ну кто-нибудь может посмотреть?Серёга34 писал(а):Подскажите кто-нибудь. Интересуют следующие вещи по кондею делфи. На авто с 2008г. и выше, и мозгами БОШ.
1- куда тянутся провода от датчика давления, который на рессивере-осушителе стоит. т.е. в каком месте эти провода входят в общую проводку?
2 - Где стоит реле муфты компрессора и его предохранитель? У меня на правом крыле - три реле. Два - рециркуляция, как я понял, одно щелкает с кнопкой кондея. Но оно похоже включает не компрессор, а вентилятор в отопителе.
Пока всё. Если не сложно, посмотрите кто-нибудь у себя.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кондиционер
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга 34, кондей на УАЗе завязан на ЭБУ бощЬ, потому все концы ведут туда, вот схема http://chiptuner.ru/download/uaz/uaz_1797_sh2.rar Опять же, реле муфту кондея управляется ЭБУ, вот где точно стоит, можно тупо проверить в 2, один включает кондей, второй слушает где щёлкает )))
А вообще руки и ноги оторвать тем конструкторам, кто придумал так расположить элементы кондея и его магистраль, всё сделано максимально криво... до ТО2 для сохранения гарантии потерплю, но потом всё переделаю.
зы. окошко как правило есть у всех, только оно закрашено надо сковырнуть на торце краску, я так на 2 осушителях делал.
А вообще руки и ноги оторвать тем конструкторам, кто придумал так расположить элементы кондея и его магистраль, всё сделано максимально криво... до ТО2 для сохранения гарантии потерплю, но потом всё переделаю.
зы. окошко как правило есть у всех, только оно закрашено надо сковырнуть на торце краску, я так на 2 осушителях делал.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Эта схема у меня есть. Сейчас ставлю кондей и хочу завязать его на мозги. Вот и хочется по максимуму задействовать штатную имеющуюся проводку. Осталось найти колодки от датчика давления и от термостата, который рядом с испарителем (для предотвращения обмерзания)
А тут варианта три
- либо потрошить всю проводку, что не очень хочется.
- вешать свои провода, что так же не очень красиво.
- либо зная, у кого куда идут провода, найти свои.
А тут варианта три
- либо потрошить всю проводку, что не очень хочется.
- вешать свои провода, что так же не очень красиво.
- либо зная, у кого куда идут провода, найти свои.
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такое исследование как в институте я не проводил, но то что 11 градусов выдавало на ново машине это факт. Следовательно, приняв во внимание мои данные твой кондей работает нормально. Но вывод делеть тебе самому.luchsergey писал(а):Срочно прошу коллег дать мне замеры,показывающие что мой кондей нуждается в обслуживании(заправке)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга34, к сожалению подробной электро схемы на уаз нету, там всё нарисовано ЕДИНЫМИ жгутами.... потому только прозвонка от разъЁма ЭБУ, зная куда какая нога идёт. А тя не смущает что придёться обращаться к мастерам по перепрошивке ЭБУ - т.к. если твой уаз не был укомплектован кондеем то и в прошивке самого блок анет инфы о том, что делать с новым оборудованием, иными словами - комплектация другая. По крайней мере с ЭБУ Микас всё обстоит именно так.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот по этому я и прошу, кого-нибудь посмотреть, в каком месте провода от датчика давления, что на рессивере осушителе входят в общий жгут проводки. Чтоб хоть примерно знать откуда начинать прозванивать.
К мастерам я еще в январе обращался, уже перепрошитый катаюсь. Да и с бошем в этом плане нет проблем, там в прошивке уже залит алгоритм работы с кондеем.
К мастерам я еще в январе обращался, уже перепрошитый катаюсь. Да и с бошем в этом плане нет проблем, там в прошивке уже залит алгоритм работы с кондеем.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня не увеличивается и у всех ,кого знаю тоже.это на дохлых инодвиглах нужно только.мой двиг не особо просаживается от компрессора.поправок никаких.минимум прописанного хх держит эбу сам на то он и создан.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вы начните мыслить инжектром с ЭБУ а не карбовым двигуномСерёга34 писал(а):Тогда предлагаю очередную лабораторную работу :)
-Заводим двигатель, прогреваем. Смотрим по бортовику обороты ХХ.
- включаем кнопочкой кондей, смотрим по бортовику ХХ.
- выключаем кнопочку кондея, подаем напрямую + на муфту компрессора и опять смотрим по бортовику ХХ.
Мне кажется, разница будет
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
разницы нет.мозг держит теже самые обороты хх ,Но в связи с нагрузкой компрессора ессно подрастает мгновенный.держать хх это обязанность мозга и кондей тут не при делах,он команды на увеличения впрыска не даёт.обороты держит Эбу и при свете и при недогретом и при езде в горку на передаче при хх.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср июн 01, 2011 13:40, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а мозг потом по разрешающим параметрам датчика давления,температуры и кнопки запускает реле,справа под капотом по ходу движения а реле через пред 7,5а запитывает электромуфту.также мозг заводит первый карслон(обязательно одновременно с компрессором),потом второй,видимо тоже анализируя датчики.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это понятно, что по схеме - в мозг. Так вот и интересует - физически куда идет жгут?
Насколько я понял, осушитель стоит под бампером. Значит оттуда идет жгут проводов с датчика давления. И где-то этот жгут входит в общую проводку. Главный вопрос где? Я предполагаю, что должен входить где-то в районе бачка омывайки. Там у меня висит пару незадействованных фишек. Одна из них выглядит так
Не в эту ли фишку идут провода с датчиков?
И предохранитель муфты 7,5А он находится на правом крыле, или в подкапотном монтажном блоке?
Насколько я понял, осушитель стоит под бампером. Значит оттуда идет жгут проводов с датчика давления. И где-то этот жгут входит в общую проводку. Главный вопрос где? Я предполагаю, что должен входить где-то в районе бачка омывайки. Там у меня висит пару незадействованных фишек. Одна из них выглядит так
Не в эту ли фишку идут провода с датчиков?
И предохранитель муфты 7,5А он находится на правом крыле, или в подкапотном монтажном блоке?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда еще вопрос в догонку. Сколько реле на правом крыле висит? У меня три. 2 - заслонка рециркуляции, третье щелкает вместе с кнопкой кондея. НО на провод муфты это реле не прозванивается. Сегодня проверю, скорее всего это реле запускает вентилятор отопителя на "нулевую" скорость. И рядом с этими реле нет ни одного предохранителя
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот. Уже что-то проясняется. Значит реле на муфту придется добавлять. Тогда интересно, куда же у меня тянется провод от муфты :D . Вчера смотрел, в жгут проводов, вместе с проводами от стартера и генератора уходит третий провод. Разъем на нем какраз для кондейной муфты. Получается другой его конец просто в воздухе висит.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Про 2 заслонки тоже интересно.luchsergey писал(а):Ели ишо плюхну газику в него ему не поплохеет?
И подскажите кто в теме накой у нас две заслонки рециркуляции? ато одна брякает у меня както при манипуляциях.
Лишний фреон в системе не полезно, может пойти жидкая фаза в компрессор и там случится гидроудар.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Насчёт повышения оборотов на ХХ......
Если Евро-2 то Микас, тут есть такое, обороты повышаются при включении кондиционера.
Если Евро-3 то Бош, здесь нет увеличения оборотов, при включении кондиционера.
СЕРЁГА34 - У вас что за Евро ? 2 или 3 (потому-что есть разница. можете добавить в своём профиле внизу описание, понятнее будет, что советовать для вас).
Управление кондиционером от мозга (IMHO) нужно, чтобы при перегреве ОЖ отключить компрессор кондея (читал где-то).
А где брать параметр Температуры с датчика?
Правильно .... с Мозга .. Возможно и коррекция впрыска немного задействуется т.к. нагрузка - Компрессор и Генератор.... Может и ещё какие параметры корректируются, мозгом (ЭСУД) ....
Если Евро-2 то Микас, тут есть такое, обороты повышаются при включении кондиционера.
Если Евро-3 то Бош, здесь нет увеличения оборотов, при включении кондиционера.
СЕРЁГА34 - У вас что за Евро ? 2 или 3 (потому-что есть разница. можете добавить в своём профиле внизу описание, понятнее будет, что советовать для вас).
Управление кондиционером от мозга (IMHO) нужно, чтобы при перегреве ОЖ отключить компрессор кондея (читал где-то).
А где брать параметр Температуры с датчика?
Правильно .... с Мозга .. Возможно и коррекция впрыска немного задействуется т.к. нагрузка - Компрессор и Генератор.... Может и ещё какие параметры корректируются, мозгом (ЭСУД) ....
Одного вечера хватило? всё это сделать... Торпедо не снимали? (может парочку фото есть).Gennadi писал(а):Вчера провозился вечер . Все места под панелью которые были не закрыты штатным утеплителем закрыл фольгированным фомисолом. Убил 3 зайца .В машине стало намного тише и эффективней стал работать кондей и затянул все что не было затянуто на заводе . Еще этим же материалом изолировал горячую трубку кондиционера .
Эффект от того что перестал скапливаться горячий воздух под панелью и потом засасывался вентилятором.Сегодня еще и со стороны моторного отсека закрою .
Как я писал ранее температура не изолированных мест под панелью составляла 65 -67 градусов . Даже на ощупь не возможно было дотрагиваться .Это практически доп.печка.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня БК нет, по тахометру обороты не меняются.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ты думашь не смотрел??? У меня точно так же как по ссылке, там схемка с 2007 года так и висит ни чего не поменялось, кондей у меня не работает после прошивки, видать прога кривая не подает сигнал на релюху компрессора, вентилятор с кнопки включаются а вот обороты двигателя тоже не меняются, надо как то к кнопке и релюху подключить что бы хоть на ходу кондей работать мог.... Как это сделать пока не знаю, распиновка разъема микаса мне бы не помешала, у кого есть поделитесь....luchsergey писал(а):вы посмотрите для начала то глазами под капот.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал термоизоляцию с обеих сторон Под торпедой и в моторном отсеке . Результат не заставил себя ждать .
Сегодня ехал на работу на улице 27 градусов из сопла дует 5 градусов.Доходило даже до 2 градусов .Если термодатчик не врет .При закрытой рек.
Посмотрю что будет днем в самую жару.
Сегодня ехал на работу на улице 27 градусов из сопла дует 5 градусов.Доходило даже до 2 градусов .Если термодатчик не врет .При закрытой рек.
Посмотрю что будет днем в самую жару.
Слышал что УАЗ не для безруких мужиков .Не предполагал что так буквально.
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.при 3,5 градусах на испарителе(радике в салоне) кондёр вообще отключается ,те ниже 6 не может из сопла итить.
2.наслушался сказочников,прополз 2 часа по пробкам и отдал 200рупй.итог-все с кондером норма на подаче 15 очков(бар) на обратке 3 ,никуя добавлять противопоказано,а в салоне прею при 25 за бортом.у кого то якобы 18 в салоне при 38 за бортом,былоб интересно почитать другие их произведения от скуки,хотя чур меня.
Вывод: если с сопла на двойке дует 11-13 то не дергайтесь вообще.
2.наслушался сказочников,прополз 2 часа по пробкам и отдал 200рупй.итог-все с кондером норма на подаче 15 очков(бар) на обратке 3 ,никуя добавлять противопоказано,а в салоне прею при 25 за бортом.у кого то якобы 18 в салоне при 38 за бортом,былоб интересно почитать другие их произведения от скуки,хотя чур меня.
Вывод: если с сопла на двойке дует 11-13 то не дергайтесь вообще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER