Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Мои заметки
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мои заметки
Итак, Ребята! Собсные заметки на основе эксплуатации 402, 406, 405 двигателей.... ну скорее уж можно отнести к 405-406 движку с эелектроникой.... Вот тут народ радуется мол: Ураааа машина не грееца 80 градусов стабильно!!.... Ребятки это очень плохо для серии ЗМЗ 40...... Во первых идет износ двигателя из-за недогрева и по многим причинам. Во вторых идет большой расход топлива... ведь ЭБУ ориентируется не только на датчики ДМРВ и прочии... но и на датчик температуры ОЖ... все они взаимосвязаны и пока температура 80, а это явный недогрев, то ЭБУ ориентируясь на датчик температуры ОЖ подает больше топлива дабы поднять температуру движка.... а больше топлива ессно ДПКВ видит что коленвал работает с усилием и сообщает ЭБУ, а ЭБУ в то время начинает регулировать состав смеси.... кароче жопа полная:) Все наши ЭБУ прошиты на температуру от 90 градусов... при этой температуре ЭБУ выдает нормальные настройки смеси... Ну а при непральной настройки смеси ессно идет нагрузка на все детали двигла - смесь богатая, температура выше положеной, а с другой стороны стенки температура ниже положеной - вывод очевиден.
Утепляйте движки намордниками или картоном на радиатор... зимой ессно...
Это мои заметки и прошу не ругать, если есть мысли - высказывайте:)
Утепляйте движки намордниками или картоном на радиатор... зимой ессно...
Это мои заметки и прошу не ругать, если есть мысли - высказывайте:)
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Терммостат с завода стоит, 79 или 80 гр... Естественно зимой машина выше 80 греться не будет, нужен терсмостат на 87 гр...
Но мне это вообще не надо, т.к. повышенного расхода топлива не наблюдаю, а когда летом двигатель греется до 90 гр то его работа мне не нравится, да и под капотом все плавится будет....
Но мне это вообще не надо, т.к. повышенного расхода топлива не наблюдаю, а когда летом двигатель греется до 90 гр то его работа мне не нравится, да и под капотом все плавится будет....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тут ты не совсем прав... если двигун не греется выше 80 летом как тут писали то термостат стоит наверняка на 70 градусов... да и откуда ты знаешь сколько реально твое авто будет жрать на 90 градусах?:) а жрать будет меньше, поверь:)Happy_P писал(а):Терммостат с завода стоит, 79 или 80 гр... Естественно зимой машина выше 80 греться не будет, нужен терсмостат на 87 гр...
Но мне это вообще не надо, т.к. повышенного расхода топлива не наблюдаю, а когда летом двигатель греется до 90 гр то его работа мне не нравится, да и под капотом все плавится будет....
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Попробую прикрыть радиатор картоном.Dalnomer писал(а):тут ты не совсем прав... если двигун не греется выше 80 летом как тут писали то термостат стоит наверняка на 70 градусов... да и откуда ты знаешь сколько реально твое авто будет жрать на 90 градусах?:) а жрать будет меньше, поверь:)Happy_P писал(а):Терммостат с завода стоит, 79 или 80 гр... Естественно зимой машина выше 80 греться не будет, нужен терсмостат на 87 гр...
Но мне это вообще не надо, т.к. повышенного расхода топлива не наблюдаю, а когда летом двигатель греется до 90 гр то его работа мне не нравится, да и под капотом все плавится будет....
Но куда еще меньше, и так по трассе если 100 ехать 10-10.5 литра расходует.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Мои заметки
Прочитал. Ругаться не буду. Но все что сказано в посте - глупости. Кроме той мысли, что 80 градусов - маловато будет для экономной работы двигателя. Но считать эту температуру недогревом нельзя.Dalnomer писал(а):Итак, Ребята! Собсные замрочетки на основе эксплуатации 402, 406, 405 двигателей....
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Мои заметки
Хотелось бы услышать обоснования:)Ariano-987 писал(а):Прочитал. Ругаться не буду. Но все что сказано в посте - глупости. Кроме той мысли, что 80 градусов - маловато будет для экономной работы двигателя. Но считать эту температуру недогревом нельзя.Dalnomer писал(а):Итак, Ребята! Собсные замрочетки на основе эксплуатации 402, 406, 405 двигателей....
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересные мысли, тем более актуальные.
Я проехав 125км израсходовал примерно 35л., что меня не очень возбуждает... С таким расходом я бы и на старом авто ездил.. Возможно это обкатка, но, для сравнения, на новой калине был при обкатке расход около 14, затем снизился до 10,5 (по городу) при температуре (по датчику) 90гр. У патриота стабильные 80. Буду пробовать термостат менять, картонки не хочу.. стыдно для нового авто..
Я проехав 125км израсходовал примерно 35л., что меня не очень возбуждает... С таким расходом я бы и на старом авто ездил.. Возможно это обкатка, но, для сравнения, на новой калине был при обкатке расход около 14, затем снизился до 10,5 (по городу) при температуре (по датчику) 90гр. У патриота стабильные 80. Буду пробовать термостат менять, картонки не хочу.. стыдно для нового авто..
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
To Dalnomer
Для МИКАС 11 температура ОЖ равная +75 град это команда о том, что двигатель прогрет. Соответственно при данной температуре (и выше) все системы работают в нормальном штатном режиме (при условии что двигатель исправен) и бензин расходуется тоже в штатном режиме. Так что Ваши рассуждения несколько не корректны.
А если нужны конкретные замеры загляните к соседям: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 4017&st=80
Для МИКАС 11 температура ОЖ равная +75 град это команда о том, что двигатель прогрет. Соответственно при данной температуре (и выше) все системы работают в нормальном штатном режиме (при условии что двигатель исправен) и бензин расходуется тоже в штатном режиме. Так что Ваши рассуждения несколько не корректны.
А если нужны конкретные замеры загляните к соседям: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 4017&st=80
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Биолекс!
SnowMan! А вот тут очень важный момент!!!
Рабочая температура, оптимальная, для двигателя 80-90 именно так! Про тепловые зазоры и т.п. чудеса механики забывать ненадо, эксплуатация двигателя с недогревом не лучшим образом сказывается на его ресурсе.
75 градусов это температура, при которой МИКАС перестает "лить" бензин, т.е. обороты ХХ становятся устойчивыми.
помоему тут все понятно да и догадки о 75 идут из расчетов по БК... у меня тоже БК есть и когда температура 90 примерно то летом показывает и 1,0 причем реально.... да и МИКАС 11 очень умные мозги....очень...проблема в том что движок с начинкой не под эти мозги... Я же говорю свои заметки основаные на эксплуатации... реально снизить расход и увеличить эксплуатацию двигла: 1)прогревать минимум до 60 зимой... летом до 40 и только после этого в путь.... 2)постараться "утеплять" двигун зимой... реально двигатель с мозгами расчитаны на 90 градусов....
не зря всеже заводы дают "намордники".
SnowMan! А вот тут очень важный момент!!!
Рабочая температура, оптимальная, для двигателя 80-90 именно так! Про тепловые зазоры и т.п. чудеса механики забывать ненадо, эксплуатация двигателя с недогревом не лучшим образом сказывается на его ресурсе.
75 градусов это температура, при которой МИКАС перестает "лить" бензин, т.е. обороты ХХ становятся устойчивыми.
помоему тут все понятно да и догадки о 75 идут из расчетов по БК... у меня тоже БК есть и когда температура 90 примерно то летом показывает и 1,0 причем реально.... да и МИКАС 11 очень умные мозги....очень...проблема в том что движок с начинкой не под эти мозги... Я же говорю свои заметки основаные на эксплуатации... реально снизить расход и увеличить эксплуатацию двигла: 1)прогревать минимум до 60 зимой... летом до 40 и только после этого в путь.... 2)постараться "утеплять" двигун зимой... реально двигатель с мозгами расчитаны на 90 градусов....
не зря всеже заводы дают "намордники".
Последний раз редактировалось Дальномер Вс дек 02, 2007 23:42, всего редактировалось 1 раз.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так реальные данные в студию. Теоретизировать можно сколь угодно долго. А кто это сказал..., а где это прописано... Конкретнее. Данные please. Это нужно всем, а не только присутствующим в данной теме.Dalnomer писал(а):Биолекс!
SnowMan! А вот тут очень важный момент!!!
Рабочая температура, оптимальная, для двигателя 80-90 именно так! Про тепловые зазоры и т.п. чудеса механики забывать ненадо, эксплуатация двигателя с недогревом не лучшим образом сказывается на его ресурсе.
75 градусов это температура, при которой МИКАС перестает "лить" бензин, т.е. обороты ХХ становятся устойчивыми.
помоему тут все понятно да и догадки о 75 идут из расчетов по БК... у меня тоже БК есть и когда температура 90 примерно то летом показывает и 1,0 причем реально.... да и МИКАС 11 очень умные мозги....очень...проблема в том что движок с начинкой не под эти мозги... Я же говорю свои заметки основаные на эксплуатации... реально снизить расход и увеличить эксплуатацию двигла: 1)прогревать минимум до 60 зимой... летом до 40 и только после этого в путь.... 2)постараться "утеплять" двигун зимой... реально двигатель с мозгами расчитаны на 90 градусов....
не зря всеже заводы дают "намордники".
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давай начнем с того что даже сама тема называется "Мои заметки":) Каждый может делать заметки и у каждого будет расход разный по многим причинам: стиль вождения, условия, исправность двигателя и всехъ систем и прочее.... Есть основные правила которые нужно было бы соблдюдать и это прогрев двигателя до температуры не ниже 85. Тоесть при этой минимальной температура(а на металле она ессно выше немного) сам металл приобретает "вязкие" свойства и соответственно меньше изнашивается, тоесть трения у него меньше, ну и ессно если трения меньше значит энергозатраты меньше... простейшая физика с химией...Биолекс писал(а):Ну так реальные данные в студию. Теоретизировать можно сколь угодно долго. А кто это сказал..., а где это прописано... Конкретнее. Данные please. Это нужно всем, а не только присутствующим в данной теме.Dalnomer писал(а):Биолекс!
SnowMan! А вот тут очень важный момент!!!
Рабочая температура, оптимальная, для двигателя 80-90 именно так! Про тепловые зазоры и т.п. чудеса механики забывать ненадо, эксплуатация двигателя с недогревом не лучшим образом сказывается на его ресурсе.
75 градусов это температура, при которой МИКАС перестает "лить" бензин, т.е. обороты ХХ становятся устойчивыми.
помоему тут все понятно да и догадки о 75 идут из расчетов по БК... у меня тоже БК есть и когда температура 90 примерно то летом показывает и 1,0 причем реально.... да и МИКАС 11 очень умные мозги....очень...проблема в том что движок с начинкой не под эти мозги... Я же говорю свои заметки основаные на эксплуатации... реально снизить расход и увеличить эксплуатацию двигла: 1)прогревать минимум до 60 зимой... летом до 40 и только после этого в путь.... 2)постараться "утеплять" двигун зимой... реально двигатель с мозгами расчитаны на 90 градусов....
не зря всеже заводы дают "намордники".
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин.. ккой намордник? Мне дали сверточек с ключами тряпочный и коробку, сказали, что домкрат... правда я не смотрел ни в тот ни в тот, мож там завалялся.. :) Завтра посмотрю по светлому... Расход не радует, задумался о перепрошивке... 40литров на 180км это перебор!
У меня скоро обкатка пройдет от одних поездок на заправку... :)
У меня скоро обкатка пройдет от одних поездок на заправку... :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


Привет всем!
Поменял термостат на 87 град.
Нагревается до 80 за 5-7 минут. В салоне тепло.
Температура держится 85-87. В пробках до 93 и срабатывает вентилятор.
По расходу:
Три месяца контролирую расход по БК.
День ото дня по-разному. За поездку может быть и 20 и 16.
Но общий средний итог за каждый месяц - 17-17,5 л/100км.
Это по городу и с учетом , что я живу в горах на высоте 1500 метров над уровнем моря. (г. Алматы)
Вот такая заметка.
Поменял термостат на 87 град.
Нагревается до 80 за 5-7 минут. В салоне тепло.
Температура держится 85-87. В пробках до 93 и срабатывает вентилятор.
По расходу:
Три месяца контролирую расход по БК.
День ото дня по-разному. За поездку может быть и 20 и 16.
Но общий средний итог за каждый месяц - 17-17,5 л/100км.
Это по городу и с учетом , что я живу в горах на высоте 1500 метров над уровнем моря. (г. Алматы)
Вот такая заметка.
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
прогревается у меня быстро с рождения, ну он и должен быстро, так как объем жидкости в рубашке всего ничего. так вот, так как вискомуфту сломал, то летом ездил с вентилятором от газели, прикрученным намертво к шкиву через проставку. Щас вот на зиму снял вентилятор, температура сразу по штатному градуснику выросла на стрелку две (это значит что на толщину стрелки или даже две толщины стрелки стало больше). решил пойти дальше и под решетку радиатора воткнул кусок вспененого материала, тот что подложкой является для ламината. Так щас указатель доходит до 80, потом максимум до 90 (это все по штатному барометру) включатся винтокрыл, остужает пыл малость, сложилось очучение что и жрать бензину стал меньше, это пока субъективное очучение, не замерял точно. В связи с этим возник один вопрос: вот все (практически) на этом форуме в один голос трындят о том что нефиг типа глазеть на стандартный градусник, температуру надо контролировать по БК. Типа штатный врет. но по моим прикидкам получается что если и врет то всего на пару градусов.так что верить ему мона.
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
zam79 писал(а):прогревается у меня быстро с рождения, ну он и должен быстро, так как объем жидкости в рубашке всего ничего. так вот, так как вискомуфту сломал, то летом ездил с вентилятором от газели, прикрученным намертво к шкиву через проставку. Щас вот на зиму снял вентилятор, температура сразу по штатному градуснику выросла на стрелку две (это значит что на толщину стрелки или даже две толщины стрелки стало больше). решил пойти дальше и под решетку радиатора воткнул кусок вспененого материала, тот что подложкой является для ламината. Так щас указатель доходит до 80, потом максимум до 90 (это все по штатному барометру) включатся винтокрыл, остужает пыл малость, сложилось очучение что и жрать бензину стал меньше, это пока субъективное очучение, не замерял точно. В связи с этим возник один вопрос: вот все (практически) на этом форуме в один голос трындят о том что нефиг типа глазеть на стандартный градусник, температуру надо контролировать по БК. Типа штатный врет. но по моим прикидкам получается что если и врет то всего на пару градусов.так что верить ему мона.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброгор времени суток!Стандартный градусник врёт на 6-7 градусов!zam79 писал(а):прогревается у меня быстро с рождения, ну он и должен быстро, так как объем жидкости в рубашке всего ничего. так вот, так как вискомуфту сломал, то летом ездил с вентилятором от газели, прикрученным намертво к шкиву через проставку. Щас вот на зиму снял вентилятор, температура сразу по штатному градуснику выросла на стрелку две (это значит что на толщину стрелки или даже две толщины стрелки стало больше). решил пойти дальше и под решетку радиатора воткнул кусок вспененого материала, тот что подложкой является для ламината. Так щас указатель доходит до 80, потом максимум до 90 (это все по штатному барометру) включатся винтокрыл, остужает пыл малость, сложилось очучение что и жрать бензину стал меньше, это пока субъективное очучение, не замерял точно. В связи с этим возник один вопрос: вот все (практически) на этом форуме в один голос трындят о том что нефиг типа глазеть на стандартный градусник, температуру надо контролировать по БК. Типа штатный врет. но по моим прикидкам получается что если и врет то всего на пару градусов.так что верить ему мона.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- point
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 13:32
- Откуда: Уфа +79033553308
- Онлайн статус: Не в сети
Мои заметки)
Термостат накрылся))) поменял, поставил обычный 87*
1. В машине теплее,
2. Расход сушественно уменьшился, на скока сказать не могу, но чуствуетс по запасу, переодически замечал скока у меня расход от дома до работы и обратно обычно 8 - 9 кароче около 10-ки, шас 6 -7, может кончено мне хочется так думать ))) однако сегодня буду ставить мультитроник, в ближайшеидниточно скажу что изменилось
3. Один минус температура в пробках прыгает до 100 -110 градусов.. тфу тфу тфу пока не вскипал. Но это тоже лечится, нормально изолируется зазаоры между фарами и радиатором (внутрянная часть) горячий воздух через эти щели встает перед радиатором, и вуаля ... перегрев,
4. Двигатель стал прогреватся быстрее.
Термостат накрылся))) поменял, поставил обычный 87*
1. В машине теплее,
2. Расход сушественно уменьшился, на скока сказать не могу, но чуствуетс по запасу, переодически замечал скока у меня расход от дома до работы и обратно обычно 8 - 9 кароче около 10-ки, шас 6 -7, может кончено мне хочется так думать ))) однако сегодня буду ставить мультитроник, в ближайшеидниточно скажу что изменилось
3. Один минус температура в пробках прыгает до 100 -110 градусов.. тфу тфу тфу пока не вскипал. Но это тоже лечится, нормально изолируется зазаоры между фарами и радиатором (внутрянная часть) горячий воздух через эти щели встает перед радиатором, и вуаля ... перегрев,
4. Двигатель стал прогреватся быстрее.
___
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS

http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS

http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843