Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Уаз патриот спорт,всё о нём.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Hudoy
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 05:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hudoy » Ср июн 01, 2011 07:20

По прошивке и ошибке 4020 с другого форума:
"Такая ошибка на Спортах лезет постоянно. Каждый день по паре-тройке машин заезжает погасить. Двигатели и 112 и 128 коней - не важно.
Моё личное мнение, что это косяк прошивки стопудово. Мне кажется, что прошивка не учитывает укороченность выпускного тракта. Откуда такое мнение? Берём вариант Спорта с мотором 128 коней. Мотор одинаковый с обычным ПАТРом, мозг/прошивка одинаковые, нейтрализатор/глушитель/резонатор одинаковые. Разная только длина выхлопа в сборе. На обычном ПАТРе такая ошибка довольно редкий случай и связана очень сильно с заправками Лукоил. На Спорте этаже ошибка почти норма и с заправками вообще не связана."

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср июн 01, 2011 13:45

На обычном ПАТРе такая ошибка довольно редкий случай
от тото я ее каждый день сбрасываю. И связи с заправками не прослеживается. особенно с лукойлом.
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср июн 01, 2011 15:02

Hudoy писал(а):По прошивке и ошибке 4020 с другого форума:

...На обычном ПАТРе такая ошибка довольно редкий случай ...
Наверное, речь идёт всё же об ошибке 0420?
Действительно, у меня она встречалась лишь пару раз за почти три года эксплуатации.
Однако "родственная" ей ошибка 2195 периодически выскакивает, чаще всего - после заправки низкокачественным бензином (у нас это Газпромнефть и маленькие частные АЗС).
Если постоянно заправляться на "проверенной" АЗС, эти ошибки могут не проявляться месяцами.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср июн 01, 2011 17:05

Hudoy писал(а):По прошивке и ошибке 4020 с другого форума:
"Такая ошибка на Спортах лезет постоянно. Каждый день по паре-тройке машин заезжает погасить. Двигатели и 112 и 128 коней - не важно.
Моё личное мнение, что это косяк прошивки стопудово. Мне кажется, что прошивка не учитывает укороченность выпускного тракта. Откуда такое мнение? Берём вариант Спорта с мотором 128 коней. Мотор одинаковый с обычным ПАТРом, мозг/прошивка одинаковые, нейтрализатор/глушитель/резонатор одинаковые. Разная только длина выхлопа в сборе. На обычном ПАТРе такая ошибка довольно редкий случай и связана очень сильно с заправками Лукоил. На Спорте этаже ошибка почти норма и с заправками вообще не связана."
Вот никогда не было вообще никаких ошибок! На любом бензине (92-95) и любых АЗС!
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт июн 02, 2011 05:12

Alex Sport писал(а):Вот никогда не было вообще никаких ошибок! На любом бензине (92-95) и любых АЗС!
Не говори "гоп"! :D Я тоже пока что их не видел, а вот знакомый, перегоняя Патр практически тем же маршрутом, изловчился заправиться на "нужной" АЗС и поимел проблему - теперь периодически сбрасывает ошибки посредством БК. У меня за год ошибок пока что вообще не было. Но и пробегу всего 11 тыкм.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 02, 2011 06:01

Есть и позитивов пара в этом:

1.появление этой ошибки ни на что не влияет,чисто информационный характер,что заправка мегагумно,тк все остальные рядовое гумно,но на них лампочка не загорается а просто двигло прозвякивает.
2.Загорание чека подтверждает исправность светодиода и вообще данной функции.

допустим на лохане чек не загорается просто потому что в окошке нет даже лампочки а не по причине супер двигла.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Чт июн 02, 2011 08:08

Забейте на ошибки :) Патр едет значит все гуд! :D
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
Allmetal
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 09:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allmetal » Чт июн 02, 2011 17:15

Вчера, возвращаясь из не очень дальней поездки, порядка 120 км. Под конец пути, где то до дома оставалось 15км, при обгоне нескольких фур, почувствовал жар идущий из под сиденья. Попробовал сидушку рукой - подумал подогрев случайно включился...сидушка нормальная. Потрогал пластиковый кожух, где рычаг кпп - горячий.
Сразу снизил обороты движка и потихоньку доплелся до стоянки. Сегодня в сервис. Были мысли, либо защита катализатора отвалилась, либо масло в коробке передач.
В общем так: масла в коробке передач было ровно 2 литра 200 граммов. Вот такая вот херня ребята.
Причем ни подтеков на коробке, никаких следов течи масла не было. Просто похоже - столько было залито. Позонил первому владельцу, говорит масло в коробке не менял...
Ну что, значит на заводе было столько залито, так получается...? Вот такая хрень получается.
Видно когда было прохладно - более менее коробка работала, а стало жарко и писец. Слава богу - вовремя заметил и масло - полностью поменял.
От 4-х литровой канистры масла осталось где то грамм пятьсот. Мой совет владельцам патриотов - не надейтесь на дядю - проверьте уровень масла в коробке сами.
Такая вот не очень приятная история.
Спасибо криворуким сборщикам и "эффективным" менеджерам с контролем качества - не дают скучать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 02, 2011 17:29

Есть стойкое убеждение ряда форумян, что масло в кпп должно быть меньше чем по пробку.типа по объёму мануалу.сам лью ессно по пробки и с горкой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт июн 02, 2011 17:29

А проверить после покупки все жидкости слабо??? По-моему это первое, что нужно сделать перед началом эксплуатации, а лучше все сразу сменить. Вот тогда не будет ОГРОМНЫХ глаз и недоумения!!!
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Allmetal
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 09:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allmetal » Чт июн 02, 2011 17:39

Alex Sport писал(а):А проверить после покупки все жидкости слабо??? По-моему это первое, что нужно сделать перед началом эксплуатации, а лучше все сразу сменить. Вот тогда не будет ОГРОМНЫХ глаз и недоумения!!!
К патриотам с каким пробегом это по Вашему относится?)))Машина, моя машина...прошла всего 10000км у прежнего владельца и еще 4000 у меня...то есть всего ничего 14000 км. Вот поэтому и только по этому мои мысли на эту тему были типо: нафига проверять уровень масла в кпп на новой - гарантийной машине?

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт июн 02, 2011 17:44

Это относится не только к Патриотам, но и ко всем без исключения авто, независимо от марки, пробега и возраста! Кто знает как машина эксплуатировалась до этого, при продаже все горазды петь машине дифирамбы. Можно и за тысячу и за две пробега машину убить. У меня машина тоже гарантийная, но я при ТО-0 сменил все жидкости и теперь спокоен, потому что теперь я знаю где, что и сколько залито.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт июн 03, 2011 06:15

вот маклачу на свой спорт пороги
Изображение
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 03, 2011 06:25

А почто попеременной ширины? типа пока молодой сам так запрыгиваешь а сзади для дедушек+ раздвигать пузотёров в пробках?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Пт июн 03, 2011 16:28

В принципе правильно,спереди он широкий и не нужен.А вот сзади пошире не помешал бы.Тогда и погрузка и выгрузка задних паксов стала получше.
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
vmedvedev
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 17:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vmedvedev » Пт июн 03, 2011 17:26

эт точно

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 03, 2011 19:14

даж пошире получается чем у старшого,порогами хоть больше будете. :D
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб июн 04, 2011 05:56

megavolt писал(а):В принципе правильно,спереди он широкий и не нужен.А вот сзади пошире не помешал бы.Тогда и погрузка и выгрузка задних паксов стала получше.
да,именно поэтому :) тут сам попробовал залесть в заднюю дверь.залезать более менее ещё удобно,а вылезать... :shock:
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Сб июн 04, 2011 12:14

luchsergey писал(а): раздвигать пузотёров в пробках?
:lol: :lol: :lol:
Тема))))))
И на ступицы колес, как у древних римлян,острые шипы)))

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Вс июн 05, 2011 21:04

Всем доброго здравия.Вот такие болты поставил на реакивную тягу вместо штатных болтов.Болты крепкие с головки блока импортного погрузщика теперь люфты невозникнут больше.
Изображение[/imgНачал потихоньку переделывать пороги с большого патра.Изображение
Изображение
Задний кронштейн почти готов.Осталось усилить косынками и сварить.Чуть позже будут фотки готового кронштейна.Пока могу сказать одно труба порога укорачивается на 300мм. Изображение
[/img]
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вс июн 05, 2011 21:15

Димитрий писал(а): Изображение
[/img]
хотелось бы этот ракурс ,Дим, по подробнее снять,а то темно,как ты там зацепился?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Вс июн 05, 2011 21:35

Алексей здравствуй. Это пока только заготовка или скажем черновой вариант. Для того чтобы зацепиться к поддомкратнику пришлось выточить две спец. втулки и гайки из шестигранника на 46 внутри с резьбой м12. Такая гайка как раз встает во внутрь поддомкратника, а сам швеллер приваривается ко втулке которая имеет бортик с диаметром подобным отверстию в поддомкратнике. Завтра сфоткую втулку и гайку, ну и подскажу какие размеры. Пока зацепил все на соплях но конструкция уже получается прочной я думаю что в конечном итоге всё будет ходить без проблем.
Да один вопрос случайно не знаешь какую нагрузку выдерживает одна точка точечной сварки.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн июн 06, 2011 05:45

Димитрий писал(а): Да один вопрос случайно не знаешь какую нагрузку выдерживает одна точка точечной сварки.
вот этого я не знаю :)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Пн июн 06, 2011 18:45

Парни можно поподробнее о порогах, именно фото с мест креплений.Есть труба квадрат 50*50 4,5 метра думаю из нее сделать. Вчера фаркоп сколхозили (остался от проданной калины: "разобрали"- добавили пару элементов-и вот готов...Изображение
Изображение
Окрашен грунтовкой-антикор . Установлен и испытан.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Пн июн 06, 2011 19:38

Всем доброго здравия.Повторюсь,пороги от большого патра укороченные на 300мм переднее крепление на них есть штатное оно подходит,заднее нужно изготавливать
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Пн июн 06, 2011 19:54

Вот с помощью таких не хитрых примочек удалось изготовить задний кронштейн швеллер легковес толщина стенок 3,5 мм, полка 55мм но остальное видно на предыдущих фото Изображение
Изображение
[/img]
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн июн 06, 2011 20:02

Дима,ты бы снизу сфоткал,как это всё в натуре висит на машинке :) или пока не готово крепление? :)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Пн июн 06, 2011 20:18

Алексей здравствуй.Сегодня сфоткать не смог.Приехал в гараж ,а телефон умер вот взял примочки домой решил хотя бы это показать.Кронштейн полностью пока не готов сегодня занимался другими делами,Завтра после работы постараюсь сделать фото и скинуть на обозрение.
Мне кажется ,что тебя терзают сомнения по поводу прочности?
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн июн 06, 2011 22:12

Димитрий писал(а): Мне кажется ,что тебя терзают сомнения по поводу прочности?
Я тебе верю :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
vmedvedev
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 17:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vmedvedev » Ср июн 08, 2011 17:39

рама начала лупиться ржавчиной. поехал предъявил позвонили попросили приехать для обработки антикором.

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Ср июн 08, 2011 18:13

Всем доброго здравия. Вот так выглядит заднее крепление порога. Думаю, что когда все свариться будет прочно и надежно. [img][img]http://s45.radikal.ru/i110/1106/c9/863bb100093c.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s48.radikal.ru/i119/1106/2f/1196f9061622.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s48.radikal.ru/i121/1106/01/7ab299f21a5b.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s52.radikal.ru/i136/1106/b6/34bf53c55dac.jpg[/img][/img]
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср июн 08, 2011 22:14

Димитрий писал(а):Всем доброго здравия. Вот так выглядит заднее крепление порога. Думаю, что когда все свариться будет прочно и надежно.
Теперь всё понятно +100 :friends:
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн июн 13, 2011 12:44

Allmetal писал(а):Вчера, возвращаясь из не очень дальней поездки, порядка 120 км. Под конец пути, где то до дома оставалось 15км, при обгоне нескольких фур, почувствовал жар идущий из под сиденья. Попробовал сидушку рукой - подумал подогрев случайно включился...сидушка нормальная. Потрогал пластиковый кожух, где рычаг кпп - горячий.
Сразу снизил обороты движка и потихоньку доплелся до стоянки. Сегодня в сервис. Были мысли, либо защита катализатора отвалилась, либо масло в коробке передач.
В общем так: масла в коробке передач было ровно 2 литра 200 граммов. Вот такая вот херня ребята.
Причем ни подтеков на коробке, никаких следов течи масла не было. Просто похоже - столько было залито. Позонил первому владельцу, говорит масло в коробке не менял...
Ну что, значит на заводе было столько залито, так получается...? Вот такая хрень получается.
Видно когда было прохладно - более менее коробка работала, а стало жарко и писец. Слава богу - вовремя заметил и масло - полностью поменял.
От 4-х литровой канистры масла осталось где то грамм пятьсот. Мой совет владельцам патриотов - не надейтесь на дядю - проверьте уровень масла в коробке сами.
Такая вот не очень приятная история.
Спасибо криворуким сборщикам и "эффективным" менеджерам с контролем качества - не дают скучать.
Не в уровне это масла дело!!! Да и вообще не в коробке. У всех такая ситуация с евро 3.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Allmetal
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 09:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allmetal » Пн июн 13, 2011 13:15

Alex Sport писал(а):Не в уровне это масла дело!!! Да и вообще не в коробке. У всех такая ситуация с евро 3.
Если не возражаешь, отвечу по простому без всяких на Вы и словесных выкрутасов:
Давай без общих фраз про (у всех), просто обоснуй свои слова, либо дай ссылку на то, что (У всех такая ситуация с евро 3).
Я описал свой личный опыт, и после полной замены масла - залитого как положено по обьему, проблема исчезла.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн июн 13, 2011 15:09

Да не исчезла она! После такого же длительного пробега будет тоже самое! У нас снизу под кузовом, что находится-катализатор. А у него температура какая? Правильно, большая. Вот он и греет и сиденье и кожух. При коротких пробегах это незаметно, а вот при больших даже очень, особенно летом! Лечится выкидыванием катализатора и устройство вместо него вставки. Надеюсь ответил, по-простому!!!
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Allmetal
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 09:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allmetal » Пн июн 13, 2011 16:13

Alex Sport писал(а):Да не исчезла она! После такого же длительного пробега будет тоже самое! У нас снизу под кузовом, что находится-катализатор. А у него температура какая? Правильно, большая. Вот он и греет и сиденье и кожух. При коротких пробегах это незаметно, а вот при больших даже очень, особенно летом! Лечится выкидыванием катализатора и устройство вместо него вставки. Надеюсь ответил, по-простому!!!
Отлично ответил доступно и главное все понятно. Но!
Про нагрев катализатором - подумал в первую очередь...
В моем случае, после замены масла, я продолжаю ездить тем же маршрутом 120-150 км пробега в том числе и в жару, пару раз в неделю в тех же условиях и бывают такие же затяжные обгоны фур...
Вот поэтому могу утверждать, что такого сильного нагрева, какой был до замены масла - нет.
На мой взгляд, и в моем случае - одна проблема, наложилась на другую:
тепло от катализатора + грелась коробка из за нехватки масла.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн июн 13, 2011 16:18

Alex Sport писал(а):...У нас снизу под кузовом, что находится-катализатор. А у него температура какая? Правильно, большая. Вот он и греет и сиденье и кожух.
+1, уровень масла в коробке на нагрев пола мало влияет.
Пол под водителем и тоннель греются из-за нагрева от катализатора.
Физика процесса простая:
В катализаторе температура высокая (бывает свыше 400 градусов по Цельсию) - внешние стенки катализатора из-за этого сильно разогреваются.
Нагрев конвекцией передаётся на пол из-за слишком близкого расположения катализатора (конструктивный просчёт).
Alex Sport писал(а):......Лечится выкидыванием катализатора и устройство вместо него вставки. ...
Есть более простой и значительно менее дорогой способ "лечения": можно прикрепить к днищу машины (над катализатором) металлическую пластину-экран с прокладкой из асбестовой ткани в несколько слоёв.
По отзывам, температура нагрева пола при таком решении ощутимо снижается.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн июн 13, 2011 16:35

А я думаю его выкинуть, все равно он не участвует у меня в работе.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июн 13, 2011 16:37

на хантере ставил проставку,манипулировал с экранами,пол грелся всёравно.в итоге пришли к консенсусу что жар из моторного отсека идет по туннелю при наддуве при движении ,при включении электрокарслона или вращении принудилова или виски.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Greyfox

Печать
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Greyfox » Пн июн 13, 2011 20:57

Забрали другану большой патр, блин а люк то приятная приблуда :D

Подскажите как понять(по звукам или поведению авто)что мало масла в коробке или раздатке и мостах. Какие первоначальные симптомы???
Патр Спорт лимитед авантюрин январь 2011

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Пн июн 13, 2011 22:40

"Грюки" и нагрев-самое явное я думаю...
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт июн 14, 2011 06:15

EGOReZ писал(а):"Грюки" и нагрев-самое явное я думаю...
"Грюки" - это что???
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вт июн 14, 2011 09:58

Greyfox писал(а):..
Подскажите как понять(по звукам или поведению авто)что мало масла в коробке или раздатке и мостах. Какие первоначальные симптомы???
Открутить заливную пробку, если не потечёт масло - засунуть внутрь палец, высунуть его осмотреть и по звукам изо рта определить, что до масла не дотянулся. :)

Аватара пользователя
vmedvedev
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 17:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vmedvedev » Вт июн 14, 2011 15:50

ребя такая хрень и у меня. только я доднял кожух и попробывал рукой рычаг пп с трудом но удержать можно. а по поводу масла надо глянуть. хотя то-1 прошёл позавчера и сразу заметил эту проблему с нагревом. глянул после то-1 уровень масла и немножко оболдел налили 2 уровня масла ездил чтобы слили лишнее.слили3 литра лишка

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Ср июн 15, 2011 19:57

[/quote] "Грюки" - это что???[/quote]
всякого рода звуки)))
типа- хрюкотали зелюки))))))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср июн 15, 2011 21:50

vmedvedev писал(а):ребя такая хрень и у меня. только я доднял кожух и попробывал рукой рычаг пп с трудом но удержать можно. а по поводу масла надо глянуть. хотя то-1 прошёл позавчера и сразу заметил эту проблему с нагревом. глянул после то-1 уровень масла и немножко оболдел налили 2 уровня масла ездил чтобы слили лишнее.слили3 литра лишка
Они что там, влили 10 литров в коробку,когда надо 7 ? :shock: :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Ср июн 15, 2011 22:04

alex524 писал(а):
vmedvedev писал(а):ребя такая хрень и у меня. только я доднял кожух и попробывал рукой рычаг пп с трудом но удержать можно. а по поводу масла надо глянуть. хотя то-1 прошёл позавчера и сразу заметил эту проблему с нагревом. глянул после то-1 уровень масла и немножко оболдел налили 2 уровня масла ездил чтобы слили лишнее.слили3 литра лишка
Они что там, влили 10 литров в коробку,когда надо 7 ? :shock: :D
Вот , что значит русская щедрость ! :lol:
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 16, 2011 03:27

alex524 писал(а):
vmedvedev писал(а):ребя такая хрень и у меня. только я доднял кожух и попробывал рукой рычаг пп с трудом но удержать можно. а по поводу масла надо глянуть. хотя то-1 прошёл позавчера и сразу заметил эту проблему с нагревом. глянул после то-1 уровень масла и немножко оболдел налили 2 уровня масла ездил чтобы слили лишнее.слили3 литра лишка
Они что там, влили 10 литров в коробку,когда надо 7 ? :shock: :D
открою вам откровенность: в коробку не нужно 7 литров трамбовать,оно и не влезет столько,достаточно 2,5.


А 7 литров с запасом в 900грамм хватит в коробку,раздатку и оба моста(нужно 6,1л).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт июн 16, 2011 06:21

luchsergey писал(а):
alex524 писал(а): Они что там, влили 10 литров в коробку,когда надо 7 ? :shock: :D
открою вам откровенность: в коробку не нужно 7 литров трамбовать,оно и не влезет столько,достаточно 2,5.
это мы знаем :D Я про движок.
Последний раз редактировалось alex524 Чт июн 16, 2011 06:46, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
vmedvedev
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 17:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vmedvedev » Чт июн 16, 2011 06:33

в двигателе было 2 уровня масла. отлили из него 2 и по ходу ещё поеду сливать

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности