Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил 265/75 и теперь мой дизель перестал переть, раньше на5-ой в любую гору газ поддашь он разгоняется а сейчас подтупливать стал и расход литра на 2 3 больше стал я так толком и не пойму какие главные пары на дизельном патре стоят 4,6 или 4,1 кточто говорит.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Dimulia007
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 18:40
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже такая проблема была. Сколько у тебя атмосфер в колесах? Качай 3, а лучше 3.5 сразу и расход уменьшится, и катиться начнет на горку. :bojan2:djon73 писал(а):Поставил 265/75 и теперь мой дизель перестал переть, раньше на5-ой в любую гору газ поддашь он разгоняется а сейчас подтупливать стал и расход литра на 2 3 больше стал я так толком и не пойму какие главные пары на дизельном патре стоят 4,6 или 4,1 кточто говорит.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это слишком много.Dimulia007 писал(а):...Качай 3, а лучше 3.5
Мало того, что при таком высоком давлении машина едет жёстко, "как табуретка" - ещё при езде летом резина сильно разогревается, давление ещё дополнительно повышается.
Вот тема, уже обсуждали:
http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... -t326.html
ИМХО, давление нужно держать между 2,0 и 2,6 (установить опытным путём для конкретной машины и условий её использования).
У меня обычно 2,0 спереди, 2,1 сзади.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 2,4 качаю но тут как раз по трассе еду рулём круть а машину на дороге не поймать, такое ощущение что она на резине в разные стороны гуляет ведь высота профиля стала больше, так что наверное попробую качать побольше уже была мысль на счёт этого. На старых колёсах при 2,2 уже как на табуретке ездил а сейчас стоят 265/75 БФ Гудрич МТ КМ 2 она гораздо мягче и при 2,4 машина гуляет на резине
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Dimulia007
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 18:40
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Dimulia007 писал(а):у меня 265/75/R16 езжу в основном по трассе, все колеса по 3 атмосферы, идет отлично и резину не так жрет, раньше было 2,4машина брала на 2 литра больше и при скорости 120-130 начинала плавать 8)
Спасибо возьму на вооружение
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На мой взгляд, давление в шинах тут не причём - для начала проверь регулировку шкворней, может сухари менять пора или шкворни подтягивать.djon73 писал(а):...а сейчас стоят 265/75 БФ Гудрич МТ КМ 2 она гораздо мягче и при 2,4 машина гуляет на резине...
Для примера - у меня тоже МУДовая резина 265/75 - ничего "не гуляет", управляемость нормальная.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Код: Выделить всё
На мой взгляд, давление в шинах тут не причём - для начала проверь регулировку шкворней, может сухари менять пора или шкворни подтягивать.
Для примера - у меня тоже МУДовая резина 265/75 - ничего "не гуляет", управляемость нормальная.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю где написать-решил здесь.
Есть какая-нибудь литература по Патру,где есть чертежи?
Не картинки,не фотки,не сборочный альбом,а именно,чертежи.Мост в разрезе,коробка и т.д.
Если кто видел-напишите название и где можно купить.А если кто пришлёт-буду вдвойне благодарен.
Есть какая-нибудь литература по Патру,где есть чертежи?
Не картинки,не фотки,не сборочный альбом,а именно,чертежи.Мост в разрезе,коробка и т.д.
Если кто видел-напишите название и где можно купить.А если кто пришлёт-буду вдвойне благодарен.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь глянь: http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
Конечно по дизелю и двиглу Евро-3 ничего нет, но мосты, раздатка, КПП, кузов...остались прежними. Качай
07год-он ближе к нам.
Конечно по дизелю и двиглу Евро-3 ничего нет, но мосты, раздатка, КПП, кузов...остались прежними. Качай
07год-он ближе к нам.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Как это нет? Смотреть надо. И мосты, и раздатка, и руле-
вое, и помпа, и двигатель, и много еще чего, но это все правда сборочные и детализированные чертежи с номерами комплектующих правда без размеров, зато на двух языках:
http://www.uazbuka.ru/lib/cat3163/cat3163_2007.pdf
Что еще надо? Литературы с чертежами не видел и не слышал про нее.
вое, и помпа, и двигатель, и много еще чего, но это все правда сборочные и детализированные чертежи с номерами комплектующих правда без размеров, зато на двух языках:
http://www.uazbuka.ru/lib/cat3163/cat3163_2007.pdf
Что еще надо? Литературы с чертежами не видел и не слышал про нее.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Я уж не знаю где писать. Словом Здрасте! Мучаюсь и борьсь с желанием преобресть Патра.....с дизелем! Был в Солярисе на 25м км МКАД. Ходил, смотрел, жутко хотца с дизелюхой. Есть два варианта 666 и 705 тыс. Что присоветуете форумчане? Мож зря я на дизель замахнулся? Взять зажигалку и не парить голову.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А Вы где живете и для каких целей покупаете Патриот? Если нужно долго ездить по лесным или горным дорожкам на второй скорости, то бензиновый будет раздражать. Расход дизельного и газового по деньгам идентичен, расход бензинового по деньгам иногда может морально убить. В сильный мороз дизель малого объема без подогревателя - штука на любителя, торчать в холоде 20 минут каждое утро. Могу сказать, что газовый у меня в городе жрет 21-23 литра, на трассе 15-17 литров, бензиновые едят процентов на 20-25 меньше, а дизельные опрошенных комрадов там-же едят от 8.6 л на трассе до 12,5 л в городе. Но не это главное. Главное отличие в крутящем моменте на низах. От бензинового момента иногда хочется плакать (когда ехать 180 км на второй передаче, например, или жечь сцепление в тяжелом снегу). Были-бы деньги, взял-бы дизель с подогревателем антифриза и салона. Солярка Лукойл современные двигатели вроде не убивает, местные на нее не жалуются.MADE IN USSR писал(а):Я уж не знаю где писать. Словом Здрасте! Мучаюсь и борьсь с желанием преобресть Патра.....с дизелем! Был в Солярисе на 25м км МКАД. Ходил, смотрел, жутко хотца с дизелюхой. Есть два варианта 666 и 705 тыс. Что присоветуете форумчане? Мож зря я на дизель замахнулся? Взять зажигалку и не парить голову.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad писал(а):А Вы где живете и для каких целей покупаете Патриот? Если нужно долго ездить по лесным или горным дорожкам на второй скорости, то бензиновый будет раздражать. Расход дизельного и газового по деньгам идентичен, расход бензинового по деньгам иногда может морально убить. В сильный мороз дизель малого объема без подогревателя - штука на любителя, торчать в холоде 20 минут каждое утро. Могу сказать, что газовый у меня в городе жрет 21-23 литра, на трассе 15-17 литров, бензиновые едят процентов на 20-25 меньше, а дизельные опрошенных комрадов там-же едят от 8.6 л на трассе до 12,5 л в городе. Но не это главное. Главное отличие в крутящем моменте на низах. От бензинового момента иногда хочется плакать (когда ехать 180 км на второй передаче, например, или жечь сцепление в тяжелом снегу). Были-бы деньги, взял-бы дизель с подогревателем антифриза и салона. Солярка Лукойл современные двигатели вроде не убивает, местные на нее не жалуются.MADE IN USSR писал(а):Я уж не знаю где писать. Словом Здрасте! Мучаюсь и борьсь с желанием преобресть Патра.....с дизелем! Был в Солярисе на 25м км МКАД. Ходил, смотрел, жутко хотца с дизелюхой. Есть два варианта 666 и 705 тыс. Что присоветуете форумчане? Мож зря я на дизель замахнулся? Взять зажигалку и не парить голову.
Не Вы, а ты. В смысле Я, живу в столице. И машина то мне нужна раз в неделю на выходные (подпопный рабочий Фокус в будни) чтоб наверное с семьей на природу выехать, на охоту иль рыбалку смотать. Так что пробег будет копейки. Тонар двуосник стоит, квадрик хочу купить. Про дизель знаю. Та еще штукуевина в мороз и при ремонте. Но меня и подкупает его тяговитость. Ну и просто хотца. Меня другой вопос интересует. Что за птица этот Ивеко? Надежен или нет? На сколько по ощущениям сильней зажигалки? Умом понимаю, что может и не очень то он мне нужен но оч хотца.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь что закончится как с 31519. Раздатка 2.6, две лебедки комап-9000, лифт кузова, силовые бамперы, 36е колеса.......esenin писал(а):Ну если очень хочется бери, и никого не вспрашивай, я тоже думал думал, продал бензиновый и доволен. Как тут можно советовать, ведь мы все разные. Птица iveco надёжная, если ухаживать будеш надлежащим образом. По тяге отличается в разы, вроде совсем другая машина.
Моя дружба-2 меня точно ночью кокнет...
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Короче я понял так- У кого бензин не против пересесть не дизель. Но в основном финансы сдерживают. А бензиновый патр с салона -это песня! Гаврила который патры впаривает говорит.... Мол у нас газовое оборудование с завода в комплектации. Я заинтересовался. Он с гордостью показывает. Я охренел! Посреди большого и толкового багажника лежит круглый красны баллон размером с запаску! Я спрашиваю, что за нахрен? А он говорит надо полочку сделать. Яподумал он шутит,посмотрел и в остальных так. Захотелось дать ему в ухо. :x И я еще больше захотел дизель.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У дизельного Патриота есть достоинства и недостатки.MADE IN USSR писал(а):...преобресть Патра.....с дизелем!...
В зависимости от того, как собираешься использовать машину и какие к ней предъявляешь требования - для разных ситуаций и условий лучше подходит или дизельная, или бензиновая версии.
Рекомендую ознакомиться с темами по ИВЕКО и выбору "Бензин/Дизель" в этом разделе, там много мнений и аргументов:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel-f16.html
Предварительно, лично у меня сложилось мнение, что под озвученные тобой условия и задачи тебе лучше подходит дизельная версия.
На мой взгляд - это ошибочное впечатление.MADE IN USSR писал(а):Короче я понял так- У кого бензин не против пересесть не дизель
Имею мнение, что неправильно заявлять "...дизельный однозначно лучше бензинового" (или противоположное высказывание, кстати).
Просто для разных условий и потребностей нужны разные машины
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский прав. На выходных летом матерюсь, когда еду на бензинке со скоростями 5-20 км/час по ухабам, зимой в минус 30-37 радуюсь бензинке неимоверно, на затяжном подъеме опять матерюсь на бензинку, ибо на перевалах бензиновый двигатель не тянет. Сколько сидеть зимой в тундре с дизельным двигателем, если что-то перемерзнет - понятия не имею, ибо даже газовые магистрали два раза замерзали. В бродах радуюсь что нет турбины, но опасаюсь за высоковольтные компоненты, которых нет у дизеля и т.д. Ну, а цену замены форсунок, турбины или ТНВД уже все знают, наверное.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да согласен. Просто пытаюсь понять машину под себя. Вижу только несколько минусов-дорогостоящий ремонт,не стабильное качество зимнего ДТ на АЗС. Хотя батюшка мой трудится в аэропорту и с солярой зимой проблем не было никогда, МАЗ заводился всегда. А турбина.....просто надо дать потарахтеть на холостых, дать остыть турбине и вперед в брод, главное воды не хапнуть.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, и еще раз 10-20 в день дать потарахтеть перед остановкой двигателя, если машина в городе ездит по делам.... :) Машинка стиральная тоже бесит: фиг откроешь, пока не остынет... :DMADE IN USSR писал(а):Ну да согласен. Просто пытаюсь понять машину под себя. Вижу только несколько минусов-дорогостоящий ремонт,не стабильное качество зимнего ДТ на АЗС. Хотя батюшка мой трудится в аэропорту и с солярой зимой проблем не было никогда, МАЗ заводился всегда. А турбина.....просто надо дать потарахтеть на холостых, дать остыть турбине и вперед в брод, главное воды не хапнуть.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем? Сигналка с турботаймером и автозапуском и все! На пассате турбовом 4 года юзаю, Пробег 230 тыщ и родная турбина стоит.Nomad писал(а):Ну да, и еще раз 10-20 в день дать потарахтеть перед остановкой двигателя, если машина в городе ездит по делам.... :) Машинка стиральная тоже бесит: фиг откроешь, пока не остынет... :DMADE IN USSR писал(а):Ну да согласен. Просто пытаюсь понять машину под себя. Вижу только несколько минусов-дорогостоящий ремонт,не стабильное качество зимнего ДТ на АЗС. Хотя батюшка мой трудится в аэропорту и с солярой зимой проблем не было никогда, МАЗ заводился всегда. А турбина.....просто надо дать потарахтеть на холостых, дать остыть турбине и вперед в брод, главное воды не хапнуть.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
MADE IN USSR писал(а):Зачем? Сигналка с турботаймером и автозапуском и все! На пассате турбовом 4 года юзаю, Пробег 230 тыщ и родная турбина стоит.Nomad писал(а): Ну да, и еще раз 10-20 в день дать потарахтеть перед остановкой двигателя, если машина в городе ездит по делам.... :) Машинка стиральная тоже бесит: фиг откроешь, пока не остынет... :D
Шнива друга сгорела. Моя при пробеге 60 000 тоже загорелась. На Патре соседа закоротил стеклоподъемник, у меня на Патре трижды растворялся топливный шланг и расплавился блок предохранителей (предохранители не расплавились почему-то). Боюсь оставлять его без присмотра. Если бы Шевик загорелся на автозапуске, а он на ней стоял, то Шевика бы уже не было. К счастью, к тому времени автозапуск уже вышел из строя....
Не помню точно сколько подтертых проводов и шлангов в Патре я перекладывал, но достаточно для серьезных опасений.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ,а как вы определяете -хорошая солярка или нет?
Я чего-то затрудняюсь.Отстой на заправке не сливаю.Да и сольёшь-чего там увидишь?
Наверно,если движок запорол,то плохая и наоборот.
Я просто читаю-там хорошая,там плохая.Заводы-то практически,одни.Тогда,возникает вопрос,а чем её могут разбодяжить?Наверно,как Василий Алибабаевич...
Просто,интересно-как приехать на заправку и узнать-плохая или хорошая?
Я чего-то затрудняюсь.Отстой на заправке не сливаю.Да и сольёшь-чего там увидишь?
Наверно,если движок запорол,то плохая и наоборот.
Я просто читаю-там хорошая,там плохая.Заводы-то практически,одни.Тогда,возникает вопрос,а чем её могут разбодяжить?Наверно,как Василий Алибабаевич...
Просто,интересно-как приехать на заправку и узнать-плохая или хорошая?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Со 100% вероятностью никак. Просто можно подстраховаться. Отстаивать солярку. Корешъ дизелист говорит от перемерзания соляры 100% гарантия 50гр. тормозухи на 100л ДТ. Знакомый работает в этой сфере и говорит что с топливом мухлюют на каждом этапе. На нефтебазе, бензовозчики, на АЗС словом все кто может. Только все по разному. Сам богатого опыта работы на дизеле не имею...Как говорится "За что купил......".Максимов писал(а):Народ,а как вы определяете -хорошая солярка или нет?
Я чего-то затрудняюсь.Отстой на заправке не сливаю.Да и сольёшь-чего там увидишь?
Наверно,если движок запорол,то плохая и наоборот.
Я просто читаю-там хорошая,там плохая.Заводы-то практически,одни.Тогда,возникает вопрос,а чем её могут разбодяжить?Наверно,как Василий Алибабаевич...
Просто,интересно-как приехать на заправку и узнать-плохая или хорошая?
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да это всё понятно.
Но что такое -плохая солярка?
Подсолнечное масло в ней разбавлено? Куринный помёт?
Вода-не расстворяется-её видно,механические примеси-тоже ясно.
А что можно туда набодяжить,что бы она плохая была?
В бензин можно солярки с паровозов долить,а что в солярку?Только гудрон с дороги...
Но что такое -плохая солярка?
Подсолнечное масло в ней разбавлено? Куринный помёт?
Вода-не расстворяется-её видно,механические примеси-тоже ясно.
А что можно туда набодяжить,что бы она плохая была?
В бензин можно солярки с паровозов долить,а что в солярку?Только гудрон с дороги...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самая "засада" в плохой солярке - это наличие воды, которая в основном и убивает "дизеля" зимой.Максимов писал(а):...Но что такое -плохая солярка?....
Второй "косяк" - низкое цетановое число (когда вместо солярки часто продают полуфабрикат под названием "печное топливо", либо подмешивают его в дизельное топливо).
Машина в этом случае мало того что "не едет", но и все элементы топливной системы активно "засираются" отложениями и примесями.
В результате чего ТНВД, турбина или форсунки (в зависимости от модели дизеля) начинают снижать производительность своей работы.
При регулярном использовании такого некачественного "топлива" дизельный двигатель может просто заклинить (чаще всего это происходит в холодное время года).
Отстаивание купленной солярки в 200 литровых бочках, как некоторые делают - здОрово помогает снизить содержание воды в дизельном топливе.
Однако от примесей в виде печного топлива и прочих химикатов не избавиться никак.
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Придется, видимо, поторопиться с недостающей суммой в несколько сантиметров ... жаль, не ждал такой плохой новости для себя.esenin писал(а):Да вроде правда...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
F1A
... а я уж и соляр отстоял за 2 года (см. аватарку)esenin писал(а):... радует своим урчанием
ладно, буду думать, как победить. Друзья, спасибо всем за ответы!
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, нашел инфо в сентябрьском "За рулем"esenin писал(а):514 CR да ещё и евро 4, похоже это капец...
http://www.zr.ru/a/353029/
"... дизельный ЗМЗ-51432 (2.24 л) оснастят прямым впрыском Common Rail и турбокомпрессором фирмы «Гарретт». Его мощность 110 л.с. при 3800 об/мин.; крутящий момент 270 Н•м при 3800 об/мин ..."
Задушили низы напрочь. Да еще с гарантией кидали по-черному со ссылкой на опытный образец. Может что-то и изменилось за последние годы с этим железом, но нам туда не надо.