Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пары 4.625

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт апр 08, 2011 22:21

Заменил ГП на 4.6
вот тут отписался о впечатлениях.
http://www.uazpatriot.ru/forum/rk-gp-i- ... tml#419621

p.s.
Никого ни к чему не агетирую, каждый сделает свои выводы сам.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт апр 08, 2011 22:27

Шпень писал(а):В КПП поменено передаточное число
Откуда инфа? пруф-линк можно? желательно с цифрами?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт апр 08, 2011 22:29

poLevoz писал(а):
Евгений Крр писал(а):таки не осилил кучку букаф, считайте что отмазался! Вопрос: так на дизельном iveco в мостах какие пары стоят,авто 2010г. Спасибо,примного благодарен!!! :)
4,625-тые
4.11-тые! :-D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт апр 08, 2011 23:51

Шпень писал(а):
poLevoz писал(а):4,625-тые
Сколько раз сообщалось! Ну не ставятся с завода на Патриот iveco такие ГП!!! Стоят, как у всех: 4,11. В КПП поменено передаточное число. Ер перечислил у каких УАЗов штатно установлены.
Ничего не поменяно,только колокол другой,если есть доказательства в студию 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Семьянин
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
Откуда: Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семьянин » Пт апр 29, 2011 16:55

На UAZ Cargo вроде стоят ГП 4,625.
Подскажите, почему при покупке в салоне обычного Патра (лимитед) с завода нельзя поставить ГП 4,625?

Диллер сказал, что комплектация не изменяется, все машины с завода одинаковые.
Это причуда диллера или завода, почему бы не пойти навстречу потребителю (т.е. мне) и не продать Лимитед с ГП от UAZ Cargo 4,625? :?
Или есть разница между Лимитед и Cargo, не позволяющая заменять мосты?

Аватара пользователя
Семьянин
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
Откуда: Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семьянин » Сб апр 30, 2011 18:18

Получилось ли у кого заказать в салоне Лимитед с мостами от UAZ Cargo, т.е. с ГП 4,625?
В салоне, где я заказал Патр, манагер пояснил, что завод индивидуальных комплектаций не делает.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 03, 2011 09:32

Все правильно тебе сказали,ты только сам можешь поставить другие пары
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Семьянин
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
Откуда: Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семьянин » Сб май 07, 2011 17:48

NATOvec писал(а):Все правильно тебе сказали,ты только сам можешь поставить другие пары
Переставлять стоковые ГП пока не буду, это лучше делать вместе с блокировками, а это опять денюжки... И гарантии не хочется лишаться.
Вот если бы они сразу с завод шли нормальные... :roll:

ВОПРОС.
А технически в принципе мосты от UAZ Cargo на Патриот подходят?
Если они разные, то вопрос закрыт. Если одинаковые и теоретически можно поставить мосты от UAZ Cargo, то буду доставать автосалон, скоро моя очередь на мой Патр подходит :)

Понимаю, что, скорее всего, пошлют. Но вода камень точит. Я может быть для следующих поколений доброе дело сделаю. Если многие покупатели будут этот вопрос задавать, то не исключено, что завод зачешется.

Есть ли какой-нибудь глубинный смысл в том, что даже по желанию покупателя завод не ставит ГП 4.625 на Патриот? Или просто возиться не хотят, дело только в этом или еще в чем-нибудь?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 07, 2011 18:13

при стоковом размере колес 4,6 даже даром не нужны.а не стоковый размер ето гонка без финиша.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Семьянин
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
Откуда: Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семьянин » Вс май 08, 2011 05:37

luchsergey писал(а):при стоковом размере колес 4,6 даже даром не нужны.а не стоковый размер ето гонка без финиша.
Очень интересует сама принципиальная возможность установки мостов UAZ Cargo (где стоят ГП 4,625) на Патриот, в смысле подходят/не подходят?
luchsergey писал(а):при стоковом размере колес 4,6 даже даром не нужны...

"...даром не нужны..." - это фигура речи или действительно от 4,6 на стандартных колесах только вред?
Я планирую поставить летнюю резину 245/75/16 на стоковый Патриот.
akaKot и klock писали, что 245/75/16 почти не повлияли на динамику и расход топлива по сравнению со штатной резиной, т.е. эти изменения не заметны.
Но, если бы при покупке авто в салоне был выбор между штатными ГП и 4,6, то я бы поставил 4,6 :)
luchsergey писал(а):при стоковом размере колес 4,6 даже даром не нужны.а не стоковый размер ето гонка без финиша.
Не понял по поводу гонки без финиша. В смысле, если 4,6 поставишь, то гонять будешь постоянно?

Мой вопрос, как-то растворился:
Очень интересует сама принципиальная возможность установки мостов UAZ Cargo (где стоят ГП 4,625) на Патриот, в смысле подходят/не подходят?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 08, 2011 06:34

1.увеличится расход при сток размере колес и 4,6.
2.гонка без финиша: ставите большие колеса-нужен лифт,делаете лифт-нужно валить кастор,ставите другие пружины,рессоры,двойные аморты и в итоге или едете как на ломах или наоборот...авто не пригодно для повседневной комфортной езды.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс май 08, 2011 07:21

Семьянин писал(а):...А технически в принципе мосты от UAZ Cargo на Патриот подходят?...
Подходят, если Патриот без АБС. :(
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11783
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс май 08, 2011 07:36

luchsergey писал(а):2.гонка без финиша: ставите большие колеса-нужен лифт,делаете лифт-нужно валить кастор,
лифт кузова и ничего валить не надо :) а пружины с рессорами да, помягче бы :roll: ... но это тема другого топика :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Семьянин
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
Откуда: Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семьянин » Вс май 08, 2011 16:24

luchsergey писал(а):1.увеличится расход при сток размере колес и 4,6.
Я собираюсь покупать резину (и летнюю и зимнюю) 245/75/16.
Ездить быстрее 120 км/час не планирую.
В таком варианте ГП 4,6 на стоковом Патриоте, это ведь лучше, чем ГП штатные?

Гонка без финиша - страшная вещь, дело не только в не комфортной езде, но и в финансах :(.
ГП выбрал бы 4,6, только если бы они шли с завода (по выбору покупателя).

Аватара пользователя
Семьянин
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
Откуда: Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семьянин » Вс май 08, 2011 16:28

yu_yu писал(а): Подходят, если Патриот без АБС. :(
Т.е. приставать к автосалону с просьбой повлиять на завод, чтобы мне поставили (на заводе) на Лимитед мосты от UAZ Cargo вообще смысла нет, т.к. просто не подходят такие мосты? :(

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн май 09, 2011 19:58

Семьянин писал(а):
yu_yu писал(а): Подходят, если Патриот без АБС. :(
Т.е. приставать к автосалону с просьбой повлиять на завод, чтобы мне поставили (на заводе) на Лимитед мосты от UAZ Cargo вообще смысла нет, т.к. просто не подходят такие мосты? :(
Это будут мосты Патриот с ГП 4.6... :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пн июн 13, 2011 20:49

А кто менял сам пары, сложно их регулировать?
Может есть какая инфа по их замени и регулировке?

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Пн июн 13, 2011 23:06

2 месяца езжу на 4,625, если честно то на 4,11 было приятнее по асфальту кататься, теперь динамика как у гружёной газели... :(
UAZ RISKUR 2010
Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вт июн 14, 2011 00:08

chrom писал(а):2 месяца езжу на 4,625, если честно то на 4,11 было приятнее по асфальту кататься, теперь динамика как у гружёной газели... :(
Странно, люди вроде пишут больше положительного об этих парах.
А какие у вас колеса, а может дело не в парах?
А как на бездорожье?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июн 14, 2011 07:10

chrom писал(а):2 месяца езжу на 4,625, если честно то на 4,11 было приятнее по асфальту кататься, теперь динамика как у гружёной газели... :(
Ни чего не путешь или не договармваешь,с такой фантастикой ты первый 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Вт июн 14, 2011 08:26

Колеса 265-75 BFG-AT, до этого стояла зимняя 265-70 Мишлен, диаметр у них почти одинаковый и динамика схожая.
На штатных парах передачи были растянутыми и движок приходилось выкручивать что бы переключиться, но зато на выкрученом (3-4,5 тыс. об.) ощущался приличный рывок. Теперь же выкручивать особого смысла нет, так как во всём диапазоне идёт ровное, плавное ускорение. Но какое то скучное, попробуйте воткнуть понижайку и на ней погонять, примерно то же эффект, жужания и крутячего момента дохера а скорости - тю-тю :( ...
Зато груженый лучше едет (у меня пикап) и в горку шустрее заскакивает, по бездорожью тоже плюс большой. Но со светофора теперь какую нибудь десятку уже не сделаешь как раньше, теперь только с газельками соревнуюсь :( ...
Так что если у вас ровнинная местность, возите мало груза и любите погонять, то лучше оставить штатные пары, я бы теперь так и сделал. Если же желаешь по грязи полазить - ставь РК по понижаестее. По городу же 4,11 в самый раз, на околоштатных размерах колес естественно.
Последний раз редактировалось chrom Вт июн 14, 2011 08:31, всего редактировалось 1 раз.
UAZ RISKUR 2010
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт июн 14, 2011 08:28

Я разницу заметил только при езда по трассе в горку и при обгонах.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июн 14, 2011 10:30

Так движок крутить то надо, тогда и будешь десяток делать,на 265-75 мне это удается
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт июн 14, 2011 11:21

ну так расход по любому больше, т.к. чтобы достичь нужной скорости, крутить надо сильнее.

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Вт июн 14, 2011 12:20

Кручу почти до 5000, а толку? Жужжит а не едет...
UAZ RISKUR 2010
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт июн 14, 2011 14:12

Не знаю, у меня на 33их разгон как надо.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июн 14, 2011 15:11

chrom писал(а):Кручу почти до 5000, а толку? Жужжит а не едет...
Ну тогда у тебя сцепление буксует,потому что при хантеровских парах у тебя примерно на 500 оборотов выше должно быть чем на штатных и соот тяга начинается уже с 2000 ,я кручу до 3000-3500 и пуляет точно надо
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Вт июн 14, 2011 16:10

Сцепление недавно только (3 т.к. назад) поменял на Sachs... А как точно определить буксует или нет?
UAZ RISKUR 2010
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 14, 2011 16:17

ну типа по тахометру обороты растут а в реале по спидаку скорость нет,но я думаю вы не до такой степени ...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Вт июн 14, 2011 16:36

Я тоже так думаю, когда сцепление буксует, то обычно дергается, а тут всё ровно. На старом сцеплении бывало подколбашевало, но все равно быстрее было. Так что дело наверное всё таки в парах. Мощь есть, а скорости нет, пониженная она и есть пониженная...
UAZ RISKUR 2010
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июн 14, 2011 17:00

Падение скорости минимальное я его просто не замечаю
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
АГК
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АГК » Ср июн 15, 2011 14:12

Чей-то странное есть в этом явлении у chrom. Я вот уже год на 4,625 -х парах езжу (колеса 32") и никаких ощущений задумчивости или падения скоростных характеристик. Наоборот, очень приятно по трассе стало на 5 передаче гонять - более растянутой и гибкой она стала. Даже переключаться при обгоне на 4-ю передачу не всегда надо. На прежних парах раскрутить движок выше 2000 на пятой почти невозможно было, а при обгонах вообще на 3-ю передачу переключаться приходилось.
Кстати, ко мне один форумчанин приезжал попробовать как на новых парах Патрик катается (перед тем как себе ставить). Ему тоже очень они понравились и, насколько я смотрел по постам, он их таки поставил.
Может не учитывается изменение показателей спидометра из-за изменения соотношения пар и диамера колес? У меня, например, на 32 катках спидометр показывает значение скорости примерно на 10 км/ч выше, чем на самом деле. Отсюда, по-видимому, могут возникать ощущения, что вроде медленнее едешь.

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Ср июн 15, 2011 15:35

То что спидометр на 10 км врет эта я знаю, с GPSом езжу, я ж смотрю не на него а на жигули которые меня обходят на светофоре. И то что на обгонах на 3-ю приходилось переключать я не отрицаю, но тогда на 3-й она шустрее разгонялась чем сейчас на 4-ой.
По трассе нормально со скоростью и обгонами, единственное что на той же скорости теперь выше обороты и соответсвенно аппетиты двигателя.
Я к чему этот разговор завел, что в замене пар есть конечно свои плюсы, но не всё так однозначно и с завода не зря ставят 4.11. Для городской повседневной эксплуатации они в самый раз. Если бы у меня была возможность сначала покататься на 4.625, то я бы наверное оставил штатные пары.
UAZ RISKUR 2010
Изображение

Аватара пользователя
АГК
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АГК » Ср июн 15, 2011 16:07

chrom писал(а):По трассе нормально со скоростью и обгонами, единственное что на той же скорости теперь выше обороты и соответсвенно аппетиты двигателя.
Я к чему этот разговор завел, что в замене пар есть конечно свои плюсы, но не всё так однозначно и с завода не зря ставят 4.11. Для городской повседневной эксплуатации они в самый раз. Если бы у меня была возможность сначала покататься на 4.625, то я бы наверное оставил штатные пары.
Полнотью с Вами согласен, что аппетиты двигателя растут. Но ведь ненамного, да и, по большому счету, не очень этот фактор чувствителен для нашей машины (не матиз все же). Зато момент при 2500-3000 выше, чем при 1000-1500 оборотов. А это наверное удобнее.

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Ср июн 15, 2011 16:31

Да на бензин лично мне пох, патриот это самая экономичная машина, которая у меня была за последние 10 лет. Меня больше всего огорчает вялый разгон до 100-ни. Раньше это были практически первые две передачи, то теперь переключаться приходится гараздо чаще. На 4.11 конечно длинноваты передачи, как на БМВ почти, на УАЗ наверное самое оптимальное было бы что-то среднее, около 4.2-4.3
UAZ RISKUR 2010
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср июн 15, 2011 16:37

а какие колеса???
у меня 33, пары еще 4.11
так на первых двух передачах могу сделать многих на светофоре.. но не долго..
после 3 передачи уже тяги меньше

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Ср июн 15, 2011 16:44

265/75, то есть меньше чем 32. На 33 всё же лучше 4.625, я же говорил что 4.11 это для околоштатных размеров.
UAZ RISKUR 2010
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 15, 2011 17:26

chrom писал(а):Да на бензин лично мне пох, патриот это самая экономичная машина, которая у меня была за последние 10 лет. Меня больше всего огорчает вялый разгон до 100-ни. Раньше это были практически первые две передачи, то теперь переключаться приходится гараздо чаще. На 4.11 конечно длинноваты передачи, как на БМВ почти, на УАЗ наверное самое оптимальное было бы что-то среднее, около 4.2-4.3
чо мешает прошить моцк и подвинуть отсечку на пару тыщ оборотов? :)

ты рассуждаешь как крутильщик, ей-богу. какие нафик 4.11 на уаз? на пятой передаче 90 кмч это 1800 оборотов будет на колесах 265/75.
со штатной прошивкой бобик можно сказать не едет вообще в таком режиме. тем более пикап.
ведь начитаются же люди, начнут задумываться - надо/не надо пары менять....
4.11 можно рекомендовать тока тем, у кого передний кардан месяцами не крутится и кто ездит на колесиках от самоката. только в целях экономии горючки.
лично я считаю что езда на штатных парах по бездору вообще противопоказана, потому что ехать внатяг сильно затруднена, люди начинают пытаться брать препятствия ходом и вырабатывают в себе эту дурную привычку, от которой потом очень трудно отвыкать....

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Ср июн 15, 2011 17:55

Про бездорожье согласен, а про 1800 оборотов не совсем, не помню точно сколько там было на 90, но на 100 было 2500, а теперь 3000, что для такой небольшой скорости на мой взгляд многовато.

Да и вообще, чего все приципились :( я ни кого не уговариваю и ни в чем не хочу убеждать, просто высказал свои ощущения от переделки, если кому то мои ощущения не понравились это не моя проблема.
На сим дискуссию заканчиваю 8)
UAZ RISKUR 2010
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср июн 15, 2011 18:04

ну я тож выскажусь :) ,пары поменяю, когда 33" приобрету, и это будет в самый раз полагаю, при размерах 32" замена пар скорее минус чем плюс

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт авг 09, 2011 05:04

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, вот такие пары Главная пара Z=37/8 зуб. [АДС] 420.3741-2402020 - http://avtodetal.com/templates/images/559b.jpg подойдут в мост спайсер или нет? Уж очень у них цена хорошая. За пару просят 1443 рубля вот на этом сайте - http://www.vazspb.ru/vdet/catalogue/uaz ... zp1515.htm

Аватара пользователя
Ан43
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 14:29
Откуда: г.Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ан43 » Вт сен 13, 2011 08:31

Кто знает можно ли оставить родную ведомую шестерню на 37 зубьев а заменить морковку на 8 зубьев получается 37/8=4,625

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 13, 2011 08:33

ЗНАЮ ТОЧНО:МЕНЯЕТСЯ КОМПЛЕКТОМ!!!тк профиль зуба разный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ан43
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 14:29
Откуда: г.Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ан43 » Вт сен 13, 2011 08:33

А если заменить ведомую родную на 39 а морковку оставить родную на 9 получается 39/9=4,333 может кто пробовал ?

Аватара пользователя
Ан43
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 14:29
Откуда: г.Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ан43 » Вт сен 13, 2011 08:34

Спасибо а то попробовать хотелось

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 13, 2011 08:37

про цены на ссылке-или застарелые или гумнино яб не рисковал,тк которые по нормальной цене(4-5 тыр.за пару) имеют некоторые небольшие допустимые по мне отклонения.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 13, 2011 08:40

даже вроде как если возьмете пару комплектов не стоит менять меж собой их составляющие,хотя звучит глуповато,согласен.у меня есть некоторые легкие звуки от моста теперь,но они почти такие же были и на заводских,потому сразу готовьтесь не впадать в уныние,зато все плюсищи перевешивают.

Вчерась по трассе гонял с перемычками своими на релингах-похоже грамм 300 они отъедают однозначно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ан43
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 14:29
Откуда: г.Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ан43 » Вт сен 13, 2011 09:03

тоже самое обнаружил когда поставил и шум пошел от 80 км/ч.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт сен 13, 2011 09:11

Разные механизмы, разные звуки. И опять плюсы сыплются. Мда.
Недавно пары по 2700 предлагали терь 4700.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт сен 13, 2011 09:35

Шестеренки покупаются в комплекте, незря называется главная пара, на заводе они подбираются и обкатываются на правильное пятно контакта. Если стоит дешево, то возникают мысли, куда идут шестерни, которые так и не прикатали ни к кому....

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности