Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

радиатор от шнивы на патриот

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

радиатор от шнивы на патриот

Сообщение Max 533 » Чт май 12, 2011 18:18

короче, решил выложить че наваял, до установки самый децл остался, все никак, дело двигается мышкиными укусами :(

собсно сабж-надоело быть спонсором производителей антифриза и играть в недешевую лотерею с радиаторами, посему был куплен радик от шнивы за 1100 дерева, шнивоспарку 2700, ЦАУУВОД шим 2700 от Кинескопа и понеслась.........решено было сделать силовую раму и усилить телевизор патра дабы исключить перекосы и страдания от ударов. матерьял был под рукой- уголок 50 и 35 равнополочный, взяв все четыре элемента в руки понял- без доп. мероприятий не обойтись :) пришлось неподецки попользоватся керном и заготовить баночку СОЖ, получилось вот ЭТО :

Изображение

радик было решено воткнуть через попавшие под руку резинки, от такие

Изображение

собрал раму на болты м8 с внут. шестигранником впотай

Изображение

с обратной стороны, где поместились, навернул контргайки

Изображение

собсно сборка с радиатором

Изображение

Изображение

эт нижняя часть, в нее радик вставляется бобышкой через резинку (не очень плотно, туго оделось через кембрик плотный, одетый на бобышку), сверху вот так

Изображение

бобышки стоят не в одной плоскости, а со смещением.
для крепления верха изобразил фиксаторы

Изображение

с радиком собсно все, дальше были игрища со спаркой и шимом

провода 6 квадратов (рекомендация Кинескопа) напаял на клеммы моторов без мам, колодку просверлил и одел как колпачек с герметиком (интересно наскока трудно загерметизировать сами моторы :) )

Изображение

на других концах залудил кольца и приобрел клемничек с предами под гайку

Изображение

на шиме провода силовых выводов тож припаял и затянул винтами
Изображение

крепить Кинескоп предлагал к крышке предохранителей, но чет пластик дырявить не захотел, нашел усилитель рулевой с симпатичной дыркой, сваял кронштейн под шим, приверну барашком, шоб сымать мона было, иначе до предов не добратся


Изображение

под провода забацал альтернативную дырку

Изображение

в качестве уплотнителя прекрасно подошел пыльник шаровой, приворачивается за уши :) , жгуты собрал спиралайтом ,отличная штука, очень удобно, думаю обернуть все силовые провода

Изображение

концы выплести не вопрос, и плотный, 25 метров- 420 рябчиков

Изображение

продолжение воспоследует, нада идтить работать :D

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт май 13, 2011 08:53

немного фоток, че успел за вечер :)

Изображение

спереди

Изображение

паровоздушник сделал из болта м10, родной заглушил винтом м5 на герметик, нарезав чутка резьбы в соске

Изображение

успел ишшо провода проложить и шим запихать, но уже совсем стемнело, фотки позже :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн май 16, 2011 11:06

Ну, а дальше как? Результат то когда?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн май 16, 2011 12:22

денушку я заслал, дошла? мануал по выходу из "демо"бы поиметь :oops: , на установку нада день выкроить как то, всеж полморды разбирать, вроде на выходных получится, вчера вживил датчик в термостат, гемор ишшо тот, на выходе сверло выходит в полусферу, поскольку херачил дрелью, пришлось недосверлить и выход выскрести напильником, благо люминий, под метчик прогнал вручную разверткой 14,5, вопщем получилось нормально :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн май 16, 2011 12:38

В любом случае 30 включений есть. Пришло 2688. Комиссия и доставка...
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт май 19, 2011 09:15

Ждем-с с нетерпением продолжения и первых впечатлений! :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Пт май 20, 2011 14:47

Взялся конкретно. Класс 5+

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн май 23, 2011 18:05

ну вопчем воткнул :) ,фотал на телефон жены, так что с фотами придется обождать, не обессудьте, мож завтра :unknown: , касаемо установки, все по-русски "гладко было на бумаге, да забыли про овраги" :D , телевизор, как выяснилось, не прямоугольный, а трапецией ,расширяется кверху, поэтому монтаж реально осложнился :) , с патрубками тож был гемор, срастил чем было, так шоб с дачи уехать :D
что касается впечатлений- температура по бк 84 и все...за всю дорогу домой (200км) колыхнулась вниз (81) раза три, когда с горки тормозил двигом на 5ой, на холостых вентили работают 20-40% мощи, при 90-100км/ч 50-60%, при интенсивном разгоне в горку со 100км/ч 80-90%, 100% еще не видел, в пробочке толкался на работу седни, обороты ЭВ плавали широко, от 0 до 90%,но температуру держал практически стабильно 84, редко 81, вопчем позитивненько все, невзирая на затененный радиатор (штатные крутиляторы оставил пока), косяки в патрубках(в нижнем реально убавилось сечение, надо все перелопатить)в салоне стало тише, пропал фирменный завыв на разгоне :cry: ,мир его праху :)

из негатива гудение при пуске вентилей на прогреве при подаче малой мощности(да и хер с ним,практически не слышно) и упал вольтаж по бк, он и раньше то не блистал,13,7 -13,9, щас 13,1,если кто в теме, подскажите в личку,скока живут наши щетки на искре 120 А, или диодный мост смотреть? если подскажете подшипники заодно, буду щаслив :)
фоты постараюсь побыстрей выложить, с ними будут все подробности

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн май 23, 2011 18:39

Я бы посоветовал доп. проводок с гены на АКБ кинуть квадратов 16, а то он там дохленький и соединен последовательно со стартером. Ну и корпус двига на минус АКБ так же 16 квадратов. И все, напруга встанет как надо. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт май 24, 2011 08:38

перепробывал кучу радиаторов начиная с газ 3102 и заканчивая тайотой камри . не один не дал нужного эффекта охлаждения в грязи, режим асфальта не воспринимаю как тестовый .
лучше всего работает штатный радиатор (щас стоит медный)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт май 24, 2011 09:12

Евро2 или Евро3?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт май 24, 2011 09:24

евр3

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт май 24, 2011 09:28

Да с медным температура до 90 растёт, с меньшего размера что будет и думать не хочу.
В грязи.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт май 24, 2011 10:03

БиогенераторЪ писал(а):евр3
Да, на евро3 радик хорош, если быеще и не тек... :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт май 24, 2011 10:10

в принципе соглашусь с доводами, для жосского говномеса скорее всего не хватит, но осталось дохрена места, так как спилил верхние уши на телевизоре и вдвинул кондейский до упора вперед, если вдруг соберусь на "ДАККАР" какой местечковый :D ,воткну бутербродом вплотняк через уплотнитель второй, и сниму скорей всего один передний штатный карлсон, а может и оба, вот тогда уверен, что теплоотдачи хватит с запасом 8) ,вопщем под капотом теперь множество радужных перспектив по перекомпоновке, что получилось покажу седня вечером, фото процесса чуть позже, с телефона жены не успел слить :oops:

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт май 24, 2011 10:19

kineskop писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):евр3
Да, на евро3 радик хорош, если быеще и не тек... :(
медный не текет

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт май 24, 2011 12:38

У меня потёк.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт май 24, 2011 12:39

запаяй

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт май 24, 2011 12:54

Запаяю :) Там технология - припой + горелка?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт май 24, 2011 13:02

БиогенераторЪ писал(а):
kineskop писал(а): Да, на евро3 радик хорош, если быеще и не тек... :(
медный не текет
Еще как текут, причем и евро3 и евро2, только в путь. У себя медную трехрядку по этой причине снял и поставил люминь полуторку (родной вариант). По ощущениям охлаждает она лучше трехрядки (показания мощности на ЭВ и время работы). :shock:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт май 24, 2011 13:08

samael писал(а):Запаяю :) Там технология - припой + горелка?
паяльная кислота и лучше газовый паяльник

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вт май 24, 2011 13:41

Кстати. А что за фирменный завыв? Отчего он? Почему проявляется только при прогреве авто при начале движения? И почему пропал после замены радиатора?? Заранее благодарю!
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт май 24, 2011 15:00

воет вентиль на вискомуфте, при наборе оборотов до 2500-3000, либо на холодном, либо на полностью прогретом, теперь выть некому :)

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт май 24, 2011 17:10

нельзя тему на полдня оставить, уже нафлудили :D
вернемся к теме :) , немного фоток


Изображение


имеем вот стока места, текут слюни и чешутся руки, и мысли веером, скока всего туда вколхозить можно :shock: ,пока в раздумьях,оставить место под второй радик или так нормуль, ну лето покажет

Изображение

над верхней частью рамы пришлось поизгалятся шоб вписать как можно выше, верхние два кронштейна на телевизоре, которые держали старый радик через резинки срезал, иначе кондейский не входил в проем изза бредово загнутой нижней трубки

Изображение

проем цука оказался трапецией, посему пришлось сверху меж проемом и рамой впихнуть в качестве дистанционных элеменов десятые гайки с шайбой, посередине гайки без шайб, внизу практически без зазора, прикручивал на м8, на фотке видно краешек гайки, трубку верхнего шланга кондея пришлось жозинько подогнуть, иначе в раму нэ лезло, обошлось без катастрофы :) , встал кондейский между ребрами с зазором по 2 мм со стороны

Изображение

нижний кронштейн был безжалостно выпрямлен,

Изображение

верхние не менее жесско согнуты :) на фотке ежли присмотрется видно, что между радиаторами зазор изза горизонтального ребра около см., в целях улучшения продува надо уплотнитель воткнуть по идее

самая веселуха началась с патрубками, время уже поджимало, поигравшись с нижним, понял-попадос :shock: , как сращивал даже писать стыдно :oops: , мало того что шнивский меньше по диаметру, так еще и родной короткий ,который на железный переход одет выглядел шире чем у портовой проститутки, и шнивский в нем бултыхался как карандаш в стакане.
карочи, нашел полую ручку от болгарки, отзвездячил от нее кусок, вогнал в шнивский ,шоб не плющился при обжиме, и шнивский воткнул в железный поглубже, поверху короткого обтянул двумя хомутами, выглядит от так

Изображение

шо характерно-нэ течет :D , с верхним было проще- в уазовский вставил кусок шнифского и обтянул, с проводами пока бардак :)


Изображение

массу решил в салон не тянуть, провода от блока хватило в аккурат до аккума, массы моторов тож туда положил


Изображение

блок повесил на усилитель рулевой, повис удобно,теперь правда штоб до предов добратся, приходится откручивать барашек и вынимать (контроль опять же :D )

Изображение

ну и напоследок-проем под рамой радика спереди, походу,уже знаю, че там будет стоять :wink:

Изображение

так что ждите новых тем :)
фоты процесса и того что под решеткой попозжа

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 24, 2011 18:39

так как вы стоко дырок то в уголках понаделали с резьбой и без? я так не умею ровно и много.крепили всё в телевизор получается, не на раму авто?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вт май 24, 2011 23:11

Кстати, в порядке творческого бреда. :D
Никому не приходила в голову идея разнести кондейный и основной радиаторы по вертикали (опустить ниже кондейный). Особенно на лифтованных машинках. И спарку от шевика поставить штатно перед а не за радиатором (потому что производительность спрофилированных лопаток не одинакова в обе стороны вращения).
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 25, 2011 03:19

про шнивские радики ваще мало кому пробивало в голову на практике,ели честно- двоим токмо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср май 25, 2011 08:25

Pursh писал(а):Кстати, в порядке творческого бреда. :D
Никому не приходила в голову идея разнести кондейный и основной радиаторы по вертикали (опустить ниже кондейный). Особенно на лифтованных машинках. И спарку от шевика поставить штатно перед а не за радиатором (потому что производительность спрофилированных лопаток не одинакова в обе стороны вращения).
Спарка Шеви работает на всос (после радика), а не на наддув. :shock:
Кстати, смотрел как сделано на ДОДЖ РАМ 1500, так там кондейный стоит сбоку,т.е. радиаторы как бы смещены по горизонтали. Охлаждения поправее (в сторону пассажира), а кондейный под углом 20-30 град со стороны вдителя. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Ср май 25, 2011 09:57

Max 533 писал(а):
Изображение


имеем вот стока места...
Сорри за оффтоп, но туда удобно свешивать ноги, когда копаешься с движком :D
А по поводу штатных вентилей:
Зиму прокатался без вискомуфты, периодически включались вентиляторы (что естественно при стоянке с вкл. двигателем). Потом день катался с кондиционером.
Итог: у кондейного вентилятора открутилась гайка крыльчатки и теперь пользы от этого вентилятора 0. Просто включается мотор, а крыльчатка еле вертится, пришлось предохранитель вынимать, чтоб с кондеем не включался зря. Прикрутил виску назад. Надо задуматься либо над полным выкидыванием штатных вентиляторов, либо о более надежном креплении крыльчатки.
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср май 25, 2011 10:47

SOZER писал(а): А по поводу штатных вентилей:
Потом день катался с кондиционером.
Итог: у кондейного вентилятора открутилась гайка крыльчатки и теперь пользы от этого вентилятора 0. Просто включается мотор, а крыльчатка еле вертится, пришлось предохранитель вынимать, чтоб с кондеем не включался зря. .
Фигня какая-то и скорее всего частный случай твоего вентилятора. На систему мало похоже.
Тут море машин со штатными кондиционерами и прошлым летом, просто уверен, все пахали на 100%, но ничего подобного отмечено не было.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср май 25, 2011 10:57

Согласен, откручиваи лопастей скорее частный случай. Вот с самими движками проблемы, это больше на систему похоже. Причем столкнулся с проблемой "подклинивания" и как следствие сгорание предохранителя. Проверка на межвитковое ничего не дала. Разборка, закладка графитки дала результат- трудится дальше. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 25, 2011 11:54

у меня треснула крыльчатка в центре под гайкой сразу же и ездил с вибрацией пару месяцев.под гайкой штифт ещё идет.а снять спарку-не снимая радика процесс творческий-я раз снял и больше назад ставить для повтора ощущений не пожелал.еслиб гайка открутилась то пропеллер бы налез на радиатор.штифт заходит в паз в центре крыльчатки на пяток мм,примерно на длину резьбы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср май 25, 2011 14:33

luchsergey писал(а):так как вы стоко дырок то в уголках понаделали с резьбой и без? я так не умею ровно и много.крепили всё в телевизор получается, не на раму авто?
с дырками усе просто, немного терпения и сверлильный станок, дролью канешно заманаешся :D ,разметка- три полосы штангелем вдоль, потом по средней штангелем риски (утомляет :) )по ним керном, а дальше тупо глазомер, кернишся по крайним полосам так шоб примерно посередке между метками на средней, нам же с них не стрелять :D , не пожалел что не поленился, резьбы порезал через одну, в тисках удобней ,чем по месту :wink: , а к кузову крепил потому как его крутит на кочкарях всеж поменьше, чем раму,да и места выкружить поболе хотелось,

Изображение


в принципе тама всего 6 болтов м8, вот по этой плоскости мона добавить болтов, ток опять чето вкладывать в зазор придется, тогда можно будет рамку считать усилителем :)

Изображение

кронштейны передних вентилей выгнул наружу, закрепил на средней ноздре и точках крепления маслорадика, фотка правда одна :( , еще обратите внимание на хрень от кондея, кто ишо не лазил, она крайне куево привернута, шланг трется о кузов, ее нада пониже в хомуте опустить и чутка повернуть

Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср май 25, 2011 14:46

Надо отдать должное- колоссальная работа! А главное аккуратно как! :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср май 25, 2011 15:50

ето все от того, что я цука ЖАДНЫЙ :D , и не хочу платить солидные деньги за то что еще возможно придется лудить-паять, да и в идеале наверно попробую второй приколхозить, идея фикс- задублировать систему, и не только эту, поэтому хочу второй акк под капот, второй гена-хз получится или нет, но хоца ,и вообще, ждите тему по оптимизации подкапотного пространства, там край непочатый :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт май 26, 2011 04:55

Max 533 писал(а):Изображение
в принципе тама всего 6 болтов м8, вот по этой плоскости мона добавить болтов, ток опять чето вкладывать в зазор придется, тогда можно будет рамку считать усилителем :)
Max 533, преклоняюсь перед вашим мужеством! :wink: Учитывая ваш опыт, на вертикальные части рамки я пущу уголок с большей шириной полки - появится запас для крепления с учетом непараллельности привалочных плоскостей. Если появится желание, то в целях облегчения конструкции можно будет болгаркой вырезать лишний металл на рамке радиатора. На шланг кондиционера я тоже обращал внимание - он критически прижат к кузову, его необходимо будет каким-либо образом дистанцировать.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт май 26, 2011 07:49

Теперь осталось дождаться ходовых испытаний :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт май 26, 2011 09:23

про уголок пошире- да, будет лучше однозначно,но лучше на рамке ниче не вырезать, лучше поболгарить телевизор :) , жестче на скручивание будет , наверно добавлю еще болтиков, по три на сторону здесь


Изображение

а по испытаниям- теплоотдачи явно хватает, седня за бортом +12, по пробкам на работу ЦАУУВОД курил большую часть времени и казал 0%, иногда 0-30%, надо дождатся +30 забортной и выяснить ,есть ли запас 8)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт май 26, 2011 09:32

Max 533 писал(а):...а по испытаниям- теплоотдачи явно хватает, седня за бортом +12, по пробкам на работу ЦАУУВОД курил большую часть времени и казал 0%, иногда 0-30%, надо дождатся +30 забортной и выяснить ,есть ли запас 8)
Так устройте ему "темную"! :D Папону на капот! :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт май 26, 2011 09:37

Зачем попону? В лес, в пампасы по двери :) Там уже и не так важно будет сколько за бортом :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт май 26, 2011 09:40

Правильно говорят! Я когда систему пытал, так намодник одевал и жалюзи закрывал при +15 за бортом. Ежели справляется, то и в жару проблем не будет :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт май 26, 2011 09:59

ну чтож попробуем накрыть вглухую и покататся, правда по городу, в пампасы некогда, да и авто стоковое, ежли по двери, так я там и останусь :D

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн май 30, 2011 09:20

заниматься авто в эти выхи было некогда, датчик термокомпенсации от блока я не перенес из под капота, времени не было, поетому я его отключил, по трассе слежение стало 10-30% мощности, было 40-60%, и появилась любопытная инфа, сам в шоке, если честно, я ожидал что расход при увеличении температуры ОЖ снизится, но чтоб вот так :shock:

эт с дачи, примерно 50% по городу, хоть и по набережной, но все же


Изображение

выгрузил своих и помчал с Северного в Купчино через город


Изображение

потом на Васильевский, на Корабли

Изображение

и оттуда, с прогревом, домой на Северный

Изображение

вобщем, я в легком ах..тунге :D ,правда с дачи я ехал в правильное время :) , все кто поехал позже, стояли в Красном мертво :D

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн май 30, 2011 09:33

Че то совсем ничего не понял. Ведь на каждом БК своя установка индикации. Так где средний расход то? И какя температура движка?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн май 30, 2011 09:37

время в пути ср. расход ср. скорость

километраж расх. топлива. типа стоимость

температура ОЖ 90, железобетонно, без скачков

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн май 30, 2011 11:12

Получается средний расход от 9,7 до 10,7 и 12,5?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 30, 2011 11:31

Заврался маршрутник похоже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн май 30, 2011 11:39

Не, у меня аналогичная картина - пока катаешь обороты двигателя не выше 2200 - мгновенный расход в пределах 15 литров, стоит чуть тапку давануть - сразу 20 показывает. На ХХ при прогретом до 90 градусов - 1,1 литра/час, при езде со средней скоростью 80-90 - в пределах 12 литров/100 км, а вот с частыми "гоп-стоп" по городу получается в пределах 20 л/100 км! С термосом на 82 градуса такой картины не наблюдалось, однако! Что-то с прошивкой мозга - там ведь процесс оптимизирован под рабочую температуру 84-87 градусов, а БК лишь отражает существующую картину.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн май 30, 2011 11:43

У меня трасса в том году была 10,4
По городу по разному. От 11,5 до 18 в зависимости от плотности пробок. По МКАДу в "черную" субботу получилось без пробок 9,3. А температура 83. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 30, 2011 11:44

Совсем аналогично-у Макса 9 литров,как на оке моей давней.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности