Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы на ХХ

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн май 30, 2011 08:29

ivan2121 писал(а):Отчитаюсь. Концевики педалей не смотрел, не успел. Но когда заезжал на дачу опять началась такое поведение на хх. Я не отпуская сцепления посмотрел ошибки по бк, их нет. Потом успел посмотреть длительность вспрыска она колебалась от 4 до 13,5. А потом двигатель заработал ровно и сегодня уверенно даже отлично ехал. Причем такое впечатление что это электрика, т.е. как будто что-то с системой зажигания.
Хорошая новость, это творит ЭБУ. 4мс - нормальный впраск, а вот 13... сильный перелив.

Для начала надо проверить кнопки (концевики) на педалях. такой впрыск больше похож на пропадание сигналов какого-то датчика. ну или появление лишних сигналов.

Еще такое было при засорении фильтра бензонасоса. Было бы хорошо проверить давление в рампе "в динамике".

Но начать с концевиков.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пн май 30, 2011 16:27

Vladimir.Kovin У меня 2 раза выскакивал а ошибка концевика педали тормоза. Но за 2000км ошибок не было. Может это оно и есть, посмотрю. Фильтр бензонасоса( сетка) чистый, я его снимал и смотрел 1500км назад. Фильтр тонкой очистки менял 16000км назад. А можно по подробнее, как проверить концевики? Кроме визуального способа :?:
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пн май 30, 2011 21:10

Тестером :!: (мультиметром, прозвонкой при снятых клеммах) :D . Проверять нужно их работоспособность при нажатом и отпущенном положении (педалей).
А дальше должен поступить в студию следующий вопрос "как регулировать...."
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пн май 30, 2011 22:45

GHOST DRIVER точно, именно такой вопрос :D . Только добавлю на одном тогда еще новом патриоте вообще слетели гайки с концевика педалей тормоза, т.е. горели стопы а машина ехала и ничего на подобии как у меня не было :) . Так основная идея что делать понятна :). После выходных отпишусь что получилось
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт май 31, 2011 08:26

ivan2121 писал(а):GHOST DRIVER точно, именно такой вопрос :D . Только добавлю на одном тогда еще новом патриоте вообще слетели гайки с концевика педалей тормоза, т.е. горели стопы а машина ехала и ничего на подобии как у меня не было :) . Так основная идея что делать понятна :). После выходных отпишусь что получилось
Идея данных элементов заключается в предсказывании твоего поведения, для сокращения расхода.
примером может служить ситуация когда ты едешь накатом не выключая передачу, Микас 11 смотрит
1) педаль газа отпущена
2) обороты больше 1300
3) скорость больше 0
следовательно ты едешь на скорости, делает пробное снижение пода топлива, например с 8 мс впрыск падает до 4, если не одно из условий выше не выпало, то он еще снижает подачу 2, а потом 0.

Вош же пошел дальше. Он смотрит:
1) обороты больше 1000
2) ты газ не трогаешь
3) скорость больше 0
следовательно ты едешь на скорости, просто прекращает подачу топлива. Сигналом к началу подачи служит изменение системы управления. например ты нажал на сцепление, после длительной остановки двигателем. чтобы не заглохнуть (к примеру с 1000 об) и не было провалов он быстро восстанавливает последнии параметры холостого хода.

Теперь представим. что у тебя немного поздно срабатывает концевик сцепления или его коротит. Формально он в работе, но реально несет такую гадость. что и позволяет то уходить в режим cut-off то выходить из него по алярму от оборотов.

Это ситуация когда ЭБУ у тебя намеренно заставляет "плавать" обороты.

Одна из не диагностируемых систем ЭБУ -подача топлива. Если вдруг в рампе пропало давление, то через 0,4 мс датчик кислорода показывает бедную смесь, ЭБУ поднимает (увеличивает) длительность импульса впрыска (чтобы машина тупо не заглохла), но в этот момент провал закончен (соринка пролетела дальше), давление восстанавливается, тогда получается что идет адский перелив (машина глохнет или пытается) далее система адаптации (прошу заметить, что информация о двигателе поступает с задержкой) пытается плавно подобрать параметры для холостого хода. вот и расколбас.

Еще 1 причина провал напряжения. Тут много вариантов.
1) провал напруги на бензонасосе
2) провал на ДК1 массы
ну и еще несколько датчиков (для диагностики таких сбоев надо панораму от нескольких датчиков одновременно)

Еще вариант - воздущит топливная система. Тут по сценарию сломанного бн. так обычно в сервисах разводят на новый. они сняли-установили новый проблема пропала, значит бн. , а реально проблема в подсосе воздуха.

Так много на№;№№л - сам в шоке, но еще не все, что сказать хотел...

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вт май 31, 2011 16:41

Vladimir.Kovin Спасибо за такой развернутый ответ :o . Я даже представить не мог что столько факторов. Суть я понял, посмотрю концевики. Про подсос воздуха, этого нет, я проверял, так как расход воздуха на хх 17,5л/ч. На выходных машиной займусь, потом отпишусь
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт май 31, 2011 20:40

Как регулировать незнаю, но "гайки" ослаблялись... было такое....
Я регулировал "методом тыка".. да там не сложно. Площадка давит на шток концевиков(а) (смотреть чтобы не перекашивало шток).
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июн 01, 2011 07:46

ivan2121 писал(а):Vladimir.Kovin Спасибо за такой развернутый ответ :o . Я даже представить не мог что столько факторов. Суть я понял, посмотрю концевики. Про подсос воздуха, этого нет, я проверял, так как расход воздуха на хх 17,5л/ч. На выходных машиной займусь, потом отпишусь
Я про подсос воздуха в топливную магистраль.
При подсосе воздуха через впускной коллектор (т.е. мимо ДМРВ или ДАД) происходит следующее:
1) ДК показывает бедную смесь (т.к. коэффициент коррекции, который идет на ДМРВ уже не справляется с выравниванием).
2) ЭБУ добавляет бензина, т.к. основная его задача на хх L=1

Что приводит, как уже стало понятно, к повышению оборотов (больше горючки и воздуха = полное сгорание и больше энергии, чем необходимо хх)
Поведение обычно выглядит так, машина стоит (прогретая) на хх, после 3-10 сек подскакивают обороты (не примерно до 1000, хотя зависит от подсоса), через небольшое время они падают. При этом БК показывает заниженный от обычного часовой расход на хх.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июн 01, 2011 10:24

GHOST DRIVER писал(а):Как регулировать незнаю, но "гайки" ослаблялись... было такое....
Я регулировал "методом тыка".. да там не сложно. Площадка давит на шток концевиков(а) (смотреть чтобы не перекашивало шток).
1) Не должно происходить механическое залипание штока, если происходит замена без вопросов и попыток сделать ;) (стоит копейки)
2) Не должно происходить электрического "залипания" сигнала. Проявляется это так: нажал педаль, а контакт не появился. Для проверки я бы на приборку вывел 2 лампочки, одну от сцепления, вторую от тормоза. Поставил бы тумблер. когда необходимо - включил и тестируй.
3) Не должно происходить кратковременное пропадание-появление сигнала. ты нажал педаль, а лампочка на приборке мерцает.
4) Проверить массу на обоих концевиках
5) у педали есть свободный ход. Концевик должен настроен быть так, чтобы в середине этого свободного хода появлялся сигнал. Под свободным ходом я понимаю момент, пока педаль не уперлась в поршень. Для своевременного оповещения ЭБУ о прекращении режима cut-off.

Если по близости есть магаз с этими концевиками за небольшие средства, я бы просто поставил новые :roll:
Это заведомо убережет от многих вопросов. А рабочие поверхности намазал консистентной смазкой не токопроводной (не содержащей графит!!!) которая не твердеет зимой. т.е. рабочая температура -30.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс июн 05, 2011 11:48

Вчера бился за ХХ.
1. Вспорол жгут в р-не 3-го цилиндра, пропаял скрутки-обжимки ДТОЖ.
2. Заменил шлангочку отбора разрежения на РДТ.
3. околомозговой разъем содержит ТРИ скрутки масс датчиков, красный провод двоится выше, желто-зеленый ниже, пропаял все.
4. Экраны кабелей датчиков заходят на черный провод №19, который является массой мозгов.
Проверка сопротивления между черным проводом и массой металась между 1,5-4 Ом, Мне стало подозрительно и я решил провести лоботомию. Опасаться мне нечего т.к запасной микас 7.2 у меня есть.
5. Измерение сопротивления в проводе массы ДМРВ показало 0,6-0,7 Ом
Лоботомия показала следующие результаты.
1. следы воды- в двух местах окислились ножки на микросхемах.
2. Шляпки винтов покрылись пухом окисла.
3. Дорожки на плате которые соединяются с корпусом а далее на "массу"привинчены окисленными винтами через лак.
После устранения всех косяков мозг был собран , винты соединяющие дорожки с корпусом привинчены на компаунд силиконовый, и сверху обработаны им же, разъем корпуса выемка корпуса по периметру разъем заполнена им же.
Нисколько не сомневаясь я вскрыл резервный мозг, который НИКОГДА не стоял на машине. Та же картина. После вышеозначенной операции по лоботомии проверил сопротивление между ножкой №19 и корпусом мозга, оно рухнуло до "0".
4. Для пущей надежности к черному проводу № 19 ("масса" мозгов) был приваян провод на конец которого я обжал кольцо Ф 6 мм и затянул его крепепежным болтом ЭСУДного корпуса
Последняя манипуляция была проведена по совету одного немецкого товарища. Был снят РХХ, промыт очистителем карбюратора и обильно залит маслом для 2-х тактных моторов. В таком виде РХХ провалялся на столе весь день. Когда я вынул пробки из патрубков РХХ масла оттуда вылилось не много. К вечеру я собрал все назад, пока все работает.
Секунд через 5 после старта холостые опускаются до 850 и стоят как керзовый сапог.
Сподвигло меня на вышеописанную процедуру то обстоятельство, что год назад из-за постоянной ошибки ДПРВ я заменил кабель оного на то ли антенный , то ли телефонный с экраном и т.п. Уже год как я не вижу ошибку ДПРВ, два дня назад всплыла " НУС ДМРВ" и не сбрасывается . Холостых нет что не крути.
Датчики были проверены по рекомендациям в камасутре для УП.Все соединения массы снова развинтил и собрал на компаунд. Машина 06 года без лямбда -зонда.
НИ ОДИН датчик заменен не был.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
igorpatriot34
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igorpatriot34 » Ср июн 15, 2011 06:06

привет всем.вчера поменял шланг сапуна старый видимо подсасывал воздух был репаный а затем и совсем лопнул так вот когда он совсем отвалился обороты стали 1500 и не падали одеваеш назад сразу 800.так что смотрите и меняйте с завода он хлипенький

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс янв 01, 2012 20:38

Не так давно на БК заметил увеличение мгновенного расхода на прогретом двигателе по ЭБУ с 1.3 до 1.8-2.1 Обороты двигателя на ХХ не увеличились, положение дроссельной заслонки на ХХ (по БК) увеличилось с 2го до 12го. В чем прикол? Скинул патрубок, протер заслонку, ни чего подозрительного не увидел.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн янв 02, 2012 19:51

Положение дроссельной заслонки на ХХ должно быть меньше 1, т.к в книжке(не УАЗовской) написан порядок регулировки положения дроссельной заслонки.
Цитата:
Присоединить к диагностическому разъему , соблюдая перемычки, диагностер. Отрегулировать упор дроссельной заслонки вворачива упорный винт до появления сигнала "1" ДПДЗ, затем вывернуть винт до показаний "0", проверить верность показаний "0", многократным нажатием на педаль газа.
Мне крутить пришлось 2,5 оборота. Как я понял, со временем, отложения вокруг дросселя и на нем увеличиваются, и промывка помогает не на долго.(особенность конструкции). Приходится регулировать, в иномарках(ниссаны), примерно тоже самое, на немцах в конструкции дроссельной заслонки присутствует лыска на заслонке , отверстие подходящего диаметра, выполненное с краю на прорыв или регулятор ,закрывающий воздух в канале вокруг дросселя. Эти системы работают надежней, т.к засраться отверстие Ф6-7 мм не может, и канал аналогичного диаметра тоже. К томуже шланг вентиляции картера на ЗМЗ-409 вынесен перед дроссельным узлом а не за ним, что надежности не добавляет. Тока не надо сверлить дырки в дроссели ибо мы не знаем их диаметр, и запиливать лыски, мы не знаем площадь сечения отверстия для нормальной работы. Интересно, на движках с электронной педалью тоже есть винт регулировки дросселя?
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 02, 2012 20:13

Вишер писал(а):Положение дроссельной заслонки на ХХ должно быть меньше 1...
Это для Е-2 и смотря чем мерить. У Е-3 при измерении сканер-тестором, этот параметр около 3,4.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн янв 02, 2012 20:16

Сегодня разобрался. Как оказалось все банально- Престиж U12 после сброса неправильно сделал автовыбор по модели авто и откуда брать расход (почему то стало два одинаковых "брать с ЭБУ" но разных по сути) Заслонка имеет регулировочный винт, только вот лезть туда наугад наверное не стоит. В прошлом была виста с 3SFSE так там регулировочный винт краской с завода залит, типа пломба. Читал на форуме как один мужик решил подкорректировать заслонку, так у него приключения по возвращению на "как было" затянулись на долго. А положение 2 изначально было Еще что я почерпнул из эксплуатации висты это не допускать образование пылевой кромки вокруг заслонки, так как машина начинала тупить. Но это на японце, там система рециркуляции отработанных газов была, не под нашу горючку.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн янв 02, 2012 20:22

Вот и г-н Шпень внес ясность, т.е для евро -3 регулировать по другому, тока у меня БК 3,4 не показывает, только целые числа.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 02, 2012 21:10

Не... извините, не знаю. Там все электронное и регулируется, по-видимому, автоматом при регулировке педали ускорения. Цифру 3,4 взял из основных параметров на контроллер МЕ17.9.7

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт янв 03, 2012 12:48

Так там винтика нету?
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт янв 03, 2012 14:04

Да вроде как нету (но гляну):
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт янв 03, 2012 15:12

значитца имеется свой алгоритм удержания ДЗ, или выточка в колесике МР, Скорее и то и другое. Пока думаю , что мой сапог 06 г с тросиком в бою надежней.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт янв 03, 2012 20:41

Вишер писал(а):значитца имеется свой алгоритм удержания ДЗ, или выточка в колесике МР, Скорее и то и другое. Пока думаю , что мой сапог 06 г с тросиком в бою надежней.
Алгоритм есть, однозначно. "выточка в колесике МР" мне не ведомо. Смотрел сегодня: есть пластиковая крышка под очень тугими защелками (ковырять не стал, жалко. Маха на ходу). Мож там, что есть, но ввиду, что вещь электронная, то только переменный резистор, правда сумлеваюсь, ибо никто инфы по регулировки не давал. Мозги там управляют, скорее всего.
Вишер писал(а): Пока думаю , что мой сапог 06 г с тросиком в бою надежней.
Так не зря всяки инжекторные УАЗ для боев переводят на карбюраторы. Зато у нас двигун немного доработан.

Аватара пользователя
Rabbit
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 12:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rabbit » Пн фев 13, 2012 21:06

Напишу сюда:

Добрый день. Машина 2005 года.
Пару недель назад пробило у меня прокладку ГБЦ. Отволок я машину в мастерскую полного привода, где ей успешно поменяли прокладку ГБЦ, привод ГРМ, притёрли клапаны и т.д.
Сегодня по забору машины из сервиса ждал меня сюрприз. Автомобиль отказывается нормально держать холостые. холостые в районе 600 об/мин, вся трясётся и под выжим сцепления глохнет. При этом клапан ХХ видимо исправен, т.к., если через сканер выставить ХХ на 900 об/мин, всё путём до того момента, как будет выключено зажигание. При повторной заводке всё тоже самое - ХХ очень низкий, тряска, и т.д. Ошибок нет.
Есть идеи куда копать? На сервисе, кроме как предложить перепрошить ЭБУ, ничего внятного сказать не смогли.
Тему изучил. Походу, сначала искать неконтакт в жгуте, потом в колодке ЭБУ. Больше ничего в голову не идёт.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт фев 14, 2012 08:32

Может поможет: http://www.2a2.ru/patriot/d_patr8.html
Чего его шить? Могу дать попробовать прошитый МИКАС- 7.2.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт мар 01, 2012 16:06

Rabbit писал(а): Есть идеи куда копать? На сервисе, кроме как предложить перепрошить ЭБУ, ничего внятного сказать не смогли.
Тему изучил. Походу, сначала искать неконтакт в жгуте, потом в колодке ЭБУ. Больше ничего в голову не идёт.
Ну, есть у меня одна идея...
Зная температуру двигателя, количество шагов регулятора ХХ, угол опережения зажигания, положение дроссельной заслонки, и до кучи название блока управления -- можно очень легко и быстро определить причину неисправности :D
А без всего этого - эт вам нужно на форум медиумов, может там чего и подскажут дельного.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб мар 03, 2012 17:06

Шпень писал(а):Да вроде как нету (но гляну):
Изображение
А что это за заслонка на фотке с подогревом? и сколько должно быть на е-3 при закрытой заслонке показывать

Аватара пользователя
Liquor
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
Откуда: Коломна/Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liquor » Вт мар 13, 2012 15:23

Ув. товарищи, всем привет!
прочитал тему, но описания моей проблемы не нашел.
Суть такова: завожу машину - все прекрасно, после прогрева обороты падают до нормальных холостых (~830). Далее трогаюсь, еду до ближайшего лежачего, все хорошо, далее выжимаю сцепление, бросаю газ - обороты падают до ~500 и ниже, иногда глохнет двигатель, иногда нет, подхватывает с самых низов, но до 600 - 700 где-то и начинает плавать между этими значениями.
Трубка (та самая тоненькая снизу заменена), картина не меняется. Могу конечно отогнать в сервис, но очень хочется хоть попытаться сделать своими руками.
Прошу совета куда смотреть, что делать.
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср мар 14, 2012 13:39

Liquor писал(а):Ув. товарищи, всем привет!
прочитал тему, но описания моей проблемы не нашел.
Суть такова: завожу машину - все прекрасно, после прогрева обороты падают до нормальных холостых (~830). Далее трогаюсь, еду до ближайшего лежачего, все хорошо, далее выжимаю сцепление, бросаю газ - обороты падают до ~500 и ниже, иногда глохнет двигатель, иногда нет, подхватывает с самых низов, но до 600 - 700 где-то и начинает плавать между этими значениями.
Трубка (та самая тоненькая снизу заменена), картина не меняется. Могу конечно отогнать в сервис, но очень хочется хоть попытаться сделать своими руками.
Прошу совета куда смотреть, что делать.
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 21455.html

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс июл 01, 2012 19:31

Здравствуйте!проблемка с оборотами после прогрева могут подскочить до 2000 ,газанешь все в порядке но через минуту на хх от850 до 1100 прыгают раз в 10 секунд ,поднимутся опустятся!расход в норме ,по бк заслонка закрыта!недавно в сервисе чистили дроссельный узел!кстати раньше еще давно обороты изредка повышались но потом газанешь и все ок !раз в месяц примерно было такое а сейчас постоянно

Аватара пользователя
uglerodplast
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 12:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uglerodplast » Ср янв 30, 2013 16:30

Проверьте разъем на датчике положения воздушной заслонки и разъем на датчике расхода воздуха. Примерно через 2-3 года контакт становится неустойчивым, но восствнавливается при нагреве/остывании двигателя.
Проверять не размыкая, просто шевеля. Если в процессе шевеления обороты меняются и даже стабилизируются, то разъем требует замены.
Замена разъема мне не помогла. я напрямую припаял провода к датчику.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности