Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я считаю ,как гласит народная мудрость:кроилово ведёт к попадалову.
Те вы каскуетесь целенаправленно ,чтоб долбить авто и иметь положительный баланс,те как бы с целью наживы чтоли?
Я каскуюсь 5 год наверное без аварийно и меня это больше греет чем ездить на битой авто ,но с положительном балансом.ТТТ.
Те вы каскуетесь целенаправленно ,чтоб долбить авто и иметь положительный баланс,те как бы с целью наживы чтоли?
Я каскуюсь 5 год наверное без аварийно и меня это больше греет чем ездить на битой авто ,но с положительном балансом.ТТТ.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
положительный баланс это лишь факт, а не цель, КАСКО меня вообще банк обязал сделать, о чём я не сильно жалею :) тот же прилетевший камень, я на такой скол в любом случае забил бы, но раз есть КАСКО, то почему бы не взять денег за него :unknown: в общем-то большинство оплаченных вещей так и продолжают ездить на машине, так как мне пох :)luchsergey писал(а):Те вы каскуетесь целенаправленно ,чтоб долбить авто и иметь положительный баланс,те как бы с целью наживы чтоли?
ещё один нюанс - в каске гораздо меньше шансов у всяких придурков с обочин и встречки встроиться передо мной :P одному я на днях без зазрения совести в дверь колесом заехал, вчера другого обратно на встречку выдавил, эти случаи правда по ОСАГО бы ихней оплачивались, но по КАСКО проще и денег больше :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
2Отец Сергий
читай договор по КАСКО, а именно пункт где без справок и т.д., у каждой страховой свои правила по-поводу стекол и фра, но как правило, скол на стекле - замена стекла, тебе выплачивают, ты заделываешь скол и катаешься дальше, если прилетает второй раз, то уже замена за свой счет т.к. стекло не меняное
что касается сколов, на шевике со сколом катался 2 года, на третий зимой при разнице температур попозла трещина - пришлось заменить
читай договор по КАСКО, а именно пункт где без справок и т.д., у каждой страховой свои правила по-поводу стекол и фра, но как правило, скол на стекле - замена стекла, тебе выплачивают, ты заделываешь скол и катаешься дальше, если прилетает второй раз, то уже замена за свой счет т.к. стекло не меняное
что касается сколов, на шевике со сколом катался 2 года, на третий зимой при разнице температур попозла трещина - пришлось заменить
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Сдал в уаз-центр. Перезвонили, сказали, что не гарантийный случай, тяжелой эксплуатации, т.е. ремонт и детали за мой счет либо самому ремонтировать :o :( Подозрения, что дифференциал сгорел плюс шкворни разбирать менять. Резина говорят не стандартные и грязь... :|
Последний раз редактировалось y57 Вт июн 07, 2011 10:39, всего редактировалось 2 раза.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у57 писал(а):Перезвонили, сказали, что не гарантийный случай, тяжелой эксплуатации,
Бред, как можно делать такие выводы, не разобрав узел?у57 писал(а):они не открывали, не разбирали, сейчас будут разбирать. и перезвонят как откроют
Особенно про нестандартную резину понравилось :)
Что ж тогда Volodya должен делать, из двора не выезжать?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
даже если она в мосту, то это означает негерметичность моста, само по себе гарантийный случай, ибо не должна она туда попадать при работающих уплотненияхmivlad писал(а):А что грязь — это странный какой-то аргумент, машина вроде для этого и предназначена. Если она не в мосту, конечно :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
вскрытие показало:
-дифф цел
-левый шрус под замену
-шкворни испривить(заусенцы), поставить новые вкладыши
не знаю как с ними(заводом и гарантийным инженером) бы я оспаривал ситуацию про гарантийный случай? опыта нет. и доказательств, что я по асфальту ехал и у меня пропал передний привод.
Механик сказал, что повреждения именно такие как от тяжелой и выше предельной нормы эксплуатации(грязевые колеса, испытание на проходимость в нелегких засадах практически сходу), а не заводской брак. Я добился того чего так долго не осознанно добивался, испытывая Патриот на проходимость, нашел самое слабое звено./ буду теперь знать грань за которой неминуемый рано или поздно ремонт.
Завтра должны все сделать и собрать. вечером забирать.
деньги за работу, конечно, сдерут по полной. Сам я еще не научился ремонтировать.
-дифф цел
-левый шрус под замену
-шкворни испривить(заусенцы), поставить новые вкладыши
не знаю как с ними(заводом и гарантийным инженером) бы я оспаривал ситуацию про гарантийный случай? опыта нет. и доказательств, что я по асфальту ехал и у меня пропал передний привод.
Механик сказал, что повреждения именно такие как от тяжелой и выше предельной нормы эксплуатации(грязевые колеса, испытание на проходимость в нелегких засадах практически сходу), а не заводской брак. Я добился того чего так долго не осознанно добивался, испытывая Патриот на проходимость, нашел самое слабое звено./ буду теперь знать грань за которой неминуемый рано или поздно ремонт.
Завтра должны все сделать и собрать. вечером забирать.
деньги за работу, конечно, сдерут по полной. Сам я еще не научился ремонтировать.

-
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот опять туды (В УЦ) 14-го поеду.Отец Сергий, если не ошибаюсь, тоже в УЦ ремонтировал двигатель за свой счет из-за "неправильного фильтра".
Разбираться : Сцепление (или нижний цилиндр, уже писал где-то...опять танцы с бубнами будут), радиатор в углах потеет, 3-я крышка на расширительном бачке писает, баки после 37-38 литров подтекают, ролик вентилятора нехорошо иногда подсвистывает, аккум выкипает, скрип рессор замучал, постоянно треснувший левый повторитель поворотов(Новый мастер сказал, что так у всех - меня не устраивает и я - не все, млин)
В общем куча вопросов и как обычно, без ответов. Инженер по гарантии в отпуске, будет 14-го.
Вообще, есстественно хочу по-гарантии сделать.
А до ТО-3 еще 5000 км осталось. Думал дотянуть, но нуегонах. Куй железо, пока горячо, млин. Да ипросто так за ТО по 8 тысяч выкладывать, за то, чтот нифига не делают? Вот пусть и работают!
-
- Онлайн статус: Не в сети
При мне зимой мужичок в УЦ на них круто наехал.А неужели со скрипом и повторителями можно обратиться по гарантии?
Типа вы за... то приваривают там че-то в рессорах, то смазывают. В общем, меняли ему по-гарантии. И с повторителями так-же. Сколько трескаются, столько и меняйте. Есть гарантия, а почему такая детонация, разбирайтесь! Мне уже раз меняли. Главное, что-бы бумагу давали, когда поменяли. У всех зч есть гарантия.
И если думаете, что их гарантий ный срок заканчивается с окончанием гарантии на машину, то, ошибаетесь.
Мне пока движок почти пол-года делали, все законы поизучал :D
Ну это только первые месяц-полтора. У меня например уже 2-ой бачек и третья крышка на нем. Бачки такие. Да и крышки г полное.а бачок сухой!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну а шкворня они как объясняют?y57 писал(а):Механик сказал, что повреждения именно такие как от тяжелой и выше предельной нормы эксплуатации(грязевые колеса, испытание на проходимость в нелегких засадах практически сходу), а не заводской брак.
и что ты имеешь ввиду? какую именно грань? резина 30"? ты почитай как эти машины эксплуатируют, или вспомни хотя бы как мы на Пихтовый ездили :) и это ведь тоже не предел ещё :)y57 писал(а): Я добился того чего так долго не осознанно добивался, испытывая Патриот на проходимость, нашел самое слабое звено./ буду теперь знать грань за которой неминуемый рано или поздно ремонт.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В Автомире на фабричнои 16 видел эту крышко за 40 р. к этому времени себе уже купил значительно дороже. От десятки эта крышка два клапана раздельных в ней, наверняка в любом вазовском магазине она есть. У меня уже давно стоит и работает нормально, слышно как давление стравливает, а с родной крышкой расширитель раздувался а клапан так и не открывался пружинка там тугая да и клапан два в одном не работает ни фига.химик писал(а):Я тоже крышку искал,10 магазинов оббегал нигде нет
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Странно он как-то помер, тихой смертью. Видел рассыпающийся на ходу шрус на ниве и у самого рассыпался шрус на форде, так слышно было на полрайона :) А еще шарики разбегались во все стороны. Расскажи потом, что именно с ним случилось.y57 писал(а):вскрытие показало:
-дифф цел
-левый шрус под замену
Не смешите мои тапки :) Какие грязевые колеса? Чуть более грязевые, чем моя быстрица? А нелегкие засады - это лужи на танковой дороге? Инженер или кто там ГОНИТ и не особо это скрывает. Наверное как увидел эти "грязевые" колеса, ему сразу стало предельно ясно, как списать этот шрус на негарантийный случай.y57 писал(а):(грязевые колеса, испытание на проходимость в нелегких засадах практически сходу)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У ШРУСа УАЗовскоко видел два вида поломок.toledo писал(а):Я к тому, что спецэффекты при рассыпании шруса должны быть прекрасно слышны и видны :) Алексей утверждал, что ничего такого не было никогда.
Первую своими глазами - на 31512 короткий (старого образца, не такой как на Патриоте, но такая поломка и на патриотовском возможна) ШРУС (сама голова) отломился от оси, которая в ступицу входит. Обнаружили случайно на ТО при замене шкворней.
Если кто не помнит, то на "колхозном" мосту тоже шкворни регулируются прокладками и изнашивается в них медно-графитовая втулка, а их замена ещё тот геморой и плюс ювелирная работа специальной развёрткой. Две стороны вдвоём - почти рабочий день. Спайсеровские шкворни - расслабуха и экономия времени. Про Ваксойловские вообще молчу! :)
Вторую поломку видел на фото ЗР. У них в грязи на Патриоте на стоковой резине наружная обойма ШРУСа развалилась практически молча.

- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор потеет из-за крышки расширителя, у меня тоже по торцевым швам потел пока крышку на синию не заменил. А баки разве не на 36л? знаю что на 39л бывают только почему их всем не ставят не понятно. Если аккум выкипает, а напряжение сети в норме, значит от перегрева и нужно либо теплоизоляцию его делать либо улучшать вентиляцию под капотом. Рессоры у всех скрипят, лечится просто, берешь кисточку и мажешь трансмисионкой пластиковые прокладки по краям рессоры, на время помагает, но всё же на время смазывается а не навсегда.Отец Сергий писал(а): Да вот опять туды (В УЦ) 14-го поеду.
Разбираться : Сцепление (или нижний цилиндр, уже писал где-то...опять танцы с бубнами будут), радиатор в углах потеет, 3-я крышка на расширительном бачке писает, баки после 37-38 литров подтекают, ролик вентилятора нехорошо иногда подсвистывает, аккум выкипает, скрип рессор замучал
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Отец Сергий, я могу по закону требовать от гарантийного сервиса причину отказа в гарантии в письменном виде? и по поврежденной детали назначения экспертизы? или они могут устно сослаться на наклейку, грязь на мосту и грязевой резине чуть больше стокового размера? вышедшие из строя детали они мне должны же отдать по первому моему требованию.
п.с.
Всё сделали, собрали, машина готова, только заплати и езжай. Инженер по гарантии будет в пятницу, по идее надо будет требовать письменного заключения, что поломка не гарантийная и это не быстро или быстро решится я не знаю. может машина там на сервисе подзависнуть...
п.с.
Всё сделали, собрали, машина готова, только заплати и езжай. Инженер по гарантии будет в пятницу, по идее надо будет требовать письменного заключения, что поломка не гарантийная и это не быстро или быстро решится я не знаю. может машина там на сервисе подзависнуть...
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По моему УЦ должен был сам независимую экспертизу провести прежде чем отказывать в гарантии, а не на глаз всё определять. Можно было и самому провести независимую экспертизу и если бы она определила что поломка из-за заводского брака а не из-за неправильной эксплуатации то с этим заключением они бы от гарантии не отмазались и плюс должны были оплатить стоимость экспертизы но это только в теории. А заключение обязаны дать что эта именно поломка не является гарантийным случаем и на основание чего они сделали такой вывод, если на основании результата независимой экспертизы тогда да ни чего не поделаешь, а если им так показалось то это фигня полная.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По моему УЦ должен был сам независимую экспертизу провести прежде чем отказывать в гарантии, а не на глаз всё определять. Можно было и самому провести независимую экспертизу и если бы она определила что поломка из-за заводского брака а не из-за неправильной эксплуатации то с этим заключением они бы от гарантии не отмазались и плюс должны были оплатить стоимость экспертизы но это только в теории. А заключение обязаны дать что эта именно поломка не является гарантийным случаем и на основание чего они сделали такой вывод, если на основании результата независимой экспертизы тогда да ни чего не поделаешь, а если им так показалось то это фигня полная.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в моих случаях это решалось денежным залогом, который потом возвращался, решение с завода ждали месяцами иногда, последний раз я заложенную сумму забрал по истечении года наверное, просто забыл про неё :)y57 писал(а):Всё сделали, собрали, машина готова, только заплати и езжай. Инженер по гарантии будет в пятницу, по идее надо будет требовать письменного заключения, что поломка не гарантийная и это не быстро или быстро решится я не знаю. может машина там на сервисе подзависнуть...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это где то прописано в инструкции какой-то дилерской? Если бы по гарантии заменили, то и детали бы эти нафиг не сдались. А ему не по гарантии меняли а за деньги и эти хоть и поломанные детали обязаны отдать так как это его собственность и ему решать что с ней делать, викинуть или на экспертизу отдать.Alex Sport писал(а):Запчасть, замененная по гарантии всегда остается у дилера!!!