Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

радиатор от шнивы на патриот

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн май 30, 2011 11:52

luchsergey писал(а):Заврался маршрутник похоже.
поверить трудно :D , но бк не врет, эт точно, просто по трассе шел в реально тошнотском режиме, 2500-2700,а хотите шокирую? до Красного села и начала плотного движения на бк было 9,3 :D , но ето нэ сфотал, до дома то ишшо далеко было :)

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн май 30, 2011 11:54

kineskop писал(а):У меня трасса в том году была 10,4
По городу по разному. От 11,5 до 18 в зависимости от плотности пробок. По МКАДу в "черную" субботу получилось без пробок 9,3. А температура 83. :D
до установки блока меньше 10,5 не получалось никак

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 30, 2011 11:54

ставь последовательно тм-106 резистор (8ом на градус) поднимай рабочую темпу -получишь ишо меньший расход и совсем вялое и редкое кручение-включение карслонов.скоро замучу себе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн май 30, 2011 11:55

Это нормально, просто будет остро ощущаться разница с ездой на вискаре. Самое интересное, что приеместисть тоже увеличилась, видимо еще до этого не дошло- особенно ощущается при обгонах, как будто лошадок добавилось. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн май 30, 2011 12:07

luchsergey писал(а):ставь последовательно тм-106 резистор (8ом на градус) поднимай рабочую темпу -получишь ишо меньший расход и совсем вялое и редкое кручение-включение карслонов.скоро замучу себе.
не догнал, куда резюк?зачем?, я нонче температуру двумями кнопочками ставлю :) , или ты про штатный датчик?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн май 30, 2011 12:14

Он имел ввиду температуру выше 89. Т.е. реально вместо 80 сделать 90, поставив последовательно с датчиком около 80-90 Ом резистор. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вт май 31, 2011 19:38

Может я сам неправильный, или двигатель у меня нестандартный, но после подогрева двигателя до 90 - 95 градусов (например на заправке после езды на скорости) двигатель тянет очень плохо и звук как у дизеля.
Поэтому насчёт целенаправленного увеличения рабочей температурры никак въехать не могу

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт май 31, 2011 19:41

Аналогично, хотя и выше 87 не было ни разу. И тем не менее, при 83-84 тянет лучше, чем при 86. Может кому и нравится погорячее, это их кони :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт май 31, 2011 20:01

Андрей, Кунцево писал(а):Может я сам неправильный, или двигатель у меня нестандартный, но после подогрева двигателя до 90 - 95 градусов (например на заправке после езды на скорости) двигатель тянет очень плохо и звук как у дизеля.
Поэтому насчёт целенаправленного увеличения рабочей температурры никак въехать не могу
ключевое слово- "90-95", стабильность важнее

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт май 31, 2011 20:10

kineskop писал(а):И тем не менее, при 83-84 тянет лучше, чем при 86.
Извините, что вмешиваюсь в споры зубров :D , но неужели 2 градуса вашего БК так сильно влияют на показатели вашего авто? просто хочется узнать оптимум, ну типа при 84,47663512...градусов (и т.д.) будет сказка.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вт май 31, 2011 20:18

kineskop писал(а):Аналогично, хотя и выше 87 не было ни разу. И тем не менее, при 83-84 тянет лучше, чем при 86. Может кому и нравится погорячее, это их кони :D
Привет, Александр!
Подумал - а, может просто мозги не успевают перенастрроиться на работу двигателя при повышенной температуре?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 31, 2011 20:20

заводские данные:
микас евро2 включение вентилятора 93,90 выкл
бошь: 96-первый ;99-второй
шнива: 99;104.

Цитата:

"Стало ясно, что температура двигателя по БК колебалась от 78 до 83 градусов и не поднималась выше из-за экологических стандартов производителя. Но эти же экологические требования «лишили» движок нормальной рабочей температуры. Нагара со временем становилось больше, появлялись пропуски - появлялся «чек». Ведь чем больше разность температур, тем быстрее отдаётся тепло, тем меньшее время на «поджаривание» смолянистого нагара, когда он прилипает, до сухого состояния, когда он сваливается с металла. К экономичному «нашему» режиму в 95-100 градусов прибавился «западный стандарт» - экологический в 78-83 градуса (NOx меньше, но нагара больше). Так при помощи БК и технической литературы выяснил причину появления «чека» - низкая рабочая температура двигателя при движении автомобиля (от 78 до 83 градусов Цельсия). Следствие этого - смолянистый нагар на деталях камеры сгорания из-за низкокачественного бензина, плохая наполняемость цилиндра, а результат - пропуски зажигания. "

ещё:

"Рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80-105 С. Допускается кратковременная (не более 5 минут) работа двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости до 109 С" - Автомобиль UAZ Patriot, Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.103-2005, 2007, Подготовлено к изданию коллективом УГК ОАО "УАЗ"."
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вт май 31, 2011 20:44

Всё это я читал. Просто делюсь личными субъективными ощущениями не претендуя на объективность.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт май 31, 2011 20:59

Я говорил о факте. Если в пробке (было раньше), набралось под 87, то и тронутся была проблема и тянула плохо, пока не собьешь до 84. Никого не уговариваю. Хотите ездить на 90, ваше дело, а я уж буду при 83-84. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт май 31, 2011 21:11

kineskop писал(а):Я говорил о факте. Если в пробке (было раньше), набралось под 87, то и тронутся была проблема и тянула плохо, пока не собьешь до 84. Никого не уговариваю. Хотите ездить на 90, ваше дело, а я уж буду при 83-84. :D
Да кто бы против :) . Но чтоб разница в 2-3 градуса - и такая разница.....
Вчера в горку заходил при 93 градусах, залез ужо было 95. Похоже мафын пора выкидывать...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 31, 2011 21:14

тут скорее горячий воздух на всасе портит картинку просто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср июн 01, 2011 05:26

luchsergey писал(а):тут скорее горячий воздух на всасе портит картинку просто.
И нагрев топлива в рампе, его последующее расслоение на фракции. На карбюраторной "Ниве-213" в жару на прогретом двигателе ехалось гораздо хуже, нежели на более холодной. И обороты ХХ на прогретом двигателе были менее устойчивыми. Да и машина по "утренней прохладце" едет гораздо приятнее, нежели по полуденному зною. В моих климатических условиях это очень заметно (рядом горы, температурные перпады довольно резкие). Тем не менее, в зимнеее время на "более горячем термостате" (всего на 3-6 градусов - 90-93 против 87 градусов) машина едет более проворно.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июн 01, 2011 07:38

Видимо "привыкают" к одной температуре :D
Не, на трассе в горку у меня тоже несклько раз поднималась до 86 без существенных изменений в динамике, но стоит постоять 20-30 минут с такой температурой и разница сразу проявляется. Наверное Сергей прав по поводу температуры воздуха на всосе. :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 01, 2011 07:41

Так это даже на жигах сильно заметно.Могет шнорх и спасал бы ,но он сопртивление добавляет и скорее будет тоже самое.Вот ,Алекскандр,сместите на вашем блоке температуру на максимум-89 и замерьтесь -карслоны вдвое реже и меньше крутиться будут(перепад с забортом больше...).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср июн 01, 2011 09:16

ledobur писал(а):
luchsergey писал(а):тут скорее горячий воздух на всасе портит картинку просто.
И нагрев топлива в рампе, его последующее расслоение на фракции. На карбюраторной "Ниве-213" в жару на прогретом двигателе ехалось гораздо хуже, нежели на более холодной. И обороты ХХ на прогретом двигателе были менее устойчивыми. Да и машина по "утренней прохладце" едет гораздо приятнее, нежели по полуденному зною. В моих климатических условиях это очень заметно (рядом горы, температурные перпады довольно резкие). Тем не менее, в зимнеее время на "более горячем термостате" (всего на 3-6 градусов - 90-93 против 87 градусов) машина едет более проворно.
абсолютно верно, все так и происходит, при перегретом воздухе на входе и топливе в рампе ухудшается тяга, все как у всех, я и не говорил, что моторчик стал мощнее, просто при определенных БЛАГОПРИЯТНЫХ забортных температурах, имея температуру ОЖ 90 он стал меньше кушать :D

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июн 01, 2011 09:17

Я большой противник менять температурный режим у движка. Он с нова ходит при 83. Зазоры и люфты в его сердце притерты и смена температуры скорее всего неблагоприятно скажутся на его здоровье. Я уж лучше в случае чего ЭВ заменю на новый, дешевле будет :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср июн 01, 2011 09:23

просто предположение- моторчик наш строился под обычный режим 90-95 градусов, как и большинство, его уже потом душанули екологи недоделаные, иначе как обьяснить темпу включения штатной спарки :shock:

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июн 01, 2011 09:39

Отошли от темы :D
Так все же, что показывает натурные испытаня? Насколько хватает радика и спарки для нашего Патра?
Какой температурный режим? (сколько выставлено и сколько держит в различных режимах нагрузки и скорости).
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср июн 01, 2011 10:25

на блоке выставлено 87, стабильно держит 90, редко когда к 93, через пару сек. обратно 90, при затяжных спусках и торможениях двиглом падает до 87 иногда, вобщем доволен как слон, все устраивает, для экстремальных режимов опущу температуру вкл. штатной спарки (решил не снимать, вродь не мешают) и доппомпу сгорожу, надо только моторчик подобрать, не знаю на скока мощности, оборотов 3000 наверно, саму нагнетательную часть сделаю из волговской помпы наверно

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 01, 2011 10:34

Как это опустите темпу штатной спарки? через чипанутость?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср июн 01, 2011 10:35

вполне возможно что прошьюсь :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 01, 2011 10:38

яб наоборот приподнял на 2-3 градус оба,токма нет чипарей в округе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июн 01, 2011 10:39

Чет не сходится. Если выставлено 87, то на 90 обороты ЭВ должны быть 100%. А сколько на самом деле? Может старт позже (на 88 или 89). На самом деле штатные еще как мешают. Около 20-30% мощи на охлаждающих добавляют. :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 01, 2011 10:41

Я Максу сто раз грил выкинуть их и маслозмеевик,подключив штатную проводку к шнивоспарке.Но он,подозреваю ,пошёл на рекорд для гинесса или хочет создать движение на воздушной тяге вентиляторов,как на самолетах винтовых.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июн 01, 2011 10:55

Ну маслянный я бы не горячился, не выкидывал бы. Он себя оправдывает при высоких забортных и тяжелых нагрузках. Еще на Соболе хотел ставить, т.к. там давлене масла в пекло здорово падало (до 0,3). Здес же такого не замечено. Правда попался в том году. Масло поменял без учета закрытого клапана. А он на трассе открылся и уровень упал на минимум, пришлось искать Шеловское на долив :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 01, 2011 10:59

Я их не горячась выкидываю, а глубоко осознанно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июн 01, 2011 11:03

Каждый в праве делать на своем авто то, что захочет :shock:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср июн 01, 2011 11:37

kineskop писал(а):Чет не сходится. Если выставлено 87, то на 90 обороты ЭВ должны быть 100%. А сколько на самом деле? Может старт позже (на 88 или 89). На самом деле штатные еще как мешают. Около 20-30% мощи на охлаждающих добавляют. :(
посмотрю внимательно, скока выставил, но по моему 87, по бк 90, и 0-10-20-30% в пробках, под нагрузкой 40-60% :unknown: но меня устраивает :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июн 01, 2011 11:41

Тогда одно из двух- либо ТМ106-10 врет, либо штатный неверно выдает температуру. Проверить легко и просто. Рано утречком пеед заводкй посмотреть сколько кажет БК и сколько кажет внешний на приборе. На приборе Далас, ему точно можно верить. Разница покажет кто виноват ина сколько. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср июн 01, 2011 11:46

посмотрю обязательно. так чет не задумывался, свято верим бортовику :D ,КОМПЬЮТЕР :wise: ,(цензура)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июн 01, 2011 11:54

Я так уже 3 штатных датчика в помойку отправил :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 02, 2011 09:19

короче, по датчикам темперватуры - седни с утреца

даллас с блока-23
бортовик темп. двиг-24
бортовик внешн-25

и еще ,кинул я проводок на гену 16кв.мм.- нэ помогло :(
просадка по зарядке налицо, ближний+ЦАУУВОД 13,7
как тока кондей и вентиль печки на усю кукуху 12,7
надо гену половинить :( ,кстати, вживлял проводок -скинул + и настройки блока уехали в предустановку 83 град, тошнился на работу в пробке и спарка молотила 70% мощи, старалась изо всех сил :) удерживая 84, вернул 87 и все 30-40%, 90град, сдается мне родная температура теперь температура для моего моторчика...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 02, 2011 09:31

а 89 страшно выставить на блоке?станет ещё вдвое меньше вертеться.Вот вы,Максим Анатольевич,закоренелый опортунист ваще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 02, 2011 10:16

Судя по температуре, двухконтактный в норме. Получатся свист в ТМ106-11. Можно и забить, конечно, имея ввиду, что установленная 87 равна 88, а можно и датчик подобрать :D
А напругу мерял на пиборке или на БК? И там и там не соответствует действительности. :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 02, 2011 10:41

етить, чет нивкурил, щас тестер на клеммы схожу кину, по бк смотрел :oops:

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 02, 2011 10:43

luchsergey писал(а):а 89 страшно выставить на блоке?станет ещё вдвое меньше вертеться.Вот вы,Максим Анатольевич,закоренелый опортунист ваще.
страшно :oops:

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 10:49

kineskop писал(а):Судя по температуре, двухконтактный в норме. Получатся свист в ТМ106-11. Можно и забить, конечно, имея ввиду, что установленная 87 равна 88, а можно и датчик подобрать :D
А напругу мерял на пиборке или на БК? И там и там не соответствует действительности. :(
Она соответствует. Предлагаю мерить именно на приборке. Проблема провала контактов до нее и до эбу.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 02, 2011 10:54

Тогда показания его вовсе не факт того что на АКБ и скоее всего занижены на 0,5-0,7В :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 10:56

Max 533 писал(а):
страшно :oops:
И правильно, что страшно. После того, как ты заглушишь циркуляция прекратится, жидкость оставшаяся в блоке будет кипеть, тем самым охлаждение пропадет вовсе, далее - будет уведенная башка.

Завод именно по этому и выставил температуру на двигле 80 градусов, посгде того как заглушил она до 90 подскакивает, не существенно.

А потом все в тему "Прокладка ГБЦ".

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 10:58

kineskop писал(а):Тогда показания его вовсе не факт того что на АКБ и скоее всего занижены на 0,5-0,7В :D
После катания по грязям и на 1-2 может ;). у меня родная масса умерла в течении первого года эксплуатации, сейчас с блока идут 2 дополнительные на акум и на корпус. Как показали измерение, еще и + проседать начал.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 02, 2011 10:59

Ну у него теперь обдув то еще 5 минут есть, так что даже до 95 не прыгнет :D
Ежели он инструкцию исполнил, то доп масса на торпеду уже идет :oops:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 02, 2011 11:05

допмасса не идет, я от ЦАУУВОДА минус до акума дотянул, а вот зеленые цифири к сожалению не врут, щас с тостером сбегал, те же яйца, погрешность 0,1 в. :(

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт июн 02, 2011 11:10

Max 533 писал(а):щас с тостером сбегал, те же яйца,
забавная очипятка :D
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 02, 2011 11:16

Кинь доп. массуу, не пожалешь точно, там надо то 0,5 метра. :D Если напруга так падает на АКБ, то:
1. Хреновая масса двигун- корпус.
2. Хреновый РР
3. Не хватает гены или подох один из диодов.
По первому пункту- тестер между АКБ и движком и глянуть сколько напруга межу ними ( с нагрузкой конечно мерять) :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 02, 2011 11:17

лучче подскажите какие подшипники на гену идуть, приколисты :D

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности