Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Уаз патриот спорт,всё о нём.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
По прошивке и ошибке 4020 с другого форума:
"Такая ошибка на Спортах лезет постоянно. Каждый день по паре-тройке машин заезжает погасить. Двигатели и 112 и 128 коней - не важно.
Моё личное мнение, что это косяк прошивки стопудово. Мне кажется, что прошивка не учитывает укороченность выпускного тракта. Откуда такое мнение? Берём вариант Спорта с мотором 128 коней. Мотор одинаковый с обычным ПАТРом, мозг/прошивка одинаковые, нейтрализатор/глушитель/резонатор одинаковые. Разная только длина выхлопа в сборе. На обычном ПАТРе такая ошибка довольно редкий случай и связана очень сильно с заправками Лукоил. На Спорте этаже ошибка почти норма и с заправками вообще не связана."
"Такая ошибка на Спортах лезет постоянно. Каждый день по паре-тройке машин заезжает погасить. Двигатели и 112 и 128 коней - не важно.
Моё личное мнение, что это косяк прошивки стопудово. Мне кажется, что прошивка не учитывает укороченность выпускного тракта. Откуда такое мнение? Берём вариант Спорта с мотором 128 коней. Мотор одинаковый с обычным ПАТРом, мозг/прошивка одинаковые, нейтрализатор/глушитель/резонатор одинаковые. Разная только длина выхлопа в сборе. На обычном ПАТРе такая ошибка довольно редкий случай и связана очень сильно с заправками Лукоил. На Спорте этаже ошибка почти норма и с заправками вообще не связана."
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное, речь идёт всё же об ошибке 0420?Hudoy писал(а):По прошивке и ошибке 4020 с другого форума:
...На обычном ПАТРе такая ошибка довольно редкий случай ...
Действительно, у меня она встречалась лишь пару раз за почти три года эксплуатации.
Однако "родственная" ей ошибка 2195 периодически выскакивает, чаще всего - после заправки низкокачественным бензином (у нас это Газпромнефть и маленькие частные АЗС).
Если постоянно заправляться на "проверенной" АЗС, эти ошибки могут не проявляться месяцами.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот никогда не было вообще никаких ошибок! На любом бензине (92-95) и любых АЗС!Hudoy писал(а):По прошивке и ошибке 4020 с другого форума:
"Такая ошибка на Спортах лезет постоянно. Каждый день по паре-тройке машин заезжает погасить. Двигатели и 112 и 128 коней - не важно.
Моё личное мнение, что это косяк прошивки стопудово. Мне кажется, что прошивка не учитывает укороченность выпускного тракта. Откуда такое мнение? Берём вариант Спорта с мотором 128 коней. Мотор одинаковый с обычным ПАТРом, мозг/прошивка одинаковые, нейтрализатор/глушитель/резонатор одинаковые. Разная только длина выхлопа в сборе. На обычном ПАТРе такая ошибка довольно редкий случай и связана очень сильно с заправками Лукоил. На Спорте этаже ошибка почти норма и с заправками вообще не связана."
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не говори "гоп"! :D Я тоже пока что их не видел, а вот знакомый, перегоняя Патр практически тем же маршрутом, изловчился заправиться на "нужной" АЗС и поимел проблему - теперь периодически сбрасывает ошибки посредством БК. У меня за год ошибок пока что вообще не было. Но и пробегу всего 11 тыкм.Alex Sport писал(а):Вот никогда не было вообще никаких ошибок! На любом бензине (92-95) и любых АЗС!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть и позитивов пара в этом:
1.появление этой ошибки ни на что не влияет,чисто информационный характер,что заправка мегагумно,тк все остальные рядовое гумно,но на них лампочка не загорается а просто двигло прозвякивает.
2.Загорание чека подтверждает исправность светодиода и вообще данной функции.
допустим на лохане чек не загорается просто потому что в окошке нет даже лампочки а не по причине супер двигла.
1.появление этой ошибки ни на что не влияет,чисто информационный характер,что заправка мегагумно,тк все остальные рядовое гумно,но на них лампочка не загорается а просто двигло прозвякивает.
2.Загорание чека подтверждает исправность светодиода и вообще данной функции.
допустим на лохане чек не загорается просто потому что в окошке нет даже лампочки а не по причине супер двигла.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Вчера, возвращаясь из не очень дальней поездки, порядка 120 км. Под конец пути, где то до дома оставалось 15км, при обгоне нескольких фур, почувствовал жар идущий из под сиденья. Попробовал сидушку рукой - подумал подогрев случайно включился...сидушка нормальная. Потрогал пластиковый кожух, где рычаг кпп - горячий.
Сразу снизил обороты движка и потихоньку доплелся до стоянки. Сегодня в сервис. Были мысли, либо защита катализатора отвалилась, либо масло в коробке передач.
В общем так: масла в коробке передач было ровно 2 литра 200 граммов. Вот такая вот херня ребята.
Причем ни подтеков на коробке, никаких следов течи масла не было. Просто похоже - столько было залито. Позонил первому владельцу, говорит масло в коробке не менял...
Ну что, значит на заводе было столько залито, так получается...? Вот такая хрень получается.
Видно когда было прохладно - более менее коробка работала, а стало жарко и писец. Слава богу - вовремя заметил и масло - полностью поменял.
От 4-х литровой канистры масла осталось где то грамм пятьсот. Мой совет владельцам патриотов - не надейтесь на дядю - проверьте уровень масла в коробке сами.
Такая вот не очень приятная история.
Спасибо криворуким сборщикам и "эффективным" менеджерам с контролем качества - не дают скучать.
Сразу снизил обороты движка и потихоньку доплелся до стоянки. Сегодня в сервис. Были мысли, либо защита катализатора отвалилась, либо масло в коробке передач.
В общем так: масла в коробке передач было ровно 2 литра 200 граммов. Вот такая вот херня ребята.
Причем ни подтеков на коробке, никаких следов течи масла не было. Просто похоже - столько было залито. Позонил первому владельцу, говорит масло в коробке не менял...
Ну что, значит на заводе было столько залито, так получается...? Вот такая хрень получается.
Видно когда было прохладно - более менее коробка работала, а стало жарко и писец. Слава богу - вовремя заметил и масло - полностью поменял.
От 4-х литровой канистры масла осталось где то грамм пятьсот. Мой совет владельцам патриотов - не надейтесь на дядю - проверьте уровень масла в коробке сами.
Такая вот не очень приятная история.
Спасибо криворуким сборщикам и "эффективным" менеджерам с контролем качества - не дают скучать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К патриотам с каким пробегом это по Вашему относится?)))Машина, моя машина...прошла всего 10000км у прежнего владельца и еще 4000 у меня...то есть всего ничего 14000 км. Вот поэтому и только по этому мои мысли на эту тему были типо: нафига проверять уровень масла в кпп на новой - гарантийной машине?Alex Sport писал(а):А проверить после покупки все жидкости слабо??? По-моему это первое, что нужно сделать перед началом эксплуатации, а лучше все сразу сменить. Вот тогда не будет ОГРОМНЫХ глаз и недоумения!!!
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Это относится не только к Патриотам, но и ко всем без исключения авто, независимо от марки, пробега и возраста! Кто знает как машина эксплуатировалась до этого, при продаже все горазды петь машине дифирамбы. Можно и за тысячу и за две пробега машину убить. У меня машина тоже гарантийная, но я при ТО-0 сменил все жидкости и теперь спокоен, потому что теперь я знаю где, что и сколько залито.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да,именно поэтому :) тут сам попробовал залесть в заднюю дверь.залезать более менее ещё удобно,а вылезать...megavolt писал(а):В принципе правильно,спереди он широкий и не нужен.А вот сзади пошире не помешал бы.Тогда и погрузка и выгрузка задних паксов стала получше.

МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго здравия.Вот такие болты поставил на реакивную тягу вместо штатных болтов.Болты крепкие с головки блока импортного погрузщика теперь люфты невозникнут больше.
[/imgНачал потихоньку переделывать пороги с большого патра.

Задний кронштейн почти готов.Осталось усилить косынками и сварить.Чуть позже будут фотки готового кронштейна.Пока могу сказать одно труба порога укорачивается на 300мм.
[/img]



Задний кронштейн почти готов.Осталось усилить косынками и сварить.Чуть позже будут фотки готового кронштейна.Пока могу сказать одно труба порога укорачивается на 300мм.

[/img]
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хотелось бы этот ракурс ,Дим, по подробнее снять,а то темно,как ты там зацепился?Димитрий писал(а):
[/img]
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Алексей здравствуй. Это пока только заготовка или скажем черновой вариант. Для того чтобы зацепиться к поддомкратнику пришлось выточить две спец. втулки и гайки из шестигранника на 46 внутри с резьбой м12. Такая гайка как раз встает во внутрь поддомкратника, а сам швеллер приваривается ко втулке которая имеет бортик с диаметром подобным отверстию в поддомкратнике. Завтра сфоткую втулку и гайку, ну и подскажу какие размеры. Пока зацепил все на соплях но конструкция уже получается прочной я думаю что в конечном итоге всё будет ходить без проблем.
Да один вопрос случайно не знаешь какую нагрузку выдерживает одна точка точечной сварки.
Да один вопрос случайно не знаешь какую нагрузку выдерживает одна точка точечной сварки.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот этого я не знаю :)Димитрий писал(а): Да один вопрос случайно не знаешь какую нагрузку выдерживает одна точка точечной сварки.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго здравия.Повторюсь,пороги от большого патра укороченные на 300мм переднее крепление на них есть штатное оно подходит,заднее нужно изготавливать
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Вот с помощью таких не хитрых примочек удалось изготовить задний кронштейн швеллер легковес толщина стенок 3,5 мм, полка 55мм но остальное видно на предыдущих фото 

[/img]


[/img]
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дима,ты бы снизу сфоткал,как это всё в натуре висит на машинке :) или пока не готово крепление? :)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Алексей здравствуй.Сегодня сфоткать не смог.Приехал в гараж ,а телефон умер вот взял примочки домой решил хотя бы это показать.Кронштейн полностью пока не готов сегодня занимался другими делами,Завтра после работы постараюсь сделать фото и скинуть на обозрение.
Мне кажется ,что тебя терзают сомнения по поводу прочности?
Мне кажется ,что тебя терзают сомнения по поводу прочности?
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тебе верю :DДимитрий писал(а): Мне кажется ,что тебя терзают сомнения по поводу прочности?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго здравия. Вот так выглядит заднее крепление порога. Думаю, что когда все свариться будет прочно и надежно. [img][img]http://s45.radikal.ru/i110/1106/c9/863bb100093c.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s48.radikal.ru/i119/1106/2f/1196f9061622.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s48.radikal.ru/i121/1106/01/7ab299f21a5b.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s52.radikal.ru/i136/1106/b6/34bf53c55dac.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s48.radikal.ru/i119/1106/2f/1196f9061622.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s48.radikal.ru/i121/1106/01/7ab299f21a5b.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s52.radikal.ru/i136/1106/b6/34bf53c55dac.jpg[/img][/img]
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь всё понятно +100 :friends:Димитрий писал(а):Всем доброго здравия. Вот так выглядит заднее крепление порога. Думаю, что когда все свариться будет прочно и надежно.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Не в уровне это масла дело!!! Да и вообще не в коробке. У всех такая ситуация с евро 3.Allmetal писал(а):Вчера, возвращаясь из не очень дальней поездки, порядка 120 км. Под конец пути, где то до дома оставалось 15км, при обгоне нескольких фур, почувствовал жар идущий из под сиденья. Попробовал сидушку рукой - подумал подогрев случайно включился...сидушка нормальная. Потрогал пластиковый кожух, где рычаг кпп - горячий.
Сразу снизил обороты движка и потихоньку доплелся до стоянки. Сегодня в сервис. Были мысли, либо защита катализатора отвалилась, либо масло в коробке передач.
В общем так: масла в коробке передач было ровно 2 литра 200 граммов. Вот такая вот херня ребята.
Причем ни подтеков на коробке, никаких следов течи масла не было. Просто похоже - столько было залито. Позонил первому владельцу, говорит масло в коробке не менял...
Ну что, значит на заводе было столько залито, так получается...? Вот такая хрень получается.
Видно когда было прохладно - более менее коробка работала, а стало жарко и писец. Слава богу - вовремя заметил и масло - полностью поменял.
От 4-х литровой канистры масла осталось где то грамм пятьсот. Мой совет владельцам патриотов - не надейтесь на дядю - проверьте уровень масла в коробке сами.
Такая вот не очень приятная история.
Спасибо криворуким сборщикам и "эффективным" менеджерам с контролем качества - не дают скучать.
Если не возражаешь, отвечу по простому без всяких на Вы и словесных выкрутасов:Alex Sport писал(а):Не в уровне это масла дело!!! Да и вообще не в коробке. У всех такая ситуация с евро 3.
Давай без общих фраз про (у всех), просто обоснуй свои слова, либо дай ссылку на то, что (У всех такая ситуация с евро 3).
Я описал свой личный опыт, и после полной замены масла - залитого как положено по обьему, проблема исчезла.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Да не исчезла она! После такого же длительного пробега будет тоже самое! У нас снизу под кузовом, что находится-катализатор. А у него температура какая? Правильно, большая. Вот он и греет и сиденье и кожух. При коротких пробегах это незаметно, а вот при больших даже очень, особенно летом! Лечится выкидыванием катализатора и устройство вместо него вставки. Надеюсь ответил, по-простому!!!
Отлично ответил доступно и главное все понятно. Но!Alex Sport писал(а):Да не исчезла она! После такого же длительного пробега будет тоже самое! У нас снизу под кузовом, что находится-катализатор. А у него температура какая? Правильно, большая. Вот он и греет и сиденье и кожух. При коротких пробегах это незаметно, а вот при больших даже очень, особенно летом! Лечится выкидыванием катализатора и устройство вместо него вставки. Надеюсь ответил, по-простому!!!
Про нагрев катализатором - подумал в первую очередь...
В моем случае, после замены масла, я продолжаю ездить тем же маршрутом 120-150 км пробега в том числе и в жару, пару раз в неделю в тех же условиях и бывают такие же затяжные обгоны фур...
Вот поэтому могу утверждать, что такого сильного нагрева, какой был до замены масла - нет.
На мой взгляд, и в моем случае - одна проблема, наложилась на другую:
тепло от катализатора + грелась коробка из за нехватки масла.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1, уровень масла в коробке на нагрев пола мало влияет.Alex Sport писал(а):...У нас снизу под кузовом, что находится-катализатор. А у него температура какая? Правильно, большая. Вот он и греет и сиденье и кожух.
Пол под водителем и тоннель греются из-за нагрева от катализатора.
Физика процесса простая:
В катализаторе температура высокая (бывает свыше 400 градусов по Цельсию) - внешние стенки катализатора из-за этого сильно разогреваются.
Нагрев конвекцией передаётся на пол из-за слишком близкого расположения катализатора (конструктивный просчёт).
Есть более простой и значительно менее дорогой способ "лечения": можно прикрепить к днищу машины (над катализатором) металлическую пластину-экран с прокладкой из асбестовой ткани в несколько слоёв.Alex Sport писал(а):......Лечится выкидыванием катализатора и устройство вместо него вставки. ...
По отзывам, температура нагрева пола при таком решении ощутимо снижается.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на хантере ставил проставку,манипулировал с экранами,пол грелся всёравно.в итоге пришли к консенсусу что жар из моторного отсека идет по туннелю при наддуве при движении ,при включении электрокарслона или вращении принудилова или виски.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Грюки" - это что???EGOReZ писал(а):"Грюки" и нагрев-самое явное я думаю...
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Открутить заливную пробку, если не потечёт масло - засунуть внутрь палец, высунуть его осмотреть и по звукам изо рта определить, что до масла не дотянулся. :)Greyfox писал(а):..
Подскажите как понять(по звукам или поведению авто)что мало масла в коробке или раздатке и мостах. Какие первоначальные симптомы???
ребя такая хрень и у меня. только я доднял кожух и попробывал рукой рычаг пп с трудом но удержать можно. а по поводу масла надо глянуть. хотя то-1 прошёл позавчера и сразу заметил эту проблему с нагревом. глянул после то-1 уровень масла и немножко оболдел налили 2 уровня масла ездил чтобы слили лишнее.слили3 литра лишка
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Они что там, влили 10 литров в коробку,когда надо 7 ?vmedvedev писал(а):ребя такая хрень и у меня. только я доднял кожух и попробывал рукой рычаг пп с трудом но удержать можно. а по поводу масла надо глянуть. хотя то-1 прошёл позавчера и сразу заметил эту проблему с нагревом. глянул после то-1 уровень масла и немножко оболдел налили 2 уровня масла ездил чтобы слили лишнее.слили3 литра лишка

МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Павлик СнежоК
- Владелец
- Сообщений: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
- Откуда: г. Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
Вот , что значит русская щедрость ! :lol:alex524 писал(а):Они что там, влили 10 литров в коробку,когда надо 7 ?vmedvedev писал(а):ребя такая хрень и у меня. только я доднял кожух и попробывал рукой рычаг пп с трудом но удержать можно. а по поводу масла надо глянуть. хотя то-1 прошёл позавчера и сразу заметил эту проблему с нагревом. глянул после то-1 уровень масла и немножко оболдел налили 2 уровня масла ездил чтобы слили лишнее.слили3 литра лишка:D
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
открою вам откровенность: в коробку не нужно 7 литров трамбовать,оно и не влезет столько,достаточно 2,5.alex524 писал(а):Они что там, влили 10 литров в коробку,когда надо 7 ?vmedvedev писал(а):ребя такая хрень и у меня. только я доднял кожух и попробывал рукой рычаг пп с трудом но удержать можно. а по поводу масла надо глянуть. хотя то-1 прошёл позавчера и сразу заметил эту проблему с нагревом. глянул после то-1 уровень масла и немножко оболдел налили 2 уровня масла ездил чтобы слили лишнее.слили3 литра лишка:D
А 7 литров с запасом в 900грамм хватит в коробку,раздатку и оба моста(нужно 6,1л).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это мы знаем :D Я про движок.luchsergey писал(а):открою вам откровенность: в коробку не нужно 7 литров трамбовать,оно и не влезет столько,достаточно 2,5.alex524 писал(а): Они что там, влили 10 литров в коробку,когда надо 7 ?:D
Последний раз редактировалось alex524 Чт июн 16, 2011 06:46, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010