И чего ты думаешь????? БЕРИ!!!!!!!Nomad писал(а): Двигатель 409-й (ГБО), но убийственные грунты для штатного сцепления. Нашел корзину ЗМЗ-Тубро+подшипник от 3160 + диск 3163.1601130 за 40 процентов цены.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление ТУРБО.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот теперь бегу! 40 процентов - только диск. :DVladimir.Kovin писал(а):И чего ты думаешь????? БЕРИ!!!!!!!Nomad писал(а): Двигатель 409-й (ГБО), но убийственные грунты для штатного сцепления. Нашел корзину ЗМЗ-Тубро+подшипник от 3160 + диск 3163.1601130 за 40 процентов цены.
Но весь комплект получается всего 4 200 руб.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Корзина ЗМЗ Турбо 4064.1601090-04 и подшипник с муфтой 3160-50-1601180 уже на столе лежат. Суровые штуки, серьезное впечатление производят......NATOvec писал(а):Ты можешь взять сейчас за три и поставить если не понравится поставишь корзину турбо,единственое кажется отличия между этими дисками в ихней толщине и толщине пружин, у 514 они толще сам мерял в магазине и в итоге не стал ставить опять 514 диск а выбрал по толще от Бэхи
Последний раз такое впечатление произвели шкворни Ваксойл и титановая подводная лодка...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В магазине мнеп советовали ведомый диск Valeо для двигателя Андория: 4 здоровенные сдвоенные пружины, толщина диска не отличается от LUKов, но ценник 3400 руб.NATOvec писал(а):Ты можешь взять сейчас за три и поставить если не понравится поставишь корзину турбо,единственое кажется отличия между этими дисками в ихней толщине и толщине пружин, у 514 они толще сам мерял в магазине и в итоге не стал ставить опять 514 диск а выбрал по толще от Бэхи
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если будешь сжигать сцепление, то сгорит лук. Валео не видел, ничего сказать не могу. Когда держал в руках 2 диска, то у 514 была чуть толще накладка, может на 0,5мм. Основное отличие в ступице, в 514 она и больше ходит и отбойники интереснее.Nomad писал(а):Я так понимаю, что даже обычный LUK c корзиной Турбо (более 500 Нм) в снегу и песке гореть не должен, или я чего-то не догоняю? У LUK-ов для 514-го дизеля материал и толщина накладок, что-ли, отличаются, помимо мощности демпферов? Диск Валео с мощными пружинами имеет толщину накладок 3,5 мм.
А с Валео сравнить бы не мешало, было бы даже полезно иметь тут отчет по этому поводу.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот нашел:
Прочитал...Упомянуто Valeo у двух человек. У одного - только что поставил, у другого - развалилось после 3-х тысяч...Не много, однако. Торопиться, думаю, не стоит с покупкой.
У нас просто с запчастями на Патра - просто швах. Когда чего надо - многого просто не найти. А тут смотрю, аж два разных комплекта сцепления, и LuK, и Valeo. Хотел было хапнуть, пока лежит. Да, видно, не стоит.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=27057
Прочитал...Упомянуто Valeo у двух человек. У одного - только что поставил, у другого - развалилось после 3-х тысяч...Не много, однако. Торопиться, думаю, не стоит с покупкой.
У нас просто с запчастями на Патра - просто швах. Когда чего надо - многого просто не найти. А тут смотрю, аж два разных комплекта сцепления, и LuK, и Valeo. Хотел было хапнуть, пока лежит. Да, видно, не стоит.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=27057
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго дня всем .По сцеплению и мне разрешите высказаться .Толщина накладки должна быть равной 3,5 мм. при более толстой накладки кинематика корзины (т.е. её прижим уменьшается очень сильно ) ,поэтому если ведомый диск толстый ( более 9 мм. ) сцепление будет работать на 50 % ,как правило его будет вести и постоянно гореть,в итоге оно просто сгорит ,не отработав и 5000 км . .Это происходит как правило при установке нового НЕкомплекта (когда диск и корзины от разных производителей или меняется только сам ведомый диск и конечно установка на маховик без явной выработки или на новый .Но его ,диск с толстыми накладками , можно ставить ,если есть выработка в маховике или со старой корзиной ,вот тогда толстые накладки могут компенсировать износ железа.Но здесь тяжело подобрать ,поэтому и меняется комплектом - уж наверняка .Даже здесь на форуме мало кто пишет ,что угадал с установкой более толстых накладок .
Всем удачи.
Всем удачи.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поставили мне в лесу корзину Турбо + ведомый диск LUK 3163.1601130 + выжимной от 3160. Усилие на педали сцепления стало равномерным на всем протяжении хода педали, усилие нажатия на педаль не увеличилось
, сцепление хватает равномерно, без рывков, при трогании хватает сильнее штатного.
Наконец-то, автомобиль, уперевшись в препятствие, глохнет, а не воняет.
При вскрытии штатного сцепления с пробегом 33 000 км (часто в тяжелых условиях) обнаружено следующее:
1) Стоял такой-же диск LUK 3163.1601130;
2) Заклинивший выжимной;
3) Полностью стерты накладки ведомого диска со стороны корзины;
4) Толщина накладок со стороны маховика - доли миллиметра:
5) Заклепки и пружины целы;
6) Корзина прогрызена заклепками ведомого диска на значительную глубину;
7) Маховик цел;
8) Куча чего-то сгоревшего.

Наконец-то, автомобиль, уперевшись в препятствие, глохнет, а не воняет.
При вскрытии штатного сцепления с пробегом 33 000 км (часто в тяжелых условиях) обнаружено следующее:
1) Стоял такой-же диск LUK 3163.1601130;
2) Заклинивший выжимной;
3) Полностью стерты накладки ведомого диска со стороны корзины;
4) Толщина накладок со стороны маховика - доли миллиметра:
5) Заклепки и пружины целы;
6) Корзина прогрызена заклепками ведомого диска на значительную глубину;
7) Маховик цел;
8) Куча чего-то сгоревшего.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Вот не надо было таких постов писать: штатное сгорело 1 мая, машина встала в 70Nomad писал(а):Спрошу что они имеют ввиду под "обычным" для козел-вагенов. Но точно не ЗМЗ Турбо, не Люк и не Штайр - я только про эти спрашивал. Мне это "обычное" не было интересно, так как не умею почему-то снимать коробку с раздаткой за 100 км от асфальта. :OMD писал(а):Стандартных это каких? Тут много кто, чего ставил... Уже честно голова не варит... 409-й, 406-й?
Уж больно большое это понятие, стандартное...
Тут ранее гворили, что теперь на конвейере ТАНАКИ ставят...

- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я себе от АДС взял комплект, 2300р отдал, лучшеб на родном, проехавшем 70ткм, дальше ездил :o дребезг раздатки усилился сразу после установки, ну ладно хоть рывки исчезли, но и они вернулись, при трогании на горячем сцеплении (температура двигателя ок 80, частые переключения) трясёт жёстко, и это тыщи четыре всего прошло :( смотрел диск от Штайера, он вообще без пружин оказался, брать не стал...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- synthraven
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:36
- Откуда: МСК, Кунцево
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и я чтоли отпишусь.
Спасибо этой ветке за наводку со сцеплением.
Поставили на сервисе недавно на хантер (409, даймос) сборный комплект:
Диск- LUK от штаера 324 0215 11 2718р exist.ru
Корзина ЗМЗ-Турбо 4064-1601090 1895р лорд
Выжимной 3160 31605-1601180 915р лорд
Стоял Люк с завода. Прошел 50тык. Диск еще походил бы, а корзину чуть повело.
Проточили выработку на маховике 1мм.
Ощущения крайне положительные. Машина при трогании перестала дрыгаться, на малых оборотах вибрации исчезли, раздатка притихла. Педаль стала туже, но не критично- по пробкам до дома нога не устала, привык. Схватывает уверено. Вообщем рекомендую.
Спасибо этой ветке за наводку со сцеплением.
Поставили на сервисе недавно на хантер (409, даймос) сборный комплект:
Диск- LUK от штаера 324 0215 11 2718р exist.ru
Корзина ЗМЗ-Турбо 4064-1601090 1895р лорд
Выжимной 3160 31605-1601180 915р лорд
Стоял Люк с завода. Прошел 50тык. Диск еще походил бы, а корзину чуть повело.
Проточили выработку на маховике 1мм.
Ощущения крайне положительные. Машина при трогании перестала дрыгаться, на малых оборотах вибрации исчезли, раздатка притихла. Педаль стала туже, но не критично- по пробкам до дома нога не устала, привык. Схватывает уверено. Вообщем рекомендую.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про корзину Турбо + ведомый диск LUK 3163.1601130 + выжимной от 3160.
Прошел месяц. Как уже писал, усилие на педали сцепления почему-то не увеличилоль ни на сколько, вибрации при трогании с места пока нет, урчание РК на малых оборотах осталось почему-то прежним, сцепление срабатывает равномерно и плавно, хватает в первой трети хода педали. Однако, как Vladimir.Kovin и говорил, диск LUK 3163.1601130 все-таки горит....
Переворачивали двумя Патрами в раскорячку (в разные стороны из-за узкой дороги) ГАЗ-69, который лежал на боку на откосе дороги около 40-45 градусов, диск сцепления завонял за 30-40 секунд, которые потребовались при динамических рывках. Понятно, конечно, что угол приложения силы был крайне небгалоприятным (мы его дергали с углом между тросами примерно в 160 градусов), что ГАЗ-69 лежал на отрицательном угле к полотну дороги, но все-же ожидал чуда (хотя, с чего-бы, накладки диска-то не алмазные :) ) Вполне возможо, что диск для Штаера все-таки отличается от LUK 3163.1601130 (по урчанию РК).
Прошел месяц. Как уже писал, усилие на педали сцепления почему-то не увеличилоль ни на сколько, вибрации при трогании с места пока нет, урчание РК на малых оборотах осталось почему-то прежним, сцепление срабатывает равномерно и плавно, хватает в первой трети хода педали. Однако, как Vladimir.Kovin и говорил, диск LUK 3163.1601130 все-таки горит....
Переворачивали двумя Патрами в раскорячку (в разные стороны из-за узкой дороги) ГАЗ-69, который лежал на боку на откосе дороги около 40-45 градусов, диск сцепления завонял за 30-40 секунд, которые потребовались при динамических рывках. Понятно, конечно, что угол приложения силы был крайне небгалоприятным (мы его дергали с углом между тросами примерно в 160 градусов), что ГАЗ-69 лежал на отрицательном угле к полотну дороги, но все-же ожидал чуда (хотя, с чего-бы, накладки диска-то не алмазные :) ) Вполне возможо, что диск для Штаера все-таки отличается от LUK 3163.1601130 (по урчанию РК).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я бы сейчас взял именно без пружин (на Кайрон тоже без пружин идет).Volodya писал(а):я себе от АДС взял комплект, 2300р отдал, лучшеб на родном, проехавшем 70ткм, дальше ездил :o дребезг раздатки усилился сразу после установки, ну ладно хоть рывки исчезли, но и они вернулись, при трогании на горячем сцеплении (температура двигателя ок 80, частые переключения) трясёт жёстко, и это тыщи четыре всего прошло :( смотрел диск от Штайера, он вообще без пружин оказался, брать не стал...
- Denismohonko
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите пожалуйсто если я просто поставлю комплект сцепления змз турбо нормально будет? больше всего интересует чтоб РК не бренчала под нагрузкой на малых оборотах, ну и продолжительность жизни конечно. (просто у нас нельза купить корзину одну диск другой выжимной третий. деревня. бери комплект и всё). буду очень благодарен за совет.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет. Очень не рекомендую этого делать. Лучше заказать и подождать. Корзина Турбо, как отдельный индивид, хорошо умеет прижимать, а вот диск к ней идет отвратительный, демпфера на нет никакие. Он больше подходит на ГАЗель. Смотри в сторону лука на 514 двигатель, он же идет на штайер. Уж лучше тогда его с его корзиной, чем турбо комплект. Если время терпит - заказывай все в отдельности и жди.Denismohonko писал(а):Подскажите пожалуйсто если я просто поставлю комплект сцепления змз турбо нормально будет? больше всего интересует чтоб РК не бренчала под нагрузкой на малых оборотах, ну и продолжительность жизни конечно. (просто у нас нельза купить корзину одну диск другой выжимной третий. деревня. бери комплект и всё). буду очень благодарен за совет.
- Denismohonko
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
- Denismohonko
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оно стоит. Можно купить комплект турбо и диск лук. Встает без переделок вроде. лучше сравнить на всякий... Лук уже 3 раза менял конструкцию.Denismohonko писал(а):посмотрел этот luk стоит 3000р диск и столько же корзина, немало....
Короче так идеал:
турбо + лук 514
хуже но нормально:
лук посностью
очень плохой тон турбо полностью
С выжимным проще, покупаешь подшипник и прессуешь его на старую железяку. Купил новую, когда себе менял, она уже другая немного, вот с ней я и мучаюсь... лучше менять отдельно подшипник.
- Denismohonko
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
блииин. как сложно всё. боюсь наши руко..опые СТОшники нифига не перепрессуют... основная то проблема как раз в выжимном и есть. шумит капец. а если просто родную сцепу в сборе с выжимным фирмы крафт например? у меня на смерке без проблем работает. да и знакомые ставят детали крафт. нормальные вроде. я так то по говнам сильно не лазаю. главное чтоб звуки эти мерзкие пропали.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Крафт для УАЗа обычно не катируются, много отказов. в т.ч. и по выжимным.Denismohonko писал(а):блииин. как сложно всё. боюсь наши руко..опые СТОшники нифига не перепрессуют... основная то проблема как раз в выжимном и есть. шумит капец. а если просто родную сцепу в сборе с выжимным фирмы крафт например? у меня на смерке без проблем работает. да и знакомые ставят детали крафт. нормальные вроде. я так то по говнам сильно не лазаю. главное чтоб звуки эти мерзкие пропали.
Перепрессовать просто. сможет даже ребенок.
Сцепу можно и родную, но от 514 будет лучше. Отличается она ступицей и усиленными демпферами.
- Denismohonko
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
- Denismohonko
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Denismohonko
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
нашел мужика. маньяк вообще по уазам. у него магазин. ну как, магазин, ларек короче. всяким хламом торгует (типо бэушный бампер на копейку или стекло заднее левое с наклееной пленкой на 412 космичь немного поцарапаное), но когда я сказал ему что нужен карданчик на рулевое, патриот он просто взял и достал 3 шт. из за прилавка и сказал выбирай. (замечу что не в нижнем новгороде, не в казане, не в красноярске карданчиков нет вообще... ) я ему говорю корзина турбо, диск люк на 514 двигун и выжимной 3160. тот сказал всё есть. диска в наличии нет. завтра подвезут.... жесть вообще. ни в одном цивильном магазе в радиусе 500км этого диска нет, а у него б...я... лин, есть. ну чтож буду брать. кстати веселый мужик. сам на бухантере ездиит. :)
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже долго мучелся вопросом, что ставить: "БМВ" или сборку из корзина "ЗМЗ турбо, диск от 514 для штаера, но тока "луковский", выжимной 3160"... в итоге куплено и установлено от "БМВ", цена вопроса 7500 р. + работа..... пока доволен, когда оно кончится, а это неминуемо, когда ни будь, попробую "ЗМЗ турбо"....
Здравствуйте и у меня аналогичный вопрос к обществу, вчера тоже пытался поставить корзину ЗМЗ турбо и теже грабли, неподошла проворачивал по кругу одно отверстие всеровно несовпало ,где собака зарыта в чем засадаДЕМОН77 писал(а):Что то я не догоняю ?!?!? Сегодня хотел воткнуть корзину ЗМЗ ТУРБО но она не подошла по крепежу к маховику . В чем секрет ?



Добрый день, Всем!
так вышло, что я продал своего патриота, но у меня остались новые запчасти:
Цилиндр сцепления главный (FENOX 3163-00-1602300-10) цена - 1000 р.
Цилиндр сцепления рабочий (FENOX 3163-00-1602510-02) цена - 1000 р.
Корзина сцепления SACHS кто не знает с ней сцепление становится очень плавное, как у иномарки - цена -12000 р.
Если заберёте всё, то отдам 5л равинола, масло для коробки(банка жесть), тормозная жидкость 2 банки, крышка с бочка охлаждения, решётка вентиляции.
Кто желает купить, пишите на mail: g.kol@samsung.com
так вышло, что я продал своего патриота, но у меня остались новые запчасти:
Цилиндр сцепления главный (FENOX 3163-00-1602300-10) цена - 1000 р.
Цилиндр сцепления рабочий (FENOX 3163-00-1602510-02) цена - 1000 р.
Корзина сцепления SACHS кто не знает с ней сцепление становится очень плавное, как у иномарки - цена -12000 р.
Если заберёте всё, то отдам 5л равинола, масло для коробки(банка жесть), тормозная жидкость 2 банки, крышка с бочка охлаждения, решётка вентиляции.
Кто желает купить, пишите на mail: g.kol@samsung.com
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня установил себе турбо и усиленный диск с новым выжимным.
Ставили вдвоем на травке- пришлось немного повазится с коробкой ( не хатела сниматься).
Когда ставили раздатку и коробку, привлекали третьего человека :)
Результаты:Педаль сцепления стала немного жосче и короче ход педали из-за другого выжемного, стало схватывать в самом начале( то что нужно), пропало дребезжание коробки и рывки при трогании, возможно, что дребезжание может появится через какое то время, а может и нет, время покажет. Проехал уже 200 км пока всем даволен!
Ставили вдвоем на травке- пришлось немного повазится с коробкой ( не хатела сниматься).
Когда ставили раздатку и коробку, привлекали третьего человека :)
Результаты:Педаль сцепления стала немного жосче и короче ход педали из-за другого выжемного, стало схватывать в самом начале( то что нужно), пропало дребезжание коробки и рывки при трогании, возможно, что дребезжание может появится через какое то время, а может и нет, время покажет. Проехал уже 200 км пока всем даволен!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пооехал 5 000 км, корзина Турбо классная, усилие выжима увеличилось чуть-чуть, подшипник от УАЗ 3160 пока работает хорошо, Luk один хрен горит (у меня от дизельного Патра, а не Штаера), но теперь горит только при игре сцеплением-газом, а не как раньше (т.е., раньше аналогичный диск горел сам по себе и при полностью отпущеной педали сцепления в тяжелых грунтах). Следующий раз морально готов ставить ведомый диск Sachs от BMW, или даже металлокерамический лапковый бездемпферный.
При замене сцепления из колокола выгребли около 2 кг гумуса. Как оно туда попадает - понятия не имею. Где у нас вентиляция колокола? У нас что, конструктивно говно из бродов должно попадать в сцепление и там вялиться?
При замене сцепления из колокола выгребли около 2 кг гумуса. Как оно туда попадает - понятия не имею. Где у нас вентиляция колокола? У нас что, конструктивно говно из бродов должно попадать в сцепление и там вялиться?

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда почему в магазине УАЗ мне дали рекомендацию дожидаться слива воды и сушить диск сцепления Luk, ибо он, по их словам, умирает от бродов?Panzerer писал(а):Да очень интерестно, как оно туда попало?
Я так думаю вентиляции и нет, я не заметил каких либо отверстий.У меня был выработанный порошк от сцепления и какой то осколк от зуба- думал от махавика, нет все цело.
Вроде все проверил все цело, может с завода туда попала.

Где-то проскакивало, что наше сцепление вентилируемое, а я тоже никаких дырок в колоколе не нашел и не могу въехать как органическое сцепление на внедорожнике вообще может иметь сообщение с внешней средой? :(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо, вот ЭТО вместе с корзиной Турбо решает все проблемы, но стОит :D просто пипец, дороже керамики:
SACHS (ZF SRE)
номер: 881861 999867
Clutch Disc Performance
Diameter [mm]: 240
Parameter: 240TD
Hub Profile: 23x29-10N
Number of Teeth: 10
max. transmittable engine torque [Nm]: 530
Описание: torsion damper plate with organic facings
Performance clutch disc differences to OE: the torque damper has a higher stop position (maximum capacity of the torsion damper unit before stop position of locating rivets), higher transmittable torque, start performance similar to OE, clutch discs with torsion springs function as vibration damper between engine and gearbox, effortless exchange with OE clutches. Typical applications include: application of rigid flywheel, chip tuning, turbocharger and supercharger modifications, towing trailers, commercial vehicles, snowremoval vehicles, passenger car: emergency service, driving school, taxi, vehicles with maximum gross vehicle weight and according to high load (construction-site vehicles, towing service, campers, ambulance cars, etc.), 1/4 mile-race, race circuit (endurance race, clubsport, autocross), hill climbing (e.g. group N), rally (e.g. group N), slalom, drift racing
A reinforced clutch cover has fundamental advantages against an OE clutch cover, such as a higher transmittable torque and higher resistance against thrust. It also allows for faster and sportier gearshifts. That makes it extremely useful for street tuning, endurance races, hill climbing (group N) and for vehicles that are often driven with their maximum gross vehicle weight (construction-site vehicles, ambulances, courier services such as UPS, TNT; DHL, etc.). Both rigid and torsion damper clutch discs are available. Clutch discs with torsion springs function as a vibration damper between engine and gearbox. Due to reinforced clutch components the pedal force can increase and the modulation range can be reduced. Additional clutch and gear noises can appear.
Честно пишут, что звуки трансмиссии могут увеличиться. И что бездемпферные диски тоже есть в наличии.
SACHS (ZF SRE)
номер: 881861 999867
Clutch Disc Performance
Diameter [mm]: 240
Parameter: 240TD
Hub Profile: 23x29-10N
Number of Teeth: 10
max. transmittable engine torque [Nm]: 530
Описание: torsion damper plate with organic facings
Performance clutch disc differences to OE: the torque damper has a higher stop position (maximum capacity of the torsion damper unit before stop position of locating rivets), higher transmittable torque, start performance similar to OE, clutch discs with torsion springs function as vibration damper between engine and gearbox, effortless exchange with OE clutches. Typical applications include: application of rigid flywheel, chip tuning, turbocharger and supercharger modifications, towing trailers, commercial vehicles, snowremoval vehicles, passenger car: emergency service, driving school, taxi, vehicles with maximum gross vehicle weight and according to high load (construction-site vehicles, towing service, campers, ambulance cars, etc.), 1/4 mile-race, race circuit (endurance race, clubsport, autocross), hill climbing (e.g. group N), rally (e.g. group N), slalom, drift racing
A reinforced clutch cover has fundamental advantages against an OE clutch cover, such as a higher transmittable torque and higher resistance against thrust. It also allows for faster and sportier gearshifts. That makes it extremely useful for street tuning, endurance races, hill climbing (group N) and for vehicles that are often driven with their maximum gross vehicle weight (construction-site vehicles, ambulances, courier services such as UPS, TNT; DHL, etc.). Both rigid and torsion damper clutch discs are available. Clutch discs with torsion springs function as a vibration damper between engine and gearbox. Due to reinforced clutch components the pedal force can increase and the modulation range can be reduced. Additional clutch and gear noises can appear.
Честно пишут, что звуки трансмиссии могут увеличиться. И что бездемпферные диски тоже есть в наличии.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел: малюсенькое прямоугольное отверстие внизу колокола прямо по центру. Наш колокол вентилируется для того, чтобы нагретым воздухом КПП от двигла не оторвало, что-ли? Или для слива масла, которое может просочиться в колокол сцепления? Нафига оно вообще вентилируется?Panzerer писал(а):Да очень интерестно, как оно туда попало?
Я так думаю вентиляции и нет, я не заметил каких либо отверстий.У меня был выработанный порошк от сцепления и какой то осколк от зуба- думал от махавика, нет все цело.
Вроде все проверил все цело, может с завода туда попала.