Народ подскажите, что происходит, мож мозги ГБО говно или при присоединении таковых надо основные перепрошивать . Оборудование ставил в сервисе итальянское да и на сервисе не идиоты работают,передомной на БМВ и на Каен газ ставили. Вроде сразу с сервисменами ругаться не хочется :x
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Поставил ГБО 4-го поколения ПРОБЛЕММЫ
- bibimot
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 15:17
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил ГБО 4-го поколения ПРОБЛЕММЫ
Машинка 10 года.Поставил ГБО 4ГО поколения. Начались проблеммы
. При езде на бензине ни чо подобного не было. На машинке стоит БК. При езде на газу выписывает пропуски зажигания на 4-мо цилиндре, а на бензине все нормально.Выдает еще одну ошибку при езде на газу с названием "богатая смесь"- при этой ошибке, тахометр на холостых уходит ниже 500 оборотов ,а БК показывает мгновенный расход до 2.5л\ч вместо нормальных 1.7-1.8л\ч. На ходу, опять же при езде на газу, неожиданно происходят провалы буд то нет поступления, несколько раз просто глохнул и при этом ошибок не выдает,а так же и при троганье с места. Но конечно бывает мин по 10-15 работает все нормально,но один фиг это не езда а издевка :(
Народ подскажите, что происходит, мож мозги ГБО говно или при присоединении таковых надо основные перепрошивать . Оборудование ставил в сервисе итальянское да и на сервисе не идиоты работают,передомной на БМВ и на Каен газ ставили. Вроде сразу с сервисменами ругаться не хочется :x
.
Народ подскажите, что происходит, мож мозги ГБО говно или при присоединении таковых надо основные перепрошивать . Оборудование ставил в сервисе итальянское да и на сервисе не идиоты работают,передомной на БМВ и на Каен газ ставили. Вроде сразу с сервисменами ругаться не хочется :x
Не прощайтесь ,говорю я вам до скорой встречи....
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Поставил ГБО 4-го поколения ПРОБЛЕММЫ
Ехать к газовщикам вот с этим. Мне было бы интересно посмотреть параметры настройки.... ну очень интересноbibimot писал(а):Выдает еще одну ошибку при езде на газу с названием "богатая смесь"- при этой ошибке, тахометр на холостых уходит ниже 500 оборотов ,а БК показывает мгновенный расход до 2.5л\ч вместо нормальных 1.7-1.8л\ч.
- poLevoz
- Владелец

- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Поставил ГБО 4-го поколения ПРОБЛЕММЫ
Дык если явные проблемы, то приедь и дай им покататься. богатая смесь на газу-это она значит совсем не богатая, просто газовый выхлоп выше температурой, ДК прогревается из-за этого и пропуски зажигания в ошибках. Лечится это двухрежимной прошывкой ЭБУ ,где в режиме газ отключается ДК.bibimot писал(а):Вроде сразу с сервисменами ругаться не хочется :x.
- gregpol
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 16:14
- Откуда: Россия, Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
газ
На моем 2007г.в. стоит сист. 4-го АГАТ от "Славгаза", проблем изначально было очень много, и описанная тоже. Замечу, что все они от кривых ручек установщиков. Газ более требователен к параметрам систем зажигания и качеству ее компонентов(катушки, провода, свечи), настройке блока управления. Моя, например, не хочет работать на газе пока сама рампа не прогреется до 20 гр. Не допустимы утечки и подсосы воздуха, на которые при работе на бензине двигатель почти не реагирует. Так что, как уже советовали выше- везите свое хозяйство к установщикам и не слезайте с них пока не сделают как надо. А если не могут- забирайте деньги и делайте установку в другом месте. На форуме много информации по произволителям и вообще по эксплуатации газового оборудования, читайте. Удачи.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Поставил ГБО 4-го поколения ПРОБЛЕММЫ
Едь к газовщикам..... Если всё это началось после установки и ты у них ещё не был, то это просто нет настройки....... И не вина мастеров, т.к. чтобы выполнить настройку, надо чтобы газовые мозги прописали у себя бензиновую адаптационный кривую........ Т.е. проедь на бензине 40-50 км. и сразу к ним.... Отрегулируют и будет тебе счастье!!!!!!! Перед этим проверь зазор свечей... газ очень чуствителен к зазору...... Бензин будет работать при зазоре от0,6.... а газу только 1,1 подавай!!!!!!!!!bibimot писал(а):Машинка 10 года.Поставил ГБО 4ГО поколения. Начались проблеммы. При езде на бензине ни чо подобного не было. На машинке стоит БК. При езде на газу выписывает пропуски зажигания на 4-мо цилиндре, а на бензине все нормально.Выдает еще одну ошибку при езде на газу с названием "богатая смесь"- при этой ошибке, тахометр на холостых уходит ниже 500 оборотов ,а БК показывает мгновенный расход до 2.5л\ч вместо нормальных 1.7-1.8л\ч. На ходу, опять же при езде на газу, неожиданно происходят провалы буд то нет поступления, несколько раз просто глохнул и при этом ошибок не выдает,а так же и при троганье с места. Но конечно бывает мин по 10-15 работает все нормально,но один фиг это не езда а издевка :(
Народ подскажите, что происходит, мож мозги ГБО говно или при присоединении таковых надо основные перепрошивать . Оборудование ставил в сервисе итальянское да и на сервисе не идиоты работают,передомной на БМВ и на Каен газ ставили. Вроде сразу с сервисменами ругаться не хочется :x.
-
2542843
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Поставил ГБО 4-го поколения ПРОБЛЕММЫ
Расскажу свою историю об установке ГБО, из которой можно сделать выводы.bibimot писал(а):Машинка 10 года.Поставил ГБО 4ГО поколения. Начались проблеммы
Я проживаю в Украине, где цены на бодягу неизвестного происхождения, именуемую бензин, подняли до европейских, нынче 1 евро/литр, потому альтернативы использования газа в качестве корма прожорливому Патриоту нет. УАЗ в наших краях - редкость и экзотика, так что при установке ГБО проблемы были.
Итак, для установки ГБО я тоже обратился, как будто в серьезную фирму, установившую такое оборудование не на одну солидную тачку, включая Порш, БМВ и т.д. В общем фирма разбаловалась на хороших машинах и тут к ним прибыло незнакомое российское изделие да еще с ЭБУ «МИКАС - 11». Мужики творчески отнеслись к делу, подобрали подходящий по размерам баллон и воткнули его на место левого бензобака. Получилось неплохо, баллон встал на родные крепления бензобака, как тут и был, заправочный разъем культурно вывели под крышку рядом с заливной горловиной левого бака. ГБО устанавливали 4 поколения, второе поколение фирма вообще не применяет.
Прокол случился после первого же запуска двигателя при работе на газе - он напрочь отказывался работать на холостом ходу, несмотря на неимоверные усилия установщиков. В общем после первого дня установки, домой УАЗ поехал на бензине. Второй день установки закончился похожим конфузом фирмы, но следует отметить, что УАЗ их разъярил не на шутку: перепробовали три ГБО разных производителей, ковырялись во всяких настройках до полуночи. В итоге УАЗ все же поехал на газе, но холостые обороты в прошивке установили на бензине, т.к. на газе их по прежнему не было.
Пришел мой черед спасать репутацию фирмы. Просидев день в интернете я выяснил, что штуцеры подвода газа нужно врезать не просто в рессивер, а именно в его каналы холостого хода, причем штуцеры должны быть длиной не менее 35 мм. К тому же я привез вариатор опережения зажигания, приобретенный на www.60-2.ru. В третий установочный заезд фирма переделывала всю свою работу по предложенному мной методу и, наконец, достигла результата - работы двигателя на газе почти на всех режимах, включая холостые. Почти - потому что на оборотах свыше 3000/мин начинались пропуски зажигания во всех цилиндрах и МИКАС - 11 на радостях их тут же отключал. Но установщики не сдались и предложили мне настраивать программу управления на ходу. Три часа УАЗ колесил по украинской столице, все это время настройщик, сидя в машине с подключенным к МИКАСу ноутбуком, подбирал режимы впрыска газа. Снова к полуночи его труд увенчался успехом - пропуски зажигания исчезли, и я измученный уехал домой. К слову, за такую работу фирма денег не взяла.
В дальнейшей эксплуатации изредка пропуски зажигания все же проскакивали, причем попарно: при опережении зажигания 9 градусов в 1-4 цилиндрах, при 8 градусах - во 2-3. Следует отметить, что МИКАС-11 при прогреве двигателя на бензине с первых дней покупки машины выдавал пропуски зажигания в 1 цилиндре, часто отключая его. Окончательно избавился от пропусков зажигания при работе на газе, установив вариатором опережение зажигания на 7 градусов. Но БК Мультитроникс все же иногда диагностирует ошибку 172 «слишком богатая смесь», оно и не мудрено - газовоздушная смесь 1:15,5, несколько богаче бензиновоздушной 1:14,5. Ошибка эта на скорость движения не влияет и сбрасывается, без проблем, на ходу. Но расход газа 20 л на 100 км не радует, не тот эффект. Правда в интернете есть всякие программы настройки, есть и ноутбук, но нет соединительного провода с разъемами и опыта, в общем сам пока решил не трогать.
Потому я на лето пересел на 10-летнюю Волгу-3110, с карбюраторным двигателем. Кормить ее бензином стало тоже не по карману и я обратился для установки на нее ГБО в еще более солидную фирму - с комнатой для отдыха, детской, компьютером и интернетом для ожидающих окончания работ. Солидная фирма брыкалась, не желая принимать старушку Волгу, но порывшись часик на складе нашла последний завалявшийся комплект оборудования 2 поколения для нее и подписали договор на выполнение работ. За работами из комнаты отдыха можно было наблюдать по монитору через установленную в ремонтных боксах видеокамеру. Приятно было наблюдать, как нежно накрывали чехлами Волгу, чтобы не дай бог не царапнуть старые крылья при выполнении работ, но на их качестве весь этот напускной шик никак не отразился. Чихающую и глохнущую Волгу с трудом вытолкали за ворота элитного сервиса. Ничего другого я и не ожидал, потому добравшись в гараж (опять же на бензине) за несколько дней самостоятельно переделал всю работу сервиса. Не поленился демонтировать головку блока цилиндров и фрезернуть под газ, заодно притер разъеденные кислотой (ну и бензин у нас) раковины седел клапанов. Еле нашел на авторынке, выпущенный для Волги еще в 2002 году, блок опережения зажигания и установил его для работы двигателя на газе. После самостоятельной несложной регулировки (чем хорошо 2 поколение ГБО) добился расхода газа 13/100 км в смешанном цикле.
Намедни в гараже видал Газель с 406 двигателем, 2 катушки зпажигания, тот же МИКАС. На газе прошла 250 тыс.км. ГБО второго поколения, никаких хлопков в рессивере, а на СТО этим пугают...
В общем вывод такой: устанавливать ГБО нужно в сервисах, имеющих соответствующий опыт работы. Желательно воочию посмотреть и пощупать такие же машины с уже установленным ГБО именно на данном сервисе, пообщаться с владельцами. Иначе придется рассчитывать на свои силы. Хотя мне кажется, что ГБО все же лотерея, т.к. корректно работать на газе ЗМЗ-409 не должен, он не проектировался под это топливо.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С холостым ходом как у меня, только у меня все было не так грустно, только при включенном кондее.Прокол случился после первого же запуска двигателя при работе на газе - он напрочь отказывался работать на холостом ходу, несмотря на неимоверные усилия установщиков. В общем после первого дня установки, домой УАЗ поехал на бензине. Второй день установки закончился похожим конфузом фирмы, но следует отметить, что УАЗ их разъярил не на шутку: перепробовали три ГБО разных производителей, ковырялись во всяких настройках до полуночи. В итоге УАЗ все же поехал на газе, но холостые обороты в прошивке установили на бензине, т.к. на газе их по прежнему не было.
Пришел мой черед спасать репутацию фирмы. Просидев день в интернете я выяснил, что штуцеры подвода газа нужно врезать не просто в рессивер, а именно в его каналы холостого хода, причем штуцеры должны быть длиной не менее 35 мм. К тому же я привез вариатор опережения зажигания, приобретенный на www.60-2.ru. В третий установочный заезд фирма переделывала всю свою работу по предложенному мной методу и, наконец, достигла результата - работы двигателя на газе почти на всех режимах, включая холостые. Почти - потому что на оборотах свыше 3000/мин начинались пропуски зажигания во всех цилиндрах и МИКАС - 11 на радостях их тут же отключал. Но установщики не сдались и предложили мне настраивать программу управления на ходу. Три часа УАЗ колесил по украинской столице, все это время настройщик, сидя в машине с подключенным к МИКАСу ноутбуком, подбирал режимы впрыска газа. Снова к полуночи его труд увенчался успехом - пропуски зажигания исчезли, и я измученный уехал домой. К слову, за такую работу фирма денег не взяла.
Только я себе купил полностью наладочное оборудование для гбо. ставили мне в одном месте, а переделывали в другом.
Теперь я могу нормально диагностировать двигло еще и через ГБО. там очень солидно показывает поведение. момно поменять параметры движка и посмотреть на поведение, при этом ЭБУ даже не поймет, что что-то поменялось.
Но вот с первым постом, тут сложней. у нас евро 2 - есть рхх и он приносит некоторые проблемы. а вот на евро 3 все должно работать "из коробки". Если не так, то надо искать причину. т.к. обычные дианосты не могут смотреть параметры газа, то вариант 1 - только к установщикам ГБО. А чтобы не прогорел катализатор надо это сделать срочно.
Re: Поставил ГБО 4-го поколения ПРОБЛЕММЫ
Это когда в окне компа на тахометре высвечивается P 0.0bibimot писал(а):При езде на газу выписывает пропуски зажигания на 4-мо цилиндре,
и машина пищит?
- Alex[BY]
- Владелец

- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Поставил ГБО 4-го поколения ПРОБЛЕММЫ
Это значит , что давление масла "Нуль целых ноль десятых" :)p2nk писал(а):Это когда в окне компа на тахометре высвечивается P 0.0
и машина пищит?
Или нет масла или дурит датчик давления.
Если "маслёнка" на приборке не загорается, то значит дурит датчик. На форуме это обсуждалось.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- bibimot
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 15:17
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем ! Скромный отчет.
Доехал наконец до ГБОшников, все просмотрели, пронюхали, пролазили ,зацепили комп ,но все у них нормально . :o Самый ценный совет прошивать мозги иначе никак
. Называется это - Копите боблосы... Удовольствие не сильно дешевое 8 тыков. Одно радует.что этот чел имел отношение к "Мык"овским мозгам.
Сделаю прошивку напишу об очучениях!
Доехал наконец до ГБОшников, все просмотрели, пронюхали, пролазили ,зацепили комп ,но все у них нормально . :o Самый ценный совет прошивать мозги иначе никак
Сделаю прошивку напишу об очучениях!
Не прощайтесь ,говорю я вам до скорой встречи....
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С прошивкой - развод на бабки. Она позволяет немного улучшить показатели двигателя при работе на газу, но не кардинально исправить его работу. 500 оборотов на хх обычно бывает при слишком богатой смеси или неправильном месте засверливания во впускном коллекторе (для евро 2). глохнет из-за пропусков зажигания скорее всего. Раз выдавал богатую смесь, то существуют режимы в которых ГБО дает настолько много топлава, что бензиновое оборудование уже не справляется по его уменьшению. Еще прикол с холостым может быть такой:
минимальное время открытие форсунок для газа 3мс (среднее для всех типов оборуд.). предположим, что бенза впрыскивается мало (очень кратковременное открытие форсунок), тогда газовые просто не в силах нормально отдозировать. Надо бы получить карту всраска и показать время впрыска на хх. Обычно его стараются задрать в 2 раза (время бенза*2). Тебе поставили люди, слабо понимающие что они делают, т.к. установщики должны иметь нормального диагноста, чтобы четко понять что происходит.
Еще вариант выход из строя ДПРВ, тогда двиг переходит на попарно параллельный впрыск, роняя время впрыска в 2 раза, газ об этом не знает (правда на Lovato есть обеднение Мазда, оно и корректирует это), поэтому смесь может быть бедной и машина может резко глохнуть, но должна быть соответствующая ошибка.
минимальное время открытие форсунок для газа 3мс (среднее для всех типов оборуд.). предположим, что бенза впрыскивается мало (очень кратковременное открытие форсунок), тогда газовые просто не в силах нормально отдозировать. Надо бы получить карту всраска и показать время впрыска на хх. Обычно его стараются задрать в 2 раза (время бенза*2). Тебе поставили люди, слабо понимающие что они делают, т.к. установщики должны иметь нормального диагноста, чтобы четко понять что происходит.
Еще вариант выход из строя ДПРВ, тогда двиг переходит на попарно параллельный впрыск, роняя время впрыска в 2 раза, газ об этом не знает (правда на Lovato есть обеднение Мазда, оно и корректирует это), поэтому смесь может быть бедной и машина может резко глохнуть, но должна быть соответствующая ошибка.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- bibimot
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 15:17
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот мне эта вся фигня с прошивкой тоже совсем не нрвится этоже еще восьмера к истраченным на ГБО 22тыкам за которые мне гарантировали нормальную работу... Ну я ж не один и другим же ставят не все же прошивают,а я бы даже наверно сказал ,что меньшество. И чо делать не понимаю. А где бы глянуть ,как на заводе форсунки газовые всверливают и в какое место на впускном коллекторе? За две с половиной недели появилась мысль снимать к черту,не езда ,а издевка над собой и патриком...

Не прощайтесь ,говорю я вам до скорой встречи....
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
засверливание как можно ближе к впуску должно происходить. Тут симптоматика именно кривых рук. Или (возможно, но не факт) неисправности движка. Но, т.к. по газу они неисправности не нашли. то я почти уверен, что криво смонтировали. в Москве установщиков много, напиши этим претензию и езжай к другим, а потом этим счет на оплату услуг. Еще не плохо иметь пару документов подтверждающих твое обращение. Прошивка - развод. Она не исправит, даже не думай.
У меня похожий прикол был, кто ставил, не смогли найти причину, в другой фирме нашли.
У меня похожий прикол был, кто ставил, не смогли найти причину, в другой фирме нашли.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне поставили Lovato Easy Fast Plus. Достаточно простое + есть все необходимые функции для наших двигателей. даже больше, есть функции позволяющие доехать с неисправностью.bibimot писал(а):Владимир! А какое у вас оборудование стоит?
ээээ, не сочтите за рекламу. просто стоит оно на Е-3 у Юрия (Smartic) - проблем нет. Думаю, что поставить можно почти любое, у нас нет чего-то невообразимого в настройке и работе двигателя. Вопрос прямоты рук.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Парни, немного виноваты, но вчера после футбола сфоткать не успели(там днем то плохо видно, а уже смеркалось). Но могу сказать, что врезаны они у самой башки. На Е-3 все просто, там нет РХХ, просто постараться врезать у самой башки (как можно ближе).Max 533 писал(а):меня е3 интересит, я сам по максимуму буду ваять, а то криворуких дохрена, и все цука как один лыбяцца и грят, шо все в луччем виде сбацают :evil: ,а потом заверяют, шо так и должно быть :twisted:
Теперь немного о вчерашней проделанной работе. Юрий обратился со следующим: разница длительности импульса впрыска топлива на прогретом двигле на хх на бензине и газе была большой, т.е. после перехода на газ расход бенза по бк сильно падал.
Предварительной причиной оказало локальное завышение калибровочной таблицы для газа, это поправили. Но дальше всплыло еще одно:
1) Постоянные дополнительные впрыски топлива, очень кратковременные, я решил их пока вырезать.
2) Далее при разгоне обнаружились провалы. Интересно было бы вам показать карту работы бензинового оборудования, когда оно кратковременно прекращало подачу топлива, при этом тапка газа утоплена в пол. Как выяснилось, переодически выскакивала ошибка с концевиком педали тормоза. Есть предположение, что она на кочках коротит из-за этого и идет такое неадекватное поведение.
Последнее пока уровняли сглаживанием по сигналу. Будем искать причину. Ну и еще обновили прошивку для ГБО (шустрее работает).
Постараемся сфоткать в краткие сроки и выложить.
to Max:
если будешь сам делать - самое важное правильно подобрать диаметр жиклеров. Для всех комплектов есть четкие правила, прочитай перед рассверливанием.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я бы не брал Lovato - они необслуживаемые. Качество газа в РФ оставляет желать лучшего. Лучше взять обслуживаемые, они и быстрее (что позволит тарировать на хх точнее) и их можно отремонтировать в пути. Насчет редуктора - не против. Хотя у меня стоит Lovato - пока проблем нет.poLevoz писал(а):Редуктор бери Tomasetto Arctic, форсунки Lovato.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Kamikadzee
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:20
- Откуда: Москва, Головино
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Вопрос по теме.
ГБО Lovato ставил при покупки как допник. Пробег уже 1,9т.км.
На 800 км первый раз "Престиж" выдал ошибку 2187 (бедная смесь), через км 500 еще раз и загорелся чек.(точно не помню на чем газ или бензин) Съездил в салон сказали сетка насоса - поменял (потом понял что лапша на уши). пробег 1700 - опять ошибка 2187, через 50 км снова ошибка и чек (работал на газу). При заводе с утра (автоматом на бензине) обороты на ХХ прыгают пару раз и все нормально (пару раз глох после "прыгалок" ХХ). Сейчас сбросил ошибки. На газ пока не переключаюсь. 50 км проехал нормально.
Вопрос по теме.
ГБО Lovato ставил при покупки как допник. Пробег уже 1,9т.км.
На 800 км первый раз "Престиж" выдал ошибку 2187 (бедная смесь), через км 500 еще раз и загорелся чек.(точно не помню на чем газ или бензин) Съездил в салон сказали сетка насоса - поменял (потом понял что лапша на уши). пробег 1700 - опять ошибка 2187, через 50 км снова ошибка и чек (работал на газу). При заводе с утра (автоматом на бензине) обороты на ХХ прыгают пару раз и все нормально (пару раз глох после "прыгалок" ХХ). Сейчас сбросил ошибки. На газ пока не переключаюсь. 50 км проехал нормально.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, всё уже давно изжёвано и пережёвано!
http://www.uazpatriot.ru/forum/snova-pro-gbo-t9129.html
Что, так лень почитать?????
Бедная смесь, пропуски зажигания - это всё только на Евро-3 с мозгами 17.9.7. в остальных случаях либо настройка самого газа, либо несправность двигателя (т.е. и на бензине он коряво работает).
Поправить ситуацию можно выставив зазор в свечах 1,1 ( т.к. у многих прям с коневеера 0,7........ а бензин к зазору не привередлив), но это полумера, т.е. этим Вы только добьётесь плавной работы мотора, но ошибки всё равно будут выскакивать и их надо будет гасить, т.к. при горящем чеке двигатель работает чуть по другому алгоритму - соответсвенно меняется расход и тяга.....
Исправить ситуацию можно только прошивкой. Она включает в себя изменение различных калибровок и что важно именно Вам - это отключение обоих ДК, т.к. из-за их показаний загорается чек. Без этого никуда!!!! Что Вам там такой "конячий" ценник загнули я не знаю....... есть тут отдельная тема... http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html
То что там у кого-то отключается бензин при "тапка" в пол, так это у всех...... мозг специально не даёт раскрутить мотор выше максимально возможных оборотов.......
http://www.uazpatriot.ru/forum/snova-pro-gbo-t9129.html
Что, так лень почитать?????
Бедная смесь, пропуски зажигания - это всё только на Евро-3 с мозгами 17.9.7. в остальных случаях либо настройка самого газа, либо несправность двигателя (т.е. и на бензине он коряво работает).
Поправить ситуацию можно выставив зазор в свечах 1,1 ( т.к. у многих прям с коневеера 0,7........ а бензин к зазору не привередлив), но это полумера, т.е. этим Вы только добьётесь плавной работы мотора, но ошибки всё равно будут выскакивать и их надо будет гасить, т.к. при горящем чеке двигатель работает чуть по другому алгоритму - соответсвенно меняется расход и тяга.....
Исправить ситуацию можно только прошивкой. Она включает в себя изменение различных калибровок и что важно именно Вам - это отключение обоих ДК, т.к. из-за их показаний загорается чек. Без этого никуда!!!! Что Вам там такой "конячий" ценник загнули я не знаю....... есть тут отдельная тема... http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html
То что там у кого-то отключается бензин при "тапка" в пол, так это у всех...... мозг специально не даёт раскрутить мотор выше максимально возможных оборотов.......
