карданов.
В любом случае, в зад я его ставить не рискнул и не буду. Впереди работает нормально. Мне очень нравится как.
Естественно, на асфальте хабы я отключаю. Зимой мне тоже полный привод довольно редко требуется.
Мне ответили, что в последней версии ДАКа можно об этом не беспокоиться. Кроме того, его собственная прочность в несколько раз выше прочности любой части уазовской трансмиссии, поэтому он в состоянии сломать неограниченное число осей, главных пар, и свернуть целый ящик карданов.
В любом случае, в зад я его ставить не рискнул и не буду. Впереди работает нормально. Мне очень нравится как.
Естественно, на асфальте хабы я отключаю. Зимой мне тоже полный привод довольно редко требуется.
- Евгений..85
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:23
- Откуда: Курганская обл.,Кетовский р-н.,с.Кетово
- Онлайн статус: Не в сети
Немного подумал и тоже пришёл к выводу-нужно ставить ДАК! :) Но пока только в передний мост.С принципом работы ДАКа мало-помало разобрался,но интересует следующее.Если я поставлю в передний мост ДАК с характеристикой 100/90,будет так:вперёд проходимость значительно увеличится не только на вязком грунте/снегу,но и при вывешивании.При движении назад с вывешиванием колеса на плавных оборотах будет работать как классический диф-это я понял.А как будет при движении назад по бездорожью,если оба колеса стоят на поверхности?Так же будет шлифовать одним колесом,и одним ДАКом не отделаешься,необходимо ставить блокировку в задний мост?
Кому-то нравится УАЗ,а кому-то- свинной хвостик.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.
100/90 вперед замыкается сразу как жесткая блокировка. И сохраняет 100% блокировку при подаче равного момента на кардан. При сбросе газа блокировка ослабляется и появляется некоторая слабина и запас для маневрирования. Возможны даже щелчки при перескакивании шаров, когда дифференциал полуразгружен.
В направлении "вперед", даже когда одно колесо висит на домкрате, можно залезть под машину и покрутить кардан рукой. Сразу поймете, что машину с домкрата скинет. ДАК блокируется сразу и на 100%.
При заднем ходе блокируется на 90%. Опять же при подаче одинакого и постоянного момента через кардан.
Если одно колесо вывешено - сдвинуться не удастся, либо нужно аккуратно подработать тормозом, чтобы диф заблокировался и толкнул машину взад.
В направлении "вперед", даже когда одно колесо висит на домкрате, можно залезть под машину и покрутить кардан рукой. Сразу поймете, что машину с домкрата скинет. ДАК блокируется сразу и на 100%.
При заднем ходе блокируется на 90%. Опять же при подаче одинакого и постоянного момента через кардан.
Если одно колесо вывешено - сдвинуться не удастся, либо нужно аккуратно подработать тормозом, чтобы диф заблокировался и толкнул машину взад.
- леонтьевич
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
- Онлайн статус: Не в сети
Будь внимательней,если ставить в перед ДАК на котором написано 100/90 то при движении в перед будет 90% блокировки.Евгений..85 писал(а):Немного подумал и тоже пришёл к выводу-нужно ставить ДАК! :) Но пока только в передний мост.С принципом работы ДАКа мало-помало разобрался,но интересует следующее.Если я поставлю в передний мост ДАК с характеристикой 100/90,будет так:вперёд проходимость значительно увеличится не только на вязком грунте/снегу,но и при вывешивании.При движении назад с вывешиванием колеса на плавных оборотах будет работать как классический диф-это я понял.А как будет при движении назад по бездорожью,если оба колеса стоят на поверхности?Так же будет шлифовать одним колесом,и одним ДАКом не отделаешься,необходимо ставить блокировку в задний мост?
У меня была Волга ,на ней я отъездил 27 тыс. км. с ДАКом,ни каких проблем небыло совсем, одни приимущества.
Сейчас езжу на Патриоте,в задний мост ДАК уже поставил,в перед еще нет.(будут деньги обязательно поставлю.)
не вводите в заблуждение.леонтьевич писал(а): Будь внимательней,если ставить в перед ДАК на котором написано 100/90 то при движении в перед будет 90% блокировки.
первое число обозначает степень блокировки вперед.
и прежде всего это касается машин с 2мя мостами.
Кроме того, на ДАК'е всегда кроме чисел нарисована стрелка - направление вращения, в котором следует трактовать эти числа.
На фото показан ДАК 100/90, который в переднем мосту УАЗ Спайсер в направлении вперед дает 100% блокировку:

Естественно, можно его поставить и взад, - вот тогда он станет 90/100.
- леонтьевич
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
- Онлайн статус: Не в сети
Я это и хотел сказать,что с такой наклейкой ДАК в задний мост 90/100, а в передний 100/90.hc2hunter писал(а):не вводите в заблуждение.леонтьевич писал(а): Будь внимательней,если ставить в перед ДАК на котором написано 100/90 то при движении в перед будет 90% блокировки.
первое число обозначает степень блокировки вперед.
и прежде всего это касается машин с 2мя мостами.
Кроме того, на ДАК'е всегда кроме чисел нарисована стрелка - направление вращения, в котором следует трактовать эти числа.
На фото показан ДАК 100/90, который в переднем мосту УАЗ Спайсер в направлении вперед дает 100% блокировку:
Естественно, можно его поставить и взад, - вот тогда он станет 90/100.
- леонтьевич
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
- Онлайн статус: Не в сети