Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пары 4.625
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не поменяно,только колокол другой,если есть доказательства в студию 8)Шпень писал(а):Сколько раз сообщалось! Ну не ставятся с завода на Патриот iveco такие ГП!!! Стоят, как у всех: 4,11. В КПП поменено передаточное число. Ер перечислил у каких УАЗов штатно установлены.poLevoz писал(а):4,625-тые
- Семьянин
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
- Откуда: Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
На UAZ Cargo вроде стоят ГП 4,625.
Подскажите, почему при покупке в салоне обычного Патра (лимитед) с завода нельзя поставить ГП 4,625?
Диллер сказал, что комплектация не изменяется, все машины с завода одинаковые.
Это причуда диллера или завода, почему бы не пойти навстречу потребителю (т.е. мне) и не продать Лимитед с ГП от UAZ Cargo 4,625?
Или есть разница между Лимитед и Cargo, не позволяющая заменять мосты?
Подскажите, почему при покупке в салоне обычного Патра (лимитед) с завода нельзя поставить ГП 4,625?
Диллер сказал, что комплектация не изменяется, все машины с завода одинаковые.
Это причуда диллера или завода, почему бы не пойти навстречу потребителю (т.е. мне) и не продать Лимитед с ГП от UAZ Cargo 4,625?
Или есть разница между Лимитед и Cargo, не позволяющая заменять мосты?
- Семьянин
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
- Откуда: Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Переставлять стоковые ГП пока не буду, это лучше делать вместе с блокировками, а это опять денюжки... И гарантии не хочется лишаться.NATOvec писал(а):Все правильно тебе сказали,ты только сам можешь поставить другие пары
Вот если бы они сразу с завод шли нормальные...
ВОПРОС.
А технически в принципе мосты от UAZ Cargo на Патриот подходят?
Если они разные, то вопрос закрыт. Если одинаковые и теоретически можно поставить мосты от UAZ Cargo, то буду доставать автосалон, скоро моя очередь на мой Патр подходит :)
Понимаю, что, скорее всего, пошлют. Но вода камень точит. Я может быть для следующих поколений доброе дело сделаю. Если многие покупатели будут этот вопрос задавать, то не исключено, что завод зачешется.
Есть ли какой-нибудь глубинный смысл в том, что даже по желанию покупателя завод не ставит ГП 4.625 на Патриот? Или просто возиться не хотят, дело только в этом или еще в чем-нибудь?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Семьянин
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
- Откуда: Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Очень интересует сама принципиальная возможность установки мостов UAZ Cargo (где стоят ГП 4,625) на Патриот, в смысле подходят/не подходят?luchsergey писал(а):при стоковом размере колес 4,6 даже даром не нужны.а не стоковый размер ето гонка без финиша.
luchsergey писал(а):при стоковом размере колес 4,6 даже даром не нужны...
"...даром не нужны..." - это фигура речи или действительно от 4,6 на стандартных колесах только вред?
Я планирую поставить летнюю резину 245/75/16 на стоковый Патриот.
akaKot и klock писали, что 245/75/16 почти не повлияли на динамику и расход топлива по сравнению со штатной резиной, т.е. эти изменения не заметны.
Но, если бы при покупке авто в салоне был выбор между штатными ГП и 4,6, то я бы поставил 4,6 :)
Не понял по поводу гонки без финиша. В смысле, если 4,6 поставишь, то гонять будешь постоянно?luchsergey писал(а):при стоковом размере колес 4,6 даже даром не нужны.а не стоковый размер ето гонка без финиша.
Мой вопрос, как-то растворился:
Очень интересует сама принципиальная возможность установки мостов UAZ Cargo (где стоят ГП 4,625) на Патриот, в смысле подходят/не подходят?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.увеличится расход при сток размере колес и 4,6.
2.гонка без финиша: ставите большие колеса-нужен лифт,делаете лифт-нужно валить кастор,ставите другие пружины,рессоры,двойные аморты и в итоге или едете как на ломах или наоборот...авто не пригодно для повседневной комфортной езды.
2.гонка без финиша: ставите большие колеса-нужен лифт,делаете лифт-нужно валить кастор,ставите другие пружины,рессоры,двойные аморты и в итоге или едете как на ломах или наоборот...авто не пригодно для повседневной комфортной езды.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Семьянин
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
- Откуда: Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Я собираюсь покупать резину (и летнюю и зимнюю) 245/75/16.luchsergey писал(а):1.увеличится расход при сток размере колес и 4,6.
Ездить быстрее 120 км/час не планирую.
В таком варианте ГП 4,6 на стоковом Патриоте, это ведь лучше, чем ГП штатные?
Гонка без финиша - страшная вещь, дело не только в не комфортной езде, но и в финансах :(.
ГП выбрал бы 4,6, только если бы они шли с завода (по выбору покупателя).
- chrom
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Колеса 265-75 BFG-AT, до этого стояла зимняя 265-70 Мишлен, диаметр у них почти одинаковый и динамика схожая.
На штатных парах передачи были растянутыми и движок приходилось выкручивать что бы переключиться, но зато на выкрученом (3-4,5 тыс. об.) ощущался приличный рывок. Теперь же выкручивать особого смысла нет, так как во всём диапазоне идёт ровное, плавное ускорение. Но какое то скучное, попробуйте воткнуть понижайку и на ней погонять, примерно то же эффект, жужания и крутячего момента дохера а скорости - тю-тю :( ...
Зато груженый лучше едет (у меня пикап) и в горку шустрее заскакивает, по бездорожью тоже плюс большой. Но со светофора теперь какую нибудь десятку уже не сделаешь как раньше, теперь только с газельками соревнуюсь :( ...
Так что если у вас ровнинная местность, возите мало груза и любите погонять, то лучше оставить штатные пары, я бы теперь так и сделал. Если же желаешь по грязи полазить - ставь РК по понижаестее. По городу же 4,11 в самый раз, на околоштатных размерах колес естественно.
На штатных парах передачи были растянутыми и движок приходилось выкручивать что бы переключиться, но зато на выкрученом (3-4,5 тыс. об.) ощущался приличный рывок. Теперь же выкручивать особого смысла нет, так как во всём диапазоне идёт ровное, плавное ускорение. Но какое то скучное, попробуйте воткнуть понижайку и на ней погонять, примерно то же эффект, жужания и крутячего момента дохера а скорости - тю-тю :( ...
Зато груженый лучше едет (у меня пикап) и в горку шустрее заскакивает, по бездорожью тоже плюс большой. Но со светофора теперь какую нибудь десятку уже не сделаешь как раньше, теперь только с газельками соревнуюсь :( ...
Так что если у вас ровнинная местность, возите мало груза и любите погонять, то лучше оставить штатные пары, я бы теперь так и сделал. Если же желаешь по грязи полазить - ставь РК по понижаестее. По городу же 4,11 в самый раз, на околоштатных размерах колес естественно.
Последний раз редактировалось chrom Вт июн 14, 2011 08:31, всего редактировалось 1 раз.
UAZ RISKUR 2010
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- АГК
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чей-то странное есть в этом явлении у chrom. Я вот уже год на 4,625 -х парах езжу (колеса 32") и никаких ощущений задумчивости или падения скоростных характеристик. Наоборот, очень приятно по трассе стало на 5 передаче гонять - более растянутой и гибкой она стала. Даже переключаться при обгоне на 4-ю передачу не всегда надо. На прежних парах раскрутить движок выше 2000 на пятой почти невозможно было, а при обгонах вообще на 3-ю передачу переключаться приходилось.
Кстати, ко мне один форумчанин приезжал попробовать как на новых парах Патрик катается (перед тем как себе ставить). Ему тоже очень они понравились и, насколько я смотрел по постам, он их таки поставил.
Может не учитывается изменение показателей спидометра из-за изменения соотношения пар и диамера колес? У меня, например, на 32 катках спидометр показывает значение скорости примерно на 10 км/ч выше, чем на самом деле. Отсюда, по-видимому, могут возникать ощущения, что вроде медленнее едешь.
Кстати, ко мне один форумчанин приезжал попробовать как на новых парах Патрик катается (перед тем как себе ставить). Ему тоже очень они понравились и, насколько я смотрел по постам, он их таки поставил.
Может не учитывается изменение показателей спидометра из-за изменения соотношения пар и диамера колес? У меня, например, на 32 катках спидометр показывает значение скорости примерно на 10 км/ч выше, чем на самом деле. Отсюда, по-видимому, могут возникать ощущения, что вроде медленнее едешь.
- chrom
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
То что спидометр на 10 км врет эта я знаю, с GPSом езжу, я ж смотрю не на него а на жигули которые меня обходят на светофоре. И то что на обгонах на 3-ю приходилось переключать я не отрицаю, но тогда на 3-й она шустрее разгонялась чем сейчас на 4-ой.
По трассе нормально со скоростью и обгонами, единственное что на той же скорости теперь выше обороты и соответсвенно аппетиты двигателя.
Я к чему этот разговор завел, что в замене пар есть конечно свои плюсы, но не всё так однозначно и с завода не зря ставят 4.11. Для городской повседневной эксплуатации они в самый раз. Если бы у меня была возможность сначала покататься на 4.625, то я бы наверное оставил штатные пары.
По трассе нормально со скоростью и обгонами, единственное что на той же скорости теперь выше обороты и соответсвенно аппетиты двигателя.
Я к чему этот разговор завел, что в замене пар есть конечно свои плюсы, но не всё так однозначно и с завода не зря ставят 4.11. Для городской повседневной эксплуатации они в самый раз. Если бы у меня была возможность сначала покататься на 4.625, то я бы наверное оставил штатные пары.
UAZ RISKUR 2010
- АГК
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полнотью с Вами согласен, что аппетиты двигателя растут. Но ведь ненамного, да и, по большому счету, не очень этот фактор чувствителен для нашей машины (не матиз все же). Зато момент при 2500-3000 выше, чем при 1000-1500 оборотов. А это наверное удобнее.chrom писал(а):По трассе нормально со скоростью и обгонами, единственное что на той же скорости теперь выше обороты и соответсвенно аппетиты двигателя.
Я к чему этот разговор завел, что в замене пар есть конечно свои плюсы, но не всё так однозначно и с завода не зря ставят 4.11. Для городской повседневной эксплуатации они в самый раз. Если бы у меня была возможность сначала покататься на 4.625, то я бы наверное оставил штатные пары.
- chrom
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Да на бензин лично мне пох, патриот это самая экономичная машина, которая у меня была за последние 10 лет. Меня больше всего огорчает вялый разгон до 100-ни. Раньше это были практически первые две передачи, то теперь переключаться приходится гараздо чаще. На 4.11 конечно длинноваты передачи, как на БМВ почти, на УАЗ наверное самое оптимальное было бы что-то среднее, около 4.2-4.3
UAZ RISKUR 2010
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чо мешает прошить моцк и подвинуть отсечку на пару тыщ оборотов? :)chrom писал(а):Да на бензин лично мне пох, патриот это самая экономичная машина, которая у меня была за последние 10 лет. Меня больше всего огорчает вялый разгон до 100-ни. Раньше это были практически первые две передачи, то теперь переключаться приходится гараздо чаще. На 4.11 конечно длинноваты передачи, как на БМВ почти, на УАЗ наверное самое оптимальное было бы что-то среднее, около 4.2-4.3
ты рассуждаешь как крутильщик, ей-богу. какие нафик 4.11 на уаз? на пятой передаче 90 кмч это 1800 оборотов будет на колесах 265/75.
со штатной прошивкой бобик можно сказать не едет вообще в таком режиме. тем более пикап.
ведь начитаются же люди, начнут задумываться - надо/не надо пары менять....
4.11 можно рекомендовать тока тем, у кого передний кардан месяцами не крутится и кто ездит на колесиках от самоката. только в целях экономии горючки.
лично я считаю что езда на штатных парах по бездору вообще противопоказана, потому что ехать внатяг сильно затруднена, люди начинают пытаться брать препятствия ходом и вырабатывают в себе эту дурную привычку, от которой потом очень трудно отвыкать....
- chrom
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Про бездорожье согласен, а про 1800 оборотов не совсем, не помню точно сколько там было на 90, но на 100 было 2500, а теперь 3000, что для такой небольшой скорости на мой взгляд многовато.
Да и вообще, чего все приципились :( я ни кого не уговариваю и ни в чем не хочу убеждать, просто высказал свои ощущения от переделки, если кому то мои ощущения не понравились это не моя проблема.
На сим дискуссию заканчиваю 8)
Да и вообще, чего все приципились :( я ни кого не уговариваю и ни в чем не хочу убеждать, просто высказал свои ощущения от переделки, если кому то мои ощущения не понравились это не моя проблема.
На сим дискуссию заканчиваю 8)
UAZ RISKUR 2010
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, вот такие пары Главная пара Z=37/8 зуб. [АДС] 420.3741-2402020 - http://avtodetal.com/templates/images/559b.jpg подойдут в мост спайсер или нет? Уж очень у них цена хорошая. За пару просят 1443 рубля вот на этом сайте - http://www.vazspb.ru/vdet/catalogue/uaz ... zp1515.htm
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
даже вроде как если возьмете пару комплектов не стоит менять меж собой их составляющие,хотя звучит глуповато,согласен.у меня есть некоторые легкие звуки от моста теперь,но они почти такие же были и на заводских,потому сразу готовьтесь не впадать в уныние,зато все плюсищи перевешивают.
Вчерась по трассе гонял с перемычками своими на релингах-похоже грамм 300 они отъедают однозначно.
Вчерась по трассе гонял с перемычками своими на релингах-похоже грамм 300 они отъедают однозначно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER