Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- Фронда
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 15:46
- Откуда: Сергиев Посад
- Онлайн статус: Не в сети
А это где взято? Просто в книге которая была в машине по Iveco ни слова... :(zakusay писал(а):2.26 Заменить зубчатый ремень привода распределительных валов и натяжитель зубчатого ремня (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от отго, что раньше наступит.
Сейчас не помню где взял данный вкладыш,дизеля должны идти с ним.
Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO
ВНИМАНИЕ!
При обслуживании автомобиля UAZ Patriot с двигателем F1A Iveco необходимо пользоваться сервисной книжкой СК 05808600.30-2005 (2008 г., издание четвертое), с учетом следующего:
- заменить пункты 1.21, 1.22, 1.23, 2.18, 2.19, 2.24, 2.25, 2.26, 2.32 перечня работ, выполняемых по талонам технического обслуживания на приведенные ниже.
1.21 Проверить уровень масла в картере двигателя (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.
1.22 Проверить систему сигнализации засоренности топливного фильтра (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.
1.23 Проверить состояние ремня привода генератора, вентилятора и насоса ГУР (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.18 Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.19 Заменить фильтрующий элемент фильтра грубой очистки топлива (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.24 Заменить свечи накаливания (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.26 Заменить зубчатый ремень привода распределительных валов и натяжитель зубчатого ремня (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от отго, что раньше наступит.
2.32 Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO
ВНИМАНИЕ!
При обслуживании автомобиля UAZ Patriot с двигателем F1A Iveco необходимо пользоваться сервисной книжкой СК 05808600.30-2005 (2008 г., издание четвертое), с учетом следующего:
- заменить пункты 1.21, 1.22, 1.23, 2.18, 2.19, 2.24, 2.25, 2.26, 2.32 перечня работ, выполняемых по талонам технического обслуживания на приведенные ниже.
1.21 Проверить уровень масла в картере двигателя (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.
1.22 Проверить систему сигнализации засоренности топливного фильтра (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.
1.23 Проверить состояние ремня привода генератора, вентилятора и насоса ГУР (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.18 Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.19 Заменить фильтрующий элемент фильтра грубой очистки топлива (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.24 Заменить свечи накаливания (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.26 Заменить зубчатый ремень привода распределительных валов и натяжитель зубчатого ремня (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от отго, что раньше наступит.
2.32 Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
УАЗ Патриот IVECO
- DronSwan
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 12:51
- Откуда: Рязань, Приокский
- Онлайн статус: Не в сети
Я меняю через 7-8 тыс. км. Качество солярки у нас в России не айс...zakusay писал(а):
2.32 Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
Слова ничего не значат, дела сами за себя говорят...
2009, TDi-Iveco, Limited, р290ов62
2009, TDi-Iveco, Limited, р290ов62
- DronSwan
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 12:51
- Откуда: Рязань, Приокский
- Онлайн статус: Не в сети
Уже 50 тыс на нем отъездил...
http://www.castrol.com.ru/castrol/magna ... el40b4.php
http://www.castrol.com.ru/castrol/magna ... el40b4.php
Слова ничего не значат, дела сами за себя говорят...
2009, TDi-Iveco, Limited, р290ов62
2009, TDi-Iveco, Limited, р290ов62
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите пожалуйста кто нибудь снимал стартер с дизельного патриота? не могу снять стартер с низу машины посмотрел сунул ключ, трещётку размохнуться не где чтоб откруть стартер, не ужеле коробку снимать надо чтоб стартер открутить. Что то Ф1а какой то не ремонтопригодный в полевых условиях захочеш стартер поменять а не открутишь даже если запасной будет.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Сейчас точно не помню,но коробку однозначно снимать не надо.djon73 писал(а):Подскажите пожалуйста кто нибудь снимал стартер с дизельного патриота? не могу снять стартер с низу машины посмотрел сунул ключ, трещётку размохнуться не где чтоб откруть стартер, не ужеле коробку снимать надо чтоб стартер открутить. Что то Ф1а какой то не ремонтопригодный в полевых условиях захочеш стартер поменять а не открутишь даже если запасной будет.
По моему брал 2 удленнителя+кардан+трещётка,не забудь сперва плюс отключтиь!
УАЗ Патриот IVECO
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо буду пробовать, у меня кузов ещё лифтован на 40 мм может ещё поэтому места не хватает для маневра с ключамиСейчас точно не помню,но коробку однозначно снимать не надо.
По моему брал 2 удленнителя+кардан+трещётка,не забудь сперва плюс отключтиь!
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел толстого железа мм 5. Заказал в EXISTе 504341194 Fiat прокладку клапана ЕГР для образца за 106 руб. По образу и подобию прогладки за вечер пятницы выпили 2-е заглушки. Вобщем я решил не останавливаться на полпути и за субботу при помощи ключа на 13, кастрированного шестигранника на 6 и какой-то матери я открутил все, что относилось к рецикруляции выхлопных газов. В итоге стал аккуратненький и не чадащий приёмный коллектор. А выпускной коллектор благодаря своему уменьшению стал в разы меньше выделять тепла в подкапотном пространстве. Кстати сзади двигателя теплообменник "выхлопные газы-тосол" был подключен к системе охлаждения похабными опресовынными хомутами из под которых уже давно сочилась охлаждающая жидкость. Электомагнитный клапан открытия клапана рециркуляции болтается баластом на исходном местое иначе "мозг" ругается. Оба штуцера заткнул кусочком шланга чтобы грязь туда не летела на всякий случай. Трубку с вакумной магистрали заткнул болтом М6. Тормоза стали гораздо "легче". Полтора метра армированного тосольного шланга внутренним диаметром 16 мм соединили патрубок выходящий из головки двигателя с патрубком крана печки. Объём системы охлаждения не изменился. Первые впечатления после пробега в 2500 км. Машина стала гораздо живее. Педаль газа стала однозначно предсказуемой. Пропали провалы в работе двигателя на оборотах с 1500 до 2000 и после 3500. Вобщем машина пошла!!! Всем советую. Правда есть небольшой минус... машина под большой нагрузкой чуть стала поддымливать. Раньше не дымила вааще. Но меня это не напрягает. В плане расхода пока не понял помойму даже чуть упал, но точно не вырос!!!. "Чеки" не горят.AleksS писал(а):Вся заморочка в том, что он связан с компом. Почему у тебя такая уверенность что он сдох совсем? Может просто забит грязью и его стоит разобрать и почистить? Мой тоже хрюкает давненько, но руки до него пока не дошли. И последнее время чего-то хрюкания почти не слышно. По теплу собираюсь им вплотную заняться и интересно - стоит ли. Может проще сразу новый заказать.drobilchik933 писал(а):Пластик сдох, а тот шо на турбине убить даже принудительно очень трудно, ломаться там нечему....
КАК убить этот долбаный ЕГР?
влад7, извиняй, другого на нашем дизельке не находил. И эта коробочка правильно зовется системой рециркуляции картерных газов. Работает по ударно-лабиринтному принципу очистки газов от масла и сажи. Как говорится - имеем что имеем. Евра-3 у нас с ЕГР.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
А нечего останавливаться на пол пути.
Чеки у меня не горят. Да и не критических ошибок тоже нет смотрю по "Мультитронику".
При снятом шланге с клапана при оборотах более 2500 выхлоп уверенно прорывался в приёмный коллектор и это на двигателе без нагрузки думаю что под нагрузкой давление в выхлопном коллекторе открывает клапан ещё раньше.
Ну и окончательно меня заставило полезть туда течь с патрубка на теплообменнике.
В качестве побочного эффекта под капотом стало гораздо прохладнее. Так что "жабры" на крыльях теперь резать наверное не буду.
Чеки у меня не горят. Да и не критических ошибок тоже нет смотрю по "Мультитронику".
При снятом шланге с клапана при оборотах более 2500 выхлоп уверенно прорывался в приёмный коллектор и это на двигателе без нагрузки думаю что под нагрузкой давление в выхлопном коллекторе открывает клапан ещё раньше.
Ну и окончательно меня заставило полезть туда течь с патрубка на теплообменнике.
В качестве побочного эффекта под капотом стало гораздо прохладнее. Так что "жабры" на крыльях теперь резать наверное не буду.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот бензиновый у меня так грелся под капотом, что аж тормоза отказывали, а у этого нормально. Сегодня пол дня мотался по Ставрополю, капот открыл да не особо там и жарко, хотя температура всегда держалась больше 90. Так шо я думаю у дизеля с перегревом подкапотного пространства проблем нет. А ЕГР работает нормально хрюкает да и хай хрюкает.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как тебе сказать...
Во первых: Надоело мне уже бачки омыва окон менять... то плавяться... то трескаються...
Во вторых : Ставрополь на 450 метров выше Краснодара, соответственно атмосферное давление у нас ниже и вода кипит при 96. А у нас вентилятор срабатывает в аккурат тоже на 96... неприятное совпадение...
В третьих и т.д...
Повышенная температура однозначно не сказывается положительно на сроке жизни АКБ и других резинотехнических изделий.
Во первых: Надоело мне уже бачки омыва окон менять... то плавяться... то трескаються...
Во вторых : Ставрополь на 450 метров выше Краснодара, соответственно атмосферное давление у нас ниже и вода кипит при 96. А у нас вентилятор срабатывает в аккурат тоже на 96... неприятное совпадение...
В третьих и т.д...
Повышенная температура однозначно не сказывается положительно на сроке жизни АКБ и других резинотехнических изделий.
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Снимите патрубок с приёмного коллектора и гляньте внутрь и Вам как минимум станет жалко свою машину... Далее обратимся к физике процесса...esenin писал(а):Вот бензиновый у меня так грелся под капотом, что аж тормоза отказывали, а у этого нормально. Сегодня пол дня мотался по Ставрополю, капот открыл да не особо там и жарко, хотя температура всегда держалась больше 90. Так шо я думаю у дизеля с перегревом подкапотного пространства проблем нет. А ЕГР работает нормально хрюкает да и хай хрюкает.
Выхлопные газы под давлением поступают в камеру сгорания двигателя. Что полезного они несут? Кислорода вних практически нет, при смешении с топливом получаем переобогащённую смесь которая душит двигатель и снижается мощность это раз.
Во вторых горячий воздух имеет меньшую плотность чем холодный, а выхлопные газы как раз подогревают его. Опятьже снижение моности... спрашивается, а зачем интеркуллер тогда возим?
В третьих выхлопные газы оказывают достаточно ощутимое противодействие турбине. Вдумайтесь... выхлопные газы раскручивают турбину которая призванна под давлением нагнетать свежий воздух через интеркуллер где он охлаждается в приёмный коллектор и далее в цилиндры... а тут ему навстречу "выхлоп". Видать буржуи заблудились в погоне за экологичностью и экономичностью или хотели вечный двигатель построить. Кстати в имеющемся у меня руководстве по ремонту Iveco описан данный двигатель как "с" так и "без" ЕГР, как с турбиной так и без. Причем там же написано, что в случае выхода устройства из строя допускается штатная экспуатация автомобиля при условии установки соответствующих заглушек. Вобщем каждый выбирает сам.
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа дизелисты!!! Если я залью в двигатель кондиционер металла ER, пробег 4000км. масло заводское, хер знает какое, не повредит ли это нашему двигателю с системой Common Rail? Да и вообще, дизелисты пользуются кондиционером металла ER?
Ответ – пользуйтесь хорошим маслом, там есть все присадки, просьба не посылать.
Ответ – пользуйтесь хорошим маслом, там есть все присадки, просьба не посылать.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Позавчера оборвался ремень привода генератора ::evil:
-минусы ну собственно сам ремень 610руб,
натяжитель ремня 2300руб
обрывками ремня срезало проводку с электромуфты "карлосона"
плюсы с оборванным ремнем ехать можно, но руль крутить тяжко, по крайней мере 100 км до дома доехал
основной вентилятор не работает но его подменяют электровентиляторы кондея при +32 за бортом неплохое дублирование системы.
Вопрос у Уважаемым форумчанам может кто кинет ссылку как крепится электромуфта к движку и возможно ли ее снять не снимая радиатор?
машинка 2008г дизель
-минусы ну собственно сам ремень 610руб,
натяжитель ремня 2300руб
обрывками ремня срезало проводку с электромуфты "карлосона"
плюсы с оборванным ремнем ехать можно, но руль крутить тяжко, по крайней мере 100 км до дома доехал
основной вентилятор не работает но его подменяют электровентиляторы кондея при +32 за бортом неплохое дублирование системы.
Вопрос у Уважаемым форумчанам может кто кинет ссылку как крепится электромуфта к движку и возможно ли ее снять не снимая радиатор?
машинка 2008г дизель
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
пробег 54000 проблема скорее всего не в ремне он может еще бы походил, а в нятяжном ролике в нем износился пластиковый подшипник и он встал под углом к ремню и соответственно его разрезал
Посмотри если на поверхности ремня со стороны двигла появилась канавка то срочно меняй ремень и ролик
(кстати при откручивании ролика есть засада он притянут болтом М8х60 под шестигранник на 6мм да и еще на фиксатор резьбы посажен вопсчем без дрели молотка и зубила снять его не получилось ) :evil: :evil:
Посмотри если на поверхности ремня со стороны двигла появилась канавка то срочно меняй ремень и ролик
(кстати при откручивании ролика есть засада он притянут болтом М8х60 под шестигранник на 6мм да и еще на фиксатор резьбы посажен вопсчем без дрели молотка и зубила снять его не получилось ) :evil: :evil:
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заливай, уже 1000 раз приводили ссылки на испытание присадок. Но ты залей, может у тебя не так печально выйдет :twisted:Амарок писал(а):Господа дизелисты!!! Если я залью в двигатель кондиционер металла ER, пробег 4000км. масло заводское, хер знает какое, не повредит ли это нашему двигателю с системой Common Rail? Да и вообще, дизелисты пользуются кондиционером металла ER?
Ответ – пользуйтесь хорошим маслом, там есть все присадки, просьба не посылать.
А лучше применить нормальное масло и не мешать машине ехать
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор снимать не надо. Надо снять направляющую для воздуха, затем открутить вентилятор и вытащить направляющую воздуха с вентилятором затем откручиваешь одну гайку надо будет купить головку и снимаешь муфту потом шкив привода компрессора, я уже без них с апреля месяца езжу не могу найти шкив новый на старом подшипник рассыпался а он не сменный. Я поставил короткий ремень как на фиат дукато который не задействует этот шкив и езжу без муфты при нагреве включаю вентилятор кондея и двигатель не перегревается. Если кто нибудь встретит где нибудь шкив привода компрессора кондея просьба написать ответ.радиогубитель писал(а):Позавчера оборвался ремень привода генератора ::evil:
-минусы ну собственно сам ремень 610руб,
натяжитель ремня 2300руб
обрывками ремня срезало проводку с электромуфты "карлосона"
плюсы с оборванным ремнем ехать можно, но руль крутить тяжко, по крайней мере 100 км до дома доехал
основной вентилятор не работает но его подменяют электровентиляторы кондея при +32 за бортом неплохое дублирование системы.
Вопрос у Уважаемым форумчанам может кто кинет ссылку как крепится электромуфта к движку и возможно ли ее снять не снимая радиатор?
машинка 2008г дизель
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
djon73 огромное спасибо
на вот сылку на интернет магазин покрайней мере ремень и ролик я там покупал дешевле чем в "уаз 3160"
http://www.salemar.ru/page_10.html
доставка по России вроде у них есть
только нужен каталожный номер хотя бы, так проще искать
на вот сылку на интернет магазин покрайней мере ремень и ролик я там покупал дешевле чем в "уаз 3160"
http://www.salemar.ru/page_10.html
доставка по России вроде у них есть
только нужен каталожный номер хотя бы, так проще искать
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за ссылку но на ивеко дейли и фиат дукато где стоит наш движок нет электромагнитной муфты и шкива компрессора там у них электровентилятор охлождения
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- volfdallis
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 13:52
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
djon73 а Вы можете выложить фотку развалившегося шкива,спасибо за ссылку но на ивеко дейли и фиат дукато где стоит наш движок нет электромагнитной муфты и шкива компрессора там у них электровентилятор охлождения
может что посоветуем все таки не боги этот шкив сделали
думаю нормальный токарь за умеренную плату такой сможет выточить
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
А что его выкладывать все его у себя и так видят на котором установлена электромагнитная муфта это он и есть, а развалился там подшипник а он сделан так что его не поменяешь он завальцован и менять его только вместе со шкивом. Если выточить на станке шкив то он будет жрать ремень потому что отшлифовать его в ручейках не получится. Я сейчас в командировке как приеду сфотаю.радиогубитель писал(а):djon73 а Вы можете выложить фотку развалившегося шкива,спасибо за ссылку но на ивеко дейли и фиат дукато где стоит наш движок нет электромагнитной муфты и шкива компрессора там у них электровентилятор охлождения
может что посоветуем все таки не боги этот шкив сделали
думаю нормальный токарь за умеренную плату такой сможет выточить
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
произвел ремонт электромагнита муфты "карлосона" с перекурами было потрачено часа 3 повезло то что провода от электромагнита срезало не полностью, остались хвосты по 1 см заодно вскрыл и помазал подшипники в шкивах были сухие.
второй день катаюсь все гуд. фотки процесса выложу попозже фотик в деревне забыл
djon73 писал
второй день катаюсь все гуд. фотки процесса выложу попозже фотик в деревне забыл
djon73 писал
по поводу подшипника, да согласен он завальцован, но точками так что на прессе или с помощью домкрата его можно выпрессовать а новый запрессовать и потом также точками завальцевать такие операции приходилось делать не раз все проходило гудА что его выкладывать все его у себя и так видят на котором установлена электромагнитная муфта это он и есть, а развалился там подшипник а он сделан так что его не поменяешь он завальцован и менять его только вместе со шкивом. Если выточить на станке шкив то он будет жрать ремень потому что отшлифовать его в ручейках не получится. Я сейчас в командировке как приеду сфотаю.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чуток поподробнее, если можно, как снять вентилятор радиатор надо сымать чи не........радиогубитель писал(а):произвел ремонт электромагнита муфты "карлосона" с перекурами было потрачено часа 3 повезло то что провода от электромагнита срезало не полностью, остались хвосты по 1 см заодно вскрыл и помазал подшипники в шкивах были сухие.
второй день катаюсь все гуд. фотки процесса выложу попозже фотик в деревне забыл
djon73 писалпо поводу подшипника, да согласен он завальцован, но точками так что на прессе или с помощью домкрата его можно выпрессовать а новый запрессовать и потом также точками завальцевать такие операции приходилось делать не раз все проходило гудА что его выкладывать все его у себя и так видят на котором установлена электромагнитная муфта это он и есть, а развалился там подшипник а он сделан так что его не поменяешь он завальцован и менять его только вместе со шкивом. Если выточить на станке шкив то он будет жрать ремень потому что отшлифовать его в ручейках не получится. Я сейчас в командировке как приеду сфотаю.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не радик снимать не надо последовательность такая
1 снимаем защиту
2. снимаем ремень привода генератора и привода кондея
2 откручиваем 2 болтика крепящих дефлектор радиатора ,
смещаем дефлектор
3. в образовавшемся зазоре акуратно чтоб не повредить радиатор снимаем пропеллер ( 4 болта)
4. снимаем пропеллер затем вынимаем кожух дефлектора
5 головкой на 41 отворачиваем гайку крепящую шкивы там еще есть болт его отворачивать не надо
6.
снимаем последовательно фрикцион вентилятора, проставка, шкив привода кондея
7. с помощью отвертки в виде звездочки отворачиваем 3 винта М5 крепящих элмагнит
ну вот и собственно усе
сборка в обратной последовательности
вот все у Вас в руках или на столе как у меня
(да если шкив будет сниматься тяжело используйте трех лапый съемник только не переусердствуйте )
вобщем вот ссылка на фотки смотрите еж ли че спрашивайте
http://photo.qip.ru/users/iskatel2258/1 ... 170154744/
1 снимаем защиту
2. снимаем ремень привода генератора и привода кондея
2 откручиваем 2 болтика крепящих дефлектор радиатора ,
смещаем дефлектор
3. в образовавшемся зазоре акуратно чтоб не повредить радиатор снимаем пропеллер ( 4 болта)
4. снимаем пропеллер затем вынимаем кожух дефлектора
5 головкой на 41 отворачиваем гайку крепящую шкивы там еще есть болт его отворачивать не надо
6.
снимаем последовательно фрикцион вентилятора, проставка, шкив привода кондея
7. с помощью отвертки в виде звездочки отворачиваем 3 винта М5 крепящих элмагнит
ну вот и собственно усе
сборка в обратной последовательности
вот все у Вас в руках или на столе как у меня
(да если шкив будет сниматься тяжело используйте трех лапый съемник только не переусердствуйте )
вобщем вот ссылка на фотки смотрите еж ли че спрашивайте
http://photo.qip.ru/users/iskatel2258/1 ... 170154744/
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот на последней фотке по середине шкив привода кондея вот он то мне и нужен нигде не могу найти, подшипник поменять не получилось весь шкив мне загубилирадиогубитель писал(а): /iskatel2258/150135446/170154744/][/URL]/
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
Коллега, может вы подскажете в чём проблема может быть? http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ubit ... 83-45.htmlShurochka писал(а):Чеки у меня не горят. Да и не критических ошибок тоже нет смотрю по "Мультитронику".
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил в саянские горы проходил очень крутые затяжные подъёмы около 1 км шёл на первой пониженной около 3000 об/мин двигатель нагревался около 96-98 град стало попахивать горелым маслом как только въехали на вершину скинул обороты двигателя и тут же загорелась лампа давления двигателя, горела 1-2 мин затем всё пришло в норму, после этого такие же подъёмы проходил с оборотами не более 1800-2000 об/мин деже наверное поменьше и всё было нормально. Вот сейчас гадаю почему загорелась лампа давления толи из-за крутого подъёма толи ещё из-за чего, уровень масла был в норме. Что скажите господа ваши предположения.
тут маленькови део с поездки
http://www.youtube.com/watch?v=qelGjNtDoZo
http://www.youtube.com/watch?v=03ROazx8RTM
http://www.youtube.com/watch?v=Shu-QwHvYrY
тут маленькови део с поездки
http://www.youtube.com/watch?v=qelGjNtDoZo
http://www.youtube.com/watch?v=03ROazx8RTM
http://www.youtube.com/watch?v=Shu-QwHvYrY
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
С машиной вроде всё нормально, шкив не могу нигде найти езжу без эл.магнитной муфты включаю кнопку кондёра, а так как шкива нет работает только вентилятор которого вполне хватает чтобы чтобы температура держалась в районе 80 град. В грязи маленько нагревается но срабатывает второй вентилятор карлсона и охлаждает, хочу поставить вот такую вещь вместо эл.маг.муфты http://www.silich.ru/bu-evso.htmlmolчun писал(а):djon73, Как дела с машиной? Как шкив, расход солярки. Напиши, А? :lol:
после установки 265/75 МТ Гудрич расход в городе стал 13-14 л по трассе гдето 11л
И радиатор бежит как не нормальный не знаю какой поставить пока в раздумьях искал какой нибудь импортный но по отверстиям входа выхода подобрать не могу
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
чтобы не плодить новых тем спрошу здесь:
яду я сегодня на работу ну и по дороге в низине попадаю в туман так машину словно подменили что называется пошла впрочем и раньше от ивековского дизеля в восторге но тут как будто лошадей 50 прибавилось, но счастье было не долгим как только выехал из тумана бешеная тяга пропала стала просто хорошей вот и сам вопрос возможно ли использовать эффект тумана искуственно для повышения мощности или все это бредни :
яду я сегодня на работу ну и по дороге в низине попадаю в туман так машину словно подменили что называется пошла впрочем и раньше от ивековского дизеля в восторге но тут как будто лошадей 50 прибавилось, но счастье было не долгим как только выехал из тумана бешеная тяга пропала стала просто хорошей вот и сам вопрос возможно ли использовать эффект тумана искуственно для повышения мощности или все это бредни :
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Может патрубок какой имеет маленькое отверстие (протерся) и подсасывает воздух а вода в тумане послужила неким герметизирующим веществом отсюда и появилась тягарадиогубитель писал(а):чтобы не плодить новых тем спрошу здесь:
яду я сегодня на работу ну и по дороге в низине попадаю в туман так машину словно подменили что называется пошла впрочем и раньше от ивековского дизеля в восторге но тут как будто лошадей 50 прибавилось, но счастье было не долгим как только выехал из тумана бешеная тяга пропала стала просто хорошей вот и сам вопрос возможно ли использовать эффект тумана искуственно для повышения мощности или все это бредни :
.. Такое могу предположить мнение
Patriot Iveco
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
А заглушки ставил через стандартные прокладки, или так держат?Shurochka писал(а):Нашел толстого железа мм 5. Заказал в EXISTе 504341194 Fiat прокладку клапана ЕГР для образца за 106 руб. По образу и подобию прогладки за вечер пятницы выпили 2-е заглушки. Вобщем я решил не останавливаться на полпути и за субботу при помощи ключа на 13, кастрированного шестигранника на 6 и какой-то матери я открутил все, что относилось к рецикруляции выхлопных газов. В итоге стал аккуратненький и не чадащий приёмный коллектор.
И еще, на выпускном коллекторе, заглушку ставил непосредственно на коллектор, или на гофру идущую клапану (на всякий пожарный, чтоб заглушка не прогорела =) ).
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед