Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня...nsk
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
пошаговый ремонт в фотографиях 2008г.
Чтоб просматривать книжку еще програмку придеться качать просмотрщик "DJVUviewer_61_EN" уменя такая стоит.
пошаговый ремонт в фотографиях 2008г.
Чтоб просматривать книжку еще програмку придеться качать просмотрщик "DJVUviewer_61_EN" уменя такая стоит.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ноут и протереть-то можно. Хотя если ноут, то лучше бы и интернет на нём иметь. Я тут недавно пружины на kilen менял — старую выковырял, новую в руки беру и понимаю, что забыл, в какую сторону её плоским концом ставить лучше. А машина во дворе стоит, вокруг джек и колёса валяются. Пришлось с телефона по форумам шариться :D
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Старые просевшие сильно были, а я их ещё и бампером нагрузил. До отбойника три сантиметра оставалось. Теперь сантиметров на пять побольше, машина наконец встала горизонтально, и ездит мягче. Правда, показалось, что километров с 90 начинает как-то слегка вприпрыжку ехать — амортизаторы надо поменять, что ли. Сейчас АДС стоят.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Друг вчера был на Автосибе 2011 и вот что нашел
http://www.rashodanet.ru/. А я почему-то не верю! :)
http://www.rashodanet.ru/. А я почему-то не верю! :)
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
угу тоже самое, по крыше, задним боковинам и дверям получается около того:Volodya писал(а):я уже третий год собираюсь крышу утеплить и шумоизолировать, не знаю даже что акутальнее :) летом дождь стучит как по голове прямо, зимой выстывает махом... :( может в этом доберусь таки
маделин - 1 л.
вибропласт М2 (2,3 мм) - 14 л.
сплэн 8 мм. - 4 л.
без пола, что выходит почти в 6-6,5 тыр, пока думаю где брать, может оптом если кто еще будет
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А размеры листов? Сплен вроде погонными метрами продают... Тоже собрался крышу и заднюю стенку "утяжелять"...Gorunuch писал(а): угу тоже самое, по крыше, задним боковинам и дверям получается около того:
маделин - 1 л.
вибропласт М2 (2,3 мм) - 14 л.
сплэн 8 мм. - 4 л.
без пола, что выходит почти в 6-6,5 тыр, пока думаю где брать, может оптом если кто еще будет

- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже собираюсь крышу делать :)
размеры листов вибропласта 0,53 х 0,75 м.
сплэна 1,0 х 0,75
http://av-car.ru/show_cat2.php?grid=6330
размеры листов вибропласта 0,53 х 0,75 м.
сплэна 1,0 х 0,75
http://av-car.ru/show_cat2.php?grid=6330
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
в общем что получается:
1. крыша от двери до люка, т.е. половинка, там где люк смысла уиеплять пока не вижу - 1,6*1,4 м. = 2,24 кв. м.
2. боковины, под окнами - 1,1*0,6*2 = 1,32 кв. м.
3. дверь багажника 1,2*0,6 = 0,72 кв.м.
4. двери обе 0,9*0,6*,2 = 1,08
итого всего 5,36 кв.м.
по листам:
первый слой - вибропласт М2 (2,3 мм.) - 0,4 метра лист (0,53*0,75) = 14 л.= 5,6 кв.м.
1 л. = 320*14=4480 руб.,
второй слой СПЛЭН 3008 (8 мм.) - 1,5 метра лист (1*1,5) = 4 литса = 6 кв.м.
1 л. = 520*4=2080 руб.
дополнительно маделин, дабы убрать скрипы везде где треться пластмасса, клеиться полосками 1 л. (1*1,75) = 700 руб.
первый и второй слой опробовал на шевике, но там было всего 6 листов вибропласта брал кажется на Владимировской, тут 14 надо искать что нить оптовой, но вот от скольки идет опт??? и где тоже пока не знаю, а клеить надо т.к. дождь барабанит, но это мелочь, а вот выхолаживаться будет кузов это не раз
1. крыша от двери до люка, т.е. половинка, там где люк смысла уиеплять пока не вижу - 1,6*1,4 м. = 2,24 кв. м.
2. боковины, под окнами - 1,1*0,6*2 = 1,32 кв. м.
3. дверь багажника 1,2*0,6 = 0,72 кв.м.
4. двери обе 0,9*0,6*,2 = 1,08
итого всего 5,36 кв.м.
по листам:
первый слой - вибропласт М2 (2,3 мм.) - 0,4 метра лист (0,53*0,75) = 14 л.= 5,6 кв.м.
1 л. = 320*14=4480 руб.,
второй слой СПЛЭН 3008 (8 мм.) - 1,5 метра лист (1*1,5) = 4 литса = 6 кв.м.
1 л. = 520*4=2080 руб.
дополнительно маделин, дабы убрать скрипы везде где треться пластмасса, клеиться полосками 1 л. (1*1,75) = 700 руб.
первый и второй слой опробовал на шевике, но там было всего 6 листов вибропласта брал кажется на Владимировской, тут 14 надо искать что нить оптовой, но вот от скольки идет опт??? и где тоже пока не знаю, а клеить надо т.к. дождь барабанит, но это мелочь, а вот выхолаживаться будет кузов это не раз
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
а я пол не буду трогать :)Alex Sport писал(а):Мне тоже не понятно. Мне вообще вопросов никто не задавал. По полу тоже электрика идет. :)
насчет электрики, после разговора с инженером по гарантии УСП для себя отметил, что туда где нет электрики можно лезть спокойно и без споров про гарантию, туда где есть стоит подумать, вот и все, если кому хочется делать передние двери то думаю что можно смело еще 2 квадраных метра приплюсовать и все
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Открутил вчера стабилизатор. Действительно, без него значительно мягче ехать. Каких-то особых изменений кренов в поворотах не заметил — слишком уж овощу, видимо. Некоторые кочки стали отчётливее отдаваться на руле, но пока не понял, от чего это зависит.
Кстати, попутно обнаружил, что при замене пружин погнул стойки стабилизатора. Так что лучше всё-таки его отсоединять при этом.
Кстати, попутно обнаружил, что при замене пружин погнул стойки стабилизатора. Так что лучше всё-таки его отсоединять при этом.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всё-таки не поехали туда вчера, скатались поближе, к заброшенному военному бункеру со стороны Кубовой. В одном месте цепи пригодились-таки:
http://www.youtube.com/watch?v=uVbrL6-naaA
Первое впечатление — едед цуко! Но как-то парадоксально они себя ведут. В один момент было ощущение, что всё, приехали… а потом газ сбросил и поехал дальше. Назад не примерял, но судя по тому, как они спереди легли, назад не влезут :(
Кстати, в комплекте с каждой было по два разъемных звена (карабинчика). Одним я излишек натяжного хвоста пристегнул, а второй зачем, интересно?
http://www.youtube.com/watch?v=uVbrL6-naaA
Первое впечатление — едед цуко! Но как-то парадоксально они себя ведут. В один момент было ощущение, что всё, приехали… а потом газ сбросил и поехал дальше. Назад не примерял, но судя по тому, как они спереди легли, назад не влезут :(
Кстати, в комплекте с каждой было по два разъемных звена (карабинчика). Одним я излишек натяжного хвоста пристегнул, а второй зачем, интересно?

- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ДАК купил у производителя, перед отправкой тянули довольно долго. Ставили в УАЗ-Центре. Дорого, сейчас бы в другое место обратился.
Громыхает он довольно устрашающе на твёрдых покрытиях, особенно при поворотах задним ходом. В грязи такое ощущение, что сцепных свойств резины ему не хватает (Bridgestone Dueler AT), а вот в снегу чётко заметно, что назад машина куда увереннее идёт, чем вперёд — те самые 100 против 90 процентов блокировки.
Цепи «сота», 6мм.
С внутренней стороны там крючки, и во всех инструкциях написано, что их за крайнее звено цеплять надо. То есть болтающегося внутри ничего не остаётся, и в качестве страховочного карабин тоже не подойдёт — он меньше крючка, да и хлипковат с виду.
Шины 245/70. Интересно, если сдуть, они от амортизатора не отойдут подальше? Или на сдутых шинах цепи не удержатся?
Громыхает он довольно устрашающе на твёрдых покрытиях, особенно при поворотах задним ходом. В грязи такое ощущение, что сцепных свойств резины ему не хватает (Bridgestone Dueler AT), а вот в снегу чётко заметно, что назад машина куда увереннее идёт, чем вперёд — те самые 100 против 90 процентов блокировки.
Цепи «сота», 6мм.
С внутренней стороны там крючки, и во всех инструкциях написано, что их за крайнее звено цеплять надо. То есть болтающегося внутри ничего не остаётся, и в качестве страховочного карабин тоже не подойдёт — он меньше крючка, да и хлипковат с виду.
Шины 245/70. Интересно, если сдуть, они от амортизатора не отойдут подальше? Или на сдутых шинах цепи не удержатся?