ivan2121 писал(а):GHOST DRIVER точно, именно такой вопрос :D . Только добавлю на одном тогда еще новом патриоте вообще слетели гайки с концевика педалей тормоза, т.е. горели стопы а машина ехала и ничего на подобии как у меня не было :) . Так основная идея что делать понятна :). После выходных отпишусь что получилось
Идея данных элементов заключается в предсказывании твоего поведения, для сокращения расхода.
примером может служить ситуация когда ты едешь накатом не выключая передачу, Микас 11 смотрит
1) педаль газа отпущена
2) обороты больше 1300
3) скорость больше 0
следовательно ты едешь на скорости, делает пробное снижение пода топлива, например с 8 мс впрыск падает до 4, если не одно из условий выше не выпало, то он еще снижает подачу 2, а потом 0.
Вош же пошел дальше. Он смотрит:
1) обороты больше 1000
2) ты газ не трогаешь
3) скорость больше 0
следовательно ты едешь на скорости, просто прекращает подачу топлива. Сигналом к началу подачи служит изменение системы управления. например ты нажал на сцепление, после длительной остановки двигателем. чтобы не заглохнуть (к примеру с 1000 об) и не было провалов он быстро восстанавливает последнии параметры холостого хода.
Теперь представим. что у тебя немного поздно срабатывает концевик сцепления или его коротит. Формально он в работе, но реально несет такую гадость. что и позволяет то уходить в режим cut-off то выходить из него по алярму от оборотов.
Это ситуация когда ЭБУ у тебя намеренно заставляет "плавать" обороты.
Одна из не диагностируемых систем ЭБУ -подача топлива. Если вдруг в рампе пропало давление, то через 0,4 мс датчик кислорода показывает бедную смесь, ЭБУ поднимает (увеличивает) длительность импульса впрыска (чтобы машина тупо не заглохла), но в этот момент провал закончен (соринка пролетела дальше), давление восстанавливается, тогда получается что идет адский перелив (машина глохнет или пытается) далее система адаптации (прошу заметить, что информация о двигателе поступает с задержкой) пытается плавно подобрать параметры для холостого хода. вот и расколбас.
Еще 1 причина провал напряжения. Тут много вариантов.
1) провал напруги на бензонасосе
2) провал на ДК1 массы
ну и еще несколько датчиков (для диагностики таких сбоев надо панораму от нескольких датчиков одновременно)
Еще вариант - воздущит топливная система. Тут по сценарию сломанного бн. так обычно в сервисах разводят на новый. они сняли-установили новый проблема пропала, значит бн. , а реально проблема в подсосе воздуха.
Так много на№;№№л - сам в шоке, но еще не все, что сказать хотел...