
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проходимость Патриота
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Позавчра продолжили исследование проходимости Патриота. В качестве подопытного выступил Патриот соседа на стоковой Каме 235/70, который мы......благополучно засадили в тяжелом мокром снеге глубиной чуть выше подножек. :suicide: Движение прекратилось, когда снег достиг буксирных проушин, после чего колеса стали вращаться в ледяных "подшипниках скольжения" , но на этот раз совршенно без вони сцепления, что приятно.
Патриот в стоке и на гарантии с пробегом около 4 000 км, давление в шинах 2.1/2.3 не спукали по причине отсутсвия компрессора, хорошей погоды и лени.
Испытали в этом снегу толстые витые канаты в качестве цепей. Оказалось - фигня: ослабляются, наматываются на ось, чуть не оторвали локеры и тормозные шланги, три шага веревки так и не стронули колеса (шел букс).
Т.е., видимо, коэффициент трения веревки, даже витой и толстой, сильно уступает цепям. Очередные полтора часа секса с лопатами и веревками плюс опыт собственного Патра привели к неутешительному выводу о том, что сделать из Патра туристическую полу-котлету малыми деньгами не получится, ибо Патриот большой и тяжелый. :twisted:
Патриот в стоке и на гарантии с пробегом около 4 000 км, давление в шинах 2.1/2.3 не спукали по причине отсутсвия компрессора, хорошей погоды и лени.
Испытали в этом снегу толстые витые канаты в качестве цепей. Оказалось - фигня: ослабляются, наматываются на ось, чуть не оторвали локеры и тормозные шланги, три шага веревки так и не стронули колеса (шел букс).
Т.е., видимо, коэффициент трения веревки, даже витой и толстой, сильно уступает цепям. Очередные полтора часа секса с лопатами и веревками плюс опыт собственного Патра привели к неутешительному выводу о том, что сделать из Патра туристическую полу-котлету малыми деньгами не получится, ибо Патриот большой и тяжелый. :twisted:
- sash_ok
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Есть пару роликов по проходимости:
Снег: (небольшая ошибочка вкралась, кусок с одним задком выпал
)
http://www.youtube.com/watch?v=ZHryUDh2Aik
Болоотце (1 патр в стоке): (здесь оба залили свечи. Карлсон мать его...)
http://www.youtube.com/watch?v=p7TFN18TJAQ
Диагоналка на стандарте и с блокировками:
http://www.youtube.com/watch?v=xzHyJjPToB0
Рокроулинг :lol: no comment
http://www.youtube.com/watch?v=APK7ME36dyk
Снег: (небольшая ошибочка вкралась, кусок с одним задком выпал

http://www.youtube.com/watch?v=ZHryUDh2Aik
Болоотце (1 патр в стоке): (здесь оба залили свечи. Карлсон мать его...)
http://www.youtube.com/watch?v=p7TFN18TJAQ
Диагоналка на стандарте и с блокировками:
http://www.youtube.com/watch?v=xzHyJjPToB0
Рокроулинг :lol: no comment
http://www.youtube.com/watch?v=APK7ME36dyk
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
22 мая, стоковая резина, канаты на задних колесах, кузовом/мостами уже не сидит, но и не едет:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 123982091/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 123982091/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Соглашусь с Вами. Даже бензиновый может многое. Я бы даже сказал, что очень мало кто из стоковых может это повторить. Но в этом и опасность, так задумчиво еще ни на одном внедорожнике не ездил. За полтора года сложилось впечатление, что Патриот - один из наиболее проблемных для одиночек внедорожников, так как обладает высокой проходимостью, манящей дальнобойностью (автономностью), большой массой, неправильной стоковой трансмиссией и относительно невысокой надежностью. Иными словами, практика показала что на Патре можно упилить туда, откуда ничем легче Урала уже не вытащить.Field_engine писал(а):Говорят, что дизельная версия Патрика на хороших не маленьких колесах может очень многое, но это я еще не проверял, так как еще жду мафинку
Т.е, Патр вытащит Козла и Бухаммер, а вот наоброт - далеко не всегда.
После этого случая ни у меня, ни у напарника на таком-же Патре не вызывает сомнений
минимальный план мероприятий по подготовке Патриотов для преодоления бездорожья выше среднего в наших устовиях: ГП 4.625, сильное сцепление, Ватиива 32", лифт 50-65 мм, Спрут-9000, сэнд-траки из набора полос военных аэродромов, метров 100-150 тросов, РК хотя-бы 2.6, защита баков, Джек 150 см, Лифт-мейт, полный набор инструментов, подставка-козелок 60 см, набор проблемных запчастей и всех жидкостей плюс детальное руководство по ремонту в полевых условиях.
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
От себя добавлю, что небольшой лифт и колеса 32'' , увеличенные ходы переднего моста - поразительно меняют машину, так меняют, что скоро перестаешь понимать как ты ездил до этого...сначала лифт по-моему, остальное не откладывая.
Раздатку (внутрянку) можно имплантировать от козла прямозубую (например у вояк взять) у меня такая прекрасно трудится - ее переделать проще и она надежней... и похоже тише, ну не громче это точно. А 265/70 по-моему от лукавого.
Раздатку (внутрянку) можно имплантировать от козла прямозубую (например у вояк взять) у меня такая прекрасно трудится - ее переделать проще и она надежней... и похоже тише, ну не громче это точно. А 265/70 по-моему от лукавого.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера ездил забирать из леса свой Патриот с новым сцеплением. В ту ямку, которая заблокировала возвращение в цивилизацию, поместилось 27 КАМАЗов песка. К счастью, не за мой счет.Феликс_ писал(а):От себя добавлю, что небольшой лифт и колеса 32'' , увеличенные ходы переднего моста - поразительно меняют машину, так меняют, что скоро перестаешь понимать как ты ездил до этого...сначала лифт по-моему, остальное не откладывая.
Раздатку (внутрянку) можно имплантировать от козла прямозубую (например у вояк взять) у меня такая прекрасно трудится - ее переделать проще и она надежней... и похоже тише, ну не громче это точно. А 265/70 по-моему от лукавого.

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
большие колеса(больше 32), имхо, еще больше снизят надежность. при этом проходимости разительно не добавят.
у меня постоянно возникают мысли вкатить колеса 255/85 МТ, но я их усиленно гоню прочь, потому как придется делать минимум боди-лифт, при этом реально они мне будут нужны или нет я пока не знаю. на 100% использовать внедорожный потенциал уазика у меня получается тока зимою, причем чтоб добраться до таких мест, где он может пригодиться, мне сначала надо ехать тыщи полторы км, а то и поболее. и неизвестно, что больше будет убивать машину - езда за несколько тыс км по трассе на больших колесах или пара км рубилова на маленьких.
у меня постоянно возникают мысли вкатить колеса 255/85 МТ, но я их усиленно гоню прочь, потому как придется делать минимум боди-лифт, при этом реально они мне будут нужны или нет я пока не знаю. на 100% использовать внедорожный потенциал уазика у меня получается тока зимою, причем чтоб добраться до таких мест, где он может пригодиться, мне сначала надо ехать тыщи полторы км, а то и поболее. и неизвестно, что больше будет убивать машину - езда за несколько тыс км по трассе на больших колесах или пара км рубилова на маленьких.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня от 35 до 200 км асфальта на выходных плюс 40-190 км по камням. Болот мало.Ep писал(а):большие колеса(больше 32), имхо, еще больше снизят надежность. при этом проходимости разительно не добавят.
у меня постоянно возникают мысли вкатить колеса 255/85 МТ, но я их усиленно гоню прочь, потому как придется делать минимум боди-лифт, при этом реально они мне будут нужны или нет я пока не знаю. на 100% использовать внедорожный потенциал уазика у меня получается тока зимою, причем чтоб добраться до таких мест, где он может пригодиться, мне сначала надо ехать тыщи полторы км, а то и поболее. и неизвестно, что больше будет убивать машину - езда за несколько тыс км по трассе на больших колесах или пара км рубилова на маленьких.
Вот и думаю, ибо баки уже отрихтованы, подножка загнута, один порог помят, брызговики - расходники.
Хантеры с лифтом у нас обычно на 255/85 ездят, широкая в 90 процентах случаев не нужна, нужен клиренс.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это объективный оптимум, видимо. миллиард китайцев не может ошибаться. следуй их примеру - немного лифтани, поставь колеса 255/85 и поезди, посмотри чо получится. а вообще, я думаю, что переход с 265/75 на 255/85 даст меньше, чем переход с атшки на мт или ваще на саймекс какой-нить.
кстати, а котлеты у вас в основном на какой резине гоняют?
кстати, а котлеты у вас в основном на какой резине гоняют?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
35/12.5 дюймов R15. Свамперы, Ватиива, BFG, Купер STT New.Ep писал(а):это объективный оптимум, видимо. миллиард китайцев не может ошибаться. следуй их примеру - немного лифтани, поставь колеса 255/85 и поезди, посмотри чо получится. а вообще, я думаю, что переход с 265/75 на 255/85 даст меньше, чем переход с атшки на мт или ваще на саймекс какой-нить.
кстати, а котлеты у вас в основном на какой резине гоняют?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня ночью ездил по тундре. За год поведение машины на каменном триале ухудшилось: увеличилась резонансная раскачка из-за просевших пружин и рессор.
Бортовая качка просто пипец....опускал стекло, чтобы башкой не выбить.
Буду усиливать рессоры, пружины и аммы (т.е., склоняюсь ставить +50 кг, а то и + 100 кг/+ 50 мм спереди и 4 листа + проставки 60 мм сзади, несмотря на потерю в комфорте и подъем центра масс. Иначе Козла/Бухаммер из Патра не сделать. :( Касания картерами мостов каменными плитами пока не привели к их повреждению. Т.е, в спайсерах явно не чугун используется. В прошлом году взлетел мостом на 30 см в броде, нифига не произошло. Сравнива просветы от грунта до порогов своего Патра (46 см) и буханки на резине 235/85 R16.........53 см у нее..... Так что, лифт по Патру плачет, к сожалению. Да, и 3 из 4-х брызговиков Патра за полтора года погнуты (такая-же идиотская система крепления бала на Паджеро, но Паджеро-то не вездеход.....)
Бортовая качка просто пипец....опускал стекло, чтобы башкой не выбить.
Буду усиливать рессоры, пружины и аммы (т.е., склоняюсь ставить +50 кг, а то и + 100 кг/+ 50 мм спереди и 4 листа + проставки 60 мм сзади, несмотря на потерю в комфорте и подъем центра масс. Иначе Козла/Бухаммер из Патра не сделать. :( Касания картерами мостов каменными плитами пока не привели к их повреждению. Т.е, в спайсерах явно не чугун используется. В прошлом году взлетел мостом на 30 см в броде, нифига не произошло. Сравнива просветы от грунта до порогов своего Патра (46 см) и буханки на резине 235/85 R16.........53 см у нее..... Так что, лифт по Патру плачет, к сожалению. Да, и 3 из 4-х брызговиков Патра за полтора года погнуты (такая-же идиотская система крепления бала на Паджеро, но Паджеро-то не вездеход.....)
Последний раз редактировалось Nomad Ср сен 11, 2013 12:25, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обычно да, но у меня от отбойников до моста 3 см всего (не мало?), а на Крузере семилетнем почему-то 6 см....... И ж......просела (зад ниже переда). Мне жесткось спереди хотя-бы +50 кг не помешает, наверное (без стабилизатора). А сзади просто выхода нет: придется ставить 4 листа, как ни крути (при загрузке не могу ходить эти дорожки без содрогания). Т.е., я уже сделал мягким перед, выкинув стаб, а при установке назад 4-х листов вроде логично увеличить жесткость передних пружин (+50 кг/ + 50 мм)?Volodya писал(а):насчёт раскачки только несогласен, то есть думаю надо над амортизаторами думать при такой проблеме, а не подвеску зажимать жёсткими пружинами, можно конечно и как на телеге мосты закрепить, качаться будет повторяя неровности :)

- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
Во-во, я когда с семьей еду, не на покатушки, а так, шашлычок пожарить, искупаться, на ОДНОМ патрике, то видя более-менее глубокую колею, или песок у речки, объезжаю стороной :) неохота незапланированно копать, пилить и тд. Вот если едем на 2-3 внедорожниках, то совсем другое дело :)Nomad писал(а):
Соглашусь с Вами. Даже бензиновый может многое. Я бы даже сказал, что очень мало кто из стоковых может это повторить. Но в этом и опасность, так задумчиво еще ни на одном внедорожнике не ездил. За полтора года сложилось впечатление, что Патриот - один из наиболее проблемных для одиночек внедорожников, так как обладает высокой проходимостью, манящей дальнобойностью (автономностью), большой массой, неправильной стоковой трансмиссией и относительно невысокой надежностью..
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Поездка с семьёй это вообще отдельное занятие. Здоровье и спокойствие семьи - по любому в приоритете. И скорость выбираешь ниже и дорогу ровнее.
Другое дело, когда сам куда-то прёсься. Если НЕжелание копать сильнее желания попасть туда, куда прёсься, просто не прусь :)
Но вообще я пока только раза 4-5 пользовался полным приводом. Несколько раз ещё в конце весны, чтобы не искать место у дома, а просто выъехать на пустырь по рыхлому снегу и один раз весной через поле к реке выехал. Я обосрался, УАЗик справился. :D
Другое дело, когда сам куда-то прёсься. Если НЕжелание копать сильнее желания попасть туда, куда прёсься, просто не прусь :)
Но вообще я пока только раза 4-5 пользовался полным приводом. Несколько раз ещё в конце весны, чтобы не искать место у дома, а просто выъехать на пустырь по рыхлому снегу и один раз весной через поле к реке выехал. Я обосрался, УАЗик справился. :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
ну, значит все еще впереди :) я не спортсмен, и не особо экстримал, но ручку раздатки дергаю регулярно:)YoNas писал(а):Поездка с семьёй это вообще отдельное занятие. Здоровье и спокойствие семьи - по любому в приоритете. И скорость выбираешь ниже и дорогу ровнее.
Другое дело, когда сам куда-то прёсься. Если НЕжелание копать сильнее желания попасть туда, куда прёсься, просто не прусь :)
Но вообще я пока только раза 4-5 пользовался полным приводом. Несколько раз ещё в конце весны, чтобы не искать место у дома, а просто выъехать на пустырь по рыхлому снегу и один раз весной через поле к реке выехал. Я обосрался, УАЗик справился. :D
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мое мнение - для патриота пятно должно быть на резине минимум от 265 мм и давлении 2-2.2.. - это для повседневной жизни летом..
зимой 0.9-1.2 (это если опять таки для летней резины)..
(считаю зимнюю шипованную резину на размытом асфальте опасней летней)..
в грязи и по снегу стравливать резину до !.. не до 0.8 а гораздо ниже..
я на мягкой летней резине бриджстоун стравливаю до 0.6 и тогда машина едет как на треках..
..
и главное -
никаких гозулек..
ехать нуна как трактор - почти без педали газа..
..
лично я проезжаю там где люди лебедки рвут.. ну или объезжаю такое караванное место..
зимой 0.9-1.2 (это если опять таки для летней резины)..
(считаю зимнюю шипованную резину на размытом асфальте опасней летней)..
в грязи и по снегу стравливать резину до !.. не до 0.8 а гораздо ниже..
я на мягкой летней резине бриджстоун стравливаю до 0.6 и тогда машина едет как на треках..
..
и главное -
никаких гозулек..
ехать нуна как трактор - почти без педали газа..
..
лично я проезжаю там где люди лебедки рвут.. ну или объезжаю такое караванное место..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скатались тут кучкой в Хибины.....4 Патриота, Рав-4 (не смейтесь, там девушки оторванные), Аутлэндер
и TLC-70 на 33-й резине. Так вот, штатный Патриот по сравнению с TLC-70, у которой кроме пружин 80-ки и ее аммов ничего из лифта нет, смотрится шоссейно-кольцевым автомобилем. :suicide: Разница в просветах и геометрии настолько убийственна, что вопрос лифта и резины 32-33 теперь даже не обсуждается. :twisted:

Последний раз редактировалось Nomad Ср сен 11, 2013 12:27, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эффектно....
Теперь то-же самое по снегу 1 метр, по мокрому травяному (или глиняному) склону. Или просто выехать из речки на скользкий берег (уже знаю результат). Владелец подобного вездехода на базе Козла в лес на нем не ездит, ибо не пролазит, а в тундру зимой не ездит, ибо уже вытаскивали и уже ломался. Имхо, японский/финский/канадский снегоход SWT+квадроцикл, как делают тысячи остальных. А болотоходы туда, где первые два не проезжают. Сколько знакомого народу хватало шведские двусоставные вездеходы сначала...... все избавились, у всех снегоходы и квадрики в результате. Некоторые имеют надувные понтоны для квадриков, остальные их просто на надувные лодки загоняют где речка попадается.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дайте хоть посмотреть на эти сантиметры, которые делают из шоссейно-кольцевого авто котлету.Nomad писал(а): Разница в просветах и геометрии настолько убийственна, что вопрос лифта и резины 32-33 теперь даже не обсуждается. :twisted:
Самое печальное, что из-за камней и висящих баков кузов тоже придется лифтовать.
кстати, вопрос - а есть, к примеру в Мурманских магазинах в наличии бфг км2? если есть, то каких размерностей?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, фабричный болотоход на таких-же шинах низкого давления с кузовом Козла.Дрон писал(а):причем козел ? из спорта-обрубыша переделали !Nomad писал(а): Владелец подобного вездехода на базе Козла в лес на нем не ездит, ибо не пролазит, а в тундру зимой не ездит, ибо уже вытаскивали и уже ломался.
насколько я понимаю это предел тюнинга Патрика и к этому все стремятся :unknown:
ИМХО, это не предел тюнинга, не котлета, это чисто болотоход. В тундру зимой-весной на таком я тоже, извините, не поеду, некому спасать и вытягивать будет. Это не SWT c лебедкой и массой 260-300 кг......даже четырехтактные снегоходы уже опасны.....450 кг уже не поставишь обратно в одиночку.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):дайте хоть посмотреть на эти сантиметры, которые делают из шоссейно-кольцевого авто котлету.Nomad писал(а): Разница в просветах и геометрии настолько убийственна, что вопрос лифта и резины 32-33 теперь даже не обсуждается. :twisted:
Самое печальное, что из-за камней и висящих баков кузов тоже придется лифтовать.
кстати, вопрос - а есть, к примеру в Мурманских магазинах в наличии бфг км2? если есть, то каких размерностей?


Последний раз редактировалось Nomad Ср сен 11, 2013 12:31, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я не увидел ничего примечательного. тоета как тоета. короткая тока какая-то.
ты арки себе также порежь порнографически и тоже никакой лифт не понадобится :)
как я сегодня лично убедился, бфг км2 265/75 прекрасно себя чувствует на _вообще_ нелифтованной машине на родных дисках ет35. для саймекса, который реально 33 чел поставил 4 листа+мерсопружины и порезал арки и тоже на дисках с ет 35 .
по-моему, поводом лифтоваться могут служить колеса от 35 - но это не патриотовский случай совсем.
ты арки себе также порежь порнографически и тоже никакой лифт не понадобится :)
как я сегодня лично убедился, бфг км2 265/75 прекрасно себя чувствует на _вообще_ нелифтованной машине на родных дисках ет35. для саймекса, который реально 33 чел поставил 4 листа+мерсопружины и порезал арки и тоже на дисках с ет 35 .
по-моему, поводом лифтоваться могут служить колеса от 35 - но это не патриотовский случай совсем.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
из этого перечня только баки сколько-нить значимая деталь. их надо делать из нержи с двойным дном. и чтоб сливной болт не вниз, а вбок торчал. брызговики сделай на цепочках, тогда они загибаться между колесом и аркой не будут. ну а подножки - их можно просто снять. ведь, на буханке нет подножек, не так ли ? :) но тогда забираться будет неудобно.Nomad писал(а):У меня повреждены пороги, подножки, брызговики, баки.
Т.е., лифт прописан вне зависимости от размера резины.
Любой Дэф, буханка, TLC 70,73,75, даже 78 обскакивает Патриот по камням как мячик из-за посадки кузова над рамой. :twisted:
а сделаешь лифт, найдутся еще более высокие камни, об которые все равно все поотрываешь, что неправильно заводом сделано :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот в том и дело. лифтуете машину - готовьтесь к тому, что ее обслуживать придется чаще. я вот не помню когда последний раз что-либо тянул. у меня особо не разбалтывается.
хорошо тем , у кого выехал за ворота, и сразу сплошное бездорожье в разных ипостасях. а мне местные достопримечательности месить порядком поднадоело да и неспортивно это, а чтоб до новых интересующих меня мест доехать, надо не менее пары тыщ км по асфальту отмахать. и тут полюбому начинаешь приоритеты расставлять, чтобы на трассе было не так печально, как у машин на больших колесах. поэтому я на эту вашу тоету семидесятку смотрю как на курьез , ибо патриот по всем важным для меня показателям ее наголову превосходит.
ну не получится из тяжелой большой машины котлету сделать. тока экспедиционник.
хорошо тем , у кого выехал за ворота, и сразу сплошное бездорожье в разных ипостасях. а мне местные достопримечательности месить порядком поднадоело да и неспортивно это, а чтоб до новых интересующих меня мест доехать, надо не менее пары тыщ км по асфальту отмахать. и тут полюбому начинаешь приоритеты расставлять, чтобы на трассе было не так печально, как у машин на больших колесах. поэтому я на эту вашу тоету семидесятку смотрю как на курьез , ибо патриот по всем важным для меня показателям ее наголову превосходит.
ну не получится из тяжелой большой машины котлету сделать. тока экспедиционник.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=102763&page=6
читай 221 сообщение и далее, как они к вам попадают
у экспедиционника бак должен выдержать прямое попадание баллистической ракеты :) ему пофик какие-то камни. поэтому дно - двойное. :)
читай 221 сообщение и далее, как они к вам попадают
у экспедиционника бак должен выдержать прямое попадание баллистической ракеты :) ему пофик какие-то камни. поэтому дно - двойное. :)
ну и купил бы козла...Епрст...
Ну регионы разные!
200 км асфальта максимум, потом дороги для Козлов и котлет.
здесь столько уже было споров ...Епрст, с чем только не сравнивали, ну ведь правда, сделали в России первый раз в жизни автомобиль на котором можно проехать 700 - 800 км по асфальту без ломок и при этом точно знать что не испугаешься если он вдруг кончится ...повторю - первый автомобиль! ...ну ты же не будешь точить П-4 или 200й крузак под свои камни. Не обижайся!
Далеко конечно Патриоту до них, но вспомните как прожили мы последние 20 лет.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну а говоришь также едет, как нелифтованный :)
чудес то не бывает.
лично я не замечаю ни колейности, ни недостатка мощщи - с первой проблемой отлично справляется пневмоподвеска и аммы каяба от тоеты 70-и , при этом у меня нет стабилизатора и в поворотах я не сильно боюсь опрокинуться.
а что касается второй, то ГП 4,6 на 32 колесах дают больше крутящего момента, чем стоковые сочетания. да и прошивка из евро3 в евро2,5 сделала свое дело.
единственное но, стал я последнее время(с наступлением жары) замечать недостаток воздуха - наверное, надо попробовать от шнорхеля отсоединиться и на подкапотном воздухе поездить. щас попробую термодатчик под капот поставить и посмотреть - в каком случае температура подкапотного ниже будет.
чудес то не бывает.
лично я не замечаю ни колейности, ни недостатка мощщи - с первой проблемой отлично справляется пневмоподвеска и аммы каяба от тоеты 70-и , при этом у меня нет стабилизатора и в поворотах я не сильно боюсь опрокинуться.
а что касается второй, то ГП 4,6 на 32 колесах дают больше крутящего момента, чем стоковые сочетания. да и прошивка из евро3 в евро2,5 сделала свое дело.
единственное но, стал я последнее время(с наступлением жары) замечать недостаток воздуха - наверное, надо попробовать от шнорхеля отсоединиться и на подкапотном воздухе поездить. щас попробую термодатчик под капот поставить и посмотреть - в каком случае температура подкапотного ниже будет.